ГДЗ по математике за 2 класс рабочая тетрадь Моро Решебник
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
ГДЗ часть №1 60 математика 2 класс рабочая тетрадь Моро, Волкова
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
ГДЗ по Математике 2 класс рабочая тетрадь Рудницкая часть 1, 2
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
|
|
Математика. 2 класс. Рабочая тетрадь. Часть 2. Петерсон Л.Г. — Учебники по математике
Повторение состава чисел 2, 3, 4. Положите на парту 2 кружки. Разбейте их на две группы так, чтобы показать состав числа 2.
Положите на парту 3 кружки. Разбейте их на две группы так, чтобы показать состав числа 3. Обратите внимание, что вы по-разному выполнили задание: 1 и 2 и 2 и 1. Кто из вас прав?
Положите в один ряд 4 кружки, а ниже — два ряда по столько же кружков. По-говорите по-разному состав числа 4.
Задача № 2 из вкладки 13. Рассмотрите первую таблицу. Состав какого числа будем в ней записывать? Какое число дополняет число 3 к 4? число 2 до 4? число 1 к 4?
Состав какого числа будем записывать в второй таблице? Выполните задачи само-стойко. Затем заполните третью таблицу.
ФОРМИРОВАНИЕ новых ЗНАНИЙ И СПОСОБОВ Действия
Формирование понятия о числе 5. Обозначение числа цифрой 5. Задача № 3. Что можно сказать о количестве треугольников, четырехугольников и кругов на рисунке? Прикройте пальцем треугольник справа. Сколько на рисунке треугольников осталось? Что нужно сделать, чтобы треугольников стало столько же, сколько четырехугольников; столько же, сколько кругов? Надо добавить еще 1 треугольник.
Число, которое характеризует в данном случае число треугольников, четырехугольников и кругов,— это число 5.
Число «пять» на письме обозначают цифрой 5. Внимательно рассмотрите печатную и рукописную цифру 5. На что она похожа? («Потом вышла погулять / На бумаге цифра 5. Руку вправо протянула, / Ножку баранкой согнула».)
Определение места числа 5 в натуральном ряду. Способы получения числа 5. Посчитайте числа 1-5 в прямом и обратном порядках. Число 5 идет непосредственно за числом 4. Как получить число 5 из предыдущего к нему числа 4? Назовите следующее число до числа 5. Как получить 5 из следующего к нему числа 6?
Соотнесение цифры и числа объектов
На этом этапе целесообразно выполнить задание № 4. Проверьте, правильно ли обозначено цифрами количество точек на косточках домино и количество элементов в множествах.
Задача № 3 из вкладки 13. Сначала определите, сколько точек на каждой косточке домино. Соедините линией каждую косточку домино с соответствующей цифрой. Затем под каждой цифрой нарисуйте соответствующее количество четырехугольников.
Обучение написанию цифры 5. Рассмотрите, как пишут цифру 5. Из каких элементов она состоит? Затем учитель предлагает поучиться писать цифру 5 в тетради (задание № 4 с вкладки 13).
Сравнение чисел
Практическая работа с математическими материалами «Геометрические фигуры».
Положите на парту 5 кружков и 4 четырехугольники. Составьте пары. Какие фигуры остались без пары? Сколько кружков? Сколько четырехугольников? Положите под фигурами соответствующие карточки с числами. Эти числа равны не равны? Положите между числами соответствующий знак: «=» или « Ф ». Какое число больше? Каких фигур не хватило? Какое число меньше?
Положите на парту 5 треугольников и 5 кружков. Составьте пары. Что можно сказать о количестве треугольников и кружков? Равны или нет количеству кружков и треугольников? Положите между карточками с числами карточку с соответствующим знаком.
[свернуть]
ГДЗ за 1 класс по Математике Моро М.И., Волкова С.И. рабочая тетрадь
gdz-bot.ru НайтиНавигация по гдз
1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыказакрытых классов | Школа математики
Квалификация для получения разрешения на зачисление в закрытый математический класс
- Возможность немедленно зарегистрироваться для запрашиваемого класса — в надлежащую дату / время в очереди на регистрацию;
- Нет задержек, препятствующих немедленной регистрации;
- Предварительный курс (и) успешно завершен;
- В случаях, когда предварительный курс не был пройден для курсов математики более низкого уровня (1001, 1031, 1051, 1151, 1142, 1271, 1371), текущий результат онлайн-теста U of M может использоваться для обозначения готовности;
- Нет временных конфликтов с другими классами.
Как запросить разрешение на вход в закрытый математический класс
Отправьте электронное письмо на адрес [email protected] со следующей информацией:
В теме письма укажите:
- 4-значный номер курса (например, математика 1001)
- и семестр (весна 2021 г.)
В основной текст письма включить:
- ваше имя студента и
- Единый идентификационный номер М (при наличии)
Для каждого раздела каждого курса включают:
- Номер курса (Ex.: Математика 1001)
- Номер раздела (например: 012)
- Номер класса (5-значный, например: 12345)
- Причина (-ы), почему вы не можете зарегистрироваться, чтобы открыть разделы в курсе (-ах)
Без этой информации ответом на ваше электронное письмо будет просьба предоставить недостающую информацию. Запросы на разрешение для математических классов не будут рассматриваться, пока не начнется очередь регистрации.
Временная шкала для получения сообщения о разрешении или отказе
Мы стараемся ответить в течение 3 (трех) рабочих дней (пн-пт) после получения запроса в наш офис.Если количество запросов велико, ответы могут занять больше времени.
Пожалуйста, не отправляйте электронное письмо с вопросом о статусе запроса в течение 5 (пяти) рабочих дней (П-П) после отправки запроса.
Разрешение на вход в закрытый / ограниченный раздел будет активно только в течение указанного периода. Эта информация включена в ответ по электронной почте студенту.
Задержки в обработке запроса на доступ к закрытому математическому классу
- Отсутствует информация, необходимая для обработки запроса
- Несколько запросов для одного класса от одного и того же человека (увеличивает количество запросов)
- Большой объем запросов
Отказ в разрешении на закрытый курс математики
- Достигнуто максимальное количество зачисленных в класс
- Студент не имеет предварительных требований
- Студент не соответствует критериям очередности рассадки
- Студент не может зарегистрироваться в этот день (из-за приостановки записи или отсутствия очереди студента в очереди на регистрацию)
- У студента несколько конфликтующих запросов
Отделение бакалавриата по математике «открыто» с понедельника по пятницу, 8 часов утра. м. — 16:30 Офис «закрыт» на все университетские каникулы, вечера и выходные. Электронные письма не обрабатываются, когда офис закрыт.
Как улучшить математический класс
Я люблю математику, но знаю, что я необычный. Беспокойство по поводу математики — серьезная проблема по всей стране. Теперь исследователи знают, что, когда люди с математической тревогой сталкиваются с числами, в мозгу загорается центр страха — тот же самый центр страха, который загорается, когда люди видят змей или пауков.Беспокойство не ограничивается учениками с низкой успеваемостью. Многие из студентов, которых я преподаю в Стэнфордском университете, одни из самых успешных студентов в стране, получили математические травмы. В недавних интервью студенты рассказывали мне, что изучение математики в школе было похоже на поездку на «колесо хомяка» — они чувствовали себя так, как будто они бежали и бегали, не достигнув какой-либо значимой цели. Семиклассник сказал мне, что изучение математики похоже на тюрьму, потому что его разум кажется «запертым».
Проблема заключается в культуре успеваемости в наших школах, которая больше присутствует в математике, чем в любом другом предмете.Студенты считают, что цель урока математики — продемонстрировать, что они могут быстро находить ответы. Студентка недавно сказала мне, что, когда она записывает свои идеи, даже работая одна, она ожидает, что кто-то ее осудит. Она не может свободно мыслить, потому что боится написать что-то «недостаточно умное». Подобный паралич мышления — прямой результат нашего упора на производительность, которую нам срочно нужно отозвать. Мои исследования учащихся математики показывают, что когда ученики думают, что они в классе учиться — исследовать идеи и свободно думать — они понимают больше и достигают более высоких уровней, чем когда они думают, что главное — правильно задавать вопросы.
Несколько лет назад я преподавал в летнем математическом лагере для шестиклассников и семиклассников, используя открытые, творческие, наглядные математические задания. Учащиеся не оценивались и не оценивались, а учителя ценили и отмечали ошибки и борьбу. В конце лагеря некоторые ученики рассказали, что чувствуют себя «математически свободными». Один из них сказал: «Многие люди думают о школе как о тюрьме — у вас нет никакой свободы. Но в математическом лагере у вас много свободы. Вы можете разгуляться, вы можете передавать друг другу идеи.«Для многих людей слова« математика »и« свобода »нельзя употреблять в одном предложении, потому что их учат математике как предмету правил, соответствия и постоянной производительности.
Большинство согласятся, что мы хотим, чтобы учащиеся чувствовали, что их умы могут «одичать» идеями. Но очень многие студенты испытывают противоположное чувство. Наша практика выставления оценок и тестирования в значительной степени ответственна. Достаточно плохо, когда учащиеся получают оценки в конце каждого блока или курса, которые говорят им о своих способностях, но технологические достижения, такие как цифровые порталы оценок, означают, что учащиеся могут видеть, где находятся их оценки, и когда они меняются, каждую минуту каждого день. Это усилило давление на учащихся. Исследования показали, что учащимся нужно только подумать, что их успеваемость снижается. Учителя математики, заменяющие оценивание конструктивными письменными комментариями, улучшают обучение учащихся. Я знаю, что самый свободный комментарий, который я даю своим студентам из Стэнфорда, звучит так: я не собираюсь ставить вам оценку за этот курс. Сделайте это для себя, для собственного обучения.
Лучшие математики часто являются глубокими и медленными мыслителями — качествами, которые противоречат тому, чему студентов учат расставлять приоритеты и выполнять: скорость.Некоторым людям приходится быстро отвечать в классе. Обычно именно быстрые калькуляторы заставляют чувствовать свое превосходство над другими, даже если они делают что-то, что действительно бесполезно или не нужно сегодня. Я сам когда-то был одним из тех учеников, и я также считал, что математика — это все о быстрых вычислениях. Но даже студенты, которых ошибочно считают лучшими математическими мыслителями, страдают, поскольку у них возникают опасные идеи о предмете и о себе. Одна из моих учениц Стэнфорда, получившая ярлык «одаренная» с первого класса, была среди лучших учениц средней школы по математике и неоднократно становилась победительницей конкурсов, но в школе ей не нравилось, потому что она постоянно находилась под давлением.Большинство высокопроизводительных исполнителей никогда не могут сойти с колеса хомячка. Они бегают и бегают, никогда не приближаясь к красоте математики, и когда они поступают в колледж, они продолжают бегать или сдаются и выбирают другой путь.
До тех пор, пока мы не изменим способ обучения математике, сделав упор на обучение и исследование, а не на успеваемость, мы будем продолжать выпускать учеников, которые описывают свой математический опыт как колесо хомяка или, что еще хуже, тюрьму. Мы продолжим воспитывать тревожных студентов, которые испытывают страх, когда видят числа. Конструктивная культура математики разрушила живой и важный предмет для стольких людей. Поскольку школы старались поощрять использование нескольких быстрых калькуляторов, они пренебрегли обучением творческому, количественному мышлению, которое может открывать новые миры. Если мы будем поощрять новые поколения учеников, которые любят учиться и любят математику, мы будем воспитывать детей, которые готовы занять свое место в обществе как свободных и сильных мыслителей.
Подпишитесь на Inside TIME.Будьте первым, кто увидит новую обложку TIME, и наши самые интересные истории будут доставлены прямо на ваш почтовый ящик.
Спасибо!
Для вашей безопасности мы отправили письмо с подтверждением на указанный вами адрес. Щелкните ссылку, чтобы подтвердить подписку и начать получать наши информационные бюллетени.Если вы не получите подтверждение в течение 10 минут, проверьте папку со спамом.Свяжитесь с нами по [email protected].
Учебник по JavaScript
JavaScript — самый популярный язык программирования в мире.
JavaScript — это язык программирования для Интернета.
JavaScript легко выучить.
Это руководство научит вас JavaScript от начального до продвинутого.
Начните изучать JavaScript прямо сейчас »Примеры в каждой главе
С помощью нашего редактора «Попробуйте сами» вы можете редактировать исходный код и просматривать результат.
Использование меню
Мы рекомендуем прочитать это руководство в последовательности, указанной в меню.
Если у вас большой экран, меню всегда будет слева.
Если у вас маленький экран, откройте меню, щелкнув значок верхнего меню ☰.
Учиться на примерах
Примеры лучше 1000 слов. Примеры часто легче понять чем текстовые пояснения.
Это руководство дополняет все пояснения поясняющими примерами «Попробуйте сами».
Если вы попробуете все примеры, вы узнаете много нового о JavaScript за очень короткое время!
Примеры JavaScript »Зачем изучать JavaScript?
JavaScript — один из 3 языков все веб-разработчики должен узнать:
1. HTML для определения содержания веб-страниц
2. CSS для определения макета веб-страниц
3. JavaScript для программирования поведения веб-страниц
Скорость обучения
В этом уроке скорость обучения — ваш выбор.
Все зависит от вас.
Если вы испытываете затруднения, сделайте перерыв или перечитайте материал.
Всегда убедитесь, что вы понимаете все «Попробуйте сами» Примеры.
Единственный способ стать умным программистом — это: Практика. Практика. Практика. Код. Код. Код!
Часто задаваемые вопросы
- Как получить JavaScript?
- Где я могу скачать JavaScript?
- Является ли JavaScript бесплатным?
Вам не нужно скачивать или скачивать JavaScript.
JavaScript уже запущен в вашем браузере на вашем компьютере, на планшете и на смартфоне.
JavaScript можно использовать бесплатно для всех.
Ссылки на JavaScript
W3Schools поддерживает полный справочник по JavaScript, включая все объекты HTML и браузера.
Справочник содержит примеры всех свойств, методов и событий, а также постоянно обновляется в соответствии с последними веб-стандартами.
Полный справочник по JavaScript »Тест по JavaScript
Проверьте свои навыки JavaScript в W3Schools!
Начать тест по JavaScript!
Экзамен по JavaScript — получите свой диплом!
Интернет-сертификация W3Schools
Идеальное решение для профессионалов, которым необходимо совмещать работу, семью и карьеру.
Уже выдано более 25 000 сертификатов!
Получите сертификат »
Сертификат HTML документирует ваши знания HTML.
Сертификат CSS подтверждает ваши знания в области CSS.
Сертификат JavaScript документирует ваши знания JavaScript и HTML DOM.
Сертификат Python документирует ваши знания Python.
Сертификат jQuery подтверждает ваши знания о jQuery.
Сертификат SQL документирует ваши знания SQL.
Сертификат PHP документирует ваши знания PHP и MySQL.
Сертификат XML документирует ваши знания XML, XML DOM и XSLT.
Сертификат Bootstrap документирует ваши знания о среде Bootstrap.
2021 Дистанционная математика Летние курсы
Колледж Алгебра для исчисления (5 кредитов)
МАТЕМАТИКА 2
Сессия 1
Операции с действительными числами, комплексными числами, многочленами и рациональными выражениями; экспоненты и радикалы; решение линейных и квадратных уравнений и неравенств; функции, алгебра функций, графики; конические сечения; математические модели; последовательности и серии. Предварительные условия: оценка успеваемости по математике 100 или выше.
Предлагаемый инструктор — Райан Пью
Precalculus (5 кредитов)
MATH 3-01
Сессия 1
Обратные функции и графики; экспоненциальные и логарифмические функции, их графики и использование в математических моделях реального мира; темпы изменения; тригонометрия, тригонометрические функции и их графики; и геометрический ряд. Студенты не могут получить зачет одновременно за MATH 3 и AM 3.Кодекс общего образования MF
Предварительные требования: МАТЕМАТИЧЕСКИЙ 2 или балл по математике (MP) 200 или выше. Студенты не могут записаться или получить зачет по MATH 3 после получения зачета с оценкой «C» или выше по AM 11A, MATH 11A, MATH 19A, MATH 20A или их эквивалентам.
Предлагаемый инструктор — Марьям Нашед
Precalculus (5 кредитов)
MATH 3-02
Сессия 2
Обратные функции и графики; экспоненциальные и логарифмические функции, их графики и использование в математических моделях реального мира; темпы изменения; тригонометрия, тригонометрические функции и их графики; и геометрический ряд. Учащиеся не могут получить зачет одновременно за MATH 3 и AM 3. Кодекс общего образования MF
Предварительные требования: МАТЕМАТИЧЕСКИЙ 2 или балл по математике (MP) 200 или выше. Студенты не могут записаться или получить зачет по MATH 3 после получения зачета с оценкой «C» или выше по AM 11A, MATH 11A, MATH 19A, MATH 20A или их эквивалентам.
Предлагаемый инструктор — Марьям Нашед
Расчет с приложениями (5 кредитов)
MATH 11A-01
Сессия 1
Современный курс с упором на концептуальное понимание, актуальность и решение проблем.Производная полиномиальных, экспоненциальных и тригонометрических функций от одной переменной разработана и применяется к широкому кругу задач, включающих построение графиков, аппроксимацию и оптимизацию. Студенты не могут получить кредиты одновременно за этот курс и MATH 19A, или AM 11A, или AM 15A, или ECON 11A. Кодекс общего образования MF
Предварительные условия: MATH 3 или AM 3; или оценка успеваемости по математике (MP) 300 или выше; или оценка экзамена AP Calculus AB 3 или выше.
Предлагаемый инструктор — Сисил Карагузель
Расчет с приложениями (5 кредитов)
MATH 11A-02
Сессия 2
Современный курс с упором на концептуальное понимание, актуальность и решение проблем.Производная полиномиальных, экспоненциальных и тригонометрических функций от одной переменной разработана и применяется к широкому кругу задач, включающих построение графиков, аппроксимацию и оптимизацию. Студенты не могут получить кредиты одновременно за этот курс и MATH 19A, или AM 11A, или AM 15A, или ECON 11A. Кодекс общего образования MF
Предварительные условия: MATH 3 или AM 3; или оценка успеваемости по математике (MP) 300 или выше; или оценка экзамена AP Calculus AB 3 или выше.
Предлагаемый инструктор — Аметист Цена
Расчет с приложениями (5 баллов)
MATH 11B-01
Сессия 1
Начиная с основной теоремы исчисления и связанных с ней методов, интеграл функций одной переменной разрабатывается и применяется к задачам геометрии, вероятности, физики и дифференциальных уравнений. Завершают курс полиномиальные приближения, ряды Тейлора и их приложения. Студенты не могут получить кредит за этот курс и MATH 19B, или AM 11B, или AM 15B, или ECON 11B. Кодекс общего образования MF
Предварительные требования: MATH 11A, MATH 19A или AM 15A или AP Calculus AB, оценка 4 или 5, или оценка BC 3 или выше, или оценка экзамена IB Mathematics Higher Level 5 или выше.
Предлагаемый инструктор — Алонсо Санчес
Расчет с приложениями (5 баллов)
MATH 11B-02
Сессия 2
Начиная с основной теоремы исчисления и связанных с ней методов, интеграл функций одной переменной разрабатывается и применяется к задачам геометрии, вероятности, физики и дифференциальных уравнений.Завершают курс полиномиальные приближения, ряды Тейлора и их приложения. Студенты не могут получить кредит за этот курс и MATH 19B, или AM 11B, или AM 15B, или ECON 11B. Кодекс общего образования MF
Предварительные требования: MATH 11A, MATH 19A или AM 15A или AP Calculus AB, оценка 4 или 5, или оценка BC 3 или выше, или оценка экзамена IB Mathematics Higher Level 5 или выше.
Предлагаемый инструктор — Шайенн Дауд
Исчисление для естественных, инженерных и математических наук (5 кредитов)
MATH 19A-01
Сессия 1
Предел функции, пределы вычисления, непрерывность, касательные, скорости и другие мгновенные скорости изменения.Производные, цепное правило, неявное дифференцирование, высшие производные. Показательные функции, обратные функции и их производные. Теорема о среднем значении, монотонные функции, вогнутость и точки перегиба. Применены задачи по максимуму и минимуму. Студенты не могут получить кредиты одновременно за этот курс и MATH 11A, или AM 11A, или AM 15A, или ECON 11A. Кодекс общего образования MF
Предварительные требования: MATH 3; или оценка успеваемости по математике (MP) 400 или выше; или оценка экзамена AP Calculus AB 3 или выше.
Видео курса
Предлагаемый инструктор — Франк Бауэрл
Исчисление для естественных, инженерных и математических наук (5 кредитов)
MATH 19A-02
Сессия 2
Предел функции, пределы вычисления, непрерывность, касательные, скорости и другие мгновенные скорости изменения. Производные, цепное правило, неявное дифференцирование, высшие производные. Показательные функции, обратные функции и их производные.Теорема о среднем значении, монотонные функции, вогнутость и точки перегиба. Применены задачи по максимуму и минимуму. Студенты не могут получить кредиты одновременно за этот курс и MATH 11A, или AM 11A, или AM 15A, или ECON 11A. Кодекс общего образования MF
Предварительные требования: MATH 3; или оценка успеваемости по математике (MP) 400 или выше; или оценка экзамена AP Calculus AB 3 или выше.
Видео курса
Предлагаемый инструктор — Франк Бауэрле
Исчисление для естественных наук, инженерии и математики (5 кредитов)
MATH 19B-01
Сессия 1
Определенный интеграл и основная теорема исчисления.Площади, объемы. Интегрирование по частям, тригонометрическая подстановка и методы долей. Несобственные интегралы. Последовательности, серии, тесты абсолютной сходимости и сходимости. Силовой ряд, ряд Тейлора и Маклорена. Студенты не могут получить кредиты одновременно за этот курс и MATH 11B, AM 11B, AM 15B или ECON 11B. Кодекс общего образования MF
Предварительные требования: MATH 19A или MATH 20A или AP Calculus AB, оценка 4 или 5, или оценка BC 3 или выше, или оценка экзамена IB Mathematics Higher Level 5 или выше.
Видео курса
Предлагаемый инструктор — Энтони Тромба
Исчисление для естественных, инженерных и математических наук (5 кредитов)
MATH 19B-02
Сессия 2
Определенный интеграл и основная теорема исчисления. Площади, объемы. Интегрирование по частям, тригонометрическая подстановка и методы долей. Несобственные интегралы. Последовательности, серии, тесты абсолютной сходимости и сходимости.Силовой ряд, ряд Тейлора и Маклорена. Студенты не могут получить кредиты одновременно за этот курс и MATH 11B, AM 11B, AM 15B или ECON 11B. Кодекс общего образования MF
Предварительные требования: MATH 19A или MATH 20A или AP Calculus AB, оценка 4 или 5, или оценка BC 3 или выше, или оценка экзамена IB Mathematics Higher Level 5 или выше.
Видео курса
Предлагаемый инструктор — Энтони Тромба
Линейная алгебра (5 кредитов)
MATH 21-01
Сессия 1
Системы линейных уравнений, матрицы, определители.Представляет абстрактные векторные пространства, линейное преобразование, скалярные произведения, геометрию евклидова пространства и собственные значения. Студенты не могут получить кредит за этот курс и AM 10. Кодекс общего образования MF
Предварительные условия: MATH 11A или MATH 19A или MATH 20A или AM 11A или AM 15A.
Предлагаемый инструктор — Мита Баник
Линейная алгебра (5 кредитов)
MATH 21-01
Сессия 1
Системы линейных уравнений, матрицы, определители.Представляет абстрактные векторные пространства, линейное преобразование, скалярные произведения, геометрию евклидова пространства и собственные значения. Студенты не могут получить кредит за этот курс и AM 10. Кодекс общего образования MF
Предварительные условия: MATH 11A или MATH 19A или MATH 20A или AM 11A или AM 15A.
Предлагаемый инструктор — Джон МакХью
Линейная алгебра (5 кредитов)
MATH 21-02
Сессия 2
Системы линейных уравнений, матрицы, определители.Представляет абстрактные векторные пространства, линейное преобразование, скалярные произведения, геометрию евклидова пространства и собственные значения. Студенты не могут получить кредит за этот курс и AM 10. Кодекс общего образования MF
Предварительные условия: MATH 11A или MATH 19A или MATH 20A или AM 11A или AM 15A.
Предлагаемый инструктор — Дэвид Рубинштейн
Введение в исчисление нескольких переменных (5 баллов)
MATH 22
Сессия 1
Функции нескольких вариантов
MIT Mathematics
slide1Слева направо: Питер Хейн, Чун Хонг Ло, Адела (Иию) Чжан и Андрей Хесин.
Четыре аспиранта получили наставничество PRIMES 2021 года за выдающиеся наставнические услуги.
Трое получили наставничество Джорджа Люстига 2021 года. Питер Хейн — наставник DRP и MathROOTS, а также координатор программы PRIMES Circle с 2018 года. Чун Хон Ло, наставник PRIMES, RSI, UROP + и SPUR, видел, как три подопечных PRIMES стали полуфиналистами Yau Science Award USA 2019. Адела (ИЮ) Чжан — наставник PRIMES, RSI, UROP +, MathROOTS и PRIMES Circle.
Новая награда Bershadsky Mentor Award от Михаила и Виктории Бершадских достается Андрею Хесину, наставнику PRIMES и директору программы MathROOTS.
Поздравляем Питера, Чуна, Аделу и Андрея, и спасибо профессору Люстигу, а также Майклу и Виктории Бершадским за то, что сделали возможным такое наставничество!
слайд3 Аспиранты Ашвин Сах и Мехтааб Сони получат премию Фрэнка и Бренни Морган 2021 года AMS-MAA-SIAM за выдающиеся исследования в области математики, выполненные студентом бакалавриата, за их работу в качестве студентов MIT. Ранее они были удостоены награды Morgan Prize за совместную работу с Дэвидом Стоунером.Награда присуждается их инновационным результатам по широкому кругу тем в комбинаторике, дискретной геометрии и вероятности.
Поздравляем Ашвина и Мехтааба!
слайд4Доцент Лиза Пиччирилло была отобрана на первую премию Марьям Мирзахани «Новые рубежи» 2021 года, учрежденную в 2019 году Фондом «Прорыв» для признания выдающихся женщин, начинающих карьеру в математике. Лизу цитируют за «решение классической проблемы, заключающейся в том, что узел Конвея нельзя разрезать плавно.Она также была недавно названа одной из участников WIRED25 этого года в номинации «Люди, которые делают вещи лучше».
«Я не могу дождаться, чтобы увидеть, что будет дальше с этими блестящими молодыми женщинами», — сказала декан Школы естественных наук Нергис Мавалвала, поздравив Лизу Пиччирилло, лауреата премии New Frontiers и выпускницу PhD по математике 2018 года Нину Холден, а также двух женщин-физиков, каждая из которых выбран для получения премии «Новые горизонты в области физики» за прорыв.
Поздравляю Лизу!
Подробнее читайте в новостях MIT.
Преподавание математических концепций с помощью электронного обучения # 71
E-Learning Challenge # 71: Challenge | Резюме
Задача этой недели — преподавание математики в Интернете.
Хотя многие из вас, вероятно, больше специализируются на корпоративной стороне электронного обучения, в системе K-12 и в высшем образовании происходит множество творческих идей, которые могут помочь всем нам создавать лучшие курсы.
Это не только отличная возможность расширить свой портфель электронного обучения, но и отличный повод освежить свои математические навыки.
В конце концов, есть ли лучший способ отточить свою пилу электронного обучения, чем проектировать обучающие взаимодействия для другой отрасли. Ниже приведены несколько примеров и ресурсов, которые помогут вам начать работу:
Обучение математике с помощью LEGO
Если вы сторонник аналогового подхода, подумайте об использовании LEGO и Sharpie для создания интерактивных рабочих листов.
Решение фракций с помощью LEGO
Интерактивные программы по математике
Большая коллекция визуальных обучающих мероприятий от Learn Alberta.Если вы пропустили задание по играм с электронным обучением, посетите этот сайт в поисках вдохновения.
Исследование дробей
PhotoMath
Используйте камеру своего телефона, чтобы запечатлеть математическое выражение, а затем просмотрите шаги решения, разбитые на серии пошаговых графиков.
Приложение PhotoMath
GeoGebra
GeoGebra предлагает бесплатные интерактивные учебные материалы по математике. Вы также найдете множество творческих вариантов использования ползунков.
GeoGebra
Вызов недели
На этой неделе ваша задача состоит в том, чтобы составить короткий урок, чтобы преподать одну или несколько математических концепций.
Если вы не знаете, каким математическим примером поделиться, подумайте о том, чтобы собрать что-нибудь для высшего образования. Мы получаем много запросов от учителей, которые ищут примеры, но нам особо не о чем рассказать.
Конечно, вы можете сосредоточиться на любой возрастной группе и на любом уровне математики, который вам нравится. Удачи с этим!
Инструменты
Вы можете использовать Articulate Storyline, Articulate Studio или PowerPoint для разработки своего урока математики.
Примеры сообщества
Посмотрите несколько реальных примеров, которыми поделились участники сообщества:
Ресурсы
Темы форума
Требуется математическое уравнение в вопросах и вариантах — Хорошие советы по использованию Word для создания математических уравнений.
Поделитесь своей работой в электронном обучении
- Комментарии : Используйте раздел комментариев ниже, чтобы поделиться ссылкой на опубликованный вами пример и сообщение в блоге.
- Форумы : начните свою собственную ветку и поделитесь ссылкой на опубликованный вами пример..
- Личный блог : Если у вас есть блог, подумайте о том, чтобы написать о своих проблемах. Мы будем ссылаться на ваши сообщения, чтобы ваша замечательная работа стала еще популярнее.
- Twitter : если вы публикуете свои демонстрации в Twitter, попробуйте использовать #ELHChallenge , чтобы ваши твиты могли отслеживать вашу крутость в электронном обучении.
- Facebook : поделитесь своей работой на нашей странице в Facebook, ответив на это сообщение Facebook со ссылкой на свой пример.
Вызов прошлой недели:
Прежде чем подбирать цифры в задании на этой неделе, ознакомьтесь с трогательными примерами, которые были представлены в задании ко Дню святого Валентина на прошлой неделе:
Задача электронного обучения Резюме # 70: Задача | Резюме
Желаю вам экспоненциальной недели , Герои электронного обучения!
Впервые столкнулись с проблемами электронного обучения?
Еженедельные задачи — это постоянные возможности учиться, делиться и создавать свои портфели электронного обучения .