Контрольная работа по математике петерсон: ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по математике 3 класс Петерсон, Невретдинова часть 1, 2

Содержание

ГДЗ Математика 3 класс Петерсон самостоятельные и контрольные

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

ГДЗ Математика 2 класс Петерсон самостоятельные и контрольные

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л. Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть. | Тест по математике (2 класс) по теме:

Математика

2 класс

Тематическая контрольная работа № 5 ( III четверть).

Тема: « Взаимосвязь умножения и деления. Таблица умножения 2.

Умножение на 0 и 1.

 Деление по содержанию. Деление на равные части.»

03.02.2012

Продолжительность 40 минут.

I  вариант.

Уровень А.

№1. Составь 4 равенства из чисел 16, 2, 8.

№ 2. 1) Раздели  на  3 :

  1. Раздели  по  3 :

Уровень B.

№3. Заполни  «окошки» :

10 : 2 =         5 : 1 – 0 . 4 =         12 : 2 : 3  =

2 .      = 18        8 . 1 + 3 : 3 =         2 . 4 . 2   =

     : 2 =  2                        0 : 7 – 1 . 0 =        14 : 7 . 9 =

№ 4. Реши задачи :

1) В каждой коробке по 6 кубиков. Сколько кубиков в 2 таких коробках?

2)  18  ребят разбились поровну на 2 команды. Сколько человек в каждой  команде ?

3) 6 учеников выстроились парами. Сколько получилось пар?

Уровень С.

№ 5. Найди  периметр  и  площадь  прямоугольника :

              7 см

        2 см

№ 6. Вставь пропущенные знаки.

54 * 1 = 54                                    0 * 320 = 0                              

54 * 1 = 55                                    0 * 320 = 320                              

Уровень D.

№7. Сравни:

a . 3          a + a + a + a                              25 . 73          73 . 25

4 . 8 + 4           4 . 9                                    b . 36           35 . b

№ 8. Найди ответ, используя пример – помощник:

а) 58 . 8 = 464                            б) 74 . 5 = 370

    58 . 9 =         74 . 4 =

Математика

2 класс

Тематическая контрольная работа № 5 ( III четверть).

Тема: « Взаимосвязь умножения и деления. Таблица умножения 2.

Умножение на 0 и 1.

 Деление по содержанию. Деление на равные части.»

03.02.2011

Продолжительность 40 минут.

II  вариант.

Уровень А.

№1. Составь 4 равенства из чисел 14, 2, 7.

№ 2. 1) Раздели  на  2 :

        

          2) Раздели  по  2 :

Уровень B.

№ 3. Заполни  «окошки» :

8  : 2 =         6 : 1 – 0 . 5 =          4 : 2 . 9   =

2 .      = 10        9 . 1 + 2 : 2 =         12 : 2 : 2 =

     : 2 =  8                        0 : 3 – 1 . 0 =        14 : 7 . 8 =

№ 4. Реши задачи :

1) В каждом пакете 2 кг муки. Сколько килограммов муки в 5 таких пакетах?

2)  16 яблок разложили в 2 тарелки поровну. Сколько яблок в каждой тарелке?

3)  8 человек разместились поровну в двухместных лодках. Сколько лодок занято?

Уровень С.

№ 5. Найди  периметр  и  площадь  прямоугольника :

              6 см

        2 см

№ 6. Вставь пропущенные знаки.

82 * 1 = 82                                    0 * 218 = 0                              

82 * 1 = 81                                    0 * 218 = 218                            

Уровень D.

№7. Сравни:

a . 3          a + a + a + a                              25 . 73          73 . 25

4 . 8 + 4           4 . 9                                    b . 36           35 . b

№ 8. Найди ответ, используя пример – помощник:

а) 58 . 8 = 464                            б) 74 . 5 = 370

    58 . 9 =         74 . 4 =

Математика

2 класс

Тематическая контрольная работа № 5 ( III четверть).

Тема: « Взаимосвязь умножения и деления. Таблица умножения 2.

Умножение на 0 и 1.

 Деление по содержанию. Деление на равные части.»

03.02.2011

Продолжительность 40 минут.

III  вариант.

Уровень А.

№1. Составь 4 равенства из чисел 12, 2, 6.

№ 2. 1) Раздели  на  4 :

        

  1. Раздели  по  4 :

Уровень B.

№ 3. Заполни  «окошки» :

12  : 6 =         7 : 1 – 0 . 3 =          16 : 2 . 3 =

2 .       =  14        0 . 6 — 0 : 1 =         2 .  2 .  2 =

     : 8  =   2                      1 . 4 + 7 : 7 =        18 : 9 . 5 =

№ 4. Реши задачи :

1)   В каждом наборе по 8 марок. Сколько марок в двух таких наборах?

2)  12 переводных картинок поместили в альбом по 6 картинок на странице. Сколько

     страниц альбома заняли под эти картинки?

3)  8 кустов смородины посадили поровну в два ряда. Сколько кустов в каждом  

     ряду?

Уровень С.

№ 5. Найди  периметр  и  площадь  прямоугольника :

              3 см

        2 см

№ 6. Вставь пропущенные знаки.

74 * 1 = 74                                    0 * 430 = 0                              

74 * 1 = 75                                    0 * 430 = 430                            

Уровень D.

№ 7. Сравни:

a . 3          a + a + a + a                              25 . 73          73 . 25

4 . 8 + 4           4 . 9                                    b . 36           35 . b

№ 8. Найди ответ, используя пример – помощник:

а) 58 . 8 = 464                            б) 74 . 5 = 370

    58 . 9 =         74 . 4 =      

         Контрольная работа составлена в соответствии  с программой Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, нового Федерального базисного учебного плана, и  программы по математике для начального общего образования  для 1 — 4 классов начальной школы на системно – технологическом  уровне  деятельностного метода обучения «Школа 2000» , УМК «Перспектива».

Используемая литература:

1. Контрольно-измерительные материалы «МАТЕМАТИКА»,

    2 класс, Москва, «ВАКО», 2010

2. «Самостоятельные и контрольные работы по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2010

3. «Сборник текстовых задач по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2008

4. «Самостоятельные и контрольные работы» 2 класс, Л.Г.Петерсон, Э.Р.Барзунова, А.А.Невретдинова, Москва, «Ювента», 2011

образцов тестовых вопросов GMAT — Peterson’s

Готовитесь к сдаче GMAT? Попробуйте эти образцы вопросов теста GMAT, чтобы увидеть, на чем сосредоточить свои усилия по подготовке и учебе. Ответы даются в конце всех вопросов. Для более полной подготовки просмотрите полные практические тесты GMAT Петерсона.

Понимание прочитанного

Уроделес, класс позвоночных, в который входят тритоны и саламандры, обладают завидной способностью регенерировать руки, ноги, хвосты, сердечную мышцу, челюсти, спинной мозг и другие органы.«Планарии», простые черви, можно разрезать на сотни частей, и каждая часть дает начало совершенно новому животному. Однако, хотя и «urodeles», и «planaria» обладают способностью к регенерации, они используют разные средства для достижения этой цели.

По сути, образец «urodeles» поворачивает вспять биологические часы. Сначала животное лечит рану на месте отсутствующей конечности. Затем различные специализированные клетки на этом участке, такие как клетки костей, кожи и крови, теряют свою идентичность и превращаются в клетки, столь же неспециализированные, как клетки зародышевого зачатка конечности.Этот процесс называется дедифференцировкой, и возникающая в результате бластема, масса неспециализированных клеток, быстро размножается, образуя зачаток конечности. В конечном итоге, когда новая конечность обретает форму, клетки берут на себя особые роли, от которых они ранее отказались.

Напротив, планарии регенерируют с использованием клеток, называемых необластами. Разбросанные внутри тела планарии, эти необласты остаются в неспециализированном состоянии стволовых клеток, что позволяет им при необходимости дифференцироваться в клетки любого типа. Всякий раз, когда разрезают «планари» a, необласты мигрируют на сайт и сами образуют бластему.Интересно отметить, что этот механизм аналогичен механизму после репродуктивного деления у этих животных, и что виды, неспособные к этой форме бесполого размножения, имеют слаборазвитые регенеративные способности.

1. Основная цель отрывка: A описать роль бластем в регенерации «urodeles» и «planaria».
B описывают, как «уроделы» используют процесс дедифференцировки для регенерации.
C противопоставляет механизмы, с помощью которых «urodeles» и «planaria» осуществляют регенерацию.
D показывают, как развивались методы клеточной регенерации у разных видов животных.
E объясняет связь между репродуктивным делением и регенерацией у простых червей.

2. Все следующее справедливо в отношении дедифференцировки при регенерации «уроделе», ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ: A клетки восстанавливают свои специализированные роли после того, как зачаток конечности обретает форму.
B включает регресс клеток на более раннюю стадию развития. Специализированные клетки
C мигрируют в область бластемы и быстро размножаются.
D Заживление раны на месте травмы — первый этап процесса.
E Дедифференцировка характеризуется потерей, а затем восстановлением клеточной идентичности.

Исправления к приговору

1. За годы, прошедшие после того, как он покинул Белый дом, Ричард Никсон стремился улучшить свой исторический имидж более усердно, чем любой бывший президент. A более усердно, чем любой бывший президент.
B усерднее, чем любой другой бывший президент.
C с усердием, не имеющим себе равных ни у одного бывшего президента.
D с большим усердием, чем любой другой бывший президент.
E более усердно по сравнению с любым бывшим президентом.

Критическое мышление

Когда в штате Теннесси был принят закон, запрещающий преподавание теории эволюции в государственных школах, лидеры Американского союза гражданских свобод (ACLU) убедили Джона Т. Скоупса, учителя из Дейтона, штат Теннесси. , чтобы преподавать эволюцию в своем классе, чтобы проверить закон в суде.Однако, поскольку Скоупс нарушил закон не по собственной инициативе, его никогда не следовало привлекать к суду. 1. Что из следующего является предположением, лежащим в основе вывода вышеприведенного отрывка? A Те, кто совершает преступления по инициативе других, не должны нести ответственности за свои действия.
B И Скоупса, и лидеров ACLU следовало судить за нарушение закона.
C Руководители ACLU, а не Скоупс, должны были предстать перед судом.
D Группы, подобные ACLU, не должны поощрять преступную деятельность как средство проверки законов.
E Теннесси не имел права считать учение об эволюции преступлением.

Math Multiple-Choice

1. Для которого n является наибольшим остатком, когда число 817 380 делится на n ? A 4
B 5
C 6
D 8
E 9

Достаточность данных

1. Если x является нечетным целым числом, является ли y нечетным целым числом? (1) Среднее значение x и y является целым числом. (2) Среднее значение x , y и ( y + 1) является целым числом. Утверждение (1) само по себе достаточно, чтобы дать вам возможность ответить на вопрос, но утверждения (2) недостаточно.
B Утверждения (1) самого по себе недостаточно, чтобы ответить на вопрос, но утверждения (2) достаточно.
C Объединение утверждений (1) и (2) дает достаточно информации, чтобы ответить на вопрос.
D Любое из утверждений само по себе предоставляет достаточно информации для ответа на вопрос.
E Ни одно из утверждений не содержит достаточных данных для ответа на вопрос.

Анализ проблемы (только образец)

Указания: Прочтите заявление и инструкции, которые следуют за ним, а затем сделайте заметки, которые помогут вам спланировать ответ. Напишите свой ответ на макулатуре или введите его в текстовом редакторе.

«Люди часто жалуются, что внедрение новых трудосберегающих машин лишает рабочих их рабочих мест. Однако большинство новых технологий на самом деле создают больше рабочих мест, чем уничтожают.”

В какой степени вы согласны или не согласны с высказанным выше мнением? Подтвердите свои взгляды причинами и примерами, взятыми из собственного опыта, наблюдений или чтения.

Анализ аргумента (только образец)

Указания: Прочтите заявление и инструкции, которые следуют за ним, а затем сделайте заметки, которые помогут вам спланировать ответ. Напишите свой ответ на макулатуре или введите его в текстовом редакторе.

Следующее появилось как часть плана, предложенного исполнительным директором Stan Doncé Magazine Group президенту компании.

«Наши потребности в полиграфических услугах варьируются от месяца к месяцу, в зависимости от размера наших журналов и изменений в расписании. Работа с внешними принтерами требует постоянной борьбы за достаточное время печати по разумным ценам. Если бы мы купили и управляли собственной типографией, у нас было бы больше возможностей контролировать как доступность, так и стоимость печати наших журналов, что оказало бы благоприятное влияние на эффективность и прибыльность нашего бизнеса.

Обсудите, насколько аргументированным вы считаете этот аргумент. В ходе обсуждения обязательно проанализируйте ход рассуждений и использование доказательств в аргументе. Например, вам может потребоваться рассмотреть, какие сомнительные предположения лежат в основе мышления и какие альтернативные объяснения или контрпримеры могут ослабить вывод. Вы также можете обсудить, какие доказательства могут усилить или опровергнуть аргумент, какие изменения в аргументе сделают его более логичным и что, во всяком случае, поможет вам лучше оценить его вывод.

Ответы GMAT

Понимание прочитанного

1. Правильный ответ — C. Последнее предложение первого абзаца раскрывает эту центральную тему. В следующих параграфах приводится соответствующая информация.

2. Правильный ответ — C. Как поясняется во втором параграфе, специализированные клетки «теряют свою идентичность и возвращаются» в неспециализированные клетки, образуя бластему. Только после этого они размножаются; поэтому неправильно говорить, что «специализированные клетки.. . быстро размножаться », как это делает вариант C.

Исправления к приговору

1. Правильный ответ — B. Поскольку Никсон сам был бывшим президентом, он является членом группы, с которой его сравнивают в последней части предложения. Следовательно, слово «другое» необходимо для логичного сравнения.

Критическое мышление

1. Правильный ответ — A. Перечитайте последнее предложение отрывка. Автор утверждает, что Скоупса не следовало судить за его «преступление», поскольку он «не нарушал закон по собственной инициативе.Подразумевается, что лицо, преступление которого изначально было предложено другим, не должно нести ответственности за это преступление.

Math Multiple-Choice

1. Правильный ответ — D. 817,380 делится на все числа в списке, кроме 8. Следовательно, 8 должно давать наибольший остаток, потому что это единственное, которое не равно нулю. Для начала, 7,380 делится на 5, потому что заканчивается на 0. Оно делится на 2, потому что оно четно, и на 4, потому что 80 делится на 4. Однако оно не делится на 8, потому что 380 не делится.Кроме того, сумма его цифр равна 27, что делится на 3 и на 9. Поскольку оно делится как на 2, так и на 3, оно также делится на 6.

Достаточность данных

1. Правильный ответ: A. Одно только утверждение (1) говорит нам больше, чем нам нужно знать. Простого знания того, что среднее значение x и y является целым числом, достаточно, чтобы сказать нам, что y является нечетным, поскольку единственный способ получить среднее значение целым числом — это сумма x и у быть четным.Таким образом, если x нечетно, значит, y . Одного утверждения (2) недостаточно. Если y нечетно, то y + 1 четно; и если y четно, то y + 1 нечетно. В любом случае x + y + ( y + 1) — это сумма двух шансов и четного, который должен быть четным. Есть много четных чисел, которые делятся на 3, что дает целое число для среднего.

И пока вы это делаете, если вы собираетесь поступить в аспирантуру, посетите EssayEdge, чтобы получить советы экспертов и помощь в написании эссе для поступления в аспирантуру! Перейдите сюда, чтобы узнать больше о том, как EssayEdge может помочь вам в создании превосходного эссе для поступления в аспирантуру!

Нужна помощь в поиске учебных заведений? Выполняйте поиск по местоположению, специальности, сложности поступления и многому другому с помощью поиска Peterson’s Graduate School Search .

Открытая тема: Jordan Peterson’s IQ

Читатель по имени Эйнт Теллин прислал мне следующее электронное письмо:

Здравствуйте,

Я смотрел несколько видео доктора Джордана Б. Петерсона, в одном из которых он показал свой IQ. Он утверждал, что однажды его протестировали, и что его было «более 150» (хотя он не мог назвать точное число). Однако меня поразило одно. В том же видео он упомянул свои баллы GRE (старый GRE), которые он указал на 99-й процентиль устно, но только на 70-й процентиль количественно.

Если я не ошибаюсь — хотя я часто ошибаюсь — это дало бы ему общий балл GRE где-то выше 1330. Хотя это впечатляет, это всего лишь предполагает полный IQ около 137. Хотя я не сомневаюсь, что он чрезвычайно умен, я считаю он перечислил только свой вербальный IQ, но не полный IQ. Я хотел бы узнать ваше мнение по этому поводу.

Ниже ссылка на вышеупомянутое видео:

На вопрос читателя, каков его IQ, Петерсон отвечает: «Он меньше, чем был раньше, потому что с возрастом он снижается»

На самом деле профессиональные тесты IQ, такие как тест Векслера, нормированы на возраст, поэтому средний пожилой взрослый и средний молодой взрослый по определению имеют IQ 100.Однако Петерсон прав в том, что на самом деле количество вопросов, на которые были даны правильные ответы (необработанные баллы), уменьшается после 20 лет, но сам IQ контролируется возрастом. Возможно, Петерсон знает все это и просто упрощает из-за того, что внимание на youtube невелико.

Мне действительно нравится то, что он говорит о физических упражнениях, предотвращающих снижение когнитивных функций. В другом видео он объясняет это тем, что мозг использует тонны кислорода. Возможно, наш постоянный эксперт по здоровью Р.Р. мог бы разобраться в этом.

Двигаясь дальше, он упоминает, что в какой-то момент его IQ проверяли (почему?, Когда? Кем? Каким тестом?) И что он превышал 150.Я предполагаю, что он, вероятно, прошел WAIS-R, когда получил степень доктора философии по клинической психологии примерно в 1990 году, возможно, в рамках подготовки к проведению теста. Если это так, то нормам теста, вероятно, было около 12 лет, и если предположить, что Джеймс Флинн прав насчет нормы Векслера, завышающейся со скоростью 0,3 балла в год, нам может потребоваться вычесть 3,6 балла (то есть его IQ был выше 146 (США норм)).

Но это предположения поверх домыслов. Обратимся к его результатам GRE.

GRE Устный

Он упоминает, что его вербальный GRE находится в 99-м процентиле (который будет как минимум 2.33 стандартных отклонения (SD) выше популяции GRE, если предположить, что их распределение было примерно нормальным). Если предположить, что он сдал тест примерно в 1984 году (когда он получил степень бакалавра), это равнялось бы баллу 778+.

Мы не знаем, насколько баллы GRE приравниваются к IQ, потому что GRE нормированы на кандидатов наук, в то время как IQ нормированы на население США в целом. Один из способов преодолеть разрыв — преобразовать баллы GRE в эквиваленты SAT, поскольку в редких исследованиях SAT сдавало население США в целом.

Выборка из 22 923 человек сдавала и GRE, и SAT до 1990 г. В этой выборке вербальный 778 GRE равен +2,49 SD (см. Диаграмму I).

диаграмма I

Чтобы найти вербальный эквивалент SAT GRE V 778, мы должны спросить, какой вербальный балл SAT составляет +2,49 по отношению к этому элитному образцу. Ответ 780.

Так как это соотносится со шкалой IQ? Мы знаем из специального исследования, что если бы все американские 17-летние сдавали SAT в 1980-х годах, а не только элиту колледжа, средний вербальный балл составил бы 376 (SD = 102) (см. Bell Curve, стр. 694, примечание 32).Поскольку по определению у населения США в целом IQ равен 100, а стандартное отклонение — 15, мы можем сделать вывод, что 376 = 100 IQ, а 102 = 15 баллов IQ.

Согласно этой логике, вербальный SAT на уровне 780+ соответствовал бы IQ 159+!

Одна из проблем этого метода заключается в том, что он предполагает, что баллы SAT обычно имеют крайние значения.

Альтернативный подход — посмотреть на диаграмму II, которая приравнивает GRE V и SAT V 778+ и 780+ соответственно к IQ 149+ и 156+ соответственно.

Диаграмма II (найдена в Prometheus MC Reoprt, где она была приписана «Письму Рону Хёфлину» Кьельда Хватума и ответу Рона, In-Genius , # 15, август 1990 г.

Усреднение всех трех оценок дает Петерсон вербальный IQ 155+.Это поставило бы Петерсона выше уровня 8000 по сравнению с американцами его эпохи.

GRE Quant

Петерсон утверждает, что набрал от 70-го до 75-го процентиля в количественном разделе GRE или примерно на +0,6 SD выше популяции GRE, если распределение было нормальным. Примерно в 1984 году это равнялось 624 баллу.

Теперь, если я конвертирую эту количественную оценку в старый эквивалент SAT, так же, как я делал для словесной оценки, я получаю 600.

В The Bell Curve они отмечают, что если бы все американские 17-летние сдали SAT по математике в середине 1980-х, средний балл (IQ 100) составил бы 411, что примерно равно 0.96% (IQ 135) набрали бы 700+. Если мы предположим прямую линию между этими точками данных, результат 600 по математике будет равен IQ 123.

Если это так, то примерно один из 16 американцев его эпохи по крайней мере так же хорошо разбирается в математике, как измеряется GRE.

Общая оценка

Поскольку GRE V и GRE Q Петерсона приравниваются к старым вербальным и математическим SAT 780+ и 600 соответственно, его объединенный GRE (V + Q) приравнивается к комбинированному старому результату SAT 1380+, что соответствует IQ примерно 141+ во времена Петерсона (один из 319 уровня).

Следует отметить, однако, что такие тесты, как GRE и SAT, не продаются как тесты IQ и предназначены для прогнозирования академической успеваемости, а не общего фактора интеллекта как такового. Они также проверяют более узкий и академический диапазон функций мозга, чем шкалы интеллекта Векслера.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

GED Math Test | GED Test

  • Главная
  • Тесты
  • Поиск
  • Рекомендуемые продукты
      • Назад
      • Курсы подготовки к ACT
      • Курсы подготовки к BAR
      • Учебный материал CFA
      • Курсы обзора CPA
      • Курсы подготовки к DAT
      • Курсы подготовки к GMAT

Бесплатные практические тесты по математике и информация для SAT

Математические навыки, необходимые для сдачи SAT, соответствуют базовому стандарту, который должен быть в пределах досягаемости ученика десятого класса. Вам не нужно выучите много новых формул, но вам нужно будет отточить свои мыслительные способности.

Вопросы бывают двух основных типов:

Три раздела по математике организованы следующим образом:

  • Один раздел продолжительностью 25 минут, содержащий 8 вопросов для решения проблем и 10 таблиц
  • Один раздел продолжительностью 25 минут, содержащий 20 вопросов для решения проблем
  • Один раздел продолжительностью 20 минут, содержащий 16 вопросов для решения проблем

Вы увидите, что в одном тесте всего 54 вопроса по математике.[Помните, что каждый фактический тест SAT содержит один экспериментальный раздел продолжительностью 25 минут; этот раздел может быть математическим, письменным или критическим чтением. Экспериментальные секции не оцениваются … они используются для исследовательских целей.]

вопросов SAT по математике будут иметь разные уровни сложности. Каждый раздел начинается легко, затем переходит на средний уровень и заканчивается сложными вопросами.

В любом из типов вопросов вы можете пройти тестирование по основам арифметики, алгебры, геометрии и нескольким другим темам. (в основном интерпретация данных и прикладная математика).

Практические тесты

Чтобы увидеть требуемый уровень сложности и тип проверяемых тем, мы предоставили вам бесплатные практические тесты по каждому из типов вопросов, с которыми вы столкнетесь на SAT.

Дополнительная информация

Вам разрешается пользоваться калькулятором, и вы должны иметь его при себе при выполнении тестов. Но для большинства вопросов он вам не понадобится: используйте его в основном для проверки арифметики. Вам разрешено делать черновую работу с бумагой, Так что подготовьте несколько черновых листов, когда начнете мини-тесты.Помните, что математические навыки улучшаются с практикой.

Важно опробовать полноформатные практические тесты в условиях хронометража; для этого мы рекомендуем тесты из Официального руководства по SAT Study Guide.

+ другие популярные сочинения — скрыть популярные сочинения

  • Энди Уорхол: Влияние на движение поп-арта ХХ века
  • Мерзость: гендерная роль и женщины
  • Информационная речь Альтернативная энергия
  • Маркетинговый план Lebara
  • Сестринское дело: необходимые знания, навыки и отношения
  • Экономические инструменты и концепции
  • Ford vs.Gm
  • Exxonmobil: социальная ответственность на товарном рынке
  • Повелитель мух: Аллегория: цивилизация против свирепости
  • Документ о стратегиях внедрения и стандартизации
  • Макроэкономическое эссе
  • Анализ Pret a Manger
  • Tokyo Afm
  • BUS210 Назнач. 1
  • Арабско-постколониальная интерпретация
  • Эссе по чувствительным предметам
  • Информационная статья о Коко Шанель
  • Пример национального кооператива Cranberry
  • Предложение темы
  • Case Stud Powell Logistics
  • Вопросы к экзамену Crestron Cti
  • Лаборатория 12
  • Оцените эффективность экономической политики правительства Австралии для достижения своих целей
  • Обзор индустрии гостеприимства и туризма
  • Анализ случая Stevens V Brodribb Sawmilling Co Pty Ltd
  • Организационный диалог
  • Anagene Inc.
  • Основная функция управления человеческими ресурсами
  • Пример использования Disney
  • История рок-н-ролла
  • Богатые становятся богаче, а бедные попадают в тюрьму
  • Убедительная речь
  • Эссе из практики — Критический анализ ТС и психодинамических подходов
  • Глава 1 Государственный и некоммерческий учет: ключ ответа
  • критическое мышление
  • Сравнение Гитлера и Муссолини
  • Убедительная речь о порке детей
  • Пример использования Gaga
  • Сравнение британских систем социального обеспечения с двумя другими странами
  • Литературный анализ
  • Создание рекламы в СМИ
  • Задание по учебной программе
  • Ресурсы и возможности Exxon Mobil
  • Стратегия глобализации Nfl
  • Анализ характера Сели, фиолетовый цвет
  • Этика 101: что нужно знать каждому руководителю
  • Маркетинговый план Best Buy
  • Глава первая
  • Весна 2014 г. GWU MBAD 6211 HC Корпус: колониальные задние крекеры
  • Документ по деловой этике Monsanto
  • Очерк о 12 году рабства
  • Разница между гражданскими и уголовными исками
  • Документ об оценке управления рисками
  • Жизненный цикл разработки системы
  • Убийство в Восточном экспрессе
  • Ограничения данных самоотчета
  • Сравнительный анализ бизнес-моделей, используемых Коэном и Коттером в процессе перемен, для организационного и поведенческого управления
  • Научно-популярное эссе «Как футбол объясняет миру маловероятную теорию глобализации»
  • Основы присвоения ключей системам баз данных
  • Йола: решение нескольких задач
  • Модель веры в здоровье — Модель укрепления здоровья — Ожирение у подростков
  • Вольный торговец
  • Пример использования Mgm Resorts International
  • Нежная Лена
  • Дело о регистрации в Worldwide Paper Company
  • Оценка резьбовых соединений
  • Анализ Homais как инструмент сатиры в произведении Флобера «Мадам Бовари»
  • В какой степени Германия была ответственна за вспышку Первой мировой войны?
  • Очерк о семи навыках высокоэффективных людей
  • Cisco Systems Inc. : Внедрение Erp
  • Биологические и психологические основы обучения и памяти
  • Документ для размышлений об этике
  • Swot Analysis для весонаблюдателей
  • Лучший план стимулирования
  • Caprica Energy и ее выбор
  • Литературные шедевры в современном обществе
  • Семиотический анализ 3 рекламных объявлений в журналах
  • Mgt470 Задание 2
  • Бизнес-стратегия Yum Brands
  • Очерк о кофе Starbucks
  • Пример использования армейской команды — создание команды
  • Анализ денежных потоков
  • Цветан Тодоров Покорение Америки
  • «Это общественное здравоохранение» — сравнение старых и новых систем общественного здравоохранения в Австралии
  • Пример использования Panera Bread
  • Анализ финансовой отчетности Amazon.Com
  • Пример использования Costco Wholesale Corporation
  • Взгляд святого Августина на зло
  • S&S Air
  • H.B. Пример из практики Фуллера: злоупотребление психоактивными веществами среди беспризорных детей Гондураса
  • Финансовый анализ Woolworths Ltd
  • Анализ рабочей среды Superdry и будущих перспектив компании
  • Чемодан Clearwater Technologies
  • Merck and Co. , River Blindness
  • Глобальный культурный анализ: Италия
  • Критика статьи — Сведение к минимуму девиантного поведения в организациях здравоохранения: эффекты поддерживающего руководства и дизайна работы
  • Трагические изъяны Отелло
  • Мифы, окружающие инновации
  • Оценка резьбовых соединений
  • KULICKE & SOFFA INDUSTRIES, INC.: ПРОЕКТИРОВАНИЕ СЕТИ ПОСТАВОК
  • Что такое образование — Аллегория пещеры
  • Cisco Systems, Inc.: внедрение Erp
  • Поведение потребителей — этнографические исследования Victoria’s Secret и Target
  • Сказка о рыси
  • Один день из жизни Ивана Денисовича — Аналитический очерк
  • Карьеры в присвоении EAC 8
  • Пример использования Abl
  • Nova Chemical
  • Анализ дела компании Chattanooga Ice Cream
  • Культурный анализ Чили
  • Costco Wholesale Corp.: Миссия, бизнес-модель и стратегия
  • Анализ красного омара
  • ВАЖНОСТЬ СОХРАНЕНИЯ ЧИСТЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В БАРРАКЕ
  • Модель корректировки кредитной стоимости
  • Ценностное предложение для сотрудников Mcdonalds
  • Продуктовый шлюз
  • Сократ, философия и хорошая жизнь
  • Резюме для слишком большого, чтобы потерпеть неудачу
  • Герметичный воздушный корпус
  • Gender in as You Like It and Twelfth Night
  • Стравинский — Жар-птица: анализ
  • Анализ струнного квартета Гайдна: соч. 76, № 4
  • Падение коммунизма в России / Советском Союзе
  • Good Will Hunting Character Analysis
  • Пример использования Toyota Prius
  • Дневники баскетбола
  • Friendly Cards, Inc
  • Анализ рисков и доходности
  • Celta Задание 1, задание, связанное с языком
  • Три посередине: опыт внесения изменений в Micro Switch
  • Сравните и сравните Apple и Samsung
  • Пример из художественного музея университета
  • Barilla Spa
  • Продажа нового продукта
  • Williams, Пример из практики 2002 года
  • Estonian Air — финал
  • Пример использования Riverbend
  • Почему половое воспитание следует преподавать в школах
  • Geox: вдохновение инноваций в анализ корпусов обуви
  • Обзор рынка Simbrand
  • Деловая этика и социальная ответственность
  • Преимущества и недостатки Windows Server 2008 Server Core и виртуальных серверов
  • Корпус Mitel Semiconducter
  • Pressco Inc
  • Важность соблюдения правил
  • Какую роль сыграли бы деньги: (а) Теория иерархии потребностей
  • Пример использования Google
  • Коэффициент
  • и анализ финансовой отчетности Nike
  • Solutions Plus Case Problem
  • Стандартная рабочая процедура
  • Пример использования — Truearth Health Foods
  • Исследовательская статья ЛГБТ
  • Отчет об анализе финансовой отчетности
  • Крис Петерсон, DSS Consulting 1
  • Пример из жизни подростков
  • Hershey’s: Горькие времена в сладком месте
  • Школа убивает творчество
  • Чехол Interco
  • Интернет — результат ленивого молодого поколения
  • Анализ примера использования Wal Mart
  • Дело Джейми Тернера
  • Анализ по методу Chilis Swot
  • Пример 6-3 Эли Лилли в Индии: переосмысление стратегии совместного предприятия
  • Риторический анализ речи Обамы
  • Анализ случая обращения с отходами
  • Опасные отходы
  • United Cereal Case
  • День сожжения книг
  • Стратегический Hrm
  • Сила музыкальной терапии
  • Внутренний аудит и отношения с высшим руководством
  • Корпус коммерческого банка
  • Анализ отрасли розничной торговли
  • Ценные бумаги с фиксированным доходом
  • Пример использования Pepsico Economics
  • Моя система религиозных убеждений
  • Корпорация диагностических продуктов
  • Лидерство
  • Пример использования Kraft
  • Apple Inc. , Анализ кейсов стратегического управления
  • Сравнение Петрарки и Вятта
  • Пример использования National Air Express
  • Malard Manufactoring
  • Корпус 33: California Pizza Kitchen
  • Магазин спорттоваров
  • В чем важность звука на телевидении или в кино и как его творчески использовать для продвижения повествования вперед?
  • Этические проблемы социальных сетей
  • Влияние рабства на африканское общество
  • SWOT-анализ
  • для завода Treadway Tire Company в Лиме

тестов на размещение | Math-U-See

Распределительные тесты помогают определить лучший уровень для ученика, чтобы начать обучение по программе Math-U-See.

Пока учащийся проходит тест на определение уровня, учитель должен задокументировать наблюдения относительно того, использует ли учащийся счет пальцев, точки касания или счетные метки; следует отметить другие закономерности, такие как пропущенные шаги, небрежные ошибки или неправильные методы. Эти наблюдения должны быть записаны в Таблицу данных о расстановке классов * или аналогичным образом.

Операция

Если учащийся умеет распознавать, читать и писать числа от 0 до 10, начните с Альфа-теста.Если во время прохождения этого теста ученик демонстрирует владение содержанием Alpha и предварительные навыки для Beta , то ученик может проходить тесты до тех пор, пока не будет найден соответствующий начальный уровень. Пожалуйста, обратитесь к модулю профессионального развития Math-U-See (предоставляется как часть обучения без отрыва от производства) для получения необходимых навыков для каждого уровня (свяжитесь с нами, чтобы узнать больше об обучении без отрыва от производства, которое мы можем предоставить).

Примечание: Уровень Primer Math-U-See обычно не рекомендуется для учащихся, участвующих в программе вмешательства.Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы обсудить вашу конкретную ситуацию, чтобы мы могли помочь вам определить, подходит ли Primer для вашего учебного заведения.

Общее образование

Если учащийся учится в классах K-3 и может распознавать, читать и писать числа от 0 до 10, начните с теста Alpha Placement Test. Воспитанники детсадовского возраста, не соответствующие этим требованиям, могут быть помещены в Primer . Если ученик старше, начните с предварительного теста. Если учащийся пропускает более одной задачи на любом уровне предварительного тестирования, проведите тест на размещение для этого уровня.

* Для тех, у кого есть профессиональный доступ, лист данных о размещении в классе можно загрузить в виде документа Word. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о документации и поддержке, предоставляемой Math-U-See Professional Access.

Если у вас есть какие-либо вопросы по проведению тестовых заданий, свяжитесь с нами.

практических тестов по математике — TestPrep-Online

Что такое оценочный тест по математике?

Оценочные тесты по математике

играют важную роль в определении вашего будущего академического успеха. Эта форма тестирования оценивает ваши знания математических концепций, которым вас учили в прошлом, и определяет, какие математические курсы вы будете посещать в будущем. Успешная сдача оценочного теста по математике может помочь вам поступить в колледж или университет по вашему выбору. Как только вы будете приняты, высокий балл может потенциально помочь вам сэкономить время и деньги за счет исключения из курсов по математике на коррекционном или вводном уровне.

Даже если в прошлом вы хорошо изучали математику, все же настоятельно рекомендуется повторить то, что вы узнали, перед тем, как сдавать оценочный тест по математике, поскольку любая форма знаний нуждается в обновлении для сохранения.Студенты часто обнаруживают, что материал, который они выучили несколько месяцев или даже лет назад, относительно быстро возвращается к ним, когда они начинают практиковаться.

Чтобы помочь вам получить максимальные знания из прошлых материалов, TestPrep-Online предлагает руководства по математике и вопросы для проверки каждой математической концепции, которую можно ожидать на типичном экзамене по математике. Вы можете изучить и просмотреть концепции из руководств, а затем попрактиковаться в изучении материала в обстановке, максимально имитирующей настоящий оценочный тест по математике. Пакет включает в себя решения и подробные объяснения по каждому вопросу, что дает вам возможность постоянно совершенствоваться.

Чего ожидать от оценочного теста по математике

Оценки по математике варьируются от штата к штату и от цели к задаче. Некоторые общие цели оценочных тестов по математике:

  • Оценка успеваемости в средней школе, колледже или университетской программе
  • Оценка поступающих в колледж, университет, специальную программу или на получение стипендии
  • Размещение студентов в математических классах на подходящем для них уровне

Однако некоторые функции остаются прежними.Вот список качеств, на которые вы, скорее всего, можете рассчитывать на экзамене по математике:

  • Типичный оценочный тест по математике будет охватывать предварительную алгебру и арифметические навыки
  • Оценка по алгебре дается как отдельная часть теста
  • Сегодня большинство математических призывов к действию завершаются на компьютере и не привязаны к сроку
  • В этих тестах можно ожидать трех уровней тестирования, включая базовые навыки (последовательность математических операций), применение (применение базовых функций к соответствующим задачам), анализ (понимание соотношений и сложных функций)


Постарайтесь узнать как можно больше об экзамене, который вы будете сдавать. Какой материал будет покрыт? Какие типы вопросов появятся? Есть ли ограничение по времени, и если да, то как долго? Узнайте больше о том, какие типы навыков оцениваются в каждом разделе ниже:

Базовые навыки арифметики и предалгебры (необходимы для изучения алгебры 101)

  • Среднее значение
  • Передаточные числа
  • В процентах
  • Фракции
  • Десятичные
  • Целые числа
  • Целочисленные экспоненты и квадратные корни

Алгебра

  • Элементарная алгебра
  • Координатная геометрия
  • Промежуточная алгебра

Тестовая практика по математике

Подготовка к тесту по математике поможет сэкономить время и деньги.Высокий балл на экзамене по математике может означать квалификацию для прохождения промежуточных курсов по математике и возможность пропустить начальные курсы, что дает вам возможность набрать кредиты, необходимые для более быстрого получения диплома. навыки на самом деле врут. В нашем практическом пакете по математике есть разнообразные материалы, которые помогут вам подготовиться. Предстоят тесты по английскому и понимание прочитанного? Получите пакет для практических занятий по английскому языку, пониманию прочитанного и математике, чтобы ответить на более 1200 практических вопросов.

Подготовка к вступительному экзамену по математике

Готовитесь к экзамену по математике? Для общественных колледжей, университетов и других академических учреждений оценка по математике является наиболее эффективным способом определения уровня курса поступающего студента. По этой причине настоятельно рекомендуется подготовка и проверка математических знаний. Используйте для подготовки общий пакет практических занятий по математике TestPrep-Online. Наш пакет специально разработан для обновления, обзора и печати математических концепций, необходимых для академического успеха.Все практические тесты имитируют фактические условия тестирования, и как только тест заканчивается, предоставляется подробный отчет с подробными объяснениями по каждому вопросу, который позволяет вам проверить свои результаты в тесте.

Что включает в себя наш пакет практических занятий по математике

  • Практический материал, охватывающий арифметику, десятичные дроби, уравнения, оценки и измерения, формулы, четыре операции, дроби и геометрию
  • 25 практических тестов по оценке колледжей
  • 8 учебных пособий по математике
  • Более 400 вопросов практического тестирования по математике
  • Подробные решения и пояснения для всех практических вопросов
  • Доступность в Интернете и дружелюбная поддержка клиентов

Начните практиковаться с TestPrep-Online сегодня в любое время, в любом месте, на любом устройстве и в удобное для вас время!

ACCUPLACER, CogAT, NNAT, SSAT, OLSAT, NYC, TEAS, Wonderlic и SCAT являются товарными знаками и собственностью соответствующих владельцев товарных знаков.Владельцы товарных знаков не связаны с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.


Вернуться к началу

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *