Математика третий класс первая часть учебник: Страница 28 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть

Справочник по математике для 1-5 классов: Второе издание

Второе издание!! Что нового?

  • План уроков на неделю.
  • Еще много идей для ритмических упражнений.
  • 1-2 классы: Дополнительные идеи для 4 процессов
    и работы от Целого к Части.
  • Уровень 3: Дополнительные идеи для измерений.
  • 4 класс: Дополнительные идеи для дробей.
  • 5 класс: Образцы чертежей по геометрии.

Кто может пользоваться этой книгой?  Большая часть педагогического опыта автора связана с вальдорфской школьной системой. Тем не менее, этот справочник может быть эффективно использован любым учителем или родителем, обучающимся на дому, который хочет преподавать осмысленную математику в соответствии с возрастом.

Математический канат. При обучении математике, пожалуй, как ни одному другому предмету, мы идем по канату. Если мы немного отойдем в сторону, значительная часть класса придет в замешательство и ошеломится.

Если мы исправим себя в другую сторону, то ученики быстрее наскучат, а класс в целом не будет достаточно прогрессировать. У многих педагогов каждый шаг по этому канату вызывает неприятные воспоминания из собственного детства.

Как вальдорфские учителя, мы понимаем, что преподавание математики — это больше, чем просто интеллектуальное упражнение. Мы задействуем волю учащихся, используя движения и ритмические упражнения для обучения таблице умножения. С помощью подходящих историй мы вовлекаем учащихся в сферу чувств и пробуждаем их интерес к математике. Рудольф Штайнер, основатель первой вальдорфской школы, говорил о важности «правильного проникновения математики в душу» и о том, как здоровое отношение к математике может принести пользу дальнейшему духовному развитию ученика.

Конечно, математика в вальдорфской школе рассматривается по-другому и преподается по-другому. Тем не менее, проблемы, с которыми мы сталкиваемся, часто такие же, как и в мейнстриме. Слишком часто класс поступает в среднюю школу, где многие ученики слабы в математике и говорят: «У меня плохо с математикой, и я ее ненавижу».

Почему так? Как мы можем сделать лучше?

Эта книга охватывает следующее:

Принципы вальдорфского образования
Работа с «отстающими» учениками
Будут ли подготовлены наши дети?
Золотые правила обучения математике
Темы для занятий по математике
Идеи для манипулятивных упражнений, движений, основных учебников и т. д.
Искусство преподавания математики

Чем отличается эта книга по математике Вальдорфа?

Подробные рекомендации по учебным программам с первого по пятый класс.
Обзор развития ребенка в каждом классе.
Конкретные идеи для каждого основного урока математики.
Пошаговые инструкции для изучения арифметических фактов, таблицы умножения, основных
сложений и вычитаний, длинного умножения и длинного деления и т. д.
Общие идеи и предложения по успешному обучению математике в младших классах.

Вам также следует подумать о том, чтобы подписаться на…
Наш онлайн-семинар для конкретного класса: Искусство преподавания в 1-3 классах
Наш онлайн-семинар для конкретного класса: Искусство преподавания в 4-5 классах

Об авторах   Нетти Фабри  — обученный вальдорфский учитель и специалист по коррекции из Нидерландов. С 1976 по 1993 год она была классным руководителем в Брабантской вальдорфской школе в Эйндховене. с 1995 – 1999 преподавала историю и историю искусств в средней школе. Нетти обучала учителей в Голландии, Чехии и США. Она входит в состав основного факультета Центра Sound Circle, совместно руководит подготовкой учителей начальной школы и семинаром по наставничеству SCC, а также является координатором коррекционной программы в Вальдорфской школе Сиэтла.

Вим Готтенбос  12 лет преподавал в государственных школах Нидерландов, прежде чем пройти обучение и стать учителем Вальдорфа. С тех пор он посещал два класса с 1-го по 8-й класс в Голландии, обучался и работал специалистом по коррекции и наставником учителей. Он провел много занятий во всех младших классах школы Сиэтл Вальдорф.

Стремление Джейми Йорка к значимому образованию привело его в Вальдорфскую школу «Сияющая гора» (в Боулдере, штат Колорадо), где он начал преподавать математику в 1994 году. Помимо преподавания математики в средней и старшей школе, Джейми консультирует в вальдорфских школах и преподает математику. семинары по всей Северной Америке. Летом он работает на факультете Центра антропософии (в Уилтоне, штат Нью-Гэмпшир) в рамках их Вальдорфской программы обучения учителей средней школы и является адъюнкт-профессором Антиохийского университета, штат Нью-Гемпшир.

Отзыв учителя.
Справочник по преподаванию математики в младших классах с первого по пятый класс показался мне чрезвычайно полезным. В нем представлен свежий взгляд на то, как превратить математику в захватывающее приключение, которым она действительно является, вместо списка процедур и навыков, которые необходимо осваивать каждый год. Это помогло мне понять важность предоставления учащимся возможности открыть для себя магию чисел и то, как они работают, вместо того, чтобы сосредотачиваться на запоминании слепых процедур. Мне понравилось, как эта книга сместила фокус моих уроков с построения процедурных навыков на развитие математических способностей, сделав акцент на развитии здорового чувства числа, воспитании гибкости мышления и привитии бесстрашия для решения новых задач. Эта книга обязательна, если вы хотите изменить парадигму в обучении детей здоровому образу жизни, но она также полна практических примеров и забавных математических задач, которые вы можете взять прямо из книги и применить непосредственно к ним. ваши уроки. В то время как в первой части книги дается обзор важных образовательных принципов, которые следует помнить, во второй части книги приводится подробное резюме учебного плана и темы уроков для планирования уроков в классах с первого по пятый. Я настоятельно рекомендую этот Справочник по математике для младших классов любому учителю, который хочет углубить свое понимание математического образования в младших классах. Это изменило правила игры в моем обучении!
— Верита П. Учитель.

Математика 3 класс Математика | GreatSchools.org

Как лучше всего помочь вашему ребенку освоить математику в третьем классе? Пищевые фракции! Этот кусок пиццы равен 1 8 пирога. Сравните 1 2 большого пончика с 1 2 маленького печенья — почему они не одного размера? Вместо того, чтобы разрезать бутерброд пополам, поэкспериментируйте с третьими, четвертыми и восьмыми частями. Поговорите об этих пищевых дробях со своим ребенком, и вы поможете ему понять самое важное математическое понятие этого года.

К концу третьего класса математики ваш ребенок должен освоить 10 ключевых навыков (четыре из них связаны с дробями!):

  • Знание таблицы умножения от 1 до 10 наизусть.
  • Умножение и деление чисел до 100.
  • Понимание дробей как чисел, представляющих часть целого.
  • Размещение дробей на числовой прямой.
  • Нахождение эквивалентных дробей.
  • Сравнение двух дробей с одинаковыми числителем или знаменателем.
  • Округление чисел до ближайших 10 и 100.
  • Вычисление времени с точностью до минуты.
  • Создание графиков для понимания и решения текстовых задач.
  • Нахождение периметра и площади прямоугольника.

Умножайте, делите и властвуйте над математикой

Некоторые вещи нужно запоминать: имя, адрес, дату рождения и таблицу умножения от 1 до 10. Умножение связано с таким количеством математических вычислений, что вашему ребенку нужно немедленно вспомнить этих продуктов, от 1 х 1 = 1 до 10 х 10 = 100,

Помимо запоминания, третьеклассники должны понимать умножение как способ нахождения общего количества объектов без подсчета каждого из них по отдельности. Думайте об этом как о более быстром и эффективном способе добавления.

Например: Если у Джессики есть 4 коробки, каждая из которых набита 7 плюшевыми мишками, сколько у нее плюшевых мишек? Джессика могла бросить их на пол и сосчитать по одному, она могла сложить 7 + 7 + 7 + 7 или умножить количество коробок на количество плюшевых мишек в каждой коробке и быстро получить ответ: 4 x 7 = 28 плюшевых мишек в секундах. Возможность получить такой быстрый ответ — это хорошо, но гораздо важнее, чтобы ваш ребенок понимал, как и почему работают все три метода, чтобы получить один и тот же ответ.

Точно так же, как ваш первоклассник научился думать о вычитании как об обратном или «отмене» сложения, ваш третьеклассник должен понимать, что деление подобно умножению, обратному. Если умножение — это объединение вещей, то деление — это их разбиение на равные по размеру группы. Математика будет иметь гораздо больше смысла, если ваш ребенок поймет взаимосвязь между этими двумя важными операциями.

Например: Если 9 x 8 = 72, то 72 ÷ 8 = 9.

Третьеклассники начинают изучать основы алгебры с умножения и деления, заменяя X для неизвестного числа и обратная операция, чтобы найти X .

Например: Чтобы решить 6 x X = 24, ваш ребенок разделит 24 ÷ 6 = X. (И, если ваш ребенок выучил таблицу умножения, то он сразу узнает, что X = 4. )

Двухэтапные текстовые задачи

Третьеклассники в настоящее время в основном решают двухэтапные текстовые задачи, которые требуют использования любой из четырех операций — сложения, вычитания, умножения, деления — для решения.

Например: Если трое детей сорвут по 4 яблока каждый, а затем группа съест в общей сложности 6 яблок, сколько яблок останется? Шаг 1: 3 ребенка х 4 яблока = 12 яблок. Шаг 2: 12 яблок – 6 яблок = осталось 6 яблок.

Округление

Третьеклассники учатся округлять целые числа в большую или меньшую сторону до ближайших разрядов десятков или сотен.

Например: Округлите 62 до ближайших десяти. (Это 60.) Округлите 287 до ближайшей сотни. (Это 300.)

Ваш ребенок также будет складывать и вычитать в пределах 1000 и научится умножать числа на 10: прибавлять ноль.

Например: Если 6 х 6 = 36, то 6 х 60 = 360. Видите, теперь не так страшно.

Дроби имеют значение

Это основное, что ваш ребенок узнает о дробях в третьем классе.

  • 1. Дроби — это числа, которые можно изобразить в числовой строке:
  • 2. Дроби представляют равные части целого объекта или формы:
  • 3. Целые числа можно представить в виде дробей: Например: 4 = 4 1 и 1 = 4 4
  • 4. Фракции с различными числителями (верхний номер) и знаменатели (нижний номер) можно равняться: Например: 1 2 = 2 стран 4 2 = 2 стран 4 , 2 = 2 Со. 6 8 = 3 4

Время

Ваш третьеклассник точно определяет время, решая задачи на сложение и вычитание на время.

Например: Будильник Джейн звенит в 7:00, но она не встает с постели до 8:25. Сколько еще она спала?

Графики и измерения

Третьеклассники учатся рисовать графические изображения и гистограммы для сравнения чисел в текстовых задачах, которые спрашивают, на сколько больше или на сколько меньше объектов в одной категории, чем в другой.

Третьеклассники измеряют длину предметов с точностью до половины и четверти дюйма и показывают разную длину на сюжетной линии.

Ферма свежих яиц в виде четырехугольника

Третьеклассники начинают использовать умножение, чтобы найти площадь фигуры путем умножения длины на ширину. Дети расширяют свое понимание форм на основе общих свойств. Например, не все четырехсторонние фигуры, называемые четырехугольниками, являются квадратами и прямоугольниками: некоторые имеют форму воздушного змея, а некоторые, например трапеции, имеют четыре стороны разной длины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *