Математика четвертый класс morro: ГДЗ по математике для 4 класс от Путина

Содержание

Учебник Моро 4 класс. 2 часть. Страница 4

Страница 4

1. Мама заготовила 18 л сока. У неё получилось 5 одинаковых банок яблочного сока и 4 такие же банки вишнёвого сока. Сколько литров сока в одной банке? Сколько литров яблочного сока и сколько литров вишнёвого сока заготовила мама?

2. В одну столовую привезли 4 ящика яблок, а в другую – 6 таких же ящиков. Всего привезли 200 кг яблок. Сколько килограммов яблок привезли в каждую столовую?

3. На элеватор привезли в первый день 4 720 ц пшеницы, это на 350 ц меньше, чем во второй день; в третий день привезли в 2 раза больше, чем во второй день.
Поставь вопрос и реши задачу.

Сколько пшеницы привезли на элеватор за три дня?

4. Площадь квадрата 36 см2

1) Какой длины в сантиметрах могут быть стороны прямоугольников с такой же площадью, как у квадрата? Найди периметр каждого из них.

Решение:

1) Стороны прямоугольника 1 см и 36 см
P = (1 + 36) • 2 = 74 см

Стороны прямоугольника 2 см и 18 см
Р = (2 + 18) • 2 = 40 см

Стороны прямоугольника 3 см и 12 см
Р = (3 + 12) • 2 = 30 см

Стороны прямоугольника 4 см и 9 см
Р = (4 + 9) • 2 = 26 см

2) Найди длину стороны равностороннего треугольника, периметр которого равен периметру одного из этих прямоугольников.

Решение:

2) 30 : 3 = 10 (см) длина стороны равностороннего треугольника

5. Реши уравнения.

№ 6.

7. Посмотри, как летят птицы: впереди одна птица, за ней две, потом три, четыре… Сколько птиц в стае, если в последнем ряду их 9? 15? 20?

1+2+3+4+5+6+7+8+9 = 45

1+2+3+4+5+6+7+8+9+10+11+12+13+14+15 = 120

1+2+3+4+5+6+7+8+9+10+11+12+13+14+15+16+17+18+19+20 = 210

Ответ 45; 120; 210.


Начерти квадрат со стороной 3 см 5 мм и найди его периметр.  

Ребус


Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

ГДЗ часть 1 / что узнали. чему научились / задания на страницах 91-95 20 математика 4 класс Моро, Бантова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика

Математика 4 класс Моро

Страница 4.
Задание 1.

Надо сосчитать большое количество пуговиц. Например: 6 сотен, 5 десятков и 5 отдельных пуговиц. Сколько это всего пуговиц?

Решение:

6 сотен — это 6 х 100 = 600;
5 десятков — это 5 х 10 = 50
и 5 отдельных пуговиц, значит:

600 + 50 + 5 = 655 пуговиц всего.

Задание 2.

Назови и запиши числа, какое число называют при счете перед каждым из этих чисел и после него?

9 дес. 9 ед. − 99 (девяносто девять). Перед числом 99 называют 98, а после 100.

9 дес. 0 ед. − 90 (девяносто). Перед числом 90 называют 89, а после 91.

9 сот. 9 дес. 9 ед. − 999 (девятьсот девяносто девять). Перед числом 999 называют 998, а после 1000.

9 сот. 0 дес. 9 ед. − 909 (девятьсот девять). Перед числом 909 называют 908, а после 910.

9 сот. 0 дес. 0 ед. − 900 (девятьсот). Перед числом 900 называют 899, а после 901.

9 сот. 9 дес. 0 ед − 990 (девятьсот девяносто). Перед числом 990 называют 989, а после 991.

Задание 3.

Прочитайте числа, записанные в таблице.

672 (шестьсот семьдесят два) и 206 (двести шесть).

Вопрос: На каком месте, считая справа налево, пишут единицы? десятки? сотни?
Ответ: Единицы пишут на 1 месте, считая справа налево, десятки − на втором, сотни − на третьем.

2) Сколько единиц каждого разряда в числе 672? 206? 400? 890?

Число 672 содержит 6 единиц III разряда 7 единиц II разряда и 2 единицы I разряда.

Число 206 содержит 2 единиц III разряда 0 единиц II разряда и 6 единиц I разряда.

Число 840 содержит 8 единиц III разряда 4 единиц II разряда и 0 единиц I разряда.

Число 400 содержит 4 единиц III разряда 0 единиц II разряда и 0 единиц I разряда.

Число 590 содержит 5 единиц III разряда 9 единиц II разряда и 0 единиц I разряда.

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 92

Числа от 1 до 1000

Умножение и деление

Что узнали. Чему научились

Ответы к стр. 92

12. Дима купил для украшения елки 4 игрушки по одинаковой цене, а Настя − 3 такие же игрушки. Все эти игрушки стоили 56 р.
Объясни, что обозначают выражения.
3 + 4     56 : (3 + 4)     56 : (3 + 4) • 3     56 : (3 + 4) • 4

3 + 4 = 7 (игр.) − купили всего
56 : (3 + 4) = 56 : 7 = 8 (р.) − цена одной игрушки
56 : (3 + 4) • 3 = 56 : 7 • 3 = 8 • 3 = 24 (р.) − стоимость Настиной покупки
56 : (3 + 4) • 4 = 56 : 7 • 4 = 8 • 4 = 32 (р. ) − стоимость Диминой покупки

13. Мальчик купил 6 тетрадей в клетку и 5 тетрадей в линейку по одинаковой цене. Всего он заплатил d р. Объясни, что обозначают выражения.
6 + 5     d : (6 + 5)     d : (6 + 5) • 6

6 + 5 = 11 (т.) − куплено всего
d : (6 + 5) (р.) − стоимость одной тетради
d : (6 + 5) • 6 (р.) − стоимость тетрадей в клетку

14. В одном куске 5 м ткани, в другом куске 7 м такой же ткани. За оба куска заплатили k р. Объясни, что обозначают выражения.
k : (5 + 7)     k : (5 + 7) • 5     k : (5 + 7) • 7

k : (5 + 7) (р.) − цена за 1 м ткани
k : (5 + 7) • 5 (р.) − стоимость первого куска ткани
k : (5 + 7) • 7 (р.) − стоимость второго куска ткани

15. Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.
78 − 60 : 2 + 4 = 13     78 − 60 : 2 + 4 = 44

(78 − 60) : 2 + 4 = 18 : 2 + 4 = 9 + 4 = 13
78 − (60 : 2 + 4) = 78 − (30 + 4) = 78 − 34 = 44.

16. Во сколько раз 1 дм больше, чем 1 мм? 1 ц больше, чем 10 кг? 1 ч больше, чем 10 мин? 1 км больше, чем 100 м? 1 мм2 больше, чем 1 см2?

1 дм = 100 мм, 1 дм : 1 мм = 100 мм : 1 мм = 100 раз;
1 ц = 100 кг, 1 ц : 10 кг = 100 кг : 10 кг = 10 раз;
1 ч = 60 мин, 1 ч : 10 мин = 60 мин : 10 мин = 6 раз;
1 км = 1000 м, 1 км : 100 м = 1000 м : 100 м = 10 раз;
1 м2 = 10000 см2, 1 м2: 1 см2 = 10000 см2: 1 см2 = 10000 раз.

17. Спортсмен прыгнул в высоту на 2 м 35 см, это на 49 см выше его роста. Какого роста был этот спортсмен?

2 м 35 см − 49 см = 235 см − 49 см = 186 см = 1 м 86 см
Ответ: рост спортсмена 1 м 86 см.

18. Хлебозавод ежедневно выпекал одинаковое количество хлеба. За 3 дня было выпечено 705 т хлеба. Сколько хлеба было выпечено за неделю?

1) 705 : 3 = 235 (т) − хлеба выпекалось в день
2) 235 • 7 = 1645 (т) − хлеба было выпечено за неделю
Ответ: за неделю было выпечено 1645 т хлеба.

19. За 3 ч езды на легковой машине израсходовали 27 л бензина. На сколько часов езды хватит 96 л бензина, если расход его уменьшится на 1 л в час?

1) 27 : 3 = 9 (л) − бензина расходовалось в час
2) 9 − 1 = 8 (л) − уменьшенный расход бензина в час
3) 96 : 8 = 12 (ч)
Ответ: 96 л бензина хватит на 12 часов.

20. Вычисли результат и выполни проверку.
3509 + 45845     50102 − 6945     7306 • 4     87540 : 6

+45845     Проверка:
   3509      _49354
 49354         3509    
                 45845

_50102      Проверка:
   6945       +43157
 43157           6945 
                   50102

×7306
       4 
29224

Проверка:
_29224|4      
  28      |7306
  —12
    12
    _024
        24
          0

 87540|6               
   6       |14590
 —27
   24
   _35
     30
     _54
       54
         0
Проверка:  ×14590
                        6   
                   87540

21.  Реши уравнения.
x : 9 = 11            x • 8 = 720        56 : x = 56
x + 75 = 2075     x − 80 = 360     90 − x = 90

x : 9 = 11      x + 75 = 2075
x = 11 • 9      x = 2075 − 75
x = 99           x = 2000

x • 8 = 720    x − 80 = 360
x = 720 : 9    x = 360 + 80
x = 80           x = 440

56 : x = 56    90 − x = 90
x = 56 : 56    x = 90 − 90
x = 1             x = 0

22. Найди значение выражения ck, если c − наименьшее семизначное число, k − наибольшее шестизначное число.

Наименьшее семизначное число = 1000000, наибольшее шестизначное число = 999999. Тогда: ck = 1000000 − 999999 = 1

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 92

4.8 (95.85%) от 313 голосующих

ГДЗ (решебник) Моро, Бантова учебник 4

Учебник Моро 4 класс. ЧАСТЬ 1:

 

Учебник Моро 4 класс. ЧАСТЬ 2:

 

Математика в 4 классе требует систематичности и непрерывности изучения, а главные основы закладываются еще в начальной школе. Поэтому осваивая ГДЗ по учебнику Моро 4 класса, очень важно уделить достаточное внимание каждой теме и в случае пропуска какого-либо занятия самостоятельно прорабатывать пропущенные параграфы.

Для этого необходимо заручиться помощью соответствующих сборников с бесплатными ответами, позволяющих самостоятельно в домашних условиях прорабатывать каждую тему и проверять правильность понимания и выполнения упражнений. Решебник Моро для 1 части помогают развить внимательность, так как анализируя свою домашнюю работу необходимо сконцентрироваться и следить за ходом решения. Используя в домашней подготовке правильные ответы ко 2 части учебника математики нет необходимости ждать проверки заданий в классе. Таким образом есть дополнительное время на проработку сложных вопросов и разбора непонятных тем, чтобы с полным пониманием на следующим уроке приступить к изучению новой темы. Это позволяет повысить эффективность преподавания в школе и самостоятельной подготовки к занятиям.

Математика в 4 классе не то, чтоб слишком сложна, но методика преподавания часто меняется. Поэтому развивайка для 4 класса – пособие, полезное прежде всего родителям. Такая методичка всегда дает и верные ответы, и разъясняет пути их достижения. Не лишним будет решебник и для самопроверки домашних заданий самим учеником, и для подготовки к контрольным. Особенно ценными решеба является для повторения пройденного или для наверстывания упущенного. Просто изложенные пояснения к задачам и упражнениям всегда окажут помощь в таких случаях.

Поделись с друзьями в социальных сетях:

ГДЗ решебник по математике 4 класс Моро Школа России

Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова
Издательство: Просвещение 2015-2020
Серия: Школа России
Тип книги: Учебник
Часть: 1, 2

Рекомендуемые решебники

Математика – важнейший предмет школьной программы, ведь не просто так ее изучение начинают с самого первого класса. Сама по себе данная наука крайне сложная и не простая, и помимо этого пересекается с другими точными науками. Так, чтобы в будущем понимать химию, физику, геометрию или информатику, необходимо знать базовый уровень математики.

В четвёртом классе ребенок уже не всегда может с первого раза запомнить тот материал, который ему дают на уроке, ведь из года в год сложность задач растет, и ученик не всегда может уловить все и сразу в силу своих индивидуальных особенностей. Ведь все люди разные, и кому-то, например, суждено писать стихи, или рисовать картины, а кто-то рожден для вычисления сложнейших математических алгоритмов или геотермических задач.

Однако при возникновении проблем всегда можно воспользоваться ГДЗ по математике за 4 класс Моро, Бантовой и Бельтюкова. Это учебное пособие, изданное компанией «Просвещение» в 2015 году, полностью соответствует всем нормам ФГОС и содержит в себе решения всех задач школьного учебника.

Так в чем же заключаются плюсы этого сборника?

  • Круглосуточная работа сайта;
  • Удобный онлайн формат;
  • На сайте представлены только правильные решения задач;
  • Подробное решение каждой задачи;
  • Возможность воспользоваться сайтом с любого устройства;

Это пособие может оказать неоценимую помощь тем родителям, которые уже давно окончили школу, и уже не в состоянии объяснить ребенку ту или иную тему. Но взрослый человек легко сориентируется и без проблем все объяснит на примерах, которые представлены в сборнике.

Сборник также отлично подойдет и для преподавателей, ведь они могут использовать его для составления как контрольных, так и самостоятельных работ на уроке. Это значительно упростит им задачу. То есть данный решебник по математике за авторством В. И. Моро отлично подойдет как для учеников – отличников, которые могут с помощью него укрепить свои знания и потренироваться на различных задачах, так и для учеников отстающих, для которых решебник станет отличным способом подтянуть свои знания, и стать более дисциплинированным.

Ребенок формирует своё представление о мире именно в начальной школе. В это время у него в голове формируется представление об окружающем нас мире, и в частности о точных науках, которые пригодятся ребенку в дальнейшем. Среди всех точных наук, математика – самая важная и самая первая в изучении. И для того, чтобы у ребёнка не возникали проблемы с этим предметом, коллектив нескольких авторов: М. И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова совместно друг с другом решили создать собственный решебник с готовыми ответами к школьному учебнику. Решебник по своей структуре идентичен оригинальному школьному учебнику, выпущенному в 2015 году, а решения актуальны и по сей день. Этот решебник используется как школьными педагогами, так и частными учителями, и репетиторами для составления собственных, уникальных программ обучения учеников.

Можно ли повысить успеваемость с ГДЗ от Моро?

В школе, на уроке, у ребенка в голове формируется общие представления и навыки работы с числами. Именно на уроке ребенок учится таким базовым вещам как вычитание, сложение, умножение, деление. Именно педагог пытается в достаточной мере предоставить и объяснить необходимую информацию, приводя различного рода примеры ко всевозможным исключениям и правилам. Несомненно, что подавляющую часть получаемых знаний ребенок получает в рамках школы, однако не менее важна и самостоятельная работа дома, во внеурочное время.

Речь идет и о своевременном и правильном выполнении домашних заданий, и о повторении пройденных на уроке тем, и об отработке наиболее сложных или непонятных упражнений. Но ребенок не всегда может справиться самостоятельно с такой нагрузкой, а родители не всегда могут ему помочь. Именно в таких ситуациях на помощь приходит сборник готовых задач от Бантовой и Моро. Он способен решить многие проблемы в плане успеваемости ребенка, повысить его уровень знаний и при этом в значительной степени уменьшить затраты во времени.

И так, какие же достоинства есть у этого сборника:

  • Задания, предоставленные на сайте, имеют свой определённый номер, что в разы упрощает поиск нужных упражнений;
  • Необычайно быстрый доступ к заданиям с любых устройств. Необходимо только наличие интернета на устройстве;
  • Наличие нескольких вариантов решения, что позволяет ученику самому выбрать наиболее удобный для него вариант;
  • Максимально подробное разъяснение примеров, полезные советы;

Работа сайта происходит в круглосуточном формате, поэтому найти необходимую задачу или пример можно в любое время.

Однако важно отметить, что, не смотря на легкодоступность готовых заданий, цель сборника – не просто предоставить ребенку возможность бездумного списывания готовых решений, без понимания материала. Такой вариант наиболее простой, однако он никак не сможет помочь решить проблемы с успеваемостью. Гораздо лучше и правильнее использовать другой вариант: в начале самостоятельно разобраться с заданием, а затем сверить его с тем решением, которое представлено в решебнике.

Основные темы, которые представлены в ГДЗ по математике за 4 класс от Моро

В процессе обучения у ребенка могут возникнуть такие моменты, когда возможности попросить помощи просто нет. Конечно, родители всегда желают ребенку только добра и хотят ему помочь: кто-то сидит с ребёнком сам, а кто-то нанимает репетиторов или частных педагогов. Но не все могут позволить оплатить репетитора, или из-за загруженности на работе самостоятельно заниматься уроками с ребенком. Тут то на помощь и может прийти онлайн решебник в 2-х частях по математике за 4 класс, который включает в себя такие темы как:

  • Натуральные числа от единицы до тысячи;
  • Числа больше тысячи;
  • Материал для справок;
  • Итоговое повторение пройденного материала;
  • Материал, который поможет расширить, углубить и закрепить имеющиеся знания;

Предоставленный на сайте решебник соответствует всем нормам и стандартам общеобразовательных учреждений и рекомендован для использования среди учеников и учителей. При помощи этого учебного пособия не составит труда подготовиться к любой контрольной или самостоятельной работе.

Математика. Ежедневные блоки математики для четвертого класса:

Чтение VIII класс 8 уровень

Чтение VIII Чтение VIII знакомит студентов с множеством тем, чтобы обогатить их опыт чтения, в том числе: понимание распространенных орфографических ошибок с использованием префиксов, суффиксов, корневых слов и образования соединений

Дополнительная информация

Чтение IV класс Уровень 4

Чтение IV Чтение IV знакомит студентов с множеством тем, чтобы обогатить их опыт чтения, включая: обзор согласных и гласных звуков с использованием фонетических подсказок и диакритических знаков для идентификации

Дополнительная информация

Карта учебной программы по письму для 4 класса

Учебная программа Утверждение BOE Ноябрь 2013 НАПИСАНИЕ УЧЕБНОЙ КАРТЫ УРОВЕНЬ 4 СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ Создание шума о: Это все обо мне! Расскажи мне историю Реалистичная фантастика Расскажи мне

Дополнительная информация

Я не могу жить без книг.

Handbook1 Школа передового опыта Richland Academy Справочник для родителей 2012 2013 учебный год Я не могу жить без книг. — Thomas Jefferson Handbook2 Language Arts Reading Мы будем работать над чтением

Дополнительная информация

Каталог учебных программ на 2016-2017 гг.

Каталог учебных программ на 2016-2017 гг. 2016 Glynlyon, Inc. Содержание ЯЗЫК ИСКУССТВ 600 ОБЗОР КУРСА … 1 БЛОК 1: ЭЛЕМЕНТЫ ГРАММАТИКИ… 3 РАЗДЕЛ 2: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРАММАТИКИ … 3 РАЗДЕЛ 3: НАВЫКИ ЧТЕНИЯ … 4 РАЗДЕЛ 4:

Дополнительная информация

Делаем выводы 5 класс, Урок №1

Делаем выводы для 5-го класса Урок № 1 Цель: Цель этих уроков — укрепить и расширить возможности делать выводы при чтении, просмотре, слушании или просмотре различной информации. В этом

Дополнительная информация

DR. PAT MOSSMAN Репетиторство

DR. PAT MOSSMAN Репетиторство ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Чтение Написание Математика Развитие языка Цаввассен и Ladner pat.moss10.com — 236.993.5943 [email protected] Тестирование по каждому учебному предмету составляет

Дополнительная информация

Проект рационального числа

Проект рациональных чисел Операции дроби и начальные десятичные идеи Урок 2: Обзор Учащиеся изучают идеи эквивалентности с помощью складывания бумаги.Студенты разрабатывают символическое правило для поиска эквивалентных дробей.

Дополнительная информация

Академический словарь CST и CAHSEE

CST и CAHSEE Academic Vocabulary Grades K 12 Math and ELA В этом документе упоминается академический язык, используемый в опубликованных тестовых вопросах из опубликованных в 2008 году тестовых вопросов (RTQ) CAHSEE и

Дополнительная информация

Департамент образования Индианы

ЧТЕНИЕ ДЛЯ 1 КЛАССА Руководящий принцип: учащиеся читают широкий спектр художественных, документальных, классических и современных произведений, чтобы лучше понимать тексты, самих себя и культуры Соединенных Штатов

Дополнительная информация

3. 2 Способы добавления

.2 Методы сложения Цели Свяжите истории сложения с числовыми связями. Напишите два факта сложения для данного числа. Решите проблемы с изображением с помощью сложения. Узнайте дополнительные сведения с помощью прибора

. Дополнительная информация

Чего ожидать от компаса

Чего ожидать от компаса Что такое компас? КОМПАС — это набор компьютерных адаптивных тестов без привязки к расписанию, созданный в рамках программы American College Test (ACT).Поскольку тесты COMPASS «адаптируются к компьютеру»,

Дополнительная информация

Академические стандарты Миннесоты

Соответствие академическим стандартам Миннесоты Классы K-6 G / M-204 Введение Этот документ демонстрирует высокую степень успеха, которого достигают учащиеся при использовании Scott Foresman Addison Wesley

Дополнительная информация

ПЛАНЫ УРОКОВ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ

ПЛАН УРОКА ПО МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ 11 КЛАСС. ПЛАН УРОКА 1. План урока: Личные финансы Номер f Мероприятия: 3 Продолжительность: +/- 13ч40 Неделя: 1-3 Дата: Контекст: Управление личными финансами, Деловой контекст.

Дополнительная информация

Справочный буклет для родителей. Уровень 3

Буклет для родителей, уровень 3 Если вам нужна дополнительная информация, свяжитесь с нами. SHURLEY INSTRUCTIONAL MATERIALS, INC. 366 SIM Drive, Cabot, AR 72023 Бесплатный звонок: 800-566-2966 www.shurley.com

Дополнительная информация

Элементы письменной инструкции I

Элементы инструкции по письму I Цель этого занятия: 1. Демистифицировать цели любой письменной программы путем четкого определения целей для детей на всех уровнях. 2. Ободрить родителей, что они могут

Дополнительная информация

Правописание имеет значение

Фокус и содержание занятия 1 Введение Введение в цели программы NSW: A. Общайтесь посредством разговора, слушания, чтения, письма, просмотра и представления Б. Используйте язык для формирования

Дополнительная информация

Письменный лагерь STAAR для 7 классов

Письменный лагерь STAAR для 7-го класса Цель этого письменного лагеря — помочь ученикам определить, является ли подсказка повествовательной или пояснительной. Студенты будут анализировать и составлять эссе на основе

Дополнительная информация

РУКОВОДСТВО ПО УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЕ ECS

РУКОВОДСТВО ПО УЧЕБНОМУ ПРОГРАММЕ ECS ОБЗОР СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ Структура класса: 7 учебных часов по 45 55 минут в день (Библия, язык, история, математика, естественные науки, плюс два факультативных / исследовательских класса) Ученик / учитель

Дополнительная информация

Учебная программа для третьего класса

Учебная программа по естествознанию для третьего класса утверждена 12 июля 2004 г. Стандарты успеваемости штата Джорджия разработаны для того, чтобы дать учащимся знания и навыки, необходимые для овладения естествознанием на уровне третьего класса.

Дополнительная информация

Каталог учебных программ на 2016-2017 гг.

Каталог учебных программ на 2016-2017 гг. 2016 Glynlyon, Inc. Содержание ЯЗЫК ARTS 400 ОБЗОР КУРСА … 1 РАЗДЕЛ 1: ИИСУС, НАШ ПРИМЕР … 3 РАЗДЕЛ 2: РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ … 3 РАЗДЕЛ 3: НАША ИСТОРИЯ

Дополнительная информация

Начальная учебная программа 2014

В основной учебной программе 2014 г. предложены основные цели чтения на ключевых этапах 1 и 2 www.primarycurriculum.me.uk Определение основных целей Этот буклет основан на более раннем буклете «Основные цели математики».

Дополнительная информация

Общие основные стандарты письма

Соотношение с серией, классы K 2 Common Core State Standards, 2010. Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов и Совет директоров школ штата. Все права защищены. Колледж

Дополнительная информация

ЧТЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТИЧЕСКИХ СТАНДАРТОВ

ЧТЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТИЧЕСКИХ СТАНДАРТОВ Стандарт I.Стандарт II. Стандарт III. Стандарт IV. Компоненты чтения: Специалист по чтению применяет знания о взаимосвязанных компонентах чтения на всех этапах развития

Дополнительная информация

Международная математическая олимпиада

12 5 9012 6 1997
2020 AlbanianAlbanian (Косово) ArabicArabic (алжирская) Arabic (сирийский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianJapaneseKoreanKyrgyzLatvianLithuanianMacedonianMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishTurkmenUkrainianUzbekVietnamese
2019 AfrikaansAlbanianAlbanian (Косово) ArabicArabic (алжирская) арабский (марокканский) Arabic (Сирийская) Arabic (тунисский) арабский (ОАЭ) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKhmerKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMongolianMontenegr inNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishTurkmenUkrainianUzbekVietnamese PDF
2018 AfrikaansAlbanianAlbanian (Косово) ArabicArabic (алжирская) арабский (марокканский) Arabic (Сирийская) Arabic (Тунисский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanLatvianLithuanianMacedonianMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishTurkmenUkrainianUzbekVietnamese PDF
2017 AfrikaansAlbanianAlbanian (Косово) ArabicArabic (алжирская) арабский (марокканский) Arabic (Сирийская) Arabic (тунисский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) китайский (традиционный) Croa tianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishTurkmenUkrainianUzbekVietnamese PDF
2016 AfrikaansAlbanianAlbanian (Косово) ArabicArabic (алжирская) арабский (марокканский) Arabic (Сирийская) Arabic (Тунисский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanKorean (Северная Корея) Латышский ЛитовскийМакедонскийМалайскийМонгольскийМонтенегринскийНорвежскийПерсидский (Фарси) ПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСербскийСербский (BIH) СловацкийСловенскийИспанскийШведскийТайскийТурецкийУкраинскийУзбекскийВьетнамский AfrikaansAlbanianArabicArabic (алжирская) арабский (марокканский) Arabic (сирийский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianUzbekVietnamese PDF
2014 AfrikaansAlbanianArabicArabic (марокканский) Arabic (Сирийская) Arabic (тунисский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbi anSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianVietnamese PDF
2013 AfrikaansAlbanianArabicArabic (марокканский) Arabic (сирийский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianVietnamese PDF
2012 АфрикаансАлбанский Арабский Арабский (Марокканский) Арабский (Сирийский) Арабский (Тунисский) Армянский АзербайджанскийБоснийскийБолгарскийКитайский (Упрощенный) Китайский (Традиционный) Хорватский Чешский ДатскийНидерландский Английский Французский Итальянский Итальянский (Итальянский) Немецкий (Голландский) Английский Французский Итальянский (Итальянский) Французский (Итальянский) vianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianVietnamese PDF
2011 AfrikaansAlbanianArabicArabic (кувейтский) арабский (марокканский) Arabic (сирийский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianUzbekVietnamese PDF
2010 Албанский Арабский Арабский (Кувейт) Арабский (Марокканский) Арабский (Сирийский) Армянский АзербайджанскийБоснийскийБолгарскийКитайский (Упрощенный) Китайский (Традиционный) ХорватскийЧиннскийДатский ФранцузскийНидерландский rgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SinghaleseSlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianUzbekVietnamese PDF
2009 AfrikaansAlbanianArabicArabic (марокканский) Arabic (сирийский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianNorwegianPersian (фарси ) ПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСербскийСербский (BIH) СингальскийСловацкийСловенскийИспанскийШведскийТайскийТурецкийУкраинскийУзбекскийВьетнамский PDF
2008 Албанский (Азербайджанский) арабский (Арабский) Арабский (Албанский) Арабский (Арабский) Арабский implified) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianUzbekVietnamese PDF
2007 ArabicArabic (марокканский) AzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishFrenchGermanHebrewIcelandicIndonesianItalianKhmerKoreanKorean (Северная Корея) LithuanianMacedonianNorwegianPersian (Фарси) Польский Румынский Сербский Словацкий Словенский Испанский Тайский Турецкий Украинский Узбекский вьетнамский PDF
2006 Африкаанс Албанский Арабский Арабский Арабский (Кувейтский) Арабский (Азербайджанский, Марокканский) Армянский lishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanHebrewHungarianIcelandicItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SinghaleseSlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianUzbekVietnamese PDF
2005 EnglishSpanish
2004 EnglishSpanish
2003 EnglishSpanish
2002 Английский
2001 Английский
2000 Английский Английский
1998 Английский
Английский Французский
1996 Английский
1995 Английский
Английский
1992 Английский
1991 Английский
1990 1990 Английский
1988 Английский
1987 Английский
1986 Английский Английский английский
1984 Английский
1983 Английский
Английский 1982 Английский 1982
1979 BulgarianCzechEnglishFinnishFrenchGermanGreekHebrewHungarianPolishPortugueseRomanianSerbianSlovakSwedishVietnamese
1978 Английский
1977 Английский
1976 Английский
1975 Английский
1974 Английский
1973 Engl ish
1972 Английский
1971 Английский
1970 Английский
1968 Английский
1967 Английский
1966 1966 Английский
1964 Английский
1963 Английский
1962 Английский Английский 32
1960 Английский
1959 Английский

Отличие 4 класс Математика | Центр талантливой молодежи Джонса Хопкинса

Запишитесь на этот курс

Право на участие: Требуется балл по математике на уровне CTY или Advanced CTY

Предварительные требования: Успешное завершение математического курса 3 класса или его эквивалента

Формат курса: Индивидуально проходимый

Продолжительность курса: Обычно 6 месяцев

Рекомендуемый школьный кредит: Один академический год

Код курса: HG4

Описание курса

Описание

Последовательность математических дисциплин 4-го класса с отличием охватывает обычно предлагаемые концепции в течение одного полного года по учебной программе по математике с отличием и соответствует Общим основным государственным стандартам. Этот курс начинается с обзора концепций 3-го класса и охватывает годичную учебную программу с отличием для подготовки учащихся к математике 5-го класса. Уроки проводятся в виде интерактивных видеороликов, интерактивных онлайн-материалов, оцениваемых оценок и проектов. Учащиеся развивают математические рассуждения, изучают навыки критического мышления и осваивают методы решения проблем, чтобы исследовать и изучать математику 4 класса.

Материалы онлайн-курса, такие как видео, заметки, интерактивные веб-страницы и практические задачи с решениями, предоставляются студенту.Студенты проходят курс в своем собственном темпе, и от них ожидается, что они будут регулярно смотреть видео и просматривать заметки. Каждому студенту назначается инструктор CTY, который будет помогать ему во время курса. Студенты могут связаться со своими инструкторами по электронной почте с любыми вопросами или проблемами в любое время. Также можно запланировать онлайн-обзорные сессии один на один для подготовки к оцениваемым экзаменам, которые включают домашнее задание, экзамены по главам, а также промежуточные и заключительные итоги.

Преподаватели используют программное обеспечение виртуального класса, позволяющее использовать видео, голос, текст, совместное использование экрана и интерактивную доску.Студентам настоятельно рекомендуется работать над курсом не менее 1 часа в день, 5 дней в неделю (при зачислении на 6 месяцев) и отправлять электронные письма своим инструкторам не реже одного раза в неделю.

Темы включают:

  • операции с целыми числами
  • алгебраическое мышление и базовая теория чисел
  • десятичные дроби
  • концепции дробей
  • операции с дробями
  • отношения
  • целые числа
  • измерения
  • набор данных и статистики
  • и последовательности

Чтобы просмотреть подробный список тем, щелкните вкладку Список тем.

Необходимые материалы

Для этого курса нет обязательных материалов.

Список тем

Операции с целыми числами

  • Умножение целых чисел
  • Деление целых чисел
  • Экспоненты
  • Упрощение выражений
  • Свойства целых чисел
  • Свойства целых чисел Правила делимости
  • Факторы и кратные
  • Простые и составные числа и простые множители
  • Наибольший общий множитель (GCF) и наименьшее общее кратное (LCM)

Десятичные числа

  • Сравнение и упорядочение десятичных дробей
  • 7 Десятичные дроби и сложение с вычитанием
  • Умножение десятичных знаков
  • Деление десятичных знаков
  • Научная нотация

Понятия дробей

  • Эквивалентные дроби и упрощающие дроби
  • Сравнение и упорядочение дробей
  • Преобразование дробей и десятичных знаков
  • Проценты

Операции с дробями

  • Сложение и вычитание дробей
  • Сложение и вычитание смешанных чисел
  • Умножение дробей и смешанных чисел
  • Деление дробей и смешанных чисел
  • 03 9077 9077 9077

    отношения Коэффициенты и скорости

Измерение и целые числа

  • Обычные единицы измерения
  • Метрические единицы измерения
  • Введение в целые числа
  • Истекшее время

Данные и статистика

  • Координатная линейная диаграмма
  • Гистограммы
  • Среднее, Медиана, Мода, Диапазон

Геометрия

  • Линии и углы
  • Свойства многоугольников
  • Периметр и площадь параллелограммов и треугольников
  • Свойства трехмерных фигур
  • 99 Объем
  • 0002 Наборы и последовательности
    • Обозначение набора
    • Операции с наборами
    • Последовательности
    • Римские цифры

    Вернуться к началу

    Комната помощи

    Каждую неделю все учащиеся приглашаются в открытую комнату помощи по элементарной математике для получения оценок 3 и 4 проводятся постоянно меняющимся составом инструкторов. Студентам предлагается задавать вопросы или просто встречаться с другими онлайн-студентами. Рассматриваемые темы меняются каждую неделю.

    Классы 3 и 4 собираются каждый вторник с 19 до 20 часов. E.T.

    Пример видео

    Пример видео

    Пожалуйста, используйте Chrome или Safari для просмотра видео ниже:

    Технические требования

    Для этого курса требуется правильно обслуживаемый компьютер с высокоскоростным доступом в Интернет и обновленная версия. веб-браузер (например, Chrome или Firefox).Студент должен иметь возможность общаться с инструктором по электронной почте. Посетите страницу «Технические требования и поддержка» для получения более подробной информации.

    Виртуальный онлайн-класс Zoom
    В этом курсе используется виртуальный онлайн-класс, который можно использовать для общения преподавателя и ученика, если у ученика есть какие-либо вопросы по курсу или учебной программе. Класс работает на стандартных компьютерах с настольным клиентом Zoom, а также на планшетах или карманных компьютерах, поддерживающих приложение Zoom Mobile.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *