Помогите решить. Домашняя контрольная работа № 3, Вариант 2, Задание 6 Алгебра 9 класс Мордкович. – Рамблер/класс
Помогите решить. Домашняя контрольная работа № 3, Вариант 2, Задание 6 Алгебра 9 класс Мордкович. – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Определите число корней уравнения х-8 = 2 — 3х.
ответы
Определила
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
ЕГЭ
10 класс
11 класс
Химия
похожие вопросы 5
Домашняя контрольная работа № 3 Вариант 2 10. При каких значениях р уравнение… Мордкович 8 класс алгебра
10. При каких значениях р уравнение -х 2 + 6х — 2 = р:
а) не имеет корней;
б) имеет один корень; (Подробнее…)
ГДЗМордкович А.Г.Алгебра8 класс
Когда скорость изменения функции будет наибольшей или наименьшей? Алгебра 10-11 класс Колмогоров Упр 308
Совсем я в точных науках не сильна) Кто поможет?) Найдите значения аргумента из промежутка [-2; 5], при которых скорость изменения (Подробнее.
ГДЗ11 классКолмогоров А.Н.Алгебра
Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 31 ч.2 Задание 9 ОГЭ Русский язык 9 класс Однородные обособленные приложения
Среди предложений 27-32:
(27) Нет-нет да и набирала Анюта, когда была дома одна и было грустно, Митрошин номер, и (Подробнее…)
ГДЗРусский языкОГЭ9 классВасильевых И.П.
16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.
16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…
18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
(Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
вариантов ответов на вопросы с несколькими вариантами ответов — индустрия электронного обучения
Orla/Shutterstock.com
Резюме: Если серьезно, количество и качество рецензируемых доказательств в пользу вопросов с тремя вариантами ответов просто поразительны.
Сколько вариантов ответа должно быть в вопросе с несколькими вариантами ответов? Четыре. Очевидно. Один правильный ответ и три отвлекающих фактора. Конец истории. Почему четыре? Ну… оглянись! Четыре это всего лишь правильно количество вариантов.
В те времена, когда по земле бродили динозавры и все почему-то носили фланелевую одежду, я ютился в сырой, освещенной огнем пещере вместе с другими детьми поколения X, чтобы выучить азбуку. Насколько я помню, почти в каждом тесте, который я проходил, были вопросы с четырьмя вариантами ответов и несколькими вариантами ответов. Четыре! Позже мои инструкторы по ID научили меня, что четыре — это правильное количество вариантов.
Но я вас повешу. На смехотворно малую вероятность того, что я ошибаюсь, давайте взглянем на рецензируемое исследование.
Исследование количества вариантов в вопросах оценки с множественным выбором
«Результаты показывают, что MCQ с тремя вариантами экономят время для охвата большего количества контента и элементов в тесте, тем самым повышая достоверность и надежность теста». (Сравнение вопросов с тремя и четырьмя вариантами ответов)
«Студенты отвечали на MCQ с тремя вариантами ответа в среднем на 5 секунд быстрее, чем на MCQ с четырьмя и пятью вариантами (36 секунд против 41 секунды; p = 0,008). Не было никаких существенных различий в сложности заданий, дискриминации или надежности теста.
» (Уменьшение количества вариантов ответов на вопросы с несколькими вариантами ответов: время ответа, психометрия и стандартизация)
«Представлены данные тестов при приеме на работу в государственном секторе, которые показывают, что тесты, состоящие из заданий с множественным выбором, содержащих три альтернативы, имеют психометрические свойства, аналогичные тем, которые предлагают тесты, состоящие из заданий, содержащих пять альтернатив. Учитывая сходство психометрических свойств и вероятные сокращения с точки зрения затрат времени на разработку и администрирование, для некоторых целей тестирования задания с тремя вариантами ответов могут быть предпочтительнее, чем задания с пятью вариантами ответов». (Три альтернативных теста с множественным выбором: привлекательная альтернатива [1])
«Исследование показало, что [количество вариантов] не оказало существенного влияния на средние результаты теста, среднюю сложность теста и индексы различения теста, но не на коэффициент надежности внутренней согласованности.
В целом, результаты предоставили больше доказательств в поддержку использования трех вариантов. .» (Количество вариантов в тестовом задании с множественным выбором и психометрические характеристики [2])
Мета-анализ 80-летних исследований по построению и оценке множественного выбора предполагает, что три варианта являются оптимальным числом вариантов. (Три варианта оптимальны для вопросов с множественным выбором: метаанализ 80-летних исследований [3])
Выводы
Ладно, о чем мы опять говорили? Да, как я уже говорил, три — это правильное количество вариантов для вопросов с несколькими вариантами ответов. О, конечно, некоторые старожилы все еще говорят о четырех, но это , так пять минут назад, понимаете?
Если серьезно, количество и качество рецензируемых доказательств в пользу вопросов с тремя вариантами ответов просто поразительны. Выше я резюмировал пять исследований, но нашел еще по крайней мере дюжину, и все они поддерживали использование вопросов с тремя вариантами ответов.
Исходя из всей этой высокооктановой херни, можно с уверенностью заключить следующее:
- Вопросы с тремя вариантами так же надежны и действительны, как и вопросы с четырьмя или пятью вариантами. (На самом деле, некоторые данные свидетельствуют о том, что вопросы с тремя вариантами ответов более надежны и , чем вопросы с четырьмя или пятью вариантами ответа.)
- Вопросы с тремя вариантами ответов , а не уменьшают сложность теста по сравнению с вопросами с четырьмя или пятью вариантами ответов.
- Результаты тестов, состоящих из вопросов с тремя вариантами ответов, , а не , значительно отличаются от результатов тестов, состоящих из вопросов с четырьмя или пятью вариантами ответов.
- Учащиеся могут отвечать на вопросы с тремя вариантами ответов быстрее, чем вопросы с четырьмя или пятью вариантами ответов.
Практические выводы
Похоже, что вопросы с тремя вариантами ответов так же хороши, а то и лучше, чем вопросы с четырьмя или пятью вариантами ответов, во всех отношениях, которые могут быть важны для работающего удостоверения личности.
Однако, сколько времени вы можете разумно сэкономить? Давайте использовать цифры, приведенные в исследовании выше, в качестве приблизительного ориентира: около 5 секунд на вопрос. Для специалиста по психометрии, разрабатывающего стандартизированные тесты, это большое дело. Это означает, что за заданный период времени можно ответить на большее количество вопросов, что повысит достоверность и надежность теста.
Но насколько это изменит типичное обучение на рабочем месте для развития ID? Это зависит от размера вашей аудитории. Предположим, вы создали курс с 10 вопросами с несколькими вариантами ответов. Использование вопросов с тремя вариантами ответов должно сэкономить вам около 50 секунд на каждого учащегося. Если 100 человек пройдут ваш курс, это сэкономит около 83 минут продуктивности.
Даже если вы не собираетесь резко сокращать время работы, есть еще одна очень веская причина принять стандарт с тремя вариантами: время разработки. Исследование, которое я резюмировал выше, не касается этого напрямую, но логично предположить, что создание двух дистракторов займет меньше времени, чем создание трех. Предположим, вам потребуется около 5 минут, чтобы создать и проверить отвлекающий фактор. Переход на стандарт из трех предметов сэкономит вам 50 минут времени на разработку курса с 10 вопросами с несколькими вариантами ответов.
Если вы хотите узнать, сколько времени вы могли бы потенциально сэкономить своим учащимся или себе, переключившись с вопросов с четырьмя вариантами ответов на MCQ с тремя вариантами ответов, я создал калькулятор, который вы можете попробовать.
Да здравствует трое!
Примечание: Хотя я перешел в Первую Церковь Трех, я в основном смотрю на нее с точки зрения нового развития.
Я не вернусь, чтобы пересматривать старые курсы. Я не занимался математикой, но сомневаюсь, что дополнительные разработки и административные усилия, необходимые для пересмотра и повторного развертывания существующих курсов, будут оправданы экономией рабочего времени.
Каталожные номера:
[1] Трехальтернативные тесты с множественным выбором: привлекательный вариант
[2] Количество вариантов в задании теста с множественным выбором и психометрические характеристики
[3] Три варианта оптимальны для вопросов с множественным выбором: метаанализ 80-летних исследований
Первоначально опубликовано на сайте www.linkedin.com.
6 Стратегии прохождения теста для экзаменов с несколькими вариантами ответов [с примерами и данными]
Вы когда-нибудь застревали на вопросах с несколькими вариантами ответов в тесте, когда вы не были уверены в ответе? Или вам пришлось торопиться с последними вопросами из-за нехватки времени.
В таких ситуациях лучшее, что вы можете сделать, это исключить как можно больше вариантов и сделать обоснованное предположение.
Грамотная догадка!
Да, это одна из очевидных стратегий с несколькими вариантами ответов, которой следуют лучшие студенты.
Но вы действительно делаете обоснованные предположения?
Или вы случайно выбираете один из оставшихся (после исключения возможных вариантов) вариантов?
Вот лайфхаки, или вы можете назвать их стратегиями прохождения тестов, для тестов с несколькими вариантами ответов — некоторые из них я использовал на протяжении многих лет — вы можете использовать их, чтобы угадывать. Эти стратегии также подтверждаются данными, взятыми из книги Уильяма Паундстоуна « Rock Break Scissors: Практическое руководство по тому, как перехитрить и перехитрить почти всех». (Он обработал статистику выборки из 100 тестов — 34 из школ и колледжей и 66 из других источников, состоящих из 2456 вопросов с несколькими вариантами ответов. Самопроверка натурализации, газетные викторины и т. д.)
Без лишних слов, вот шесть лайфхаков, которые вы можете использовать при прохождении тестов с несколькими вариантами ответов:
1.
Как угадывать ответы на вопросы типа «верно-неверно»?В тестах верно-ложно верно (Т) ответы встречаются чаще, чем ложно (F): согласно анализу Паундстоуна, в среднем 56% ответов Т и 44% F.
Это не сложно чтобы понять почему. Истинные утверждения приходят нам в голову естественным образом и, следовательно, с меньшими усилиями, но нам нужно составить ложные утверждения, для чего требуется больше усилий? Неудивительно, что в опросных листах появляется все больше Т-ответов, поскольку разработчики тестов невольно идут по пути наименьшего сопротивления.
Другая закономерность в тестах «верно-ложно»: два одинаковых ответа (TT или FF) подряд менее вероятны, чем два разных ответа (TF или FT).
Чтобы привести пример из книги Паундстоуна, ключ к ответу на 21 вопрос из учебника для колледжа (Plummer, McGeary, Carlson’s Physical Geology , девятое издание):
F T T F T F F T T F T T F T T T F T T F
быть распределены случайным образом.
Но это не так.
В этой последовательности два последовательных ответа совпадают семь раз из девятнадцати (двадцатый ответ не имеет преемника). То есть вероятность того, что следующий ответ будет отличаться от настоящего, составляет 63% (12/19), что выше ожидаемых 50%, если бы он был полностью случайным.
Проверьте это для любого теста. Вы обнаружите, что это правда в большинстве случаев.
Пример
Давайте разберемся, как применить эти два хака с помощью гипотетического теста с десятью вопросами «верно-ложно».
Шаг 1 : Как всегда, сначала отметьте известные вам ответы. Предположим, вы знаете ответы на вопросы 3, 5, 6, 8 и 10. После того, как вы отметите эти ответы, ваш бланк для ответов будет выглядеть так: невежественный. Из них сначала выберите те, у которых оба соседних ответа одинаковы (либо оба T, либо F), и выберите противоположный этому ответ. Здесь у вопроса 7 есть оба соседних ответа T, поэтому выберите F в качестве ответа на вопрос 7.
Лист ответов теперь:
Шаг 3 : Если предыдущий и последующий ответы различаются, выберите T в качестве ответа, поскольку T более вероятен, чем F. Таким образом, мы выбираем T как для 4, так и для 9. Лист ответов теперь:
Шаг 4 : Остались первые два вопроса. Здесь лучшим ответом будет TF, так как он сформирует неповторяющийся паттерн.
2. Как угадывать ответы на вопросы с несколькими вариантами ответов?
Используя свои данные, Паундстоун обнаружил следующие вероятности в случае вопросов с несколькими вариантами ответов:
- В тестах с тремя вариантами ответов (скажем, A, B и C) вероятность того, что все варианты будут правильными, одинакова.
- В тестах с четырьмя вариантами ответов (скажем, A, B, C и D) вероятность ответа B несколько выше (28%). Помните, ожидаемая вероятность того, что каждый вариант окажется правильным, составляет 25%.
- А в тестах с пятью вариантами ответов (скажем, A, B, C, D и E) чаще всего правильным был ответ E (23%).
С было меньше всего (17%). В этом случае ожидаемая вероятность того, что каждый вариант окажется правильным, составляет 20%.
По мере увеличения количества вариантов увеличивается склонность к определенному ответу. Цитируя Паундстоуна, «это согласуется с экспериментальными данными о том, что качество рандомизации снижается по мере увеличения количества вариантов».
Таким образом, B и E являются лучшими предположениями в тестах с множественным выбором из 4 и 5 вариантов соответственно, чем выбор среднего ответа, обычное угадывание или случайное предположение.
И, как и в случае true-false, и здесь анализ Паундстоуна показал, что ответы в тестах с множественным выбором с меньшей вероятностью (чем полностью случайный) повторяют предыдущий ответ.
Для тестов с тремя вариантами ответов он обнаружил, что правильный ответ повторяет предыдущий ответ только в 25% случаев против ожидаемых 33%. Для четырех вариантов — 19% (против ожидаемых 25%). А для пяти вариантов — 18% (против ожидаемых 20%).
Хотите знать, как отвечать на вопросы с несколькими вариантами ответов, используя эти два приема?
Вот пример.
Пример
Рассмотрим следующие три вопроса (№28-30) в тесте, в котором вы знаете ответы на вопросы 28 и 30: B и D соответственно. Но единственное, что вы знаете о # 29что вариант C не может быть ответом.
Как вы собираетесь отвечать на #29?
Во-первых, исключите любой выбор, который, как вы точно знаете, неверен. Здесь это C. Из оставшихся трех вариантов A, B и D вы отдаете один голос за B, потому что B, скорее всего, будет правильным (хотя и с небольшим процентом) в тесте с четырьмя вариантами ответов.
Кроме того, поскольку ответы с меньшей вероятностью будут повторяться, отдайте один голос за A и ни одного за B и D. два как ответ на 29.
Возьмем другой пример.
Здесь ответами на 28 и 30 являются A, и вы должны угадать 29.
Повторяя процесс, который мы только что выполнили в предыдущем примере, B получает два голоса, а D — один.
Итак, предположим, что это B, тот, у кого больше голосов.
3. Исключительные варианты с меньшей вероятностью будут правильными
Примеры
Пример 1
Современные авторы имеют гораздо больше свободы быть откровенными, чем авторы прошлых столетий, но современные писатели тем не менее часто оказываются ——— части их работы.
A. Освобождение
B. Осуждение
C. Опровержение
D. Осуждение
E. Улучшение
F. Очищение
D критиковать, не одобрять и т. д.) по смыслу. В то время как A и E различны по смыслу и, следовательно, являются выбросами. Правильные ответы: B & F
Пример 2
Если 3r = 18, то каково значение 6r + 3?
А. 6
Б. 27
C. 36
D. 39
Это простой вопрос, но если у вас мало времени и у вас нет другого выбора, кроме как угадать, то вы можете исключить первый ответ, используя взлом выброса.
Здесь правильный ответ D.
Пример 3
2x – 3y = -14 и 3x – 2y = -6
Если (x, y) является решением приведенной выше системы уравнений, то что значение х – у?
А.-20
Б.-8
В.-4
Г. 8
Используя аутлиер-хак, вы можете сузить зону рассмотрения до B и C или исключить A и D.
Правильный ответ C.
В первом примере (современные авторы…), правильный ответ, зачем разработчику теста прилагать столько усилий, чтобы создать четыре одинаковых неправильных ответа? Трудно создать более близкие, более близкие по смыслу ответы, чем бессвязные. Более того, это облегчит задачу испытуемым, потому что, если я знаю, что значение слов в буквах А или Е лучше соответствует контексту вопроса, я могу сразу исключить четыре варианта (значение которых не соответствует действительности). хорошо с контекстом).
4. Универсальные определители с большей вероятностью будут правильными. согласно анализу Паундстоуна. Он обнаружил, что
ни одного / все ответов в его выборке были правильными в 52% случаев.
Ну, это противоречит тому, во что я даже верил. И, следовательно, я проверил это сам на трех тестах и нашел, что это в основном правильно – самый низкий процент правильных ответов составляет 37%, а самый высокий – 50%.
5. Грамматические подсказки могут подсказать ответ
Ищите грамматические подсказки или способы, которыми ответ в сочетании с основой делает предложение лучше.
Примеры
Пример 1
Слово, используемое для описания существительного, называется an:
A. Прилагательное
B. Союз
C. Местоимение
20002 В этом примере только «Прилагательное» начинается с гласной и, следовательно, это единственный вариант, который образует грамматически правильное предложение в сочетании с основой.Пример 2
Какой вариант больше всего способствовал бы применению ядерных открытий в медицине?
A. Подготовленные специалисты по радиотерапии.
B.
Разработка стандартизированных методик лечения пациентов.
C. Не устанавливать ограничений на использование радиоактивных веществ.
D. Если средний врач обучен применять радиоактивное лечение.
Здесь вариант (В) грамматически соответствует основе, что также является правильным ответом.
6. Самый длинный ответ с большей вероятностью будет правильным. сделать однозначно правильным.
Примеры
Пример 1
Что из следующего является лучшим показателем высокого морального духа в подразделении начальника?
A. Сотрудникам редко приходится работать сверхурочно.
B. Сотрудники готовы уделять первоочередное внимание достижению групповых целей, подчиняя любые личные желания, которые у них могут быть.
C. Начальнику нравится задерживаться допоздна, чтобы спланировать следующий день.
D. Единица дарит друг другу дорогие подарки.
Здесь тоже самый длинный ответ является правильным ответом.
Пример 2
Чтобы повернуть направо, вы должны находиться в:
A. Левая полоса.
Б. Центральный переулок.
C. Полосу, ближайшую к нужному вам направлению.
D. Любая из полос.
Правильный ответ (С) здесь также самый длинный.
Хаки не заменят знания
Без сомнения, эти хаки лучше, чем дикие предположения. Но они не могут заменить определенные знания по теме.
Более того, их эффективность резко возрастает в сочетании с уверенностью, исключающей несколько вариантов или позволяющей, например, правильно ответить на соседние вопросы.
Заключение
Умное угадывание всегда лучше, чем случайное угадывание, и оно может дать вам дополнительные определяющие отметки. Вот некоторые из угадываний, которые вы можете использовать:
- В вопросах «верно-ложно», во-первых, T более вероятен, чем F и, во-вторых, TT или FF менее вероятен, чем TF или FT
- В множественном выборе вопросы, во-первых, B и E являются наиболее вероятными ответами в вопросах с 4 и 5 вариантами соответственно, и, во-вторых, такой же ответ с наименьшей вероятностью будет повторяться в следующем вопросе
- Выпадающие ответы с меньшей вероятностью будут правильными ответами
- Вопросы с несколькими вариантами ответов с универсальными определителями, такими как всегда, ни один, никогда, и все с большей вероятностью будут правильными, чем другие варианты
- Грамматические подсказки, такие как правильный артикль, согласование подлежащего и глагола или более удачное общее предложение могут привести вас к правильному ответу, иногда
- Самый длинный ответ, скорее всего, будет правильным ответом
Если вы любознательны, вы можете проверить эти правила на образец или реальные тесты, которые вы планируете пройти, и вы никогда не знаете, что можете обнаружить новый взлом.
С было меньше всего (17%). В этом случае ожидаемая вероятность того, что каждый вариант окажется правильным, составляет 20%.