ГДЗ задание 657 математика 5 класс Никольский, Потапов
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
Математика 5 класс Учебник Никольский Потапов
Математика 5 класс Учебник Никольский Потапов — 2014-2015-2016-2017 год:Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
МГУ-ШКОЛЕ Математика Э класс учебник для общеобразоватальных организаций с приложением на эле1сгронном носителе Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 13-е издание Москва «Просвещение» 2014 УДК 373.167.1:51 ББК 22.1я72 М34 Серия «МГУ—школе» основана в 1999 году Авторы: С. М. НИКОЛ1.СКИЙ, М. К. Потапов, И. Н. Решетников, А. В. Шевкип Но учебник пол)п1опы положительные .’жепертпые заключения по результатам нау«шой (заключение РАН № 10106-5215/586 от 14.10.11), педагогической (заключение РАО № 281 от 29.01.14) и общественной (заключение РКС № 313 от 07.02.14) экспертиз. М34 Математика. 5 класс: учеб, для общеобразоват. организаций / [С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкип]. — 14-е изд. — М.: Просвещение, 2015. — 272 с.: ил. — (МГУ — школе). — ISBN 978-5-09-033036-7. Данный учооник является первой частью двухлетнего курса математики для общеобразовательных ор|’анизаций. Новое издание учебника дополнено и переработано. Его математическое содержание позволяет достичь планируемых результатов обучения, предусмотренных ФГОС основного общего образования. В доработанном варианте в системе упражнений выделены специальные рубрики по видам деятельности. Также специально выделены задания для устной работы, задачи на построение, старинные задачи и задачи новыщенной трудности. Каждая глава учебника дополнена историческими сведениями и интересными .занимательными .заданиями. .УДК ,173.167.ir.’il ББК 22.1Я72 ISBN 978-3-09-0:13036-7 © Издательство «Просвещение*, 1999 © Издательство «Просвещение*, 2012, с изменениями © Художественное оформление. Издательство «Просвещение*, 2012 Все нрава защищены в этом году вы продолжите изучение математики. Математика — наука о количественных отношениях и пространственных формах действительного мира. Слово МАТЕМАТИКА происходит от греческого слова, означающего ♦знание*. Одним из важнейших разделов математики является арифметика. Арифметика — наука о числах и правилах действий с ними.хение которых также требует умения рассуждать, ставить вопросы, отвечать на них, правильно вычислять. Недаром ещё в древние времена арифметику называли царицей наук. В этом хх)ду вам предстоит изучить натуральные числа, обыкновенные дроби и правила действий с ними, свойства этих действий, а также элементы хеометрии. Весь материал учебника разбит на 4 х’лавы, в каждой главе имеется несколько пунктов, содержащих теоретические сведения и практические упражнения. Новые термины (слова и словосочетания), важные факты выделены в тексте жирным шрнфто.м. Правила и свойства, которые полезно запомнить, даны на цветном фоне или в рамочке (см. с. 11). 1Саждая глава имеет дополнения. Изучение первого пункта дополнения позволяет расширить знания, полученные при изучении главы, и научиться решать более сложные задачи. В исторических сведениях приведена информация, дополняющая изученное в главе, рассказывающая о развитии математики и учёных-математи-ках. В пункте «Занимательные задачи* приведены задания, умение решать которые поможет успешному участию в различных конкурсах и олимпиадах. В конце учебника имеется раздел «Задания для повторения*, в котором собраны упражнения на вычисления и текстовые задачи. Здесь имеется много исторических .задач и заданий из старинных уч1>бникон и сборников задач, применявшихся при обучении ваших сверстников в давние времена. К некоторым задачам и упражххе-ниям в учебнике приведены ответы (см. с. 266). Если вы хотите учиться успешно, то с вниманием относитесь к тому, что написано в учебнике и что объясняет учитель, к выполнению домашнего задания. Перед выполнением дом1ппнего задания надо обязательно прочитать заданный на дом пункт учебника, вспомнить объяснение учителя. Это позволит вам подготовиться к выполнению упражнений и решению задач. Прочитайте вопросы, идущие после учебного текста, ответьте на них, а в случае затруднения найдите ответы в тексте учебника. Объяснение того или иного термина ищите в предметном указателе (см. с. 264), в котором все эти термины выписаны в алфавитном порядке. Особое внимание уделите решению текстовых задач. НАТУРАЛЬНЫЕ МЧИСЛА Н НУЛЬ При изучении главы 1 вам предстоит привести в систему всё, что вы знаете о натуральных числах, познакомиться со свойствами сложения и умножения, научиться применять их для упрощения вычи
Математика. 5 класс. Учебник — Никольский С. М., Потапов М. К., Решетников Н. Н.
Аннотация
Серия: МГУ-школе. Данный учебник является первой частью двухлетнего курса математики для общеобразовательных школ. Содержание и структуру материала учебника отличает научность, логичность и полнота изложения. Основной методический принцип, положенный в основу изложения теоретического материала и организации системы упражнений, заключается в том, что ученик за один раз должен преодолевать не более одной трудности. Дальнейшее закрепление и повторение, а иногда и развитие изученного, ведётся через линию упражнений.
Продуманная авторами система задач позволяет осуществлять межпредметные связи с историей, естествознанием, литературой. В системе упражнений выделены отдельные рубрики по видам деятельности: «Ищем информацию», «Придумываем задачи», «Доказываем», «Исследуем». Также специально выделены задания для устной работы, задачи на построение, старинные задачи и задачи повышенной трудности. Текстовые задачи разбираются и решаются в основном арифметическими способами, что отвечает возрастным возможностям учащихся и способствует развитию мышления и речи.
Пример из учебника
В этом году вы продолжите изучение математики. Математикu -наука о количественных формах действительного мира. Слово МАТЕМАТИКА происходит от греческого слова. Одним из важнейших разделов математики является арифметика. Арифметика – наука о числах и правилах действий с ними. Слово АРИФМЕТИКА образовывается от двух греческих слов, означающих число и искусство.
Содержание
ГЛАВА 1. НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И НУЛЬ 9
1.1. Ряд натуральных чисел —
1.2. Десятичная система записи натуральных чисел 7
1.3. Сравнение натуральных чисел 11
1.4. Сложение. Законы сложения 13
1.5. Вычитание 16
1.6. Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания …. 19
1.7. Умножение. Законы умножения 22
1.8. Распределительный закон 27
1.9. Сложение и вычитание чисел столбиком 30
1.10. Умножение чисел столбиком 34
1.11. Степень с натуральным показателем 38
1.12. Деление нацело 41
1.13. Решение текстовых задач с помощью умножения и деления …. 43
1.14. Задачи «на части» 48
1.15 Деление с остатком 51
1.16 Числовые выражения 56
1.17 Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности …. 60
Дополнения к главе 1 63
1. Вычисления с помощью калькулятора —
2. Исторические сведения 65
3. Занимательные задачи 70
ГЛАВА 2. ИЗМЕРЕНИЕ ВЕЛИЧИН 77
2.1. Прямая. Луч. Отрезок
2.2. Измерение отрезков 81
2.3. Метрические единицы длины 84
2.4. Представление натуральных чисел на координатном луче 86
2.5. Окружность и круг. Сфера и шар 89
2.6. Углы. Измерение углов 92
2.7. Треугольники 98
2.8. Четырёхугольники 101
2.9. Площадь прямоугольника. Единицы площади 105
2.10. Прямоугольный параллелепипед 109
2.11 Объём прямоугольного параллелепипеда. Единицы объёма 112
2.12. Единицы массы 115
2.13. Единицы времени 116
2.14. Задачи на движение 118
Дополнения к главе 2 125
1. Многоугольники —
2. Исторические сведения 130
3. Занимательные задачи 132
ГЛАВА 3. ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ 135
3.1. Свойства делимости
З.2. Признаки делимости 137
3.3. Простые и составные числа 141
3.4. Делители натурального числа 143
3.5. Наибольший общий делитель 147
З.6 Наименьшее общее кратное 149
Дополнения к главе 3 152
1. Использование чётности при решении задач —
2. Исторические сведения 157
3. Занимательные задачи 159
ГЛАВА 4. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ 163
4.1. Понятие дроби —
4.2 Равенство дробей 168
4.3. Задачи на дроби 173
4.4. Приведение дробей к общему знаменателю 177
4.5. Сравнение дробей 180
4.6. Сложение дробей 184
4.7. Законы сложения 188
4.8. Вычитание дробей 191
4.9. Умножение дробей 196
4.10. Законы умножения. Распределительный закон 201
4.11. Деление дробей 203
4.12 Нахождение части целого и целого по его части 208
4.13. Задачи на совместную работу 210
4.14. Понятие смешанной дроби 214
4.15. Сложение смешанных дробей 217
4.16. Вычитание смешанных дробей 220
4.17. Умножение и деление смешанных дробей 223
4.18. Представление дробей на координатном луче 226
4.19. Площадь прямоугольника. Объём прямоугольного параллелепипеда 230
Дополнения к главе 4 235
1. Сложные задачи на движение по реке —
2. Исторические сведения 237
3. Занимательные задачи 240
Задания для повторения 246
Предметный указатель 264
Ответы 266
Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.
ГДЗ за 5 класс по Математике С.М. Никольский, М.К. Потапов
gdz-bot.ru НайтиНавигация по гдз
1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История ГеографияРешебник по математике за 5 класс С.М. Никольский, М.К. Потапов ФГОС
gdzguru.com Видеорешения решебники- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
ГДЗ Решебник по Математике 5 класс Никольский, Потапов, Решетников, Шевкин
ГДЗ и решебники.
-
1 класс
- Английский язык
- Информатика
- Литература
- Математика
- Окружающий мир
- Русский язык
-
2 класс
- Английский язык
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- Русский язык
-
3 класс
- Английский язык
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Окружающий мир
- Русский язык
-
4 класс
- Английский язык
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- Русский язык
-
5 класс
- Английский язык
- Биология
- География
- Информатика
- История
- Математика
- Немецкий язык
- Обществознание
- Окружающий мир
- Русский язык
- Физика
-
6 класс
- Английский язык
- Биология
- География
- Информатика
- История
- Математика
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
7 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Информатика
- История
- Литература
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
8 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Информатика
- История
- Литература
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
9 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- История
- Литература
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
10 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Немецкий язык
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
11 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Немецкий язык
- Русский язык
- Физика
- Химия
олимпиад по математике для начальной и средней школы
олимпиад по математике для начальной и средней школыНекоммерческая корпорация, призванная стимулировать энтузиазм, способствовать творчеству, и усиление интуиции при решении математических задач. Каждый месяц с ноября по март 30-минутный конкурс проводится в вашем школа или другое место на ваше усмотрение. | Команды до 35 студентов изучают математические концепции, развивая гибкость в решении нестандартных задач с множеством путей решения. Наши проблемы подготовит ваших студентов к превышению строгих требований вашей основной учебной программы развивая навыки решения проблем более высокого порядка. | |||||||||||||||
| ||||||||||||||||
а | ||||||||||||||||
|
Авторские права © 1998, 2021 MOEMS ®
Разрядные значения и числовой смысл Геометрия В.1. Площадь Умножение F.1. Умножьте на однозначные числаF.2. Умножение на однозначные числа: задачи со словами F.3. Умножение чисел, оканчивающихся нулями F.4. Умножение чисел, заканчивающихся нулями: задачи со словами F.5. Смета товаров F.6. Умножьте двузначное число на двузначное число F.7. Умножьте двузначное число на большее число F.8. Умножение трех или более чисел до 2 цифр каждое F.9. Умножить на 3-значные числа F.10. Умножение трех и более чисел: задачи со словами Ф.11. Умножить два десятичных знака Умножение десятичных знаков G.1. Умножьте десятичную дробь на степень десяти.G.2. Умножьте десятичную дробь на однозначное целое число G.3. Умножьте десятичную дробь на многозначное целое число G.4. Умножение двух десятичных знаков Отдел H.1. Разделение фактов на 12Теория чисел К.1. Наибольший общий фактор | Дроби и смешанные числа Л.3. Преобразование неправильных дробей в смешанные числаL.4. Преобразование смешанных чисел в неправильные дроби L.7. Арифметические последовательности с дробями Л.8. Геометрические последовательности с дробями L.9. Круглые смешанные числа L.10. Взаимные Сложить и вычесть дроби M.1. Сложить и вычесть дроби с одинаковыми знаменателямиM.2. Сложить и вычесть смешанные числа с одинаковыми знаменателями Умножение дробей Н.1. Умножить дроби на целые числа IN.2. Умножение дробей на целые числа II №4. Умножьте смешанное число на целое. N.5. Умножьте смешанное число на дробь N.6. Умножить смешанные числа Разделить на дроби O.1. Разделить дроби на целые числаO.2. Целые числа разделить на дроби O.4. Разделить дроби и смешанные числа Алгебра В.1. Упростите выражения, используя порядок операций и скобкиQ.3. Вычислить переменные выражения Вопрос 4. Решите уравнения I (Рабочий лист) Q.5. Решите уравнения II Вопрос 7. Оценить функции Данные, диаграммы и графики S.1. Линейные графикиS.2. Гистограммы S.3. Гистограммы S.4. Круговые графики Соотношения, пропорции и проценты В.1. Эквивалентные соотношенияV.2. Пропорции V.3. Единичные ставки V.4. Запишите десятичную дробь в процентах V.5. Запишите процент в виде десятичной дроби V.6. Запишите процент в виде дроби V.7. Запишите дробь в процентах V.8. Процент числа V.9. Процент числа: словесные задачи V.10. Сравнить проценты Вероятность и статистика Y.1. Среднее значениеY.2. Медиана Y.3.Режим Y.4. Диапазон |
PPT — 2003 МАТЕМАТИКА NCSCOS Показатели 5-го класса Презентация PowerPoint
2003 МАТЕМАТИКА NCSCOSGrade 5 Показатели Математический словарь по целям
Цель 1 Учащийся поймет и рационально вычислит числа с неотрицательными числами.
Действительное число, которое может быть записано как отношение двух целых чисел (положительное или отрицательное целое число, дробная или десятичная дробь) Рациональное число
Форма расширенной записи Форма изображения 300 + 20 + 6 Формы Числа 1,111 326 Триста двадцать шесть Словоформа Стандартная форма http://www.aaamath.com/plc31d-placevalue-add.html
десятки тысяч сотые сотые Сотни тысяч тысяч десятых десятых тысячных Позиция одной цифры целого числа или десятичного числа, содержащего одну или несколько цифр.145 305,791 Значение места http://mrsbogucki.com/aemes/resource/apps/placeval/placeval.htm
Упорядочено от наименьшего к наибольшему по возрастанию http://www.studyzone.org/testprep/math5/e /decorderl.cfm
Упорядочено от наибольшего к наименьшему По убыванию
Ответ, близкий к точному. Обычно определяется по округлению . 366 370 400 Примерно / О http://www.myschoolhouse.com/courses/O/1/16.asp
Числа, которые точно делятся на другое число. 12 — 1,2,3,4,6,12 36 — 1,2,3,4,6,9,12,18,36 48 — 1,2,3,4,6,8,12,16 , 24,48 Факторы http://illuminations.nctm.org/tools/tool_detail.aspx?id=12
Число, полученное в результате умножения данного числа на набор целых чисел. 4 — 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40 6 — 6, 12, 18, 24, 36, 42, 48, 54 8 — 8,16, 24, 32, 40, 48, 56 Кратное http://www.bbc.co.uk/education/mathsfile/shockwave/games/gridgame.html
Имея такое же количество или стоимость; состояние равенства. Эквивалентность http://nlvm.usu.edu/en/nav/frames_asid_105_g_2_t_1.html
Символ, используемый для сравнения соотношений неравенств. Символ, используемый для сравнения чисел Символ, используемый для сравнения чисел Меньше / Больше, чем http://www.studyzone.org/testprep/math5/k/greaterlessthanl.cfm
.5 = .50 .30 =. 300? <.5? = .1, .2, .3 ,.4, или .5 .5 = .05 .3 = .003 меньше или равно не равно Символам, используемым для определения отношений равенств. Равно / не равно http://www.studyzone.org/testprep/math5/k/greaterlessthanl.cfm
3 — Числитель 7 — Знаменатель Равные части целого или группы, записанные с помощью числителя и знаменатель. Дробь http://math.rice.edu/~lanius/fractions/
3 4 Числитель: номер каждой части Знаменатель: количество частей 1 2 дробь 2 Целое число Дроби 7 3 Неправильная дробь смешанное число http: // www.visualfractions.com/MixtoFrCircle.html
1/2 = 3/6 Дроби, которые являются одинаковыми или равными Эквивалентными дробями http://www.learningplanet.com/sam/ff/index.asp http: // www.shodor.org/interactivate/activities/fracsorter/index.html
.1 .01 .001 Числа, записанные в стандартной форме, чтобы показать значение меньше 1. Одна десятая одна сотая одна тысячная десятичная дробь http://www.321know.com/cmp42bx2.htm
Стратегии решения проблем http: // www.mathstories.com/strategies.htm
Метод решения проблем Оглянитесь назад Обоснуйте, докажите, оцените или объясните разумность своего ответа.
Использование таблицы / диаграммы XXX http://www.studyzone.org/testprep/math5/k/chartprobl.cfm http://www.mathstories.com/strategies_makeatable.htm
Угадайте и Проверка Принц Карл разделил 15 каменных игр на две стопки: игры, которыми он владеет, и игры, которыми владеет его брат.У него на 3 игры больше, чем у его брата. Сколько игр у его брата? Ответ: Принц Карл — 9 Брат — 6 http://www.mathstories.com/strategies_guesscheck.htm
Вопрос: У Лауры в сумке 3 зеленых фишки, , 4 синих фишки и 1 красная фишка. Какая дробная часть пакета чипсов зеленого цвета? Составьте диаграмму / картинку http://www.mathstories.com/strategies_drawpicture.htm
Составьте организованный список Вопрос: Джилл, Макайла и Таня не хотят кататься на колесе обозрения в одиночку.Сколькими способами они могут ездить, если единовременно в них поместятся только два человека? Джилл / Макайла Джилл / Таня Макайла / Таня 3 способа Организованный список Ответ http://www.mathstories.com/strategies_makealist.htm \
Работа в обратном направлении Официанты на кухне замка принесли 4 пирога, оставшихся после праздника. На пиру было съедено двенадцать пирогов. Королева Маб взяла с собой двоих домой. Сколько пирогов официанты принесли на застолье вначале? 2 12 4 = 2 + 12 + 4 = 18 http: // www.mathstories.com/strategies_working_backward.htm
Использование калькулятора Загадки калькулятора от DPI http://community.learnnc.org/dpi/math/archives/2005/06/problem_solving.php
Использование объектов , модели, представления http://nlvm.usu.edu/en/nav/frames_asid_273_g_2_t_4.html
Информация в проблеме, которая НЕ помогает вам решить проблему . Крестьянам пришлось вырыть траншею на 3 фута из стороны в сторону и в 10 раз длиннее.Их выкопали 4 дня. Копали 7 человек. Какова длина траншеи? Дополнительная информация
Объединение чисел для упрощения работы с 1 + 4 + 3 +7 + 6 + 8 + 9 + 2 =? 10 + 10 + 10 + 10 = 40 Составьте http://www.studyzone.org/testprep/math5/d/commutativep.cfm
Разбивая число на части, чтобы с ним было легче работать. 30 X 14 (30 X 10) + (30 X 4) 300 + 120 = 420 Разобрать http: // www.studyzone.org/testprep/math5/d/commutativep.cfm
Математическое предложение, в котором левая часть знака равенства имеет то же значение, что и правая часть. Уравнение http://www.aplusmath.com/Games/PlanetBlast/index.html
Цель 2 Учащийся узнает и будет использовать стандартные метрические и общепринятые единицы измерения.
1000 мл = 1 л 1 л 1 мл Единицы измерения объема в метрической системе. литр http: // www.metricamerica.com/litre.htm
G QQ PP 2 c = 1 pt 2 pt = 1 qt 4 qt = 1 галлон PP cc cc cc cc QQ PP cc cc PP cc cc Единицы емкости в стандартной системе . чашка, пинта, кварта, галлон http://www.edhelper.com/math/capacity_fg1943.htm
Контрольный показатель / ориентир http://www.mathcats.com/explore/convert.html
100 см = 1 м 1000 м = 1 км Единицы измерения длины, ширины и расстояния в метрической системе. сантиметр, метр, километр http: // www.metricamerica.com/centimetre.htm
12 дюймов = 1 фут 3 фута = 1 ярд 5280 футов = 1 миля Единицы измерения длины, ширины и расстояния в обычной системе. Дюймы, футы, ярды, мили http://www.funbrain.com/measure/
Контрольный показатель / ориентир http://www.aaamath.com/B/mea69_x2.htm
1000 г = 1 кг Единицы веса (или массы) в метрической системе. грамм и килограмм http://www.studyzone.org/testprep/math5/d/metgraml.куб.фут / мин
16 унций = 1 фунт 2000 фунтов = 1 тонна Единицы веса (или массы) в обычной системе. унция, фунт и тонна http://www.edhelper.com/math/length_weight_fg2255.htm
Контрольный показатель / ориентир
Инструмент, используемый для измерения углов Транспортир http: //www.amblesideprimary. com / ambleweb / mentalmaths / protractor.html http://www.enchantedlearning.com/math/label/protractor/
Два сегмента, которые встречаются, образуя угол 90 градусов. Прямой угол http://www.icteachers.co.uk/children/sats/triangles.htm http://www.mathsnet.net/shape/category1.html
1100 350 350 Угол с мера более 90 градусов, но менее 180 градусов. Тупой угол http://www.manatee.k12.fl.us/sites/elementary/palmasola/mathlabtutan1b.htm http://www.toonuniversity.com/6m_angle_d.html
600 600 600 Угол меньше острый угол более 90 градусов http: //www.mathsnet.net / shape / category2.html
130 50 Два угла с общей стороной Смежные углы http://www.mathwords.com/a/adjacent_angles.htm
Символ, используемый для обозначения угла A = ABC CB Обозначение углов
130 50 Два смежных угла, сумма которых составляет 180 градусов.