ГДЗ решебник Математика 2 класс
ГДЗ решебник Математика 2 классМатематика 2 классУчебникАлександрова«Вита-Пресс»
Математика 2 классРабочая тетрадьАлександрова«Вита-Пресс»
Математика 2 классУчебникАргинская, Ивановская, Кормишина«Фёдоров»
Математика 2 классУчебникПланета знанийБашмаков, Нефёдова«Аст/Астрель»
Математика 2 классРабочая тетрадьПланета знанийБашмаков, Нефёдова«Аст/Астрель»
Математика 2 классРабочая тетрадьБененсон, Итина«Фёдоров»
Математика 2 классТестыШкола РоссииВолкова«Просвещение»
Математика 2 классТетрадь учебных достиженийШкола РоссииВолкова«Просвещение»
Математика 1-4 классКонтрольные работыШкола РоссииВолкова«Просвещение»
Математика 2 классПроверочные работыШкола РоссииВолкова, Моро«Просвещение»
Математика 2 классКонтрольно-измерительные материалыШкола РоссииГлаголева, Волковская«Просвещение»
Математика 2 классРабочая тетрадьГорбов, Микулина «Вита-Пресс»
Математика 2 классУчебникДавыдов, Горбов, Микулина«Вита-Пресс»
Математика 2 классУчебникШкола 2100Демидова, Козлова, Тонких«БАЛАСС»
Математика 2 классУчебникПерспективаДорофеев, Миракова, Бука«Просвещение»
Математика 2 классРабочая тетрадьПерспективаДорофеев, Миракова, Бука«Просвещение»
Математика 2 классТетрадь для самостоятельной работыПерспективная начальная школа1, 2, 3Захарова, Юдина«Академкнига»
Математика 2 классУчебникГармонияИстомина«Ассоциация 21 век»
Математика 2 классРабочая тетрадьГармония1, 2Истомина, Редько«Ассоциация 21 век»
Математика 2 классКонтрольные работыШкола 2100Козлова, Рубин«БАЛАСС»
Математика 2 классКонтрольные работы по математикеМикулина«Вита-Пресс»
Математика 2 классРабочая тетрадьАлгоритм успеха1, 2Минаева, Зяблова«Вентана-Граф»
Математика 2 классУчебникАлгоритм успеха1, 2Минаева, Рослова, Рыдзе«Вентана-Граф»
Математика 2 классТестыПерспективаМиракова«Просвещение»
Математика 2 классУчебникШкола России1, 2Моро, Бантова, Бельтюкова«Просвещение»
Математика 2 классРабочая тетрадьШкола России1, 2Моро, Волкова«Просвещение»
Математика 2 классУчебникРитмМуравин, Муравина«Дрофа»
Математика 2 классТетрадь для проверочных работРитмМуравина«Дрофа»
Математика 2 классРабочая тетрадьРитм1, 2Муравина«Дрофа»
Математика 2 классУчебник1, 2Муравьёва, Урбан«Национальный институт образования»
Математика 2 классКонтрольные и диагностические работыПланета знанийНефёдова«Дрофа»
Математика 2 классУчебникПерспектива1, 2, 3Петерсон«Ювента»
Математика 2 классКонтрольно-измерительные материалыШкола РоссииСитникова«Вако»
Математика 2 классУчебникЧеботаревская, Николаева«Народная асвета»
Математика 2 классУчебникПерспективная начальная школаЧекин«Академкнига»
Выполняй домашние задания по математике 2 класс с решебниками
Во втором классе программа по математике является гораздо более сложной, чем в первом. Во-первых, оценки будут уже настоящими и в журнале, а во-вторых, существенным образом увеличится уровень сложности, а также количество заданий по предмету. Дети, которые учатся во втором классе, очень сильно нервничают, потому что не могут справиться с объемом заданий по математике, предусмотренном школьной программой, часто не понимают объяснения учителя, устают от высокой нагрузки. Они могут устраивать истерики, плакать и даже отказываться идти в школу. Родителям в такой ситуации нужно проявить массу терпения, так как в этот период и закладываются основы знаний и любовь к предмету.
Математика для второклассника
В начале ребятам необходимо изучить числительные и счет до ста, понять, что такое однозначные и двузначные числа. Они будут решать примеры с использованием этих чисел. Более подробно изучаются измерения величин. Сюда входят следующие понятия:
- миллиметр;
- сотня;
- час;
- минута;
- метр.
Школьникам предлагают решить сложные примеры со скобками. Они обучаются сравнению числовых выражений (больше, меньше). Детям необходимо научиться рассчитывать площади многоугольников. В школьную программу по математике для второго класса также входят уравнения, пока простые буквенные. Ребята начинают не только слагать и вычитать, а делить и умножать, учат таблицу умножения, знания которой потом не раз пригодится им во взрослой жизни. В завершение программы по математике для второго класса школьники должны решать составные задачи.
Как помочь ребенку преодолеть трудности
Программа по математике для второго класса довольно сложная и объемная. Не все дети могут с ней успешно справиться. Кроме того, домашние задания также даются большие и объемные. А для многих ребят буквенные уравнения — просто настоящий ужас, как и составные задачи.
Очевидно, что здесь родители просто обязаны помочь своим детям. Причем они не должны надеяться только на учителя, потому что в ряде случаев педагог не сможет заполнить пробелы в знаниях ребенка при всем желании. А их нехватка может самым печальным образом сказаться на дальнейшей успеваемости школьника. По этой причине для того, чтобы контролировать процесс обучения, родителям нужно самим заниматься с ребенком при помощи «ГДЗ по математике 2 класс», которые они могут найти в свободном доступе.
закрытьГДЗ и решебники
Решебник по математике за 2 класс, ответы онлайн
- ГДЗ
- 2 класс
- Математика
Математика 2 класс
Автор: Истомина Н. Б.
Математика 2 класс самостоятельные и контрольные работы
Авторы: Л.Г. Петерсон Э.Р. Барзунова
Математика 2 класс
Авторы: Рудницкая В.Н. Юдачева T.B.
Математика 2 класс
Авторы: Т.Е. Демидова С.А. Козлова
Математика 2 класс
Авторы: М.И. Моро М.А. Бантова
Математика 2 класс Перспектива
Автор: Петерсон Л.
Математика 2 класс рабочая тетрадь
Авторы: Моро М. И. Волкова С. И.
Математика 2 класс Рабочая тетрадь
Авторы: Истомина Н. Б. Редько З. Б.
Математика 2 класс Рабочая тетрадь
Авторы: Бененсон Е.П. Итина Л.С.
Математика 2 класс проверочные работы
Авторы: Волкова С. И. Моро М.И.
Математика 2 класс
Авторы: Аргинская И. И. Ивановская Е. И.
Математика 2 класс
Авторы: Муравин Г.К. Муравина О.В.
Математика 2 класс
Автор: Чекин А.Л.
Математика 2 класс рабочая тетрадь
Авторы: Рудницкая В.Н. Юдачева Т.В.
Математика 2 класс рабочая тетрадь
Автор: Муравина О. В.
Математика 2 класс
Авторы: Дорофеев Г. В. Миракова Т. Н.
Математика 2 класс рабочая тетрадь
Авторы: Дорофеев Г. В. Миракова Т. Н.
Математика 2 класс рабочая тетрадь
Авторы: Захарова О.А. Юдина Е.П.
Математика 2 класс
Авторы: Башмаков М.И. Нефедова М.Г.
Математика 2 класс рабочая тетрадь
Авторы: Башмаков М. И. Нефедова М.Г.
Математика 2 класс контрольные работы
Автор: Микулина Г.Г.
Авторы: Горбов С.Ф. Микулина Г.Г.
Математика 2 класс
Авторы: Давыдов В.В. Горбов С.Ф.
Математика 2 класс
Авторы: Минаева С.С. Рослова Л.О.
Математика 2 класс рабочая тетрадь
Авторы: Минаева С.
С. Зяблова Е.Н.Математика 2 класс рабочая тетрадь
Автор: Александрова Э.И.
Математика 2 класс
Автор: Александрова Э.И.
Математика 2 класс дидактические материалы
Авторы: Козлова С.А. Гераськин В.Н.
Математика 2 класс контрольные и диагностические работы
Автор: Нефедова М.Г.
Математика 2 класс
Авторы: Чеботаревская Т. М. Николаева В.В.
Математика 2 класс контрольные работы
Авторы: Козлова С.А. Рубин А.Г.
Математика 2 класс тетрадь учебных достижений
Автор: Волкова С.И.
Математика 2 класс тесты
Автор: Миракова Т.Н.
Математика 2 класс
Авторы: Муравьева Г.Л. Урбан М.А.
Математика 2 класс контрольно-измерительные материалы
Авторы: Глаголева Ю. И. Волковская И.И.
Математика 2 класс тесты
Автор: Волкова С.И.
Математика 1-4 класс контрольные работы
Автор: Волкова С.И.
Математика 2 класс тетрадь для проверочных работ
Автор: Муравина О.В.
Математика 2 класс контрольно-измерительные материалы
Автор: Ситникова Т.Н.
Математика 2 класс проверочные работы
Авторы: Миракова Т. Н. Никифорова Г.В.
Математика 2 класс рабочая тетрадь Учусь Учиться
Автор: Петерсон Л.Г.
Математика 2 класс Учусь Учиться
Автор: Петерсон Л.Г.
Математика 2 класс
Авторы: Гейдман Б.П. Мишарина И.Э.
Математика 2 класс рабочая тетрадь
Авторы: Гейдман Б.П. Мишарина И.Э.
Математика 2 класс тестовые задания
Авторы: Истомина Н. Б. Горина О.П.
Математика 2 класс контрольные работы Мои учебные достижения
Авторы: Истомина Н.Б. Редько З.Б.
Математика 2 класс конструирование
Автор: Волкова С.И.
Математика 2 класс тесты и самостоятельные работы для текущего контроля
Автор: Нефёдова М.Г.
Математика 2 класс Итоговая проверочная работа
Авторы: Истомина Н. Б. Горина О.П.
Математика 2 класс рабочая тетрадь Устный счёт
Автор: Рудницкая В.Н.
Математика 2 класс
Авторы: Миракова Т.Н. Пчелинцев С.В.
Математика 2 класс тетрадь для проверочных работ
Авторы: С.С. Минаева Л.О. Рослова
Математика 2 класс дидактические материалы
Автор: В.Н. Рудницкая
Математика 2 класс тетрадь для контрольных работ
Авторы: В. Н. Рудницкая Т.В. Юдачёва
Математика 2 класс рабочая тетрадь
Автор: С. Ю. Кремнева
Математика 2 класс рабочая тетрадь
Автор: Александрова Э.И.
Математика 2 класс тренажёр
Автор: Яценко И.Ф.
Математика 2 класс
Автор: Заика А.М.
Математика 2 класс Рабочая тетрадь
Автор: Листопад Н. П.
Математика 2 класс
Автор: Листопад Н.П.
Математика 2 класс
Автор: Лишенко Г.П.
Математика 2 класс
Авторы: Козак М.В. Корчевская А.П.
Математика 2 класс рабочая тетрадь
Авторы: Скворцова С.А. Оноприенко О.В.
Математика 2 класс
Авторы: Скворцова С. А. Оноприенко О.В.
Математика 2 класс
Авторы: Будна Н.О. Беденко М.В.
Математика 2 класс
Автор: Оляницька Л.В.
Математика 2 класс
Авторы: Логачевська С.П. Логачевська Т.А.
Математика 2 класс
Авторы: Бевз В.Г. Васильева Д.Г.
Математика 2 класс Тетрадь для проверочных и контрольных работ
Автор: Р. Г. Чуракова
Математика 2 класс самостоятельные работы
Автор: Самсонова Л.Ю.
Математика 2 класс тетрадь для самостоятельной работы
Авторы: Р.Г. Чуракова Г.В. Янычева
Математика 2 класс тесты
Автор: В.Н. Рудницкая
Математика 2 класс рабочая тетрадь
Автор: Кочурова Е.Э.
Математика 2 класс тесты
Автор: В. Н. Рудницкая
Математика 2 класс
Автор: Алышева Т.В.
Математика 2 класс рабочая тетрадь
Автор: Алышева Т.В.
Математика 2 класс зачётные работы
Авторы: Гусева Е.В. Курникова Е.В.
Математика 2 класс
Авторы: Акпаева А.Б. Лебедева Л.А.
Математика 2 класс Для тех, кто любит математику
Авторы: Моро М. И. Волкова С.И.
Математика 2 класс Контрольно-измерительные материалы (КИМ)
Автор: В.Н. Рудницкая
Математика 2 класс контрольные работы
Автор: Э.И. Александрова
Математика 2 класс тесты
Автор: Н.Ю. Погорелова
Математика 2 класс контрольные работы
Автор: Рудницкая В.Н.
Математика 2 класс Тематический контроль
Автор: В. Т. Голубь
История 2-го класса
Майк Хендерсон
Обучение сложению и вычитанию во 2-м классе представляет собой сложный балансирующий процесс. По мере того, как учащиеся переходят от чисел в пределах 100 к числам в пределах 1000, им необходимо использовать подходы, которые включают прямое представление величин, которые они добавляют или вычитают, и получают поддержку в более абстрактных рассуждениях. Однако мы не хотим, чтобы учащиеся чувствовали, что они всегда должны представлять величины, которые они складывают и вычитают, с помощью объектов или рисунков, особенно в пределах 20. Хотя мы хотим, чтобы учащиеся использовали все более абстрактные и эффективные стратегии, основанные на разрядной ценности, мы не не хочу подталкивать их слишком быстро к алгоритмам, которые они будут использовать в 3 и 4 классах, или позиционировать эти стратегии как «правильный» способ сложения или вычитания.
При рассмотрении различных способов рассказать математическую историю 2-го класса мы задались вопросом:
- Как обеспечить, чтобы учащимся давали время закрепить свое понимание чисел и операций в пределах 100, прежде чем расширять свое понимание разрядного значения в пределах 1000?
- Как сделать так, чтобы учащиеся тратили время на осмысление стратегий позиционной стоимости, не чувствуя себя вынужденными использовать процедуры, которые не имеют для них смысла?
- Как сделать так, чтобы учащиеся (и их учителя) не испытывали давления, требуя освоить длинный список различных стратегий и представлений для сложения и вычитания?
Мы знаем, что учащиеся поступают во 2-й класс с различными подходами к рассуждениям о сложении и вычитании чисел. Мы хотим, чтобы они знали, что то, как они думают о сложении и вычитании, по-прежнему имеет смысл, даже когда числа становятся значительно больше. Хотя понимание разрядного значения и использование понимания разрядного значения для сложения и вычитания является основной работой в классе, цель написания рассказа для 2 класса заключалась в том, чтобы учащиеся сосредоточились на основных математических понятиях, не чувствуя себя направленными к процедурным способам мышления. .
Приглашение на урок математики во 2 классеПервые уроки 2 класса приглашают учащихся узнать больше друг о друге и о том, как они выполняют математические операции, с помощью заданий и игр, посвященных сложению и вычитанию в пределах 20. Они продолжают узнавать больше друг о друге и своих интересах, задавая вопросы и организуя данные с помощью графических изображений и гистограмм. Эти мероприятия дают возможность создать веселое математическое сообщество, в котором учащимся предлагается делиться идеями и отмечать различные способы мышления.
Учителя узнают, как учащиеся думают о сложении и вычитании. Важное внимание на первых уроках уделяется комбинациям 10 и составлению 10. Эти начальные занятия помогают учащимся не только вспомнить свою работу с комбинациями чисел, которые составляют 10, из детского сада и 1 класса, но также вспомнить свою работу с разрядным значением. Дальнейшие занятия в этом разделе дают учителям возможность узнать, как учащиеся думают о десятках и единицах, когда они представляют числа в пределах 50 и складывают их.
IM K–5 Math: 2 класс, раздел 1, урок 2, задание 2
Графические изображения и гистограммы также предоставляют учащимся доступный способ показать различные способы сложения и вычитания. Отвечая на вопросы о графиках, учащиеся демонстрируют различные способы сложения и сравнения величин в пределах 20, включая такие стратегии, как подсчет. Несмотря на то, что стратегии подсчета в качестве основного метода учащихся исчезнут в течение года, это полезная стратегия, которая имеет смысл для многих учащихся, и мы хотим, чтобы учащиеся продолжали использовать ее гибко. Диапазон чисел в этом разделе намеренно оставлен в пределах 20, чтобы сделать работу доступной для всех учащихся, одновременно подталкивая учащихся к более абстрактным рассуждениям о графиках.
У учителей также есть возможность узнать, как учащиеся складывают в пределах 100, уделяя особое внимание тому, как они думают о сложении, используя свое понимание разрядного значения. Используемые числа намеренно находятся в пределах 100, чтобы дать цель ввести более абстрактное представление, чтобы понять величины в задачах сравнения — ленточная диаграмма. Хотя ленточная диаграмма не является представлением, используемым для понимания выполнения вычислений, она помогает учащимся понять взаимосвязь между величинами в задачах-рассказах и применить то, что они знают о взаимосвязи между сложением и вычитанием, для решения задач.
Вычитание со стратегиями, основанными на разрядном значенииВ то время как Модуль 1 выявляет то, что учащиеся уже знают о сложении и вычитании, Модуль 2 расширяет их понимание вычитания в пределах 100, используя стратегии, основанные на разрядном значении и другими способами, которые им понятны. Учащиеся строят стратегии счета, чтобы понять, как они могут считать десятками и единицами.
- Собирайте поезда из кубиков.
- Найдите общее количество кубиков, которые вы и ваш напарник использовали. Покажите свое мышление.
- Найдите разницу между количеством использованных вами и вашим напарником кубиков. Покажите свое мышление.
IM K–5 Математика: 2 класс, раздел 2, урок 1, задание 2
Затем учащиеся знакомятся с десятичными числами как способом представления десятков и единиц. Учащиеся изучают эти блоки и сравнивают их с использованием соединительных кубиков. Хотя учащиеся могут продолжать использовать соединительные кубики на протяжении всего раздела, по мере увеличения размера чисел они начинают видеть преимущества использования десятичных блоков для быстрого отображения десятков и единиц.
IM K–5 Математика: 2 класс, раздел 2, урок 2, задание 1
Это приводит к более откровенным разговорам о разрядных значениях. Учащиеся демонстрируют свое понимание значения каждой цифры, объясняя способы представления ситуаций с помощью десятичных блоков и выражений.
IM K–5 Математика: 2 класс, раздел 2, урок 5, задание 2
Учащиеся разбираются в десятичных рисунках. Учащиеся впервые видят и используют эти рисунки в 1 классе, когда они представляют собой непосредственное изображение соединяющихся кубических башен из 10 и отдельных кубов. Теперь учащиеся могут интерпретировать их как соединяющие кубы или как блоки с основанием десять. В течение года учащиеся продолжают использовать десятичные кубики и рисунки для представления разложения десятков различными способами.
IM K–5 Математика: 2 класс, Раздел 2, Урок 6, Занятие 1
Несмотря на то, что этот модуль знакомит с десятичными блоками и разлагает десятку как стратегию вычитания в пределах 100, оба основаны на том, как учащиеся рассуждают и представлены операции с двузначными числами в 1 классе. Учащихся просят понять и попробовать разные способы представления разложения десятки при вычитании по разряду, но от них не ожидается, что они будут использовать одну конкретную стратегию или представление в конце Единица 2 для вычитания. Студенты должны продолжать использовать подходы, которые имеют для них смысл.
Глубокие погружения в длину и сотнюДлина и числовая линия
В Разделе 3 учащиеся расширяют свое понимание измерения длины, поскольку они понимают и используют стандартные единицы длины. Учащиеся измеряют, сравнивают и складывают длины, используя различные конкретные и абстрактные инструменты. Это помогает всем учащимся продолжать укреплять свое понимание структуры системы счисления и готовит их к пониманию числовой линии. Понимание учащимися единиц длины и способа представления единиц длины на линейке необходимо для работы с числовой прямой для сложения и вычитания в Единице 4 и закладывает основу для понимания учащимися дробей как чисел в 3 классе.
В Разделе 4 учащиеся продолжают углублять свое чувство числа в пределах 100, находя числа и рассуждая об их относительном размере. Они также используют числовую линейку, чтобы углубить свое понимание сложения и вычитания. В частности, числовая линия помогает учащимся думать о вычитании как о расстоянии или длине между двумя числами на числовой прямой. Это понимание помогает учащимся гибко выбирать стратегии вычислений в пределах 100 и решать, когда одни стратегии могут быть более полезными, чем другие. Например, сравните эти разные подходы для нахождения 81–79.
IM K–5 Математика: 2 класс, раздел 7, урок 1, задание 1
помочь учащимся показать и объяснить стратегии, основанные на подсчете или обратном счете по месту. Учащиеся также видят стратегии, которые они использовали при сложении и вычитании в пределах 20, например, создание или получение числа, кратного 10, и продолжают работать с большими числами.
IM K-5 Math: Класс 2 Раздел 4 Урок 10 Задание 2 и Раздел 4 Урок 11 Задание 1 .
Наконец-то! Трехзначные числа и разрядное значение! Многие учителя могут признать, что содержание этого раздела является традиционным предметом изучения начальных разделов 2-го класса. Хотя мы знаем, что многие учащиеся готовы расширить свое понимание разряда, включив в него сотню в начале 2-го класса, мы также считаем, что опираясь на понимание и сильные стороны учащихся при работе в пределах 100 в более ранних единицах, все учащиеся смогут понять сотню как единицу и с меньшей вероятностью будут чувствовать, что стратегии, основанные на разрядной ценности, являются единственными (или «правильными»). ») способы сложения и вычитания.
IM K–5 Math: 2 класс Раздел 5 Обзор раздела A
Поскольку знакомство с трехзначными числами происходит после обширной работы с числами на числовой прямой, учащиеся также могут использовать этот инструмент как способ сравнивать трехзначные числа. Хотя основное внимание в модуле уделяется использованию рассуждений о разрядности для сравнения чисел, числовой ряд поддерживает постоянное развитие у учащихся чувства числа и счета в пределах 1000. Развитие сильного чувства относительного размера трехзначных чисел помогает позже, когда учащиеся рассматривают отношения между числами в выражении, прежде чем выбрать подход для нахождения его значения.
Как оба представления показывают, что 432 > 423? Как каждое представление связано с развитием у учащихся стратегий сложения и вычитания в пределах 1000?
Адаптировано из IM K–5 Math: класс 2, раздел 5, урок 9, занятие 2
ЗакреплениеВ модулях 6, 7 и 8 учащиеся закрепляют свои знания о сложении и вычитании в пределах 100, а также свое понимание разрядного значения в пределах 1000. В Разделе 6 учащиеся расширяют свое понимание числовых линий и счета с пропусками, чтобы определять время с точностью до ближайшего часа и минуты на аналоговых часах. Они также добавляют и вычитают в пределах 100, поскольку решают проблемы с деньгами. В Разделе 8 учащиеся пропускают счет и используют выражения с равными слагаемыми, чтобы определить, являются ли числа четными или нечетными, а также найти общее количество объектов в массиве. Это основа их работы с умножением в 3 классе.
В Разделе 7 учащиеся складывают и вычитают в пределах 1000. В этом блоке не вводятся новые стратегии или представления. Учащиеся используют способы сложения и вычитания чисел, начиная с Единицы 1, и способы, которыми они представляли числа в пределах 1000 в Единице 4. Это включает в себя предложение учащимся подумать о том, как они могут использовать взаимосвязь между сложением и вычитанием, а также стратегии подсчета.
Они разбираются в способах составления и разложения единиц и изучают различные способы представления своего мышления. Ни один из подходов не позиционируется как «правильный» способ сложения или вычитания по месту, и акцент делается намеренно на понятиях разрядного значения, а не на процедурах, чтобы избежать слишком быстрого перехода к стандартному алгоритму.
IM K–5 Математика: 2 класс, раздел 7, урок 8, задание 2
Этот модуль закладывает основу для понимания и использования алгоритмов в более поздних классах. Например, то, как мы представляем рисунки учащимся в материалах, отражает аннотацию, используемую во многих алгоритмах вычитания.
Май использовала десятичные блоки, чтобы найти значение 336 – 52. Затем она начала делать диаграмму, чтобы показать свою работу.
Объясните, что Маи сделала на шаге 2. Покажите, что Маи могла сделать дальше, чтобы найти разницу.
IM K–5 Math: 2 класс, раздел 7, урок 16, задание 1
Учащиеся также видят методы записи, предшествующие алгоритмам, которые они увидят в 3 классе, и строят способы, которыми они представляли трехзначные числа. в Блоке 4. Однако не ожидается, что они будут использовать или осваивать эти методы записи. Математическая цель состоит в том, чтобы учащиеся поняли смысл этих методов и предложили учащимся попробовать их. Они связывают способы, которые имеют для них смысл, с этими более абстрактными методами записи. У них также есть возможность поделиться своим мышлением, в том числе любыми изобретенными алгоритмами, и подумать о том, как сделать свое мышление понятным для себя и других.
IM K–5 Math: 2 класс, раздел 7, урок 15, задание 1
В каждом разделе раздела учащиеся гибко выбирают стратегии и объясняют, почему они выбрали конкретную стратегию, основываясь на числах в выражениях. Они продолжают видеть, что стратегии, которым они научились в более ранних классах, продолжают работать с большими числами.
Мышление Джады для 402 – 298
Какими способами, по вашему мнению, учащиеся смогут найти значение этих различий? Как они могут показать, что думают о связи между числами и гибко и стратегически выбирают стратегии? Как эти стратегии связаны со стратегиями, которые они разделяли еще в Блоке 1?
IM K–5 Math: 2 класс, раздел 7, урок 16
Следующие шагиС начала 2 класса учащиеся используют подходы, которые им понятны, когда они складывают и вычитают в пределах 100. Они знакомятся с ограниченный выбор новых репрезентаций — десятичных блоков и числовых рядов — как способов представления их операционального мышления. Каждая стратегия, которую они используют, является расширением стратегий, которые они использовали раньше, с меньшими числами. Как эти выборы в нашей истории помогают учащимся понять, что математика имеет смысл? Как он подготавливает учащихся к работе по сложению и вычитанию с помощью алгоритмов в 3-м классе и стандартного алгоритма в 4-м классе?
Ознакомьтесь со всеми Рассказами для классов K–5 Серия сообщений в блоге:
История детского сада
История для 1 класса
История для 2 класса
История для 3 класса
История для 4 класса
История для 5 класса 9000
Вы также можете скачать бесплатную электронную книгу IM’s Stories of Classes K–5 !
СКАЧАТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ КНИГУ
Майк Хендерсон
Специалист по учебной программе K–5
Майк Хендерсон — специалист по учебной программе IM K–5 Math. У него есть B.A. получил степень бакалавра психологии и биологических основ поведения в Университете Пенсильвании и степень магистра в области учебной программы и инструкций Университета штата Аризона. Майк начал свою педагогическую карьеру в качестве учителя первого класса в Гэллапе, штат Нью-Мексико, и преподавал в третьем классе в Фениксе, штат Аризона. После получения сертификата Национального совета он начал работать тренером по математике и академическим консультантом. Он поддерживал учителей, тренеров, директоров и суперинтендантов по всей стране в их работе по созданию математических классов, отвечающих требованиям Common Core Math Standards и поддерживающих обучение всех учащихся. Он увлечен созданием профессиональной учебной среды и ресурсов, которые помогают учителям больше узнавать о математическом содержании и педагогике, особенно в том, что касается сосредоточения внимания на идеях и опыте своих учеников.
Standards Toolkit » Математика, 2 класс, общие базовые стандарты
K123
4567
89-12
2 класс, PDF
Launch Search
Launch Search
В 1 классе следует сосредоточить внимание на четырех важных областях: понимание четырех важных областей обучения: нотации с основанием десять; (2) развитие беглости при сложении и вычитании; (3) с использованием стандартных единиц измерения; и (4) описание и анализ форм.
Учащиеся расширяют свое понимание десятичной системы счисления. Это включает в себя идеи счета пятерками, десятками и числами, кратными сотням, десяткам и единицам, а также числовые отношения с участием этих единиц, включая сравнение. Учащиеся понимают многозначные числа (до 1000), записанные в системе счисления с основанием десять, и понимают, что цифры в каждом разряде представляют количество тысяч, сотен, десятков или единиц (например, 853 — это 8 сотен + 5 десятков + 3 единицы). .
Учащиеся используют свое понимание сложения для развития навыков сложения и вычитания в пределах 100. Они решают задачи в пределах 1000, применяя свое понимание моделей сложения и вычитания, а также разрабатывают, обсуждают и используют эффективные, точные и обобщающие методы для вычислять суммы и разности целых чисел в системе счисления с основанием десять, используя свое понимание разрядного значения и свойств операций. Они выбирают и точно применяют методы, подходящие для контекста и используемых чисел, для мысленного вычисления сумм и разностей для чисел, состоящих только из десятков или только сотен.
Учащиеся осознают потребность в стандартных единицах измерения (сантиметрах и дюймах) и используют линейки и другие инструменты измерения, понимая, что линейное измерение включает в себя повторение единиц измерения. Они признают, что чем меньше единица, тем больше итераций им нужно, чтобы покрыть заданную длину.
Учащиеся описывают и анализируют фигуры, исследуя их стороны и углы. Учащиеся исследуют, описывают и рассуждают о разложении и объединении фигур для создания других фигур. Построение, рисование и анализ двух- и трехмерных фигур учащиеся развивают основу для понимания площади, объема, конгруэнтности, сходства и симметрии в более поздних классах.
Домен | Кластер | Код | Единый основной государственный стандарт |
---|---|---|---|
Операции и алгебраическое мышление | Представлять и решать задачи на сложение и вычитание. | 2.ОА.1 | Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения одно- и двухэтапных текстовых задач, включающих ситуации сложения, взятия, сложения, разъединения и сравнения с неизвестными во всех положениях, например, с помощью рисунков и уравнений с символ неизвестного числа для обозначения проблемы. |
Сложение и вычитание в пределах 20. | 2.ОА.2 | Свободно складывать и вычитать в пределах 20, используя умственные стратегии. К концу 2 класса знать наизусть все суммы двух однозначных чисел. | |
Работайте с одинаковыми группами предметов, чтобы получить основу для умножения. | 2.ОА.3 | Определите, имеет ли группа объектов (до 20) нечетное или четное количество членов, например, путем объединения объектов в пары или подсчета их по 2; Напишите уравнение, выражающее четное число в виде суммы двух равных слагаемых. | |
2. ОА.4 | Используйте сложение, чтобы найти общее количество объектов, расположенных в прямоугольных массивах до 5 строк и до 5 столбцов; напишите уравнение, выражающее сумму в виде суммы равных слагаемых. | ||
Числа и операции с основанием 10 | Понять разрядное значение. | 2.НБТ.1 | Поймите, что три цифры трехзначного числа представляют количество сотен, десятков и единиц; например, 706 равно 7 сотням, 0 десяткам и 6 единицам. Под особыми случаями следует понимать следующее: а. 100 можно рассматривать как связку из десяти десятков, называемую «сотней». |
2.НБТ.2 | Считать в пределах 1000; пропуск счета на 5, 10 и 100 секунд. | ||
2.НБТ.3 | Чтение и запись чисел до 1000 с использованием десятичных чисел, имен чисел и расширенной формы. | ||
2.НБТ.4 | Сравните два трехзначных числа на основе значений цифр сотен, десятков и единиц, используя >, = и | ||
Используйте понимание разрядности и свойства операций сложения и вычитания. | 2.НБТ.5 | Свободно складывать и вычитать в пределах 100, используя стратегии, основанные на разрядности, свойствах операций и/или связи между сложением и вычитанием. | |
2.НБТ.6 | Сложите до четырех двузначных чисел, используя стратегии, основанные на разрядности и свойствах операций. | ||
2.НБТ.7 | Сложение и вычитание в пределах 1000 с использованием конкретных моделей или рисунков и стратегий, основанных на позиционном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием; связать стратегию с письменным методом. Поймите, что при сложении или вычитании трехзначных чисел добавляются или вычитаются сотни и сотни, десятки и десятки, единицы и единицы; а иногда надо составить или разложить десятки или сотни. | ||
2.НБТ.8 | Мысленно прибавьте 10 или 100 к заданному числу 100-900 и мысленно вычтите 10 или 100 из заданного числа 100-900. | ||
2.НБТ.9 | Объясните, почему работают стратегии сложения и вычитания, используя позиционное значение и свойства операций. (Пояснения могут сопровождаться рисунками или предметами.) | ||
Измерения и данные | Измерение и оценка длины в стандартных единицах. | 2.MD.1 | Измерьте длину объекта, выбрав и используя соответствующие инструменты, такие как линейки, линейки, измерительные рейки и рулетки. |
2.МД.2 | Дважды измерьте длину объекта, используя для двух измерений единицы длины разной длины; опишите, как два измерения соотносятся с размером выбранной единицы измерения. | ||
2.МД.3 | Оцените длину в дюймах, футах, сантиметрах и метрах. | ||
2.MD.4 | Мера для определения того, насколько один объект длиннее другого, выражая разницу в длине в единицах стандартной длины. | ||
Связь сложения и вычитания с длиной. | 2.MD.5 | Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения текстовых задач с длинами, заданными в одних и тех же единицах измерения, например, с помощью рисунков (например, рисунков линеек) и уравнений с символом неизвестного числа для представления задачи. | |
2.MD.6 | Представлять целые числа как длину от 0 на диаграмме числовых линий с равноудаленными точками, соответствующими числам 0, 1, 2, … , и представлять суммы и разности целых чисел в пределах 100 на диаграмме числовых линий. | ||
Работа с деньгами и временем. | 2.MD.7 | Говорить и записывать время по аналоговым и цифровым часам с точностью до ближайших пяти минут, используя время до и после полудня. | |
2.MD.8 | Решите текстовые задачи с участием долларовых банкнот, четвертаков, десятицентовиков, пятицентовых монет и пенни, используя соответствующие символы $ (доллары) и ¢ (центы). Пример: Если у вас есть 2 цента и 3 пенни, сколько у вас центов? | ||
Представление и интерпретация данных. | 2.MD.9 | Генерация данных измерений путем измерения длины нескольких объектов с точностью до целой единицы или выполнения повторных измерений одного и того же объекта. Покажите измерения, построив линейный график, где горизонтальная шкала отмечена в целых числах. | |
2.MD.10 | Нарисуйте графическое изображение и гистограмму (с единичной шкалой), чтобы представить набор данных, содержащий до четырех категорий. Решайте простые задачи по сборке и разборке и сравнивайте их, используя информацию, представленную в виде гистограммы. | ||
Геометрия | Разбираться с формами и их атрибутами. |