Математика. 3 класс. Учебник — Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова
Учебник 3 класса по математике авторов Моро и др. переработан в соответствии с требованиями ФГОС. Собранный в учебнике материал соответствует программе и способствует формированию у младших школьников системы математических знаний. Задачи, содержащиеся в учебнике направлены на формирование и последовательное развитие универсальных учебных действий, привитие пространственного воображения у учащихся и математической речи. Многие задания включают ориентировочную основу действий, позволяющая ученикам самостоятельно ставить цели, искать необходимые способы их достижения, контролировать ход и результаты своей деятельности.
-Содержание-
Часть 1 4
ЧИСЛА 1 — 100 3
Сложение — вычитание (продолжение) 4
Решение уравнений 8
Обозначение геометрич. фигур буквами …11
Умножение — деление (продолжение) 18
Порядок выполнения действий 25
Табличное умножение — деление (продолжение) ….
Площадь. Единицы площади 57
Умножение на 1 83
Умножение на 0 84
Деление нуля — число 86
Доли 92
Окружность. Круг 95
Единицы времени 99
Часть 2 00
ЧИСЛА 1 — 100 3
Умножение — деление (продолжение) 4
Внетабличное умножение — деление 6
Деление с остатком 27
ЧИСЛА 1 — 1000 42
Нумерация 42
Единицы массы 55
Сложение и вычитание 66
Приёмы устных вычислений 67
Приёмы письменных вычислений 71
Виды треугольников 74
Умножение и деление 82
Приёмы устных вычислений 84
Приёмы письменных вычислений 89
Знакомство с калькулятором 98
Что узнали, … 104
Скачать
Размер файла: 30 Мб; Формат: pdf/zip.
Издание 2012 г.
Размер файла: 34 Мб; Формат: pdf/zip.
Страница не найдена
Новости
18 фев
Во всех возрастных группах жителей Москвы наблюдается спад заболеваемости коронавирусной инфекцией. Об этом сообщила заместитель столичного мэра по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
18 фев
Во Владивостоке 26 классов в десяти муниципальных школах перешли на дистанционное обучение из-за коронавируса.
17 фев
В Московской области стартовала всероссийская акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями», она продолжится в марте и апреле.
17 фев
Трое учащихся начальной школы Благовещенска, которые были госпитализированы после распыления газового баллончика, осмотрены специалистами, их состояние оценивается как удовлетворительное, сообщили в Минздраве Амурской области.
17 фев
Трое детей потеряли сознание в школе в Благовещенске после того, как в помещении было распылено средство для самообороны, сообщила пресс-служба следственного управления СК России по Амурской области.
16 фев
Свыше 40 тыс. выпускников сдадут единый госэкзамен в Московской области в 2021 году.
Ситуация с коронавирусом в российских школах непростая, но управляемая. Об этом сообщил министр просвещения России Сергей Кравцов.
Урок 32. доли. образование и сравнение долей — Математика — 3 класс
Математика, 3 класс
Урок №32. Доли. Образование и сравнение долей
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
— что такое «доля»?
— как записывать, сравнивать доли?
— что значит разделить на равные части (доли) предметы, геометрические фигуры?
Глоссарий по теме:
Доля – каждая из равных частей единицы.
Деление – действие, обратное умножению.
Делимое – число, которое делят.
Делитель – число, на которое делят.
Частное – результат деления.
Основная и дополнительная литература по теме урока:
1. Моро М. И., Бантова М. А. и др. Математика 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.; Просвещение, 2017, с. 92-93.
2. Рудницкая В. Н. Тесты по математике:3 класс. М.:Издательство «Экзамен», 2016, с. 44-47.
3. Рудницкая В.Н. КИМ ВПР. Математика .3 класс. М.: Издательство «Экзамен», 2018, с. 39-42.
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Людям часто приходится делить целое на доли. Самая известная доля — это, конечно, половина. Слова с приставкой «пол» можно услышать, пожалуй, каждый день: полчаса, полкилограмма, полбулки.
Но есть и другие употребительные доли. Например, четверть, десятая, сотая. Когда образуются доли? Тогда, когда один предмет (буханка хлеба, лист бумаги) или единица измерения (час, килограмм) делятся на равные части.
Для записи любой доли используют горизонтальную черточку. Ее называют дробной чертой. Над ней ставится единица, а под чертой пишется число равных частей, на которые единица делится.
В русском языке слово «дробь» появилось в VIII веке, оно происходило от глагола «дробить» — разбивать, ломать на части. В первых учебниках математики (в XVII веке) дроби так и назывались – «ломаные числа». У других народов называние дроби также связано с глаголами «ломать», «разбивать», «раздроблять».
Современное обозначение дробей берет своё начало в Древней Индии; его стали использовать и арабы, а от них в ХII – XIV веках было заимствовано европейцами.
Первым европейским ученым, который стал использовать и распространять современную запись дробей, был итальянский купец и путешественник, сын городского писаря Фибоначчи (Леонардо Пизанский). В 1202 году он ввёл слово «дробь». Названия «числитель» и «знаменатель» ввёл в ХIII веке Максим Плануд – греческий монах, ученый – математик.
Каждому из вас приходилось делить апельсин. Неразделенный апельсин считается целое, а его части – доли.
Доля — это каждая из равных частей единицы.
В апельсине восемь долек. Мы разделим их пополам. Получились две части или в математике говорят одна вторая и записывается так: .
Число под чертой указывает, на сколько частей разделили, а число, над чертой – сколько таких частей взяли.
Познакомимся с различными записями долей.
На первом рисунке закрашена одна вторая.
На втором рисунке две третьих.
На третьем рисунке закрашено три четвертых.
На четвёртом рисунке закрашено четыре пятых рисунке.
На пятом рисунке закрашена одна шестая.
Доли можно сравнивать. На рисунке один и тот же прямоугольник разделён на равные части. Сравним их.
Наименьшей частью будет одна шестая, а наибольшая одна вторая.
Сравним другие доли. Одна третья меньше одной второй. Одна четвертая больше одной шестой.
Задания тренировочного модуля:
1. Продолжите цепочку равенств:
Правильный ответ:
2. Соотнесите рисунок с ответом.
Правильный ответ:
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или уточнить у системного администратора.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файлах cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
Публикаций Г. Тальялатела — Università degli Studi di Bari Aldo Moro
Г. Орландо, Г. Тальялатела, Об аппроксимации функции вызова Блэка и Шоулза , J. вычислительных и прикладных наук. Математика. 384 (2021), 113–154.
М. Мининни, Г. Орландо, Г. Тальялатела, Проблемы аппроксимации формулы Блэка и Шоулза с гиперболическими касательными , Решения Экон. Финан. (2020).
Г. Тальятела, Дж. Вайлан, Необходимые и достаточные условия гиперболичности и слабой гиперболичности систем постоянной кратности, часть I ,
2019 (2019), вып.130, 1–54.
Электронный журнал дифференциальных уравнений.
[WoS].
Г. Орландо, Г. Тальялатела, Обзор расчета подразумеваемой волатильности , J. вычислительных и прикладных наук. Математика. 320 (2017), 202–220.
Э. Джаннелли, Г. Тальялатела, Однородные слабо гиперболические уравнения третьего порядка с неаналитическими коэффициентами , J. Math. Анальный. Appl. 418 (2014), нет. 2, 1006–1029. MR3206695
Г. Тальятела, Дж. Вайлан, Условия гиперболичности линейных дифференцируемых систем постоянной кратности , Бык. Sci. Математика. 137 (2013), нет. 3, 251–267. MR3043076
Г. Тальялатела, Квазисимметризатор и гиперболические уравнения , в работе по уравнениям с частными производными, М. Рейссиг и М. Ружанский (ред.), Springer Proceedings по математике и статистике, том 44, стр. 339–366. Спрингер, Гейдельберг.
С. Спаньоло, Г. Тальялатела, Локальные в пространстве оценки энергии для гиперболических уравнений второго порядка , Эволюционные уравнения гиперболического типа и типа Шредингера, 301–313, Progr.Math., 301, Birkhäuser / Springer Basel AG, Базель, 2012. Руководство по ремонту3014812
Э. Джаннелли, Г. Тальялатела, Однородные слабогиперболические уравнения с зависящими от времени аналитическими коэффициентами , J. Дифференциальные уравнения 251 (2011), вып. 4-5, 995–1029. Руководство по ремонту2812580 (2012f: 35323)
Т. Киношита, Г. Тальялатела, Временная регулярность решений гиперболических уравнений второго порядка , Арк. Мат. 49 (2011), нет. 1, 109–127. Руководство по ремонту2784260 (2012c: 35249)
С. Спаньоло, Г.Тальялатела, Аналитическое распространение для нелинейных слабогиперболических систем , Comm. Уравнения в частных производных 35 (2010), вып. 12, 2123–2163. Руководство по ремонту2763352 (2012h: 35212)
М. Д’Аббикко, С. Люсенте, Дж. Тальялатела, L p -L q оценки для правильно линейных гиперболических систем ,
— Adv. Дифференциальные уравнения 14 (2009), вып. 9-10, 801–834.
Руководство по ремонту2548279 (2010i: 35223)
— Исправление: Adv. Дифференциальные уравнения 16 (2011), вып. 1-2, 199–200.MR2766899 (2011k: 35126).
— Прогресс в анализе и его приложениях, 325–331,
Мировая наука. Publ., Hackensack, NJ, 2010.
MR2766978 (2012 г: 35182)
М. Д’Аббикко, Дж. Тальялатела, Некоторые результаты о корректности систем с коэффициентами, зависящими от времени , Анна. Фак. Sci. Toulouse Math. (6) 18 (2009), нет. 2, 247–284. Руководство по ремонту2562829 (2011b: 35292)
Г. Тальятела, Дж. Вайлан, Замечания об условиях Леви для дифференциальных систем , Hokkaido Math.J. 37 (2008), нет. 3, 463–492. Руководство по ремонту2441933 (2009h: 35251)
С. Спаньоло, Г. Тальялатела, Однородные гиперболические уравнения с коэффициентами, зависящими от одной пространственной переменной ,
— J. Hyperbolic Differ. Equ. 4 (2007), нет. 3, 533–553.
Руководство по ремонту2339807 (2009b: 35249)
— Исправление: J. Hyperbolic Differ. Equ. 4 (2007), нет. 4, 797.
Руководство по ремонту2374225 (2009к: 35171)
Ф. Коломбини, Дж. Тальялатела, Корректность для гиперболических операторов высшего порядка с конечным вырождением , Дж.Математика. Kyoto Univ. 46 (2006), нет. 4, 833–877. Руководство по ремонту2320353 (2008h: 35221)
С. Спаньоло, Г. Тальялатела, Некоторые неравенства типа Glaeser-Bronšteïn , Atti Accad. Наз. Lincei Cl. Sci. Fis. Мат. Natur. Ренд. Линчеи (9) Матем. Appl. 17 (2006), нет. 4, 367–375. Руководство по ремонту2287708 (2008a: 35182)
С. Спаньоло, Г. Тальялатела, Некоторые алгебраические свойства гиперболических систем , Анна. Univ. Ferrara Sez. VII Sci. Мат. 52 (2006), нет. 2, 457–470. Руководство по ремонту2273109 (2008a: 35183)
Ф.Коломбини, Т. Нишитани, Г. Тальялатела, Задача Коши для полулинейных уравнений второго порядка с конечным вырождением , Гиперболические проблемы и смежные темы, 85–109, Grad. Сер. Anal., Int. Press, Сомервилль, Массачусетс, 2003. Руководство по ремонту2056844 (2005f: 35213)
К. Каджитани, Г. Тальялатела, Эффект микролокального сглаживания для уравнений Шредингера в пространствах Жевре ,
— J. Math. Soc. Япония 55 (2003), нет. 4, 855–896.
Руководство по ремонту2003749 (2005b: 35235)
— Прогресс в анализе, Vol.I, II (Берлин, 2001), 977–985, World Sci. Publ., River Edge, NJ, 2003.
Руководство по ремонту2032777 (2004j: 35015)
—
( Эффект микролокального сглаживания для операторов типа Шредингера в классах Жевре )
Асимптотический анализ и микролокальный анализ PDE (Киото, 2000), Sūrikaisekikenkyūsho Kōkyūroku 1211 (2001), 54–55. MR1874956
Г. Тальялатела, Определитель Сато-Кашивара и условия Леви для систем , Микролокальный анализ и связанные темы (Киото, 1999). Sūrikaisekikenkyūsho Kōkyūroku 1158 (2000), 73–86.MR1799125
А. Д’Аньоло, Г. Тальялатела, Определитель Сато-Кашивара и условия Леви для систем , J. Math. Sci. Univ. Токио 7 (2000), нет. 3, 401–422. MR1792734 (2001м: 58051)
Г. Тальялатела, Условия гиперболизации для матриц оперирующих и постоянных многократных действий , Болл. ООН. Мат. Ital. В (7) 11 (1997), нет. 4, 917–959. MR1491736 (99a: 35161)
Г. Тальялатела J. Vaillant, Условия инвариантных гиперболических систем и восстановления систем , Бык.Sci. Математика. 120 (1996), нет. 1, 19–97. MR1373274 (97d: 35130)
Г. Тальялатела, Расширение теоремы Ниренберга и приложения к полулинейным слабогиперболическим уравнениям , Болл. ООН. Мат. Ital. В (7) 6 (1992), нет. 3, 467–486. MR1191949 (94c: 35130)
Эдгар Мартинес-Моро | Университет Вальядолида
Эдгар Мартинес-Моро | Университет Вальядолида — Academia. eduAcademia.edu больше не поддерживает Internet Explorer.
Для более быстрого и безопасного просмотра Academia.edu и всего Интернета, пожалуйста, обновите свой браузер за несколько секунд.
Документы
Реализованы на E.T.S. de Arquitectura de la Universidad de Valladolid, para la titulación que s … more Se realiza en la E.T.S. de Arquitectura de la Universidad de Valladolid, para la titulación que se imparten en este Centro. El equipo está formado por seis profesores. Objetivos: utilizar nuevas tecnologías para estudiar las relaciones de las Matemáticas con el proyecto arquitectónico y urbano.Fomentar и поощрение el trabajo en grupo tanto por parte de los alumnos como por parte del equipovestigador. Elaborar unidades temáticas y prácticas de matemáticas, analizando construcciones arquitectónicas, prestando especial atención al Patrimonio de la Comunidad de Castilla y León. Realizar propuestas arquitectónicas nuevas, estudiando sus posibilidades geométricas. Sistemas de trabajo llevado a cabo: selección de programas informáticos adecuados a los problemas propuestos. Recopilación de material gráfico, planos, bocetos, fotografías и т. Д.Planteamiento y resolución clara y Precisa de los temas planteados. Pensamos que el método ha favorecido el aprendizaje de los alumnos y su trabaj …PaperRank:
Упоминания читателей по темеПросмотреть влияниеМатематика в компьютерных науках
PaperRank:
Читатели Упоминания по темеПросмотр 3 публикаций по темеУпоминания в статьях Просмотр ImpactCodes по кольцам все еще является новой областью в теории кодирования. Большая часть проделанной до сих пор работы приходится на пчел… подробнее Коды над кольцами — все еще развивающаяся область в теории кодирования. Большая часть работы, проделанной до сих пор, была сделана над алфавитами, которые представляют собой цепные кольца. В качестве следующего логического шага в развитии кодов над кольцами были проведены некоторые исследования кодов над локальными кольцами Фробениуса, которые не являются цепными кольцами. В этой работе показано, что наименьшие локальные кольца Фробениуса имеют порядок 16, и приводится полный список этих семи колец. Попутно обнаруживаются все локальные кольца порядка 16. В дополнение к этим кольцам показаны некоторые общие черты, относящиеся к кодам, между локальными нецепными кольцами Фробениуса.
PaperRank:
Читатели Упоминания по тематике View ImpactСерия CIM по математическим наукам, 2015
PaperRank:
Читатели Упоминания в связанных статьях View ImpactJournal of Algebra Combinatorics Discrete Structures and Applications, 2015
PaperRank Reank:
ImpactACM Communications in Computer Algebra, 2015
PaperRank:
Читатели Упоминания в связанных статьяхView ImpactJournal of Algebra and its Applications, 2014
PaperRank:
Читатели Упоминания по темеПросмотреть влияниеРейтинг статей по теме:
ЧитателиPaperRank:
Читатели Упоминания по темеПросмотреть влияние на реализацию на E. Т.С. de Arquitectura de la Universidad de Valladolid, para la titulación que s … more Se realiza en la E.T.S. de Arquitectura de la Universidad de Valladolid, para la titulación que se imparten en este Centro. El equipo está formado por seis profesores. Objetivos: utilizar nuevas tecnologías para estudiar las relaciones de las Matemáticas con el proyecto arquitectónico y urbano. Fomentar и поощрение el trabajo en grupo tanto por parte de los alumnos como por parte del equipovestigador.Elaborar unidades temáticas y prácticas de matemáticas, analizando construcciones arquitectónicas, prestando especial atención al Patrimonio de la Comunidad de Castilla y León. Realizar propuestas arquitectónicas nuevas, estudiando sus posibilidades geométricas. Sistemas de trabajo llevado a cabo: selección de programas informáticos adecuados a los problemas propuestos. Recopilación de material gráfico, planos, bocetos, fotografías и т. Д. Planteamiento y resolución clara y Precisa de los temas planteados. Pensamos que el método ha favorecido el aprendizaje de los alumnos y su trabaj …PaperRank:
Упоминания читателей по темеПросмотреть влияниеМатематика в компьютерных науках
PaperRank:
Читатели Упоминания по темеПросмотр 3 публикаций по темеУпоминания в статьях Просмотр ImpactCodes по кольцам все еще является новой областью в теории кодирования. Большая часть проделанной до сих пор работы … подробнее Коды над кольцами — все еще новая область в теории кодирования.Большая часть работы, проделанной до сих пор, была сделана над алфавитами, которые представляют собой цепные кольца. В качестве следующего логического шага в развитии кодов над кольцами были проведены некоторые исследования кодов над локальными кольцами Фробениуса, которые не являются цепными кольцами. В этой работе показано, что наименьшие локальные кольца Фробениуса имеют порядок 16, и приводится полный список этих семи колец. Попутно обнаруживаются все локальные кольца порядка 16. В дополнение к этим кольцам показаны некоторые общие черты, относящиеся к кодам, между локальными нецепными кольцами Фробениуса.
PaperRank:
Читатели Упоминания по тематике View ImpactСерия CIM по математическим наукам, 2015
PaperRank:
Читатели Упоминания в связанных статьях View ImpactJournal of Algebra Combinatorics Discrete Structures and Applications, 2015
PaperRank Reank:
ImpactACM Communications in Computer Algebra, 2015
PaperRank:
Читатели Упоминания в связанных статьяхView ImpactJournal of Algebra and Its Applications, 2014
PaperRank:
Читатели Упоминания по темеПросмотреть влияниеРейтинг статей по теме:
ЧитателиPaperRank:
Читатели Упоминания по темеПросмотреть влияние Войти с FacebookВойти с Google
Зарегистрироваться с Apple
Введение в недиофантову теорию чисел
Аристотель (1984). Полное собрание сочинений Аристотеля. Издательство Принстонского университета, Принстон.
Баранович Т. и М. Бургин (1975). Линейные ω-алгебры. Российские математические обзоры 30 (4), 61–106.
Бичлер, Д. (2013). Как создать 1 + 1 = 3 маркетинговые кампании. http://www.marketingcloud.com/blog/ how-to-create-1-1-3-marketing-campaign.
Broadbent, T.A.A. (1971). Высшая арифметика. Природа Физика 229 (6), 187–188.
Бродский, Энн Е., Кэтлин Роджерс Сенута, Кэтрин Л. Вайс, Кристин М. Маркс, Коллин Лумис, Соня Артеага, Хайди Мур, Рона Бенхорин и Алиша Кастаньера-Флетчер (2004).Когда один плюс один равно трем: роль отношений и контекста в исследованиях сообщества. Американский журнал общественной психологии 33 (3-4), 229–241.
Бургин, М. (1977). Неклассические модели натуральных чисел. Успехи матем. УМН, 32 (6 (198)), 209–210.
Бургин, М. (1997). Недиофантова арифметика или какое число 2 + 2 ?. Украинская академия информационных наук, Киев. (на русском, аннотация на английском).
Бургин, М.(2001). Диофантова и недиофантова арифметика: операции с числами в науке и повседневной жизни. ЛАНЛ, Препринт Математика GM / 0108149, 27 с. (электронная версия: http://arXiv.org).
Бургин, М. (2007). Элементы недиофантовой арифметики. В: 6-я ежегодная международная конференция по статистике, математике и смежным областям, Материалы конференции 2007 г., Гонолулу, Гавайи. С. 190–203.
Бургин, М. (2010). Введение в проективную арифметику.Препринт по математике, математ. GM/1010.3287, 21 с. (электронная версия: http://arXiv.org).
Бургин, М. (2012). Гиперчисла и дополнительные функции: расширение классического исчисления. Спрингер, Нью-Йорк.
Burgin, M. и G. Meissner (2017). 1 + 1 = 3: арифметика синергии в экономике. Прикладная математика 08, 133–144.
Буссманн, Йоханнес (2013). Один плюс один равно трем (или более): сочетание оценки двигательного поведения и субъективных состояний в повседневной жизни.Границы в психологии 4, 216.
Кливленд, А. (2008). Один плюс один не всегда равно двум. Circadian Math.
Чахор, Марек (2016). Относительность арифметики как фундаментальная симметрия физики. Квантовые исследования: математика и основы 3 (2), 123–133.
Чахор, Марек (2017a). Если гравитация — это геометрия, то является ли темная энергия просто арифметикой? Международный журнал теоретической физики 56 (4), 1364–1381.
Чахор, Марек (2017b).Обработка информации и проблема Фехнера как выбор арифметики. Информационные исследования и поиски трансдисциплинарности: единство через разнообразие, World Scientific, Нью-Йорк / Лондон / Сингапур, стр. 363–372.
Чахор, Марек и Анджей Посевники (2016). Волновой пакет Вселенной и его распространение. Международный журнал теоретической физики 55 (4), 2001–2019.
Давенпорт, Х. (1999). Высшая арифметика: введение в теорию чисел.Издательство Кембриджского университета.
Дэвис, П. Дж. (1972). Верность в математическом дискурсе: действительно ли один и один два ?. Американский математический ежемесячник 79 (3), 252–263.
Дэвис, П.Дж. и Р. Херш (1998). Математический опыт. Книги моряка. Хоутон Миффлин.
Дербовен, Дж. (2011). Один плюс один равняется трем: айтрекинг и семиотика как дополнительные методы в HCI. CCID2: Второй международный симпозиум по культуре, творчеству и интерактивному дизайну, Ньюкасл, Великобритания.
Энге, Э. (2017). SEO и социальные сети: 1 + 1 = 3, SearchEngineLand. https://searchengineland.com/ seo-social-1-1-3-271978.
Френкель А.А., Ю. Бар-Гиллель и А. Леви (1973). Основы теории множеств. Исследования по логике и основам математики. Elsevier Science.
Frame, A. и P. Meredith (2008). Один плюс один равняется трем: юридическая гибридность в Аотеароа / Новая Зеландия. Гибридные идентичности с. 313–332.
Фукс, Л.(1963). Частично упорядоченные алгебраические системы. Дуврские книги по математике. Pergamon Press, Оксфорд / Лондон / Нью-Йорк / Париж.
Гарднер М. (2005). Обзор науки в зеркало: что на самом деле знают ученые? По
Э. Брайан Дэвис (Oxford University Press, 2003). Уведомления Американского математического общества. (http://www.ams.org/notices/200511/rev-gardner.pdf).
Глин А. (2017). Один плюс один равняется трем силе комбинаций данных, Люсиад.https: // searchchengineland. com / seo-social-1-1-3-271978.
Готтлиб А. (2013). ’1 + 1 = 3’: синергия между новыми ключевыми технологиями, корпоративными глобальными сетями нового поколения. Сетевой мир. http://www.networkworld.com/article/2224950/cisco-subnet/
-1 — 1 — 3 — the-synergy-between-the-new-key-technologies.html.
Грант, М. и К. Джонстон (2013). 1 + 1 = 3: передовые методы совместной работы с директорами по маркетингу и ИТ, способствующие росту.Канадская маркетинговая ассоциация, Дон Миллс, Канада.
Хейс, Б. (2009). Высшая арифметика. Американский ученый 97 (5), 364–367.
Гельмгольц, Х. фон (1887). Za¨hlen und Messen In: Philosophische Aufsatze, стр. 17-52, (Перевод К.Л. Брайана, «Подсчет и измерение», Ван Ностранд, 1930). Verlag: Leipzig: Fues‘s Verlag (Р. Рейсланд).
Гильберт, Дэвид (1899). Grundlagen der Geometrie, Festschrift zur Feier der Enthllung des Gauss-Weber Denkmals.
Гттинген, Тойбнер, Лейпциг.
Klees, E. (2006). Один плюс один равен трем — сочетание сильных сторон мужчины и женщины: ролевые модели совместной работы (Серия «Ролевые модели человеческих ценностей», том 1). Cameo Press, Нью-Йорк.
Клайн М. (1982). Математика: потеря уверенности. Книга о галактике. Издательство Оксфордского университета.
Клайн М. (1985). Математика для нематематика. Серия Аддисона-Уэсли по вводной математике.
Дувр.
Кройсс, Матиас, Утц Фишер и Дж. Шульц (2009). Когда один плюс один равно трем: биохимия и биоинформатика вместе дают ответы на сложные вопросы. Fly 3, 212–214.
Курош А.Г. (1963). Лекции по общей алгебре :. номер об. 70 В кн .: Международная серия монографий по чистой и прикладной математике. Челси П. С., Нью-Йорк.
Ландау, Э., П. Т. Бейтман и Э.Э.Кольбекер (1999).Элементарная теория чисел. Издательство AMS Chelsea Publishing Series.
Американское математическое общество.
Ланг, М. (2014). Один плюс один равен трем. Optik & Photonik 9 (4), 53–56.
Лоуренс К. (2011). Делаем 1 + 1 = 3: Улучшение седативного эффекта за счет синергии лекарств. Эндоскопия желудочно-кишечного тракта.
Леа Р. (2016). Почему один плюс один равняется трем в большой аналитике, Forbes. https://www.forbes.com/sites/ teradata / 2016/05/27 / why-one-plus-one-equals-three-in-big-analytics / # 1aa2070056d8.
Мане Р. (1952). Эволюция взаимности: один плюс один равно трем; формула, характеризующая взаимность. La Revue Du Praticien 2 (5), 302–304.
Мари, К.Л. (2007). Один плюс один равняется трем: библиотеки совместного использования в городских районах — высшая форма библиотечного сотрудничества. Библиотечное администрирование и менеджмент 21 (1), 23–28.
Marks, M.L. и П. Мирвис (2010). Объединение усилий: сделать один плюс один равным трем в слияниях, поглощениях и альянсах. Вайли.
Nieuwmeijer, C. (2013). 1 + 1 = 3: положительное влияние взаимодействия музыканта и классного руководителя на бесплатную музыкальную игру детей младшего возраста. Диссертация, Университет Рохэмптона, Лондон.
Филлипс, Дж. (2016). Когда один плюс один равняется трем, вселенная велнеса. http://blog.thewellnessuniverse.com/ когда-один-плюс-один-равно-трем.
Робинсон, А. (1966). Нестандартный анализ, исследования логики и основы математики.Северная Голландия, Нью-Йорк.
Трабакка, А., Дж. Моро, Л. Дженнаро и Л. Руссо (2012). Когда один плюс один равно трем: ледяная перспектива здоровья и инвалидности в третьем тысячелетии. Европейский журнал физической и реабилитационной медицины 48 (4), 709–710.
Тротт, Д. (2015). Один плюс один равен трем: мастер-класс по творческому мышлению. Macmillan Publishing Company, Нью-Йорк.
Веронезе, Г. (1889). Ilcontino rettilineo e lassioma V di Archimede.Memorie della Reale Accademia dei Lincei, Atti della Classe di scienze naturali, fisiche matematiche 6 (4), 603–624.
Университет Колорадо Программа поступления в Боулдер 2020
% PDF-1.3 % 3986 0 объект > / Metadata 3982 0 R / OutputIntents [>] / Pages 3966 0 R / StructTreeRoot 4032 0 R / Type / Catalog / ViewerPreferences >>> endobj 4031 0 объект > / Шрифт >>> / Поля [] >> endobj 3982 0 объект > поток 2020-05-29T10: 46: 27-06: 002020-06-19T13: 46: 06-06: 002020-06-19T13: 46: 06-06: 00Adobe InDesign 15.0 (Macintosh) UUID: 550ff236-63fc-4d53-934a-d8ebf747ac71xmp.did: CCF44E7A2C206811822ABC8BB572C30Cxmp.id: bd6cf753-b0d5-4cf2-b952-33cddc35bba9proof: pdf1xmp.iid: dc8a53ab-4572-4450-a111-2fe7f01b8bfcxmp.did: 473c8e7e- 8146-42f5-958a-5f8ef33fc3c7xmp.did: CCF44E7A2C206811822ABC8BB572C30Cпо умолчанию
Titular de Universidad(доцент) Кабинет: 2. 1D25 (Edificio Sabatini) Licenciado en CC. Matemáticas por la Univ. Complutense de Madrid (UCM, premio extraordinario) и доктор в CC. Matemáticas por el Programa en Matemática Aplicada de la UCM. Профессор Университета Карлос III с 1996 года, получил докторскую степень в Институте математических наук Куранта (Нью-Йоркский университет).Profesor Titular desde 1998. Mis áreas de interés científico son el Análisis Matricial y el Álgebra Lineal Numérica, с особым вниманием к проблемам espectrales estructurados y sus aplicaciones a la Teoría de Control. Fui Subdirector de Calidad de la Escuela Politécnica Superior (2008-2012), координатор Red Temática ALAMA (Álgebra Lineal, Análisis Matricial y Aplicaciones), который участвует в сотне испанских расследователей, занимающихся вопросами отношений в области линеаризма. (2011-2014). También fui secretario y miembro del Consejo Ejecutivo de la Sociedad Española de Matemática Aplicada (2010–2016). Actualmente soy miembro, desde diciembre de 2016, del Comité de Congresos de la EMS (Sociedad Matemática Europea). Я получил степень бакалавра математики в Университете Комплутенсе в Мадриде (UCM) и докторскую степень по математике в программе PhD по прикладной математике в UCM. Я работаю в Университете Карлоса III с 1996 года, после того, как работал доктором в Институте математических наук Куранта (Нью-Йоркский университет).Доцент с 1998 г. Сферы моих научных интересов — матричный анализ и численная линейная алгебра, с особым вниманием к структурированным спектральным задачам и их приложениям в управлении. Я был заместителем директора по обеспечению качества Политехнической школы (2008-2012 гг.) И координатором тематической сети ALAMA (линейная алгебра, матричный анализ и приложения), которая объединяет более 100 испанских исследователей, работающих в области линейной алгебры и смежных темах. |