Математика 2 кл решебник: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

ГДЗ решебник Математика 2 класс

ГДЗ решебник Математика 2 класс

Математика 2 классУчебникАлександрова«Вита-Пресс»

Математика 2 классРабочая тетрадьАлександрова«Вита-Пресс»

Математика 2 классУчебникАргинская, Ивановская, Кормишина«Фёдоров»

Математика 2 классУчебникПланета знанийБашмаков, Нефёдова«Аст/Астрель»

Математика 2 классРабочая тетрадьПланета знанийБашмаков, Нефёдова«Аст/Астрель»

Математика 2 классРабочая тетрадьБененсон, Итина«Фёдоров»

Математика 2 классТестыШкола РоссииВолкова«Просвещение»

Математика 2 классТетрадь учебных достиженийШкола РоссииВолкова«Просвещение»

Математика 1-4 классКонтрольные работыШкола РоссииВолкова«Просвещение»

Математика 2 классПроверочные работыШкола РоссииВолкова, Моро«Просвещение»

Математика 2 классКонтрольно-измерительные материалыШкола РоссииГлаголева, Волковская«Просвещение»

Математика 2 классРабочая тетрадьГорбов, Микулина «Вита-Пресс»

Математика 2 классУчебникДавыдов, Горбов, Микулина«Вита-Пресс»

Математика 2 классУчебникШкола 2100Демидова, Козлова, Тонких«БАЛАСС»

Математика 2 классУчебникПерспективаДорофеев, Миракова, Бука«Просвещение»

Математика 2 классРабочая тетрадьПерспективаДорофеев, Миракова, Бука«Просвещение»

Математика 2 классТетрадь для самостоятельной работыПерспективная начальная школа1, 2, 3Захарова, Юдина«Академкнига»

Математика 2 классУчебникГармонияИстомина«Ассоциация 21 век»

Математика 2 классРабочая тетрадьГармония1, 2Истомина, Редько«Ассоциация 21 век»

Математика 2 классКонтрольные работыШкола 2100Козлова, Рубин«БАЛАСС»

Математика 2 классКонтрольные работы по математикеМикулина«Вита-Пресс»

Математика 2 классРабочая тетрадьАлгоритм успеха1, 2Минаева, Зяблова«Вентана-Граф»

Математика 2 классУчебникАлгоритм успеха1, 2Минаева, Рослова, Рыдзе«Вентана-Граф»

Математика 2 классТестыПерспективаМиракова«Просвещение»

Математика 2 классУчебникШкола России1, 2Моро, Бантова, Бельтюкова«Просвещение»

Математика 2 классРабочая тетрадьШкола России1, 2Моро, Волкова«Просвещение»

Математика 2 классУчебникРитмМуравин, Муравина«Дрофа»

Математика 2 классТетрадь для проверочных работРитмМуравина«Дрофа»

Математика 2 классРабочая тетрадьРитм1, 2Муравина«Дрофа»

Математика 2 классУчебник1, 2Муравьёва, Урбан«Национальный институт образования»

Математика 2 классКонтрольные и диагностические работыПланета знанийНефёдова«Дрофа»

Математика 2 классУчебникПерспектива1, 2, 3Петерсон«Ювента»

Математика 2 классКонтрольно-измерительные материалыШкола РоссииСитникова«Вако»

Математика 2 классУчебникЧеботаревская, Николаева«Народная асвета»

Математика 2 классУчебникПерспективная начальная школаЧекин«Академкнига»

Выполняй домашние задания по математике 2 класс с решебниками

Во втором классе программа по математике является гораздо более сложной, чем в первом. Во-первых, оценки будут уже настоящими и в журнале, а во-вторых, существенным образом увеличится уровень сложности, а также количество заданий по предмету. Дети, которые учатся во втором классе, очень сильно нервничают, потому что не могут справиться с объемом заданий по математике, предусмотренном школьной программой, часто не понимают объяснения учителя, устают от высокой нагрузки. Они могут устраивать истерики, плакать и даже отказываться идти в школу. Родителям в такой ситуации нужно проявить массу терпения, так как в этот период и закладываются основы знаний и любовь к предмету.

Математика для второклассника

В начале ребятам необходимо изучить числительные и счет до ста, понять, что такое однозначные и двузначные числа. Они будут решать примеры с использованием этих чисел. Более подробно изучаются измерения величин. Сюда входят следующие понятия:

  • миллиметр;
  • сотня;
  • час;
  • минута;
  • метр.

Школьникам предлагают решить сложные примеры со скобками. Они обучаются сравнению числовых выражений (больше, меньше). Детям необходимо научиться рассчитывать площади многоугольников. В школьную программу по математике для второго класса также входят уравнения, пока простые буквенные. Ребята начинают не только слагать и вычитать, а делить и умножать, учат таблицу умножения, знания которой потом не раз пригодится им во взрослой жизни. В завершение программы по математике для второго класса школьники должны решать составные задачи.

Как помочь ребенку преодолеть трудности

Программа по математике для второго класса довольно сложная и объемная. Не все дети могут с ней успешно справиться. Кроме того, домашние задания также даются большие и объемные. А для многих ребят буквенные уравнения — просто настоящий ужас, как и составные задачи.

Очевидно, что здесь родители просто обязаны помочь своим детям. Причем они не должны надеяться только на учителя, потому что в ряде случаев педагог не сможет заполнить пробелы в знаниях ребенка при всем желании. А их нехватка может самым печальным образом сказаться на дальнейшей успеваемости школьника. По этой причине для того, чтобы контролировать процесс обучения, родителям нужно самим заниматься с ребенком при помощи «ГДЗ по математике 2 класс», которые они могут найти в свободном доступе.

закрыть

ГДЗ и решебники

Решебник по математике за 2 класс, ответы онлайн

  • ГДЗ
  • 2 класс
  • Математика
  • Математика 2 класс

    Автор: Истомина Н. Б.

  • Математика 2 класс самостоятельные и контрольные работы

    Авторы: Л.Г. Петерсон Э.Р. Барзунова

  • Математика 2 класс

    Авторы: Рудницкая В.Н. Юдачева T.B.

  • Математика 2 класс

    Авторы: Т.Е. Демидова С.А. Козлова

  • Математика 2 класс

    Авторы: М.И. Моро М.А. Бантова

  • Математика 2 класс Перспектива

    Автор: Петерсон Л.

    Г.

  • Математика 2 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Моро М. И. Волкова С. И.

  • Математика 2 класс Рабочая тетрадь

    Авторы: Истомина Н. Б. Редько З. Б.

  • Математика 2 класс Рабочая тетрадь

    Авторы: Бененсон Е.П. Итина Л.С.

  • Математика 2 класс проверочные работы

    Авторы: Волкова С. И. Моро М.И.

  • Математика 2 класс

    Авторы: Аргинская И. И. Ивановская Е. И.

  • Математика 2 класс

    Авторы: Муравин Г.К. Муравина О.В.

  • Математика 2 класс

    Автор: Чекин А.Л.

  • Математика 2 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Рудницкая В.Н. Юдачева Т.В.

  • Математика 2 класс рабочая тетрадь

    Автор: Муравина О. В.

  • Математика 2 класс

    Авторы: Дорофеев Г. В. Миракова Т. Н.

  • Математика 2 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Дорофеев Г. В. Миракова Т. Н.

  • Математика 2 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Захарова О.А. Юдина Е.П.

  • Математика 2 класс

    Авторы: Башмаков М.И. Нефедова М.Г.

  • Математика 2 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Башмаков М. И. Нефедова М.Г.

  • Математика 2 класс контрольные работы

    Автор: Микулина Г.Г.

  • Математика 2 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Горбов С.Ф. Микулина Г.Г.

  • Математика 2 класс

    Авторы: Давыдов В.В. Горбов С.Ф.

  • Математика 2 класс

    Авторы: Минаева С.С. Рослова Л.О.

  • Математика 2 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Минаева С.

    С. Зяблова Е.Н.

  • Математика 2 класс рабочая тетрадь

    Автор: Александрова Э.И.

  • Математика 2 класс

    Автор: Александрова Э.И.

  • Математика 2 класс дидактические материалы

    Авторы: Козлова С.А. Гераськин В.Н.

  • Математика 2 класс контрольные и диагностические работы

    Автор: Нефедова М.Г.

  • Математика 2 класс

    Авторы: Чеботаревская Т. М. Николаева В.В.

  • Математика 2 класс контрольные работы

    Авторы: Козлова С.А. Рубин А.Г.

  • Математика 2 класс тетрадь учебных достижений

    Автор: Волкова С.И.

  • Математика 2 класс тесты

    Автор: Миракова Т.Н.

  • Математика 2 класс

    Авторы: Муравьева Г.Л. Урбан М.А.

  • Математика 2 класс контрольно-измерительные материалы

    Авторы: Глаголева Ю. И. Волковская И.И.

  • Математика 2 класс тесты

    Автор: Волкова С.И.

  • Математика 1-4 класс контрольные работы

    Автор: Волкова С.И.

  • Математика 2 класс тетрадь для проверочных работ

    Автор: Муравина О.В.

  • Математика 2 класс контрольно-измерительные материалы

    Автор: Ситникова Т.Н.

  • Математика 2 класс проверочные работы

    Авторы: Миракова Т. Н. Никифорова Г.В.

  • Математика 2 класс рабочая тетрадь Учусь Учиться

    Автор: Петерсон Л.Г.

  • Математика 2 класс Учусь Учиться

    Автор: Петерсон Л.Г.

  • Математика 2 класс

    Авторы: Гейдман Б.П. Мишарина И.Э.

  • Математика 2 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Гейдман Б.П. Мишарина И.Э.

  • Математика 2 класс тестовые задания

    Авторы: Истомина Н. Б. Горина О.П.

  • Математика 2 класс контрольные работы Мои учебные достижения

    Авторы: Истомина Н.Б. Редько З.Б.

  • Математика 2 класс конструирование

    Автор: Волкова С.И.

  • Математика 2 класс тесты и самостоятельные работы для текущего контроля

    Автор: Нефёдова М.Г.

  • Математика 2 класс Итоговая проверочная работа

    Авторы: Истомина Н. Б. Горина О.П.

  • Математика 2 класс рабочая тетрадь Устный счёт

    Автор: Рудницкая В.Н.

  • Математика 2 класс

    Авторы: Миракова Т.Н. Пчелинцев С.В.

  • Математика 2 класс тетрадь для проверочных работ

    Авторы: С.С. Минаева Л.О. Рослова

  • Математика 2 класс дидактические материалы

    Автор: В.Н. Рудницкая

  • Математика 2 класс тетрадь для контрольных работ

    Авторы: В. Н. Рудницкая Т.В. Юдачёва

  • Математика 2 класс рабочая тетрадь

    Автор: С. Ю. Кремнева

  • Математика 2 класс рабочая тетрадь

    Автор: Александрова Э.И.

  • Математика 2 класс тренажёр

    Автор: Яценко И.Ф.

  • Математика 2 класс

    Автор: Заика А.М.

  • Математика 2 класс Рабочая тетрадь

    Автор: Листопад Н. П.

  • Математика 2 класс

    Автор: Листопад Н.П.

  • Математика 2 класс

    Автор: Лишенко Г.П.

  • Математика 2 класс

    Авторы: Козак М.В. Корчевская А.П.

  • Математика 2 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Скворцова С.А. Оноприенко О.В.

  • Математика 2 класс

    Авторы: Скворцова С. А. Оноприенко О.В.

  • Математика 2 класс

    Авторы: Будна Н.О. Беденко М.В.

  • Математика 2 класс

    Автор: Оляницька Л.В.

  • Математика 2 класс

    Авторы: Логачевська С.П. Логачевська Т.А.

  • Математика 2 класс

    Авторы: Бевз В.Г. Васильева Д.Г.

  • Математика 2 класс Тетрадь для проверочных и контрольных работ

    Автор: Р. Г. Чуракова

  • Математика 2 класс самостоятельные работы

    Автор: Самсонова Л.Ю.

  • Математика 2 класс тетрадь для самостоятельной работы

    Авторы: Р.Г. Чуракова Г.В. Янычева

  • Математика 2 класс тесты

    Автор: В.Н. Рудницкая

  • Математика 2 класс рабочая тетрадь

    Автор: Кочурова Е.Э.

  • Математика 2 класс тесты

    Автор: В. Н. Рудницкая

  • Математика 2 класс

    Автор: Алышева Т.В.

  • Математика 2 класс рабочая тетрадь

    Автор: Алышева Т.В.

  • Математика 2 класс зачётные работы

    Авторы: Гусева Е.В. Курникова Е.В.

  • Математика 2 класс

    Авторы: Акпаева А.Б. Лебедева Л.А.

  • Математика 2 класс Для тех, кто любит математику

    Авторы: Моро М. И. Волкова С.И.

  • Математика 2 класс Контрольно-измерительные материалы (КИМ)

    Автор: В.Н. Рудницкая

  • Математика 2 класс контрольные работы

    Автор: Э.И. Александрова

  • Математика 2 класс тесты

    Автор: Н.Ю. Погорелова

  • Математика 2 класс контрольные работы

    Автор: Рудницкая В.Н.

  • Математика 2 класс Тематический контроль

    Автор: В. Т. Голубь

История 2-го класса

Майк Хендерсон

Обучение сложению и вычитанию во 2-м классе представляет собой сложный балансирующий процесс. По мере того, как учащиеся переходят от чисел в пределах 100 к числам в пределах 1000, им необходимо использовать подходы, которые включают прямое представление величин, которые они добавляют или вычитают, и получают поддержку в более абстрактных рассуждениях. Однако мы не хотим, чтобы учащиеся чувствовали, что они всегда должны представлять величины, которые они складывают и вычитают, с помощью объектов или рисунков, особенно в пределах 20. Хотя мы хотим, чтобы учащиеся использовали все более абстрактные и эффективные стратегии, основанные на разрядной ценности, мы не не хочу подталкивать их слишком быстро к алгоритмам, которые они будут использовать в 3 и 4 классах, или позиционировать эти стратегии как «правильный» способ сложения или вычитания.

При рассмотрении различных способов рассказать математическую историю 2-го класса мы задались вопросом:

  • Как обеспечить, чтобы учащимся давали время закрепить свое понимание чисел и операций в пределах 100, прежде чем расширять свое понимание разрядного значения в пределах 1000?
  • Как сделать так, чтобы учащиеся тратили время на осмысление стратегий позиционной стоимости, не чувствуя себя вынужденными использовать процедуры, которые не имеют для них смысла?
  • Как сделать так, чтобы учащиеся (и их учителя) не испытывали давления, требуя освоить длинный список различных стратегий и представлений для сложения и вычитания?

Мы знаем, что учащиеся поступают во 2-й класс с различными подходами к рассуждениям о сложении и вычитании чисел. Мы хотим, чтобы они знали, что то, как они думают о сложении и вычитании, по-прежнему имеет смысл, даже когда числа становятся значительно больше. Хотя понимание разрядного значения и использование понимания разрядного значения для сложения и вычитания является основной работой в классе, цель написания рассказа для 2 класса заключалась в том, чтобы учащиеся сосредоточились на основных математических понятиях, не чувствуя себя направленными к процедурным способам мышления. .

Приглашение на урок математики во 2 классе

Первые уроки 2 класса приглашают учащихся узнать больше друг о друге и о том, как они выполняют математические операции, с помощью заданий и игр, посвященных сложению и вычитанию в пределах 20. Они продолжают узнавать больше друг о друге и своих интересах, задавая вопросы и организуя данные с помощью графических изображений и гистограмм. Эти мероприятия дают возможность создать веселое математическое сообщество, в котором учащимся предлагается делиться идеями и отмечать различные способы мышления.

Учителя узнают, как учащиеся думают о сложении и вычитании. Важное внимание на первых уроках уделяется комбинациям 10 и составлению 10. Эти начальные занятия помогают учащимся не только вспомнить свою работу с комбинациями чисел, которые составляют 10, из детского сада и 1 класса, но также вспомнить свою работу с разрядным значением. Дальнейшие занятия в этом разделе дают учителям возможность узнать, как учащиеся думают о десятках и единицах, когда они представляют числа в пределах 50 и складывают их.

IM K–5 Math: 2 класс, раздел 1, урок 2, задание 2

Графические изображения и гистограммы также предоставляют учащимся доступный способ показать различные способы сложения и вычитания. Отвечая на вопросы о графиках, учащиеся демонстрируют различные способы сложения и сравнения величин в пределах 20, включая такие стратегии, как подсчет. Несмотря на то, что стратегии подсчета в качестве основного метода учащихся исчезнут в течение года, это полезная стратегия, которая имеет смысл для многих учащихся, и мы хотим, чтобы учащиеся продолжали использовать ее гибко. Диапазон чисел в этом разделе намеренно оставлен в пределах 20, чтобы сделать работу доступной для всех учащихся, одновременно подталкивая учащихся к более абстрактным рассуждениям о графиках.

У учителей также есть возможность узнать, как учащиеся складывают в пределах 100, уделяя особое внимание тому, как они думают о сложении, используя свое понимание разрядного значения. Используемые числа намеренно находятся в пределах 100, чтобы дать цель ввести более абстрактное представление, чтобы понять величины в задачах сравнения — ленточная диаграмма. Хотя ленточная диаграмма не является представлением, используемым для понимания выполнения вычислений, она помогает учащимся понять взаимосвязь между величинами в задачах-рассказах и применить то, что они знают о взаимосвязи между сложением и вычитанием, для решения задач.

Вычитание со стратегиями, основанными на разрядном значении

В то время как Модуль 1 выявляет то, что учащиеся уже знают о сложении и вычитании, Модуль 2 расширяет их понимание вычитания в пределах 100, используя стратегии, основанные на разрядном значении и другими способами, которые им понятны. Учащиеся строят стратегии счета, чтобы понять, как они могут считать десятками и единицами.

  • Собирайте поезда из кубиков.
  • Найдите общее количество кубиков, которые вы и ваш напарник использовали. Покажите свое мышление.
  • Найдите разницу между количеством использованных вами и вашим напарником кубиков. Покажите свое мышление.

IM K–5 Математика: 2 класс, раздел 2, урок 1, задание 2

Затем учащиеся знакомятся с десятичными числами как способом представления десятков и единиц. Учащиеся изучают эти блоки и сравнивают их с использованием соединительных кубиков. Хотя учащиеся могут продолжать использовать соединительные кубики на протяжении всего раздела, по мере увеличения размера чисел они начинают видеть преимущества использования десятичных блоков для быстрого отображения десятков и единиц.

IM K–5 Математика: 2 класс, раздел 2, урок 2, задание 1

Это приводит к более откровенным разговорам о разрядных значениях. Учащиеся демонстрируют свое понимание значения каждой цифры, объясняя способы представления ситуаций с помощью десятичных блоков и выражений.

IM K–5 Математика: 2 класс, раздел 2, урок 5, задание 2

Учащиеся разбираются в десятичных рисунках. Учащиеся впервые видят и используют эти рисунки в 1 классе, когда они представляют собой непосредственное изображение соединяющихся кубических башен из 10 и отдельных кубов. Теперь учащиеся могут интерпретировать их как соединяющие кубы или как блоки с основанием десять. В течение года учащиеся продолжают использовать десятичные кубики и рисунки для представления разложения десятков различными способами.

IM K–5 Математика: 2 класс, Раздел 2, Урок 6, Занятие 1

Несмотря на то, что этот модуль знакомит с десятичными блоками и разлагает десятку как стратегию вычитания в пределах 100, оба основаны на том, как учащиеся рассуждают и представлены операции с двузначными числами в 1 классе. Учащихся просят понять и попробовать разные способы представления разложения десятки при вычитании по разряду, но от них не ожидается, что они будут использовать одну конкретную стратегию или представление в конце Единица 2 для вычитания. Студенты должны продолжать использовать подходы, которые имеют для них смысл.

Глубокие погружения в длину и сотню

Длина и числовая линия

В Разделе 3 учащиеся расширяют свое понимание измерения длины, поскольку они понимают и используют стандартные единицы длины. Учащиеся измеряют, сравнивают и складывают длины, используя различные конкретные и абстрактные инструменты. Это помогает всем учащимся продолжать укреплять свое понимание структуры системы счисления и готовит их к пониманию числовой линии. Понимание учащимися единиц длины и способа представления единиц длины на линейке необходимо для работы с числовой прямой для сложения и вычитания в Единице 4 и закладывает основу для понимания учащимися дробей как чисел в 3 классе.

В Разделе 4 учащиеся продолжают углублять свое чувство числа в пределах 100, находя числа и рассуждая об их относительном размере. Они также используют числовую линейку, чтобы углубить свое понимание сложения и вычитания. В частности, числовая линия помогает учащимся думать о вычитании как о расстоянии или длине между двумя числами на числовой прямой. Это понимание помогает учащимся гибко выбирать стратегии вычислений в пределах 100 и решать, когда одни стратегии могут быть более полезными, чем другие. Например, сравните эти разные подходы для нахождения 81–79.

IM K–5 Математика: 2 класс, раздел 7, урок 1, задание 1

помочь учащимся показать и объяснить стратегии, основанные на подсчете или обратном счете по месту. Учащиеся также видят стратегии, которые они использовали при сложении и вычитании в пределах 20, например, создание или получение числа, кратного 10, и продолжают работать с большими числами.

IM K-5 Math: Класс 2 Раздел 4 Урок 10 Задание 2 и Раздел 4 Урок 11 Задание 1 .

Наконец-то! Трехзначные числа и разрядное значение! Многие учителя могут признать, что содержание этого раздела является традиционным предметом изучения начальных разделов 2-го класса. Хотя мы знаем, что многие учащиеся готовы расширить свое понимание разряда, включив в него сотню в начале 2-го класса, мы также считаем, что опираясь на понимание и сильные стороны учащихся при работе в пределах 100 в более ранних единицах, все учащиеся смогут понять сотню как единицу и с меньшей вероятностью будут чувствовать, что стратегии, основанные на разрядной ценности, являются единственными (или «правильными»). ») способы сложения и вычитания.

IM K–5 Math: 2 класс Раздел 5 Обзор раздела A

Поскольку знакомство с трехзначными числами происходит после обширной работы с числами на числовой прямой, учащиеся также могут использовать этот инструмент как способ сравнивать трехзначные числа. Хотя основное внимание в модуле уделяется использованию рассуждений о разрядности для сравнения чисел, числовой ряд поддерживает постоянное развитие у учащихся чувства числа и счета в пределах 1000. Развитие сильного чувства относительного размера трехзначных чисел помогает позже, когда учащиеся рассматривают отношения между числами в выражении, прежде чем выбрать подход для нахождения его значения.

Как оба представления показывают, что 432 > 423? Как каждое представление связано с развитием у учащихся стратегий сложения и вычитания в пределах 1000?

Адаптировано из IM K–5 Math: класс 2, раздел 5, урок 9, занятие 2

Закрепление

В модулях 6, 7 и 8 учащиеся закрепляют свои знания о сложении и вычитании в пределах 100, а также свое понимание разрядного значения в пределах 1000. В Разделе 6 учащиеся расширяют свое понимание числовых линий и счета с пропусками, чтобы определять время с точностью до ближайшего часа и минуты на аналоговых часах. Они также добавляют и вычитают в пределах 100, поскольку решают проблемы с деньгами. В Разделе 8 учащиеся пропускают счет и используют выражения с равными слагаемыми, чтобы определить, являются ли числа четными или нечетными, а также найти общее количество объектов в массиве. Это основа их работы с умножением в 3 классе.

В Разделе 7 учащиеся складывают и вычитают в пределах 1000. В этом блоке не вводятся новые стратегии или представления. Учащиеся используют способы сложения и вычитания чисел, начиная с Единицы 1, и способы, которыми они представляли числа в пределах 1000 в Единице 4. Это включает в себя предложение учащимся подумать о том, как они могут использовать взаимосвязь между сложением и вычитанием, а также стратегии подсчета.

Они разбираются в способах составления и разложения единиц и изучают различные способы представления своего мышления. Ни один из подходов не позиционируется как «правильный» способ сложения или вычитания по месту, и акцент делается намеренно на понятиях разрядного значения, а не на процедурах, чтобы избежать слишком быстрого перехода к стандартному алгоритму.

IM K–5 Математика: 2 класс, раздел 7, урок 8, задание 2

Этот модуль закладывает основу для понимания и использования алгоритмов в более поздних классах. Например, то, как мы представляем рисунки учащимся в материалах, отражает аннотацию, используемую во многих алгоритмах вычитания.

Май использовала десятичные блоки, чтобы найти значение 336 – 52. Затем она начала делать диаграмму, чтобы показать свою работу.

Объясните, что Маи сделала на шаге 2. Покажите, что Маи могла сделать дальше, чтобы найти разницу.

IM K–5 Math: 2 класс, раздел 7, урок 16, задание 1    

Учащиеся также видят методы записи, предшествующие алгоритмам, которые они увидят в 3 классе, и строят способы, которыми они представляли трехзначные числа. в Блоке 4. Однако не ожидается, что они будут использовать или осваивать эти методы записи. Математическая цель состоит в том, чтобы учащиеся поняли смысл этих методов и предложили учащимся попробовать их. Они связывают способы, которые имеют для них смысл, с этими более абстрактными методами записи. У них также есть возможность поделиться своим мышлением, в том числе любыми изобретенными алгоритмами, и подумать о том, как сделать свое мышление понятным для себя и других.

IM K–5 Math: 2 класс, раздел 7, урок 15, задание 1

В каждом разделе раздела учащиеся гибко выбирают стратегии и объясняют, почему они выбрали конкретную стратегию, основываясь на числах в выражениях. Они продолжают видеть, что стратегии, которым они научились в более ранних классах, продолжают работать с большими числами.

Мышление Джады для 402 – 298

Какими способами, по вашему мнению, учащиеся смогут найти значение этих различий? Как они могут показать, что думают о связи между числами и гибко и стратегически выбирают стратегии? Как эти стратегии связаны со стратегиями, которые они разделяли еще в Блоке 1?

IM K–5 Math: 2 класс, раздел 7, урок 16

Следующие шаги

С начала 2 класса учащиеся используют подходы, которые им понятны, когда они складывают и вычитают в пределах 100. Они знакомятся с ограниченный выбор новых репрезентаций — десятичных блоков и числовых рядов — как способов представления их операционального мышления. Каждая стратегия, которую они используют, является расширением стратегий, которые они использовали раньше, с меньшими числами. Как эти выборы в нашей истории помогают учащимся понять, что математика имеет смысл? Как он подготавливает учащихся к работе по сложению и вычитанию с помощью алгоритмов в 3-м классе и стандартного алгоритма в 4-м классе?


Ознакомьтесь со всеми Рассказами для классов K–5 Серия сообщений в блоге:

История детского сада
История для 1 класса
История для 2 класса
История для 3 класса
История для 4 класса
История для 5 класса 9000

Вы также можете скачать бесплатную электронную книгу IM’s Stories of Classes K–5 !

СКАЧАТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ КНИГУ

 

 

Майк Хендерсон

Специалист по учебной программе K–5

Майк Хендерсон — специалист по учебной программе IM K–5 Math. У него есть B.A. получил степень бакалавра психологии и биологических основ поведения в Университете Пенсильвании и степень магистра в области учебной программы и инструкций Университета штата Аризона. Майк начал свою педагогическую карьеру в качестве учителя первого класса в Гэллапе, штат Нью-Мексико, и преподавал в третьем классе в Фениксе, штат Аризона. После получения сертификата Национального совета он начал работать тренером по математике и академическим консультантом. Он поддерживал учителей, тренеров, директоров и суперинтендантов по всей стране в их работе по созданию математических классов, отвечающих требованиям Common Core Math Standards и поддерживающих обучение всех учащихся. Он увлечен созданием профессиональной учебной среды и ресурсов, которые помогают учителям больше узнавать о математическом содержании и педагогике, особенно в том, что касается сосредоточения внимания на идеях и опыте своих учеников.

Standards Toolkit » Математика, 2 класс, общие базовые стандарты

K123
4567
89-12

2 класс, PDF

Launch Search

Launch Search


В 1 классе следует сосредоточить внимание на четырех важных областях: понимание четырех важных областей обучения: нотации с основанием десять; (2) развитие беглости при сложении и вычитании; (3) с использованием стандартных единиц измерения; и (4) описание и анализ форм.

Учащиеся расширяют свое понимание десятичной системы счисления. Это включает в себя идеи счета пятерками, десятками и числами, кратными сотням, десяткам и единицам, а также числовые отношения с участием этих единиц, включая сравнение. Учащиеся понимают многозначные числа (до 1000), записанные в системе счисления с основанием десять, и понимают, что цифры в каждом разряде представляют количество тысяч, сотен, десятков или единиц (например, 853 — это 8 сотен + 5 десятков + 3 единицы). .

Учащиеся используют свое понимание сложения для развития навыков сложения и вычитания в пределах 100. Они решают задачи в пределах 1000, применяя свое понимание моделей сложения и вычитания, а также разрабатывают, обсуждают и используют эффективные, точные и обобщающие методы для вычислять суммы и разности целых чисел в системе счисления с основанием десять, используя свое понимание разрядного значения и свойств операций. Они выбирают и точно применяют методы, подходящие для контекста и используемых чисел, для мысленного вычисления сумм и разностей для чисел, состоящих только из десятков или только сотен.

Учащиеся осознают потребность в стандартных единицах измерения (сантиметрах и дюймах) и используют линейки и другие инструменты измерения, понимая, что линейное измерение включает в себя повторение единиц измерения. Они признают, что чем меньше единица, тем больше итераций им нужно, чтобы покрыть заданную длину.

Учащиеся описывают и анализируют фигуры, исследуя их стороны и углы. Учащиеся исследуют, описывают и рассуждают о разложении и объединении фигур для создания других фигур. Построение, рисование и анализ двух- и трехмерных фигур учащиеся развивают основу для понимания площади, объема, конгруэнтности, сходства и симметрии в более поздних классах.

Домен Кластер Код Единый основной государственный стандарт
Операции и алгебраическое мышление Представлять и решать задачи на сложение и вычитание. 2.ОА.1 Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения одно- и двухэтапных текстовых задач, включающих ситуации сложения, взятия, сложения, разъединения и сравнения с неизвестными во всех положениях, например, с помощью рисунков и уравнений с символ неизвестного числа для обозначения проблемы.
Сложение и вычитание в пределах 20. 2.ОА.2 Свободно складывать и вычитать в пределах 20, используя умственные стратегии. К концу 2 класса знать наизусть все суммы двух однозначных чисел.
Работайте с одинаковыми группами предметов, чтобы получить основу для умножения. 2.ОА.3 Определите, имеет ли группа объектов (до 20) нечетное или четное количество членов, например, путем объединения объектов в пары или подсчета их по 2; Напишите уравнение, выражающее четное число в виде суммы двух равных слагаемых.
2. ОА.4 Используйте сложение, чтобы найти общее количество объектов, расположенных в прямоугольных массивах до 5 строк и до 5 столбцов; напишите уравнение, выражающее сумму в виде суммы равных слагаемых.
Числа и операции с основанием 10 Понять разрядное значение. 2.НБТ.1 Поймите, что три цифры трехзначного числа представляют количество сотен, десятков и единиц; например, 706 равно 7 сотням, 0 десяткам и 6 единицам. Под особыми случаями следует понимать следующее:

а. 100 можно рассматривать как связку из десяти десятков, называемую «сотней».
б. Числа 100, 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800, 900 обозначают одну, две, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь или девять сотен (и 0 десятков и 0 единиц).

2.НБТ.2 Считать в пределах 1000; пропуск счета на 5, 10 и 100 секунд.
2.НБТ.3 Чтение и запись чисел до 1000 с использованием десятичных чисел, имен чисел и расширенной формы.
2.НБТ.4 Сравните два трехзначных числа на основе значений цифр сотен, десятков и единиц, используя >, = и
Используйте понимание разрядности и свойства операций сложения и вычитания. 2.НБТ.5 Свободно складывать и вычитать в пределах 100, используя стратегии, основанные на разрядности, свойствах операций и/или связи между сложением и вычитанием.
2.НБТ.6 Сложите до четырех двузначных чисел, используя стратегии, основанные на разрядности и свойствах операций.
2.НБТ.7 Сложение и вычитание в пределах 1000 с использованием конкретных моделей или рисунков и стратегий, основанных на позиционном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием; связать стратегию с письменным методом. Поймите, что при сложении или вычитании трехзначных чисел добавляются или вычитаются сотни и сотни, десятки и десятки, единицы и единицы; а иногда надо составить или разложить десятки или сотни.
2.НБТ.8 Мысленно прибавьте 10 или 100 к заданному числу 100-900 и мысленно вычтите 10 или 100 из заданного числа 100-900.
2.НБТ.9 Объясните, почему работают стратегии сложения и вычитания, используя позиционное значение и свойства операций. (Пояснения могут сопровождаться рисунками или предметами.)
Измерения и данные Измерение и оценка длины в стандартных единицах. 2.MD.1 Измерьте длину объекта, выбрав и используя соответствующие инструменты, такие как линейки, линейки, измерительные рейки и рулетки.
2.МД.2 Дважды измерьте длину объекта, используя для двух измерений единицы длины разной длины; опишите, как два измерения соотносятся с размером выбранной единицы измерения.
2.МД.3 Оцените длину в дюймах, футах, сантиметрах и метрах.
2.MD.4 Мера для определения того, насколько один объект длиннее другого, выражая разницу в длине в единицах стандартной длины.
Связь сложения и вычитания с длиной. 2.MD.5 Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения текстовых задач с длинами, заданными в одних и тех же единицах измерения, например, с помощью рисунков (например, рисунков линеек) и уравнений с символом неизвестного числа для представления задачи.
2.MD.6 Представлять целые числа как длину от 0 на диаграмме числовых линий с равноудаленными точками, соответствующими числам 0, 1, 2, … , и представлять суммы и разности целых чисел в пределах 100 на диаграмме числовых линий.
Работа с деньгами и временем. 2.MD.7 Говорить и записывать время по аналоговым и цифровым часам с точностью до ближайших пяти минут, используя время до и после полудня.
2.MD.8 Решите текстовые задачи с участием долларовых банкнот, четвертаков, десятицентовиков, пятицентовых монет и пенни, используя соответствующие символы $ (доллары) и ¢ (центы). Пример: Если у вас есть 2 цента и 3 пенни, сколько у вас центов?
Представление и интерпретация данных. 2.MD.9 Генерация данных измерений путем измерения длины нескольких объектов с точностью до целой единицы или выполнения повторных измерений одного и того же объекта. Покажите измерения, построив линейный график, где горизонтальная шкала отмечена в целых числах.
2.MD.10 Нарисуйте графическое изображение и гистограмму (с единичной шкалой), чтобы представить набор данных, содержащий до четырех категорий. Решайте простые задачи по сборке и разборке и сравнивайте их, используя информацию, представленную в виде гистограммы.
Геометрия Разбираться с формами и их атрибутами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *