Контрольная работа номер 3 вариант 3: ГДЗ по алгебре для 8 класса Жохов В.И.

{2} — 4.\]

\[\boxed{\mathbf{10}\mathbf{\text{.\ }}}\]

\[a — b = 8;\ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ c — b = 5\]

\[a = 8 + b\ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ c = 5 + b\]

\[a — c = 8 + b — (5 + b) =\]

\[= 8 + b — 5 — b = 3\]

\[Ответ:a — c = 3.\]

Ошибка или идея? Сообщить 📤

Мне не нравится на сайте, измените:Сделайте так, чтобы можно было:Решение неправильно/опечатка

Все номера

Вариант 2Вариант 3Вариант 4Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4Вариант 1

Содержание

Алгебра 7 Макарычев КР-3 В3

Администратор

Контрольная работа № 3 «Функции и их графики. Линейная функция» по алгебре в 7 классе с ответами и решениями Вариант 3. Представленные ниже работа ориентирована на учебник «Алгебра 7 класс» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского.

Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Алгебра 7 Макарычев КР-3 В3.

Другие варианты:  КР-3 Вариант 1 КР-3 Вариант 2 КР-3 Вариант 4

Алгебра 7 класс (Макарычев)


Контрольная работа № 3. Вариант 3

КР-3 «Функции и их графики. Линейная функция» (транскрипт заданий)

  1. Функция задана формулой y = 5x + 18. Определите:
    а) значение y, если x = 0,4;  б) значение x, при котором у = 3;  в) проходит ли ее график через точку С(–6; –12).
  2. а) Постройте график функции у = 2x + 4.
    б) Укажите с помощью графика, чему равно значение у при х = –1,5.
  3. В одной и той же системе координат постройте графики функций: а) y = –0,5x;   б) у = 5.
  4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций у = –14x + 32 и у = 26x – 8.
  5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у = 2х + 9 и проходит через начало координат.

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу

№1.

Функция задана формулой y = 5x + 18. Определите: а) значение y, если x = 0,4;  б) значение x, при котором у = 3;  в) проходит ли ее график через точку С(–6; –12).
Правильный ответ: а) у = 20;  б) х = –3;  в) 5 • (–6) + 18 = –12. Верно, график проходит через С(–6; –12).

№2. а) Постройте график функции у = 2x + 4. б) Укажите с помощью графика, чему равно значение у при х = –1,5.
Правильный ответ: а) см. построение графика в спойлере; б) 2 • (–1, 5) + 4 = 1.

№3. В одной и той же системе координат постройте графики функций: а) y = –0,5x;   б) у = 5.
Правильный ответ: а) у = –0.5х;   б) у = 5.

№4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций у = –14x + 32 и у = 26x – 8.

Правильный ответ: –14х + 32 = 26х – 8; х = 1; у = 18; А(1; 18).

№5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у = 2х + 9 и проходит через начало координат.
Подсказка: b = 0. Правильный ответ: у = 2х.

   Нажмите на спойлер ниже, чтобы увидеть решения всех заданий в тетради.

Смотреть подробные РЕШЕНИЯ заданий

 

Другие варианты:  КР-3 Вариант 1 КР-3 Вариант 2 КР-3 Вариант 4

Вернуться на страницу: КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ по алгебре в 7 классе (Макарычев).

 


Вы смотрели: Алгебра 7 Макарычев КР-3 В3. Контрольная работа по алгебре 7 класс «Уравнения с одной переменной» для УМК Макарычев и др. Цитаты из учебного пособия «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение» использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий.

Ответы

Вас могут заинтересовать…

Базовые требования к навыкам (CL-667) Laptopcontact-mailinfo

Перейти к основному содержанию

  • Главная
  • Удостоверяющая информация
  • Заявления, формы и листовки
  • Требования к базовым навыкам (CL-667)

Введение

Калифорнийский кодекс образования и Правила Раздела 5 в большинстве случаев указывают, что кандидаты на получение аттестата, сертификата или разрешения на работу в государственных школах Калифорнии должны подтвердить владение базовыми навыками перед получением аттестата, сертификата, или разрешение будет выдано.

Кандидаты на получение сертификата о предварительном обучении должны соответствовать базовым требованиям к навыкам до того, как они станут стажерами. Тем не менее, учебные заведения могут потребовать наличия базовых навыков до зачисления в программу. Свяжитесь с отдел образования колледжа или университета для получения дополнительной информации. Требование базовых навыков может также требоваться в качестве условия занятости. Кандидаты должны связаться со школьным округом, где они рассматривают возможность трудоустройства, для получения дополнительной информации.

Информацию о вариантах выполнения требований к базовым навыкам можно найти ниже и в следующем обучающем видео:

  • Модуль обучения требованиям к базовым навыкам

Варианты выполнения требований к базовым навыкам

одним из следующих способов:

  1. Прохождение CBEST
    Физическим лицам необходимо только один раз сдать Калифорнийский тест базовых образовательных навыков (CBEST); Проходные баллы CBEST остаются действительными на неопределенный срок для всех целей получения аттестата и трудоустройства.
    Для прохождения CBEST необходимо получить минимальный балл по шкале 41 в каждом из трех разделов — чтение, письмо и математика. Тем не менее, минимальный балл 37 по отдельному разделу приемлем, если общий балл по шкале составляет не менее 123.
    Любой или все разделы CBEST можно повторять столько раз, сколько необходимо для получения проходного балла, но за каждое администрирование теста взимается полная регистрационная плата. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт CTC-Exam.
  2. Сдать CSET: экзамен по нескольким предметам плюс навыки письма
    Калифорнийские предметные экзамены для учителей (CSET): Экзамен по нескольким предметам был изменен, добавлена ​​оценка базовых навыков письма. Проход CSET: экзамен по навыкам письма (тест № 142) может быть добавлен к прохождению CSET: экзамен по нескольким предметам (подтесты № 101, 214 и 103), чтобы соответствовать требованиям к базовым навыкам. Проходные экзаменационные баллы, используемые для удовлетворения требований к базовым навыкам остаются в силе бессрочно.
    Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт CTC-Exam.
  3. Сдать программу раннего оценивания CSU или вступительные экзамены CSU
    Проходные баллы по Программе раннего оценивания (EAP) Калифорнийского государственного университета (CSU) (разделы английского языка и математики) или вступительные экзамены CSU (Тест по английскому языку [EPT] и математика начального уровня [ELM]) достаточны для выполнения требований к базовым навыкам. Дополнительную информацию см. в закодированной корреспонденции 09-03. Проходные экзаменационные баллы остаются действительными на неопределенный срок для выполнения требований к базовым навыкам. Проходные баллы см. в Таблице 1 Приложения.
  4. Достичь квалификационного балла за SAT или ACT
    Ранее лица, набравшие 500 или более баллов в разделе критического чтения (ранее Verbal) экзамена SAT в сочетании с баллом 550 или выше за SAT Mathematics экзамена определены как отвечающие требованиям к базовым навыкам.

    В результате реструктуризации набора тестов SAT были скорректированы квалификационные баллы по пересмотренным экзаменам по чтению и письму, основанным на фактических данных, и требуемым экзаменам по математике. для удовлетворения требований к базовым навыкам. Новые перечисленные баллы были сочтены Советом колледжей эквивалентными баллам, показанным за экзамены, проводившиеся до этого пересмотра. См. Таблицы 2–3 в Приложении.

    Физическое лицо получение 22 баллов или выше на экзамене ACT по английскому языку в сочетании с 23 баллами или выше на экзамене ACT по математике считается отвечающим требованиям к базовым навыкам. См. Таблицу 4 в Приложении.

  5. Экзамены College Board Advanced Placement (AP)
    Как указано в закодированной корреспонденции 15-03, учащиеся, набравшие 3 балла или выше на экзамене College Board AP English и AP Calculus или AP Statistics экзамен может также использовать эти экзаменационные баллы для удовлетворения требований к базовым навыкам. См. Таблицу 5 в Приложении о том, как могут применяться баллы.
  6. Сдать экзамен по базовым навыкам в другом штате

    Комиссия принимает экзамены по базовым навыкам в других штатах. Ксерокопия отчета об оценке или письмо от агентства тестирования, подтверждающее сдачу экзамена. должны быть представлены вместе с пакетом приложений. Нет требований относительно давности даты сдачи экзамена. См. таблицу «Руководство по сдаче экзаменов по базовым навыкам за пределами штата» в Приложении в конце данной брошюры, где приведен список приемлемых экзаменов. экзамены из других штатов.
  7. Удовлетворение требованиям к базовым навыкам посредством курсовой работы
    Физические лица могут выполнить требование, предоставив официальные стенограммы утвержденной Комиссией программы подготовки или предоставив свой пакет документов в Комиссию. Стенограммы должны показать прохождение курсов по чтению, письму и математике, как указано ниже.
    Курсы должны быть пройдены в колледже или университете, аккредитованном на региональном уровне, и должны быть пройдены с оценкой B или выше, если применима степень, и быть не менее 3 семестровых единиц или 4 четвертных единиц. Квалификационная курсовая работа не включает курсы повышения квалификации или непрерывного образования, а также обучение без отрыва от работы или семинары. Квалификационная курсовая работа включает в себя следующее:
    • Для навыков чтения: курс критического мышления, литературы, философии, чтения, риторики или анализа текста.
    • Для навыков письма: курс композиции, английского языка, риторики, письменного общения или письма.
    • Для владения математикой: курс алгебры, геометрии, математики, количественных рассуждений или статистики.

    Курс, который не относится к указанным областям, может по-прежнему соответствовать требованиям при наличии дополнительного объяснительного письма. Письмо должно быть от регистратора или заведующего кафедрой математики или английского языка, как применимый. В письме должно быть указано, что курс, пройденный заявителем, включал чтение, письмо или математику. Такое письмо может также свидетельствовать о том, что один курс достаточно указывает на умение читать и писать вместе.

    Онлайн-рекомендации из утвержденной Комиссией программы подготовки должны включать форму 41-BSR, озаглавленную «Проверка требований к базовым навыкам», при выборе варианта курсовой работы. Форма 41-BSR доступна в Руководстве по учетным данным. (ЦИГ). Форма 41-BSR не требуется, если для выполнения требования используются баллы CBEST или CSET.

    Физические лица и LEA без утвержденной Комиссией программы могут использовать форму CL-130, озаглавленную «Рабочий лист оценки требований к базовым навыкам».

  8. Удовлетворение требованиям к базовым навыкам с помощью курсовой работы и экзамена
    Требование к базовым навыкам может быть выполнено путем сочетания соответствующих курсов и квалификационных экзаменов. Как утвержденные Комиссией программы, так и Комиссия могут определять владение базовыми навыками с помощью этого комбинированного варианта. Квалификационная курсовая работа должна соответствовать требованиям, описанным выше в пункте 7. Смешение и сопоставление соответствующего компонента или компонентов из всех вариантов экзамена, разрешенных в соответствии с действующее законодательство приемлемо, за исключением экзаменов по базовым навыкам за пределами штата. При определении приемлемых комбинаций можно использовать справочную таблицу по комбинированию опций BSR.

    Онлайн-рекомендации от одобренного Комиссией спонсора программы должны включать форму 41-BSR, озаглавленную «Проверка требований к базовым навыкам при выборе смешивания и сопоставления». вариант. Форма 41-BSR доступна в Руководстве по учетным данным (CIG). Форма 41-BSR не требуется, если для выполнения требования используются баллы CBEST или CSET.

Представление результатов в Комиссию

Лица, подающие заявки непосредственно в Комиссию с использованием экзаменов CSU, SAT/ACT или AP для выполнения требований к базовым навыкам, должны предоставить оригиналы отчетов о проходных баллах вместе со своим пакетом приложений. Оценки, размещенные только в стенограммах средней школы, неприемлемы. Утвержденные Комиссией спонсоры программы или местные агентства по трудоустройству могут предоставить ксерокопию оценочного отчета, если спонсор программы или агентство подтвердили, что они действительно получили от преподавателя оригинальный оценочный отчет, а не отсканированную копию или копию в формате PDF.

Получение дубликатов отчетов о результатах вступительных тестов CSU (EAP, ELM, EPT)

С 1 октября 2017 г. вступительный экзамен по английскому языку (EPT) и экзамен по математике для начинающих (ELM) не проводятся. С 30 сентября 2019 года Educational Testing Systems (ETS) больше не предоставляет результаты этих тестов.

Для SAT/AP/ACT

Агентства по тестированию хранят в сети файлы результатов тестов, полученных за последние несколько лет. Посетите веб-сайт агентства по тестированию, чтобы узнать подробности, если вы недавно сдали один из этих экзаменов. Эти агентства также ведут архив результатов испытаний, которые датируются десятилетиями. За определенную плату вы можете запросить копию архивных результатов каждого из этих экзаменов.

Архивные результаты SAT можно запросить по почте или по телефону. Посетите веб-сайт Совета колледжей, чтобы найти форму заказа архивного отчета о результатах или указания по телефону для заказа и текущие сборы за дублирование отчета.

Информацию Совета колледжей о получении архивных результатов экзаменов AP и форму запроса архивных оценок AP можно найти на веб-сайте Совета колледжей.

Информацию о получении архивных результатов ACT через Интернет, по телефону или по почте можно найти на веб-сайте ThoughtCo.

Исключения


Претенденты на следующие документы освобождаются от требований к базовым навыкам:

  1. Продление, повторная выдача или повышение уровня существующих неэкстренных учетных данных, сертификатов или разрешений, если это специально не указано в качестве требования продления на документ.
  2. Дополнительные полномочия, сертификат или разрешение на преподавание, если заявитель имеет неэкстренный сертификат преподавателя в Калифорнии, для которого требуется степень бакалавра.
  3. Полномочия, выданные исключительно для обучения взрослых в рамках программ ученичества.
  4. Определенные предметы Профессиональное образование, профессионально-техническое образование или специальные предметы Преподавательские полномочия, для которых не требуется степень бакалавра.
  5. Свидетельства о допуске.
  6. Свидетельства о допуске руководителя деятельности.
  7. Разрешения на развитие ребенка.
  8. Почетные грамоты.
  9. Полномочия службы здравоохранения, если документ также не разрешает преподавание.
  10. Кандидаты, не владеющие речью. Это включает в себя все типы сертификатов, которые имеют базовые навыки в качестве требования для тех, кто работает в государственных специальных школах или в специальных классах для учеников с нарушениями слуха. Людям, глухим до речи, выбравшим этот вариант, необходимо будет пройти оценку, связанную с работой. Полную информацию см. в «Руководстве по проверке уровня владения незнающими языками глухих кандидатов на получение диплома», которое можно найти на веб-сайте Комиссии.

Претенденты на получение следующих документов могут служить в качестве аттестата в течение одного года до завершения требований к базовым навыкам:

  • Учетные данные Exchange.
  • Годовые невозобновляемые сертификаты (OYNR) (некоторые услуги и полномочия преподавателя могут быть выданы кандидатам, которые завершили свое профессиональное обучение за пределами Калифорнии и выполнили все требования для получения первоначальных сертификатов штата Калифорния, за исключением завершения базовых навыков) требование). Претенденты на получение удостоверения OYNR должны подать заполненный пакет заявления через школьный округ или отдел образования округа Калифорнии, который включает письменное подтверждение того, что они предложили работу соискателю удостоверения, и заявитель прошел тест на базовые навыки, разработанный округом или округом. . (Округовой тест на базовые навыки не заменяет требования к базовым навыкам.)
  • Подготовленные за пределами штата обладатели предварительных сертификатов по нескольким предметам, одному предмету и специалисту в области образования должны выполнить базовые требования к навыкам в течение первого года сертификации.

Примечание. Любая информация об обследовании, представленная в данной брошюре, может быть изменена. Пожалуйста, посетите веб-сайт агентства по тестированию для получения самой последней информации.

Приложение A

Таблица 1

Вступительные тесты CSU Математика Английский язык

Программа раннего оценивания (EAP)

(сдается весной в 11 классе)

«Колледж Готов» или «Освобожден» «Готов к поступлению в колледж» или «Освобожден»
Математика начального уровня (ELM) 50 Н/Д
Тест на знание английского языка (EPT) Н/Д 151

Таблица 2

College Board SAT
(сдается после марта 2016 г.)
Математика Чтение и письмо на основе фактических данных
Квалификационные баллы 570 560

Таблица 3

College Board SAT
(сдан до марта 2016 г. )
Математика Критическое чтение (или вербальное чтение)
Квалификационные баллы 550 90 173 500

Табл.4 0164 Квалификационные баллы 23 22

Экзамен Математика Английский Экзамены College Board Advanced Placement Examination

Оценка 3 или выше по одному из следующее:

  • AP Расчет AB
  • AP Расчет BC
  • Статистика AP

Оценка 3 или выше по одному из следующих:

    90 005 AP Английский язык и сочинение
  • AP Английская литература и сочинение

Руководство по сдаче экзаменов по базовым навыкам за пределами штата

Таблица сдачи экзаменов по базовым навыкам за пределами штата содержит руководство по экзаменам из других штатов, которые могут быть приняты для использования в соответствии с требованиями штата Калифорния по базовым навыкам. Таблица является лишь ориентиром и может быть изменена.

Ссылка:
Образовательный кодекс штата Калифорния, разделы 44252 и 44830

CL-667, июль 2021 г.

Поисковая строка:

Обновлено 17 августа 2022 г.

6 Стратегии прохождения теста для экзаменов с несколькими вариантами ответов [с примерами и данными]

Вы когда-нибудь застревали на вопросах с несколькими вариантами ответов в тесте, когда вы не были уверены в ответе? Или вам пришлось торопиться с последними вопросами из-за нехватки времени.

В таких ситуациях лучшее, что вы можете сделать, это исключить как можно больше вариантов и сделать обоснованное предположение.

Грамотная догадка!

Да, это одна из очевидных стратегий с несколькими вариантами ответов, которой следуют лучшие студенты.

Но вы действительно делаете обоснованные предположения?

Или вы случайно выбираете один из оставшихся (после исключения возможных вариантов) вариантов?

Вот лайфхаки, или вы можете назвать их стратегиями прохождения тестов, для тестов с несколькими вариантами ответов — некоторые из них я использовал на протяжении многих лет — вы можете использовать их, чтобы угадывать. Эти стратегии также подтверждаются данными, взятыми из Rock Break Scissors: Практическое руководство, как перехитрить и перехитрить почти всех Уильяма Паундстоуна. (Он обработал статистику выборки из 100 тестов — 34 из школ и колледжей и 66 из других источников, состоящих из 2456 вопросов с несколькими вариантами ответов. Самопроверка натурализации, газетные викторины и т. д.)

Без лишних слов, вот шесть лайфхаков, которые вы можете использовать при прохождении тестов с несколькими вариантами ответов:

1. Как угадывать ответы на вопросы верно-неверно?

В тестах верно-ложно верных (T) ответов встречаются чаще, чем ложных (F): согласно анализу Паундстоуна, в среднем 56% ответов T и 44% F.

Это не сложно чтобы понять почему. Истинные утверждения приходят нам в голову естественным образом и, следовательно, с меньшими усилиями, но нам нужно составить ложные утверждения, для чего требуется больше усилий? Неудивительно, что в опросных листах появляется все больше Т-ответов, поскольку разработчики тестов невольно идут по пути наименьшего сопротивления.

Другая закономерность в тестах «верно-ложно»: два одинаковых ответа (TT или FF) подряд менее вероятны, чем два разных ответа (TF или FT).

Чтобы привести пример из книги Паундстоуна, ключ к ответу на 21 вопрос из учебника для колледжа (Plummer, McGeary, Carlson’s Physical Geology , девятое издание):

F T T F T F F T T F T T F T T T F T T F взгляд, ответы кажутся быть распределены случайным образом.

Но это не так.

В этой последовательности два последовательных ответа совпадают семь раз из девятнадцати (двадцатый ответ не имеет преемника). То есть вероятность того, что следующий ответ будет отличаться от настоящего, составляет 63% (12/19), что выше ожидаемых 50%, если бы он был полностью случайным.

Проверьте это для любого теста. Вы обнаружите, что это правда в большинстве случаев.

Пример

Давайте разберемся, как применить эти два хака с помощью гипотетического теста с десятью вопросами «верно-ложно».

Шаг 1 : Как всегда, сначала отметьте известные вам ответы. Предположим, вы знаете ответы на вопросы 3, 5, 6, 8 и 10. После того, как вы отметите эти ответы, ваш бланк для ответов будет выглядеть так:

невежественный. Из них сначала выберите те, у которых оба соседних ответа одинаковы (либо оба T, либо F), и выберите противоположный этому ответ. Здесь у вопроса 7 есть оба соседних ответа T, поэтому выберите F в качестве ответа на вопрос 7. Лист ответов теперь:

Шаг 3 : Если предыдущий и последующий ответы различаются, выберите T в качестве ответа, поскольку T более вероятен, чем F. Таким образом, мы выбираем T как для 4, так и для 9. Лист ответов теперь:

Шаг 4 : Остались первые два вопроса. Здесь лучшим ответом будет TF, так как он сформирует неповторяющийся паттерн.

2. Как угадывать ответы на вопросы с несколькими вариантами ответов?

Используя свои данные, Паундстоун обнаружил следующие вероятности в случае вопросов с несколькими вариантами ответов:

  • В тестах с тремя вариантами ответов (скажем, A, B и C) все варианты с одинаковой вероятностью были правильными.
  • В тестах с четырьмя вариантами ответов (скажем, A, B, C и D) вероятность ответа B несколько выше (28%). Помните, ожидаемая вероятность того, что каждый вариант окажется правильным, составляет 25%.
  • А в тестах с пятью вариантами ответов (скажем, A, B, C, D и E) чаще всего правильным был ответ E (23%). С было меньше всего (17%). В этом случае ожидаемая вероятность того, что каждый вариант окажется правильным, составляет 20%.

По мере увеличения количества вариантов увеличивается склонность к определенному ответу. Цитируя Паундстоуна, «это согласуется с экспериментальными данными о том, что качество рандомизации снижается по мере увеличения количества вариантов».

Таким образом, B и E являются лучшими предположениями в тестах с множественным выбором из 4 и 5 вариантов соответственно, чем выбор среднего ответа, обычное угадывание или случайное предположение.

И, как и в случае true-false, и здесь анализ Паундстоуна показал, что ответы в тестах с множественным выбором с меньшей вероятностью (чем полностью случайный) повторяют предыдущий ответ.

Для тестов с тремя вариантами ответов он обнаружил, что правильный ответ повторяет предыдущий ответ только в 25% случаев против ожидаемых 33%. Для четырех вариантов — 19% (против ожидаемых 25%). А для пяти вариантов — 18% (против ожидаемых 20%).

Хотите знать, как отвечать на вопросы с несколькими вариантами ответов, используя эти два приема?

Вот пример.

Пример

Рассмотрим следующие три вопроса (№28-30) в тесте, в котором вы знаете ответы на вопросы 28 и 30: B и D соответственно. Но единственное, что вы знаете о # 29что вариант C не может быть ответом.

Как вы собираетесь отвечать на #29?

Во-первых, исключите любой выбор, который, как вы точно знаете, неверен. Здесь это C. Из оставшихся трех вариантов A, B и D вы отдаете один голос за B, потому что B, скорее всего, будет правильным (хотя и с небольшим процентом) в тесте с четырьмя вариантами ответов.

Кроме того, поскольку ответы с меньшей вероятностью будут повторяться, отдайте один голос за A и ни одного за B и D. два как ответ на 29.

Возьмем другой пример.

Здесь ответами на 28 и 30 являются A, и вы должны угадать 29.

Повторяя процесс, который мы только что выполнили в предыдущем примере, B получает два голоса, а D — один.

Итак, предположим, что это B, тот, у кого больше голосов.

3. Исключительные варианты с меньшей вероятностью будут правильными

Примеры

Пример 1

Современные авторы имеют гораздо больше свободы быть откровенными, чем авторы прошлых веков, но современные писатели, тем не менее, часто оказываются ——— части их работы.

A. Освобождение

B. Осуждение

C. Опровержение

D. Осуждение

E. Улучшение

F. Очищение

Здесь, варианты B, C, D и F показывают схожие намерения (обнаружение недостатков, критиковать, не одобрять и т. д.) по смыслу. В то время как A и E различны по смыслу и, следовательно, являются выбросами. Правильные ответы: B & F

Пример 2

Если 3r = 18, то каково значение 6r + 3?

А. 6

Б. 27

C. 36

D. 39

Это простой вопрос, но если у вас мало времени и у вас нет другого выбора, кроме как угадать, то вы можете исключить первый ответ, используя взлом выброса.

Правильный ответ здесь D.

Пример 3

2x – 3y = -14 и 3x – 2y = -6

Если (x, y) является решением системы уравнений значение х – у?

А.-20

Б.-8

В.-4

Г. 8

Используя аутлиер-хак, вы можете сузить зону рассмотрения до B и C или исключить A и D.

Правильный ответ C.

В первом примере (современные авторы…), правильный ответ, зачем разработчику теста прилагать столько усилий, чтобы создать четыре одинаковых неправильных ответа? Трудно создать более близкие, более близкие по смыслу ответы, чем бессвязные. Более того, это облегчит задачу испытуемым, потому что, если я знаю, что значение слов в буквах А или Е лучше соответствует контексту вопроса, я могу сразу исключить четыре варианта (значение которых не соответствует действительности). хорошо с контекстом).

4. Универсальные определители с большей вероятностью будут правильными. согласно анализу Паундстоуна. Он обнаружил, что

ни одного / все ответов в его выборке были правильными в 52% случаев.

Ну, это противоречит тому, во что я даже верил. И, следовательно, я проверил это сам на трех тестах и ​​нашел, что это в основном правильный – самый низкий процент правильных ответов составляет 37%, а самый высокий – 50%.

5. Грамматические подсказки могут подсказать ответ

Ищите грамматические подсказки или способы, которыми ответ в сочетании с основой делает предложение лучше.

Примеры

Пример 1

Слово, используемое для описания существительного, называется an:

A. Прилагательное

B. Союз

C. Местоимение

D. Глагол

В этом примере только «Прилагательное» начинается с гласной и, следовательно, это единственный вариант, который образует грамматически правильное предложение в сочетании с основой.

Пример 2

Какой вариант больше всего способствовал бы применению ядерных открытий в медицине?

A. Подготовленные специалисты по радиотерапии.

B. Разработка стандартизированных методик лечения пациентов.

C. Не устанавливать ограничений на использование радиоактивных веществ.

D. Если средний врач обучен применять радиоактивное лечение.

Здесь вариант (В) грамматически соответствует основе, что также является правильным ответом.

6. Самый длинный ответ с большей вероятностью будет правильным. сделать однозначно правильным.

Примеры

Пример 1

Что из следующего является лучшим показателем высокого морального духа в подразделении начальника?

A. Сотрудникам редко приходится работать сверхурочно.

B. Сотрудники готовы уделять первоочередное внимание достижению групповых целей, подчиняя любые личные желания, которые у них могут быть.

C. Начальнику нравится задерживаться допоздна, чтобы спланировать следующий день.

D. Единица дарит друг другу дорогие подарки.

Здесь тоже самый длинный ответ является правильным ответом.

Пример 2

Чтобы повернуть направо, вы должны находиться в:

A. Левая полоса.

Б. Центральный переулок.

C. Полосу, ближайшую к нужному вам направлению.

D. Любая из полос.

Правильный ответ (С) здесь также самый длинный.

Хаки не заменят знания

Без сомнения, эти хаки лучше, чем дикие предположения. Но они не могут заменить определенные знания по теме.

Более того, их эффективность резко возрастает в сочетании с уверенностью, исключающей несколько вариантов или позволяющей, например, правильно ответить на соседние вопросы.

Заключение

Умное угадывание всегда лучше, чем случайное угадывание, и оно может дать вам дополнительные определяющие отметки. Вот некоторые из угадываний, которые вы можете использовать:

  • В вопросах «верно-ложно», во-первых, T более вероятен, чем F и, во-вторых, TT или FF менее вероятен, чем TF или FT
  • В множественном выборе вопросы, во-первых, B и E являются наиболее вероятными ответами в вопросах с 4 и 5 вариантами соответственно, и, во-вторых, такой же ответ с наименьшей вероятностью будет повторяться в следующем вопросе
  • Выпадающие ответы с меньшей вероятностью будут правильными ответами
  • Вопросы с несколькими вариантами ответов с универсальными определителями, такими как всегда, ни один, никогда, и все с большей вероятностью будут правильными, чем другие варианты
  • Грамматические подсказки, такие как правильный артикль, согласование подлежащего и глагола или более удачное общее предложение могут привести вас к правильному ответу, иногда
  • Самый длинный ответ, скорее всего, будет правильным ответом

Если вы любознательны, вы можете проверить эти правила на образец или реальные тесты, которые вы планируете пройти, и вы никогда не знаете, что можете обнаружить новый взлом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *