М и моро математика 2: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 61Готовое домашнее задание

Номер 1.

Ответ:

2 : 2 = 1     8 : 2 = 4       14 : 2 = 7 4 : 2 = 2     10 : 2 = 5     16 : 2 = 8 6 : 2 = 3     12 : 2 = 6     18 : 2 = 9

Номер 2.

Сделай к задаче схематический рисунок и реши ее.
1) Для освещения трех классов всего потребовалось 15 ламп, во все классы поровну. Сколько ламп в каждом классе?
2) За каждой партой в классе сидят 2 ученика. Сколько парт занимают 16 учеников?

Ответ:

Задача 1: 1) 15 : 3 = 5 (л. ) – в одном классе. Ответ: 5 ламп.

Задача 2: 1) 16 : 2 = 8 (п.) – заняты. Ответ: 8 парт.

Номер 3.

Аня измерила шагами длину класса, зала и коридора. У нее получилось: длина класса 12 шагов, длина зала на 16 шагов больше, чем длина класса, а длина коридора равна длине класса и зала вместе. Объясни, что обозначают выражения: 12 + 16, 12 + (12 + 16).

Ответ:

12 + 16 – длина зала в шагах Ани. 12 + (12 + 16) – длина коридора в шагах Ани.

Номер 4.

Ответ:

Номер 5.

Дети играли в магазин. Мальчик сделал покупки на 25 к. и 32 к. В кассу он отдал 1 р. Сколько копеек сдачи он должен получить?

Ответ:


Было – 1 р. Потратил – 25 к. и 32 к. Осталось – ? к. 1 р. = 100 к. 1) 25 + 32 = 57 (к.

) – стоимость покупки. 2) 100 − 57 = 43 (к.) – сдачи получит мальчик. Ответ: 43 копейки.

Номер 6.

Ответ:

Номер 7.

В каждой фигуре убери 2 палочки так, чтобы осталось 2 квадрата.

Ответ:

Получаем два квадрата на каждом рисунке.

Задание внизу страницы

На полив клумбы израсходовали 3 ведра воды, по 7 л в каждом. Сколько литров воды израсходовали на полив клумбы?

Ответ:


1 в. – 7 л 3 в. – ? л 7 ∙ 3 = 21 (л) Ответ: 21 л израсходовали.

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро
4
567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647
48
4950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839
40
414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576777879808182
83
84858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

ГДЗ Математика 2 класс Моро М И, Бантова М А, страница 62 Задания 1 – 7 ответы учебник 2015 года » Крутые решение для вас от GDZ.

cool

ГДЗ Математика 2 класс Моро М И, Бантова М А, страница 62 Задания 1 – 7 ответы учебник 2015 года

Другие ГДЗ смотри здесь…

Страница 62
Задание 1
70 – 28 = 70 – (20 + 8) = (70 – 20) – 8 = 50 – 8 = 42
30 – 23 = 30 – (20 + 3) = (30 – 20) – 3 = 10 – 3 = 7

Задание 2.
50 – 46 = 50 – (40 + 6) = (50 – 40) – 6 = 10 – 6 = 4
70 – 38 = 70 – (30 + 8) = (70 – 30) – 8 = 40 – 8 = 32

50 – 6 = 44
70 – 8 = 62

90 – 24 = 90 – 20 – 4 = 70 – 4 = 66
94 – 20 = (90 + 4) – 20 = (90 – 20) + 4 = 70 + 4 = 74

100 – 2 = 98
100 – 38 = 100 – 30 – 8 = 70 – 8 = 62

Задание 3.
1) В одной бочке было 20 вёдер воды, а в другой — 15 вёдер. Для полива взяли 5 вёдер воды. Сколько вёдер воды осталось в бочках?
Решение.
Способ 1. Выражение (20 + 15) – 5
1) 20 + 15 = 35 (в.) – вёдер воды в двух бочках.
2) 35 – 5 = 30 (в.) – вёдер воды осталось в бочках.
Способ 2. Выражение (20 – 5) + 15
1) 20 – 5 = 15 (в.) – вёдер воды осталось в первой бочке.
2) 15 + 15 = 30 (в.) – вёдер воды осталось в бочках.
Способ 3. Выражение (15 – 5) + 20

1) 15 – 5 = 10 (в.) – вёдер воды осталось в другой бочке.
2) 20 + 10 = 30 (в.) – вёдер воды осталось в бочках.
Ответ: 30 вёдер воды осталось в бочках.

2) В кувшине было 12 стаканов молока. На кашу пошло 5 стаканов молока, а на омлет — 2 стакана. Сколько стаканов молока осталось в кувшине?
Решение.
Способ 1. Выражение 12 – (5 + 2)
1) 5 + 2 = 7 (с.) – стаканов молока пошло на кашу и омлет.
2) 12 – 7 = 5 (с.) – стаканов молока осталось в кувшине.
Способ 2. Выражение (12 – 5) – 2
1) 12 – 5 = 7 (с.) – стаканов молока осталось после каши.
2) 7 – 2 = 5 (с.) – стаканов молока осталось в кувшине.
Способ 3. Выражение (12 – 2) – 5
1) 12 – 2 = 10 (с.) – стаканов молока осталось после омлета.
2) 10 – 5 = 5 (с.) – стаканов молока осталось в кувшине.
Ответ: 5 стаканов молока осталось в кувшине.

Задание 4.
1) Из числа 80 вычесть сумму чисел 53 и 7.
80 – (53 + 7) = 80 – 60 = 20
2) Из числа 90 вычесть разность чисел 84 и 4.
90 – (84 – 4) = 90 – 80 = 10

Задание 5.
1) На дереве сидели вороны. Когда 8 ворон улетело, на дереве осталось ещё 7 ворон. Сколько ворон было на дереве?
Было — ?
Улетели — 8 в.
Осталось — 7 в.
Решение.
1) 7 + 8 = 15 (в.) – ворон было на дереве.
Ответ: 15 ворон было на дереве.

2) На одной ветке дерева сидело 6 птиц, на второй ветке того же дерева – 4 птицы. Вскоре к ним прилетело ещё 2 птицы. Сколько птиц стало на дереве?
Было — 6 п. и 4 п.
Прилетели — 2 п.
Стало — ?
Решение.
Способ 1. Выражение (6 + 4) + 2
1) 6 + 4 = 10 (п.) – птиц было на дереве сначала.
2) 10 + 2 = 12 (п.) – птиц стало на дереве.
Способ 2. Выражение (6 + 2) + 4
1) 6 + 2 = 8 (п.) – птиц стало на первой ветке.
2) 8 + 4 = 12 (п.) – птиц стало на дереве.
Способ 3. Выражение (4 + 2) + 6

1) 4 + 2 = 6 (п. ) – птиц стало на второй ветке.
2) 6 + 6 = 12 (п.) – птиц стало на дереве.
Ответ: 12 птиц стало на дереве.

Задание 6. Сравни
12 мм < 2 см            (2 см = 20 мм, 12 мм < 20 мм)
26 дм > 1 м             (1 м = 10 дм, 26 дм > 10 дм)

1 ч > 59 мин            (1 ч = 60 мин, 60 мин > 59 мин)
1 м > 59 см             (1 м = 100 см, 100 см > 59 см)

Задание 7. У Ани две ленты: зелёная и жёлтая. Зелёная лента на 3 дм длиннее жёлтой. Аня отрезала от зелёной ленты 6 дм, а от жёлтой 2 дм. Какая лента стала длиннее? На сколько сантиметров?
Решение.
Без 3 дм зелёной ленты, они равны.
От равных частей лент Аня отрезала 3 дм (6 дм – 3 дм = 3 дм) от зелёной, 2 дм от жёлтой.
3 – 2 = 1 (дм) = 10 (см) – на столько осталась длиннее жёлтая лента, чем зелёная лента.
Ответ: на 10 см длиннее осталась жёлтая лента, чем зелёная.

Другие ГДЗ смотри здесь…

Moro Plt, ME Репетитор по естественным наукам

Darleen L. — 45 долларов США в час — Island Falls, ME — View Darleen L. >>

…Понимание материала, запоминание информации и способность использовать то, что было изучено, являются необходимыми составляющими успеха в обучении. У меня есть много инструментов, чтобы помочь моим ученикам в этом. Я много лет преподавал обществознание в средних классах. (читать дальше)

14 предметов: включая Английский, Чтение, Письмо, Алгебра 1

Darleen L.

$45.00/час

Island Falls, ME

View Tutor >>

Danielle M. — $60.00/hr — Island Falls, ME — View Danielle M. >>

… Я обучал нескольких детей и умею работать с детьми-аутистами и детьми с СДВГ. У меня есть степень младшего специалиста в качестве офисного администратора, а также знание компьютеров. У меня есть обширные знания в Microsoft Office Suite и большой словарный запас, и я могу обучать студентов по базовой математике до предварительной алгебры. (читать дальше)

29 предметов: включая Элементарная наука, Чтение, Английский, Грамматика

Danielle M.

$60.00/час

Island Falls, ME

View Tutor >>

Тема:


Связанные Moro Plt, ME Репетиторы

Moro Plt, ME Репетиторы по бухгалтерскому учету — Moro Plt, ME ACT Репетиторы — Moro Plt, ME Репетиторы по алгебре — Moro Plt, ME Репетиторы по алгебре 2 — Moro Plt, ME Репетиторы по исчислению — Moro Plt, ME Репетиторы по геометрии — Moro Plt, ME Репетиторы по математике — Moro Plt, ME Репетиторы по преалгебре — Moro Plt, ME Precalculus Tutors — Moro Plt, ME SAT Репетиторы — Moro Plt, ME SAT Репетиторы по математике — Moro Plt, ME Репетиторы по естественным наукам — Moro Plt, ME Репетиторы по статистике — Moro Plt, ME Репетиторы по тригонометрии

Ближайшие города с преподавателем естественных наук

Аллагаш, МЭ Репетиторы естественных наук — Браунвиль, Мэн Репетиторы по естественным наукам — Репетиторы науки Клейтон-Лейк — Энфилд, Мэн Репетиторы естественных наук — Репетиторы по науке Хоуленда — Максфилд, Мэн Репетиторы естественных наук — Milo, ME Репетиторы естественных наук — Монсон, Мэн Репетиторы по естественным наукам — Научные репетиторы Sebec — Ширли Миллс Научные репетиторы — Ширли, Мэн Репетиторы по естественным наукам — Ван Бюрен, ME Репетиторы естественных наук — Репетиторы науки Уоллаграсс — Репетиторы по науке в Вест-Энфилде — Willimantic, ME Репетиторы естественных наук

Обзор ‹ Эстебан Моро Эгидо — MIT Media Lab

Обзор ‹ Эстебан Моро Эгидо — MIT Media Lab Найдите людей, проекты и т. д.
Контактная информация:
Группы
  • Приглашенный профессор

Я являюсь приглашенным профессором в MIT Media Lab и теперь также являюсь частью Connection Science в IDSS . Я также являюсь адъюнкт-профессором Мадридского университета имени Карлоса III (Испания) и членом Объединенного института UC3M-Сантандер по финансовым большим данным. Я работаю консультантом во многих государственных и частных учреждениях и ранее занимала должности в Оксфордском университете, Институте инженерии знаний (Испания) и Instituto Mixto de Ciencias Matemáticas (Испания).

Я получил степень бакалавра физики в Университете Саламанки и степень доктора философии. по физике из Университета Карлоса III в Мадриде. Я опубликовал более 100 статей, руководил и участвовал в более чем 20 проектах, финансируемых государственными учреждениями и/или частными компаниями.

Области моих интересов: прикладная математика, финансовая математика, вирусный маркетинг и социальные сети. Я получил «Shared University Award» от IBM в 2007 году за моделирование распространения информации в социальных сетях и применение в вирусном маркетинге. Я также получил награду Research Excellence Awards в 2013 и 2015 годах от Мадридского университета имени Карлоса III. Наш недавний ж… Просмотр полного описания

Я являюсь приглашенным профессором в MIT Media Lab и теперь также являюсь частью Connection Science в IDSS . Я также являюсь адъюнкт-профессором Мадридского университета имени Карлоса III (Испания) и членом Объединенного института UC3M-Сантандер по финансовым большим данным. Я работаю консультантом во многих государственных и частных учреждениях и ранее занимала должности в Оксфордском университете, Институте инженерии знаний (Испания) и Instituto Mixto de Ciencias Matemáticas (Испания).

Я получил степень бакалавра физики в Университете Саламанки и степень доктора философии. по физике из Университета Карлоса III в Мадриде. Я опубликовал более 100 статей, руководил и участвовал в более чем 20 проектах, финансируемых государственными учреждениями и/или частными компаниями.

Области моих интересов: прикладная математика, финансовая математика, вирусный маркетинг и социальные сети. Я получил «Shared University Award» от IBM в 2007 году за моделирование распространения информации в социальных сетях и применение в вирусном маркетинге. Я также получил награду Research Excellence Awards в 2013 и 2015 годах от Мадридского университета имени Карлоса III. Наша недавняя работа освещалась во многих средствах массовой информации, включая статьи и интервью в El Pais, Muy Interesante, The Atlantic, The Washington Post и The Wall Street Journal .

Вы можете посетить мою веб-страницу по адресу http://estebanmoro.org.


Проект Исследования

Измерение и снижение социальной сегрегации в городах

Мы используем геопространственные данные высокого разрешения, собранные с мобильных телефонов, для измерения социальной сегрегации с беспрецедентным разрешением в городах …

в Human Dynamics

Эстебан Моро Эгидо · Сяовэнь Донг +1 ещё

#городское планирование #социальные науки #социальные изменения

В архиве

Проект Исследования

ИИ, автоматизация, труд и города: как составить карту будущего работы

Должны ли рабочие беспокоиться об автоматизации и ИИ? Многие рабочие, политики и исследователи задают себе именно этот вопрос. Но…

в масштабируемом сотрудничестве

Алекс Резерфорд · Ияд Рахван +5 ещё

#искусственный интеллект #данные #экономика +3 ещё

В архиве

В архиве

Проект Исследования

Выявление воздействия изменения климата на человека

Изменение климата изменит окружающую среду, от которой мы зависим, множеством способов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *