Математика страница 47 номер: Страница 47 — ГДЗ Математика 4 класс. Моро, Бантова, Бельтюкова, Волкова, Степанова. Учебник часть 1

Содержание

Страница 47 — ГДЗ Математика 3 класс. Моро, Бантова, Бельтюкова, Волкова, Степанова. Учебник часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Табличное умножение и деление

Вопрос

1. Сравни задачи, сравни их решения.

1) В мастерской изготовили 40 больших столов, а маленьких в 8 раз меньше, чем больших. Сколько всего столов изготовили?

2) В мастерской изготовили 40 больших столов, а маленьких на 8 меньше, чем больших. Сколько всего столов изготовили?

Подсказка

Чтобы узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого, нужно узнать, сколько раз маленькое число содержится в большом.

Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше дру­гого, нужно из большего числа вычесть меньшее.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

2. Составь задачи по выражениям.

    1) 8 + 8 • 2                  2) 8 + (8 + 2)

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

3. Масса кабачка 2 кг, а масса тыквы в 6 раз больше. Чему равна масса кабачка и тыквы вместе?

Подсказка

Повтори, что такое масса и в каких единицах она измеряется.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

4. 

6 • 9 36 : 6 (50-38): 4 27 : 9 24 : 4

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

6. Реши уравнения. Сделай проверку.

23 + х = 31       k — 17 = 33          45 — a = 9

Подсказка

Решить уравнение – это значит найти такое значение неизвестного числа, при котором это равенство станет верным.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

7. Подсчитай разными способами, на сколько одинаковых квадратов (клеток) разбита каждая фигура. В какой из них поместилось больше квадратов?

Подсказка

Внимательно рассмотри рисунок и выполни задание.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

8. В большой клетке попугаев в 2 раза больше, чем в маленькой, а в маленькой на 5 попугаев меньше, чем в большой. Сколько попугаев в большой клетке?

Подсказка

Чтобы узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого, нужно узнать, сколько раз маленькое число содержится в большом.

Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше дру­гого, нужно из большего числа вычесть меньшее.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

7 • 6  48 : 6 16 : (80 — 76) 15 : 5 18 : 6 

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Цепочка:

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


© budu5. com, 2021

Пользовательское соглашение

Copyright

Учебник Моро 3 класс. 2 часть. Страница 47

Страница 47

1. Увеличь в 10 раз числа: 8, 12, 35.

1) 8 • 10 = 80
12 • 10 = 120
35 • 10 = 350

Уменьши в 100 раз числа: 700, 400, 100.

2) 700 : 100 = 7
400 : 100 = 4
100 : 100 = 1

Уменьши в 10 раз числа: 840, 900, 360.

3) 700 : 100 = 7
400 : 100 = 4
100 : 100 = 1

2. На каждом этаже девятиэтажного дома по три квартиры. Номера квартир на седьмом этаже: 127, 128, 129. Назови номера трёх квартир на следующем этаже; на предыдущем этаже.

На следующем: 130, 131, 132.
На предыдущем: 124, 125, 126.

3. В лыжной эстафете участвовали 9 команд мальчиков, по 8 человек в каждой, и ещё 24 девочки. Во сколько раз больше мальчиков, чем девочек, участвовало в эстафете? Измени вопрос, чтобы последним действием при решении было вычитание. Реши новую задачу.

4. Реши:

1 м = 10 дм
1 м > 10 см
1 дм2 > 10 см2

10 дм = 10 см
1 дм > 10 мм
1 см2 = 100 мм2

5. Реши уравнения и сделай проверку.

6. Вычисли:

28 + 42 : 7 – 6 = 28
96 – 72 : 9 + 15 = 103
32 + 56 : 8 – 7 = 32

100 – 7 • 8 = 44
90 – 8 • 8 = 26
80 – 9 • 8 = 8

74 : 9 = 8 (ост. 2)
65 : 9 = 7 (ост. 2)
85 : 9 = 9 (ост. 4)

7. 1) Рассмотри, как составлены ряды из фигур.

2) Составь все возможные трёхзначные числа, используя цифры 2, 7, 5 и не повторяя одну и ту же цифру в записи одного числа.

2) 275, 257, 572, 527, 752, 725.


Уменьши в 100 раз числа: 600, 200, 800.

600 : 100 = 6
200 : 100 = 2
800 : 100 = 8

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

ГДЗ часть 2 / задание на полях страницы номер 47 математика 4 класс Моро, Бантова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература

ГДЗ часть 1 / задания внизу страницы номер 47 математика 4 класс Моро, Бантова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка

Ответ Страница 47 из учебника по математике 2 класс 1 часть Моро М. И. Часть 1

1. Вычисли удобным Способом следующие суммы:

20 + 8 + 60 + 2 = 20 + 60 + 8 + 2 = 80 + 10 = 90
40 + 1 + 9 + 50 = 40 + 50 +1 + 9 = 90 +10 = 100
70 + 10 + 16 = 96
20 + 5 + 5 + 30 = 20 + 30 + 5 + 5 = 50 + 10 = 60

2. Составь верные равенства и неравенства, используя выражения каждого столбика.

8 + 6 — 1 = 8 + (6 — 1)
3 + 7 + 7 = 3 + (7 + 7)
4 + 8 > 8 — 4
7 + (9 + 1) = (7 + 9) + 1

3.

 48    39    75    64   98
∧      ∧     ∧     ∧      ∧
40 8 30 9 70 5 60 4 90 8

4. Спиши, расставляя, где нужно, скобки так, чтобы равенства стали верными.

13 — 9 — 4 = 0         14 — (5 + 4) = 5
11 — 3 + 4 = 12      12 — (3 + 1) = 8

5. За нарушение правил игры с поля были удалены 2 футболиста команды «Заря». На поле остались 7 игроков этой команды. Поставь вопрос и реши задачу.

Сколько игроков было в команде до нарушения?
2 + 7 = 9 (иг. )
Ответ: 9 игроков было в команде.

6. В школьном шахматном турнире приняли участие 14 человек. Из них 6 девочек. Сколько мальчиков приняли участие в этом турнире?

Всего — 14 ч.
Д. — 6 ч.
М. — ?

14 — 6 = 8 (м.)
Ответ: 8 мальчиков приняли участие в турнире.

7. Во время соревнований по игре в шашки Костя выиграл 6 раз, а проиграл в двух партиях. Сколько партий он сыграл вничью, если всего он сыграл 12 партий?

1) 6 + 2 = 8 (п.)
2) 12 — 8 = 4 (п.)
Ответ: 4 партии Костя сыграл вничью.

8. Во вторник ёж принёс на 3 гриба больше, чем в среду, и на 2 гриба больше, чем в четверг. В какой день, в среду или в четверг, ёж принёс больше грибов?

Ответ:


Если сравнивать со вторником, то в среду ёж принёс на 3 гриба меньше, а в четверг на 2 гриба меньше. Значит в среду было самое маленькое количество грибов.
Ёж принёс больше грибов в четверг, чем в среду.

Задание под чертой:

Вычисли удобным Способом.

30 + 7 + 40 + 3 = 30 + 40 + 7 + 3 = 70 + 10 = 80
20 + 6 + 50 + 4 = 20 + 50 + 6 + 4 = 70 + 10 = 80

  

Таблицы математических чисел

Добро пожаловать в Math Salamanders Math Number Lines.

Здесь вы найдете широкий спектр бесплатных числовых линий для печати, который поможет вашему ребенку понять значение места и порядковые номера.

У нас есть широкий выбор числовых строк, включая пустые числовые строки, целые числовые строки, дробные и десятичные числовые строки.

Эта страница содержит ссылки на другие веб-страницы математики, где вы найдете ряд занятий и ресурсов.

Если вы не можете найти то, что ищете, попробуйте поискать на сайте с помощью окна поиска Google вверху каждой страницы.

Использование числовых линий — хороший способ узнать, как работают числа и что числа выглядят как визуально. Числовые линии также могут помочь в обучении разместить значение, порядок и подсчет с числами.

На этой странице вы сможете получить доступ к ссылкам на наш выбор множество числовых линий различного назначения, включая дробные числовые строки, десятичные числа и целые числовые строки.

Вот наша подборка бесплатных печатаемых строк с дробными числами.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • см. Визуально порядок дробей в числовой строке;
  • число, кратное целому ряду дробей;
  • видеть, когда две дроби эквивалентны;
  • Поместите дроби в числовую строку.

Вот наша подборка целочисленных строк.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • узнать их числовые значения и порядок чисел;
  • сравнить положение двух чисел на числовой прямой.

Номерные строки включают:

  • от 0 до 10
  • от 0 до 100
  • 0 до 1000
  • 0 до 10000

Вот наша подборка линий с отрицательными числами.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • узнать значение места и порядок отрицательных чисел;
  • визуально сравните положение двух отрицательных чисел на числовой прямой.

Номерные строки включают:

  • -1 по 0
  • -1 к 1
  • от 5 до 5
  • -10 до 0
  • от 10 до 10
  • от -50 до 50
  • -100 до 0
  • от -100 до 100
  • от -500 до 500
  • -1000 к 0
  • -1000 до 1000
  • -10 000 до 0

Вот наша подборка строк с десятичными числами.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • узнать их числовые значения и порядок десятичных знаков;
  • сравнить положение двух десятичных знаков визуально на числовой строке.
  • понимает дробно-десятичный эквивалент с использованием числовых строк от 0 до 1

Вот наша подборка пустых числовых строк.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • научиться позиционировать числа в правильном положении в строке;
  • научиться считать вперед и назад с шагом разного размера.

Пустые листы с числовыми строками содержат от 2 до 11 делений.

Вот наша подборка бесплатных рабочих листов для печати числовых линий для 1-го класса.

Эти листы дадут вашему ребенку хорошее представление о разрядах и числовых последовательностях до 100.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • рассчитывать и возвращать по одному;
  • номеров позиций до 100 в числовой строке.

Здесь вы найдете ряд игр с бесплатными линиями для печати чисел.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • понимать значение места и порядок чисел, включая дроби и десятичные дроби в веселой и приятной форме.

Все таблицы с бесплатными числовыми строками в этом разделе основаны на тестах элементарной математики.

Саламандры-математики надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.

Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочие листы в поле комментариев Facebook внизу каждой страницы.


Калькулятор комплексных чисел

— eMathHelp

Калькулятор упростит любое сложное выражение с указанием шагов. Он будет выполнять сложение, вычитание, умножение, деление, возведение в степень, а также найдет полярную форму, сопряжение, модуль и обратную форму комплексного числа.

Показать инструкции

  • В общем случае знак умножения можно пропустить, поэтому «5x» эквивалентно «5 * x».3 (х).
  • Из приведенной ниже таблицы вы можете заметить, что sech не поддерживается, но вы все равно можете ввести его, используя идентификатор `sech (x) = 1 / cosh (x)`.
  • Если вы получили сообщение об ошибке, дважды проверьте свое выражение, добавьте круглые скобки и знаки умножения там, где это необходимо, и обратитесь к таблице ниже. -1 (x) acoth (x) acosh (1 / x) asech (x) asinh (1 / x) acsch (x)

    Числа · Язык Julia

    • Julia Documentation
    • Руководство
      • Начало работы
      • Переменные
      • Целые числа и числа с плавающей запятой
      • Математические операции и элементарные функции
      • Комплексные и рациональные числа
      • Строки
      • Функции
      • Поток управления
      • Объем переменных
      • Типы
      • Методы
      • Конструкторы
      • Преобразование и продвижение
      • Интерфейсы
      • Модули
      • Документация
      • Метапрограммирование
      • Многомерные массивы
      • Отсутствующие значения
      • Сеть и потоки
      • Параллельные вычисления
      • Асинхронное программирование
      • Многопоточность
      • Многопоточность и распределенные вычисления
      • Запуск внешних программ
      • Вызов кода C и Fortran
      • Обработка изменений операционной системы 9 0026
      • Переменные среды
      • Встраивание Julia
      • Загрузка кода
      • Профилирование
      • Трассировок стека
      • Советы по производительности
      • Советы по рабочему процессу
      • Руководство по стилю
      • Часто задаваемые вопросы
      • Примечательные отличия от других языков
      • Ввод Unicode
    • Base
      • Essentials
      • Коллекции и структуры данных
      • Математика
      • Числа
        • Стандартные числовые типы
        • Форматы данных
        • Общие числовые функции и константы
        • BigFloats и BigInts
      • Строки
      • Массивы
      • Задачи
      • Многопоточность
      • Константы
      • Файловая система
      • Ввод / вывод и сеть
      • Пунктуация
      • Функции сортировки и связанные с ними
      • Утилиты итераций
      • Интерфейс C
      • C Стандартная библиотека
      • Sta ckTraces
      • Поддержка SIMD
    • Стандартная библиотека
      • Base64
      • CRC32c
      • Даты
      • Файлы с разделителями
      • Распределенные вычисления
      • Файловые события
      • Будущее
      • Интерактивные утилиты
      • LibGit2
      • Линейный компоновщик Алгебра
      • Регистрация
      • Markdown
      • Ввод-вывод с отображением памяти
      • Pkg
      • Printf
      • Профилирование
      • Julia REPL
      • Случайные числа
      • SHA
      • Сериализация
      • Общие массивы
      • Сокеты
      • Разреженные массивы
      • Статистика
      • Модульное тестирование
      • UUID
      • Юникод
    • Документация разработчика
      • Отражение и самоанализ
      • Документация по внутреннему устройству Джулии
        • Инициализация среды выполнения Julia
        • Julia ASTs
        • Подробнее о типах
        • Структура памяти объектов Julia
        • Вычисление кода Julia
        • Соглашения о вызовах
        • Общий обзор процесса генерации собственного кода
        • Функции Julia
        • Base.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *