Математика самостоятельные и контрольные работы: ГДЗ по математике 2 класс Петерсон, Барзунова, Невретдинова самостоятельные и контрольные работы выпуск 2/1 и 2/2

Содержание

ГДЗ по математике за 3 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон, Невретдинова часть 3/1, 3/2.

Самостоятельная работа к урокам 1–3. (стр. 3–4):

1; 2; 3; 4;

Самостоятельная работа к урокам 4–5. (стр. 5–6):

1; 2; 3; 4; 5;

Самостоятельная работа к урокам 6–8. (стр. 7–8):

1; 2; 3; 4; 5;

Самостоятельная работа к урокам 9–11. (стр. 9–10):

1; 2; 3; 4; 5;

Самостоятельная работа к урокам 12–15. (стр. 11–12):

1; 2; 3; 4; 5;

Контрольная работа к урокам 1–15. (стр. 13–14):

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;

Самостоятельная работа к урокам 16–20. (стр. 15–16):

1; 2; 3; 4; 5;

Самостоятельная работа к урокам 21–23. (стр. 17–18):

1; 2; 3; 4; 5;

Самостоятельная работа к урокам 24–25. (стр. 19–20):

1; 2; 3; 4; 5;

Контрольная работа к урокам 16–25. (стр. 21–22):

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9;

Самостоятельная работа к урокам 26–27.

(стр. 23–24):

1; 2; 3; 4; 5;

Самостоятельная работа к урокам 28–29. (стр. 25–26):

1; 2; 3; 4; 5;

Самостоятельная работа к урокам 30–31. (стр. 27–28):

1; 2; 3; 4; 5;

Самостоятельная работа к урокам 32–33. (стр. 29–30):

1; 2; 3; 4; 5;

Контрольная работа к урокам 26–33. (стр. 31–32):

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;

Самостоятельная работа к урокам 1–4. (стр. 33–34):

1; 2; 3; 4; 5;

Самостоятельная работа к уроку 5. (стр. 35–36):

1; 2; 3; 4; 5;

Самостоятельная работа к урокам 6–8. (стр. 37–38):

1; 2; 3; 4; 5;

Самостоятельная работа к урокам 9–10. (стр. 39–40):

1; 2; 3; 4; 5;

Самостоятельная работа к урокам 11–13. (стр. 41–42):

1; 2; 3; 4; 5;

Самостоятельная работа к урокам 14–17. (стр. 43–44):

1; 2;

ГДЗ по математике 4 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон Л.Г.

авторы: Петерсон Л.Г., Горячева Т.С., Зубавичене Т.В., Невретдинова А.А..

Более эффективно понять все разделы из курса за четвертый класс школьникам поможет «ГДЗ по математике 4 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон, Горячева (Ювента)». В чем же кроется отличительная черта математического склада ума? На самом старте своего образования школьник размышляет типичными категориями и ярлыками. По окончании этапа начальной школы он сможет грамотно рассуждать, проводить разнообразные сравнения, различать элементарные закономерности и уметь делать выводы. Это означает, что в начале он имеет базовое не конкретное представление о дисциплине, а в конце обучения этот багаж знаний уточняется, пополняется аксиомами, правилами, фактическими примерами, в голове у учащегося появляется истинно научное определение. Главное – дать понять ребенку, что от него требуется, и направлять энергию в правильное русло.

Как изучают точную науку в четвертом классе

На завершающем этапе начального образования школьникам необходимо повторить весь пройденный материал, чтобы с честью продолжить осваивать науку уже в старших классах. В этом году дети разберут действия с трехзначными числами, познакомятся с элементарными понятиями из области геометрии, узнают новые единицы измерения, а также:

  1. Свойства диагоналей прямоугольника.
  2. Вид часового исчисления времени суток.
  3. Сравнение многозначных чисел.
  4. Деление трехзначных чисел на однозначные.
  5. Порядок выполнения действий.
  6. Виды треугольников и их углов.

Наука легко поддастся даже самому ленивому школьнику, если он время от времени будет обращаться за помощью к онлайн-изданию «ГДЗ по математике 4 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон Л.Г., Горячева Т.С. (Ювента)».

Четвероклассник и ГДЗ по математике за 4 класс Петерсон

Что может решебник, в чем его плюсы и минусы? Из отрицательных моментов можно отметить только очевидный пункт – при беспорядочном списывании, сопровождающимся полным отсутствием интереса к изучаемому материалу, польза от онлайн-сборника окажется весьма кратковременной. Положительные стороны ГДЗ:

  • ребенок становится более независимым, справляясь с большинством трудностей самостоятельно;
  • быстрее и качественнее выполняются домашние задания;
  • малыш может проверить себя сразу после решения и запомнить верный ответ на номер упражнения из учебника.

Преподаватель удивится успехам своих подопечных, которые с поддержкой решебника станут гораздо смелее работать на занятиях, чаще поднимать руку.

Математика Контрольные работы | Все Контрольные


Математика Контрольные работы. 4-6 классы

Контрольные работы по математике для 4-6 классов. Полный список контрольных работ по математике, представленных на сайте. К некоторым работам имеются ответы и решения.

 

Контрольные работы по математике 4 класс

Из пособия «Математика: предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль: 4 класс/ Ю.И. Глаголева, И.И. Волковская» (6 контрольных)

 


Контрольные работы по математике 5 класс.

1) УМК — Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд

Из пособия «Попова Л.П. Контрольно измерительные материалы. 5 класс» (14 КР)

Из пособия «Жохов и др. Контрольные  работы по математике 5 класс» (15 КР)

Из пособия «Глазков Ю.А. Контрольно-измерительные материалы 5 класс» (14 работ)

Из пособия «Ершова А.П. СиКР: Контрольные работы для 5 класса» (15 КР)

Из пособия «Попов М.А. Дидактические материалы по математике 5 класс» (14 КР)

2) УМК — А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир (Алгоритм успеха)

Из пособия «Мерзляк. Дидактические материалы — КОНТРОЛЬНЫЕ работы» (10 КР)

Из пособия «Мерзляк. Дидактические материалы — САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ работы» (34 СР)

Из пособия «Буцко. Методическое пособие — КОНТРОЛЬНЫЕ работы» (10 КР)

Из пособия «Ерина Т.М. Тесты по математике 5 класс к новому учебнику» (7 тестов)

3) УМК — С.М. Никольский, М.К. Потапов и др. (МГУ — школе)

Из пособия «Потапов, Шевкин. Дидактические материалы 5 класс. 2017» (9 КР)

Из пособия «Ерина. Контрольные работы к учебнику С. М. Никольского (9 КР)

4) УМК — Г.В. Дорофеев и И.Ф. Шарыгин

Из пособия «Кузнецова и др. Математика 5 класс. Контрольные работы. 2017» (7 КР)

Из пособия «Рурукин, Гусева, Шуваева. Поурочные разработки для 5 класса» (7 работ)

 


Контрольные работы по математике 6 класс.

1) УМК — Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд

Из пособия «Попов М.А. Дидактические материалы по математике 6 класс» (10 КР)

Из пособия «Жохов. Контрольные работы по математике 6 кл.» (15 работ)

Из пособия «Попова Л.П. Контрольно измерительные материалы. 6 класс» (15 КР)

2) УМК — А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир (Алгоритм успеха)

Из пособия «Мерзляк и др. Дидактические материалы» — КОНТРОЛЬНЫЕ работы (12 КР).

Из пособия «Мерзляк и др. Дидактические материалы — САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ работы (37 СР).

3) УМК — С.М. Никольский, М.К. Потапов и др. (МГУ — школе)

Из пособия «Потапов и др. Дидактические материалы по математике 6 класс» (9 КР)

4) УМК — И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович

Из пособия «Рудницкая В.Н. Дидактические материалы по математике 6 класс». (11 контрольных)

5) УМК — Г.В. Дорофеев и И.Ф. Шарыгин (Просвещение)

Из пособия «Кузнецова, Минаева и др. Контрольные работы. 6 класс» (8 КР)

Из пособия «Смирнова. СиКР по математике: Контрольные работы» (6 КР)

6) УМК — Козлова, Рубин (Школа 2100)

Из пособия «Козлова, Рубин: Контрольные работы по математике в 6 классе (10 КР)

7) К любому учебнику общеобразовательного уровня.

Из пособия «Ершова и др. Контрольные и самостоятельные работы. 6 класс» (15 КР)

Из пособия «Дудницын и др. Контрольные работы по математике 6 класс» (годовая КР)

 

 


Математика Контрольные работы — полный список контрольных работ по математике, представленных на сайте. К некоторым работам имеются ответы и решения.

Введение в T-тесты | Определения, формулы и примеры

Опубликован в 31 января 2020 г. по Ребекка Беванс. Пересмотрено 14 декабря 2020.

t-тест — это статистический тест, который используется для сравнения средних значений двух групп. Он часто используется при проверке гипотез, чтобы определить, действительно ли процесс или лечение влияет на интересующую нас популяцию или две группы отличаются друг от друга.

Вы хотите знать, различается ли средняя длина лепестков цветков ириса в зависимости от их вида. Вы видите два разных вида ирисов, растущих в саду, и измеряете по 25 лепестков каждого вида. Вы можете проверить разницу между этими двумя группами, используя t-критерий.

  • Нулевая гипотеза (H 0 ) состоит в том, что истинная разница между этими средними значениями группы равна нулю.
  • Альтернативная гипотеза (H a ) заключается в том, что истинная разница отлична от нуля.

Когда использовать t-тест

t-критерий можно использовать только при сравнении средних значений двух групп (также известное как попарное сравнение). Если вы хотите сравнить более двух групп или хотите провести несколько парных сравнений, используйте тест ANOVA или апостериорный тест.

t-тест — это параметрический тест различия, то есть он делает те же предположения о ваших данных, что и другие параметрические тесты. T-тест предполагает ваши данные:

  1. независимые
  2. (приблизительно) нормально распределены.
  3. имеют одинаковую величину дисперсии в каждой сравниваемой группе (также известную как однородность дисперсии)

Если ваши данные не соответствуют этим предположениям, вы можете попробовать непараметрическую альтернативу t-критерию, например, знаковый ранговый тест Вилкоксона для данных с неравными дисперсиями.

Какой тип t-теста мне следует использовать?

При выборе t-критерия вам необходимо учитывать две вещи: принадлежат ли сравниваемые группы к одной или двум различным популяциям, и хотите ли вы проверить разницу в определенном направлении.

Одновыборочный, двухвыборочный или парный t-критерий?

  • Если группы происходят из одной популяции (например, измерения до и после экспериментального лечения), выполните парный t-тест
    .
  • Если группы происходят из двух разных популяций (например, двух разных видов или людей из двух разных городов), выполните двухвыборочный t-тест (также известный как независимый t-тест ).
  • Если сравнивается одна группа со стандартным значением (например,г. сравнивая кислотность жидкости с нейтральным pH 7), выполните t-тест для одного образца .

Односторонний или двусторонний t-критерий?

  • Если вас волнует только то, отличаются ли две популяции друг от друга, выполните двухсторонний t-тест .
  • Если вы хотите узнать, больше или меньше одно среднее значение генеральной совокупности другого, выполните односторонний t-критерий .

В вашем тесте, различается ли длина лепестка у разных видов:

  • Ваши наблюдения относятся к двум отдельным популяциям (отдельным видам), поэтому вы выполняете двухвыборочный t-тест.
  • Вас не интересует направление разницы, а только то, есть ли разница, поэтому вы выбираете двусторонний t-критерий.

Какой у вас балл за плагиат?

Сравните свою статью с более чем 60 миллиардами веб-страниц и 30 миллионами публикаций.

  • Лучшая программа для проверки плагиата 2020 года
  • Отчет о плагиате и процентное содержание
  • Самая большая база данных о плагиате

Scribbr Проверка на плагиат

Проведение t-теста

t-критерий оценивает истинную разницу между средними значениями двух групп, используя отношение разницы средних значений группы к объединенной стандартной ошибке обеих групп.Вы можете рассчитать его вручную, используя формулу, или использовать программное обеспечение для статистического анализа.

Формула Т-теста

Формула для двухвыборочного t-критерия (также известного как t-критерий Стьюдента) показана ниже.

20 лучших вопросов и ответов по математике на собеседовании

1) Какие существуют классы

по математике и какую математику вы предпочитаете?

Различные типы математических полей: исчисление, алгебра и дроби. Я использую все виды математики, но математический анализ — это главное.

2) W что такое алгебра?

Алгебра — это одна из областей математики, в которой символы и буквы используются для обозначения чисел, точек и объектов, а также взаимосвязей между ними. Он используется, чтобы узнать неизвестные переменные.

Например, вы потеряли 5 ручек, и теперь у вас осталось 10 ручек, чтобы узнать общее количество ручек, которое у вас было. Вы будете использовать алгебраическое уравнение.

Х -5 = 10

X = 10 + 5 = 15 — общее количество ручек, которое у вас было.

3) Сколько места потребуется для полки на 30 чашек, если для шкафа на 12 стенок потребуется 18 футов пространства на стене?

Для оболочки 30 Cup требуется 45 футов стены

4) В помещении для персонала четыре стеллажа с 10 ящиками с мелками. В день используется 10 коробок с мелом. t

6) W Что такое законы коммутации, ассоциации и распределения в математике?

  • Законы коммутации гласят, что мы можем поменять местами числа, и вы все равно получите то же самое число, когда сложите, например, a + b = b + a и то же самое для умножения.
  • Ассоциативные законы гласят, что не имеет значения, как мы группируем число, конечное значение останется прежним, например, (a + b) + c = (a + b) + c, и то же самое для умножения
  • Законы распределения гласят, что мы можем получить тот же ответ, умножая число на группу чисел, сложенных вместе или умножая их по отдельности, а затем складывая их, например, a x (b + c) = axb + axc

7) В небольшой компании средняя заработная плата трех сотрудников составляет 1000 долларов в неделю.Если один сотрудник зарабатывает 1100 долларов, а другой — 500 долларов, сколько заработает третий сотрудник?

Формула для расчета,

(e1 + e2 + e3) / 3 = 1000 долларов США

1100 + 500 + e3 = 1000 x 3

1600 + e3 = 3000

e3 = 3000-1600

= 1400

Третий сотрудник заработает 1400 долларов

8) Объясните в сложных вычислениях, таких как 8 + (9 x 5 2 +8), откуда вы начнете вычисление?

Во избежание недоразумений, откуда следует начинать расчет, необходимо следовать BODMAS

  • B = Кронштейн первый
  • O = Приказы (степени и квадратные корни)
  • DM = деление и умножение
  • AS = Сложение и вычитание

После того, как вы закончили с B или O, продолжайте слева направо, выполняя любые «D» или «M», как указано в задаче, а затем продолжайте слева направо, выполняя любые «A» или «S». как указано в задаче.

9) W Что такое геометрия?

Геометрию можно разделить на два класса

  • Плоская геометрия: это плоские формы, такие как треугольники, линии и круги, которые можно нарисовать на листе бумаги.
  • Solid Geometry: речь идет о трехмерных объектах, таких как цилиндры, кубы, призмы и сферы.

10) W Какая разница между Line, Point, Plane и Solid?

  • Точка не имеет размеров
  • Линия одномерная
  • Самолет двумерный
  • Твердое тело трехмерное

11) W Что такое внешний угол в многоугольниках?

В многоугольниках угол между любой стороной фигуры и линией, продолженной от следующей стороны, называется внешними углами.Все внешние углы многоугольника в сумме составляют 360 °. Каждый внешний угол должен составлять 360 °

12) H Как вы можете преобразовать дробь в проценты?

Чтобы преобразовать дробь в проценты, рассмотрим пример для 4/9

  • Первое деление 4/9 = 0,44
  • Затем умножьте на 100 = 0,44 x 100 = 44,44
  • Добавьте к ответу знак «%» = 44,44%

Процент от 4/9 = 44,4%

13) H Как вы можете преобразовать процент в дробь?

Чтобы преобразовать процент в дробь, скажем, 70% в дробь

  • Преобразовать 70% в десятичную форму = 70/100 = 0.7
  • Запишите десятичную дробь «поверх» числа 1 = 0,7 / 1
  • Затем умножьте верх и низ на 10 = 0,7x 10 = 7/10

Для каждого числа после десятичной запятой 1 x 10

(10 за 1, 100 за 2)

  • Что даст = 7/10
  • 7/10 это дробная форма

14) W как кубический метр?

Кубический метр — это стандартная единица, используемая для измерения объема объекта длиной по длине. Единица записывается в м 902 · 10 3.

1 м 3 (кубический метр) = 1000 литров

15) H Что такое гектар, а сколько квадратный миллиметр?

  • 1 гектар = 100 метров с каждой стороны, поэтому на гектаре 100 м x 100 м = 10 000 м 2
  • Квадратный миллиметр равен миллиметрам x миллилитрам ; миллиметр — это тысяча частей метра, поэтому квадратный миллиметр составляет одну миллионную квадратного метра

1 X 1 = 1 квадратный метр

1000 1000 1000, 000

16) Если кондуктор выдает 50 билетов за 30 минут, сколько билетов он сможет выпустить за 8 часов.?

Если кондуктор выдает 50 билетов за 30 минут, значит, количество билетов выдается за 8 ч. будет

(480 x50) / 30 = 800 билетов

То есть кондуктор может оформить 800 билетов на 8 часов.

17) W Что такое перестановка?

Упорядоченное расположение группы объектов известно как перестановка, например, перестановка расположения из 9 шаров разного цвета в 3 разных рядах может быть выполнена 9 P 3 = 504 способами.

18) W Что является линейным уравнением? Для чего его используют?

Для расчета или решения задач, связанных с расстоянием, скоростью и временем, мы используем линейное уравнение. Он также используется для поиска решений, связанных с весом, массой и плотностью. Линейное уравнение можно представить как Ax + By + Cz +… = D.

19) Приведите пример, в котором вы можете использовать линейное уравнение в повседневной жизни?

Например, если ваш офис находится в 20 милях от вашего офиса, и вы достигли 8 утра, и вы знаете, что трафик движется со скоростью 40 миль в час.

Чтобы узнать, во сколько вам следует уйти из дома, используйте это уравнение

Затраченное время = расстояние / скорость движения

t = 20/40 = ½ или полчаса. Чтобы прийти в офис в 8 утра, нужно выходить из дома в 7:30 утра

.

20) W что это касательная?

Линия, которая касается кривой в одной точке, но не проходит и не пересекает ее, называется касательной.

21) W Что такое стандартное отклонение?

Стандартное отклонение — это мера разброса данных о среднем значении.Он называется сигма и обозначается символом σ.

Условная вероятность и независимые события

Условная вероятность

Предположим, что выпал честный кубик, и вас просят указать вероятность того, что это была пятерка. Существует шесть равновероятных исходов, поэтому ваш ответ — 1/6. Но предположим, что перед тем, как вы ответите, вам дается дополнительная информация о том, что выпавшее число было нечетным. Поскольку возможны только три нечетных числа, одно из которых равно пяти, вы наверняка пересмотрите свою оценку вероятности выпадения пятерки с 1/6 до 1/3.В целом, вероятность пересмотренного того, что произошло событие A , с учетом дополнительной информации о том, что другое событие B определенно произошло в этом испытании эксперимента, называется условной вероятностью A дан B и обозначается P (A | B). Рассуждения, использованные в этом примере, можно обобщить, чтобы получить вычислительную формулу в следующем определении.

Определение

Условная вероятность Вероятность события A с учетом того факта, что событие B , как известно, произошло. из A для B , обозначается P (A | B), — это вероятность того, что событие A произошло в ходе случайного эксперимента, для которого это событие известно. B определенно произошло. Его можно вычислить по следующей формуле:

Правило условной вероятности

P (A | B) = P (A∩B) P (B)

Пример 20

Выбрасывается честный кубик.

  1. Найдите вероятность того, что выпавшее число равно пятерке, учитывая, что оно нечетное.
  2. Найдите вероятность того, что выпавшее число нечетное, учитывая, что это пять.

Решение:

Пространство выборки для этого эксперимента — это множество S = {1,2,3,4,5,6}, состоящее из шести равновероятных исходов. Пусть F обозначает событие «выпала пятерка», а O обозначает событие «выпало нечетное число», так что

F = {5} и O = {1,3,5}
  1. Это вводный пример, поэтому мы уже знаем, что ответ — 1/3.Чтобы использовать формулу в определении, чтобы подтвердить это, мы должны заменить A в формуле (событие, вероятность которого мы стремимся оценить) на F и заменить B (событие, которое, как мы знаем наверняка, произошло) на O :

    P (F | O) = P (F∩O) P (O)

    Поскольку F∩O = {5} ∩ {1,3,5} = {5}, P (F∩O) = 1 ∕ 6.

    Так как O = {1,3,5}, P (O) = 3 ∕ 6.

    Таким образом,

    P (F | O) = P (F∩O) P (O) = 1 ∕ 63 ∕ 6 = 13
  2. Это та же проблема, но с обратными ролями F и O .Поскольку нам дано, что выпавшее число равно пяти, что является нечетным, рассматриваемая вероятность должна быть 1. Чтобы применить формулу к этому случаю, мы должны теперь заменить A (событие, вероятность которого мы пытаемся оценить) на O и B (событие, которое мы знаем по сертификату

Статистика: Тест на независимость

Статистика: Тест на независимость

В тесте на независимость утверждается, что переменные строки и столбца не зависят от друг друга.Это нулевая гипотеза.

Правило умножения гласит, что если два события независимы, то вероятность обоих возникновение было произведением вероятностей каждого случая. Это ключ к работе над тестом за независимость. Если вы в конечном итоге отвергаете нулевую гипотезу, то предположение должно иметь ошиблись, и переменные строки и столбца являются зависимыми. Помните, что вся проверка гипотез сделано в предположении, что нулевая гипотеза верна.

Используемая статистика теста такая же, как и критерий согласия по хи-квадрат.Принцип, лежащий в основе тест на независимость аналогичен принципу, лежащему в основе теста согласия. Тест для Независимость — всегда правильный тест .

Фактически, вы можете думать о тесте на независимость как о тесте согласия, в котором данные в виде таблицы. Эта таблица называется таблицей непредвиденных обстоятельств.

Тестовая статистика имеет распределение хи-квадрат, когда следующие предположения выполнены

  • Данные получены из случайной выборки
  • Ожидаемая частота каждой категории должна быть не менее 5.

Ниже приведены свойства теста на независимость.

  • Данные представляют собой наблюдаемые частоты.
  • Данные организованы в таблицу непредвиденных обстоятельств.
  • Степени свободы — это степени свободы переменной строки, умноженные на степени свобода для переменной столбца. Это не на единицу меньше размера выборки, это продукт две степени свободы.
  • Это всегда тест на правый хвост.
  • Имеет распределение хи-квадрат.
  • Ожидаемое значение вычисляется путем умножения суммы строки на сумму столбца и деления на общая сумма
  • Значение тестовой статистики не меняется при переключении порядка строк или столбцов.
  • Значение тестовой статистики не меняется, если строки и столбцы меняются местами (транспонировать матрицу)
  • Статистика теста —

Использование TI-82

Существует программа под названием CONTING (для таблицы непредвиденных обстоятельств) для TI-82, которая вычисляет статистика теста для вас.Вам все равно нужно найти критическое значение в таблице.


Содержание

Примеры независимых и зависимых переменных

Независимая переменная — это фактор, который контролирует исследователь, а зависимая переменная — это тот, который измеряется.

Независимые и зависимые переменные — ключ к любому научному эксперименту, но как их отличить? Вот определения независимых и зависимых переменных, примеры каждого типа и советы по их различению и построению графиков.

Независимая переменная

Независимая переменная — это фактор, который исследователь изменяет или контролирует в эксперименте. Он называется независимым, потому что не зависит ни от какой другой переменной. Независимую переменную можно назвать «управляемой переменной», поскольку именно она изменяется или контролируется. Это отличается от «контрольной переменной», которая является переменной, которая остается постоянной, поэтому она не влияет на результат эксперимента.

Зависимая переменная

Зависимая переменная — это фактор, который изменяется в ответ на независимую переменную.Это переменная, которую вы измеряете в эксперименте. Зависимую переменную можно назвать «отвечающей переменной».

Примеры независимых и зависимых переменных

Вот несколько примеров независимых и зависимых переменных в экспериментах:

  • В исследовании, чтобы определить, влияет ли продолжительность сна учащегося на результаты тестов, независимой переменной является продолжительность сна. а зависимая переменная — это результат теста.
  • Вы хотите знать, какая марка удобрений лучше всего подходит для ваших растений.Марка удобрения — независимая переменная. Здоровье растений (высота, количество и размер цветов и фруктов, цвет) является зависимой переменной.
  • Вы хотите сравнить марки бумажных полотенец, чтобы узнать, какие из них наиболее жидкие. Независимая переменная — это марка бумажного полотенца. Зависимой переменной является объем жидкости, впитанной бумажным полотенцем.
  • Вы подозреваете, что количество просмотров телевизора зависит от его возраста. Возраст — независимая переменная.Сколько минут или часов телевизор смотрит человек, является зависимой переменной.
  • Вы думаете, что повышение температуры моря может повлиять на количество водорослей в воде. Температура воды — независимая переменная. Масса водорослей — зависимая переменная.
  • В эксперименте по определению того, насколько далеко люди могут видеть инфракрасную часть спектра, длина волны света является независимой переменной, а то, наблюдается ли свет, — зависимой переменной.
  • Если вы хотите узнать, влияет ли кофеин на аппетит, независимой переменной является наличие / отсутствие или количество кофеина.Аппетит — зависимая переменная.
  • Вы хотите знать, какая марка попкорна для микроволновых печей готовится лучше всего. Марка попкорна — независимая переменная. Количество загруженных ядер — это зависимая переменная. Конечно, вместо этого вы также можете измерить количество неоткрытых ядер.
  • Вы хотите определить, необходимо ли какое-либо химическое вещество для питания крыс, поэтому вы планируете эксперимент. Наличие / отсутствие химического вещества является независимой переменной. Здоровье крысы (живет ли она и размножается) является зависимой переменной.Последующий эксперимент может определить, сколько химического вещества необходимо. Здесь количество химического вещества является независимой переменной, а здоровье крысы — зависимой переменной.

Как отличить независимую и зависимую переменную от других

Если у вас возникли проблемы с идентификацией независимой и зависимой переменных, вот несколько способов отличить их. Во-первых, помните, что зависимая переменная зависит от независимой переменной. Это помогает записать переменные в виде предложения «если-то» или «причинно-следственного», которое показывает, что независимая переменная оказывает влияние на зависимую переменную.Если вы перепутаете переменные, предложение потеряет смысл.

Пример : Количество еды (независимая переменная) влияет на ваш вес (зависимая переменная).

В этом есть смысл, но если вы напишете предложение по-другому, вы увидите, что оно неверное:

Пример : Ваш вес влияет на то, сколько вы едите.

(Ну, это может иметь смысл, но вы можете видеть, что это совершенно другой эксперимент.)

Операторы «если-то» также работают:

Пример : Если вы измените цвет света (независимая переменная), то он влияет на рост растений (зависимая переменная).

Переключение переменных не имеет смысла:

Пример : Если скорость роста растений изменяется, это влияет на цвет света.

Иногда вы не контролируете ни одну из переменных, например, когда вы собираете данные, чтобы увидеть, есть ли связь между двумя факторами. Это может немного усложнить идентификацию переменных, но помогает установить логическую причинно-следственную связь:

Пример : Если вы увеличиваете возраст (независимая переменная), тогда увеличивается средняя заработная плата (зависимая переменная).

Если поменять местами, утверждение не имеет смысла:

Пример : Если повышать зарплату, то возраст увеличивается.

Как построить график независимых и зависимых переменных

Постройте график независимых и зависимых переменных, используя стандартный метод. Независимая переменная — это ось x, а зависимая переменная — ось y. Запомните аббревиатуру DRY MIX, чтобы переменные оставались прямыми:

D = Зависимая переменная
R = Ответная переменная /
Y = График по оси Y или вертикальной оси

M = Управляемая переменная
I = Независимая переменная
X = График по оси x или горизонтальной оси

Ссылки

  • Бэбби, Эрл Р.(2009). Практика социальных исследований (12-е изд.) Wadsworth Publishing. ISBN 0-495-59841-0.
  • ди Франсия, Дж. Торальдо (1981). Исследование физического мира . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-29925-1.
  • Гауч, Хью Г. мл. (2003). Научный метод на практике . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-01708-4.
  • Поппер, Карл Р. (2003). Предположения и опровержения: рост научных знаний .Рутледж. ISBN 0-415-28594-1.

Похожие сообщения

FTCE Математика 6–12 Практический тест (примеры вопросов)

Для многих математика — предмет, которым давно боятся или даже презирают. Таким образом, преподавателям математики приходится изо всех сил вовлекать своих учеников в материал и удерживать их интерес надолго, чтобы они могли усваивать и сохранять информацию.

В 6–12 классах математика становится более продвинутой. Ожидается, что студенты изучат такие темы, как исчисление, статистика и вероятность, а также тригонометрия.Но студенты не могут освоить эти навыки самостоятельно. Им нужны квалифицированные педагоги, которые могут преподавать эти сложные предметы. Во Флориде учителя сдают экзамен на сертификацию учителей Флориды (FTCE) по математике 6–12, чтобы показать, что у них есть навыки преподавания этих предметов. Тест состоит из нескольких компонентов, информацию о котором вы найдете ниже. Вы также найдете рекомендации по выдающимся материалам, которые помогут вам учиться и готовиться.

Практический тест FTCE по математике 6–12

» } }, { «@type»: «Вопрос», «name»: «Как долго я должен находиться в центре тестирования?», «acceptAnswer»: { «@напечатайте ответ», «text»: «

Вы пробудете в тестовом центре не менее трех часов.Это время включает время теста, которое составляет 2 часа 30 минут.

» } }, { «@type»: «Вопрос», «name»: «Почему я буду в центре тестирования дольше указанного времени?», «acceptAnswer»: { «@напечатайте ответ», «text»: «

Кандидатам нужно время для регистрации и других предварительных процедур. Поэтому кандидаты должны прибыть в центр тестирования не менее чем за 30 минут до заявленного времени тестирования.

» } }, { «@type»: «Вопрос», «name»: «Каков проходной балл за тест?», «acceptAnswer»: { «@напечатайте ответ», «text»: «

Тест оценивается по шкале баллов.Кандидаты должны набрать не менее 200 баллов для сдачи экзамена.

» } }, { «@type»: «Вопрос», «name»: «Когда я смогу узнать, сдал ли я тест FTCE Mathematics 6–12?», «acceptAnswer»: { «@напечатайте ответ», «text»: «

Кандидаты получат неофициальную оценку» прошел / не прошел «, как только они закончат тест. Затем, примерно через четыре недели после теста, кандидаты получат свои полные результаты теста.

» } }, { «@type»: «Вопрос», «name»: «Придется ли мне платить за экзамен?», «acceptAnswer»: { «@напечатайте ответ», «текст»: «

Да.Взнос за экзамен составляет 200 долларов.

» } }, { «@type»: «Вопрос», «name»: «А как насчет расположения центров тестирования? Где я могу сдать экзамен?», «acceptAnswer»: { «@напечатайте ответ», «text»: «

Департамент образования Флориды нанял независимую компанию для проведения теста. У компании есть центры тестирования по всему штату и стране, и вы можете найти ближайшее к вам место, выполнив поиск в Интернете.

» } }, { «@type»: «Вопрос», «name»: «Что по тесту FTCE по математике 6–12?», «acceptAnswer»: { «@напечатайте ответ», «text»: «

Тест содержит 10 областей знаний, называемых компетенциями.Это:

  • Алгебра, , который содержит разделы, которые включают свойства линии, включая наклон, точки пересечения или уравнение; абсолютные значения; и квадратные уравнения.
  • Продвинутая алгебра проверяет алгебраические или геометрические комплексные числа; полиномиальные уравнения; геометрическая последовательность; и матричные операции.
  • Функции включают в себя проверку заданной функции на предмет домена и диапазона, а также преобразованных функций.
  • Геометрия включает точки, линии и плоскости и их взаимосвязи; теорема Пифагора; вписанные углы; а также площадь поверхности и объем различных объектов, включая пирамиды, цилиндры и сферы.
  • Координатная геометрия включает формулы расстояния и средней точки, а также круги понимания, включая уравнение, график, центр или радиус.
  • Тригонометрия проверяет знания в таких областях, как анализ амплитуды, периода и других графиков тригонометрических функций; закон синусов; закон косинусов; и решение задач прямоугольного треугольника с помощью тригонометрических соотношений.
  • Статистика и вероятность включает интерпретацию данных по одной или двум категориальным или количественным переменным; и анализ графиков, в том числе гистограмм, диаграмм рассеяния и диаграмм в виде ящиков и усов, для интерпретации данных.
  • Исчисление включает производные алгебраических, тригонометрических, экспоненциальных и логарифмических функций; скорость и ускорение; решение проблем, предполагающее мгновенные и связанные скорости изменений; и использование интеграции для решения задач расстояния, площади и объема.
  • Математическое мышление темы включают использование логики или законов контрпримеров для оценки аргументов или предположений; и индуктивное и дедуктивное рассуждение.
  • Обучение и оценка включает понимание правильной последовательности уроков; пробелы в знаниях и отзывы студентов; и навыки решения проблем.
» } }, { «@type»: «Вопрос», «name»: «Когда я зарегистрируюсь в центре тестирования, мне нужно будет предъявить удостоверение личности?», «acceptAnswer»: { «@напечатайте ответ», «text»: «

Да. Кандидаты должны предъявить два удостоверения личности. Одно должно быть водительское удостоверение или другое удостоверение личности государственного образца. Кандидаты также должны предъявить удостоверение личности с фотографией и подписью

» } }, { «@type»: «Вопрос», «name»: «Есть ли предметы, запрещенные к показу в тестовой комнате?», «acceptAnswer»: { «@напечатайте ответ», «текст»: «

Да.Существует длинный список предметов, запрещенных к показу в тестовой комнате, и лучше всего ознакомиться с правилами тестового центра, чтобы увидеть полный список. Короче говоря, все электронные устройства и некоторые предметы одежды относятся к числу запрещенных. Правила центра тестирования гласят, что кандидаты должны складывать личные вещи в шкафчик, расположенный в центре отдыха.

» } }, { «@type»: «Вопрос», «name»: «Мне нужны лучшие тестовые материалы, которые я могу получить, чтобы подготовиться к этому экзамену. Что вы предлагаете?», «acceptAnswer»: { «@напечатайте ответ», «text»: «

Mometrix предлагает отличные учебные материалы, которые покажут вам, как подготовиться к этому сложному экзамену. Наше учебное пособие содержит советы по подготовке к экзамену, как избежать ошибок по невнимательности и решить вопросы, с которыми вы, вероятно, столкнетесь на экзамене.Наши карточки сосредоточены на концепциях, которые вы должны знать, и помогут вам изучить их с помощью очень эффективной техники повторения. Если вы собираетесь сдавать тест FTCE по математике 6–12, это учебные материалы, которые вам понадобятся.

» } }] }

Сколько вопросов на экзамене?

В тесте FTCE Mathematics 6–12 есть 75 вопросов с несколькими вариантами ответов.

Как долго я должен находиться в центре тестирования?

Вы пробудете в центре тестирования не менее трех часов.Это время включает время теста, которое составляет 2 часа 30 минут.

Почему я задержусь в центре тестирования дольше указанного времени?

Кандидатам необходимо время для регистрации и других предварительных процедур. Поэтому кандидаты должны прибыть в центр тестирования как минимум за 30 минут до назначенного времени тестирования.

Каков проходной балл теста?

Тест оценивается по шкале баллов. Кандидаты должны набрать не менее 200 баллов для сдачи экзамена.

Когда я смогу узнать, сдал ли я тест FTCE Mathematics 6–12 или нет?

Кандидаты получат неофициальную оценку «прошел / не прошел», как только они закончат тест. Затем, примерно через четыре недели после теста, кандидаты получат свои полные результаты теста.

Придется ли мне платить за сдачу экзамена?

Да. Взнос за экзамен составляет 200 долларов.

А как насчет расположения центров тестирования? Где я могу сдать экзамен?

Департамент образования Флориды нанял независимую компанию для проведения теста.У компании есть центры тестирования по всему штату и стране, и вы можете найти ближайшее к вам место, выполнив онлайн-поиск.

Что на тесте FTCE по математике 6-12 ?

Тест содержит 10 областей знаний, называемых компетенциями. Это:

  • Алгебра, , который содержит разделы, которые включают свойства линии, включая наклон, точки пересечения или уравнение; абсолютные значения; и квадратные уравнения.
  • Продвинутая алгебра проверяет алгебраические или геометрические комплексные числа; полиномиальные уравнения; геометрическая последовательность; и матричные операции.
  • Функции включают в себя проверку заданной функции на предмет домена и диапазона, а также преобразованных функций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *