КР-2 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ
Контрольная работа № 2 по алгебре с ответами (К-2 В-1)
КР-2 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ на В-1. Задания, решения и ответы на контрольную работу № 2 «Уравнения с одной переменной» (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012», которое используется в комплекте с учебником по алгебре в 7 классе авторов: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского.
Алгебра 7 класс (УМК Макарычев и др.)
Контрольная работа № 2. Вариант 1
Проверяемые темы учебника: § 3. Уравнения с одной переменной
Вариант 1. К—2 (§ 3)
•1. Решите уравнение:
а) 1/3 • х = 12; в) 5х – 4,5 = 3х + 2,5;
б) 6х – 10,2 = 0; г) 2х – (6х – 5) = 45.
•2. Таня в школу сначала едет на автобусе, а потом идет пешком. Вся дорога у нее занимает 26 мин. Идет она на 6 мин дольше, чем едет на автобусе. Сколько минут она едет на автобусе?
3. В двух сараях сложено сено, причем в первом сарае сена в 3 раза больше, чем во втором. После того как из первого сарая увезли 20 т сена, а во второй привезли 10 т, в обоих сараях сена стало поровну. Сколько всего тонн сена было в двух сараях первоначально?
4. Решите уравнение 7х – (х + 3) = 3(2х – 1).
Контрольная работа № 2 по алгебре с ответами (К-2 В-1)
Решения и ответы на контрольную К-2 В-1
Вариант 1. Ответы:
№1. а) х = 36; б) х = 1,7; в) х = 3,5; г) х = –10.
№2. х + х + 6 = 26. Ответ: 10 минут.
№3. 3х – 20 = х + 10. Ответ: 60 тонн
№4. 7х – х – 3 = 6х – 3. Ответ: х– любое число.
Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта 1
КР-2 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ на В-1. Задания, решения и ответы на контрольную работу № 1 (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Звавич и др., 2012» (УМК Макарычев и др.).
Другие варианты контрольной К-2:
К-2. Вариант 2 К-2. Вариант 3 К-2. Вариант 4
Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре 7 класс (ДМ — Звавич).
Алгебра 8 Мордкович КР-2 и ответы
Алгебра 8 Мордкович КР-2. Контрольная работа № 2 по алгебре в 8 классе (УМК Мордкович и др.) с ответами и решениями. Автор заданий: Л.А. Александрова. Задания контрольных работ представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий.
Контрольная работа № 2
по алгебре в 8 классе (Мордкович)
В контрольной работе проверяются знания после изучения следующих тем учебника: Глава 1. Алгебраические дроби (§ 5. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень. § 6. Преобразование рациональных выражений. § 7. Первые представления о решении рациональных
уравнений. § 8. Степень с отрицательным целым показателем).
OCR-версия заданий (транскрипт)
Алгебра 8 Мордкович КР-2
Вариант 1
1. Выполните действия:
2. Вычислите:
3. Решите уравнение х + 81х-1 = 18.
4. Упростите выражение
5. Из пункта М в пункт N, находящийся на расстоянии 4,5 км от пункта М, вышел пешеход. Через 45 мин вслед за ним выехал велосипедист, скорость которого в 3 раза больше скорости пешехода. Найдите скорость пешехода, если в пункт N он прибыл одновременно с велосипедистом.
Вариант 2
1. Выполните действия:
2. Вычислите:
3. Решите уравнение 64x + x-1 = -16.
4. Упростите выражение
5. Из города А в город В, находящийся на расстоянии 200 км от города А, выехал автобус. Через 1 ч 20 мин вслед за ним выехал автомобиль, скорость которого в 1,5 раза больше скорости автобуса. Найдите скорость автобуса, если в город В он прибыл одновременно с автомобилем.
Алгебра 8 Мордкович КР-2
Вариант 1
1. Выполните действия:
2. Вычислите:
3. Решите уравнение х + 81х-1 = 18.
4. Упростите выражение
5. Из пункта М в пункт N, находящийся на расстоянии 4,5 км от пункта М, вышел пешеход. Через 45 мин вслед за ним выехал велосипедист, скорость которого в 3 раза больше скорости пешехода. Найдите скорость пешехода, если в пункт N он прибыл одновременно с велосипедистом.
Вариант 2
1. Выполните действия:
2. Вычислите:
3. Решите уравнение 64x + x-1 = -16.
4. Упростите выражение
5. Из города А в город В, находящийся на расстоянии 200 км от города А, выехал автобус. Через 1 ч 20 мин вслед за ним выехал автомобиль, скорость которого в 1,5 раза больше скорости автобуса. Найдите скорость автобуса, если в город В он прибыл одновременно с автомобилем.
Решения и ОТВЕТЫ на контрольную работу
Вариант 1. Смотреть ОТВЕТЫ
Вариант 2. Смотреть ОТВЕТЫ
Вариант 3. Смотреть ОТВЕТЫ
Вариант 4. Смотреть ОТВЕТЫ
Алгебра 8 Мордкович КР-2. Контрольная работа по алгебре в 8 классе (УМК Мордкович и др.) с ответами и решениями. Автор заданий: Л.А. Александрова. Задания контрольных работ представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий.
Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре в 8 классе (УМК Мордкович)
Алгебра 7 Мордкович Контрольная № 2
Алгебра 7 Мордкович Контрольная № 2 + ОТВЕТЫ. Контрольная работа по алгебре 7 класс с ответами (УМК Мордкович) в 4 вариантах. Цитаты из пособия «Алгебра 7 класс. Контрольные работы / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича — М.: Мнемозина» использованы в учебных целях. Проверочная работа по итогам Главы 2: Линейная функция. Ответы адресованы родителям.
Алгебра 7 класс (Мордкович)
Контрольная работа № 2
Алгебра 7 Мордкович Контрольная № 2Вариант 3
- Постройте график линейной функции у = х/2 – 2. С помощью графика найдите:
а) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке [–2; 4];
б) значения переменной х, при которых у < 0. - Найдите координаты точки пересечения прямых у = Зх и у = –2х – 5.
- а) Найдите координаты точек пересечения графика линейного уравнения 3x + 5y + 15 = 0 с осями координат.
б) Определите, принадлежит ли графику данного уравнения точка С(1/3; –3,2) - а) Задайте линейную функцию у = kx формулой, если известно, что ее график параллелен прямой 6х – у – 5 = 0.
- При каком значении р решением уравнения 2рх + 3у + 5р = 0 является пара чисел (1,5; –4)?
Вариант 4
- Постройте график линейной функции у = –х/2 + 1. С помощью графика найдите:
а) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке [–4; 6];
б) значения переменной х, при которых у > 0. - Найдите координаты точки пересечения прямых у = –4х и у = 2х + 6.
- а) Найдите координаты точек пересечения графика линейного уравнения –4х – 3 у + 12 = 0 с осями координат.
б) Определите, принадлежит ли графику данного уравнения точка D(–0,5; 4 2/3). - а) Задайте линейную функцию у = kx формулой, если известно, что ее график параллелен прямой –5х – у + 4 = 0.
б) Определите, возрастает или убывает заданная вами линейная функция. - 5. При каком значении р решением уравнения рх – 3ру + 6 = 0 является пара чисел (1,5; –1,5)?
РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ:
ОТВЕТЫ на Вариант 1
ОТВЕТЫ на Вариант 2
ОТВЕТЫ на Вариант 3
ОТВЕТЫ на Вариант 4
Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре в 7 классе (УМК Мордкович)
Вы смотрели: Алгебра 7 Мордкович Контрольная № 2 + ОТВЕТЫ. Контрольная работа по алгебре 7 класс с ответами (УМК Мордкович) в 4 вариантах. Цитаты из пособия «Алгебра 7 класс. Контрольные работы / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича — М.: Мнемозина» использованы в учебных целях.
Проверочная работа по алгебре по итогам Главы 2: Линейная функция. Ответы адресованы родителям.
Алгебра 9 Макарычев К-2 В-1
Контрольная работа по алгебре в 9 классе «Квадратичная функция и её график. Степенная функция. Корень n-й степени» с ответами и решениями. Алгебра 9 Макарычев К-2 В-1.
Алгебра 9 класс (Макарычев)
Контрольная работа № 2. Вариант 1
§ 3. Квадратичная функция и её график. § 4. Степенная функция. Корень n-й степени.
КР-2. Вариант 1 (транскрипт заданий)
1. Постройте график функции у = х2 – 6х + 5. Найдите с помощью графика:
а) значение у при х = 0,5;
б) значения х, при которых у = –1;
в) нули функции; промежутки, в которых у > 0 и в которых у < 0;
г) промежуток, на котором функция возрастает.
2. Найдите наименьшее значение функции у = х2 – 8х + 7.
3. Найдите область значений функции у = х2 – 6х – 13, где х ∈ [–2; 7].
4. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у = х2/4 и прямая у = 5х – 16. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.
5. Найдите значение выражения 3√[–3 3/8] + 12 4√[7 58/81].
Алгебра 9 Макарычев К-2 В-1 ОТВЕТЫ:
КР-2. Ответы на Вариант 1.
№2. –9.
№3. [–22; 3].
№4. Пересекаются в точках (4; 4) и (16; 64).
№5. 18,5.
Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта 1 в тетради
Алгебра 9 Макарычев К-2 В-1. Контрольная работа по алгебре 9 класс «Квадратичная функция и её график. Степенная функция. Корень n-й степени» с ответами и решениями.
Другие варианты: К-2 Вариант 2 К-2 Вариант 3 К-2 Вариант 4
В учебных целях использованы цитаты из пособия: «Алгебра. Дидактические материалы 9 класс / Макарычев, Миндюк, Крайнева — М.: Просвещение». Представленная контрольная работа ориентирована на УМК Макарычева. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки указанного учебного пособия.
Список контрольных работ по алгебре в 9 классе для УМК Макарычев (Оглавление)
Контрольная работа №1 М7кл l Вариант 1. Найдите значение выражения: 6х – 8у, при . 2. Сравните значения выражений: – 0,8х – 1 и 0,8х – 1, при х = 6. 3. Упростите выражение: а) 2х – 3у – 11х + 8у; б) 5(2а + 1) – 3; в) 14х – (х – 1) + (2х + 6). 4. Упростите выражение и найдите его значение: – 4(2,5а – 1,5) + 5,5а – 8, при . 5. Из двух городов, расстояние между которыми Sкм, одновременно встретились через tч. Скорость легкового автомобиля Ѵкм/ч. Найдите скорость грузовика. Ответьте на вопрос задачи, если S = 200, t = 2, Ѵ = 60. 6. Раскройте скобки: 3х – (5х – (3х – 1)). | Контрольная работа №1 М7кл ll Вариант 1. Найдите значение выражения: 16а + 2у, при . 2. Сравните значения выражений: 2 + 0,3а и 2 – 0,3а, при а = – 9. 3. Упростите выражение: а) 5а + 7в – 2а – 8в; б) 3(4х + 2) – 5; в) 20b – (b – 3) + (3b – 10). 4. Упростите выражение и найдите его значение: – 6(0,5х – 1,5) – 4,5х – 8, при . 5. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали автомобиль и мотоцикл, и встретились через t ч. Найдите расстояние между городами, если скорость автомобиля Ѵ1 км/ч, а скорость мотоцикла Ѵ2 км/ч. Ответьте на вопрос задачи, если t = 3, Ѵ1 = 80, Ѵ2 = 60. 6. Раскройте скобки: 2р – (3р – (2р – с)). | Контрольная работа №1 М7кл l Вариант 1. Найдите значение выражения: 6х – 8у, при . 2. Сравните значения выражений: – 0,8х – 1 и 0,8х – 1, при х = 6. 3. Упростите выражение: а) 2х – 3у – 11х + 8у; б) 5(2а + 1) – 3; в) 14х – (х – 1) + (2х + 6). 4. Упростите выражение и найдите его значение: – 4(2,5а – 1,5) + 5,5а – 8, при . 5. Из двух городов, расстояние между которыми Sкм, одновременно навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и грузовик, и встретились через tч. Скорость легкового автомобиля Ѵкм/ч. Найдите скорость грузовика. Ответьте на вопрос задачи, если S = 200, t = 2, Ѵ = 60. 6. Раскройте скобки: 3х – (5х – (3х – 1)). | Контрольная работа №1 М7кл ll Вариант 1. Найдите значение выражения: 16а + 2у, при . 2. Сравните значения выражений: 2 + 0,3а и 2 – 0,3а, при а = – 9. 3. Упростите выражение: а) 5а + 7в – 2а – 8в; б) 3(4х + 2) – 5; в) 20b – (b – 3) + (3b – 10). 4. Упростите выражение и найдите его значение: – 6(0,5х – 1,5) – 4,5х – 8, при . 5. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали автомобиль и мотоцикл, и встретились через tч. Найдите расстояние между городами, если скорость автомобиля Ѵ1 км/ч, а скорость мотоцикла Ѵ2 км/ч. Ответьте на вопрос задачи, если t = 3, Ѵ1 = 80, Ѵ2 = 60. 6. Раскройте скобки: 2р – (3р – (2р – с)). | Контрольная работа №1 М7кл lll Вариант 1. Найдите значение выражения: 4х + 3у, при . 2. Сравните значения выражений: – 0,4а + 2 и – 0,4а – 2, при а = 10. 3. Упростите выражение: а) 5х + 3у – 2х – 9у; б) 2(3а – 4) + 5; в) 15а – (а – 3) + (2а – 1). 4. Упростите выражение и найдите его значение: – 2(3,5у – 2,5) + 4,5у – 1, при . 5. Из двух пунктов, расстояние между которыми Sкм, одновременно навстречу друг другу отправились пешеход и велосипедист, и встретились через tч. Скорость велосипедиста Ѵ км/ч. Найдите скорость пешехода. Ответьте на вопрос задачи, если S =9, t = 0,5, Ѵ = 12. 6. Раскройте скобки: 5а – (3а – (2а – 4)). | Контрольная работа №1 М7кл lV Вариант 1. Найдите значение выражения: 12а – 3b, при . 2. Сравните значения выражений: 1 – 0,6х и 1 + 0,6х , при х = 5. 3. Упростите выражение: а) 12а – 10b – 10а + 6b; б) 4(3х – 2) + 7; в) 8х – (2х + 5) + (х – 1). 4. Упростите выражение и найдите его значение: – 5(0,6с – 1,2) – 1,5с – 3, при . 5. Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу вышли два пешехо – да и встретились через tч. Найдите расстояние между пунктами, если скорость одного пешехода Ѵ1 км/ч, а другого Ѵ2 км/ч. Ответьте на вопрос задачи, если Ѵ1 = 5, Ѵ2 = 4, t = 3. 6. Раскройте скобки: 7х – (5х – (3х + у)). | Контрольная работа №1 М7кл lll Вариант 1. Найдите значение выражения: 4х + 3у, при . 2. Сравните значения выражений: – 0,4а + 2 и – 0,4а – 2, при а = 10. 3. Упростите выражение: а) 5х + 3у – 2х – 9у; б) 2(3а – 4) + 5; в) 15а – (а – 3) + (2а – 1). 4. Упростите выражение и найдите его значение: – 2(3,5у – 2,5) + 4,5у – 1, при . 5. Из двух пунктов, расстояние между которыми Sкм, одновременно навстречу друг другу отправились пешеход и велосипедист, и встретились через tч. Скорость велосипедиста Ѵ км/ч. Найдите скорость пешехода. Ответьте на вопрос задачи, если S =9, t = 0,5, Ѵ = 12. 6. Раскройте скобки: 5а – (3а – (2а – 4)). | Контрольная работа №1 М7кл lV Вариант 1. Найдите значение выражения: 12а – 3b, при . 2. Сравните значения выражений: 1 – 0,6х и 1 + 0,6х , при х = 5. 3. Упростите выражение: а) 12а – 10b – 10а + 6b; б) 4(3х – 2) + 7; в) 8х – (2х + 5) + (х – 1). 4. Упростите выражение и найдите его значение: – 5(0,6с – 1,2) – 1,5с – 3, при . 5. Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу вышли два пешехо – да и встретились через tч. Найдите расстояние между пунктами, если скорость одного пешехода Ѵ1 км/ч, а другого Ѵ2 км/ч. Ответьте на вопрос задачи, если Ѵ1 = 5, Ѵ2 = 4, t = 3. 6. Раскройте скобки: 7х – (5х – (3х + у)).2 и прямая у = 12 — х. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.
ОТВЕТЫ на контрольную работу:
Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре 9 класс (Макарычев)
Вы смотрели: Контрольная работа по алгебре 9 класс с ответами по УМК Макарычев и др. (Просвещение) Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания. Алгебра 9 Макарычев Контрольная № 2. Цитаты использованы в учебных целях. Промежуточный тест по алгебре1. Упростите выражение (4 x +2 2x ) / (2 x ) A 6 2. Упростите выражение (2x 2 -5x-12) / (2x 2 -4x-16). A (x-6) / 2 (x-2) 3. Предположим, что функция f (x) является квадратичной функцией с корнями в x = 2-3i и x = 2 + 3i.Найдите f (x). A f (x) = x 2 -4x-5 4. Решите неравенство для x. Выбрать все, что подходит. |
|
|
Есть ли время сдачи экзамена по алгебре?
Тест не рассчитан.На выполнение 40 тестовых вопросов потребуется примерно 1 час.
Что произойдет после того, как я закажу тест?
Seton отправит вам электронное письмо со ссылкой для доступа к тесту в Интернете. Письмо должно прийти в ваш почтовый ящик в течение 2 часов.
Отчеты и результаты оценки
Результаты выдаются немедленно и будут доступны по электронной почте.
Алгебра II для чайников Шпаргалка
Мэри Джейн Стерлинг
Алгебра — это все формулы, уравнения и графики.Вам нужны алгебраические уравнения для умножения биномов, работы с радикалами, нахождения суммы последовательностей и построения графиков пересечений конусов и плоскостей. Тебе также придется иметь дело с логарифмами, ты удачливый пользователь Алгебры II!
Уравнения алгебры для умножения биномов
В алгебре умножение биномов проще, если вы распознаете их закономерности. Вы умножаете сумму и разность биномов и умножаете на возведение в квадрат и куб, чтобы найти некоторые из специальных произведений в алгебре.Посмотрите, сможете ли вы найти закономерности в этих уравнениях:
Сумма и разность: ( a + b ) ( a — b ) = a 2 — b 2
Биномиальный квадрат: ( a + b ) 2 = a 2 + 2 ab + b 2
Биномиальный куб: ( a + b ) 3 = a 3 + 3 a 2 b + 3 ab 2 9000
Квадратичная формула алгебры
Вы можете найти решения квадратных уравнений, вычисляя множители, завершая квадрат, угадывая или используя всеми любимую формулу квадратичной формулы.Самое лучшее в квадратной формуле (в отличие от других методов) — это то, что она всегда работает.
Правила для радикалов — алгебраический вид
Работа с радикалами может быть проблематичной, но эти эквивалентности не дают алгебраическим радикалам выходить из-под контроля. С помощью этих формул легко найти корень произведения, частного или дробного показателя степени; только убедитесь, что числа, заменяющие множители a и b , положительны.
Законы логарифмов алгебры
Логарифмы помогают складывать, а не умножать. Приведенные здесь формулы алгебры позволяют легко найти эквивалентность, логарифм произведения, частное, степень, обратную величину, основание и логарифм 1.
Стандартные уравнения алгебраических коник
Коники — это изогнутые алгебраические формы, которые получаются при разрезании конуса плоскостью. Используйте эти уравнения для графического отображения алгебраических коник, таких как окружности, эллипсы, параболы и гиперболы:
Правило Крамера для линейной алгебры
Правило Крамера, названное в честь Габриэля Крамера, обеспечивает решение системы двух линейных алгебраических уравнений в терминах определителей — чисел, связанных с определенной квадратной матрицей.
Использование алгебры для нахождения сумм последовательностей
Алгебра может помочь вам сложить ряд чисел (сумму последовательностей) быстрее, чем при прямом сложении. Сложить целые числа, квадраты, кубы и члены в арифметической или геометрической последовательности просто с помощью этих алгебраических формул:
Алгебраические перестановки и комбинации
В алгебре вы используете перестановки для подсчета количества подмножеств большего набора.При необходимости используйте перестановки. С помощью комбинаций вы можете подсчитать количество подмножеств, когда порядок не имеет значения. Вам нужны формулы
Восемь основных алгебраических кривых
Алгебра — это построение графиков отношений, а кривая — одна из самых основных используемых форм. Вот восемь наиболее часто используемых графиков.
практических вопросов по алгебре GMAT | Примеры вопросов GMAT | Линейные уравнения | Квадратные уравнения
Типичный вопрос, который появляется в квантовом разделе GMAT от Альгбера — «Линейные уравнения и квадратные уравнения» — это проблема слов алгебры.Ожидается, что вы переведете то, что задано словами в вопросе, в алгебраические выражения и уравнения и решите их, чтобы прийти к ответу. Вопросы о достаточности данных GMAT по алгебре могут проверить ваше понимание различных типов решений (уникальное решение, отсутствие решения, бесконечное решение), возможных для системы линейных уравнений и природы корней в квадратном уравнении.
Вы можете получить от одного до трех вопросов с упором на уравнения в разделе математики GMAT — в обоих вариантах, а именно., решение проблем и достаточность данных. В набор вопросов GMAT входят следующие концепции: составление и решение линейных уравнений с двумя переменными, линейные уравнения с одной переменной, решение одновременных уравнений, поиск корней квадратного уравнения, определение природы корней квадратного уравнения, поиск кривой, которая является квадратным уравнением представляет собой и задачи в виде слов в квадратных уравнениях.
Примеры практических вопросов GMAT для уравнений — линейных и квадратных уравнений — по алгебре приведены ниже.Попробуйте эти примеры вопросов GMAT, приведенные в банке вопросов, и проверьте, правильно ли вы ответили. Пояснительный ответ с видео-пояснениями поможет вам ответить на вопросы.
Птицефабрика содержит только кур и свиней. Когда руководитель птицеводства подсчитал голов поголовья на ферме, их количество составило 200. Однако при подсчете количества окорочков получилось 540. Сколько еще цыплят было на ферме? Примечание: на ферме у каждой свиньи было 4 ноги, а у каждой курицы — 2 ноги.
Подсказка по решению этой проблемы слов с линейными уравнениямиЭтот вопрос GMAT представляет собой задачу по алгебре. Используя информацию о количестве головок и колен, составьте систему линейных уравнений с двумя переменными. Решите два одновременных уравнения, чтобы вычислить количество свиней и количество цыплят. Наконец, не забудьте найти ответ на заданный вопрос. Вопрос GMAT на уровне 600 в линейных уравнениях двух переменных.
Три года назад отец был на 24 года старше своего сына.В настоящее время отец в 5 раз старше сына. Сколько лет сыну будет через три года?
- 12 лет
- 6 лет
- 3 года
- 9 лет
- 27 лет
Этот пример вопроса GMAT представляет собой задачу алгебры слов. Используя информацию о возрасте 3 года назад, составьте линейное уравнение с двумя переменными — одна для текущего возраста отца, а другая для настоящего возраста сына.Составьте второе линейное уравнение с двумя переменными, используя информацию об их нынешнем возрасте. Решите систему линейных уравнений с двумя переменными, чтобы вычислить их нынешний возраст. Наконец, не забудьте найти ответ на заданный вопрос. Проблема с линейными уравнениями GMAT 600 уровней.
Для каких значений ‘k’ пара уравнений 3x + 4y = 12 и kx + 12y = 30 НЕ будет иметь единственное решение?
Подход к решению этого вопроса системы линейных уравненийПравило : Система линейных уравнений с двумя переменными НЕ будет иметь единственное решение, если отношение коэффициентов двух переменных двух линейных уравнений равно тот же самый.Примените это правило и найдите значение «k». Практический вопрос GMAT уровня ниже 600 в линейных уравнениях двух переменных.
Попробуйте эти вопросы в качестве бесплатного онлайн-теста по времени
Get Usable Analytics | Сравнение с другими соискателями GMAT | Определите щели в вашей броне ➧Базовый тариф в одну сторону для ребенка в возрасте от 3 до 10 лет стоит половину обычного базового тарифа для взрослого плюс сбор за бронирование, который в билете ребенка такой же, как и на билете. взрослый билет.Один зарезервированный билет для взрослого стоит 216 долларов, а стоимость зарезервированного билета для взрослого и ребенка (в возрасте от 3 до 10 лет) стоит 327 долларов. Какой базовый тариф на поездку для взрослого?
Подход к решению этой проблемы слов по алгебреЭтот вопрос по математике GMAT представляет собой задачу по алгебре. Составьте линейное уравнение с двумя переменными для данных о стоимости одного зарезервированного взрослого билета. Составьте второе линейное уравнение с двумя переменными, используя данные о стоимости билета для взрослого и ребенка.В качестве одного из неизвестных используйте базовый тариф для взрослого билета, а в качестве второго неизвестного — стоимость бронирования. Решите систему линейных уравнений с двумя переменными, чтобы вычислить базовую стоимость проезда для взрослого. Проблема с линейными уравнениями GMAT на уровне 600–650.
Достаточность данных : y = 3?
- (y — 3) (x — 4) = 0
- (x — 4) = 0
Вопрос о достаточности данных GMAT для решения системы уравнения.Проверьте, получили ли вы однозначное «да» или «нет» на заданный вопрос, используя информацию в утверждениях. Если вы получите однозначный ответ, данных достаточно. При использовании утверждений вы не получите однозначного ответа, данных недостаточно. Примерный вопрос о достаточности данных GMAT на уровне 600–650 в системе уравнений.
В магазине детских подарков продаются подарочные сертификаты номиналом 3 и 5 долларов. В субботу днем в магазине продавались сертификаты на 3 доллара и 5 долларов на сумму 93 доллара.Если m и n — натуральные числа, сколько разных значений может принимать m?
Подсказка по решению этой сложной математической задачи GMATЖесткая задача GMAT с линейным уравнением в виде слов. Почему? Потому что с информацией в вопросе мы получим только одно линейное уравнение с двумя переменными. Дополнительная информация, которую мы имеем, заключается в том, что «m» и «n» — натуральные числа. Вы можете начать с итеративного подхода, чтобы найти количество значений, которое может принимать m. Затем проверьте пояснительный ответ, чтобы узнать, как вычислить значение без процесса итерации.Образец вопроса GMAT на 700 уровней по линейным уравнениям.
Какое наибольшее интегральное значение k, для которого квадратное уравнение x 2 — 6x + k = 0 будет иметь два действительных и различных корня?
Подход к решению этого вопроса о квадратных уравненияхПравило : Дискриминант квадратного уравнения должен быть положительным, если квадратное уравнение имеет действительные и различные корни. Итак, создайте неравенство для дискриминанта больше 0.В выражении дискриминанта будет неизвестно ‘k’. Найдите наибольшее целое значение, удовлетворяющее неравенству, чтобы найти ответ на вопрос. Вопрос GMAT 650 уровней по квадратичной алгебре и неравенствам.
Если один из корней квадратного уравнения x 2 + mx + 24 = 0 равен 1,5, то каково значение m?
- -22,5
- 16
- -10,5
- -17,5
- Невозможно определить
Пример вопроса о квадратных уравнениях GMAT.Если 1,5 является одним из корней квадратного уравнения, замена x = 1,5 в уравнение удовлетворит квадратное уравнение. Решите полученное уравнение, чтобы найти значение «m». Образец вопроса GMAT по алгебре на уровень ниже 600.
При каком значении m квадратное уравнение x 2 — mx + 4 = 0 будет иметь действительные и равные корни?
- 16
- 8
- 2
- -4
- Варианты (B) и (C)
Правило : Если корни квадратного уравнения действительны и равных, дискриминант квадратного уравнения будет 0.Вычислите дискриминант квадратного уравнения, приравняйте его к 0, чтобы найти значение m. Практический вопрос GMAT на 600 уровней по квадратным уравнениям.
y = x 2 + bx + 256 отсекает ось x в точках (h, 0) и (k, 0). Если h и k целые числа, какое наименьшее значение b?
Подход к решению этого вопроса по квадратичным уравнениям GMATТочки, в которых кривая, определяемая квадратным уравнением, пересекает ось x, являются корнями квадратного уравнения.Произведение корней этого квадратного уравнения равно 256. Перечислите различные значения, которые корни (целые числа) могут принимать так, чтобы их произведение было 256. Определите наименьшие возможные значения и вычислите ответ на вопрос о квадратных уравнениях. Математический вопрос GMAT по квадратичной алгебре на 700 уровней.
x 2 + bx + 72 = 0 имеет два различных целочисленных корня; сколько значений возможно для ‘b’?
Подход к решению этой задачи по алгебре GMATПроизведение корней квадратного уравнения равно 72.Перечислите различные различные целые числа, которые могут принимать корни, чтобы их произведение было 72. Подход к решению этого образца вопроса GMAT такой же, как и последний вопрос. Посмотрите пояснительный ответ на альтернативный метод свойств чисел, чтобы вычислить ответ на этот вопрос по алгебре. Практический вопрос GMAT на уровне 650–700 в квадратных уравнениях.
Если x> 0, сколько целых значений (x, y) удовлетворят уравнению 5x + 4 | y | = 55?
Подсказка для решения этого вопроса о линейных уравнениях«x» и «y» — целые числа.Примечание 4 | y | неотрицательно. И помните, что в вопросе указано, что x> 0. Перепишите уравнение с 4 | y | с одной стороны, а остальные условия — с другой. Найдите количество значений, при которых 4 | y | чтобы найти ответ. Образец вопроса GMAT уровня 650–700 по линейной алгебре и абсолютным значениям чисел.
Если p> 0 и x 2 — 11x + p = 0 имеет целые корни, сколько целых значений может принимать ‘p’?
- 6
- 11
- 5
- 10
- Бесконечно много
Произведение корней этого квадратного уравнения равно p.Поскольку p> 0, произведение корней положительно. Сумма корней этого квадратного уравнения равна 11. Перечислите все различные целые значения для корней этого уравнения так, чтобы сумма, равная 11 и произведению, была положительным числом, чтобы найти ответ на этот примерный вопрос GMAT. Образец вопроса GMAT по алгебре на 650 уровней.
Сколько реальных решений существует для уравнения x 2 — 11 | x | — 60 = 0?
Подход к решению этой задачи квадратных уравненийAssign | x | = y и перепишем квадратное уравнение относительно y.Решите для «y». Вычислить возможные значения для ‘x’ из значений, вычисленных для y, имея в виду, что | x | не может быть отрицательным. Вопрос GMAT по алгебре на уровень 650–700.
Если кривая, описываемая уравнением y = x 2 + bx + c, пересекает ось x в точке -4 и ось y в точке 4, в какой другой точке она пересекает ось x?
Подсказка для решения этого практического вопроса по алгебреКоордината x, где кривая пересекает ось y, равна 0.