ГДЗ Математика 2 класс Моро М И, Бантова М А, страница 60 Задания 1 – 7 ответы учебник 2015 года » Крутые решение для вас от GDZ.cool
ГДЗ Математика 2 класс Моро М И, Бантова М А, страница 60 Задания 1 – 7 ответы учебник 2015 года
Другие ГДЗ смотри здесь…
Страница 60
Задание 1.
12 + 8 = (10 + 2) + 8 = 10 + (2 + 8) = 10 + 10 = 20
43 + 7 = (40 + 3) + 7 = 40 + (3 + 7) = 40 + 10 = 50
81 + 9 = (80 + 1) + 9 = 80 + (1 + 9) = 80 + 10 = 90
92 + 8 = (90 + 2) + 8 = 90 + (2 + 8) = 90 + 10 = 100
Задание 2.
54 + 20 = (50 + 4) + 20 = (50 + 20) + 4 = 70 + 4 = 74
60 + 18 = 60 + 10 + 8 = (60 + 10) + 8 = 70 + 8 = 78
97 + 3 = (90 + 7) + 3 = 90 + (7 + 3) = 90 + 10 = 100
6 + 71 = 6 + (70 + 1) = 70 + (6 + 1) = 70 + 7 = 77
46 + 30 = (40 + 6) + 30 = (40 + 30) + 6 = 70 + 6 = 76
20 + 14 = 20 + (10 + 4) = (20 + 10) + 4 = 30 + 4 = 34
78 + 2 = (70 + 8) + 2 = 70 + (8 + 2) = 70 + 10 = 80
64 + 3 = (60 + 4) + 3 = 60 + (4 + 3) = 60 + 7 = 67
Задание 3.
Девочки участвовали в игре «Угадай мелодию». Лена из 12 песен узнала только 5, а Света узнала не только те, что и Лена, но и ещё 4 песни. Сколько песен не узнала Света?
Решение.
1) 5 + 4 = 9 (п.) – песен узнала Света.
2) 12 – 9 = 3 (п.) – песен не узнала Света.
Ответ: 3 песни не узнала Света.
Задание 4. Артём тратит на дорогу до школы 15 мин, а до булочной 8 мин. На сколько больше времени тратит Артём на дорогу до школы, чем на дорогу до булочной?
Решение.
1) 15 – 8 = 7 (мин) – на столько больше времени тратит Артём на дорогу до школы, чем на дорогу до булочной.
Ответ: на 7 минут больше тратит Артём на дорогу до школы, чем на дорогу до булочной.
Задание 5.
1) Из числа 40 вычесть сумму чисел 8 и 2
40 – (8 + 2) = 40 – 10 = 30
2) К числу 60 прибавить разность чисел 12 и 4
60 + (12 – 4) = 60 + 8 = 68
3) К разности чисел 30 и 10 прибавить число 9.
(30 – 10) + 9 = 20 + 9 = 29
Задание 6. Сравни.
50 мин < 1 ч (1 ч = 60 мин, 50 мин < 60 мин)
70 мин = 1 ч 10 мин (1 ч 10 мин = 60 мин + 10 мин = 70 мин)
1 см 2 мм < 14 мм (1 см 2 мм = 10 мм + 2 мм = 12 мм, 12 мм < 14 мм)
2 м 6 дм < 30 дм (2 м 6 дм = 20 дм + 6 дм = 26 дм, 26 дм < 30 дм)
Задание 7.
15 + 3 = (10 + 5) + 3 = 10 + (5 + 3) = 10 + 8 = 18
15 + 5 = (10 + 5) + 5 = 10 + (5 + 5) = 10 + 10 = 20
15 + 10 = (10 + 5) + 10 = (10 + 10) + 5 = 20 + 5 = 25
15 + 30 = (10 + 5) + 30 = (10 + 30) + 5 = 40 + 5 = 45
9 + 9 = 18
6 + 9 = 6 + 4 + 5 = 15
3 + 9 = 12
0 + 9 = 9
63 + 7 = (60 + 3) + 7 = 60 + (3 + 7) = 60 + 10 = 70
34 + 6 = (30 + 4) + 6 = 30 + (4 + 6) = 30 + 10 = 40
42 + 8 = (40 + 2) + 8 = 40 + (2 + 8) = 40 + 10 = 50
15 + 50 = (10 + 5) + 50 = (10 + 50) + 5 = 60 + 5 = 65
14 – 8 = 6
11 – 6 = 5
15 – 9 = 6
16 – 10 = 6
12 – 6 = 6
13 – 7 = 6
Лишнее выражение со значением 5.
Другие ГДЗ смотри здесь…
ГДЗ Математика 2 класс | Топ ответы
- Учебники
- Дидактические (к/р, с/р)
- Рабочие тетради
- Тесты
Решебники к учебникам
- org/Book»>
Математика 2 класс
Авторы:Моро
Год:2021
Тип:учебник
Часть:1, 2
Математика 2 класс
Авторы:Петерсон
Год:2021
Тип:учебник
Часть:1, 2, 3
Решебники к контрольным и самостоятельным
Контрольные работы по математике 2 класс
Авторы:Волкова
Год:2022
Тип:контрольные работы
Тетрадь для проверочных и контрольных работ 2 класс
Авторы:Чуракова
Тип:рабочая тетрадь
Часть:1, 2
Проверочные работы по математике 2 класс
Авторы:Волкова
Тип:проверочные работы
Решебники к рабочим тетрадям
- org/Book»>
Тетрадь для проверочных и контрольных работ 2 класс
Авторы:Чуракова
Тип:рабочая тетрадь
Часть:1, 2
Рабочая тетрадь по математике 2 класс
Авторы:Истомина
Тип:рабочая тетрадь
Часть:1, 2
Рабочая тетрадь по математике 2 класс
Авторы:Рудницкая, Юдачева
Тип:рабочая тетрадь
Часть:1, 2
Тетрадь для контрольных работ по математике 2 класс
Авторы:Рудницкая, Юдачева
Тип:рабочая тетрадь
Рабочая тетрадь по математике 2 класс
Авторы:Моро, Волкова
Тип:рабочая тетрадь
Часть:1, 2
org/Book»>Рабочая тетрадь по математике 2 класс
Авторы:Кремнева, Моро
Тип:рабочая тетрадь
Часть:1, 2
Рабочая тетрадь по математике 2 класс
Авторы:Захарова, Юдина
Тип:рабочая тетрадь
Часть:1, 2
Рабочая тетрадь по математике 2 класс
Авторы:Бененсон, Итина
Тип:рабочая тетрадь
Часть:1, 2, 3, 4
Решебники к тестам
Тесты по математике 2 класс
Авторы:Рудницкая, Моро
Тип:тесты
Часть:1, 2
ГДЗ по математике для 2 класса
Никто не спорит с тем фактом, что наши дети загружены до предела, даже малыши. Школьные требования не знают границ. От количества заданного нового материала и домашних заданий страдают дети 7-8 лет, а также их родители. Им приходится сидеть после работы по несколько часов за выполнением с дитем домашнего задания по математике, чтению, письму и другими предметами.
Самое интересное, что многие родители, имеющие не одно высшее образование, не всегда справляются с хитрыми задачками по математики за 2-й класс.
Что уж тут говорить о детях! Им нужна помощь и консультация. Купите подсказку-решебник, и верно выполняйте задачи, оформляйте правильно примеры!
ГДЗ по математике для 2 класса – настоящая чудо-книга, дающая правильные ответы на вопросы, которые являются спорными или непонятными.
Как-то приходилось слышать от мамы 2-классника, что целый вечер вся семья решала задачу по математике за 2 класс. Задание было, вроде бы, и не очень сложное, но могло иметь несколько ответов. У каждого члена семьи был свой ответ. В итоге, обратились к решебнику. Книга с ГДЗ за 2 класс дала правильный ответ.
С решебником увереннее стали чувствовать себя родители, которые не разрешают ребенку пользоваться этой книгой самостоятельно. Только вместе с родителями, когда появляются спорные вопросы, открывают подсказку для школьника. С ней домашка будет выполнена на отлично.
Общий базовый тест по математике для 2-го класса (примеры вопросов)
Общий базовый экзамен по математике для 2-го класса с практическими вопросами
1.
У Сары было 80 кексов, которые нужно было продать на распродаже выпечки. Она продала 70 кексов. Затем мама Сары принесла Саре еще 20 кексов, чтобы продать их на распродаже выпечки. Какое выражение можно использовать, чтобы узнать, сколько кексов c теперь есть у Сары? - 80-70+20=к
- 80+70-20=к
- 80-70-20=к
- 80+70+20=c
- 55-m=32
- m-55=32
- m-32=55
- m+32=55
- 11
- 12
- 13
- 14
- 11
- 12
- 13
- 14
Какая пара одинаковых чисел дает в сумме 16? - 7+7
- 8+8
- 9+9
- 10+10
- 4+4+4+4=16
- 5+5+5+5=20
- 6+6+6+6=24
- 7+7+7+7=28
5 7. Какому числу соответствует 8 сотен, 5 десятков и 3 единицы?
- 853
- 835
- 583
- 538
- один
- десять
- одна тысяча
- сто
- 5s
- 10s
- 100s
- 1000s
- шестьсот пятьдесят четыре
- шестьсот сорок пять
- шесть тысяч сорок пять
- шесть тысяч четыреста пятьдесят
1.
A: Сара начала с 80 кексов 70, и она продала выражение 80-70 можно использовать для представления количества кексов, которые она съела до того, как ее мама принесла больше на продажу. Поскольку ее мама принесла на распродажу выпечки еще 20 кексов, к предыдущему выражению добавляется 20. Уравнение, представляющее количество кексов c, которое у Сары после продажи 70 кексов и получения еще 20, равно 80-70+20=c.
2. A: Лукас начал с 55 шариков, поэтому выражение должно начинаться с 55 шариков. Поскольку он потерял m шариков, m следует вычесть из 55. Таким образом, выражение 55-m можно использовать, чтобы показать, сколько шариков сейчас у Луки. В задаче говорится, что теперь у него 32 шарика, поэтому 55-м равно 32. Следовательно, уравнение, представляющее этот сценарий, 55-м=32.
3. C: Если бы 7 предметов и 6 предметов были размещены рядом и все предметы были подсчитаны, то было бы 13 предметов.
4. D: Если бы 9 предметов и 5 предметов были размещены рядом и все предметы были подсчитаны, то было бы 14 предметов.
5. Б: 7+7=14; 8+8=16; 9+9=18; и 10+10=20. Только 8+8 добавляет к 16 из этой группы чисел.
6. B: Поскольку есть 5 столбцов и 4 строки, 5 прибавляется 4 раза, чтобы найти количество квадратов. В результате получается уравнение 5+5+5+5=20.
7. A: 8 в разряде сотен означает, что это третья цифра справа. 5 в разряде десятков означает, что это вторая цифра справа, а 3 в разряде единиц означает, что это крайняя правая цифра. Окончательный ответ: 853.
8. D: Потому что десять — это 1, за которой стоит 0, или 10; десять десятков — это 10 с 0 после него, или 100. Это число равно сотне. Сумма десяти десятков составляет сто.
9. A: Поскольку разница между каждым последовательным числом составляет 5; то есть 10-5=5,15-10=5 и 20-15=5, Bosco считает по 5 секунд.
10. B: 6 в третьей цифре справа — шестьсот. 4 в разряде десятков — это сорок, а 5 в разряде единиц — пять. Окончательный ответ шестьсот сорок пять.
Классическая математика — 2 класс: Математические факты Ключ ответа
Классическая математика 2 систематический, логический подход к обучению математике.
Он обеспечивает, от первого урока до последнего урока, упорядоченные упражнения для ученика, чтобы полностью понять числа с постоянным повторением и строгими упражнениями. Загляните внутрь книги
К концу второго класса учащийся должен понимать, как считать и писать числа, расставлять значения и вычислять числа. Кроме того, он обеспечивает непрерывное обучение тому, как определять время, используя измерения, …
Подробнее
Классическая математика 2 систематический, логический подход к обучению математике. Он обеспечивает, от первого урока до последнего урока, упорядоченные упражнения для ученика, чтобы полностью понять числа с постоянным повторением и строгими упражнениями.Загляните внутрь книги
К концу второго класса учащийся должен понимать, как считать и писать числа, расставлять значения и вычислять числа.
Кроме того, он предоставляет постоянные инструкции по определению времени, использованию измерений, работе с деньгами, чтению графиков и многому другому.
Ключ к ответу для рабочей тетради Classical Math 2 Math Facts. Он включает в себя рекомендуемые викторины и расписание испытаний.
Что говорят люди:
«После долгих лет поисков математической программы, которая «как раз подходила» в первые годы обучения грамматике, миссис Джордан написала свою собственную. Мы очень довольны результатами… Причина, по которой мы написали «Классическую математику». заключается в том, что, хотя мы ценим многие аспекты саксонской программы, нам не очень нравится общий темп, акцент и форматирование саксонской математики в младших классах. подчеркивал то, что мы бы назвали грамматикой математики (арифметикой), и имел структуру, которая способствовала серьезному изучению математики в младших классах». — Мэтт Уитлинг, Elementary Principle в школе Логос
«Мы в Cary Christian School внедрили эту классическую математическую программу пять лет назад и обнаружили, что она очень успешна.