Математика 3класс: ГДЗ по математике 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть

Тренажёр для домашнего обучения. Математика 3 класс


Удобное и хорошо оформленное пособие из 64 станиц, которое поможет в обучении математики как в школе, так и при домашнем обучении.

Рабочая тетрадь для домашнего обучения содержит материал для закрепления знаний по всем темам 3-го класса по математике и дополнен вариантами итоговых тестов. Предполагает минимум участия родителей и репетиторов благодаря простой, но эффективной системе самооценки и понятному пошаговому представлению материала.

Материал представлен по темам и хронологически совпадает с программой обучения в соответствии с ФГОС. Однако, учитывая, что программы в различных школах и регионах могут отличаться, приводим оглавление пособия.

Содержание пособия:
  • Руководство к использованию
  • Повторение материала 2 класса. Закрепление навыков вычислений от 0 до 100
  • Табличное умножение и деление. Закрепление навыков вычислений от 0 до 100
  • Площадь. Геометрические фигуры. Доли. Сравнение величин
  • Внетабличное умножение и деление. Закрепление навыков вычислений от 0 до 100
  • Деление с остатком
  • Числа от 1 до 1000. Нумерация. Состав трёхзначных чисел.
  • Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание
  • Умножение. Закрепление навыков вычислений от 0 до 1000
  • Деление. Закрепление навыков вычислений от 0 до 1000
  • Сложные примеры и задачи
  • ИТОГОВЫЕ ТЕСТЫ ЗА 3 КЛАСС
  • КЛЮЧИ К ТЕСТАМ

Отдельное внимание уделяется наработке навыков устного и письменного счёта, решения задач и практике графических построений. Комплексные задания позволяют пошагово закрепить учебный материал и отработать навыки выполнения заданий, которые вызывают большинство сложностей в процессе школьного обучения.

Итоговые тесты, ключи к которым можно найти в конце пособия, позволяют оценить степень подготовки к итоговым испытаниям.

Гарантирует готовность к итоговым тестам и проверочным работам, в том числе к ВПР.  Пособие идеально подходит для закрепления знаний, полученных в школе, а также для дистанционного, домашнего обучения и экстерната. Хорошо сочетается с рабочими тетрадями серии

“Начальная школа. Рабочие тетради для занятий в школе и дома”


Все пособия из этой серии

Другие пособия этого автора:

Возврат платежей. После оформления заказа и загрузки файлов деньги не возвращаются. Если вы решили отменить ваш заказ делайте это до загрузки файлов. По всем вопросам с загрузкой, платежами и другими проблемами пишите: [email protected]

Пособие предназначено для индивидуального использования. Для коммерческого использования (в группах, яслях и т.д.) обратитесь к нам для приобретения лицензии. Использование без лицензии является нарушением авторских прав и будет преследоваться по закону. Все вопросы: [email protected]

All rights reserved. No commercial use without license from Vikaraskina Inc. No part of this product may be reproduced in any form without permission of the owner. For individual use only. All inquiries [email protected]

Меня зовут Валерия Ивлева, автор и издатель детских развивающих и обучающих книг, которые уже более 15 лет радуют (я надеюсь!) детей и родителей и помогают им учиться и развиваться. Они используются во многих частных школах и детских садах. Мама двоих взрослых детей, которые помогают мне создавать мои книги, и бабушка двух прекрасных внуков. Живу на три страны: в Польше, Беларуси и России. Считаю, что все люди должны иметь возможность жить и работать там, где им интересно и комфортно, а чем больше языков знает ребенок с детства, тем гибче его ум, глубже интеллект, шире возможности.

Много путешествую и вижу, как много детей в мире изучают русский язык, пишут и думают на нем. Думаю, что это прекрасно и стараюсь в этом участвовать. По моим пособиям, и не только по русскому языку, занимаются дети в разных странах. В последние годы я адаптировала многие обучающие и развивающие пособия для детей-билингв и мультилингв и создала много новых. Все они успешно прошли испытания у многих детей и родителей и показали прекрасные результаты.
Мои учебники, рабочие тетради и развивающие пособия компактны и удобны для родителей, интересны и понятны (я надеюсь!) детям и дают высокий уровень усвоения знаний при сравнительно небольших усилиях. Они закрывают все пробелы обучения в школе, закрепляют усвоение знаний и обеспечивают подготовку к итоговым тестам и другим стандартным испытаниям.
А еще я стараюсь, чтобы даже интенсивные занятия не были скучными и утомительными, чтобы дети, которые занимаются по ним, делали это с удовольствием и полюбили русский язык так же, как люблю его я.
Где можно увидеть то, что я делаю:
Страничка для русскоязычных детей-билингвов.
На российском сайте https://books-for-child.ru/, где пока далеко не все книги, но есть много обзоров, возможность полистать их, блог для родителей, страничка для школ и детских садов, раздел с подарками для подписчиков и спонсоров, форма обратной связи, которой я жду от всех, кто захочет мне написать.
В фейсбуке.
И мне всегда можно написать на почту [email protected]
Буду рада всем!

История 3-го класса

Майк Хендерсон

Как бывший учитель 3-го класса, я не понаслышке знаю, насколько сложным может быть преподавание математики на этом уровне. Помимо развития беглости сложения и вычитания в пределах 1000, учащиеся должны изучить новые темы, такие как умножение, деление и дроби — темы, которые могут показаться большими и сложными. Чтобы добавить стресса, 3-й класс часто является первым годом со стандартизированным тестированием в конце года с высокими ставками. Давление может возрасти как для учителей, так и для их учеников и создать порочный круг, в котором учителя могут искать пробелы, чтобы закрыть их, а не искать гениальность, которую все ученики привносят в класс.

При планировании рассказа о математике для 3-го класса у нас была цель намеренно нарушить этот цикл:

  • гарантировать, что все учащиеся освоят «новые» темы умножения, деления и дробей как четко связанные с тем, что они уже знают
  • гарантирует, что всем учащимся будет предоставлено время для развития глубокого концептуального понимания умножения и деления, достижения беглости на основе этого понимания и наличия широких возможностей для применения своего понимания в различных контекстах в течение года

Для достижения этих целей мы написали математическую историю, которая формирует у учащихся концептуальное понимание умножения в самом начале учебного года.

Приглашение на урок математики в 3 классе

Подобно первым блокам в классах K–2, блок 1 в 3 классе начинается с приглашения учащихся и их учителей узнать больше друг о друге, задавая вопросы, собирая данные и организуя данные с графиками. По мере того, как учащиеся узнают больше друг о друге, своих интересах и различных способах выполнения математических операций, они закладывают фундамент своего математического сообщества.

Изображение в масштабе и гистограммы также дают естественную возможность подумать о способах группировки и подсчета объектов, отличных от счета на 1. Это расширение работы учащихся 2 класса с пропуском счета на 2, 5 и 10. Задания помогают учащимся соединить свое понимание различных способов группировки или подсчета объектов, чтобы сформировать концептуальное понимание умножения. Вместо того, чтобы представлять умножение как что-то новое, занятия дают учащимся возможность увидеть умножение как новый способ мышления о математике, который они делали раньше.

Учащиеся понимают различные способы представления равных групп. В этом разделе намеренно созданы группы по 2, 5 и 10 человек, чтобы продолжать развивать сильные стороны учащихся и позволить им сосредоточиться на осмыслении, а не на расчетах. Их знакомят с различными представлениями, которые они могут использовать в течение года для представления своего мышления, включая рисунки равных групп, диаграммы с лентами, массивы и выражения.

IM K–5 Математика: 3 класс Раздел 1 Урок 9Упражнение 1 и Урок 10 Упражнение 1
Чтобы узнать больше о том, как работа с массивами в Разделе 1 обеспечивает согласованность с работой учащихся 2-го класса, ознакомьтесь с разделом «Развитие беглости речи в пределах и между классами» в IM K–5 Math™, часть 3. : Умножение и деление.

В Разделе 2 «Площадь и умножение» учащиеся углубляют свое концептуальное понимание умножения посредством изучения площади. Понятия площади вводятся в начале рассказа о 3-м классе, потому что они основаны на основах геометрии, измерения и умножения из K-2. Еще в детском саду учащиеся узнали, что они могут построить фигуру, соединяя другие фигуры, и могут создавать новые фигуры, разлагая данную фигуру. Во 2 классе учащиеся разбили прямоугольники на квадраты одинакового размера. Таким образом, несмотря на то, что определение площади и измерение площади являются новыми понятиями площади, они основываются на том, что учащиеся уже знают, и действия в Модуле 2 намеренно помогают установить эти связи.

Учащиеся используют единичные квадраты для измерения площади прямоугольников и соотносят структуру прямоугольников с координатной сеткой со структурой массивов. Они начинают находить ценность продуктов, которые включают в себя размеры группы, отличные от 2, 5 и 10. По мере того, как они переходят от прямоугольников с сеткой к прямоугольникам с маркировкой только сторон, они понимают диаграмму площади, которая будет использоваться в последующих модулях.

6 x 3 = 18

IM K–5 Математика: 3 класс, часть 2, рассказ

К концу главы 2 учащиеся лучше понимают принцип умножения. Они занимались осмыслением репрезентаций, которые будут использовать на протяжении всего курса. Эта концептуальная основа позволяет учащимся свободно выполнять операции умножения и деления в течение года. Для получения дополнительной информации см. «К концу 3-го класса: развитие беглости с помощью умножения» ведущего писателя 3-го класса Зака ​​Хилла и «Развитие беглости речи в классах и между классами в IM K–5 Math™, часть 3: умножение и деление на 2–5» Сценарист Дионн Амината и ведущий писатель 5-го класса Сара Кабан.

Строительство на фундаменте

Сложение и вычитание

В Разделе 3 акцент смещается на «Подведение итогов сложения и вычитания в пределах 1000», а также на округление в пределах 1000. Блок размещен здесь, а не в начале года, по нескольким причинам. Во-первых, мы хотим, чтобы учащиеся и их преподаватели как можно раньше поняли смысл умножения доступными способами, чтобы дать время для развития беглости речи в течение года. Если бы сложение и вычитание были началом истории, мы обеспокоены тем, что любое незавершенное обучение учащихся из K-2 может привести к решениям, которые отсрочат возможности учащихся участвовать в работе на уровне класса.

Во-вторых, работа модуля 3 позволяет учащимся вернуться к сложению и вычитанию со знакомыми представлениями десятичной системы счисления. Такое внимание к разрядному значению позволяет учителям определить сильные стороны учащихся, которые можно использовать, когда они начинают умножать и делить с большими коэффициентами и дивидендами в более поздних единицах, включая кратные 10. В главе 3 также повторно рассматривается числовая ось, поскольку учащиеся думают об округлении до ближайший кратный 10 и 100, прежде чем они используют числовую прямую, чтобы понять дроби как числа в Единице 5.

Наконец, работа модуля 3 включает ранние возможности для учащихся разобраться в двухшаговых задачах со словами, которые включают сложение, вычитание или умножение. В течение года учащиеся будут иметь возможность совершенствовать свои навыки сложения и вычитания на разминках, в центрах и в работе с измерениями в Разделе 6. опираться на свое концептуальное понимание умножения, чтобы понять деление. Они связывают деление с умножением с неизвестным коэффициентом, чтобы понять и решить ситуации «сколько в каждой группе» и «сколько групп».

IM K–5 Математика: 3 класс Раздел 4 Раздел A Рассказ

Учащиеся также строят работу с площадями и диаграммами площадей, чтобы использовать свойство распределения для разложения факторов, чтобы упростить нахождение стоимости продуктов.

IM K–5 Математика: 3 класс, раздел 4, раздел C, описательная часть

Дроби

Раздел 5 называется «Дроби как числа». В классах K–2 учащиеся научились составлять и разбирать фигуры из частей одинакового размера. Названия этих одинаковых частей — половинок и четвертей — они выучили в 1-м классе, а трети — во 2-м. Теперь, в 3-м классе, учащиеся узнают, что это не просто названия одинаковых по размеру частей или частей фигур, а числа. . Учащиеся разбивают полоски дробей и прямоугольники по мере того, как они углубляют свое понимание дробей и обозначения дробей. Позже они используют числовую прямую для поиска дробей и сравнения дробей с одинаковым числителем или знаменателем.

IM K–5 Математика: 3 класс, Раздел 5, Рассказ

Объединение обучения с помощью четырех операций

В модулях 6 и 7 учащиеся применяют знания, полученные в предыдущих модулях, и устанавливают связи внутри и между математическими концепциями.

В Разделе 6 «Измерение длины, времени, объема жидкости и веса» учащиеся связывают дроби с измерением. Они устанавливают связи между целыми числами и дробями на числовых линиях и инструментах измерения. Это закладывает основу для работы со сложением и вычитанием дробей и эквивалентностью дробей в 4 классе.

IM K–5 Математика: 3 класс, Раздел 6, Урок 4, Задание 1

IM K–5 Математика: 3 класс, Раздел 6, Урок 8, Задание 2 сложение и вычитание в пределах 1000, поскольку они решают задачи, связанные со временем и измерением. У них появились новые возможности для работы с одно- и двухшаговыми задачами, включающими все четыре операции.

Лимонадный стенд на ярмарке производит 132 литра лимонада в день. Когда Клэр и Тайлер остановились у прилавка, их было 9.Осталось 0 литров.

На конец дня осталось 56 литров лимонада, который продавец выставил на продажу в 4-х литровых кувшинах.

 

 

 

IM K–5 Математика: 3 класс, раздел 6, урок 14, задание 2

понимания четырех операций, поскольку они решают задачи с площадью и периметром. Модуль 8, «Собираем вместе», включает в себя дополнительные возможности для студентов, чтобы попрактиковаться в беглости с умножением и делением в пределах 100.

Следующие шаги

С самого начала история 3-го класса направлена ​​на использование согласованности в стандартах, чтобы гарантировать, что учащиеся не воспринимают умножение, деление и дроби как совершенно новые понятия, а как естественные расширения что они уже знают о математике. Мы размещаем темы, которые были в центре внимания в K-2 — сложение, вычитание и разрядное значение — так, чтобы они поддерживали основную работу 3-го класса, а не мешали ей.

Как эти варианты помогают всем учащимся получать доступ к работе на уровне своего класса в течение года? Как они помогают учащимся устанавливать значимые связи с математикой, которую они уже знают и понимают?


Ознакомьтесь со всеми Историями классов K–5 Серия сообщений в блоге:

История детского сада
История 1 класса
История 2 класса
История 3 класса
История 4 класса
История 5 класса 9000

Вы также можете скачать бесплатную электронную книгу IM Stories of Classes K–5 !

СКАЧАТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ КНИГУ

 

Майк Хендерсон

K–5 Специалист по учебным программам

Майк Хендерсон — специалист по учебной программе IM K–5 Math. У него есть B.A. получил степень бакалавра психологии и биологических основ поведения в Университете Пенсильвании и степень магистра в области учебной программы и инструкций Университета штата Аризона. Майк начал свою педагогическую карьеру в качестве учителя первого класса в Гэллапе, штат Нью-Мексико, и преподавал в третьем классе в Фениксе, штат Аризона.

После получения сертификата Национального совета он начал работать тренером по математике и академическим консультантом. Он поддерживал учителей, тренеров, директоров и суперинтендантов по всей стране в их работе по созданию математических классов, отвечающих требованиям Common Core Math Standards и поддерживающих обучение всех учащихся. Он увлечен созданием профессиональной учебной среды и ресурсов, которые помогают учителям больше узнавать о математическом содержании и педагогике, особенно в том, что касается сосредоточения внимания на идеях и опыте своих учеников.

Учебный план для 3-го класса

Ниже перечислены необходимые навыки со ссылками на ресурсы, которые помогут с этими навыками. Мы также поощряем множество упражнений и работу с книгами. Curriculum Home

Важно: это только руководство.
Обратитесь в местное управление образования, чтобы узнать их требования.

Класс 3 | Счет

☐ Пропустить счет на 25 и 50 до 1000 или на 100 до 10 000

☐ Пропустить счет до 5

☐ Пропустить счет до 100

☐ Пропустить счет до 25

☐ Пропустить счет до 50

☐ Определение счетчика пропусков

☐ Пропустить счет

3 класс | Сложение

☐ Используйте различные стратегии для сложения трехзначных чисел (с перегруппировкой и без нее)

☐ Дополнение

☐ Добавление в столбцы

☐ Советы и рекомендации по добавлению

☐ Дополнительные математические задания

☐ Используйте и объясните свойство перестановочности сложения

☐ Советы и рекомендации по добавлению

☐ Таблица дополнений

☐ Коммутативные ассоциативные и дистрибутивные законы

☐ Умные блоки

☐ Определение коммуникативного права

☐ Упражнение: Коммутативное Ассоциативное и Распределительное

☐ Свойства реального числа

☐ Понимать и использовать ассоциативное свойство сложения

☐ Советы и рекомендации по добавлению

☐ Коммутативные ассоциативные и дистрибутивные законы

☐ Умные блоки

☐ Определение ассоциативного закона

☐ Упражнение: Коммутативное Ассоциативное и Распределительное

☐ Свойства реального числа

3 класс | Вычитание

☐ Используйте различные стратегии для вычитания трехзначных чисел (с перегруппировкой и без нее)

☐ Вычитание

☐ Вычитание путем сложения

☐ Быстрое вычитание

☐ Вычитание путем перегруппировки

☐ Рабочие листы по математике вычитания

3 класс | Умножение

☐ Развивайте беглость с фактами умножения: 2x, 3x, 4x, 5x, 10x

☐ Играть в бильярд

☐ Кто хочет стать математиком — Тест на умножение

☐ Играть в Математика реакции

☐ Сыграть в соревнование по математике на скорость

☐ Таблица умножения для печати

☐ Советы и рекомендации по умножению

☐ Тренажер по математике — Умножение

☐ Умножение — Таблицы умножения

☐ Проверьте свое умножение — таблицы умножения от 2 до 15

☐ Таблицы умножения на шесть

☐ Рабочие листы по умножению

☐ Таблицы умножения на восемь

☐ Таблицы умножения на пять

☐ Таблицы умножения на четыре

☐ Таблицы умножения на девять

☐ Таблица умножения для печати

☐ Таблица умножения для печати — маленький размер

☐ Таблицы умножения на семь

☐ Таблицы умножения на десять

☐ Проверьте свои математические способности

☐ Три таблицы умножения

☐ Таблицы умножения

☐ Используйте различные стратегии для решения задач на умножение с коэффициентами до 12 x 12

☐ Играть в бильярд

☐ Кто хочет стать математиком — Тест на умножение

☐ Играй в Математическая игра на память

☐ Сыграть в соревнование по математике на скорость

☐ Таблица умножения для печати

☐ Советы и рекомендации по умножению

☐ Тренажер по математике — Умножение

☐ Смешанные таблицы умножения

☐ Таблицы умножения на шесть

☐ Умножение — Таблицы умножения

☐ Проверьте свое умножение — таблицы умножения от 2 до 15

☐ Рабочие листы по умножению

☐ Таблицы умножения на одиннадцать

☐ Таблицы умножения на восемь

☐ Таблицы умножения на пять

☐ Исправьте уравнение

☐ Таблицы умножения на четыре

☐ Таблицы умножения на девять

☐ Таблица умножения для печати

☐ Таблица умножения для печати — маленький размер

☐ Таблицы умножения на семь

☐ Таблицы умножения на десять

☐ Проверьте свои математические способности

☐ Три таблицы умножения

☐ Двенадцать таблиц умножения

☐ Используйте модель площади, таблицы, шаблоны, массивы и удвоение, чтобы придать смысл умножению

☐ Играйте с числовыми блоками онлайн

☐ Блоки умножения

☐ Умножение в окружающем мире

☐ Используйте 1 в качестве элемента идентичности для умножения

☐ Определение мультипликативной идентичности

☐ Использовать нулевое свойство умножения

☐ Нулевое разрешение

☐ Умножение на ноль

☐ Ноль

☐ Использовать и объяснить свойство перестановочности умножения

☐ Коммутативные ассоциативные и дистрибутивные законы

☐ Умножение — Таблицы умножения

☐ Определение коммуникативного права

☐ Советы и рекомендации по умножению

☐ Свойства реального числа

3 класс | Подразделение

☐ Демонстрировать беглость и применять однозначные факты деления

☐ Рабочие листы отдела математики

☐ Раздел

☐ Проверьте свои математические способности

☐ Используйте таблицы, шаблоны, деление пополам и манипуляции, чтобы придать смысл делению

☐ Подразделение

☐ Играйте с числовыми блоками онлайн

☐ Отдел в окружающем мире

3 класс | Числа

☐ Определите нечетные и четные числа

☐ Четные и нечетные числа

☐ Раскрашиваемая числовая таблица

☐ Определение нечетного числа

☐ Определение четного числа

☐ Развивать понимание свойств нечетных/четных чисел в результате сложения или вычитания

☐ Четные и нечетные числа

☐ Чтение и запись целых чисел до 1000

☐ Определение целого числа

☐ Определение тысячи

☐ Подсчет: количество имен до 100

☐ Счет до 1000 и далее

☐ Сравните и закажите номера до 1000

☐ Заказ игры

☐ Номера для заказа

☐ Определение заказа

☐ Игра на память по порядку

☐ Понять структуру разрядного значения десятичной системы счисления: 10 единиц = 1 десяток 10 десятков = 1 сотня 10 сотен = 1 тысяча

☐ Значение разряда

☐ Масштабируемая числовая строка

☐ Используйте различные стратегии для составления и разложения трехзначных чисел

☐ Составление и разложение чисел

3 класс | Дроби

☐ Развивать понимание дробей как части целого блока и как части набора

☐ Дроби

☐ Интерактивные дроби

☐ Сопоставьте дробь

☐ Сопоставьте дробь — дробь с числовой строкой

☐ Сопоставьте дробь — дробь с пиццей

☐ Сопоставьте дробь — слова с числовой строкой

☐ Сопоставьте дробь — слова с пиццей

☐ Правильные дроби

☐ Строка номера дроби

☐ Используйте манипуляторы, визуальные модели и иллюстрации для обозначения и представления дробей единиц (1/2, 1/3, 1/4, 1/5, 1/6 и 1/10) как части целого или набора объекты

☐ Интерактивные дроби

☐ Сопоставьте дробь

☐ Сопоставьте дробь — дробь с числовой строкой

☐ Сопоставьте дробь — дробь с пиццей

☐ Сопоставьте дробь — слова с числовой строкой

☐ Сопоставьте дробь — слова с пиццей

☐ Строка номера дроби

☐ Понимать и узнавать значение числителя и знаменателя в символической форме дроби

☐ Дроби

☐ Интерактивные дроби

☐ Сопоставьте дробь

☐ Правильные дроби

☐ Распознавать дробные числа как равные части целого

☐ Дроби

☐ Интерактивные дроби

☐ Сопоставьте дробь

☐ Сопоставьте дробь — дробь с числовой строкой

☐ Сопоставьте дробь — дробь с пиццей

☐ Сопоставьте дробь — слова с числовой строкой

☐ Сопоставьте дробь — слова с пиццей

☐ Правильные дроби

☐ Строка номера дроби

☐ Исследуйте эквивалентные дроби (1/2, 1/3, 1/4)

☐ Эквивалентные дроби

☐ Дроби

☐ Строка номера дроби

☐ Сравните и упорядочите дроби (1/2, 1/3, 1/4) и найдите их приблизительное расположение на числовой прямой

☐ Номер строки

☐ Строка номера дроби

☐ Заказ игры

3 класс | Измерение

☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемой длине (метрические единицы)

☐ Определение линейки

☐ Определение линейной шкалы

☐ Стандартная длина США

☐ Метрическая длина

☐ Упражнение: Откройте для себя длины

☐ Выберите и используйте стандартные метрические и нестандартные единицы измерения для оценки измерений

☐ Упражнение: сравнение длин

☐ Метрическая длина

☐ Определение оценки

☐ Определение оценки

☐ Оценка

☐ Упражнение: Откройте для себя длины

☐ Деятельность: Личные измерения

☐ Используйте линейку для измерения с точностью до ближайшей стандартной единицы (сантиметров)

☐ Метрическая длина

☐ Упражнение: Откройте для себя длины

☐ Деятельность: Личные измерения

☐ Взвешивание предметов (граммы)

☐ Метрическая масса

☐ Метрическая система измерения

☐ Весы Определение

☐ Активность: Откройте для себя массу

☐ Признать емкость атрибутом, который можно измерить

☐ Определение емкости

☐ Активность: Откройте для себя возможности

☐ Сравните вместимость (например, В чем больше? В чем меньше?)

☐ Пазл «Измерение 2 литров»

☐ Головоломка с мерками 2 2 и 3 литра

☐ Головоломка объемом всего 1 литр

☐ Жидкость для заливки

☐ Активность: Откройте для себя возможности

☐ Метрический объем

☐ Измерьте вместимость, используя стандартные метрические единицы (литры)

☐ Метрический объем

☐ Метрическая система измерения

☐ Активность: Откройте для себя возможности

☐ Определение направлений по компасу: северо-восток и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *