Математика 2а класс часть 1: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 9Готовое домашнее задание

Номер 1.

1) Сколько углов в каждом многоугольнике?
2) Запиши номера углов: прямых, острых, тупых.

Ответ:

1) В первой фигуре 3 угла.     Во второй фигуре 4 угла.     В третьей фигуре 5 углов.
2) Прямые углы: 2, 4, 7, 8, 10, 12.     Острые углы: 1, 3, 5.     Тупые углы: 6, 9, 11.

Номер 2.

Вычисли и выполни проверку.

Ответ:

Номер 3.

Ответ:

30 + (24 − 8) = 30 + 16 = 46 40 − (30 − 6) = 40 − 24 = 16 60 + (42 − 7) = 60 + 35 = 95

35 − 3 + 8 = 32 + 8 = 40 6 + 24 − 7 = 30 − 7 = 23 2 + 86 − 8 = 88 − 8 = 80
80 − 1 = 79 90 − 61 = 90 − 60 − 1 = 30 − 1 = 29 70 − 61 = 70 − 60 − 1 = 10 − 1 = 9

Номер 4.

Составь задачу по выражению: (12 + 7) − 3.

Ответ:

В вазе лежат 12 шоколадных и 7 карамельных конфет. Миша из вазы взял 3 конфеты. Сколько конфет осталось в вазе? Шоколадные конфеты – 12 шт. Карамельные конфеты – 7 шт. Взял Миша – 3 шт. Осталось конфет – ? шт. Решение 1: 1) 12 + 7 = 19 (к.) – было в вазе всего. 2) 19 − 3 = 16 (к.) – осталось в вазе. Ответ: 16 конфет. Решение 2: (12 + 7) − 3 = 16 (к.) – осталось. Ответ: 16 конфет.

Номер 5.

Дети сделали 10 фонариков и 6 хлопушек. Сколько всего елочных игрушек они сделали?

Ответ:

Номер 6.

В цирковом представлении выступали 9 собачек и 5 медвежат. На сколько больше собачек, чем медвежат, выступали в этом цирковом представлении?

Ответ:

Номер 7.

Ответ:


Уменьшаемое − вычитаемое = разность Уменьшаемое − разность = вычитаемое Вычитаемое + разность = уменьшаемое

Задание внизу страницы

Сколько острых углов на чертеже?
Сколько прямых углов? тупых углов?

Ответ:

Зеленые галочки – острые углы (2 штуки). Красные галочки – прямые углы (5 штук).

Задание на полях страницы

Каких фигур не хватает? Начерти

Ответ:


Не хватает одного зеленого треугольника, одного желтого треугольника и 1 круга (колесика).

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро456789101112131415161718192021222324252627282930
31
32333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

2 часть

45678910111213141516171819202122
23
242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465
66
676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108
109
110111

Математика.

2 класс. Учебник. Часть 1 – KaruselПерейти

{{ tier_title }}

«,»reward_you_get_popup»:»для вас»,»reward_they_get_popup»:»для друга»,»reward_free_shipping_popup»:»Вы получите бесплатную доставку Они получат бесплатную доставку»,»reward_you_get_free_popup»:»Бесплатная доставка»,»popup_item_tier_benefits_title»:»Скорость накопления баллов»,»popup_item_tier_benefits_next_tier»:»Следующий уровень»,»popup_item_tier_benefits_list_of_tiers»:»На каком Вы уровне?»,»reward_tier_achieved_on»:»Уровень достигнут {{ month }} {{ day }}, {{ year }}»,»reward_tier_multiply»:»Баллов за каждый потраченный $1CAD:»,»reward_tier_multiply_points»:»{{ multiply_points }}x»,»earn_tier_more_points»:»Получено {{ more_points }}/{{ next_tier_points }} {{ points_name }}»,»reward_as_discount»:»скидка в {{ amount }} CAD»,»reward_as_points»:»{{ amount }} {{ points_name }}»,»reward_as_gift_card»:»Подарочный сертификат на {{ amount }}CAD»,»flexible_discount»:»Скидка»,»flexible_discount_price»:»Цена со скидкой»,»available_discount_title»:»Кажется, сейчас у Вас нет никаких доступных скидок»,»reward_your_tier»:»Ваш уровень:»,»reward_next_tier»:»Следующий уровень:»,»reward_page_confirm»:»Подтвердить обмен»,»reward_redeem_cancel»:»Отменить»,»reward_redeem_confirm»:»Подтвердить»,»reward_page_earn_points»:»Копите баллы»,»reward_not_enough_points»:»Недостаточно баллов»,»select_rewards»:»Выбрать скидку»,»shop_now»:»Продолжить покупки»,»reward_birthday»:»День рождения»,»reward_enter_birthday»:»Введите Вашу дату рождения»,»reward_please_enter_birthday»:»Пожалуйста, введите дату рождения»,»reward_enter_valid_birthday»:»Введите действительную дату рождения»,»warning_title_for_reward»:»Для участия в бонусной программе создайте профиль на сайте и авторизуйтесь»,»warning_title_for_reward_requirelogin»:»Для участия в бонусной программе пожалуйста, верифицируйте свой аккаунт»,»reward_notifications_earned_points»:»Вам новые баллы!»,»reward_notifications_spend_your_points»:»Потратьте свои баллы! У вас
{{ point_balance }}
{{ points_name }}»,»reward_activity_reset_points»:»Сбросить баллы»,»reward_activity_reset_tiers»:»Сбросить уровень»,»reward_activity_reset_tiers_description»:»»,»reward_notifications_you_have»:»У Вас
{{ points_name }}»,»reward_notifications_discount_check»:»Используйте скидку при оформлении заказа»,»reward_notifications_add_discount_to_your_cart»:»У Вас скидка! Не забудьте про неё при оформлении заказа!»,»reward_discount_unavailable»:»Скидка недоступна»,»reward_program_emails»:»накоплении баллов и изменении статуса в бонусной программе»,»reward_title_earn_for_place_order»:»Купите этот товар и получите {{ points_count }} {{ points_name }}»,»reward_title_earn_for_place_order_on_cart_or_checkout»:»Вы получите {{points_count}} {{points_name}} за этот заказ»,»reward_save_btn»:»Сохранить»,»reward_delay_points_pending_status_rule»:»В ожидании»,»referral_page_inviting_text»:»Пригласив друга»,»referral_page_your_benefit»:»Преимущества программы:»,»referral_page_your_friends_benefit»:»Ваш друг получит:»,»referral_page_get»:»Получить»,»referral_page_no_reward_text»:»за то, что пригласили друзей!»,»referral_link»:»Ссылка»,»copy_link»:»Скопировать ссылку»,»referral_page_share_title»:»Поделиться в социальных сетях»,»referral_page_active_discounts»:»Активные скидки»,»claim_referral»:»Получить»,»referral_notification_label»:»Пожалуйста, введите email адрес, чтобы получить подарок»,»email_sent_successfully»:»Ваш email адрес сохранён!»,»referral_page_share_link_not_log_in»:»Войти чтобы поделиться ссылкой»,»reward_activities_order_refund»:»Возврат денег за заказ»,»reward_activities_order_updated»:»{{rule_title}} (Order updated)»,»activity_refund_earn_point»:»Баланс баллов: -{{ points_count }} балл»,»activity_refund_earn_points»:»Баланс баллов: -{{ points_count }} «,»activity_order_tier_lowered»:»Уровень понизился ({{ tier_title }})»,»order_refunded_activity_spend»:»+{{ points_count }} {{ points_name }}»,»reward_activity_discount_refund»:»Скидку вернули»,»reward_activity_gift_card_refund»:»Возврат за подарочный сертификат»,»refund_tier_activity_discount_refund»:»Возврат за скидку ({{ discount_code }})»,»referrer_guest_notify_message»:»Зарегистрироваться, чтобы получить скидку»,»reward_sender_block_list_in_referral_program»:»К сожалению, эта ссылка больше не действует»,»referral_title_history»:»История»,»referral_not_allowed_to_use_referral_program»:»У Вас нет права пользоваться бонусной программой»,»referral_no_activity»:»Никаких действий»,»referral_history_customer_name»:»Имя»,»referral_history_customer_email»:»Email»,»referral_history_status»:»Статус»,»referral_history_date»:»Дата»,»order_redeem_discount_name»:»Применить скидку к заказу ({{ name_order }})»,»discount_expire_in_day»:»Скидка сгорает через {{ days_count }} день»,»discount_expire_in_days»:»Скидка сгорает через {{ days_count }} дней»,»activity_discount_expired_code»:»Скидка больше не действует {{ code }}»,»activity_discount_expired»:»Скидка больше не действует»,»current_balance»:»Текущий баланс»,»birthday_gift_multiply_message»:»За заказы, размещённые в Ваш День рождения, баллы будут умножаться на {{ multiply_points }}!»,»your_discount_code»:»Ваш код скидки:»,»verify_account_message»:»Чтобы получить скидку за создание аккаунта, пожалуйста, верифицируйте адрес электронной почты»,»verify_account_email_is_send_massage»:»Письмо для верификации отправлено,
пожалуйста, проверьте почту»,»verify_account_button»:»Верифицировать аккаунт»,»spending_card»:»Расходы»,»minimum_purchase»:»Сумма минимальной покупки {{ discount_amount }}»,»tier_info»:»Информация об уровне»,»completed_rule»:»Правило о завершении»,»earning_rule»:»Правило получения баллов»,»reward_popup»:»Скидки»,»birthday_field»:»День рождения»,»birthday_success»:»Ваши данные сохранены. Вы получите скидку на День рождения»,»points_expires_on_date»:»Истекает {{ day }} {{ month }} {{ year }}»,»points_program_title»:»Бонусная программа»,»points_program_description»:»Отправьте скидку друзьям и, когда они разместят первый заказ, получите скидку для себя!»,»referral_program_title»:»Программа \»Приведи друга\»»,»referral_program_description»:»Расскажите друзьям о нашем магазине и получите скидки за каждого приведённого друга!»,»referral_program_attencion»:»Вы получите скидку, как только Ваш друг разместит первый заказ»,»referral_share_link_description»:»Поделитесь ссылкой с друзьями»,»vip_tiers_description»:»Продолжайте покупать у нас на сайте, чтобы перейти на новый уровень!»,»your_status»:»Ваш статус»,»next_status»:»Следующий статус»,»registration_description»:»Присоединиться к бонусной программе»,»join_now»:»Присоединиться»,»have_account»:»У Вас уже есть акккаунт?»,»reward_is_currently_unavailable»:»Эта скидка сейчас недоступна, пожалуйста, свяжитесь с нами {{ reload_page_btn }}»,»reload_page_btn»:»Перезагрузить страницу»,»log_in_link»:»log in»,»shop_it»:»КУПИТЬ»,»back»:»Назад»,»click_for_sound_on»:»Нажмите, чтобы включить звук»,»click_for_sound_off»:»Нажмите, чтобы отключить звук»,»view_on_instagram»:»Перейти в Инстаграм»,»view_on_tiktok»:»View on Tiktok»,»instagram_gallery»:»Галлерея Instagram»}

Предметная область C: Математика

C

Математика

Критерии курса и рекомендации

Все курсы, утвержденные для предмета математики (C), должны подготовить студентов к обучению в университете на уровне первого курса. На этих курсах студенты должны приобрести не только конкретные навыки, необходимые для освоения содержания этого предмета, но и навыки количественного мышления и анализа, необходимые для выполнения курсовых работ по другим дисциплинам.

Руководство по содержанию курса

  • Независимо от уровня курса, курсы будут соответствовать Общим базовым стандартам математической практики [PDF] для средней школы. Приложение A к Общепринятым государственным стандартам по математике [PDF] предлагает отправную точку для разработки курсов, соответствующих этим стандартам.
    • Курсы также признают иерархическую природу математики, а продвинутые курсы должны демонстрировать углубление и сложность как математической зрелости, так и тематической организации.
  • Курсы могут быть частью традиционной последовательности (алгебра 1, геометрия, алгебра 2) или интегрированной последовательности (математика I, II и III). Кроме того, приемлемыми курсами могут быть комбинации алгебры, геометрии, вероятности, статистики, тригонометрии или других тем, относящихся к Общим основным стандартам математической практики [PDF], включая курсы, применяющие эти стандарты для развития навыков, связанных с карьерой.
  • Курсы, в которых используются математические концепции, включают предварительную подготовку по математике, в значительной степени соответствуют стандартам Common Core (+) (см. главы Курсы высшей математики: Высшая математика и Стандарты высшей математики по концептуальной категории в Единых базовых стандартах математической практики [PDF]), и предназначены для 11-го и/или 12-го класса, также подлежат утверждению и могут удовлетворять требуемым требованиям. третий год или рекомендуемый четвертый год предметного требования, если он одобрен как курс продвинутой математики.
    • Такие курсы могут состоять из чистой математики или включать математику в прикладной форме в сочетании с естественными науками или профессиональным техническим образованием. Они должны углублять понимание математики учащимися путем включения глубины, описанной в Заявлении ICAS о компетенциях по математике, ожидаемых от поступающих в колледж [PDF].
    • Примеры таких курсов включают, помимо прочего, прикладную математику, исчисление, информатику, науку о данных, дискретную математику, линейную алгебру, предварительное исчисление (аналитическую геометрию и математический анализ), вероятность, статистику и тригонометрию.
      • Например, курс информатики с существенным математическим содержанием (например, математическая индукция, методы доказательства или другие темы из дискретной математики) может быть одобрен, но курс, в котором основное внимание уделяется только методам кодирования, не может быть одобрен.
      • Точно так же приемлем курс по науке о данных, включающий разработку и применение статистических моделей и математических концепций для интерпретации, визуализации и обработки данных, тогда как курс, посвященный только сбору данных или компьютерному программированию, неприемлем.
  • Курсы, которые в значительной степени основаны на повторении материала из обязательных или предыдущих курсов (например, предварительный контроль в колледже), не будут утверждены.
  • Большинство утвержденных курсов удовлетворяют требованиям предмета в течение одного года, за некоторыми исключениями:
    • Например, курс, охватывающий только тригонометрию, будет соответствовать только полугодовому курсу, но один курс, охватывающий тригонометрию со значительной интеграцией другого продвинутого математического содержания, связанного с предварительным исчислением, может удовлетворить требование за один год.
    • Курсы математики, изучаемые в течение нескольких семестров, превышающих один год (например, три или четыре семестра), приемлемы, но курс будет утвержден только для одного года (или двух семестров) обучения.

    Требуется 3 года, рекомендуется 4 года

    Требуется три года изучения математики для подготовки к поступлению в колледж (настоятельно рекомендуется четыре года), включая или объединяя темы, охватываемые: элементарной алгеброй, двумерной и трехмерной геометрией, продвинутой алгеброй.

    Также приемлемы курсы, посвященные вышеуказанным областям содержания и включающие или объединяющие: вероятность, статистику или тригонометрию.

    Для получения информации о том, как студент может выполнить требования для поступления в UC AG, посетите веб-сайт UC Admissions.

    Руководство по навыкам

    Курсы, отвечающие этому предметному требованию, помогут учащимся:

    1. Применять математические знания таким образом, чтобы они могли анализировать и понимать широкий спектр явлений (т. е. математика — это больше, чем просто заучивание определений наизусть , алгоритмы и/или теоремы).
    2. Используйте математику, чтобы понять и настойчиво решать незнакомые проблемы, и обосновывать свои решения этих проблем, основываясь на понимании цели каждой концепции и навыка, которые они применяют.
    3. Находить и использовать шаблоны рассуждений или структур, делать и проверять предположения, пробовать различные представления (например, символические, геометрические, графические) и подходы (например, дедукция, математическая индукция, связь с известными результатами).
    4. Делайте абстракции и обобщения и проверяйте правильность, приближенность или обоснованность решений.
    5. Используйте математические модели, чтобы направлять их понимание мира вокруг нас.

    Критерии и рекомендации курса с отличием

    Курсы математики с отличием (C) будут явно более сложными, чем курсы без отличия, и будут соответствовать следующим критериям:

    • Общие критерии курса A-G с отличием.
    • Иметь как минимум три года подготовки к поступлению в колледж по математике (C) в качестве обязательной работы.
    • Интеграция, углубление и поддержка дальнейшего развития основных математических компетенций.
      • Обращайтесь в первую очередь к (+) стандартам продвинутой математики, ориентированной на Common Core (например, дискретной математике, исчислению, предварительному исчислению или статистике).
      • Сюда также могут входить тригонометрические, логарифмические и экспоненциальные функции.
    • Курсы с отличием по математике могут быть разработаны как дифференцированные в разнородных классах, если они включают достаточно углубленное обучение и оценку.
    • Исчисление квалифицируется как курс с отличием, если он включает существенный акцент на пределы и непрерывность, дифференцирование (производные и производные более высокого порядка) и дифференциальные уравнения.
    • Статистика Курс квалифицируется как курс с отличием, если он включает в себя значительный акцент на анализе данных, случайном изменении, интеграции вероятности для выявления закономерностей в данных, сборе данных, теории и/или статистическом выводе на основе моделирования.

    Основные компетенции

    Курсы по предметной области математики (C) должны быть разработаны таким образом, чтобы давать учащимся следующие компетенции, и должны демонстрировать, как учащиеся будут их приобретать:

    1. Способность понимать, когда и как можно использовать математику для решения или постановки задач.
    2. Осознание особых целей математики, таких как ясность и краткость (например, с помощью символов и точных определений), экономичность (удаление ненужных деталей), универсальность (утверждения должны быть истинными во всех возможных случаях, а не только в большинстве или во всех известных случаях) и объективность (учащиеся должны спросить «Почему?» и принять ответы, основанные на разуме, а не на авторитете).
    3. Уверенность и беглость в обращении с формулами и вычислительными алгоритмами: понимание их мотивации и структуры, прогнозирование приблизительных результатов и их вычисление — в уме, на бумаге или с помощью технологий, в зависимости от ситуации. Среди своих многочисленных функций математика также является языком; свободное владение им является базовым навыком, а свободное владение вычислениями является одним из ключевых компонентов.

    Дополнительные рекомендации можно найти в Заявлении о компетенциях по математике, необходимых для поступления в колледж [PDF], от ICAS, Межсегментного комитета академических сенатов муниципальных колледжей Калифорнии, Калифорнийского государственного университета и Калифорнийского университета.

    Описание и содержание курса математики


    Описание и содержание курса

    Лекция, 5 часов.
    Это базовый курс по основам евклидовой планиметрии, который включает рассмотрение геометрических свойств и взаимосвязей. Особое внимание уделяется практике точного мышления и разработки логических доказательств.

    СОДЕРЖАНИЕ И ЦЕЛИ КУРСА

    Лекция, 5 часов.
    Примечание. Для этого класса требуется научный или бизнес-калькулятор.
    Этот курс укрепляет и развивает манипулятивные навыки в элементарной алгебре. Темы включают основные операции над алгебраическими выражениями, решения уравнений и неравенств, возведение в степень, графики алгебраических, показательных и логарифмических функций, системы уравнений и неравенств, а также введение в конические сечения. Приложения включены в широкий спектр текстовых задач.

    СОДЕРЖАНИЕ И ЦЕЛИ КУРСА

    Лекция, 5 часов; Лаборатория, 2 часа.
    Примечание. Для этого класса требуется научный или бизнес-калькулятор.
    Этот курс включает обязательный лабораторный компонент для повторения тем из преалгебры и элементарной алгебры. Этот курс укрепляет и развивает манипулятивные навыки в элементарной алгебре. Темы включают основные операции над алгебраическими выражениями, решения уравнений и неравенств, возведение в степень, графики алгебраических, показательных и логарифмических функций, системы уравнений и неравенств, а также введение в конические сечения. Приложения включены в широкий спектр текстовых задач.

    СОДЕРЖАНИЕ И ЦЕЛИ КУРСА

    Лекция, 4 часа; Лаборатория, 4 часа.
    Примечание. Для этого класса требуется научный или бизнес-калькулятор.
    Ускоренный курс, охватывающий темы элементарной и средней алгебры. Темы включают линейные уравнения и неравенства, показатели степени, многочлены и факторинг, рациональные выражения, рациональные уравнения и неравенства, радикальные выражения и уравнения, квадратичные уравнения и неравенства, построение графиков линейных и нелинейных уравнений и неравенств, системы линейных и нелинейных уравнений и неравенств, функции, экспоненциальные и логарифмические функции, коники, последовательности и ряды. Этот курс включает компьютерный лабораторный компонент и удовлетворяет всем требованиям промежуточного уровня алгебры.

    СОДЕРЖАНИЕ И ЦЕЛИ КУРСА

    Лекция, 5 часов.
    Этот курс знакомит с темами алгебры и основными элементами исследовательского анализа данных. Темы курса включают: решение алгебраических уравнений, упрощение алгебраических выражений, анализ данных, выборочную статистику и графики, меры центральной тенденции и разброса, функции и их графики, вероятность, последовательности и ряды, а также экспоненциальные и логарифмические функции. Этот курс предназначен для подготовки студентов, желающих изучать статистику. Учащимся, желающим пройти другие курсы математики уровня 200, потребуется математика 125, математика 125S или математика 134, и они должны ознакомиться с предварительными требованиями в каталоге колледжа.

    СОДЕРЖАНИЕ И ЦЕЛИ КУРСА

    Пререквизиты: Математика 260.
    Лекция, 3 часа; лаборатория, 2 часа.
    Этот курс представляет собой введение в программирование на C++, включая теорию, приложения и программирование. Подробно обсуждаются переменные и основные типы данных, операторы, управляющие структуры, ввод и вывод, массивы, строки, функции, рекурсия, структуры, указатели, пространства имен и перегрузка. Представлены классы и объектно-ориентированное программирование. Особое внимание уделяется комментированию кода и отладке. Курс включает примеры из математики.

    СОДЕРЖАНИЕ И ЦЕЛИ КУРСА

    Лекция, 1 час.
    Этот курс знакомит с использованием графического калькулятора. Он включает в себя такие темы, как построение графиков функций в двух и трех измерениях, написание программ, инженерные и вычислительные приложения, решение систем уравнений с использованием матриц и анализ данных с использованием статистики.

    СОДЕРЖАНИЕ И ЦЕЛИ КУРСА

    (Лимит кредита UC: максимум 1 курс из: Математика 215 и 216)

    Предпосылки: Математика 125 или 125S или 134 или 137.
    Лекция: 3 часа.
    Этот курс предназначен для тех, кто планирует преподавать математику в начальной школе. Курс охватывает язык множеств, элементарную логику, системы счисления, числа, основные операции, функции, целые числа, рациональные числа, действительные числа и алгоритмы, используемые в вычислениях.

    СОДЕРЖАНИЕ И ЦЕЛИ КУРСА

    (Лимит кредита UC: максимум 1 курс из: Математика 215 и 216)

    Требование: Удовлетворительное завершение курса Математика 215.
    Лекция, 3 часа.
    Этот курс является вторым в последовательности, предназначенной для тех, кто планирует преподавать математику в начальной школе. Представленные темы включают базовую вероятность, вводную статистику и вводную геометрию, включая конструкции, конгруэнтность и подобие, измерения, геометрию движения и мозаику.

    СОДЕРЖАНИЕ И ЦЕЛИ КУРСА

    (Лимит кредита UC: Math 227 в сочетании с ENG GEN 221, максимальный кредит, один курс).
    Требования: Математика 125 или Математика 125S или Математика 134 или Математика 137.
    Лекция, 4 часа.
    Примечание. Требуется калькулятор. Обратитесь к инструктору по поводу конкретного вида необходимо.
    Этот курс представляет собой введение в теорию вероятности, меры центральной тенденции и дисперсии, описательную статистику и статистику логического вывода, включая выборку, оценку и проверку гипотез. Дисперсионный анализ, хи-квадрат и t-распределения Стьюдента; линейная корреляция и регрессионный анализ также представлены в качестве тем.

    СОДЕРЖАНИЕ И ЦЕЛИ КУРСА

    (Лимит кредита UC: максимум 1 курс из: MATH 227, 227S, BUS 015, ECON 020 и PSYCH 091).

    Требования: Математика 125 или Математика 125S или Математика 134 или Математика 137.
    Лекция, 4 часа; Лаборатория, 1 час
    Примечание: Требуется калькулятор. Обратитесь к инструктору по поводу конкретного вида необходимо.
    Этот курс представляет собой введение в теорию вероятности, меры центральной тенденции и дисперсии, описательную статистику и статистику логического вывода, включая выборку, оценку и проверку гипотез. Дисперсионный анализ, хи-квадрат и t-распределения Стьюдента; линейная корреляция и регрессионный анализ также представлены в качестве тем.

    СОДЕРЖАНИЕ И ЦЕЛИ КУРСА

    Предпосылки: Математика 125 или Математика 125S или Математика 134 или Математика 137.
    Лекция, 3 часа.
    Знакомство с духом и стилем математики и ее стремлением к человеческим усилиям. Темы выбираются из различных математических областей, включая логику, теорию множеств, системы счисления, теорию чисел, алгебру, метрическую систему, геометрию, математические системы, потребительскую математику, вероятность, статистику, теорию графов, голосование и распределение, которые предназначены для иллюстрируют природу математических открытий, полезность математических приложений и красоту геометрического дизайна.

    СОДЕРЖАНИЕ И ЦЕЛИ КУРСА

    Предпосылки: Математика 125 или 125S или 134.
    Лекция, 5 часов.
    Примечание. Требуется калькулятор. Обратитесь к инструктору по поводу конкретного вида необходимо.
    Этот курс охватывает темы конечной математики с приложениями к бизнесу и общественным наукам. Системы линейных уравнений, неравенства, линейное программирование, математика финансов, матричная алгебра, вероятность, статистика и теория игр входят в число представленных тем.

    СОДЕРЖАНИЕ И ЦЕЛИ КУРСА

    (Ограничение кредита UC: Математика 236 в сочетании с Математикой 261 + Математика 262, максимальный кредит, два курса).
    Требования: Математика 235 или Математика 245.
    Лекция, 5 часов.
    Примечание. Студенту следует проконсультироваться с консультантом, чтобы определить, какое условие требуется университету, в который планируется перевести.
    Примечание. Требуется калькулятор. Обратитесь к инструктору по поводу конкретного типа необходимо.
    Этот курс состоит из элементарного дифференциального и интегрального исчисления алгебраических, экспоненциальных и логарифмических функций, а также частных производных и метода множителей Лагранжа. Особое внимание уделяется приложениям к бизнесу и социальным наукам.

    СОДЕРЖАНИЕ И ЦЕЛИ КУРСА

    Предпосылки: Математика 125 или Математика 125S или Математика 134.
    Лекция, 4 часа.
    Примечание: для этого класса требуется научный калькулятор. Обратитесь к инструктору по поводу конкретного вида необходимо.
    Этот курс включает изучение тригонометрических функций и их обратных функций; измерение углов в градусах и в радианах; оценка треугольников; решения тригонометрических уравнений; проверка тригонометрических тождеств; векторы; комплексные числа; построение графиков тригонометрических функций и полярных кривых.

    СОДЕРЖАНИЕ И ЦЕЛИ КУРСА

    Необходимые условия: Математика 125 или Математика 125S или Математика 134.
    Лекция, 4 часа; Лаборатория, 1 час
    Примечание: для этого класса требуется научный калькулятор. Обратитесь к инструктору по поводу конкретного вида необходимо.
    Этот курс включает изучение тригонометрических функций и их обратных функций; измерение углов в градусах и в радианах; оценка треугольников; решения тригонометрических уравнений; проверка тригонометрических тождеств; векторы; комплексные числа; построение графиков тригонометрических функций и полярных кривых.

    СОДЕРЖАНИЕ И ЦЕЛИ КУРСА

    (Ограничение кредита UC: Математика 245 и 260 вместе — максимум четыре единицы кредита).
    Требования: Математика 125 или Математика 125S или Математика 134.
    Лекция, 3 часа; Лаборатория, 1 час
    Примечание: для этого класса требуется научный калькулятор. Обратитесь к инструктору по поводу конкретного вида необходимо.
    Этот курс охватывает такие темы, как полиномиальные и рациональные функции, обратные, экспоненциальные и логарифмические функции, системы и матрицы, аналитическая геометрия, последовательности и ряды, биномиальная теорема, математическая индукция, теория подсчета и вероятность.

    СОДЕРЖАНИЕ И ЦЕЛИ КУРСА

    (Лимит кредита UC: Math 245,260 и 260S вместе взятые — максимальный кредит пять единиц).
    Требование: Математика 241 или Математика 241S.
    Лекция, 5 часов.
    Примечание. Требуется калькулятор. Обратитесь к инструктору по поводу конкретного вида необходимо.
    Этот курс охватывает темы студенческой алгебры, включая полиномиальные и рациональные функции, экспоненциальные и логарифмические функции, системы уравнений и неравенств, конические сечения, последовательности и ряды, а также пределы в качестве предварительного изучения исчисления.

    СОДЕРЖАНИЕ И ЦЕЛИ КУРСА

    (Лимит кредита UC: Math 245,260 и 260S вместе взятые — максимальный кредит пять единиц).
    Необходимое условие: Математика 125, или Математика 125S, или Математика 134, или Математика 241, или Математика 241S.
    Лекция, 5 часов; лаборатория, 1 час
    Примечание: Требуется калькулятор. Обратитесь к инструктору по поводу конкретного вида необходимо.
    Этот курс охватывает темы студенческой алгебры, включая полиномиальные и рациональные функции, экспоненциальные и логарифмические функции, системы уравнений и неравенств, конические сечения, последовательности и ряды, а также пределы в качестве предварительного изучения исчисления.

    СОДЕРЖАНИЕ И ЦЕЛИ КУРСА

    (Лимит кредита UC: Математика 236 в сочетании с Математикой 261 + Математика 262, максимальный кредит, два курса).
    Предпосылки: Математика 241 или 241S и Математика 260 или 260S.
    Лекция, 5 часов.
    Примечание. Требуется калькулятор. Обратитесь к инструктору по поводу конкретного вида необходимо.
    Это первый из трех курсов по математическому анализу. Включены следующие темы: пределы и непрерывность, производные, приложения дифференцирования, интегралы, основная теорема исчисления и приложения интегрирования.

    СОДЕРЖАНИЕ И ЦЕЛИ КУРСА

    (Лимит кредита UC: Математика 236 в сочетании с Математикой 261 + Математика 262, максимальный кредит, два курса).
    Требование: Математика 261.
    Лекция, 5 часов.
    Примечание. Требуется калькулятор. Обратитесь к инструктору по поводу конкретного вида необходимо.
    Это второй из трех курсов по математическому анализу. Темы включают дифференцирование и интегрирование логарифмических, экспоненциальных, круговых и гиперболических функций и их обратных функций, неопределенные формы, неправильные интегралы, стандартные методы интегрирования, параметрические уравнения и полярные координаты, длину дуги, площадь поверхности вращения, бесконечные последовательности и ряды, представление функций в виде степенного ряда.

    СОДЕРЖАНИЕ И ЦЕЛИ КУРСА

    Пререквизиты: Математика 262.
    Лекция, 5 часов.
    Примечание. Требуется калькулятор, информацию о том, какой именно тип требуется, см. у инструктора.
    Это третий из трех курсов по математическому анализу. Темы включают векторы и геометрию пространства, векторные функции, частные производные, множественные интегралы и векторное исчисление.

    СОДЕРЖАНИЕ И ЦЕЛИ КУРСА

    Пререквизиты: Математика 262.
    Лекция, 3 часа.
    Этот курс включает изучение систем линейных уравнений и их решений, матриц, определителей, векторных пространств, линейных преобразований, задач ортогональности и характеристических значений.

    СОДЕРЖАНИЕ И ЦЕЛИ КУРСА

    Пререквизиты: Математика 262.
    Лекция, 5 часов.
    Этот курс знакомит с множествами, отношениями, функциями и логикой, а также формальными методами доказательства, такими как противоречие, контрапозитивность, индукция, диагонализация, рекурсия и принцип голубятни. Эти идеи и методы разработаны при рассмотрении задач из комбинаций и счета, элементарной теории чисел и теории графов. Также обсуждаются такие темы, как раскраска карт, сложность и криптография.

    СОДЕРЖАНИЕ И ЦЕЛИ КУРСА

    Пререквизиты: Математика 173.
    Лекция, 3 часа; лаборатория, 2 часа.
    Этот курс посвящен объектно-ориентированному программированию, структурам данных и разработке алгоритмов с использованием C++. Темы включают обзор классов и объектов, операторов и их перегрузку, динамическое выделение памяти, наследование классов, возможность повторного использования кода, друзей, исключения, стандартную библиотеку шаблонов, нотацию Big-O, связанные списки, стеки, очереди и деревья. , а также алгоритмы поиска и сортировки. Особое внимание уделяется комментированию и отладке кода.

    СОДЕРЖАНИЕ И ЦЕЛИ КУРСА

    Пререквизиты: Математика 263.
    Лекция, 3 часа.
    Примечание: для этого класса требуется научный калькулятор.
    Этот курс дает учащимся базовое понимание теории и содержания обыкновенных дифференциальных уравнений. Особое внимание уделяется различным методам решения этих уравнений, особенно первого и второго порядка, а также решениям физических прикладных задач. Другие затрагиваемые темы включают теоремы существования и единственности, системы линейных дифференциальных уравнений, численные и графические методы с использованием компьютеров и преобразование Лапласа.

    СОДЕРЖАНИЕ И ЦЕЛИ КУРСА

    Пререквизиты: Математика 263 и ЛИБО Математика 173 или Общая инженерия 121 ИЛИ Информатика Информационные технологии 243 или Информатика 216.
    Лекция, 3 часа.
    Этот курс предназначен для ознакомления с численными методами. Представленные темы включают анализ ошибок, нахождение корней нелинейных уравнений, численные методы матричных операций, интерполяцию и подбор кривых. Также рассмотрены численные методы дифференцирования и интегрирования.

    СОДЕРЖАНИЕ И ЦЕЛИ КУРСА

    Пререквизиты: Математика 270.
    Лекция, 3 часа.
    Этот курс представляет собой введение в числа, системы счисления и основные алгебраические структуры групп, колец и полей.

    СОДЕРЖАНИЕ И ЦЕЛИ КУРСА

    Пререквизиты: Математика 262.
    Лекция, 3 часа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *