Матиматика 4 кпасс задачи богданович лишенко: ГДЗ по Математике за 4 класс Богданович М.В., Лишенко Г.П.

Математика 4 класс Богданович. Решебник. ГДЗ. Умножение на однозначное число. Задание 439

Категория: —>> Математика 4 класс Богданович  
Задание:  —>>     419 — 438  439 — 458  459 — 464 



наверх

  • Задание 439
  • Задание 440
  • Задание 441
  • Задание 442
  • Задание 443
  • Задание 444
  • Задание 445
  • Задание 446
  • Задание 447
  • Задание 448
  • Задание 449
  • Задание 450
  • Задание 451
  • Задание 452
  • Задание 453
  • Задание 454
  • Задание 455
  • Задание 456
  • Задание 458

Задание 439.


Решение:
  • 320 + 40 = 360, 360 : 4 = 90, 90 — 20 = 70;
  • 300 + 200 = 500, 500 * 2 = 1000, 1000 — 400 = 60;
  • 640 — 120 = 520, 520 + 80 = 600, 600 : 3 = 20;
  • 240 + 320 = 560, 560 : 8 = 70, 70 : 5 = 14.

Задание 440.

Закончи решение примеров.


Решение:




Задание 441.


Решение:


Задание 442.

Чётные числа увеличь в 6 раз, а нечётные — уменьши на 6.

207563015400617201

Решение:
  • 3015 − 6 = 3009
  • 17201 − 6 = 17195

Задание 443.

В большом зале кинотеатра 1224 места, а в малом — 208 мест. Сколько зрителей может обслужить кинотеатр за день, если в большом зале k сеансов, а в малом c? Составь выражение для решения задачи и вычисли его значение, если k = 5 и c = 4.


Решение:
  • 1) 1224 * k , k = 5
    (зрителей) в большом зале в день;
  • 2) 208 * c , c = 4
    (зрителей) в малом зале в день;
  • Ответ: 6120 зрителей может посмотреть фильм в большом зале и 832 зрителя в малом зале.

Задание 444.

От пристани отчалили в одном направлении катер и буксир. Скорость катера 27 км/ч, а буксира 18 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч? (Реши задачу двумя способами.)


Решение:
    1 способ
  • 1) 27 * 3 = 81 (км) — пройдет первый катер за 3 часа;
  • 2) 18 * 3 = 54 (км) — пройдет буксир за 3 часа;
  • 3) 81 − 54 = 27 (км).
  • Выражение: 27 * 3 − 18 * 3 = 27 (км).
    2 способ
  • 1) 27 − 18 = 9 (км/ч) — разница скоростей катера и буксира;
  • 2) 9 * 3 = 27 (км).
  • Выражение: (27 − 18) * 3 = 27 (км).

Ответ: 27 км будет между катером и буксиром через 3 часа.


Задание 445.

В цистерне было 3400 л бензина. После того как наполнили 4 одинаковые бочки, в цистерне осталось 2600 л бензина. Сколько литров бензина налили в каждую бочку?


Решение:
  • 1) 3400 − 2600 = 800 (л) — разлили в бочки;
  • 2) 800 : 4 = 200 (л).
  • Выражение: (3400 − 2600) : 4 = 200 (л).
  • Ответ: 200 л бензина наливали в каждую бочку.

Задание 446.


Решение:


Задание 447.

  • 1) Сколько всего в каждом числе сотен; тысяч?
    3400, 7000, 2404, 140000;
  • 2) Запиши каждое число цифрами.
    5 сот., 240 сот., 3 дес., 180 дес., 5 тыс.

Решение:
  • 1)
    • 3400 — 3 тыс.; 34 сот. 0
    • 7000 — 7 тыс.; 70 сот.
    • 2404 — 2 тыс.; 24 сот.
    • 140000 — 140 тыс.; 1400 сот.
  • 2)
    • 5 сот. — 500
    • 240 сот. — 24000
    • 3 дес. — 30
    • 180 дес. — 1800
    • 5 тыс. — 5000

Задание 448.

Объясни, как рассуждали при нахождении произведений 1200 * 4 и 7000 * 4.


Решение:
  • 1) 1200 – это 12 сотен. 12 умножаем на 4 получаем 48 сотен = 4800.
  • 2) 7000 – это 7 тысяч. 7 * 4 = 28 , так, как мы умножали 7 тысяч, значит результат 28 тысяч.

Задание 449.


Решение:
6700 * 2 = 1340084000 * 6 = 504000130000 * 7 = 910000760 * 5 = 3800


Задание 450.

Найди значение выражения a * 10 + 300 для таких значений переменной a: 4, 40, 400, 210.


Решение:
  • a * 10 + 300
  • a = 4 ; 4 * 10 + 300 = 40 + 300 = 340
  • a = 40 ; 40 * 10 + 300 = 400 + 300 = 700
  • a = 400 ; 400 * 10 + 300 = 4000 + 300 = 4300
  • a = 210 : 210 * 10 + 300 = 2100 + 300 = 2400

Задание 451.

Рассмотри числовые данные на рисунках и найди ответы на вопросы.

1) Какова масса 6 таких коней; 2 коров; 10 овец? 2) На сколько масса 2 короd больше массы 1 коня? 3) Сколько коз по массе заменяет 1 корова? Чему равна масса 5 коз и 4 овец вместе?


Решение:
  • 1)
    • 600 * 6 = 3600 (кг) — масса 6 коней;
    • 480 * 2 = 960 (кг) — масcа двух коров;
    • 40 * 10 = 400 (кг) — масса 10 овец;
  • 2) 960 − 600 = 360 (кг) — больше масса двух коров, чем маса одного коня.
  • 3) 480 : 30 = 16 (коз) — по весу заменяет одна корова.
    30 * 5 + 40 * 4 = 150 + 160 = 310 (кг) — масса 5 коз и 4 овец.

Задание 452.

Один оператор набирает за день на компьютере 20 страниц текста, а второй — 24 страницы. Сколько страниц они наберут за k дней, если будут работать вместе? Составь выражение для решения задачи и вычисли его значение, если k = 5.


Решение:
  • 1) 20 + 24 = 44 (стр.) — печатают вместе за 1 день;
  • 2) 44 * k — печатают вместе за k дней.
  • (20 + 24) * k ; k = 5 .
  • (20 + 24) * 5 = 44 * 5=220 (стр.).
  • Ответ: 220 страниц напечатают вместе два оператора за 5 дней.

Задание 453.

Три девочки Роза, Маргарита и Лилия держали в руках цветы: розы, маргаритки и лилии. Ни одна из них не держала цветы, от названия которых происходит её имя. Маргарита внимательно рассматривала лилии в руках у своей подруги. Кто какие цветы держал?


Решение:

Маргарита не держала лилии, потому, что она их рассматривала и не держала маргаритки, потому что ни одна из девочек не держала цветы своего имени. Значит, Маргарита держала розы. Остаются лилии и маргаритки. Значит, Лилия держит маргаритки, а Роза лилии.

Ответ: Маргарита держит розы, Лилия маргаритки, Роза лилии.


Задание 454.


Решение:
  • 3) 14 ц 09 кг − 6 ц 28кг = 1409 − 628 = 781 кг = 7 ц 81 кг ;
  • 4) 4 м 75 см + 9м 09 см = 13 м 84 см ;
  • 5) 2 кг − 300 г = 2000 г − 300 г = 1700 г = 1кг 700г ;
  • 6) 2 ц : 5 = 200 кг : 5 = 40 кг .

Задание 455.

Масса курицы 2 кг 375 г, масса гуся на 2 кг 345 г больше, чем масса курицы. Масса индюка на 2 кг 350 г больше, чем масса гуся и курицы вместе. Какова общая масса курицы, гуся и индюка?


Решение:
  • 1) 4 кг 720 г − 2 кг 345 г = 2 кг 375 г — масса курицы;
  • 2) 4 кг 720 г + 2 кг 375 г = 7 кг 95 г — масса курицы и гуся;
  • 3) 7 кг 95 г + 2 кг 350 г = 9 кг 445 г — маса индюка;
  • 4) 7 кг 95 г + 9 кг 445 г = 16 кг 540 г — масса всех птиц.
  • Ответ: 16 кг 540 г — общая масса гуся, курицы и индюка.

Задание 456.


Решение:
20 * 4 = 803 * 14 = 4220 * 10 * 2 = 4001200 * 5 = 6000
25 * 2 = 502 * 41 = 822 * (3 + 30)101 * 7 = 707


Задание 458.


Решение:




Задание:  —>>     419 — 438  439 — 458  459 — 464 

ГДЗ Математика 4 клас Богданович Лишенко 2015 — нова програма

Нова програма чекає на усіх учнів 4 класу

У четвертому класі всі школярі будуть знайомитися на уроках з новою програмою з кожної дисципліни. Математика теж не виняток. Завжди готовий прийти на допомогу всім хлопцям і дівчатам ГДЗ Математика 4 клас М.В. Богданович, Г.П. Лишенко 2015 року.

Що вивчатимуть учні у 4 класі з математики?

  • Нумерація багатоцифрових чисел
  • Множення і ділення багатоцифрових чисел на одноцифрове число
  • Дроби
  • Множення та ділення па двоцифрове число

Робочий зошит з математики

Протягом року школярі виконуватимуть завдання не тільки з підручника з математики, але й з робочого зошита. Щоб перевірити відповіді, варто скористатися ГДЗ до нього. У нас на сайті Ви знайдете: Математика 4 клас Г.П. Лишенко Робочий зошит до підручника М.В. Богдановича 2015 року, а також А.А. Назаренко Робочий зошит до підручника М.В. Богдановича 2015 року. Отже, все, що Вам потрібно для вивчення математики, є у нас на сайті.

Онлайн питання і відповіді

На нашому сайті всі учні зможуть працювати з книжками і збірками з відповідями в парі в онлайн режимі. Просто дивіться завдання в підручнику на порталі і переходите відразу ж на відповідь. Перевірити знання не займе у Вас більше п’яти хвилин. Логічна структура сайту настільки зручна, що будь-яку відповідь можна знайти всього за декілька кліків мишкою. Ми постійно оновлюємо базу актуальних ГДЗ, тому Ви завжди зможете знайти у нас найновіші ГДЗ.

Для чого користуватися ГДЗ?

Математика цікава наука, але доволі складна. Не всім школярикам легко вдається виконувати всі задачі і приклади, через це вони хвилюються і невпевнено відповідають біля дошки. Але відтепер у всіх учнів є помічники – онлайн ГДЗ з математики, в яких можна знайти відповідь на будь-який номер завдання. Готові домашні завдання дозволять з легкістю перевірити домашню роботу та підготуватися до уроків в школі.

ГДЗ на допомогу батькам

Звісно, усі батьки стараються допомогти своїм діткам з домашнім завданням, але не усі вони пам’ятають, що вчили у початковій школі або не мають достатньо часу, щоб скурпульозно виконати всі завдання. Але на допомогу прийдуть готові відповіді онлайн на нашому сайті. У нас всі посібники перевірені. Ви можете бути впевнені, що у наших ГДЗ нема ні помилок, ні опечаток.

Розв’язання домашніх завдань 

Навіть на уроці в школі Ви завжди зможете бути впевнені в тому, що ГДЗ Математика 4 клас Богданович Лишенко допоможе в будь-який час. Адже доступ до нього можливий навіть з сучасних мобільних пристроїв.

Богданович Лишенко онлайн

Легко і просто тепер стане вивчати математику. Більш того, ще й доступ до збірників з відповідями абсолютно безкоштовний і не вимагає реєстрації. Вчіться із задоволенням протягом усього навчального року.

Чому варто користуватися ГДЗ?

На перший погляд, здається, що ГДЗ не приносять жодної користі, а лише шкодять навчанню. Звісно, якщо переписувати готові відповіді з книжки, навіть не задумуючись, то в такому «навчанні» нема сенсу. Ми рекомендуємо спочатку виконати завдання самостійно і лише тоді перевіряти їх за допомогою готових домашніх завдань. Якщо є помилки, то над ними варто попрацювати і лише тоді переписувати все у чистовик.


ГДЗ Математика 4 клас Богданович Лишенко 2015 — нова програма — відповіді онлайн

Четвертый класс | Tools 4 NC Teachers

Instructional Framework Introduction

Целью этого документа является объединение и последовательность математических идей, чтобы дать учителям возможность планировать возможности обучения для учащихся, чтобы они могли последовательно понимать математику. Кластеры и последовательности предназначены для того, чтобы способствовать осмыслению учащимися связей между математическими идеями и процедурами. Создание этого смысла происходит сверхурочно. Поэтому понятия включаются в несколько кластеров с возрастающей глубиной. Они строятся в течение года, начиная с концептуального понимания и продвигаясь к процедурной беглости.

Каждый кластер включает список связанных стандартов контента и диапазон рекомендуемой продолжительности. Стандарты указывают математические ожидания учащихся к концу учебного года. Стандарты вводятся и разрабатываются в течение года, поэтому тот факт, что стандарт контента указан в определенном кластере, не означает, что он должен быть освоен в этом кластере. В некоторых кластерах зачеркнутые элементы в стандартах контента обозначают часть стандарта. этому научат позже. В других кластерах отображается полный стандарт, но в описаниях кластеров отмечаются предполагаемые цели. Поскольку стандарты могут быть включены в кластеры задолго до ожидаемого мастерства, формирующее оценивание является важным инструментом для учебного планирования и отчетности о прогрессе учащихся. Эта оценка происходит естественным образом, когда учителя выявляют математическое мышление и рассуждения учащихся во время занятий математикой.

Особые стандарты математической практики указаны для каждого кластера. Перечисленные предложения – это руководство для учителей. Хотя перечисленные практики могут особенно хорошо подходить для содержания кластера, это не означает, что учащиеся будут использовать только их. Учащиеся, выполняющие сложные математические задачи, естественным образом вовлекаются во многие математические практики по мере того, как занимаются математикой. Во время обучения учителя могут наблюдать и решать выделить другие методы, которые учащиеся используют помимо тех, которые перечислены в кластере.

Каждый кластер включает раздел под названием «Что такое математика?» который описывает важные концепции и связи в рамках стандартов, необходимых учащимся, чтобы понимать и использовать математику. Второй раздел под названием «Важные соображения» содержит рекомендации, основанные на прогрессе учащихся в обучении, а также на идеях и моделях для обучения в ситуациях решения проблем. Решение проблем и математические рассуждения определяют, что значит заниматься математикой. Разнообразные задания (включая текстовые задачи) предоставляют учащимся конкретный контекст, который они могут использовать при знакомстве с новой математикой. Позже работа с такими заданиями позволяет учащимся развить понимание и в конечном итоге продемонстрировать мастерство. Разнообразные задания с несколькими точками входа и выхода обеспечивают естественную дифференциацию обучения и доступны для всех учащихся.

Начальный блок в каждом классе включает в себя акцент на создание математического сообщества. Изучение математики включает в себя продуктивную борьбу во время решения проблем и содержательную беседу, когда учащиеся делятся стратегиями и объясняют свое мышление. Это требует от отдельных учеников математического склада ума, веры в то, что они могут учиться и заниматься математикой, поэтому они будут рисковать при решении нестандартных задач. В совокупности учащиеся должны публично делиться идеями, когда они критикуют математические идеи со сверстниками и учителем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *