Математика номер 2: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 4Готовое домашнее задание

Номер 1.

Вычисли с устным объяснением

Ответ:


Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Складываю единицы: 3 + 1 = 4 Пишу 4 под единицами. Складываю десятки: 7 + 2 = 9 Пишу 9 под десятками. Читаю ответ: сумма чисел 73 и 21 равна 94.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Складываю единицы: 4 + 5 = 9 Пишу 9 под единицами. Складываю десятки: 3 + 4 = 7 Пишу 7 под десятками. Читаю ответ: сумма чисел 34 и 45 равна 79.

Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Складываю единицы: 6 + 3 = 9 Пишу 9 под единицами. Складываю десятки: 5 + 2 = 7 Пишу 7 под десятками. Читаю ответ: сумма чисел 56 и 23 равна 79.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Складываю единицы: 2 + 5 = 7 Пишу 7 под единицами. Складываю десятки: 8 + 1 = 9 Пишу 9 под десятками. Читаю ответ: сумма чисел 82 и 15 равна 97.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Складываю единицы: 7 + 2 = 9 Пишу 9 под единицами. Складываю десятки: 1 + 3 = 4 Пишу 4 под десятками. Читаю ответ: сумма чисел 17 и 32 равна 49.

Номер 2.

От куска ситца отрезали 4 м на платье, а на передник на 3 м меньше. Сколько всего метров ситца отрезали от куска?

Ответ:

Номер 3.

Ответ:

Задание внизу страницы

Ответ:

Задание на полях страницы

Ответ:

6 + 2 = 5 + 3 8 + 3 = 11 + 0 или 11 − 0 8 + 2 = 18 − 8 7 + 4 = 6 + 5

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро456789101112131415161718192021222324
25
26272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768 697071727374757677787980818283848586878889909192939495

2 часть

45678910111213141516
17
181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859
60
616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 47Готовое домашнее задание

Умножение и деление

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро456789
10
111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152
53
545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

2 часть

4567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344
45
464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

Номер 2 по математике — Numberopedia

w3.org/1999/xhtml» cellspacing=»0″>

В арифметике , 1+1 = 2, в информатике , 1+1 = 0, , но в любви , 1+1 = 1!

Номер 2 по геологии     Номер 2 по истории и управлению    Номер 2 по математике. Номер 2 в мере.

Номер 2 по науке      Номер 2 по спорту         Номер 2 по технике. Number 2 in Trivia          Number 2              (Дополнительные математические страницы) 

 

Первое положительное четное число. Самое маленькое простое число.

 

Единственное простое число, последняя цифра которого равна 2 или четной цифре; то есть единственное простое число, которое является четным числом: «самое нечетное» простое число!

 

Минимальное количество простых делителей составного числа.

 

Показатель Мерсенна: 2 2 –1 = 3 — первое простое число Мерсенна.

 

Только 2 числа, равные своим факториалам, п ! = n :

1! = 1 и 2! = 2. Обратите внимание, что 0! = 1.

 

Субфакториал 3: !3 = 2.

 

Число, являющееся суммой факториалов двух предшествующих целых чисел: 2 = 1!+0!. Другой случай: 3 = 2!+1!.

 

Единственный факториал, являющийся суммой факториалов двух предыдущих целых чисел: 2 факториала = 2! = 1×2 = 2 = 1!+0!.

 

Количество делителей простого числа: само число и 1,9(2 N )) равна продукту всех предыдущих номеров Fermat плюс 2: F N +1 = F 0 F 1 F 1 F F F F F. +2. Первые 5 чисел Ферма 3, 5, 17, 257 и 65 537 (для n = от 0 до 4) являются простыми числами. Для n ³ 5 известны только составные числа Ферма. Это единственные простые числа-близнецы, разность которых равна 1,9.0013

 

Двойные простые числа — это 2 последовательных простых числа, разница которых равна 2, за исключением близнецов 2 и 3.

 

Любые 2 последовательных числа всегда взаимно просты, т. делитель, отличный от 1).

 

Каждое целое число может быть суммой не более 8 кубических чисел, кроме чисел 23 и 239, для которых требуется 9 кубических чисел.

 

Одно из трех простых чисел вида (2 2 )+1.

 

Число Фибоначчи 3 rd .

 

Сумма обратных делителей совершенного числа (включая само число). Совершенное число — это число, равное сумме всех своих собственных делителей, включая 1 (также называемое кратным делителем). Каждое четное число вида 2 n –1 (2 n –1) является совершенным числом тогда и только тогда, когда (2 n –1) является простым числом. Первые совершенные числа: 6, 28, 49.6, 8128, 2 12 (2 13 –1) = 33550336, 2 16 (2 17 –1) = 8,589,869,056 и 2 18 (2 19 –157 37,4333333333333 гг.

 

Количество 17-значных автоморфных чисел (т. е. их степени заканчиваются на самих числах): 43 740 081 787 109 376 и 56 259 918 212 890 625. Его полномочия заканчиваются на самом числе. Они остаются автоморфными при отбрасывании крайних левых цифр.

 

Великая теорема Ферма: уравнение x N + Y N = Z N не имеет интегральных решений, когда n > 2.

для любого полихедрона, номер вертеса (v), номерные цифры, v). (E) и число граней (F) связаны формулой: V–E+F = 2.

 

Каталонское число: C 2 = 2. (т.е. есть 2 способа разрезать квадрат на 2 треугольника с учетом ориентации).

 

Каждое соотношение 13458/6729= 13584/6792 = 13854/6927 = 14538/7269 = 14586/7293 = 14658/7329 = 15384/7692 = 15846/7923 = 15864/7932 = 18534/9267 = 18546/9273/9374 = 1865 9 цифр 1-9 один раз показывает, как расположить набор из 9 книг на 2 полках, чтобы отметить книгу №2.

 

5986 = 2×41×73, используя каждую из 9 цифр 1-9 один раз.

 

8614 = 2×59×73, используя каждую из 9 цифр 1-9 один раз.

 

2×3×5×67×1489 = 2 992 890, наименьшее такое число, используя каждое из 9цифры 1-9 один раз в его факторизации.

 

 40 578 660 = 2×2×3×3×5×17×89×149, где каждая цифра от 1 до 9 встречается ровно дважды.

 

3 122 490 = 2×3×5×7×14869, чьи простые множители используют каждую из 9 цифр от 1 до 9 один раз.

 

510 510 — это произведение первых 7 простых чисел, 2 последовательных чисел и 4 последовательных чисел Фибоначчи: 510 510 = 2×3×5×7×11×13×17 = 714×715 = 13×21×34 ×55.

 

 9 078 563 412 = 4 539 281 706 × 2.

 

94 = 47×2 и обратно 49 = 47+2

994 = 497×2 и обратно 499 = 497+2

9994 = 4997×2 и обратно 49972 = 49999

99994 = 49997×2 and, reversely, 49999 = 49997+2…

999,999,999,994 = 499,999,999,997×2 and, reversely, 

                               499,999,999,999 = 499,999,999,997+2. ..

 

85,427,136 = 2×42,713,568 = 4× 21 356 784 = 6 × 14 237 856, используя 3 перестановки самого числа (без цифры 9во всех числах).

 

All the cubic powers 2 3 = 8, 22 3 = 10,648, 222 3 = 10,941,048, 2222 3 = 10,970,645,048, 22,222 3 = 10,973,607,685,048 and 222,222 3 = 10,973,903,978,085,048 do не используйте цифры 2 .

28 5,714×2 = 571,4 28 .

42 8,571×2 = 857,1 42 .

 

Гипотеза Гольдбаха, изложенная в его письме Леонарду Эйлеру от 7 июня 1742 года: каждое даже целое число больше 2 является суммой 2 простых чисел. Или, что то же самое, каждое целое число > 5 является суммой 3 простых чисел.

 

Количество фокусов в эллипсе. Сумма двух расстояний между точкой эллипса и двумя его фокусами постоянна.

 

Неприкосновенный номер. Последовательность первых неприкасаемых чисел: 2, 5, 52, 88, 96, 120…

 

Диаметр круга в 2 раза больше его радиуса.

 

Проще говоря, по сильному принципу голубиных нор: если количество голубей больше, чем количество доступных нор, то по крайней мере в 1 дыре должно быть как минимум 2 голубя.

 

Произведение первых 8 последовательных простых чисел и деление на 10:  2×3×5×7×11×13×17×19/10 = 969 969 — палиндромное число.

 

A supersingular prime numbers factors of the order of the Monster group M :

2 46 ×3 20 ×5 9 ×7 6 ×11 2 ×13 3 × 17 × 19 × 23 × 29 × 31 × 41 × 47 × 59 × 71 =

= 8080174247945128758864591710757005754368000000000.

6137005754368000000000.

613

66301136301130136363013013013013011130111713 годы.

  

Панцифровой номер

2× без нуля

панцифровой номер

Использует каждый из

9 цифр 1-9 один раз

1 037 246 958

= 2×518 623 479

= 9×57 624 831

1 046 389 752

= 2×523 194 876

= 9×58 132 764

1 286 375 904

= 2×643 187 952

= 9×71 465 328

1 307 624 958

= 2×653 812 479

= 9×72 645 831

1 370 258 694

= 2×685 129 347

= 9×76 125 483

1 462 938 570

= 2×731 469 285

= 9 × 81,274,365

(Ссылки [1])

Первые номера Маркова — 1, 5, 13, 29, 34, 89, 169, 194, 233…

9006

99 Мнимые квадратичные поля Q ((–2) 1/2 ) являются одним из всего лишь 9 UFD (уникальных областей факторизации) вида Q ((– d ) 1/2 ), d = 1, 2, 3, 7, 11, 19, 43, 67 и 163.

 

[Разное]  В десятичной системе мы считаем по 10 пальцам.

В двоичной системе мы рассчитываем на 2 кулака!

E = 2,718…

Transcendental Euler’s Number E = 2,71828182845

35360 28747135266247757… ITHITHMITHMITHM. (также известная как постоянная Непера).

 

Почему 2 — лучшее число и другие секреты от математика, получившего премию Макартура

«Многие люди не понимают, что существуют математические вопросы, на которые мы не знаем, как ответить», — говорит математик Мелани Матчетт Вуд из Гарвардского университета и Института перспективных исследований Рэдклиффа при Гарварде. Недавно она выиграла стипендию Макартура (или «грант для гениев») за свою работу по поиску решений некоторых из этих открытых проблем. Премия присуждается «чрезвычайно талантливым и творческим личностям» с премией в размере 800 000 долларов США «без каких-либо условий».

Вуд получила признание за свое исследование, посвященное «основополагающим вопросам теории чисел», которое фокусируется на целых числах — 1, 2, 3 и т. д., а не, например, на 1,5 или 3/8. Простые числа — целые числа, которые больше 1 и делятся только на 1 и на себя (например, 2 и 7) — также очаровывают ее. Большая часть ее работы использует арифметическую статистику, область, которая сосредоточена на обнаружении закономерностей в поведении простых и других типов чисел. Она занималась вопросами о природе простых чисел в системах счисления, включающих целые числа (это 0, целые числа и отрицательные кратные целых чисел), а также некоторые другие числа. Например, система a + b√2 (где a и b — целые числа) является таким расширением. Она также использует набор инструментов из других областей математики, чтобы решать сложные вопросы.

«Характер работы таков: «Вот вопрос, для решения которого у нас нет метода. Так что придумайте метод», — говорит Вуд. «Это сильно отличается от того, как большинство людей знакомится с математикой в ​​школе. Это как разница между чтением книги и написанием книги».

Вуд рассказала журналу SCIENTIFIC AMERICAN о своей недавней победе, своих любимых математических инструментах и ​​методах решения задач «с высоким риском и высокой наградой».

[ Отредактированная стенограмма интервью следует за .]

Что делает математический вопрос интригующим?

Меня привлекают вопросы об основополагающих структурах, таких как целые числа, на которые у нас нет никаких инструментов, чтобы ответить. Эти структуры чисел лежат в основе всего в математике. Это трудные вопросы, но это, безусловно, интересно для меня.

Если бы вам нужно было построить воображаемый пояс с некоторыми математическими инструментами и идеями, которые вы считаете наиболее полезными в исследованиях, что бы вы положили в него?

Некоторые из ключевых инструментов готовы рассматривать множество конкретных примеров и пытаться увидеть, какие явления возникают, — привнося другие области математики. Хотя, может быть, я работаю над вопросом теории чисел о чем-то вроде простых чисел, я использую инструменты из всей математики, из теории вероятностей, из геометрии. Другой — способность пробовать вещи, которые не работают, но учиться на этих неудачах.

Какое ваше любимое простое число?

Мое любимое число — 2, так что это определенно мое любимое простое число.

Кажется, это так просто. Тем не менее, такая богатая математика может быть получена только из числа 2. Например, 2 как бы отвечает за концепцию того, четные или нечетные вещи. Простое рассмотрение вещей в сложных ситуациях, четных или нечетных, может принести огромную пользу. Мне он нравится, потому что, несмотря на то, что он маленький, он очень мощный.

Вот забавная история: я был студентом Университета Дьюка и был в нашей команде на Математическом конкурсе Уильяма Лоуэлла Патнэма. Для математической команды у нас есть футболки с цифрами на спине. У многих людей есть такие числа, как число Пи или забавные иррациональные числа. Но у меня было 2. Когда я закончил Университет Дьюка, мою математическую майку с номером 2 сняли с производства.

Вы всегда подходили к своим исследованиям в области теории чисел с точки зрения арифметической статистики?

Начиная с моего обучения в аспирантуре, я всегда исходил из этой точки зрения арифметической статистики, с точки зрения желания понять статистические модели чисел, включая простые числа и то, как они ведут себя в больших системах счисления.

Большим сдвигом для меня, особенно в последнее время, стало привнесение большего количества теории вероятностей в методы работы над этими вопросами. Теория вероятностей, как правило, касается распределения чисел. Вы можете измерить длину рыбы в океане или результаты учащихся на стандартизированном тесте. Вы получаете распределение чисел и пытаетесь понять, как распределяются эти числа.

Для той работы, которой я занимаюсь, нам нужно что-то похожее на теорию вероятностей, где вы не просто измеряете число для каждой точки данных. У вас есть более сложная структура — например, может быть, это форма. Из фигуры можно получить числа, например «Сколько у нее сторон?» Но форма — это не просто число или пара чисел; у него больше информации, чем это.

Что для вас значит получение приза Макартура?

Это огромная честь. Меня это особенно волнует, потому что MacArthur Fellowship действительно прославляет творчество, и большинство людей связывают его больше с искусством. Но чтобы добиться прогресса в математических вопросах, на которые никто не знает, как ответить, также требуется много творчества. Меня радует то, что это признано в математике.

Гарвардский математик Майкл Хопкинс описал вашу работу над трехмерными многообразиями как «ослепительное сочетание геометрии и алгебры». Что такое трехмерное многообразие?

Это трехмерное пространство, которое, если вы просто осмотритесь на небольшом участке, выглядит как трехмерное пространство, к которому мы привыкли. Но если вы отправитесь в долгую прогулку по этому пространству, в нем могут быть удивительные связи. Например, вы идете в одном направлении и в конечном итоге возвращаетесь туда, откуда начали.

Это может показаться диким. Но подумайте о двух разных двумерных пространствах. Есть плоская плоскость, по которой можно идти прямо в любом направлении, и вы никогда не вернетесь туда, откуда начали. Затем есть поверхность сферы: если вы идете в каком-то направлении, вы в конце концов вернетесь. Мы можем представить эти два разных вида двумерных пространств, потому что живем в трехмерном пространстве. Что ж, на самом деле существуют трехмерные пространства, обладающие этими забавными свойствами, отличными от трехмерного пространства, с которым мы привыкли взаимодействовать.

В чем суть работы, которую вы делаете на этих пространствах?

Мы обнаруживаем, что существуют определенные виды трехмерных пространств с определенными свойствами, связанными с тем, как вы можете ходить и возвращаться туда, где вы начали. Мы не показываем, не строим и не описываем эти пространства. Покажем, что они существуют, используя вероятностный метод.

Мы показываем, что если вы возьмете случайное место определенным образом, есть некоторая положительная вероятность того, что вы получите место определенного типа. Это прекрасный способ, с помощью которого математики узнают, что что-то существует, не находя его. Если вы докажете, что можете сделать что-то случайным образом, и есть некоторый положительный шанс, каким бы малым он ни был, что вы можете получить это из какой-то случайной конструкции, то он должен существовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *