Математика 4 кл петерсон самостоятельные и контрольные: ГДЗ по Математике за 4 класс Самостоятельные и контрольные работы Учусь учиться Петерсон Л.Г., Горячева Т.С.

Содержание

ГДЗ по математике 4 класс Петерсон, Горячева часть 4/1 и 4/2 самостоятельные и контрольные работы

ГДЗ по математике 4 класс Петерсон, Горячева часть 4/1 и 4/2 самостоятельные и контрольные работы

У каждого второго школьника возникают проблемы с математикой. Наверняка взрослые не раз говорили, что постоянно пользоваться решебниками и подглядывать ответы плохо. Но бывает так: на уроке все понятно, а дома ничего не получается. Хорошо, если есть время разобраться. А если на следующий день проверка? Выручит гдз к самостоятельным и контрольным работам по математике Л. Г. Петерсон для 4 класса. Онлайн-сервис поможет проанализировать ошибки и понять, на что именно обратить внимание.

Вариант №1, Часть 1 (тетрадь)
Самостоятельная работа к урокам 1-2:

12345

Самостоятельная работа к урокам 3-5:

12345

Самостоятельная работа к урокам 6-9

12345

Самостоятельная работа к урокам 10:

12345

Контрольная работа к урокам 1-10:

1234567

Самостоятельная работа к урокам 11-12:

12345

Самостоятельная работа к урокам 13-14:

1234

Самостоятельная работа к урокам 15-16:

1234

Самостоятельная работа к урокам 17-18:

12345

Контрольная работа к урокам 11-18:

123456

Самостоятельная работа к урокам 19-22:

1234567

Самостоятельная работа к урокам 23-26:

12345

Самостоятельная работа к урокам 27-28:

123456

Самостоятельная работа к урокам 29-32:

123456


Вариант №1, Часть 2 (тетрадь)
Самостоятельная работа к урокам 1-2:

12345

Контрольная работа к урокам 1-2:

1234567

Самостоятельная работа к урокам 3-4:

12345

Самостоятельная работа к урокам 5-7:

12345

Самостоятельная работа к урокам 8-9:

12345

Самостоятельная работа к урокам 10:

12345

Самостоятельная работа к урокам 11-14:

12345

Самостоятельная работа к урокам 15-16:

123

Контрольная работа к урокам 3-16:

1234567

Самостоятельная работа к урокам 15-16:

45

Самостоятельная работа к урокам 17-20:

12345

Самостоятельная работа к урокам 21-22:

12345

Самостоятельная работа к урокам 23-25:

12345

Самостоятельная работа к урокам 26-27:

1234

Самостоятельная работа к урокам 28-29:

1234

Самостоятельная работа к урокам 30-31:

1234

Самостоятельная работа к урокам 32-34:

12345

Контрольная работа к урокам 17-34:

1234567

Самостоятельная работа к урокам 35-36:

123


Вариант №1, Часть 3 (тетрадь)
Самостоятельная работа к урокам 1-7:

12345

Самостоятельная работа к урокам 8-9:

12345

Самостоятельная работа к урокам 10-11:

12345

Контрольная работа к урокам 1-11:

1234567

Самостоятельная работа к урокам 12-13:

12345

Самостоятельная работа к урокам 14-17:

12345

Самостоятельная работа к урокам 18-21:

12345

Контрольная работа к урокам 12-21:

123456

Самостоятельная работа П-1:

12345

Самостоятельная работа П-2:

12345

Самостоятельная работа П-3:

123456

Самостоятельная работа П-4:

12345

Самостоятельная работа П-5:

1234

Переводная контрольная работа*

номера 1-6

Итоговая контрольная работа:

номера 1-10

Задачи международного конкурса Кенгуру:

номера 1-5


Вариант №2, Часть 1 (тетрадь)
Самостоятельная работа к урокам 1-2:

12345

Самостоятельная работа к урокам 3-5:

12345

Самостоятельная работа к урокам 6-9:

12345

Самостоятельная работа к урокам 10:

12345

Контрольная работа к урокам 1-10:

1234567

Самостоятельная работа к урокам 11-12:

12345

Самостоятельная работа к урокам 13-14:

1234

Самостоятельная работа к урокам 15-16:

1234

Самостоятельная работа к урокам 17-18:

12345

Контрольная работа к урокам 11-18:

123456

Самостоятельная работа к урокам 19-22:

1234567

Самостоятельная работа к урокам 23-26:

12345

Самостоятельная работа к урокам 27-28:

123456

Самостоятельная работа к урокам 29-32:

123456


Вариант №2, Часть 2 (тетрадь)
Самостоятельная работа к урокам 1-2:

12345

Контрольная работа к урокам 1-2:

1234567

Самостоятельная работа к урокам 3-4:

12345

Самостоятельная работа к урокам 5-7:

12345

Самостоятельная работа к урокам 8-9:

12345

Самостоятельная работа к урокам 10:

12345

Самостоятельная работа к урокам 11-14:

12345

Самостоятельная работа к урокам 15-16:

12345

Контрольная работа к урокам 15-16:

1234567

Самостоятельная работа к урокам 17-20:

12345

Самостоятельная работа к урокам 21-22:

12345

Самостоятельная работа к урокам 23-25:

12345

Самостоятельная работа к урокам 26-27:

1234

Самостоятельная работа к урокам 28-29:

1234

Самостоятельная работа к урокам 30-31:

1234

Самостоятельная работа к урокам 32-34:

12345

Контрольная работа к урокам 17-34:

1234567

Самостоятельная работа к урокам 35-36:

123


Вариант №2, Часть 3 (тетрадь)
Самостоятельная работа к урокам 1-7:

1234512345

Самостоятельная работа к урокам 10-11:

12345

Контрольная работа к урокам 1-11:

1234567

Самостоятельная работа к урокам 12-13:

12345

Самостоятельная работа к урокам 14-17:

12345

Самостоятельная работа к урокам 18-21:

12345

Контрольная работа к урокам 12-21:

123456

Самостоятельная работа П-1:

12345

Самостоятельная работа П-2:

12345

Самостоятельная работа П-3:

123456

Самостоятельная работа П-4:

12345

Самостоятельная работа П-5:

1234

Переводная контрольная работа*

номера 1-6

Итоговая контрольная работа:

номера 1-10

Задачи международного конкурса Кенгуру:

номера 1-5

« предыдущий номерследующий номер »

ГДЗ и решебник к самостоятельным и контрольным работам по математике за 4 класс Петерсон, Горячева часть 4/1 и 4/2 ответы онлайн

Откроем секрет: ответами по математике в 4 классе к рабочей тетради и учебнику Л. Г. Петерсон пользуются даже родители! Все дело в уникальности программы. Ученики самостоятельно находят ответы на вопросы. А родителям приходится смотреть решебник, чтобы не ошибиться.

Чем отличается эта программа:

  • дети не пасуют перед трудностями;
  • нет готовых схем и алгоритмов;
  • развивается мышление:
  • развивается логика.

В результате математически одаренные ученики отлично справляются даже с заданиями олимпиадного уровня!

Как быть гуманитариям? Использовать гдз по математике в 4 классе к самостоятельным и контрольным работам Петерсон. Просто списать домашнее задание нет смысла. Всегда важно разобраться, почему так. Только тогда гдз принесет пользу, а в рабочей тетради появятся заслуженные пятерки. Для четвероклассников это особенно важно, ведь впереди еще более сложные задачи.

« предыдущий номерследующий номер »

ГДЗ Математика 4 класс Петерсон, Горячева

  • Математика 4 класс
  • Тип пособия: Самостоятельные и контрольные работы
  • Авторы: Петерсон, Горячева
  • Издательство: «Ювента»
  • Части: 1, 2, 3

Часть 1.

Страница

3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95

Часть 2.

Страница

3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95

Похожие ГДЗ Математика 4 класс

  • Математика 4 класс
  • Рабочая тетрадь
  • Перспектива
  • Петерсон
  • Бином
  • 1, 2, 3
  • Математика 4 класс
  • Учебник
  • Перспектива
  • Петерсон
  • Ювента
  • 1, 2, 3

Часть 1.

Страница: 3

Условие

Решение

Для чего нужны самостоятельные работы

Преподаватели в школах периодически устраивают различные контрольные работы. Далеко не всем ученикам это нравится – им кажется, что учителя делают это просто так, для себя. На самом же деле проверочные работы нужны для того, чтобы преподаватель смог выяснить, у кого из учеников есть какие-то проблемы с определенной темой, например, по математике. После того, как он узнает об этом, ученик сможет получить определённые рекомендации.

Как школьнику развивать свои знания

Чтобы заполнить пробелы в знаниях, нужно:

  • Записаться на занятия с репетитором;
  • Ходить на дополнительные занятия;
  • Воспользоваться Готовым Домашним Заданием.

Зачем нужен онлайн-решебник

Последний пункт мог удивить некоторых читателей. Существует мнение, что Готовое Домашнее Задание – это страница, которой пользуются исключительно двоечники. Но это не так. Рассмотрим ситуацию на примере «ГДЗ по Математике 4 класс Тетрадь для самостоятельных и контрольных работ Петерсон, Горячева Ювента». Данная страница поможет ученику и его родителям не тратить деньги на занятия с частным преподавателем. Ученик сможет самостоятельно заниматься тогда, когда он захочет.

Peterson, Dianne M / Academic Reading Prep

Это курс чтения, рассчитанный на один триместр, призван помочь вам улучшить свои навыки чтения и перейти к навыкам подготовки к поступлению в колледж и карьере, которые необходимы для достижения успеха после окончания средней школы. Все учащиеся будут участвовать в чтении посредством обучения в малых группах, обучения в общей группе, самостоятельного чтения и индивидуальных занятий по компьютерному чтению.

  Требуемые материалы и расходные материалы:

·         Ручка и/или карандаш ( СИНИЕ ИЛИ ЧЕРНЫЕ чернила, пожалуйста)

·         Папка или папка для хранения ваших материалов и блокнот (они останутся в классе)

90 002 ·   Материалы для самостоятельного чтения

 

Поведенческие ожидания:

·         Будьте готовы. Убедитесь, что у вас есть ручка или карандаш, папка и что-нибудь для чтения КАЖДЫЙ ДЕНЬ .

·         Будьте уважительны. Говорите положительно со своими сверстниками, слушайте, когда другие говорят (включая меня), и относитесь к материалам (книгам, партам, раздаточным материалам) соответствующим образом.

·         Будьте добры . Своими словами и своими действиями.

·         Быть ответственным. Вы несете ответственность за свое обучение. Убедитесь, что вы делаете все возможное, чтобы взять под контроль!

·         Будьте вовремя. Все опоздания будут задокументированы. Через два, вам позвонят домой. Через три дадут направление.

·         Будьте в классе. Используйте свое время с умом, и у вас будет достаточно времени, чтобы выполнить всю свою работу в классе . Пропуска в залы не выдаются:

·         без планировщика

·         в течение первых или последних пяти минут занятия

·         если вы опоздали.

  Te Технология Политика: Все портативные электронные устройства могут использоваться в классе только с разрешения учителя или администратора. В случае несанкционированного использования устройство может быть конфисковано сотрудником. (Пожалуйста, обратитесь к странице 99 школьного плана для полного описания школьной политики).

  Политика опоздания на работу/компенсацию: 

·         Если у вас есть уважительная причина, проверьте, что вы пропустили, и свяжитесь со мной по поводу любых компенсационных работ. Если вы пропустите более трех дней подряд, пожалуйста, свяжитесь со мной, чтобы договориться.

·         Крайний срок выполнения всех работ – последняя пятница перед окончанием триместра.

 

Задания: 

  • Самостоятельное чтение
    • Чтение ответов (лог чтения). Студенты будут участвовать в обсуждении в небольшой группе в рамках своих баллов в журнале чтения.
    • Завершение двух книг
  • Формирующая работа
    • Townsend Press – практика главы, обзорные тесты, онлайн-упражнения
    • Статья недели (AoW)
    • Минута чтения
    • Словарь
  • Оценки
    • Книжные презентации
    • Итоги AoW
    • Тест на знание главы Townsend Press
    • Словарные модульные тесты
  • CSA – кумулятивная суммативная оценка
    • Таунсенд

  Оценка:

Оценки будут публиковаться в Synergy каждые 2–3 недели. Оценки взвешиваются следующим образом:

  

  • CSA 10%
  •  

    Формовочная 10%
  •  

    Суммарный IR 25%
  •  

    Информационный текст 30%
  •  

    Суммарный словарный запас 25%   Шкала оценок:                 

                 A   =   93 – 100          C+ =  77 – 79D- = 60 — 62

A- = 90 — 92 C = 73 — 76 F = ниже 60

B+ = 87 — 89 C- = 70 — 72

B = 83 — 86 D+ = 67 — 69

B-  =    80–82           D   =   63 – 66         

    

Академическая поддержка:

Я на связи в большинстве дней после школы. Я также могу быть доступен перед школой, если вы дадите мне знать. Я приложу все усилия, чтобы быть доступным, если вы захотите прийти за дополнительной помощью и/или наверстать упущенное.

 

Родитель/опекун : Если у вас есть опасения по поводу успеваемости или поведения вашего ученика, звоните или пишите мне по электронной почте. Я рад работать с вами и вашим учеником, чтобы обеспечить ему успешный учебный год.

Цели обучения: каждый день мы будем работать над достижением конкретных целей обучения. Каждая задача представляет собой задание по чтению, которое мы хотим, чтобы учащиеся освоили к концу года, чтобы помочь ответить на два основных вопроса:

1.     Что мне нужно сделать, чтобы стать более сильным читателем?

2.    Что мне делать, если я не понимаю, что читаю?

Эти цели будут размещены на доске и в заданиях. Вот некоторые ключевые цели обучения в этом триместре:

 

Понимание :

  • Я могу использовать такие стратегии, как активация предыдущих знаний, установление связей, предсказание, задавание вопросов, вывод и выводы для углубления мое понимание текста.
  • Я могу определить центральную (основную) мысль текста.
  • Я могу различить в тексте центральную (главную) идею и вспомогательные детали.
  • Я могу определить важные и важные детали в тексте.
  • Могу резюмировать текст.
Словарный запас:
  • Я могу определить значение незнакомых слов и фраз в тексте, используя контекстные подсказки и/или части слова.

 Независимое чтение:

  • Я могу выделить текст на подходящем для меня уровне самостоятельного чтения.
  • Я могу читать различные тексты, чтобы расширить свои базовые знания.
  • Я могу менять скорость чтения в зависимости от цели чтения.
  • Я могу распознать, когда моя беглость мешает моему пониманию, и знаю, как это исправить.

Факультет – кафедра математики

Факультет математики уделяет особое внимание хорошему преподаванию и гордится исследовательскими и преподавательскими достижениями своих преподавателей. Преподаватели кафедры получили различные университетские награды, в том числе награду за выдающиеся заслуги перед преподаванием, награду за выдающиеся заслуги в области управления, награду за преподавание естественных наук, звание профессора с отличием, премию за исследования в области естественных наук и награду за выдающиеся заслуги перед исследованиями. Преподаватели кафедры прочитали приглашенные лекции на 6 континентах и ​​в 68 странах. Они опубликовали более 1000 научных статей в технических журналах.

Текущий факультет

P Ostdocto RAL Fellows

Преподаватели + Associates

Факультет

. Современный Факультет 9

260260260260266606060666

. Генри Адамс / Доцент

Топология, геометрия и анализ данных. Более конкретные области интереса включают прикладную топологию, вычислительную топологию и геометрию, комбинаторную топологию, метрическую геометрию, машинное обучение и сенсорные сети 9.0003

Дэвид Аристофф / Доцент

Методы Монте-Карло, взаимодействующие частицы, выборка, статистическая физика

Лиз Арнольд / Доцент

Подготовка и повышение квалификации учителей математики и статистики общеобразовательных школ

Вольфганг Бангерт / Профессор

Численный анализ, научные вычисления, математическое программное обеспечение

Стив Бенуа / Ассоциированный профессор (CCAF), содиректор Центра предварительного исчисления

Дистанционное обучение, численный анализ/моделирование, лазеры и фотонные кристаллы, клеточная динамика

Антон Беттен / Профессор

Комбинаторика, теория кодирования, теория проектирования, алгоритмы, математическое обеспечение, параллельные вычисления

Ричард Брэдли / Профессор / Предпочтительное имя: Марк Брэдли

Мои исследования сосредоточены на наноструктурах, которые возникают спонтанно при бомбардировке твердой поверхности широким ионным пучком. Эти узоры включают упорядоченные массивы наноточек и рябь поверхности с длиной волны всего 10 нм. С более математической точки зрения я изучаю самоорганизацию в системах, далеких от равновесия, а также солитоны и ударные волны.

Уилл Бромли / Инструктор

Ренцо Кавальери / Профессор

Алгебраическая геометрия, пространства модулей

Келли Чаппелл / Доцент

Математическое образование

Баохуа Чен / Доцент (CCAF)

Маргарет Чейни / Профессор

Обратные задачи, радиолокационная визуализация

Эдвин Чонг / Профессор

Управление и оптимизация, сети связи, беспроводные системы

Джейсон ДеМульпье / Доцент (CCAF)

Олег Эмануилов / Профессор

Уравнения в частных производных, оптимальное управление, обратные задачи

Хилари Фриман / Старший инструктор (CCAF)

Мария Гиллеспи / Доцент

Комбинаторика с приложениями к алгебраической геометрии и теории представлений

Джесс Хэгман / Доцент

Высшее математическое образование

Александр Хулпке / Профессор — временно исполняющий обязанности председателя

(Вычислительные) Теория групп, групповые действия, комбинаторика, теория чисел, символьные вычисления. Соавтор системы GAP

Джейми Джуул / Доцент

Мои научные интересы связаны с алгебраической теорией чисел, а точнее с арифметической динамикой. Основное внимание в моих исследованиях уделяется изучению того, как абсолютная группа Галуа поля действует на прообразы точки при итерациях рациональной функции. Эта область имеет много хороших приложений к теории чисел и динамике.

Эмили Кинг / Доцент

Мои научные интересы включают чистый и прикладной гармонический анализ, анализ данных, теорию фреймов (в частности, алгебраические, геометрические и комбинаторные методы в теории фреймов), а также обработку сигналов и изображений.

Майкл Кирби / Профессор (по совместительству кафедра математики)

Вычислительная и прикладная математика, оптимизация и математическое моделирование

Филип Копель / Доцент (CCAF)

Цзянго Лю / Профессор

Численный анализ, научные вычисления

Росс МакКоннелл / Почетный доцент (по совместительству кафедра математики)

Мое исследование посвящено эффективным алгоритмам для комбинаторных задач. Меня особенно интересуют рекурсивные разложения произвольных графов и орграфов, алгоритмы для классов графов, являющихся подклассами класса совершенных графов, и классы графов, имеющих геометрические представления.

Рик Миранда / Профессор

Алгебраическая геометрия

Дженнифер Мюллер / Профессор, дипломированный директор

Обратные задачи, электроимпедансная томография, медицинская визуализация, ФДЭ

Джанет Ойен / Инструктор (CCAF), содиректор Центра исчисления

Юлиана Опря / Доцент

Динамические системы; формирование узора; гидродинамика, гидродинамическая и гидромагнитная устойчивость и бифуркация; числовой анализ; математическое моделирование

Амит Патель / Доцент

Прикладная топология

Анита Паттисон / Содиректор Precalculus Center

Кристофер Петерсон / Профессор

Алгебраическая геометрия

Али Пезешки / Доцент

Статистическая обработка сигналов, теория кодирования, прикладной гармонический анализ, радиолокационная/гидроакустическая визуализация

Оливье Пино / Профессор

Уравнения в частных производных, волны в случайных средах, обратные задачи, квантовый перенос

Рэйчел Прис / Профессор

Арифметическая геометрия, теория чисел, теория Галуа

Ли Роберсон / Доцент

Луи Шарф / Профессор

статистическая обработка сигнала, беспроводная связь

Патрик Шипман / Профессор, директор программы бакалавриата

Прикладная математика, динамические системы, дифференциальная геометрия

Марк Шумейкер / Доцент

Алгебраическая геометрия, математическая физика

Клейтон Шонквилер / Доцент

Дифференциальная и симплектическая геометрия, геометрическая вероятность, теория узлов и приложения этих областей к физике полимеров и обработке сигналов

Джефф Шрайнер / Доцент (CCAF)

Гортензия Сото / Профессор

Преподавание и изучение математики в бакалавриате с помощью встроенной линзы познания

Саймон Тавенер / временно исполняющий обязанности декана; профессор математики

Коллин Уэбб / Профессор

Мое исследование сосредоточено на том, как взаимодействие между экологическими и эволюционными механизмами влияет на динамику и устойчивость экологических систем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *