Решебник (ГДЗ) по математике за 5 класс Бунимович
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Укр
megaresheba.ru
Учебник Математика Арифметика Геометрия 5 класс Бунимович Дорофеев Суворова
Учебник Математика Арифметика Геометрия 5 класс Бунимович Дорофеев Суворова — 2014-2015-2016-2017 год:Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
Академический школьный учебник ФГОС Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» Академический школьный учебник Цидцмрвика Арифметика Геометрия 5 класс Учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 3-е издание Москва «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2014 УДК 373.167.1; ББК 22.1я72 М34 51 Серия «Академический онкольный учебник» основана в 2005 году Проект «Российская академия наук, Российская академия образования, издательство «Просвещение» — российской школе» Серия «Сферы» основана в 2003 году Руководители проекта: чл.-корр. РАО, д-р пед. наук А.М. Кондаков, чл.-корр. РАО, д-р геогр. наук В.П. Дронов Линия учебно-методических комплексов «СФЕРЫ» по математике Авторы: канд. пед. наук Е.А. Бунимович, д-р физ.-мат. наук Г.В. Дорофеев, канд. пед. наук С.Б. Суворова, канд. пед. наук Л.В. Кузнецова, канд. пед. наук С.С. Минаева, канд. пед. наук Л.О. Рослова На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№10106-5215/591 от 14.10.2011) и Российской академии образования (№ 01-5/7д-332 от 17.10.2011) Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс : учеб, для обще-М34 образоват. организаций с прил. на электрон, носителе / [Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др.] ; Рос. акад. наук. Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». — 3-е изд. — М. : Просвещение, 2014. — 223, [1] с. : ил. — (Академический школьный учебник) (Сферы). — ISBN 978-5-09-033065-7. Данный учебник открывает линию учебно-методических комплексов «Сферы» по математике. Издание подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и освещает вопросы курса математики 5 класса. Содержательно материал учебника направлен на продолжение формирования центральных математических понятий (число, величина, геометрическая фигура), обеспечивающих преемственность и перспективность математического образования школьников. При его создании использованы концептуальные идеи учебника «Математика, 5» под редакцией Г.В. Дорофеева и И.Ф. Шарыгина. Главными особенностями данного учебника являются фиксированный в тематических разворотах формат, лаконичность и жёсткая структурированность текста, разнообразный иллюстративный ряд. Использование электронного приложения к учебнику позволит значительно расширить информацию (текстовую и визуальную) и научиться применять её при решении разнообразных математических задач. УДК 373.167.1:51 ББК 22.1я72 ISBN 978-5-09-033065-7 Издательство «Просвещение», 2010, 2012 Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2010, 2012 Все права защищены Глава 1 Глава 4 ВВЕДЕНИЕ ……………………………………… 5 ЛИНИИ ………………………………………… 7 1. Разнообразный мир линий ……………………… 8 2. Прямая. Части прямой. Ломаная ……………….. 12 3. Длина линии ……………………………….. 16 4. Окружность ………………………………… 20 Подведём итоги …………………………….. 24 НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА …………………………….. 25 5. Как записывают и читают числа ……………….. 26 6. Натуральный ряд. Сравнение натуральных чисел ….. 30 7. Округление натуральных чисел ………………… 34 8. Комбинаторные задачи ……………………….. 38 Подведём итоги……………………………… 42 ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ…………………. 43 9. Сложение и вычитание ……………………….. 44 10. Умножение и деление ……………………….. 48 11. Порядок действий в вычислениях ……………… 52 12. Степень числа …………………………….. 56 13. Задачи на движение ………………………… 60 Подведём итоги …………………………….. 64 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВОЙСТВ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ВЫЧИСЛЕНИЯХ ………………………………. 65 14. Свойства сложения и умножения ………………. 66 15. Распределительное свойство………………….. 70 16. Решение задач …………………………….. 74 Подведём итоги …………………………….. 78 УГЛЫ и МНОГОУГОЛЬНИКИ …………………………. 79 17. Как обозначают и сравнивают углы ……………. 80 18. Измерение углов……………………………. 84 19. Многоугольники ……………………………. 88 Подведём итоги……………………………… 92 ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ ………………………………. 93 20. Делители и кратные ………………………… 94 21. Простые числа …………………………….. 98 22. Делимость суммы и произведения …………….. 102 23. Признаки делимости ……………………….. 106 24. Деление с остатком ……………………….. 110 Подведём итоги…………………………….. 114 ТРЕУГОЛЬНИКИ и ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКИ ………………… 115 25. Треугольники и их виды …………………….. 116 26. Прямоугольники ……………………………. 120 27. Равенство фигур …………………………… 124 28. Плопдадь прямоугольника ……………………. 128 Подведём итоги…………………………….. 132 ДРОБИ ……………………………………….. 133 29. Доли и дроби ……………………………… 134 30. Основное свойство дроби ……………………. 140 31. Сравнение дробей ………………………….. 144 32. Натуральные числа и дроби ………………….. 150 Подведём итоги…………………………….. 154 ДЕЙСТВИЯ С ДРОБЯМИ ……………………………. 155 33. Сложение и вычитание дробей ………………… 156 34. Сложение и вычитание смешанных дробей ……….. 160 35. Умножение дробей ………………………….. 166 36. Деление дробей ……………………………. 170 37. Нахождение части целого и целого по его части … 176 38. Задачи на совместную работу ………………… 180 Подведём итоги ……………………………. 184 МНОГОГРАННИКИ ………………………………… 185 39. Геометрические тела и их изображение…………. 186 40. Параллелепипед и пирамида ………………….. 190 41. Объём параллелепипеда ……………………… 194 42. Развёртки…………………………………. 198 Подведём итоги…………………………….. 202 ТАБЛИЦЫ И ДИАГРАММЫ …………………………… 203 43. Чтение и составление таблиц ………………… 204 44. Диаграммы…………………………………. 208 45. Опрос обш,ественного мнения ………………… 212 Подведём итоги…………………………….. 216 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………… 217 ОТВЕТЫ ………………………………………. 218 с 1 класса в вашем расписании появился этот удивительный предмет — математика. Математика не только одна из самых древних наук, математика — это язык, на котором говорят все другие науки. Не случайно её название происходит от греческого слова mathema, что и означает «наука», «познание». Со времён возникновения математики прошли тысячелетия, с тех пор и до сегодняшнего дня развитие математики напрямую связано с развитием всех других наук, с техническим и экономическим прогрессом. Все крупнейшие достижения науки и техники, все самые необыкновенные свершения человечества — от космических полётов до компьютеров -были бы проао невозможны без математики. Наша российская математическая школа — одна из самых известных в мире. Имена великих русских учёных-ма-тематиков Николая Лобачевского, Софьи Ковалевской, Андрея Колмогорова продолжили ряд самых знаменитых математиков мира, первыми в котором стоят греческие учёные Фалес, Евклид, Архимед и Пифагор. Чем бы вы ни решили заниматься в жизни, какую бы профессию ни выбрали, без математики вам не обойтись. Но значение и важность математики не только в её практических применениях. Математические законы строги и логичны, решения задач красивы и гармоничны. Многое роднит математику с искусством. Как и искусством — музыкой, поэзией, архитектурой, театром, математикой занимаются и внимают ей те, кто стремится к творчеству, к познанию, к гармонии. Великий русский поэт Александр Сергеевич Пушкин говорил, что вдохновение нужно в геометрии, как и в поэзии. Так пусть на уроках математики и при выполнении домашних заданий вас почаще посещает математическое вдохновение! А помогут вам в этом, кроме учебника, ещё и тетрадь-тренажёр, задачник, тетрадь-экзаменатор и электронное приложение. U РАБОТАЕМ С УЧЕБНИКОМ На страницах учебника вы увидите специальные знаки, которые помогут вам в работе с текстом. «ВНИМАНИЕ!». Так выделяется утверждение, которое нужно запомнить. «В ФОКУСЕ». Важная деталь, на которую следует обратить внимание. «ЧИТАЕМ И ДЕЛАЕМ». Читайте этот фрагмент текста «с каран-дапюм в руке», т. е. делайте по шагам то, что описано в учебнике. «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОКНОТ». Небольшой фрагмент на полях, который содержит дополнительную информацию. «ЗАПИСЫВАЕМ РЕШЕНИЕ». Образцы записи решений, которым можно следовать. «КНОШСА». Содержит полезный справочный материал. ~~ ~Г| III ш 24 Так обозначены номера упражнений полегче. Так обозначены номера упражнений потруднее. JSI Глава 1 РАЗНООБРАЗНЫЙ МИР ЛИНИЙ ПРЯМАЯ. ЧАСТИ ПРЯМОЙ. ЛОМАНАЯ ДЛИНА ЛИНИЙ ОКРУЖНОСТЬ ИНТЕРЕСНО Человека всегда окружали линии: линия горизонта, береговая линия, линия изгиба реки. Постепенно он сам научился создавать новые линии. Взяв в руку ветку и натянув между её концов тетиву, человек получил лук. Стрела, посланная из него, прежде чем до-аичь цели, прочертила в воздухе линию. Чуть позже человек стал украшать продукты своего труда орнаментами, которые могли складыват
uchebnik-skachatj-besplatno.com
Математика Арифметика Геометрия 5 класс
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Данный учебник открывает линию учебно-методических комплексов «Сферы» по математике. Издание подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и освещает вопросы курса математики 5 класса. Содержательно материал учебника направлен на продолжение формирования центральных математических понятий (число, величина, геометрическая фигура), обеспечивающих преемственность и перспективность математического образования школьников.При его создании использованы концептуальные идеи учебника “Математика, 5”, под редакцией Г.В. Дорофеева и И.Ф. Шарыгина. Главными особенностями данного учебника являются фиксированный в тематических разворотах формат, лаконичность и жесткая структурированность текста, разнообразный иллюстративный ряд.
Пример из учебника
Прямая неограниченно продолжается в обе стороны. Поэтому начертить прямую полностью невозможно. Проводя прямую на листе бумаги, мы показываем лишь её часть. На листе бумаги, на классной доске прямые проводят с помощью линейки. А если надо провести прямую на земле, например, чтобы разметить дорожку на участке? В этом случае можно воспользоваться верёвкой, натянув её между двумя метками-колышками, через которые должна пройти прямая. Точно так же поступали и древние строители при разметке фундаментов зданий, и землемеры, огораживая наделы земли.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1. ЛИНИИ 7
1. Разнообразный мир линий 8
2. Прямая. Части прямой. Ломаная 12
3. Длина линии 16
4. Окружность 20
Подведём итоги 24
Глава 2. НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА 25
5. Как записывают и читают числа 26
6. Натуральный ряд. Сравнение натуральных чисел 30
7. Округление натуральных чисел 34
8. Комбинаторные задачи 38
Подведём итоги 42
Глава 3. ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ 43
9. Сложение и вычитание 44
10. Умножение и деление 48
11. Порядок действий в вычислениях 52
12. Степень числа 56
13. Задачи на движение 60
Подведём итоги 64
Глава 4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВОЙСТВ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ВЫЧИСЛЕНИЯХ 65
14. Свойства сложения и умножения 66
15. Распределительное свойство 70
16. Решение задач 74
Подведём итоги 78
Глава 5. УГЛЫ И МНОГОУГОЛЬНИКИ 79
17. Как обозначают и сравнивают углы 80
18. Измерение углов 84
19. Многоугольники 88
Подведём итоги 92
Глава 6. ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ 93
20. Делители и кратные 94
21. Простые числа 98
22. Делимость суммы и произведения 102
23. Признаки делимости 106
24. Деление с остатком 110
Подведём итоги 114
Глава 7. ТРЕУГОЛЬНИКИ И ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКИ 115
25. Треугольники и их виды 116
26. Прямоугольники 120
27. Равенство фигур 124
28. Площадь прямоугольника 128
Подведём итоги 132
Глава 8. ДРОБИ 133
29. Доли и дроби 134
30. Основное свойство дроби 140
31. Сравнение дробей 144
32. Натуральные числа и дроби 150
Подведём итоги 154
Глава 9. ДЕЙСТВИЯ С ДРОБЯМИ 155
33. Сложение и вычитание дробей 156
34. Сложение и вычитание смешанных дробей 160
35. Умножение дробей 166
36. Деление дробей 170
37. Нахождение части целого и целого по его части 176
38. Задачи на совместную работу 180
Подведём итоги 184
Глава 10. МНОГОГРАННИКИ 185
39. Геометрические тела и их изображение 186
40. Параллелепипед и пирамида 190
41. Объём параллелепипеда 194
42. Развёртки 198
Подведём итоги 202
Глава 11. ТАБЛИЦЫ И ДИАГРАММЫ 203
43. Чтение и составление таблиц 204
44. Диаграммы 208
45. Опрос общественного мнения 212
Подведём итоги 216
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 217
ОТВЕТЫ 218
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
znayka.pro