ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть
❤️️Ответ к странице 73. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Номер 22.
Дополни задачу недостающими данными и реши её. Из неисправного водопроводного крана в секунду капают 2 капли, а за 12 мин наполняется 1 полный стакан. Сколько литров воды может зря вылиться из такого крана в течение часа? в течение суток? (Считать в литре ☐ стаканов.)
Ответ:
Считать, что в 1 литре 5 стаканов, потому что в одном стакане 200 мл.
Сколько стаканов воды выльется за 1 час?
60 : 12 = 5 (ст.) – за 1 час и это 1 л.
Значит за 1 час выливается 1 литр воды. За сутки (24 с) выльется 24 литра.
Ответ: 1 л и 24 л.
Номер 23.
Какую площадь занимает картофельное поле, если одна пятая часть этой площади составляет 200 м2?
Ответ:
Все поле – ? м2
1/5 часть – 200 м
Номер 24.
Какие числа пропущены в таблице?
Ответ:
1 см² = 100 мм² 1 м² = 100 дм² 1 дм² = 100 см² 1 км² = 1000000 м²
Номер 25.
Запиши вычисления столбиком.
Ответ:
45 км 530 м + 37 км 470 м = 83 км 45 км 530 м = 45530 м 37 км 470 м = 37470 м 83000 м = 83 км
24 км 040 м − 9 км 008 м = 15 км 032 м 24 км 040 м = 24040 м 9 км 008 м = 9008 м 15 км 032 м = 15032 м
32 т 820 кг − 8 т 950 кг = 23 т 870 кг 32 т 820 кг = 32820 кг 8 т 950 кг = 8950 кг 23 т 870 кг = 23870 кг
3 ч 15 мин − 45 мин = 2 ч 30 мин 3 ч 15 мин = 195 мин 195 мин − 45 мин = 150 мин 150 мин = 2 ч 30 мин
Номер 26.
Из двух одинаковых квадратов составили прямоугольник со сторонами 3 см и 1 см 5 мм. Сделай к задаче чертёж. Вырази длины сторон прямоугольника в миллиметрах и вычисли периметр этого прямоугольника и каждого квадрата.
Ответ:
3 см = 30 мм
1 см 5 мм − 15 мм
Периметр прямоугольника: (30 + 15) ∙ 2 = 90 (мм)
Периметр квадрата: 15 ∙ 4 = 60 (мм)
Ответ: периметр прямоугольника — 9 см, периметр каждого квадрата — 6 см.
Номер 27.
Начерти такие фигуры в тетради. В фигуре 1 найди одну девятую долю и закрась четыре таких доли, а в фигуре 2 закрась семь шестнадцатых долей. Найди площадь незакрашенной части фигуры 1.
Ответ:
3 ∙ 3 = 9 см²
9 − 4 = 5 см²
Ответ: 5 см² площадь незакрашенной части фигуры 1.
Номер 1.
Как называются числа и соответствующие выражения при сложении? вычитании?
Ответ:
При сложении: первое слагаемое, второе слагаемое, сумма. При вычитании: уменьшаемое, вычитаемое, разность.
Номер 2.
Какие свойства сложения ты знаешь?
Ответ:
• Переместительное свойство сложения – от перестановки мест слагаемых значение суммы не меняется a + b = b + a
• Сочетательное свойство сложения – можно складывать слагаемые в любом порядке. Значение суммы от этого не поменяется (Чтобы к сумме двух чисел прибавить третье нужно к первому числу прибавить сумму второго и третьего числа.) (a + b) + c = a + (b + c)
• Свойство нуля при сложении – если к числу прибавить 0, получится тоже самое число. a + 0 = 0 + a = a
Номер 3.
Чему равна сумма двух слагаемых, если одно из них равно нулю? разность, если вычитаемое равно нулю?
Ответ:
Сумма равна слагаемому неравному нулю. Разность равна уменьшаемому.
Номер 4.
Что получится, если из суммы двух слагаемых вычесть одно слагаемое? если к вычитаемому прибавить разность? если из уменьшаемого вычесть разность?
Ответ:
Получится число, равное другому слагаемому. Получится уменьшаемое. Получится вычитаемое.
Номер 5.
Как можно проверить сложение? вычитание?
Ответ:
Из суммы вычесть одно из слагаемых. К разности прибавить вычитаемое или из уменьшаемого отнять разность.
Номер 6.
Какие ты знаешь правила о порядке выполнения действий в выражениях без скобок? в выражениях со скобками?
Ответ:
Сначала выполняются умножение и деление, а затем сложение и вычитание. Сначала выполняются действия в скобках.
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
ГДЗ по математике 4 класс Рудницкая Юдачева 1, 2 часть учебник ответы
1 Часть
1 Десятичная система счисления
1234567891011121314151617181920212223242526272829303132332 Чтение и запись многозначных чисел
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353 Сравнение многозначных чисел
123456789101112131415161718192021222324254 Сложение многозначных чисел
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243445 Вычитание многозначных чисел
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243446 Построение прямоугольников
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233347 Скорость
1234567891011121314151617181920212223242525. Путешествие в прошлое26278 Задачи на движение
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637389 Координатный угол
12345678910111213141516171819202110 Графики. Диаграммы. Таблицы
123456789101112131415161711 Переместительные свойства сложения и умножения
1234567891011121313. Путешествие в прошлое1415161718192021222324252627282912 Сочетательные свойства сложения и умножения
123456789101112131415161718192021222313 План и масштаб
1234567891011121314151617181920212214 Многогранник
12345678910111213141516171819202115 Распределительное свойство умножения
123456789101112131415161718192021222324252627282916 Умножение на 1 000, 10 000, …
12345678910111213141516171819202122232425262717 Прямоугольный параллелепипед. Куб
12345678910111213141518 Тонна. Центнер
123456789101112131415161718192021222323. Путешествие в прошлое24252627282919 Задачи на движение в противоположных направлениях
1234567891011121314151617181920212223242526272820 Пирамида
123456789101112131421 Задачи на движение в противоположных направлениях
12345678910111213141516171819202122 Умножение многозначного числа на однозначное число
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536372 Часть
1 Умножение многозначного числа на двузначное число
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323333. Путешествие в прошлое34352 Умножение многозначного числа на трехзначное число
12345679101112131415161718192021222324252626. Путешествие в прошлое2728293031323334353637383 Конус
12345678910114 Задачи на движение в одном направлении
1234567891011121314151617181920215 Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами — неверно, что
123456789101112131415161718196 Составные высказывания
1234567891011121314151617181920212223242526272829303132337 Задачи на перебор вариантов
12345678910111213141516178 Деление суммы на число
1234567891011121314151617189 Деление на 1 000, 10 000, …
12345678910111213141516171819202122232410 Карта
123456789101112131415161711 Цилиндр
12345678910111213141512 Деление на однозначное число
12345678910111213141516171819202122232425262728293013 Деление на двузначное число
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353614 Деление на трехзначное число
1234567891011121314151616. Путешествие в прошлое171819202122232425262728293031323334353615 Деление отрезка на 2, 4, 8 равных частей с помощью циркуля и линейки
1234567891011121314151617181920212216 Нахождение неизвестного числа в равенствах вида х + 5 = 7, х 5 = 15, х – 5 = 7, х 5 = 15
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383939. Путешествие в прошлое4041424317 Угол и его обозначение
123456789101112131415161718192018 Виды углов
123456789101112131415161718192021222319 Нахождение неизвестного числа в равенствах вида 8 + х = 18, 8 х = 16, 8 – х = 2, 8 делить на х = 2
1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424320 Виды треугольников
1234567891011121314151617181920212223242526272821 Точное и приближенное значения величин
123456789101112131414. Путешествие в прошлое1516171819202122 Построение отрезка, равного данному
1234567891011121314151617181920212223242526272829303132Средняя оценка 3. 9 / 5. Количество оценок: 33
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Решения NCERT для математики класса 4 Math Magic (обновлено на 2019-20 гг.)
Решения NCERT для математики класса 4 Math Magic включает все вопросы, заданные в учебнике математики CBSE для класса 4. Все решения содержат подробное объяснение, чтобы юному ученику было легко его понять. Бесплатные решения NCERT для математики класса 4 состоят из решений для всех вопросов, организованных по главам. Предлагаемые здесь решения относятся к учебной программе NCERT.
Решения NCERT для класса 4 Math Math Magic Workbook Pdf, рабочие листы, заметки, вопросы и ответы.
Решения NCERT для 4-го класса
Математика — очень важный предмет, с которым сталкиваются многие ученики. Поскольку в начальной школе они изучают основы, неотъемлемой частью их академического роста является то, что они закладывают прочную основу.
Решения NCERT для математики класса 4Следовательно, здесь мы предлагаем легкодоступные решения NCERT по математике 4-го класса CBSE, организованные по главам и вопросам, чтобы они могли легко найти то, что они ищут.
Класс 4 Глава «Строительство из кубиков»
В этой главе учащиеся учатся делать узоры из кубиков. Они начинают понимать размер и форму кирпичей и учатся определять различные узоры, образуемые ими.
Класс 4 Математика Глава 2 Длинные и короткие
В этой главе учащиеся учатся работать с длинами. Они узнают об измерении в сантиметрах и метрах и о преобразовании между ними. Их учат этому важному понятию простым способом, используя расстояния между точками.
Класс 4 Математика Глава 3 Поездка в Бхопал
Это очень захватывающая и интересная глава для учащихся. Они знакомятся с повседневной математикой через короткое приключение в Бхопале.
Класс 4 Математика Глава 4 Тик-тик-тик
Это одна из самых важных глав в программе. В этой главе студенты учатся определять время по аналоговым часам. По мере взросления у младенцев развивается несколько смутное чувство времени, и они понимают, как день переходит в ночь. Эта глава поможет им лучше понять это и научит их ценить пунктуальность.
Математика для 4 класса Глава 5 Как выглядит мир
Эта глава помогает учащимся оценить измерения и перспективы в реальном мире. Они учатся интуитивно различать трехмерные и двухмерные объекты и понимать, как объекты выглядят в разных профилях просмотра.
Математика для 4 класса Глава 6 Продавец барахла
В этой главе учащиеся знакомятся с концепцией покупки и продажи в формате рассказа. Они начинают понимать идею заработка, расходов, продаж и кредита. Это в некотором роде настраивает учащихся на более эффективное функционирование в реальном мире.
Класс 4 Математика Глава 7 Кувшины и кружки
В этой главе основное внимание уделяется единицам измерения жидкостей. Студенты знакомятся с этой концепцией, измеряя воду. Они начинаются с больших единиц, таких как литр, и переходят к более мелким, таким как миллилитры. Их также учат, как конвертировать между ними.
Класс 4 Математика Глава 8 Тележки и колеса
Круги являются самой сложной геометрической фигурой для освоения учащимся, так как у нее нет надлежащих сторон фиксированной длины. Следовательно, эта глава знакомит их с идеей кругов и радиусов. Они также получают интуитивное представление о периметре круга.
Математика для 4 класса Глава 9 Половины и четверти
Дроби — сложная концепция, так как до сих пор учащиеся учились иметь дело только с целыми числами. Итак, в этой главе они знакомятся с концепцией постепенно, используя чапати и шоколад. Они разбираются в целом, половинках и четвертях.
Математика для класса 4 Глава 10 Игра с шаблонами
Программа NCERT гарантирует, что учащиеся не заучивают наизусть, а вместо этого учатся ценить предмет. Эта глава является одним из таких примеров, поскольку она знакомит учащихся с концепцией шаблонов. Это развивает их мышление и навыки анализа, поскольку они учатся определять закономерности в строке символов.
Математика для 4 класса Глава 11 Таблицы и акции
В этой главе учащиеся знакомятся с применением деления в повседневной жизни. Они учатся делить предметы на ряды и группы.
Класс 4 Математика Глава 12 Насколько тяжелый? Как Свет?
Эта глава знакомит учащихся с концепцией измерения веса. Они учатся использовать различные единицы одного и того же. Они изучают практическое применение гирь в балансах и узнают, как использовать различные нагрузки, чтобы соответствовать заданному весу.
Математика для 4 класса Глава 13 Поля и заборы
В этой главе учащиеся знакомятся с понятием площади и периметра, рассказывая о более понятных вещах, таких как поля и заборы.
Математика для 4 класса Глава 14 Smart Charts
В этой главе учащиеся знакомятся с очень важной концепцией обработки графической информации. Данные, представленные в графической форме, легче анализировать. Таким образом, учащимся предоставляются инструменты для работы с круговыми диаграммами и пиктограммами. Это также помогает им развить более острую интуицию в отношении чисел.
Мы постарались предоставить четкие и точные решения NCERT для математики класса 4 Math Magic для всех вопросов, поскольку это важные понятия, которые может быть нелегко освоить с первой попытки. Чтобы лучше понять этот материал, вы можете прояснить свои математические понятия в 3-м классе.
мягкий вопрос — почему большинство книг по математике не содержат ответов?
спросил
Изменено 7 месяцев назад
Просмотрено 6к раз
$\begingroup$
Сейчас просматриваю «Темы алгебры» И. Н. Герштейна. Проблемы неплохие. Но на обратной стороне ответов нет. То же самое и с «Математический анализ» Рудина.
Не понимаю почему так??
Несмотря на то, что некоторые утверждают, что это лишает вопрос его очарования, иногда необходимо проверить ответ только для того, чтобы получить подтверждение того, что вы сделали правильно.
Кроме того, это становится необходимым в среде, где вы учитесь самостоятельно. Хоть я и решал упражнения, всегда есть сомнение в правильности процесса или ответа.
- мягкий вопрос
- образование
$\endgroup$
9
$\begingroup$
Мне приходят в голову несколько ответов на этот вопрос, часть из которых уже освещена в комментариях. На самом деле, если бы мне когда-нибудь пришлось писать учебник, я бы сделал то же самое.
Поскольку вы цитируете Рудина, я хотел бы заранее отметить, что многие считают его книги по анализу одними из лучших, и я не думаю, что это совпадение, что кто-то, пишущий книги, которые действительно получают такое внимание и признание, следует этой практике.
Все, кто изучает математику (не только там), должны усвоить реальность (от которой вы хорошо защищены в школе), что вы обычно (не иногда, обычно ) сталкиваетесь с проблемами, которые не можете решить. Может быть, и нет, по крайней мере, не с первых попыток или с небольшими усилиями. Вы должны найти свой путь к решению так или иначе, либо думая усерднее и умнее, общаясь с людьми, что угодно. Но бесплатно не получишь, в реальной жизни. Почти никогда. Опыт людей, которые преподают (не только математику), показывает, что этому факту тоже нужно учить, если только они не хотят, чтобы из университета вышло много людей, которым потом пришлось бы слишком поздно усваивать этот трудный путь.
И, без намерения оскорбить, один совет: если вы обнаружите, что вам действительно нужны решения, чтобы проложить свой путь через такие книги, вы можете подумать, действительно ли вы выбрали правильную тему для себя.
И еще одно замечание: зачем вам раствор? Серьезно работая над проблемой, вы можете узнать больше, даже если не можете ее решить, чем если будете искать ответ (и, весьма вероятно, упустив большинство тонкостей).
$\endgroup$
4
$\begingroup$
Думаю, это коммерческое решение. Профессора предпочитают именно так.
Лично я считаю, что иметь ответы полезно. Даже если вы уверены в своих методах, возможно, вы допустили глупую ошибку (или неправильно поняли). Обычно, если вы хорошо владеете курсом, вы можете проверить ответ и, если он неправ, исправить задачу правильно (при необходимости сверившись с книгой). Кроме того, рабочие проблемы могут быть рутиной — немедленная обратная связь — это хорошая психология.
Обратите внимание, что многие классические книги имеют ответы в конце (Все, что угодно, исчисление Грэнвиля, алгебра колледжа Харта). Раньше это было более чем нормой. Я думаю, что это изменение носит скорее коммерческий характер и подчеркивает примат привратников, а не обучения. [Я уверен, что профессора говорят себе, что заботятся об учебе и отпугивают ленивых студентов, но сколько из них действительно собирают и оценивают ежедневную домашнюю работу в достаточном количестве, чтобы обеспечить необходимое обучение?]
$\endgroup$
3
$\begingroup$
Я думаю, что учебники по математике должны, по крайней мере, давать подсказки о том, как выполнять упражнения. Я не согласен с аргументом, что студенты, изучающие математику, извлекут пользу из «жизненного урока» о том, что они не так умны, как им хотелось бы быть. У большинства из них достаточно смирения, чтобы уже знать это. Очень часто в упражнениях есть математические моменты, не попадающиеся в основной текст, и если учащийся не может справиться с упражнением, он его пропускает.
Дело в том, что большинству студентов, изучающих математику, не суждено стать профессорами этого предмета. Тем не менее, им необходимо хорошо понять предмет за ограниченное время, и они не всегда имеют доступ к репетитору. Когда они сталкиваются с заданием из учебника, которое не могут выполнить, они теряют уверенность в книге, за которую заплатили большие деньги, и, что еще хуже, они теряют уверенность в себе.
Любой учебник по математике, из-за которого ученик теряет уверенность, является провалом, каким бы выдающимся ни был его автор.
Много лет назад, когда я учился на первом курсе математики, один из моих преподавателей начал свой курс со слов: «Первое правило при покупке книг по математике — не беспокоить».