ГДЗ по математике 4 класс Петерсон, Горячева часть 4/1 и 4/2 самостоятельные и контрольные работы
ГДЗ по математике 4 класс Петерсон, Горячева часть 4/1 и 4/2 самостоятельные и контрольные работыУ каждого второго школьника возникают проблемы с математикой. Наверняка взрослые не раз говорили, что постоянно пользоваться решебниками и подглядывать ответы плохо. Но бывает так: на уроке все понятно, а дома ничего не получается. Хорошо, если есть время разобраться. А если на следующий день проверка? Выручит гдз к самостоятельным и контрольным работам по математике Л. Г. Петерсон для 4 класса. Онлайн-сервис поможет проанализировать ошибки и понять, на что именно обратить внимание.
Вариант №1, Часть 1 (тетрадь)Самостоятельная работа к урокам 1-2:
12345
Самостоятельная работа к урокам 3-5:12345
Самостоятельная работа к урокам 6-912345
Самостоятельная работа к урокам 10:12345
Контрольная работа к урокам 1-10:12345
Самостоятельная работа к урокам 13-14:1234
Самостоятельная работа к урокам 15-16:1234
Самостоятельная работа к урокам 17-18:12345
Контрольная работа к урокам 11-18:123456
Самостоятельная работа к урокам 19-22:1234567
Самостоятельная работа к урокам 23-26:12345
Самостоятельная работа к урокам 27-28:123456
Самостоятельная работа к урокам 29-32:123456
Вариант №1, Часть 2 (тетрадь)
Самостоятельная работа к урокам 1-2:
12345
Контрольная работа к урокам 1-2:1234567
Самостоятельная работа к урокам 3-4:12345
Самостоятельная работа к урокам 5-7:12345
Самостоятельная работа к урокам 8-9:12345
Самостоятельная работа к урокам 10:12345
Самостоятельная работа к урокам 11-14:12345
Самостоятельная работа к урокам 15-16:123
Контрольная работа к урокам 3-16:1234567
Самостоятельная работа к урокам 15-16:45
Самостоятельная работа к урокам 17-20:12345
Самостоятельная работа к урокам 21-22:12345
Самостоятельная работа к урокам 23-25:12345
Самостоятельная работа к урокам 26-27:1234
Самостоятельная работа к урокам 28-29:1234
Самостоятельная работа к урокам 32-34:12345
Контрольная работа к урокам 17-34:1234567
Самостоятельная работа к урокам 35-36:123
Вариант №1, Часть 3 (тетрадь)
Самостоятельная работа к урокам 1-7:
12345
Самостоятельная работа к урокам 8-9:12345
Самостоятельная работа к урокам 10-11:12345
Контрольная работа к урокам 1-11:1234567
Самостоятельная работа к урокам 12-13:12345
Самостоятельная работа к урокам 14-17:12345
Самостоятельная работа к урокам 18-21:12345
Контрольная работа к урокам 12-21: 123456 Самостоятельная работа П-1:12345
Самостоятельная работа П-2:12345
Самостоятельная работа П-3:123456
Самостоятельная работа П-4:12345
Самостоятельная работа П-5:1234
Переводная контрольная работа*номера 1-6
Итоговая контрольная работа:номера 1-10
Задачи международного конкурса Кенгуру:номера 1-5
Вариант №2, Часть 1 (тетрадь)
Самостоятельная работа к урокам 1-2:
12345
Самостоятельная работа к урокам 3-5:12345
Самостоятельная работа к урокам 6-9:12345
Самостоятельная работа к урокам 10:1234567
Самостоятельная работа к урокам 11-12:12345
Самостоятельная работа к урокам 13-14:1234
Самостоятельная работа к урокам 15-16:1234
Самостоятельная работа к урокам 17-18:12345
Контрольная работа к урокам 11-18:123456
Самостоятельная работа к урокам 19-22:1234567
Самостоятельная работа к урокам 23-26:12345
Самостоятельная работа к урокам 27-28:123456
Самостоятельная работа к урокам 29-32:123456
Вариант №2, Часть 2 (тетрадь)
Самостоятельная работа к урокам 1-2:
12345
Контрольная работа к урокам 1-2: 1234567 Самостоятельная работа к урокам 3-4:12345
Самостоятельная работа к урокам 5-7:12345
Самостоятельная работа к урокам 8-9:12345
Самостоятельная работа к урокам 10:12345
Самостоятельная работа к урокам 11-14:12345
Самостоятельная работа к урокам 15-16:12345
Контрольная работа к урокам 15-16:1234567
Самостоятельная работа к урокам 17-20:12345
Самостоятельная работа к урокам 21-22:12345
Самостоятельная работа к урокам 23-25:12345
Самостоятельная работа к урокам 26-27:1234
Самостоятельная работа к урокам 28-29:1234
Самостоятельная работа к урокам 30-31:12345
Контрольная работа к урокам 17-34:1234567
Самостоятельная работа к урокам 35-36:123
Вариант №2, Часть 3 (тетрадь)
Самостоятельная работа к урокам 1-7:
1234512345
Самостоятельная работа к урокам 10-11:12345
Контрольная работа к урокам 1-11:1234567
Самостоятельная работа к урокам 12-13:12345
Самостоятельная работа к урокам 14-17:12345
Самостоятельная работа к урокам 18-21:12345
Контрольная работа к урокам 12-21:123456
Самостоятельная работа П-1:12345
Самостоятельная работа П-2:12345
Самостоятельная работа П-3:123456
Самостоятельная работа П-4:12345
Самостоятельная работа П-5:1234
Переводная контрольная работа*номера 1-6
Итоговая контрольная работа:номера 1-10
Задачи международного конкурса Кенгуру:номера 1-5
« предыдущий номерследующий номер »
ГДЗ и решебник к самостоятельным и контрольным работам по математике за 4 класс Петерсон, Горячева часть 4/1 и 4/2 ответы онлайн
Откроем секрет: ответами по математике в 4 классе к рабочей тетради и учебнику Л. Г. Петерсон пользуются даже родители! Все дело в уникальности программы. Ученики самостоятельно находят ответы на вопросы. А родителям приходится смотреть решебник, чтобы не ошибиться.
Чем отличается эта программа:
- дети не пасуют перед трудностями;
- нет готовых схем и алгоритмов;
- развивается мышление:
- развивается логика.
В результате математически одаренные ученики отлично справляются даже с заданиями олимпиадного уровня!
Как быть гуманитариям? Использовать гдз по математике в 4 классе к самостоятельным и контрольным работам Петерсон. Просто списать домашнее задание нет смысла. Всегда важно разобраться, почему так. Только тогда гдз принесет пользу, а в рабочей тетради появятся заслуженные пятерки. Для четвероклассников это особенно важно, ведь впереди еще более сложные задачи.
« предыдущий номерследующий номер »
ГДЗ Математика 4 класс Петерсон, Горячева
- Математика 4 класс
- Тип пособия: Самостоятельные и контрольные работы
- Авторы: Петерсон, Горячева
- Издательство: «Ювента»
- Части: 1, 2, 3
Часть 1.
Страница3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95
Часть 2.
Страница3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95
Похожие ГДЗ Математика 4 класс
- Математика 4 класс
- Рабочая тетрадь
- Перспектива
- Петерсон
- Бином
- 1, 2, 3
- Математика 4 класс
- Учебник
- Перспектива
- Петерсон
- Ювента
- 1, 2, 3
Часть 1.
Страница: 3Условие
Решение
Для чего нужны самостоятельные работы
Преподаватели в школах периодически устраивают различные контрольные работы. Далеко не всем ученикам это нравится – им кажется, что учителя делают это просто так, для себя. На самом же деле проверочные работы нужны для того, чтобы преподаватель смог выяснить, у кого из учеников есть какие-то проблемы с определенной темой, например, по математике. После того, как он узнает об этом, ученик сможет получить определённые рекомендации.
Как школьнику развивать свои знания
Чтобы заполнить пробелы в знаниях, нужно:
- Записаться на занятия с репетитором;
- Ходить на дополнительные занятия;
- Воспользоваться Готовым Домашним Заданием.
Зачем нужен онлайн-решебник
Последний пункт мог удивить некоторых читателей. Существует мнение, что Готовое Домашнее Задание – это страница, которой пользуются исключительно двоечники. Но это не так. Рассмотрим ситуацию на примере «ГДЗ по Математике 4 класс Тетрадь для самостоятельных и контрольных работ Петерсон, Горячева Ювента». Данная страница поможет ученику и его родителям не тратить деньги на занятия с частным преподавателем. Ученик сможет самостоятельно заниматься тогда, когда он захочет.
Peterson, Dianne M / Academic Reading Prep
Это курс чтения, рассчитанный на один триместр, призван помочь вам улучшить свои навыки чтения и перейти к навыкам подготовки к поступлению в колледж и карьере, которые необходимы для достижения успеха после окончания средней школы. Все учащиеся будут участвовать в чтении посредством обучения в малых группах, обучения в общей группе, самостоятельного чтения и индивидуальных занятий по компьютерному чтению.
Требуемые материалы и расходные материалы:
· Ручка и/или карандаш ( СИНИЕ ИЛИ ЧЕРНЫЕ чернила, пожалуйста)
· Папка или папка для хранения ваших материалов и блокнот (они останутся в классе)
90 002 · Материалы для самостоятельного чтения
Поведенческие ожидания:
· Будьте готовы. Убедитесь, что у вас есть ручка или карандаш, папка и что-нибудь для чтения КАЖДЫЙ ДЕНЬ .
· Будьте уважительны. Говорите положительно со своими сверстниками, слушайте, когда другие говорят (включая меня), и относитесь к материалам (книгам, партам, раздаточным материалам) соответствующим образом.
· Будьте добры . Своими словами и своими действиями.
· Быть ответственным. Вы несете ответственность за свое обучение. Убедитесь, что вы делаете все возможное, чтобы взять под контроль!
· Будьте вовремя. Все опоздания будут задокументированы. Через два, вам позвонят домой. Через три дадут направление.
· Будьте в классе. Используйте свое время с умом, и у вас будет достаточно времени, чтобы выполнить всю свою работу в классе . Пропуска в залы не выдаются:
· без планировщика
· в течение первых или последних пяти минут занятия
· если вы опоздали.
Te Технология Политика: Все портативные электронные устройства могут использоваться в классе только с разрешения учителя или администратора. В случае несанкционированного использования устройство может быть конфисковано сотрудником. (Пожалуйста, обратитесь к странице 99 школьного плана для полного описания школьной политики).
Политика опоздания на работу/компенсацию:
· Если у вас есть уважительная причина, проверьте, что вы пропустили, и свяжитесь со мной по поводу любых компенсационных работ. Если вы пропустите более трех дней подряд, пожалуйста, свяжитесь со мной, чтобы договориться.
· Крайний срок выполнения всех работ – последняя пятница перед окончанием триместра.
Задания:
- Самостоятельное чтение
- Чтение ответов (лог чтения). Студенты будут участвовать в обсуждении в небольшой группе в рамках своих баллов в журнале чтения.
- Завершение двух книг
- Формирующая работа
- Townsend Press – практика главы, обзорные тесты, онлайн-упражнения
- Статья недели (AoW)
- Минута чтения
- Словарь
- Оценки
- Книжные презентации
- Итоги AoW
- Тест на знание главы Townsend Press
- Словарные модульные тесты
- CSA – кумулятивная суммативная оценка
- Таунсенд
Оценка:
Оценки будут публиковаться в Synergy каждые 2–3 недели. Оценки взвешиваются следующим образом:
- CSA 10%
A = 93 – 100 C+ = 77 – 79D- = 60 — 62
A- = 90 — 92 C = 73 — 76 F = ниже 60
B+ = 87 — 89 C- = 70 — 72
B = 83 — 86 D+ = 67 — 69
B- = 80–82 D = 63 – 66
Академическая поддержка:
Я на связи в большинстве дней после школы. Я также могу быть доступен перед школой, если вы дадите мне знать. Я приложу все усилия, чтобы быть доступным, если вы захотите прийти за дополнительной помощью и/или наверстать упущенное.
Родитель/опекун : Если у вас есть опасения по поводу успеваемости или поведения вашего ученика, звоните или пишите мне по электронной почте. Я рад работать с вами и вашим учеником, чтобы обеспечить ему успешный учебный год.
Цели обучения: каждый день мы будем работать над достижением конкретных целей обучения. Каждая задача представляет собой задание по чтению, которое мы хотим, чтобы учащиеся освоили к концу года, чтобы помочь ответить на два основных вопроса:
1. Что мне нужно сделать, чтобы стать более сильным читателем?
2. Что мне делать, если я не понимаю, что читаю?
Эти цели будут размещены на доске и в заданиях. Вот некоторые ключевые цели обучения в этом триместре:
Понимание :
- Я могу использовать такие стратегии, как активация предыдущих знаний, установление связей, предсказание, задавание вопросов, вывод и выводы для углубления мое понимание текста.
- Я могу определить центральную (основную) мысль текста.
- Я могу различить в тексте центральную (главную) идею и вспомогательные детали.
- Я могу определить важные и важные детали в тексте.
- Могу резюмировать текст.
Словарный запас:
- Я могу определить значение незнакомых слов и фраз в тексте, используя контекстные подсказки и/или части слова.
Независимое чтение:
- Я могу выделить текст на подходящем для меня уровне самостоятельного чтения.
- Я могу читать различные тексты, чтобы расширить свои базовые знания.
- Я могу менять скорость чтения в зависимости от цели чтения.
- Я могу распознать, когда моя беглость мешает моему пониманию, и знаю, как это исправить.
Факультет – кафедра математики
Факультет математики уделяет особое внимание хорошему преподаванию и гордится исследовательскими и преподавательскими достижениями своих преподавателей. Преподаватели кафедры получили различные университетские награды, в том числе награду за выдающиеся заслуги перед преподаванием, награду за выдающиеся заслуги в области управления, награду за преподавание естественных наук, звание профессора с отличием, премию за исследования в области естественных наук и награду за выдающиеся заслуги перед исследованиями. Преподаватели кафедры прочитали приглашенные лекции на 6 континентах и в 68 странах. Они опубликовали более 1000 научных статей в технических журналах.
Текущий факультет
P Ostdocto RAL Fellows
Преподаватели + Associates
Факультет
. Современный Факультет 9
260260260260266606060666
. Генри Адамс / Доцент
Топология, геометрия и анализ данных. Более конкретные области интереса включают прикладную топологию, вычислительную топологию и геометрию, комбинаторную топологию, метрическую геометрию, машинное обучение и сенсорные сети 9.0003
Дэвид Аристофф / Доцент
Методы Монте-Карло, взаимодействующие частицы, выборка, статистическая физика
Лиз Арнольд / Доцент
Подготовка и повышение квалификации учителей математики и статистики общеобразовательных школ
Вольфганг Бангерт / Профессор
Численный анализ, научные вычисления, математическое программное обеспечение
Стив Бенуа / Ассоциированный профессор (CCAF), содиректор Центра предварительного исчисления
Дистанционное обучение, численный анализ/моделирование, лазеры и фотонные кристаллы, клеточная динамика
Антон Беттен / Профессор
Комбинаторика, теория кодирования, теория проектирования, алгоритмы, математическое обеспечение, параллельные вычисления
Ричард Брэдли / Профессор / Предпочтительное имя: Марк Брэдли
Мои исследования сосредоточены на наноструктурах, которые возникают спонтанно при бомбардировке твердой поверхности широким ионным пучком. Эти узоры включают упорядоченные массивы наноточек и рябь поверхности с длиной волны всего 10 нм. С более математической точки зрения я изучаю самоорганизацию в системах, далеких от равновесия, а также солитоны и ударные волны.
Уилл Бромли / Инструктор
Ренцо Кавальери / Профессор
Алгебраическая геометрия, пространства модулей
Келли Чаппелл / Доцент
Математическое образование
Баохуа Чен / Доцент (CCAF)
Маргарет Чейни / Профессор
Обратные задачи, радиолокационная визуализация
Эдвин Чонг / Профессор
Управление и оптимизация, сети связи, беспроводные системы
Джейсон ДеМульпье / Доцент (CCAF)
Олег Эмануилов / Профессор
Уравнения в частных производных, оптимальное управление, обратные задачи
Хилари Фриман / Старший инструктор (CCAF)
Мария Гиллеспи / Доцент
Комбинаторика с приложениями к алгебраической геометрии и теории представлений
Джесс Хэгман / Доцент
Высшее математическое образование
Александр Хулпке / Профессор — временно исполняющий обязанности председателя
(Вычислительные) Теория групп, групповые действия, комбинаторика, теория чисел, символьные вычисления. Соавтор системы GAP
Джейми Джуул / Доцент
Мои научные интересы связаны с алгебраической теорией чисел, а точнее с арифметической динамикой. Основное внимание в моих исследованиях уделяется изучению того, как абсолютная группа Галуа поля действует на прообразы точки при итерациях рациональной функции. Эта область имеет много хороших приложений к теории чисел и динамике.
Эмили Кинг / Доцент
Мои научные интересы включают чистый и прикладной гармонический анализ, анализ данных, теорию фреймов (в частности, алгебраические, геометрические и комбинаторные методы в теории фреймов), а также обработку сигналов и изображений.
Майкл Кирби / Профессор (по совместительству кафедра математики)
Вычислительная и прикладная математика, оптимизация и математическое моделирование
Филип Копель / Доцент (CCAF)
Цзянго Лю / Профессор
Численный анализ, научные вычисления
Росс МакКоннелл / Почетный доцент (по совместительству кафедра математики)
Мое исследование посвящено эффективным алгоритмам для комбинаторных задач. Меня особенно интересуют рекурсивные разложения произвольных графов и орграфов, алгоритмы для классов графов, являющихся подклассами класса совершенных графов, и классы графов, имеющих геометрические представления.
Рик Миранда / Профессор
Алгебраическая геометрия
Дженнифер Мюллер / Профессор, дипломированный директор
Обратные задачи, электроимпедансная томография, медицинская визуализация, ФДЭ
Джанет Ойен / Инструктор (CCAF), содиректор Центра исчисления
Юлиана Опря / Доцент
Динамические системы; формирование узора; гидродинамика, гидродинамическая и гидромагнитная устойчивость и бифуркация; числовой анализ; математическое моделирование
Амит Патель / Доцент
Прикладная топология
Анита Паттисон / Содиректор Precalculus Center
Кристофер Петерсон / Профессор
Алгебраическая геометрия
Али Пезешки / Доцент
Статистическая обработка сигналов, теория кодирования, прикладной гармонический анализ, радиолокационная/гидроакустическая визуализация
Оливье Пино / Профессор
Уравнения в частных производных, волны в случайных средах, обратные задачи, квантовый перенос
Рэйчел Прис / Профессор
Арифметическая геометрия, теория чисел, теория Галуа
Ли Роберсон / Доцент
Луи Шарф / Профессор
статистическая обработка сигнала, беспроводная связь
Патрик Шипман / Профессор, директор программы бакалавриата
Прикладная математика, динамические системы, дифференциальная геометрия
Марк Шумейкер / Доцент
Алгебраическая геометрия, математическая физика
Клейтон Шонквилер / Доцент
Дифференциальная и симплектическая геометрия, геометрическая вероятность, теория узлов и приложения этих областей к физике полимеров и обработке сигналов
Джефф Шрайнер / Доцент (CCAF)
Гортензия Сото / Профессор
Преподавание и изучение математики в бакалавриате с помощью встроенной линзы познания
Саймон Тавенер / временно исполняющий обязанности декана; профессор математики
Коллин Уэбб / Профессор
Мое исследование сосредоточено на том, как взаимодействие между экологическими и эволюционными механизмами влияет на динамику и устойчивость экологических систем.