ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 61Готовое домашнее задание
Номер 1.
Ответ:
2 : 2 = 1 8 : 2 = 4 14 : 2 = 7 4 : 2 = 2 10 : 2 = 5 16 : 2 = 8 6 : 2 = 3 12 : 2 = 6 18 : 2 = 9
Номер 2.
Сделай к задаче схематический рисунок и реши ее.
1) Для освещения трех классов всего потребовалось 15 ламп, во все классы поровну. Сколько ламп в каждом классе?
2) За каждой партой в классе сидят 2 ученика. Сколько парт занимают 16 учеников?
Ответ:
Задача 1: 1) 15 : 3 = 5 (л. ) – в одном классе. Ответ: 5 ламп.
Задача 2: 1) 16 : 2 = 8 (п.) – заняты. Ответ: 8 парт.
Номер 3.
Аня измерила шагами длину класса, зала и коридора. У нее получилось: длина класса 12 шагов, длина зала на 16 шагов больше, чем длина класса, а длина коридора равна длине класса и зала вместе. Объясни, что обозначают выражения: 12 + 16, 12 + (12 + 16).
Ответ:
12 + 16 – длина зала в шагах Ани. 12 + (12 + 16) – длина коридора в шагах Ани.
Номер 4.
Ответ:
Номер 5.
Дети играли в магазин. Мальчик сделал покупки на 25 к. и 32 к. В кассу он отдал 1 р. Сколько копеек сдачи он должен получить?
Ответ:
Было – 1 р.
Потратил – 25 к. и 32 к.
Осталось – ? к.
1 р. = 100 к.
1) 25 + 32 = 57 (к.
Номер 6.
Ответ:
Номер 7.
В каждой фигуре убери 2 палочки так, чтобы осталось 2 квадрата.
Ответ:
Получаем два квадрата на каждом рисунке.
Задание внизу страницы
На полив клумбы израсходовали 3 ведра воды, по 7 л в каждом. Сколько литров воды израсходовали на полив клумбы?
Ответ:
1 в. – 7 л
3 в. – ? л
7 ∙ 3 = 21 (л)
Ответ: 21 л израсходовали.
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
ГДЗ Математика 2 класс Моро М И, Бантова М А, страница 62 Задания 1 – 7 ответы учебник 2015 года » Крутые решение для вас от GDZ.
coolГДЗ Математика 2 класс Моро М И, Бантова М А, страница 62 Задания 1 – 7 ответы учебник 2015 года
Другие ГДЗ смотри здесь…
Страница 62
Задание 1
70 – 28 = 70 – (20 + 8) = (70 – 20) – 8 = 50 – 8 = 42
30 – 23 = 30 – (20 + 3) = (30 – 20) – 3 = 10 – 3 = 7
Задание 2.
50 – 46 = 50 – (40 + 6) = (50 – 40) – 6 = 10 – 6 = 4
70 – 38 = 70 – (30 + 8) = (70 – 30) – 8 = 40 – 8 = 32
50 – 6 = 44
70 – 8 = 62
90 – 24 = 90 – 20 – 4 = 70 – 4 = 66
94 – 20 = (90 + 4) – 20 = (90 – 20) + 4 = 70 + 4 = 74
100 – 2 = 98
100 – 38 = 100 – 30 – 8 = 70 – 8 = 62
Задание 3.
1) В одной бочке было 20 вёдер воды, а в другой — 15 вёдер. Для полива взяли 5 вёдер воды. Сколько вёдер воды осталось в бочках?
Решение.
Способ 1. Выражение (20 + 15) – 5
1) 20 + 15 = 35 (в.) – вёдер воды в двух бочках.
2) 35 – 5 = 30 (в.) – вёдер воды осталось в бочках.
Способ 2. Выражение (20 – 5) + 15
1) 20 – 5 = 15 (в.) – вёдер воды осталось в первой бочке.
2) 15 + 15 = 30 (в.) – вёдер воды осталось в бочках.
Способ 3. Выражение (15 – 5) + 20
2) 20 + 10 = 30 (в.) – вёдер воды осталось в бочках.
Ответ: 30 вёдер воды осталось в бочках.
2) В кувшине было 12 стаканов молока. На кашу пошло 5 стаканов молока, а на омлет — 2 стакана. Сколько стаканов молока осталось в кувшине?
Решение.
Способ 1. Выражение 12 – (5 + 2)
1) 5 + 2 = 7 (с.) – стаканов молока пошло на кашу и омлет.
2) 12 – 7 = 5 (с.) – стаканов молока осталось в кувшине.
Способ 2. Выражение (12 – 5) – 2
1) 12 – 5 = 7 (с.) – стаканов молока осталось после каши.
2) 7 – 2 = 5 (с.) – стаканов молока осталось в кувшине.
Способ 3. Выражение (12 – 2) – 5
1) 12 – 2 = 10 (с.) – стаканов молока осталось после омлета.
2) 10 – 5 = 5 (с.) – стаканов молока осталось в кувшине.
Ответ: 5 стаканов молока осталось в кувшине.
Задание 4.
1) Из числа 80 вычесть сумму чисел 53 и 7.
80 – (53 + 7) = 80 – 60 = 20
2) Из числа 90 вычесть разность чисел 84 и 4.
90 – (84 – 4) = 90 – 80 = 10
Задание 5.
1) На дереве сидели вороны. Когда 8 ворон улетело, на дереве осталось ещё 7 ворон. Сколько ворон было на дереве?
Было — ?
Улетели — 8 в.
Осталось — 7 в.
Решение.
1) 7 + 8 = 15 (в.) – ворон было на дереве.
Ответ: 15 ворон было на дереве.
2) На одной ветке дерева сидело 6 птиц, на второй ветке того же дерева – 4 птицы. Вскоре к ним прилетело ещё 2 птицы. Сколько птиц стало на дереве?
Было — 6 п. и 4 п.
Прилетели — 2 п.
Стало — ?
Решение.
Способ 1. Выражение (6 + 4) + 2
1) 6 + 4 = 10 (п.) – птиц было на дереве сначала.
2) 10 + 2 = 12 (п.) – птиц стало на дереве.
Способ 2. Выражение (6 + 2) + 4
1) 6 + 2 = 8 (п.) – птиц стало на первой ветке.
2) 8 + 4 = 12 (п.) – птиц стало на дереве.
Способ 3. Выражение (4 + 2) + 6
2) 6 + 6 = 12 (п.) – птиц стало на дереве.
Ответ: 12 птиц стало на дереве.
Задание 6. Сравни
12 мм < 2 см (2 см = 20 мм, 12 мм < 20 мм)
26 дм > 1 м (1 м = 10 дм, 26 дм > 10 дм)
1 ч > 59 мин (1 ч = 60 мин, 60 мин > 59 мин)
1 м > 59 см (1 м = 100 см, 100 см > 59 см)
Задание 7. У Ани две ленты: зелёная и жёлтая. Зелёная лента на 3 дм длиннее жёлтой. Аня отрезала от зелёной ленты 6 дм, а от жёлтой 2 дм. Какая лента стала длиннее? На сколько сантиметров?
Решение.
Без 3 дм зелёной ленты, они равны.
От равных частей лент Аня отрезала 3 дм (6 дм – 3 дм = 3 дм) от зелёной, 2 дм от жёлтой.
3 – 2 = 1 (дм) = 10 (см) – на столько осталась длиннее жёлтая лента, чем зелёная лента.
Ответ: на 10 см длиннее осталась жёлтая лента, чем зелёная.
Другие ГДЗ смотри здесь…
Moro Plt, ME Репетитор по естественным наукам
Darleen L. — 45 долларов США в час — Island Falls, ME — View Darleen L. >>
…Понимание материала, запоминание информации и способность использовать то, что было изучено, являются необходимыми составляющими успеха в обучении. У меня есть много инструментов, чтобы помочь моим ученикам в этом. Я много лет преподавал обществознание в средних классах. (читать дальше)
14 предметов: включая Английский, Чтение, Письмо, Алгебра 1
Darleen L.
$45.00/час
Island Falls, ME
View Tutor >>
Danielle M. — $60.00/hr — Island Falls, ME — View Danielle M. >>
… Я обучал нескольких детей и умею работать с детьми-аутистами и детьми с СДВГ. У меня есть степень младшего специалиста в качестве офисного администратора, а также знание компьютеров. У меня есть обширные знания в Microsoft Office Suite и большой словарный запас, и я могу обучать студентов по базовой математике до предварительной алгебры. (читать дальше)
29 предметов: включая Элементарная наука, Чтение, Английский, Грамматика
Danielle M.
$60.00/час
Island Falls, ME
View Tutor >>
Тема:
Связанные Moro Plt, ME Репетиторы
Moro Plt, ME Репетиторы по бухгалтерскому учету — Moro Plt, ME ACT Репетиторы — Moro Plt, ME Репетиторы по алгебре — Moro Plt, ME Репетиторы по алгебре 2 — Moro Plt, ME Репетиторы по исчислению — Moro Plt, ME Репетиторы по геометрии — Moro Plt, ME Репетиторы по математике — Moro Plt, ME Репетиторы по преалгебре — Moro Plt, ME Precalculus Tutors — Moro Plt, ME SAT Репетиторы — Moro Plt, ME SAT Репетиторы по математике — Moro Plt, ME Репетиторы по естественным наукам — Moro Plt, ME Репетиторы по статистике — Moro Plt, ME Репетиторы по тригонометрииБлижайшие города с преподавателем естественных наук
Аллагаш, МЭ Репетиторы естественных наук — Браунвиль, Мэн Репетиторы по естественным наукам — Репетиторы науки Клейтон-Лейк — Энфилд, Мэн Репетиторы естественных наук — Репетиторы по науке Хоуленда — Максфилд, Мэн Репетиторы естественных наук — Milo, ME Репетиторы естественных наук — Монсон, Мэн Репетиторы по естественным наукам — Научные репетиторы Sebec — Ширли Миллс Научные репетиторы — Ширли, Мэн Репетиторы по естественным наукам — Ван Бюрен, ME Репетиторы естественных наук — Репетиторы науки Уоллаграсс — Репетиторы по науке в Вест-Энфилде — Willimantic, ME Репетиторы естественных наукОбзор ‹ Эстебан Моро Эгидо — MIT Media Lab
Обзор ‹ Эстебан Моро Эгидо — MIT Media Lab Найдите людей, проекты и т. д.Контактная информация:
- [email protected]
- Персональный сайт
Группы
- Приглашенный профессор
Я являюсь приглашенным профессором в MIT Media Lab и теперь также являюсь частью Connection Science в IDSS . Я также являюсь адъюнкт-профессором Мадридского университета имени Карлоса III (Испания) и членом Объединенного института UC3M-Сантандер по финансовым большим данным. Я работаю консультантом во многих государственных и частных учреждениях и ранее занимала должности в Оксфордском университете, Институте инженерии знаний (Испания) и Instituto Mixto de Ciencias Matemáticas (Испания).
Я получил степень бакалавра физики в Университете Саламанки и степень доктора философии. по физике из Университета Карлоса III в Мадриде. Я опубликовал более 100 статей, руководил и участвовал в более чем 20 проектах, финансируемых государственными учреждениями и/или частными компаниями.
Области моих интересов: прикладная математика, финансовая математика, вирусный маркетинг и социальные сети. Я получил «Shared University Award» от IBM в 2007 году за моделирование распространения информации в социальных сетях и применение в вирусном маркетинге. Я также получил награду Research Excellence Awards в 2013 и 2015 годах от Мадридского университета имени Карлоса III. Наш недавний ж… Просмотр полного описания
Я являюсь приглашенным профессором в MIT Media Lab и теперь также являюсь частью Connection Science в IDSS . Я также являюсь адъюнкт-профессором Мадридского университета имени Карлоса III (Испания) и членом Объединенного института UC3M-Сантандер по финансовым большим данным. Я работаю консультантом во многих государственных и частных учреждениях и ранее занимала должности в Оксфордском университете, Институте инженерии знаний (Испания) и Instituto Mixto de Ciencias Matemáticas (Испания).
Я получил степень бакалавра физики в Университете Саламанки и степень доктора философии. по физике из Университета Карлоса III в Мадриде. Я опубликовал более 100 статей, руководил и участвовал в более чем 20 проектах, финансируемых государственными учреждениями и/или частными компаниями.
Области моих интересов: прикладная математика, финансовая математика, вирусный маркетинг и социальные сети. Я получил «Shared University Award» от IBM в 2007 году за моделирование распространения информации в социальных сетях и применение в вирусном маркетинге. Я также получил награду Research Excellence Awards в 2013 и 2015 годах от Мадридского университета имени Карлоса III. Наша недавняя работа освещалась во многих средствах массовой информации, включая статьи и интервью в El Pais, Muy Interesante, The Atlantic, The Washington Post и The Wall Street Journal .
Вы можете посетить мою веб-страницу по адресу http://estebanmoro.org.
Проект Исследования
Измерение и снижение социальной сегрегации в городах
Мы используем геопространственные данные высокого разрешения, собранные с мобильных телефонов, для измерения социальной сегрегации с беспрецедентным разрешением в городах …
в Human Dynamics
Эстебан Моро Эгидо · Сяовэнь Донг +1 ещё
#городское планирование #социальные науки #социальные изменения
В архиве
Проект Исследования
ИИ, автоматизация, труд и города: как составить карту будущего работы
Должны ли рабочие беспокоиться об автоматизации и ИИ? Многие рабочие, политики и исследователи задают себе именно этот вопрос. Но…
в масштабируемом сотрудничестве
Алекс Резерфорд · Ияд Рахван +5 ещё
#искусственный интеллект #данные #экономика +3 ещё
В архиве
В архиве
Проект Исследования
Выявление воздействия изменения климата на человека
Изменение климата изменит окружающую среду, от которой мы зависим, множеством способов.