Страница 47 — ГДЗ Математика 3 класс. Моро, Бантова, Бельтюкова, Волкова, Степанова. Учебник часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Табличное умножение и деление
Вопрос
1. Сравни задачи, сравни их решения.
1) В мастерской изготовили 40 больших столов, а маленьких в 8 раз меньше, чем больших. Сколько всего столов изготовили?
2) В мастерской изготовили 40 больших столов, а маленьких на 8 меньше, чем больших. Сколько всего столов изготовили?
Подсказка
Чтобы узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого, нужно узнать, сколько раз маленькое число содержится в большом.
Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
2. Составь задачи по выражениям.
1) 8 + 8 • 2 2) 8 + (8 + 2)
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
3. Масса кабачка 2 кг, а масса тыквы в 6 раз больше. Чему равна масса кабачка и тыквы вместе?
Подсказка
Повтори, что такое масса и в каких единицах она измеряется.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
6 • 9 | 36 : 6 | (50-38): 4 | 27 : 9 | 24 : 4 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
6. Реши уравнения. Сделай проверку.
23 + х = 31 k — 17 = 33 45 — a = 9
Подсказка
Решить уравнение – это значит найти такое значение неизвестного числа, при котором это равенство станет верным.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
7. Подсчитай разными способами, на сколько одинаковых квадратов (клеток) разбита каждая фигура. В какой из них поместилось больше квадратов?
Подсказка
Внимательно рассмотри рисунок и выполни задание.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
8. В большой клетке попугаев в 2 раза больше, чем в маленькой, а в маленькой на 5 попугаев меньше, чем в большой. Сколько попугаев в большой клетке?
Подсказка
Чтобы узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого, нужно узнать, сколько раз маленькое число содержится в большом.
Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
7 • 6 | 48 : 6 | 16 : (80 — 76) | 15 : 5 | 18 : 6 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Цепочка:
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника
© budu5. com, 2021
Пользовательское соглашение
Copyright
Учебник Моро 3 класс. 2 часть. Страница 47
Страница 47
1. Увеличь в 10 раз числа: 8, 12, 35.
1) 8 • 10 = 80
12 • 10 = 120
35 • 10 = 350
Уменьши в 100 раз числа: 700, 400, 100.
2) 700 : 100 = 7
400 : 100 = 4
100 : 100 = 1
Уменьши в 10 раз числа: 840, 900, 360.
3) 700 : 100 = 7
400 : 100 = 4
100 : 100 = 1
2. На каждом этаже девятиэтажного дома по три квартиры. Номера квартир на седьмом этаже: 127, 128, 129. Назови номера трёх квартир на следующем этаже; на предыдущем этаже.
На следующем: 130, 131, 132.
На предыдущем: 124, 125, 126.
3. В лыжной эстафете участвовали 9 команд мальчиков, по 8 человек в каждой, и ещё 24 девочки. Во сколько раз больше мальчиков, чем девочек, участвовало в эстафете? Измени вопрос, чтобы последним действием при решении было вычитание. Реши новую задачу.
4. Реши:
1 м = 10 дм
1 м > 10 см
1 дм2 > 10 см2
10 дм = 10 см
1 дм > 10 мм
1 см2 = 100 мм2
5. Реши уравнения и сделай проверку.
6. Вычисли:
28 + 42 : 7 – 6 = 28
96 – 72 : 9 + 15 = 103
32 + 56 : 8 – 7 = 32
100 – 7 • 8 = 44
90 – 8 • 8 = 26
80 – 9 • 8 = 8
74 : 9 = 8 (ост. 2)
65 : 9 = 7 (ост. 2)
85 : 9 = 9 (ост. 4)
7. 1) Рассмотри, как составлены ряды из фигур.
2) Составь все возможные трёхзначные числа, используя цифры 2, 7, 5 и не повторяя одну и ту же цифру в записи одного числа.
2) 275, 257, 572, 527, 752, 725.
Уменьши в 100 раз числа: 600, 200, 800.
600 : 100 = 6
200 : 100 = 2
800 : 100 = 8
ГДЗ часть 2 / задание на полях страницы номер 47 математика 4 класс Моро, Бантова
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
ГДЗ часть 1 / задания внизу страницы номер 47 математика 4 класс Моро, Бантова
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
Ответ Страница 47 из учебника по математике 2 класс 1 часть Моро М. И. Часть 1
1. Вычисли удобным Способом следующие суммы:
20 + 8 + 60 + 2 = 20 + 60 + 8 + 2 = 80 + 10 = 90
40 + 1 + 9 + 50 = 40 + 50 +1 + 9 = 90 +10 = 100
70 + 10 + 16 = 96
20 + 5 + 5 + 30 = 20 + 30 + 5 + 5 = 50 + 10 = 60
2. Составь верные равенства и неравенства, используя выражения каждого столбика.
8 + 6 — 1 = 8 + (6 — 1)
3 + 7 + 7 = 3 + (7 + 7)
4 + 8 > 8 — 4
7 + (9 + 1) = (7 + 9) + 1
3.
48 39 75 64 98
∧ ∧ ∧ ∧ ∧
40 8 30 9 70 5 60 4 90 8
4. Спиши, расставляя, где нужно, скобки так, чтобы равенства стали верными.
13 — 9 — 4 = 0 14 — (5 + 4) = 5
11 — 3 + 4 = 12 12 — (3 + 1) = 8
5. За нарушение правил игры с поля были удалены 2 футболиста команды «Заря». На поле остались 7 игроков этой команды. Поставь вопрос и реши задачу.
Сколько игроков было в команде до нарушения?
2 + 7 = 9 (иг. )
Ответ: 9 игроков было в команде.
6. В школьном шахматном турнире приняли участие 14 человек. Из них 6 девочек. Сколько мальчиков приняли участие в этом турнире?
Всего — 14 ч.
Д. — 6 ч.
М. — ?14 — 6 = 8 (м.)
Ответ: 8 мальчиков приняли участие в турнире.
7. Во время соревнований по игре в шашки Костя выиграл 6 раз, а проиграл в двух партиях. Сколько партий он сыграл вничью, если всего он сыграл 12 партий?
1) 6 + 2 = 8 (п.)
2) 12 — 8 = 4 (п.)
Ответ: 4 партии Костя сыграл вничью.
8. Во вторник ёж принёс на 3 гриба больше, чем в среду, и на 2 гриба больше, чем в четверг. В какой день, в среду или в четверг, ёж принёс больше грибов?
Ответ:
Если сравнивать со вторником, то в среду ёж принёс на 3 гриба меньше, а в четверг на 2 гриба меньше. Значит в среду было самое маленькое количество грибов.
Ёж принёс больше грибов в четверг, чем в среду.
Задание под чертой:
Вычисли удобным Способом.
30 + 7 + 40 + 3 = 30 + 40 + 7 + 3 = 70 + 10 = 80
20 + 6 + 50 + 4 = 20 + 50 + 6 + 4 = 70 + 10 = 80
Таблицы математических чисел
Добро пожаловать в Math Salamanders Math Number Lines.
Здесь вы найдете широкий спектр бесплатных числовых линий для печати, который поможет вашему ребенку понять значение места и порядковые номера.
У нас есть широкий выбор числовых строк, включая пустые числовые строки, целые числовые строки, дробные и десятичные числовые строки.
Эта страница содержит ссылки на другие веб-страницы математики, где вы найдете ряд занятий и ресурсов.
Если вы не можете найти то, что ищете, попробуйте поискать на сайте с помощью окна поиска Google вверху каждой страницы.
Использование числовых линий — хороший способ узнать, как работают числа и что числа выглядят как визуально. Числовые линии также могут помочь в обучении разместить значение, порядок и подсчет с числами.
На этой странице вы сможете получить доступ к ссылкам на наш выбор множество числовых линий различного назначения, включая дробные числовые строки, десятичные числа и целые числовые строки.
Вот наша подборка бесплатных печатаемых строк с дробными числами.
Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- см. Визуально порядок дробей в числовой строке;
- число, кратное целому ряду дробей;
- видеть, когда две дроби эквивалентны;
- Поместите дроби в числовую строку.
Вот наша подборка целочисленных строк.
Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- узнать их числовые значения и порядок чисел;
- сравнить положение двух чисел на числовой прямой.
Номерные строки включают:
- от 0 до 10
- от 0 до 100
- 0 до 1000
- 0 до 10000
Вот наша подборка линий с отрицательными числами.
Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- узнать значение места и порядок отрицательных чисел;
- визуально сравните положение двух отрицательных чисел на числовой прямой.
Номерные строки включают:
- -1 по 0
- -1 к 1
- от 5 до 5
- -10 до 0
- от 10 до 10
- от -50 до 50
- -100 до 0
- от -100 до 100
- от -500 до 500
- -1000 к 0
- -1000 до 1000
- -10 000 до 0
Вот наша подборка строк с десятичными числами.
Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- узнать их числовые значения и порядок десятичных знаков;
- сравнить положение двух десятичных знаков визуально на числовой строке.
- понимает дробно-десятичный эквивалент с использованием числовых строк от 0 до 1
Вот наша подборка пустых числовых строк.
Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- научиться позиционировать числа в правильном положении в строке;
- научиться считать вперед и назад с шагом разного размера.
Пустые листы с числовыми строками содержат от 2 до 11 делений.
Вот наша подборка бесплатных рабочих листов для печати числовых линий для 1-го класса.
Эти листы дадут вашему ребенку хорошее представление о разрядах и числовых последовательностях до 100.
Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- рассчитывать и возвращать по одному;
- номеров позиций до 100 в числовой строке.
Здесь вы найдете ряд игр с бесплатными линиями для печати чисел.
Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- понимать значение места и порядок чисел, включая дроби и десятичные дроби в веселой и приятной форме.
Все таблицы с бесплатными числовыми строками в этом разделе основаны на тестах элементарной математики.
Саламандры-математики надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.
Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочие листы в поле комментариев Facebook внизу каждой страницы.
Калькулятор комплексных чисел
— eMathHelp
Калькулятор упростит любое сложное выражение с указанием шагов. Он будет выполнять сложение, вычитание, умножение, деление, возведение в степень, а также найдет полярную форму, сопряжение, модуль и обратную форму комплексного числа.
Показать инструкции
- В общем случае знак умножения можно пропустить, поэтому «5x» эквивалентно «5 * x».3 (х).
- Из приведенной ниже таблицы вы можете заметить, что sech не поддерживается, но вы все равно можете ввести его, используя идентификатор `sech (x) = 1 / cosh (x)`.
- Если вы получили сообщение об ошибке, дважды проверьте свое выражение, добавьте круглые скобки и знаки умножения там, где это необходимо, и обратитесь к таблице ниже. -1 (x)
acoth (x) acosh (1 / x) asech (x) asinh (1 / x) acsch (x) Числа · Язык Julia
- Julia Documentation
- Руководство
- Начало работы
- Переменные
- Целые числа и числа с плавающей запятой
- Математические операции и элементарные функции
- Комплексные и рациональные числа
- Строки
- Функции
- Поток управления
- Объем переменных
- Типы
- Методы
- Конструкторы
- Преобразование и продвижение
- Интерфейсы
- Модули
- Документация
- Метапрограммирование
- Многомерные массивы
- Отсутствующие значения
- Сеть и потоки
- Параллельные вычисления
- Асинхронное программирование
- Многопоточность
- Многопоточность и распределенные вычисления
- Запуск внешних программ
- Вызов кода C и Fortran
- Обработка изменений операционной системы 9 0026
- Переменные среды
- Встраивание Julia
- Загрузка кода
- Профилирование
- Трассировок стека
- Советы по производительности
- Советы по рабочему процессу
- Руководство по стилю
- Часто задаваемые вопросы
- Примечательные отличия от других языков
- Ввод Unicode
- Base
- Essentials
- Коллекции и структуры данных
- Математика
- Числа
- Стандартные числовые типы
- Форматы данных
- Общие числовые функции и константы
- BigFloats и BigInts
- Строки
- Массивы
- Задачи
- Многопоточность
- Константы
- Файловая система
- Ввод / вывод и сеть
- Пунктуация
- Функции сортировки и связанные с ними
- Утилиты итераций
- Интерфейс C
- C Стандартная библиотека
- Sta ckTraces
- Поддержка SIMD
- Стандартная библиотека
- Base64
- CRC32c
- Даты
- Файлы с разделителями
- Распределенные вычисления
- Файловые события
- Будущее
- Интерактивные утилиты
- LibGit2
- Линейный компоновщик Алгебра
- Регистрация
- Markdown
- Ввод-вывод с отображением памяти
- Pkg
- Printf
- Профилирование
- Julia REPL
- Случайные числа
- SHA
- Сериализация
- Общие массивы
- Сокеты
- Разреженные массивы
- Статистика
- Модульное тестирование
- UUID
- Юникод
- Документация разработчика
- Отражение и самоанализ
- Документация по внутреннему устройству Джулии
- Инициализация среды выполнения Julia
- Julia ASTs
- Подробнее о типах
- Структура памяти объектов Julia
- Вычисление кода Julia
- Соглашения о вызовах
- Общий обзор процесса генерации собственного кода
- Функции Julia
- Base.