ГДЗ по Математике 3 класс Демидова Решебник к учебнику
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
Часть 1
Страница 2 Страница 4 Страница 6 Страница 8 Страница 10 Страница 13 Страница 14 Страница 16 Страница 18 Страница 20 Страница 22 Страница 24 Страница 26 Страница 28 Страница 30 Страница 32 Страница 34 Страница 35 Страница 36 Страница 38 Страница 40 Страница 42 Страница 44 Страница 46 Страница 48 Страница 50 Страница 52 Страница 54 Страница 56 Страница 58 Страница 60 Страница 62 Страница 64 Страница 66 Страница 68 Страница 70 Страница 72 Страница 74 Страница 76 Страница 78 Часть 2
Страница 2 Страница 4 Страница 6 Страница 8 Страница 10 Страница 12 Страница 14 Страница 16 Страница 18 Страница 20 Страница 22 Страница 24 Страница 26 Страница 28 Страница 30 Страница 32 Страница 34 Страница 36 Страница 38 Страница 40 Страница 42 Страница 44 Страница 46 Страница 48 Страница 50 Страница 52 Страница 54 Страница 56 Страница 58 Страница 60 Страница 62 Страница 64 Страница 66 Страница 68 Страница 70 Страница 72 Страница 74 Страница 76 Страница 78 Часть 3
Страница 2 Страница 4 Страница 6 Страница 8 Страница 10 Страница 13 Страница 14 Страница 16 Страница 18 Страница 20 Страница 22 Страница 24 Страница 26 Страница 28 Страница 30 Страница 32 Страница 34 Страница 36 Страница 38 Страница 40 Страница 42 Страница 44 Страница 46 Страница 48 Страница 50 Страница 52 Страница 54 Страница 56 Страница 58 Страница 60 Страница 62 |
Учебник по математике 4 класс Демидова Козлова Тонких читать онлайн
Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника 4 класса по математике — Демидова, Козлова, Тонких
1 Часть
Содержание; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79 ; 80 ; 81 ; 82 ; 83 ; 84 ; 85 ; 86 ; 87 ; 88 ; 89 ; 90 ; 91 ; 92 ; 93 ; 94 ; 95 ; 96
2 Часть
Содержание; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79 ; 80 ; 81 ; 82 ; 83 ; 84 ; 85 ; 86 ; 87 ; 88 ; 89 ; 90 ; 91 ; 92 ; 93 ; 94 ; 95 ; 96
3 Часть
Содержание; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79 ; 80 ; 81 ; 82 ; 83 ; 84 ; 85 ; 86 ; 87 ; 88 ; 89 ; 90 ; 91 ; 92 ; 93 ; 94 ; 95 ; 96
Скачать электронную версию на учебник (формат pdf) — Часть 1 и Часть 2 и Часть 3
Читать онлайн!
Чтобы скачать учебник в формате pdf, откройте его в новом окне (кнопка-стрелка в правом верхнем углу книги).
1 Часть
2 Часть
3 Часть
ГДЗ решебник Математика за 1 класс Демидова, Козлова, Тонких (Учебник) «БАЛАСС»
Математика 1 классУчебникШкола 2100Демидова, Козлова, Тонких«БАЛАСС»
В наше время поход в первый класс уже не ждут с нетерпением. Учеба стала синонимом чего-то очень трудного и неприятного. Ученики же уже чуть ли не через месяц устраивают истерики по поводу того, что больше не хотят посещать школу. Все это связано с тем, что:
- усложнилась программа;
- учителя не успевают излагать всю информацию;
- учебники порой рассчитаны на школьников более старшего возраста.
Даже взрослые иногда не могут до конца разобраться, что же именно требуется от их чада, прочитав условие очередной замудренной задачки. Но это не означает, что надо опускать руки. На выручку может прийти решебник к учебнику «Математика 1 класс Учебник Демидова, Козлова, Тонких «Баласс» Школа 2100″, где можно найти развернутые ответы по всем номерам.
Построение сборника
Данное пособие делится на несколько частей, каждая из которых отвечает определенному этапу школьной программы. Задачи распределены по соответствующим главам, поэтому будет весьма просто отыскать то, которое необходимо проверить. Сделать это можно при помощи подробнейших решений, которые приводят авторы в «ГДЗ по математике 1 класс Демидова».
Можно ли рассчитывать на него
В связи с существенными изменениями, которые претерпела сама система образования, многие мамы и папы не могут понять как именно можно помочь ребенку справиться с заданными д/з. Вроде бы суть осталась та же, что и раньше, но вот подход к изложению материала — другой. Впрочем, как и некоторые определения, а так же действия. Таким образом, школьники вынуждены часами корпеть над выполнением какой-либо задачи. А если учитель не смог донести суть темы до ребенка? Что делать, если без помощи все же не обойтись? Самым действенным выходом из сложившейся ситуации может стать решебник к учебнику «Математика 1 класс Учебник Демидова».
Математика 4 класс 2 часть, Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Учебник «Математика» для 4 класса соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Является продолжением непрерывного курса математики тех же авторов и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100». В нём впервые в начальной школе рассматриваются элементы стохастики и способы решения некоторых занимательных и нестандартных задач.Учебник ориентирован на развитие мышления, творческих способностей ребёнка, его интереса к математике, функциональной грамотности, вычислительных навыков. Он является основой курса «Математика» и составной частью курса «Математика и информатика», созданных в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Содержание
2.17 Приближённое вычисление площадей. Палетка 2—3
2.18 Единицы объёма 4—5
2.20 Точные и приближённые значения величин 8-9
2.21 Решение задач 10—11
2.22 Сложение и вычитание многозначных чисел. Прикидка суммы и разности … 12—13
2.23—2.26 Сложение и вычитание многозначных чисел 14—21
2.27 Производительность. Взаимосвязь работы, времени и производительности…22—23
2.28-2.29 Решение задач 24-27
2.30 Умножение чисел. Группировка множителей 28-29
2.31 Арифметические действия над числами 30-31
2.32 Умножение многозначных чисел на однозначные 32-33
2.33—2.34 Умножение чисел 34-37
ПРОЕКТ № 3 Инсценировка: Российская ярмарка XVIII века 38
2.35 Решение задач 39—44
Турнир 4. Школьные мастерские 45-47
2.36 Деление круглых чисел 48-49
2.37 Арифметические действия над числами 50-51
2.38 Деление числа на произведение 52-53
2.39 Деление круглых многозначных чисел на круглые числа 54-55
2.41 Деление с остатком на 10, 100, 1 000 58-59
2.42 Деление круглых чисел с остатком 60-61
2.43 Уравнения 62-63
2.44 Арифметические действия над числами 64-65
2.45 Уравнения 66-67
2.46 Арифметические действия над числами 68—69
2.47—2.48 Деление многозначных чисел на однозначные 70—73
2.49 Арифметические действия над числами 74—75
2.50 Письменное деление многозначных чисел на однозначные 76-77
2.51 Деление многозначных чисел на однозначные 78-79
2. 52 Арифметические действия над числами 80-81
2.53 Деление многозначных чисел на однозначные 82—83
2.54 Письменное деление многозначных чисел на круглые 84—85
2.55 Арифметические действия над числами 86—87
2.56 Деление многозначных чисел на круглые 88—89
2.57-2.58 Решение задач 90-93
2.59 Умножение на двузначное число 94-95
Любителям математики 96
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Т. Козлова | Semantic Scholar
[Молекулярно-генетический анализ полосы 10A1-2 в хромосоме X Drosophila melanogaster].
С помощью гибридизации in situ соответствующее расположение 33 микроклонов из геномной библиотеки большой полосы Drosophila melanogaster 10A1-2, 4 клона, полученных хромосомной ходьбой, и 18… Expand
Save
Alert
Cite
Research Feed
[Лекарственно-устойчивый туберкулез у подростков: клиника, терапевтическая эффективность, отдаленные результаты].
Save
Alert
Cite
Research Feed
[Острый некроз верхнего сегмента мочеточника].
Сохранить
Предупреждение
Цитировать
Research Feed
[Трудности дифференциальной диагностики первичной легочной гипертензии].
Сохранить
Предупреждение
Цитировать
Research Feed
[Скрытая политения в гигантских эмбриональных ядрах мутантов Drosophila melanogaster gnu].
Эмбрионы Drosophila melanogaster, матери которых гомозиготны по gnu (рецессивная летальная мутация с материнским эффектом), подвергаются синтезу ДНК, но имеют дефект в делении ядра. Это приводит к… Expand
Save
Alert
Cite
Research Feed
[Регуляция онтогенетической экспрессии генов теплового шока от затяжки 67B в слюнных железах Drosophila melanogaster].
Локус 67B содержит кластер генов теплового шока, четыре из которых (hsp22, hsp23, hsp26, hsp28) индуцируются экдистероном.Эксперименты по транскрипции этих генов в слюнных железах… Expand
Save
Alert
Cite
Research Feed
Упрощенная методика непроникающей глубокой склерэктомии.
НАЗНАЧЕНИЕ Представить модифицированный метод непроникающей глубокой склеротомии (NPDS) с ограниченным использованием острых инструментов. МАТЕРИАЛ И МЕТОДЫ. Специальный тонкий шпатель используется для отделения… Развернуть
Сохранить
Alert
Cite
Research Feed
[Потребление основных продуктов питания, состояние здоровья и физическая работоспособность учащихся средних классов].
Изучены фактическое питание, состояние здоровья и физическая работоспособность школьников трех возрастных групп после приема поливитамина «Ундевитум» в течение месяца. Результаты… Развернуть
Сохранить
Alert
Cite
Research Feed
[Динамика умственных и физических возможностей московских школьников, получавших витамины].
Изучены умственные и физические способности школьников 6-10, 11-13 и 14-17 лет в осенне-весенний период при витаминном приеме «Ундевитума».Шестимесячный витамин… Expand
Save
Alert
Cite
Research Feed
Формирование и изучение свойств нанокластерных пленок Ta и Mo
В работе представлены результаты исследований тонкопленочных образцов нанокластеров представлены тантал и молибден на поверхности диоксида кремния SiO 2 / Si (001) при комнатной температуре. … Expand
Save
Alert
Cite
Research Feed
I.Козлова | Semantic Scholar
Нарушение регуляции синтеза, деградации и связывания гиалуронана способствует раку груди.
Клинические и экспериментальные данные показывают, что гиалуронан накапливается при раке груди по сравнению с нормальным эпителием груди, что коррелирует с плохим прогнозом. В этом обзоре мы обсуждаем… Expand
Save
Alert
Cite
Research Feed
Протеомная идентификация взаимодействующих белков с CD44
CD44 представляет собой рецептор гиалуронана на поверхности клетки, который влияет на адгезию и миграцию клеток, и был участвует в хроническом воспалении и онкогенезе.Чтобы выяснить молекулярные механизмы… Развернуть
Сохранить
Предупреждение
Цитировать
Research Feed
HAS2 и CD44 в онкогенезе груди.
Метастатическое распространение клеток рака молочной железы, которому способствует процесс эпителиально-мезенхимального перехода (ЭМП), является причиной большей части смертности от рака молочной железы. Повышенный уровень… Expand
Save
Alert
Cite
Research Feed
Состав жидкости на поверхности носовых дыхательных путей при муковисцидозе и других заболеваниях дыхательных путей, определенный с помощью рентгеновского микроанализа
Ионный состав жидкости поверхности дыхательных путей ( ASL) у здоровых людей и у пациентов с муковисцидозом (CF). Свойства переноса ионов в эпителии верхних дыхательных путей следующие… Развернуть
Сохранить
Alert
Cite
Research Feed
Модели хищников-жертв с диффузией, основанные на эксперименте Luckinbill с Didinium и Paramecium
Модели, обсуждаемые Харрисоном [1] , разработанные на основе экспериментальных данных Luckinbill [2] с учетом диффузии и с четырьмя различными наборами начальных условий, изучаются численно. Это… Expand
Save
Alert
Cite
Research Feed
Элементный состав жидкости на поверхности дыхательных путей свиньи, определенный с помощью рентгеновского микроанализа.
Ионный состав жидкости поверхности дыхательных путей (ASL) имеет важное значение при муковисцидозе и астме, вызванной физической нагрузкой. Однако литературные данные о составе НАС заметно различаются. Цель… Расширить
Сохранить
Предупреждение
Cite
Research Feed
IQGAP1 регулирует опосредованную гиалуронаном подвижность и пролиферацию фибробластов.
IQGAP1, важный каркасный белок, образует комплекс с рецептором гиалуронана CD44. В этом исследовании мы изучили важность IQGAP1 для опосредованной гиалуронаном миграции фибробластов и… Развернуть
Сохранить
Оповещение
Ссылка
Research Feed
Влияние никотина на кишечный и респираторный эпителий.
Действие никотина на слизистую оболочку кишечника и трахеи, а также на эпителиальные клетки изучалось in vivo и in vitro. Крысы получали 108 мкМ никотина с питьевой водой в течение 10 дней. Кишечник и… Expand
Save
Alert
Cite
Research Feed
Состав жидкости на поверхности дыхательных путей, определенный с помощью рентгеновского микроанализа
Состав жидкости на поверхности дыхательных путей, тонкий слой жидкости, покрывающий стенку дыхательных путей, был обсужден.Двумя новыми методами определения ионного состава жидкости на поверхности дыхательных путей являются… Развернуть
Сохранить
Предупреждение
Цитировать
Research Feed
Рентгеновский микроанализ апикальной жидкости при кистозном фиброзе Эпителиальные клеточные линии дыхательных путей
Ионный состав жидкости, выстилающей дыхательные пути (жидкость на поверхности дыхательных путей, ASL) у здоровых субъектов и пациентов с муковисцидозом (CF), является предметом разногласий. Была предпринята попытка… Развернуть
Сохранить
Предупреждение
Цитировать
Лента исследований
Альберт Эйнштейн (1879-1955) Гражданство: Немецкий, американец E = m * c 2 Альберт Эйнштейн в раннем детстве преуспел в математике.Ему нравилось изучать математику самостоятельно. Однажды он сказал: «Я никогда не терпел поражений в математике… до пятнадцати лет я овладел дифференциальным интегральным исчислением». | Исаак Ньютон (1642-1727) Национальность: Английский Известен: Математические основы естественной философии Книга сэра Исаака Ньютона Математические принципы естественной философии стала катализатором понимание механики.Ему также приписывают развитие биномиальной теоремы. |
Леонардо Пизано Биголло (1170-1250) Национальность: Итальянец Известен за: Последовательность Фибоначчи Леонардо Пизано известен как «самый талантливый западный математик средневековья». как Фибоначчи. Он представил западному миру арабско-индуистскую систему счисления. В свою книгу Liber Abaci (Книга расчетов) он включил последовательность чисел, которые сегодня известны как «числа Фибоначчи.” | Фалес (ок. 624 — ок. 547/546 до н.э.) Национальность: грек Известен: Отец науки и теорема Фалеса Фалес использовал принципы математики, в частности геометрию, для решения повседневных задач. проблемы. Его считают «первым настоящим математиком». Его принципы дедуктивного мышления применяются в геометрии, которая является продуктом «теоремы Фалеса». |
Пифагор (ок. 570 — ок. 495 г. до н.э.) Национальность: Греческий Знаменит: Теорема Пифагора Пифагор наиболее известен в математике благодаря теореме Пифагора . | Рене Декарт (1596-1650) Гражданство: Французский Известен: Декартова система координат «Декартова система координат» в математике названа в честь Рене Декарта. Как математик, он считается отцом аналитической геометрии в дополнение к объяснению «исчисления бесконечно малых и анализа». |
Архимед (ок. 287 — ок. 212 г. до н.э.) Национальность: Грек Знаменит: Величайший математик древности Архимед предоставил принципы и методы, используемые сегодня в математике.Он предоставил точное числовое значение пи , разработал систему для выражения больших чисел и метод исчерпания. | Джон Форбс Нэш младший (1928) Национальность: Американец Известен: Теорема вложения Нэша Работа американского математика Джона Нэша включает исследования по дифференциальной геометрии, теории игр и частичной дифференциальные уравнения. Он наиболее известен теоремой вложения Нэша .Его работа по алгебраической геометрии также считается важной вехой в математике. |
Блез Паскаль (1623-1662) Национальность: Французский Известен: Треугольник Паскаля Паскаль известен двумя математическими областями изучения: проективной геометрией и теорией вероятностей. В своей статье Трактат об арифметическом треугольнике он описывает простую для понимания таблицу «биномиальных коэффициентов», известную как треугольник Паскаля | Евклид (ок.365 — ок. 275 г. до н.э.) Национальность: Грек Известен: Отец геометрии Самая ранняя из известных «книг по математике» написана греческим математиком Евклидом, Элементы — это название. Он служит учебником для преподавания геометрии и математики. Его математическая система известна как «евклидова геометрия». |
Арьябхата (ок. 476 — ок. 550) Национальность: Индиец Известен: Написание Арьябхатия и вклад Арья-сиддхататика Арья-сиддхатта в его работу индийского приблизительное значение пи. Он также коснулся концепций синуса, косинуса и системы счисления. | Птолемей (ок. 90 — ок. 168 н.э.) Национальность: Греко-римская Известен как: Альмагест Птолемей был математиком высочайшего уровня. В своей книге Альмагест или Математический сборник Птолемей предлагает математические теории, относящиеся к солнечной системе. |
Ада Лавлейс (1815-1852) Национальность: Английский Известен как: Работа над аналитической машиной Английский математик Ада Лавлейс признана первым в мире программистом.Ее математические способности проявились в раннем возрасте. В рамках своей работы она разработала математический алгоритм, который позже будет использоваться в компьютерах. | Алан Тьюринг (1912-1954) Национальность: Британец Известен: Отец информатики Слава Тьюринга как математика может быть связана с его формулировкой алгоритмов и вычислений для компьютера, Тьюринга Машина. Его математическое образование помогло в использовании устройств для взлома кода, особенно во время Второй мировой войны.В 1948 году Тьюринг заинтересовался математической биологией. |
Шриниваса Рамануджан (1887-1920) Национальность: Индиец Известен как: Константа Ландау-Рамануджана Рамануджан был гением в математике. Он помог расширить математическую теорию, особенно в отношении непрерывных дробей, бесконечных рядов, математического анализа и теории чисел. Он проводил математические исследования в уединении. | Бенджамин Баннекер (1731–1806) Национальность: Афро-американец Известен: Расчет солнечного затмения Бенджамин Баннекер был математиком-самоучкой.Он использовал свои математические способности, чтобы предсказать затмение и семнадцатилетний цикл саранчи. |
Омар Хайям (1048-1131) Национальность: Персидский Известен: Трактат о демонстрации проблем алгебры Омар Хайям написал одну из самых важных книг по математике. на демонстрации задач алгебры , из которого было взято большинство алгебраических принципов.В области геометрии Хайям работал над «теорией пропорций». | Эратосфен (276 — 194 г. до н.э.) Национальность: Грек Известен за: Сито Эратосфена Эратосфен представил концепцию простого алгоритма для определения местоположения простых чисел. Сито Эратосфена , которое использовалось для поиска простых чисел. |
Джон фон Нейман (1903-1957) Национальность: Венгерский Известен как: Теория операторов и квантовая механика Математическая оценка самовоспроизведения Джона фон Неймана была проведена до того, как была создана модель ДНК. введен.Другие математические предметы, которыми он занимался, включают «математическую формулировку квантовой механики», «теорию игр», математическую статистику и математическую экономику. Не менее важен его вклад в изучение «теории операторов». | Пьер де Ферма (1601-1665) Национальность: Француз Известен: Последняя теорема Ферма Как математик-любитель, де Ферма получил признание за его работу, которая привела к исчислению бесконечно малых.Он применил термин «адекватность» для объяснения своих математических построений. Де Ферма также внес свой вклад в математические области аналитической геометрии, дифференциального исчисления и теории чисел. |
Джон Нэпьер (1550-1617) Национальность: Шотландец Известен: Изобретая «логарифмы» Джон Нэпьер отвечает за производство логарифмов. Именно он применил повседневное использование десятичной точки в математике и арифметике.Кости Напьера — это счет, созданный Джоном. Устройство использовалось в основном для задач умножения. | Готфрид Вильгельм Лейбниц (1646-1716) Национальность: Немец Известен: Исчисление бесконечно малых Работа Лейбница по исчислению бесконечно малых была полностью отделена от работы Исаака Ньютона. Его математические обозначения продолжают использоваться. Он также предложил математический принцип, известный как Трансцендентный Закон Однородности .Его уточнение бинарной системы стало основой математики. |
Эндрю Уайлс (1953) Национальность: Доказательство «Великой теоремы Ферма» Известен: Британец Эндрю Уайлс успешно доказал «Великую теорему Ферма». Он также использовал «теорию Ивасавы» для определения эллиптических кривых, используя сложную систему умножения. Уайлс с коллегой работали над рациональными числами в рамках «теории Ивасавы». | Дэвид Гильберт (1862-1943) Национальность: Немец Известен: Теорема Гильберта о базисе В кумулятивной алгебре использование «теории базиса Гильберта» дало разные результаты. Дэвид Гильберт исследовал и усовершенствовал такие идеи, как «аксиоматизация геометрии» и «теория инвариантов». Функциональный анализ, раздел математического анализа, основан на формулировке «теории пространств Гильберта». |
Даниэль Бернулли (1700-1782) Национальность: Швейцарский Известен: Принцип Бернулли «Гидродинамика » Даниэля Бернулли — это книга, касающаяся математических принципов, применяемых в других науках. | Лука Пачоли (1445-1517) Национальность: Итальянец Известен: Отец бухгалтерского учета Монах и математик Пятнадцатого века Лука Пачоли разработал методы бухгалтерского учета, которые используются до сих пор. Из-за этого многие считают Пачоли «отцом бухгалтерского учета». |
Георг Кантор (1845-1918) Национальность: Немец Известен: Изобретатель теории множеств Одна из основных теорий в математике — теория множеств, благодаря работам Георга Кантора .Он помог определить важность принципа «однозначного соответствия», а также ввести количественные и порядковые числа. | Джордж Буль (1815-1864) Национальность: Английский Известен: Булева алгебра Джордж Буль и его идеи по математике были в области алгебраической логики и дифференциальных уравнений. Он является источником того, что в алгебре называется «булевой логикой». Эта и другие математические концепции являются частью его книги The Laws of Thought . |
Эварист Галуа (1811-1832) Национальность: Французский Известен: Теория уравнений Галуа работал над абстрактной алгеброй и теорией уравнений. Он также предложил решение полиномиального уравнения, известного как «теория Галуа». | Софи Жермен (1776-1831) Национальность: Французский Известен: Простые числа Софи Жермен Софи Жермен много работала в математической области теории чисел и дифференциальной геометрии.Она помогла найти возможные решения «Великой теоремы Феррата». Работа Софи с теорией чисел принесла ей признание, и в ее честь были названы числа «простое число Софи Жермен». |
Эмми Нётер (1882-1935) Национальность: Немец Известна: Абстрактная алгебра Эмми Нётер и ее работа по абстрактной алгебре делает ее одним из самых важных математиков своего времени. Она представила теории алгебраических вариантов и числовых полей.В статье Нётер, Теория идеалов в кольцевых областях , она представила свои идеи о «коммутативном кольце», подобласти абстрактной алгебры. | Эдвард Виттен (1951) Национальность: Американец Известен: Теория струн Эдвард Виттен специализировался в области математической физики. Он объединил математические концепции и основы физики. |
Математические автобиографии | Открывая искусство математики
Размещено:
Среда, 9 апреля 2014 г. — 10:27
Автор: Кристина фон Ренесс
* / ]]>Каждый семестр я начинаю с математической автобиографии.Каждый учащийся представляет свою историю, описывающую их историю изучения математики. Это дает мне возможность познакомиться с моими учениками и узнать, как они думают. На уроках математики в классах гуманитарных наук часто утомляет читать подобные истории, что приводит к математической тревоге и даже к математической ненависти. Но мне нужно напоминать об этих фактах, чтобы иметь сочувствие к настроениям моих учеников.
Автобиографии также можно использовать для начала обсуждения в небольших группах ожиданий и чувств учащихся по поводу класса, который они собираются начать.В сочетании с прогулкой по галерее, чтобы поделиться чувствами групп со всем классом, это может быть мощным способом создания классного сообщества. Смотрите видео ниже.
Обычно я совершенно боюсь ходить в математический класс. Я думаю, что я просто проиграю из-за того, что у меня негативный настрой. Этот урок помог мне расширить кругозор и увидеть, что у меня есть способность преуспевать в математике.
— Студент DAoM, весна 2014 г.
Вот задание по математической автобиографии, которое я вручаю своим ученикам.
И это примеры двух очень разных автобиографий:
Mathematical Autobiography Example 1,
Mathematical Autobiography Example 2
Видеть различия в биографиях — хорошее напоминание о том, насколько разнообразна аудитория курса математики для гуманитарных наук. Сразу же мне нужно мотивировать и воодушевлять напуганного ученика, позволяя более сильным, уже уверенным ученикам углубить свое понимание математики.
В следующем видео показан разговор в классе о математике после того, как ученики рассказали о своих математических автобиографиях.Студенты только что прочитали «Плач математика» Пола Локхарта.
© 2008-2020 Джулиан Флерон, Фил Хотчкисс, Фолькер Экке и Кристина фон Ренессе
Откройте для себя искусство математики • Свяжитесь с нами