Естествознание и методы познания мира. 10 класс. Контрольная работа № 1
Линия УМК «Естествознание» 10-11 классов под ред. О.С.Габриеляна.
1 вариант
Часть А
- Наука — это:
а) компонент духовной культуры;
б) элемент материально- предметного освоения мира;
в) элемент практического преобразования мира;
г) результат обыденного, житейского знания. - Укажите объект, не относящийся к предмету изучения естествознания.
а) марсианские каналы;
б) скелет человека;
в) литосфера Земли;
г) промышленные роботы;
д) суспензии. - К теоретическим научным методам относится:
а) эксперимент;
б) синтез;
в) наблюдение;
г) измерение - Создателем первой грандиозной систематизации растительного мира по произвольно выбранным, зачастую единичным, признакам является
б) К. Линней;
в) М. В. Ломоносов;
г) Л. Пастер. - Система мира Аристотеля является
а) гелиоцентрической
б) геоцентрической
в) ограниченной частью Вселенной
г) метагалактической - Главной производственной задачей химии является
а) получение веществ с необходимыми свойствами;
б) изучение строения атомов;
в) объяснение устройства Вселенной;
г) познание закономерностей человеческой психики. - Основой всех естественных наук является…
а) геология
б) биология
в) химия
г) физика - Ньютон ввел понятие «Абсолютное время». Время является Абсолютным, поскольку…
а) отсчитывается от момента сотворения мира, до которого времени просто не было,
б) его течение совершенно не зависит от материальных тел и того, что с ним происходит
в) оно является первоначальной причиной всех явлений, безусловным и совершенным началом бытия
г) оно течёт быстрее, чем время в любой системе отсчёта, связанной с реальным телом отсчёта
В1 Расположите представления о движении в порядке их возникновения:
1) превращение веществ – химическая форма движения материи, более сложная, чем механическая
2) все движущееся движимо другими телами, а мир в целом приведен в движение перводвигателем;
3) химические процессы – механическое перемещение частиц, механическая форма движения
В2 Найдите в приведенном списке особенности, отличающие научное познание от других видов познания человеком мира.
1) теоретическое обобщение фактов
2) констатация протекания отдельных событий
3) образность и оригинальность отражения объективной реальности
4) стремление к достоверному, истинному знанию
5) изучение процессов и явлений со стороны закономерностей и причин
Часть СС1 Выпишите из предложенного списка всех биологов. Кратко сообщите о достижениях хотя бы одного: Ньютон, Галилей, Архимед, Лавуазье, Гарвей, Шееле, Декарт, Дарвин, Бор, Максвелл, Павлов, Эйнштейн, Бутлеров, Семенов, ван Левенгук, Евклид, Менделеев, Рентген, Сеченов, Резерфорд, да Винчи, Коперник, Платон, Зинин, Колумб, Линней, Шмидт, Ломоносов, Мечников, Пастер, Тимирязев.
С2 Известный мореплаватель Магеллан искал кратчайший путь в Индию. Он пользовался картой, где был указан пролив, соединяющий Атлантический и Тихий океаны. Однако в отмеченном на карте месте Магеллан пролива не обнаружил.
Тогда, изучив описания, оставленные его предшественниками, он предположил, что этот пролив должен быть южнее. Он исследовал каждую бухту, каждый залив – и обнаружил пролив (впоследствии названный его именем) между материком и архипелагом Огненная Земля.Какие методы научного познания применил Магеллан? Укажите три метода.
2 вариант
Часть А
- Научное знание формируется, в первую очередь, на основе:
а) знания-интуиции;
б) знания-информации;
в) знания-умения;
г) знания-оценки - Укажите название науки, которая не относится к группе естественных наук:
а) физическая химия;
б) астрофизика;
в) микроэкономика;
г) анатомия; - Среди эмпирических методов исследования имеется:
а) логический;
б) наблюдение;
в) индуктивный;
г) аналитический. - Идею химической эволюции выдвинул и обосновал
а) И. Опарин;
б) В. И. Вернадский;
в) Д. И. Менделеев;
г) Л. Пастер. - Всемирный закон тяготения И. Ньютона утверждает, что
а) сила, действующая на тело, прямо пропорциональна массе этого тела;
б) при взаимодействии двух тел сила действия одного из тел равна по величине противодействующей ей силе и направлена в противоположную сторону;
в) сила притяжения, действующая между двумя телами, прямо пропорциональна произведению масс этих тел и обратно пропорциональна квадрату расстояния между ними;
г) тело находится в состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения, если равнодействующая всех сил, приложенных к телу, равна нулю - Основным вопросом биологии является вопрос:
а) как устроена наша Вселенная;
б) чем живая материя отличается от неживой и что является толчком при рождении жизни;
в) что ждет человечество в будущем;
г) как выйти из экологического кризиса - Современная естественнонаучная картина мира основана, главным образом, на науке:
а) биологии;
б) агротехнике;
в) химии;
г) физике. - Заслуга Ч. Дарвин заключается в:
а) признании изменяемости видов;
б) установлении принципа двойных названий видов в) выявление движущих сил эволюции
г) создание первого научного эволюционного учения
Часть В
В1 Расположите представления о движении в порядке их возникновения.
1) атомы движутся по законам классической механики;
2) материи чуждо движение само по себе: она может пребывать лишь в покое;
3) движение мельчайших частиц подчиняется закону квантовой механики
В2 Укажите в приведенном перечне эмпирические методы научного познания
1) Ученые-вулканологи наблюдают за активностью вулкана Этна.
2) Ученые-историки выдвинули гипотезу происхождения названия «Русь» от прибалтийского племени ругов.
3) Экономисты теоретически обосновали перспективы развития глобальной экономики.
4) Экологи провели при помощи специального зонда замер прозрачности вод озера Байкал.
5) Опытно-экспериментальным путем специалисты в области генной инженерии выявили ген, способствующий заболеванию раком.
Часть С
С1 Выпишите из предложенного списка всех химиков. Кратко сообщите о достижениях хотя бы одного: Ньютон, Галилей, Архимед, Лавуазье, Гарвей, Шееле, Декарт, Дарвин, Бор, Максвелл, Павлов, Эйнштейн, Бутлеров, Семенов, ван Левенгук, Евклид, Менделеев, Рентген, Сеченов, Резерфорд, да Винчи, Коперник, Платон, Зинин, Колумб, Линней, Шмидт, Ломоносов, Мечников, Пастер, Тимирязев.
С2 Ученый-орнитолог изучает траекторию полета перелетных птиц. Он проводит окольцовывания птиц, изучает места их гнездований, наблюдает и фиксирует поведение птиц после перелета, систему питания.
Найдите в приведенном перечне эмпирические научные методы, используемые ученым в его исследовании.
Ответы
Часть А
Вопрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 в. |
б |
г |
б |
б |
б |
а |
г |
б |
2 в. |
б |
в |
б |
а |
в |
б |
г |
г |
Часть В
Вопрос |
1 |
2 |
1 вариант |
231 |
145 |
2 вариант |
213 |
145 |
Часть С
Вопрос |
1 |
2 |
1 вариант |
Дарвин, Павлов, ван Левенгук, Сеченов, да Винчи, Линней, Мечников, Пастер, Тимирязев |
Наблюдение, эксперимент, анализ (могут быть и другие варианты) |
2 вариант |
Лавуазье, Шееле, Бор, Бутлеров, Семенов, Менделеев, Зинин, Ломоносов |
Выдвижение гипотезы, наблюдения, эксперимент, составление описаний. |
Контрольная работа по химии 1 курс НПО
Контрольная работа №3
Вариант 1
Часть А. Тестовые задания с выбором одного правильного ответа. За каждый правильный ответ дается 1 балл
- Электронейтральная частица, состоящая из положительно заряженного атомного ядра и отрицательно заряженных электронов – это
1) атом 3) нейтрон
2) молекула 4) протон
- Постоянная Авогадро равна
1) 6,3·1023
2) 6,03·1023
3) 6,022·1023
4) 6,022·1026
- Количество электронов на внешнем энергетическом уровне элемента №33 равно
1) 2
2) 4
3) 3
4) 5
- р-элементом является
1) скандий 2) барий 3) мышьяк 4) гелий
- Выберите электронную формулу алюминия
1) 1s22s22p63s23p1 3) 1s22s22p63s2
2) 1s22s22p63s23p2 4) 1s22s22p63s23p4
- Число валентных электронов в атоме фосфора равно
1) 5 2) 15 3) 3 4) 31
- Электронная формула 1s22s22p63s23p2 соответствует атому
1) алюминия 2) кремния
3) магния 4) натрия
- В Периодической системе химических элементов номер группы определяет
1) количество электронов
2) количество электронов на внешнем энергетическом уровне
3) количество энергетических уровней
4) количество электронов на энергетическом уровне
- Пара элементов, между которыми образуется ионная связь
1) С и S 2) K и О 3) Si и Н 4) О и О
- Формула соединения с ковалентной полярной связью
1) N и Н 2) О и О 3) К и О 4) Na и F
- Между элементами Са и О образуется
1) ковалентная неполярная связь
2) ковалентная полярная связь
3) водородная связь
4) ионная связь
- Суспензия – это
1) коллоидный раствор с изолированными друг от друга частицами фазы и дисперсионной среды
2) грубодисперсная система с жидкой дисперсионной средой и жидкой дисперсной фазой
3) грубодисперсная система с твердой дисперсной фазой и жидкой дисперсионной средой
4) коллоидная система, в которых частицы дисперсной фазы образуют пространственную структуру
- Укажите тип реакции, данной формулы: Нg(NO3)2+Cu→ Cu(NO3)2+Hg
1) соединения 3) замещения
2) нейтрализации 4) обмена
- При нагревании гидроксида железа (III) происходит реакция
1) замещения 3) соединения
2) разложения 4) обмена
- Скорость прямой реакции N2(г)+О2(г) ⇆ 2NO(г) – Q возрастет
1) при увеличении концентрации оксида азота (II)
2) при понижении давления
3) при уменьшении температуры
4) при увеличении концентрации кислорода
- Изменение давления влияет на смещение равновесия в реакции
1) Н2(г)+Cl2(г) ⇆ 2HCl(г) + Q
2) N2(г)+3H2(г) ⇆ 2NH3(г) – Q
3) N2(г)+О2(г) ⇆ 2NO(г) – Q
4) 3Fe(т)+4H2О(пар) ⇆ Fe3O4(т) + 4Н2(г) – Q
- Осадок образуется при взаимодействии растворов
1) (NH4)2SO4 и NaOH 3) BaCl2 и AgNO3
2) Na2CO3 и HNO3 4) NaOH и Н2SO4
- Выберите формулу двухосновной кислоты
1) (NH4)2SO4 3) BaCl2
2) HNO3 4) Н2SO4
- Формулы только щелочей приведены в ряду
1) Fe(OH)2, KOH, Ва(ОН)2 3) NaOH, Ca(OH)2, Cu(OH)2
2) KOH, NaOH, LiOH 4) Fe(OH)3, Cu(OH)2, NaOH
- Формула силиката железа (III):
1) Na2SiO3 2) FeSO4 3) Fe2(SiO3)3
4) FeSiO3
Часть В.
- Установите соответствие уравнением реакции и его типом
УРАВНЕНИЕ РЕАКЦИИ |
ТИП РЕАКЦИИ |
А) Нg(NO3)2+Cu→ Cu(NO3)2+Hg Б) ВаCl2+FeSO4→ BaSO4↓+FeCl2 В) 2NaOH+H2SO4→Na2SO4+2H2O Г) Н2+Cl2⇆ 2HCl |
1) соединения 2) разложения 3) замещения 4) обмена 5) нейтрализации |
А — __; Б — __; В — __; Г — __
- Установите соответствие между формулой и названием вещества
ФОРМУЛА |
НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА |
А) Cu(NO3)2 Б) СО В) Cu3(PO4)2 Г) K2SiO3 |
1) силикат калия 2) фосфата меди(II) 3) оксид углерода (IV) 4) нитрат меди (II) 5) оксид углерода (II) |
А — __; Б — __; В — __; Г — __
- Установите соответствие между исходными веществами и продуктами их взаимодействия
ИСХОДНЫЕ ВЕЩЕСТВА |
ПРОДУКТЫ РЕАКЦИИ |
А) Al2O3+H2SO4 Б) Al+H2SO4 В) Al(OH)3+HCl Г) AlCl3+NaOH(изб) |
1) Na3[Al(OH)6]+NaCl 2) Al(OH)3+NaCl 3) Al2(SO4)3+H2 4) Al2(SO4)3+H2O 5) AlCl3+H2O |
А — __; Б — __; В — __; Г — __
- Осуществите цепочку превращений
Si→SiO2→H2SiO3→K2SiO3
- Назовите следующие соединения: Ва(ОН)2, Н2SiО3, СuО, Ag2S, Na3PO4
Часть С. Решите задачи. За каждую задачу 2 балла
- Известно количество молекул хлора: N (Cl2) = 12·1023. Вычислите:
а) количество вещества хлора n(Cl2)
б) массу хлора m(Cl2)
- Определите массу углекислого газа, который образуется при взаимодействии 3 г углерода с кислородом?
- Определите массу гидроксида кальция, необходимого для нейтрализации 150г раствора с массовой долей азотной кислоты 63%.
- 14 г оксида кальция обработали азотной кислотой. Определите массу соли, образовавшейся в результате реакции.
- Определите массу соли, которая получится при взаимодействии 20 г гидроксида натрия с серной кислотой.
Критерии оценивания:
42-50 баллов – «5»
37-41 балл – «4»
26- 36 баллов – «3»
менее 26 баллов – «2»
Контрольная работа №3
Вариант 2
Часть А. Тестовые задания с выбором одного правильного ответа. За каждый правильный ответ дается 1 балл
- Наименьшая частица вещества, определяющая его химические свойства – это
1) атом 3) нейтрон
2) молекула 4) протон
- Молярный объем равен
1) 22,4 л/моль
2) 23,4 л/моль
3) 24,4 л/моль
4) 2,24 л/моль
- Количество электронов на внешнем энергетическом уровне элемента №53 равно
1) 4 2) 6 3) 7 4) 5
- р-элементом является
1) аргон
2) натрий
3) скандий
4) гелий
- Выберите электронную формулу серы
1) 1s22s22p63s23p1 3) 1s22s22p63s2
2) 1s22s22p63s23p2 4) 1s22s22p63s23p4
- Число валентных электронов в атоме углерода равно
1) 4 2) 12 3) 6 4) 2
- Электронная формула 1s22s22p63s23p1 соответствует атому
1) алюминия
2) кремния
3) магния
4) натрия
- В Периодической системе химических элементов порядковый номер не определяет
1) количество электронов
2) количество электронов на внешнем энергетическом уровне
3) количество протонов
4) заряд ядра атома
- Вещество, образованное ковалентной полярной связью
1) NaI 2) O2 3) SO2 4) Al
- Степень окисления марганца в соединении K2MnO4 равна
1) +4 2) +7 3) +2 4) +6
- Между элементами Nа и Cl образуется
1) ковалентная неполярная связь
2) ковалентная полярная связь
3) ионная связь
4) водородная связь
- Эмульсия – это
1) коллоидный раствор с изолированными друг от друга частицами фазы и дисперсионной среды
2) грубодисперсная система с жидкой дисперсионной средой и жидкой дисперсной фазой
3) грубодисперсная система с твердой дисперсной фазой и жидкой дисперсионной средой
4) коллоидная система, в которых частицы дисперсной фазы образуют пространственную структуру
- Укажите тип реакции, данной формулы: 3Н2SO4+2Al→ Al2(SO4)3+3H2↑
1) обмена 3) соединения
2) нейтрализации 4) замещения
- При нагревании малахита происходит реакция
1) замещения 3) соединения
2) разложения 4) обмена
- Химическое равновесие в системе 2СО(г)+О2(г) ⇆ 2СO2(г) + Q смещается вправо при следующем условии:
1) использование катализатора
2) понижение давления
3) повышении температуры
4) повышении давления
- Химическое равновесие в системе 3Fe2О3(т)+H2(г) ⇆ 2Fe3O4(т) + Н2О(г) – Q смещается в сторону продуктов реакции
1) при понижении давления
2) при повышении давления
3) при увеличении концентрации водорода
4) при уменьшении температуры
- С образованием газа протекает реакция между растворами
1) NH4Cl и NaOH 3) Ba(OH)2 и HNO3
2) Na2SiO3 и H2SO4 4) K2CO3 и Ca(NO3)2
- Выберите формулу одноосновной кислоты
1) (NH4)2SO4 3) BaCl2
2) HNO3 4) Н2SO4
- К кислотным оксидам относится каждое из веществ
1) N2O3, N2O5, CrO 3) NO, Na2O, P2O5
2) Cr2O3, CrO, N2O 4) SiO2, BeO, CaO
- Формула карбоната лития:
1) Li2SiO3 2) Li2SO4 3) Li2SO3 4) Li2СO3
Часть В.
- Установите соответствие уравнением реакции и его типом
УРАВНЕНИЕ РЕАКЦИИ |
ТИП РЕАКЦИИ |
А) 6НCl+2Al→ 2AlCl3 +3H2↑ Б) 3NаOH+FeCl3→ Fe(OH)3+3NaCl В) CaCO3→CaO+CO2 Г) N2+O2⇆ 2NO |
1) соединения 2) разложения 3) замещения 4) обмена 5) нейтрализации |
А — __; Б — __; В — __; Г — __ |
- Установите соответствие между формулой и названием вещества
ФОРМУЛА |
НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА |
А) AgNO3 Б) H2SO3 В) Cu3(PO4)2 Г) Na2CO3 |
1) сернистая кислота 2) карбонат натрия 3) оксид углерода (IV) 4) нитрат серебра 5) оксид углерода (II) |
А — __; Б — __; В — __; Г — __ |
- Установите соответствие между исходными веществами и продуктами их взаимодействия
ИСХОДНЫЕ ВЕЩЕСТВА |
ПРОДУКТЫ РЕАКЦИИ |
А) Na2S+HCl Б) Al+H2SO4 В) KOH+HCl Г) K2O+H2O |
1) Al2(SO4)3+H2 2) Al(OH)3+H2О 3) KOH 4) KCl+H2O 5) NaCl+H2S |
А — __; Б — __; В — __; Г — __ |
- Осуществите цепочку превращений
Zn→ZnO→Zn(OH)2→ZnSO4
- Назовите следующие соединения: Ca(ОН)2, Н3РО4, AlBr3, CuSiO3, K3PO4
Часть С. Решите задачи. За каждую задачу 2 балла
- Известна масса оксида углерода (II): m(СO) = 4 г. Вычислите:
а) количество вещества оксида углерода (II)
б) количество молекул оксида углерода (II)
- Кальций массой 2 г прореагировал с кислородом. Какая масса кислорода вступила в реакцию?
- Рассчитайте массу алюминия, необходимого для полного выделения меди из 400г раствора с массовой долей сульфата меди (II) 8%.
- Рассчитайте массу оксида фосфора (V), который образуется при взаимодействии фосфора массой 3,72 г с кислородом
- Какая масса соли получится при взаимодействии 20 г гидроксида натрия с серной кислотой?
Критерии оценивания:
42-50 баллов – «5»
37-41 балл – «4»
26- 36 баллов – «3»
менее 26 баллов – «2»
Методические указания для студентов заочной формы обучения — ГБПОУ КК КАСТ
Каждый студент-заочник обязан:
- 1. Соблюдать последовательность изучения учебных дисциплин, выполнять учебный план специальности согласно учебного графика, своевременно выполнять все контрольные работы и сдавать зачеты и экзамены.
- 2.Выполнять рекомендации преподавателей, содержащихся в рецензии на контрольную работу, курсовую работу (проект), практические и лабораторные работы.
- 3.Своевременно являться по вызову техникума на сессии, защиту курсовых проектов, сдачу итогового государственного экзамена.
- 4.Допуск на сессию оформлять у заведующего заочным отделением, при отсутствии задолженностей, штампом «Допускается к экзаменам» в зачетной книжке.
- 5.Возвращать в техникум использованную учебно-методическую документацию и учебную литературу после сдачи экзамена.
- 6.Немедленно извещать техникум о переходе на другую работу или об изменении местожительства, а также о болезни, длительных командировках (препятствующих своевременному выполнению учебного графика) для внесения необходимых изменений в личное дело учащегося.
- 7.При переписке с техникумом на всей корреспонденции (письмах, контрольных работах, чертежах и др.) указывать свой шифр и точный почтовый адрес по месту жительства.
ЗАЧЕТНО — ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ СЕССИИ
Студенты — заочники, при условии выполнения учебного плана ежегодно вызываются на лабораторно -экзаменационные сессии, в период которых для них проводятся обзорные занятия, лабораторно-практические работы, прием зачетов и экзаменов.
Выполнившими учебный план считаются студенты, которые:
• не имеют академической задолженности за предыдущий курс (семестр)
и к началу лабораторно — экзаменационной сессии выполнили домашние контрольные работы по дисциплинам семестра.
• все контрольные работы должны быть сданы за 14 дней до начала
зачетно — экзаменационной сессии. В этом случае техникум выдает справку-вызов, по предъявлении которой организация представляют учащемуся дополнительный оплачиваемый отпуск.
Успешно обучающимся студентам на период лабораторно -экзаменационной сессии, итоговой государственной аттестации выдается справка — вызов установленного образца.
Студенты, не выполнившие учебный план, не имеют права на дополнительный отпуск и к сдаче экзамена по дисциплине, по которой отсутствует контрольная работа, не допускаются.
Студенты, которые не выполнили учебный план, но прибыли на
зачетно-экзаменационную сессию, могут посещать занятия, выполнять лабораторные и практические работы, работать над выполнением контрольных работ. Таким учащимся разрешается сдавать экзамены по отдельному, утвержденному директором техникума графику после окончания сессии.
Учащиеся допускаются к экзаменам только при наличии всех выполненных по дисциплинам и зачтенных контрольных работ, отчетов к лабораторным работам и зачетов по практическим работам, после сдачи курсового проекта (курсовой работы).
Учащиеся, имеющие по результатам лабораторно — экзаменационной сессии неудовлетворительные оценки или не сдавшие экзамены, зачеты, обязаны ликвидировать учебную задолженность в течении 2 недель.
Студенты, имеющие академические задолженности более чем по трем предметам, не ликвидировавшие их в срок, исключаются из учебного заведения.
Методика самостоятельной работы студента
Основной формой работы заочников над учебными материалами является самостоятельная работа с учебником и учебным пособием, которую необходимо планировать, руководствуясь следующими правилами:
1. Равномерно распределять время, запланированное для самостоятельной
работы над отдельными дисциплинами, по неделям и месяцам семестра в
соответствии с объемом.
2. Заниматься не менее 5-6 раз в неделю самостоятельно.
3. Не включать в план занятия на каждый день более 2-х предметов, причем
желательно, чтобы это были дисциплины различных областей знаний.
4. Вначале рекомендуется заниматься тем предметом, который труднее
усваивается.
При изучении материала по той или иной дисциплине надо руководствоваться программой и методическими указаниями к ней.
Рекомендуется в самом начале просмотреть программу, внимательно прочитать «Методические указания», где говорится о цели изучения данной дисциплины, об особенностях и порядке изучения материала, о распределении этого материала по заданиям и дается общий список литературы.
Рекомендуется следующий порядок изучения материала
1. По программе надо познакомиться с вопросами, входящими в ту или иную тему;
2. По методическим указаниям ознакомиться, как лучше изучать эти вопросы;
3. По учебнику отыскать необходимые страницы, материал внимательно прочитать и законспектировать;
4. Следует обязательно сделать все упражнения, решить задачи, начертить чертежи, диаграммы и выполнить все советы и рекомендации, которые даны в методических указаниях, так как это способствует закреплению знаний.
5. После изучения материала темы следует ответить на вопросы для самопроверки, чтобы закрепить знания по теме.
Чтобы облегчить запоминание и усвоение материала, рекомендуется составлять конспект по каждому прочитанному разделу.
В конспекте записывается основной материал, подлежащий усвоению: главные закономерности, текст важнейших теорем, их математические выражения, хронологические даты, главнейшие статистические данные, таблицы.
Важную роль играет оформление конспекта, поэтому целесообразно вести его в тетради на одной стороне развернутого листа, чтобы при чтении дополнительной литературы записывать дополнительные сведения по изучаемому вопросу на свободной странице. При составлении конспекта следует выделять заголовки, отдельные абзацы, подчеркивать важные места и т.д. Составление конспекта вырабатывает умение хорошо чертить на бумаге схемы и простые чертежи, что очень важно в практической работе техника. В процессе подготовки к экзамену составленные конспекты значительно облегчают повторение пройденного материала.
Изучение материала учебника должно сопровождаться выполнением содержащихся в нем упражнений и задач, относящихся к данной теме. Это необходимо, так как только таким путем можно вполне усвоить все необходимые теоретические положения данной дисциплины.
КОНСУЛЬТАЦИИ
Для оказания помощи учащимся в самостоятельной работе над учебным материалом и выполнении контрольных работ в техникуме проводятся групповые консультации по всем дисциплинам учебного семестра, а также письменные и индивидуальные очные консультации.
Если в процессе изучения учебного материала у учащегося возникают затруднения, он может обраться в техникум за получением устной или письменной консультации. Рекомендуется обращаться за консультацией после изучения всей темы, так как это дает возможность учащемуся получить ответы на все интересующие его вопросы по теме.
Вопросы, выносимые студентами на консультацию, могут быть самыми разнообразными по содержанию: вопросы программного материала, методика решения той или иной задачи, вопросы справочного характера, вопросы методики и самостоятельной работы по данной дисциплине.
Следует помнить, что преподаватель не должен решать за учащегося задачи или отвечать за него на вопросы контрольной работы.
Задача преподавателя — помочь студенту самостоятельно разобраться в учебном материале.
ДОМАШНИЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ И ИТОГОВЫЕ АУДИТОРНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
По каждой дисциплине учащийся-заочник выполняет в течение учебного года контрольные работы, которые представляются (либо высылаются почтой) в техникум на рецензию в сроки, указанные в учебном графике.
Выбор варианта контрольной работы производится согласно рекомендациям, помещенным в методических указаниях по данному предмету согласно шифра студента.
К выполнению контрольной работы можно приступить только тогда, когда усвоен весь учебный материал задания, выполнены все упражнения и решены задачи, относящиеся к данному разделу.
Контрольная работа служит основанием для предварительной оценки знаний учащегося и средством контроля за его текущей самостоятельной работой по предмету.
По аудиторным (классным) контрольным работам учебной частью техникума ведется текущий учет успеваемости студента. Выполнение учащимися письменной контрольной работы — результат усвоения студентом учебного материала по предмету. Аудиторные (классные) контрольные работы проводятся в объеме изучаемой дисциплины, но не более 2 часов.
Каждая контрольная работа должна быть выполнена полностью, т.е. должны быть решены все задачи, все примеры, сделаны упражнения, чертежи, даны ответы на все вопросы, имеющиеся в контрольной работе. Решение задач и примеров следует сопровождать подробными пояснениями и обоснованиями. Ответы на вопросы должны быть составлены своими словами, а не списаны с учебника или методических указаний. Цитаты следует брать в кавычки и указывать цитируемого автора, название книги, страницу, год издания.
Тексты задач, примеров, содержание вопросов, которые необходимо раскрыть в ходе выполнения контрольной работы, должны быть точно сформулированы (в соответствии с формулировкой в методичке). При выполнении контрольной работы необходимо обращать внимание на грамотность написания текста, ибо наличие грамматических ошибок влечет за собой снижение качества контрольной работы.
В конце контрольной работы, (либо на обратной стороне чертежного листа) учащийся должен указать, какими книгами он пользовался при выполнении контрольной работы. Следует указать фамилию автора, полное название книги и год ее издания.
Если по одному и тому же предмету выполняются две и более контрольных работ, необходимо соблюдать последовательность их выполнения.
На каждую контрольную работу заочник получает рецензию преподавателя техникума. Срок рецензирования домашней контроль работы — 7 дней с момента поступления в учебную часть (методисту заочного обучения) техникума.
Студент должен прочитать рецензию и выполнить все указания и учесть замечания рецензента. Если повторно контрольная работа не зачтена, он выполняет контрольную работу вновь по индивидуальному заданию, указанному преподавателем.
Требования к оформлению домашней контрольной работы
1. Каждая контрольная работа выполняется в отдельной тетради.
2. Контрольные работы надо писать, четким и разборчивым почерком в тетради или выполнять в печатном виде в формате А-4, шрифт 14. пробел 1,5.
3. Объем контрольной работы не должен превышать ученической тетради в 18 листов.
4. Ответ на каждый вопрос необходимо начинать с новой страницы.
5. Дня замечания и поправок: преподавателя следует оставлять поле в 2 см, а также не менее одной страницы в начале для рецензии.
6. В конце контрольной работы учащийся указывает список использованной
7. Страницы контрольной работы должны быть пронумерованы.
8. Чертежи, рисунки, схемы, диаграммы, являющиеся пояснением к тексту контрольной работы, обязательно подшиваются в конце тетради.
9. Чертежи в контрольной работе по инженерной графике складываются и подшиваются в отдельной папке.
10. Контрольные работы или чертежи: без шифра (или варианта), не рецензируются.
Все отрецензированные контрольные работы обязан представить, преподавателю при сдаче экзамена или зачета в период лабораторно — экзаменационной сессии.
Образец оформления титульного листа контрольной работы:
Министерство образования и науки Краснодарского края
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № ____________ по предмету « ______________________________________________ Студента (ки) _____ курса, группы № _____ «____» Заочного отделения ____________________________________________________________________ Ф.И.О. Вариант № _______ Оценка ___________ Преподаватель __________________________ « ____» ___________ 20___ г. Контрольная работа представляется экзаменатору при сдаче экзамена.
|
Контрольная работа. Rainbow English 2. Урок 43-49. Вариант 1
Вариант 1. Контрольная работа. Урок 43-49. — ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 2 класс
1. Выбери и отметь галочкой правильные подписи к этим картинкам.
Ответ:
- a pie [э пай] — пирог
- a sister [э систэ:] — сестра
- a fly [э флай] — муха
- a thin book [э с’ин бу:к] — тонкая книга
- eight [эйт] — восемь
2. Допиши недостающие английские числительные от 1 до 12.
Ответ:
- one [уан]
- two [ту:]
- three [с’ри]
- four [фо:]
- five [файв]
- six [сикс]
- seven [сэвэн]
- eight [эйт]
- nine [найн]
- ten [тэн]
- eleven [илэвэн]
- twelve [туэлв]
3. Посмотри на картинки и ответь на вопросы письменно.
Ответ:
- Are they in Rome? — [А: з’ей ин Роум?] — Они в Риме?
No, they are not. — [Ноу, з’ей а: нот] — Нет. - Are they thin? — [А: з’ей с’ин?] — Они тонкие?
Yes, they are. — [Йес, з’ей а:] — Да. - Are they blue? — [А: з’ей блу:?] — Они синие?
No, they are not. — [Ноу, з’ей а: нот] — Нет. - Are they in the sky? — [А: з’ей ин з’е скай?] — Они в небе?
Yes, they are. — [Йес, з’ей а:] — Да. - Are they in Moscow? — [А: з’ей ин Москоу?] — Они в Москве?
No, they are not. — [Ноу, з’ей а: нот] — Нет.
4. Добавь недостающие слова в эти диалоги.
Ответ:
- — Hello, Sasha! Where are you? — [Хэллоу, Саша! Уэа: а: ю?] — Привет, Саша! Где ты?
— I am in Paris. I am fine. — [Ай эм ин Пэ’рис. Ай эм файн] — Я в Париже. У меня все хорошо. - — Are you a pilot or a cook? — [А: ю э пайлот о: э ку:к?] — Ты пилот или повар?
— I am a pilot. — [Ай эм э пайлот] — Я пилот. - — How old are you, Ted? — [Хау оулд а: ю, Тэд?] — Сколько тебе лет, Тед?
— I am seven. — [Ай эм сэвэн] — Мне семь лет. - — Bye-bye, Mark! — [Бай-бай, Ма:к] — Пока-пока, Марк.
— Bye-bye, Nick! — [Бай-бай, Ник] — Пока-пока, Ник. - — I am Sue. My brother is five. — [Ай эм Съю. Май браз’е: из файв] — Я Сью. Моему брату пять лет.
— And my brother is eight. — [Энд май браз’е: из эйт] — А моему брату восемь лет.
5. Объедини слова из рамки по смыслу и напиши их парами.
Ответ:
- three — four — [с’ри — фо:] — три — четыре
- queen — throne — [куи:н — с’роун] — королева — трон
- black — blue — [блэ’к — блу] — черный — синий
- cake — pie — [кэйк — пай] — торт — пирог
- mother — father — [маз’е: — фаз’е:] — мама — папа
6. В следующих предложениях выбери и обведи правильную форму глагола «быть» — am, is или are.
Ответ:
- Lena (am/is/are) not nine, she (am/is/ are) eight. — [Лена из нот найн, ши: из эйт] — Лене не девять лет, ей восемь лет.
- Kate and Ann (am/is/are) from Novgorod. — [Кэйт энд Э’н а: фром Новгород] — Катя и Анна из Новгорода.
- My bike (am/is/are) blue and red. — [Май байк из блу: энд рэд] — Мой велосипед синий и красный.
- I (am/is/are) a pilot. It (am/is/are) my plane. — [Ай эм э пайлот. Ит из май плэйн] — Я пилот. Это мой самолет.
- Victor and Kate (am/is/are) my sister and brother. — [Викто: энд Кэйт а: май систе: энд браз’е:] — Виктор и Катя мои сестра и брат.
Урок №18. Контрольная работа №1. «Основы химии»
В состав контрольной работы входит 15 заданий
Примерные задания
№1. 4827
№2. 7161 или 817
№3. 8527 или 380
№4. 1600
№5. 6269
№6. 6251
№7. 6394
№8. 7795
№9. 7818
№10. 6768
№.11. 1808
№12. 7083
№13. 1598
№14. 3095
№15. 6224 или 108
Критерии оценивания
№ п/п | Максимальный балл | Условие/Критерии оценивания | |
1 | 1 | Верный ответ |
|
2 | 1 | Верный ответ |
|
3 | 1 | Верный ответ |
|
4 | 1 | Верный ответ |
|
5 | 1 | Верный ответ |
|
6 | 1 | Верный ответ |
|
7 | 4 | Верный ответ |
|
8 | 2 | За каждый верный ответ – 1 балл |
|
9 | 2 | За каждый верный ответ – 1 балл |
|
10 | 2 | За каждый верный ответ – 1 балл |
|
11 | 2 | За каждый верный ответ – 0,5 балла |
|
12 | 2 | За каждый верный ответ – 0,5 балла |
|
13 | 3 | За каждый верный ответ – 1 балл |
|
14 | 3 | Верно записано УХР – 1 балл; Верно составлен баланс – 1 балл; Верно указаны окислитель и восстановитель – 1 балл |
|
15 | 3 | За каждое верное УХР – 1 балл |
|
Максимально – 29 баллов.
Оценка «5» (90%) – 26 – 29 баллов
Оценка «4» (70%) – 20 – 25 баллов
Оценка «3» (50%) – 15 – 19 баллов
Оценка «2» (<50%) – 0 – 14 баллов
Подобные задания, ответы и решения заданий смотрите на сайте «Решу ЕГЭ»
Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Вариант 1.
4+30= 98+1= 80–8= 48–40= 29+1= 70+3= 56–6= 75–5=
сорок четыре, двенадцать, тридцать один.
54 ⃝ 45 5 см ⃝ 15 мм 78 ⃝ 88 7 дм ⃝ 7 см
Спасибо за работу! Молодец!
|
Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Вариант 2.
8+40= 90+7= 59+1= 60+1= 39–9= 83–1= 64–4= 89–9=
двадцать семь, семьдесят, семьдесят четыре.
97 ⃝ 79 3 м ⃝ 30 дм
На сколько больше маленьких грибов, чем больших было в корзине?
Спасибо за работу! Молодец! |
Дорогие родители, педагоги и учащиеся!
Информируем Вас о старте голосования по выбору дизайн-проектов благоустройства общественных территорий в 2022 году по федеральному проекту «Формирование комфортной городской среды».
Рубрика: Без рубрики |Ребята! Напоминаем о проведении акции «Бессмертный полк онлайн».
Вы можете рассказать историю героя Великой Отечественной войны. Для этого пройдите по ссылке, нажав на изображение ниже
Рубрика: Без рубрики |9 Мая – особый день в нашей истории. Мы отмечаем большой и самый почитаемый праздник. 76 лет живет в наших сердцах память о тех кровопролитных днях, годах лишений и лихолетий. Но время не властно над величием подвига, который совершил наш народ, защищая Отечество от врага.
Читать далее →
Рубрика: Без рубрики |Дорогие дети, уважаемые учителя, сотрудники школы и родители!
спасибо всем, кто принял участие в наведении порядка на территории нашей школы! Добрые дела не остаются незамеченными. Пусть доброта и Ваша помощь вернутся к Вам сторицей! Благодаря нашим совместным усилиям наша любимая школа станет еще краше и уютнее!
В целях профилактики ДТП с участием пешеходов, в том числе несовершеннолетних, сотрудниками Госавтоинспекции на территории Советского округа совместно с отрядами ЮИД СОШ САО г. Омска 8 апреля был проведён «День Вежливости на пешеходных переходах!»
В ходе акции ЮИДовцы проводили беседы с участниками дорожного движения о взаимном уважении вблизи пешеходных переходов, раздавали памятки, а также использовали наглядную агитацию в виде тематических плакатов. Читать далее →
Рубрика: Без рубрики |В рамках конкурса «Самый спортивный класс» завершились соревнования по баскетболу в 3 возрастных группах, определились победители и призёры.
5-6 классы:
- 1 место — 6 А,
- 2 место — 5 Б,
- 3 место — 5 Д;
Читать далее →
Рубрика: Без рубрики |Всемирный день здоровья ежегодно отмечается 7 апреля, начиная с 1950 года.
Целью проведения Дня здоровья в нашей школе является формирование и развитие у детей представлений о здоровье, мотивации на здоровый образ жизни, а также привлечение внимания к сохранению и укреплению здоровья.
Читать далее →
Рубрика: Без рубрики |31 марта 2021 года с 18:10 до 19:00 часов Министерством образования Омской области совместно с ГТРК «Иртыш» в рамках радиопрограммы «Классный чат» будет организовано проведение областного родительского собрания «Профилактика и ранее выявление употребления несовершеннолетними наркотических, психотропных и иных одурманивающих веществ».
Прямая трансляция собрания будет доступна на YouTube https://www.youtube.com/channel/UCY1iPYg1z-df84azsYDtJXA/featured Читать далее →
Рубрика: Без рубрики |2 Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Вират Коли | IND | 857 | 7 Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Фахар Заман | ПАК | 778 | Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Франсуа дю Плесси | SA | 778 | 9 Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Дэвид Уорнер | Австралия | 773 | Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Шай Хоуп | WI | 773 |
Pos | Игрок | Команда | Рейтинг | Лучшая карьера Рейтинг |
---|---|---|---|---|
1 | 919 | 919 — Пакистан, 01. 07.2021 | ||
2 | Стив Смит | Австралия | 891 | 947 — Англия, 30.12.2017 |
3 | Марнус Лабушагне | Австралия | 878 | 878 — Индия, 19. 01.2021 |
4 | Джо Рут | ENG | 831 | 917 — Австралия, 10.08.2015 |
5 | Вират Коли | IND | 814 | 937 — Англия, 22.08.2018 |
6 | Бабар Азам | ПАК | 760 | 800 с Бангладеш, 02. 11.2020 |
7 | Брюки Ришаба | IND | 747 | 747 — Англия, 10.03.2021 |
Генри Николлс | NZ | 747 | 778 — Бангладеш, 12.03.2019 | |
Рохит Шарма | IND | 747 | 747 — Англия, 10. 03.2021 | |
10 | Дэвид Уорнер | Австралия | 724 | 880 — Индия, 13.12.2014 |
11 | Том Лэтэм | NZ | 706 | 733 — Вест-Индия, 12.07.2020 |
12 | Бен Стоукс | ENG | 705 | 827 — Вест-Индия, 20. 07.2020 |
13 | Четешвар Пуджара | IND | 697 | 888 — Шри-Ланка, 07.08.2017 |
14 | Аджинкья Рахане | IND | 688 | 825 — Новая Зеландия, 10.11. 2016 |
15 Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Димут Карунаратне | SL | 676 | 754 — ЮАР, 22.07.2018 |
16 Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Эйден Маркрам | SA | 673 | 759 — Австралия, 04. 03.2018 |
17 Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Росс Тейлор | NZ | 669 | 871 — Вест-Индия, 23.12.2013 |
18 Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Мохаммад Ризван | ПАК | 667 | 667 — ЮАР, 08. 02.2021 |
19 Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Дин Элгар | SA | 662 | 784 — Австралия, 03.04.2018 |
20 Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Ажар Али | ПАК | 656 | 787 — Австралия, 30. 12.2016 |
21 год Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Анджело Мэтьюз | SL | 644 | 877 — Новая Зеландия, 30.12.2015 |
22 Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Мушфикур Рахим | ЗАПРЕТ | 640 | 658 — Австралия, 09. 07.2017 |
23 | Куинтон де Кок | SA | 625 | 802 — Новая Зеландия, 29.03.2017 |
24 | Шон Уильямс | ЗИМ | 621 | 621 — Афганистан, 14.03.2021 |
25 | Джос Баттлер | ENG | 620 | 649 — Шри-Ланка, 26. 01.2021 |
26 год | Трэвис Хед | Австралия | 618 | 661 — Новая Зеландия, 30.12.2020 |
27 | Би Джей Уотлинг | NZ | 604 | 696 — Англия, 12.03. 2019 |
28 год Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Дхананджая де Силва | SL | 601 | 612 — Зимбабве, 10.11.2016 |
29 Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Маянк Агарвал | IND | 600 | 727 — Новая Зеландия, 25. 02.2020 |
30 Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Тамим Икбал | ЗАПРЕТ | 596 | 709 — Австралия, 30.08.2017 |
31 год Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Моминул Хак | ЗАПРЕТ | 587 | 661 — Пакистан, 05. 10.2015 |
Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Брендан Тейлор | ЗИМ | 587 | 684 — Бангладеш, 29.10.2014 |
33 Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Асад Шафик | ПАК | 584 | 758 — Англия, 18. 07.2016 |
34 Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Франсуа дю Плесси | SA | 582 | 734 — Индия, 17.01.2018 |
35 год Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Нирошан Диквелла | SL | 574 | 595 — Зимбабве, 23. 01.2020 |
36 Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Шакиб Аль Хасан | ЗАПРЕТ | 572 | 694 — Австралия, 30.08.2017 |
37 | Колин де Грандом | NZ | 566 | 589 — Индия, 03. 03.2020 |
38 | Джейсон Холдер | WI | 561 | 581 — Англия, 26.01.2019 |
Усман Хаваджа | Австралия | 561 | 747 — Пакистан, 01.07.2017 | |
40 | Тим Пейн | Австралия | 555 | 592 — Индия, 20. 12.2020 |
Равиндра Джадеджа | IND | 555 | 584 — Австралия, 01.11.2021 | |
42 | Фахим Ашраф | ПАК | 547 | 547 — ЮАР, 08.02.2021 |
43 год | Рори Бернс | ENG | 541 | 661 — Вест-Индия, 28. 07.2020 |
Крейгг Брэтуэйт | WI | 541 | 701 — Англия, 29.08.2017 | |
45 | Сикандар Раза | ЗИМ | 539 | 547 — Вест-Индия, 02.11.2017 |
46 | Крейг Эрвин | ЗИМ | 538 | 549 — Бангладеш, 26. 02.2020 |
47 | Нкрума Боннер | WI | 537 | 544 — Шри-Ланка, 25.03.2021 |
48 | Динеш Чандимал | SL | 532 | 755 против Вест-Индии, 18.06.2018 |
49 | Темба Бавума | SA | 529 | 627 — Пакистан, 01. 07.2019 |
Джермейн Блэквуд | WI | 529 | 596 — Бангладеш, 02.07.2021 | |
51 | Кайл Майерс | WI | 526 | 526 — Шри-Ланка, 02.04.2021 |
52 Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Том Бланделл | NZ | 522 | 561 — Индия, 03.03.2020 |
53 Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Кусал Мендис | SL | 519 | 693 — Вест-Индия, 18.06.2018 |
54 | Шан Масуд | ПАК | 516 | 653 — Англия, 08. 08.2020 |
55 Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Литтон Дас | ЗАПРЕТ | 509 | 509 — Шри-Ланка, 25.04.2021 |
56 Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Зак Кроули | ENG | 507 | 605 — Пакистан, 25. 08.2020 |
57 Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Мэтью Уэйд | Австралия | 501 | 537 — Индия, 30.12.2021 |
58 Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Махмудулла | ЗАПРЕТ | 499 | 574 — Новая Зеландия, 12. 03.2019 |
Олли Поуп | ENG | 499 | 564 — Пакистан, 08.08.2020 | |
60 | Джо Бернс | Австралия | 497 | 575 — Новая Зеландия, 24.02.2016 |
61 год Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Ханума Вихари | IND | 495 | 601 — Вест-Индия, 02.09.2019 |
Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Шейн Доурич | WI | 495 | 562 — Англия, 12.07.2020 |
63 Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Вашингтон Сундар | IND | 494 | 494 — Англия, 10.03.2021 |
64 Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Кусал Перера | SL | 490 | 559 — ЮАР, 23.02.2019 |
Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Джо Денли | ENG | 490 | 578 — ЮАР, 01.07.2020 |
66 Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Асгар афганский | AFG | 487 | 487 — Зимбабве, 14.03.2021 |
67 Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Ибрагим Задран | AFG | 486 | 486 — Зимбабве, 14.03.2021 |
68 Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Ошада Фернандо | SL | 484 | 509 — Пакистан, 23.12.2019 |
69 | Дом Сибли | ENG | 479 | 575 против Вест-Индии, 20. 07.2020 |
70 | Шубман Гилл | IND | 476 | 562 — Англия, 09.02.2021 |
71 | Шимрон Хетмайер | WI | 475 | 561 — Англия, 26.01.2019 |
72 | Локеш Рахул | IND | 465 | 761 — Шри-Ланка, 14. 08.2017 |
73 Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Лахиру Тириманн | SL | 464 | 464 — Бангладеш, 25.04.2021 |
74 Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Кайл Джеймисон | NZ | 460 | 463 — Вест-Индия, 12.07.2020 |
75 | Джонни Бэрстоу | ENG | 453 | 772 — ЮАР, 07.08.2017 |
76 | Расси ван дер Дюссен | SA | 443 | 444 — Пакистан, 30.01.2021 |
77 | Шамар Брукс | WI | 441 | 536 — Англия, 20.07.2020 |
78 | Фавад Алам | ПАК | 439 | 445 — Шри-Ланка, 16.07.2009 |
79 | Джит Раваль | NZ | 438 | 614 — против Вест-Индии, 12.11.2017 |
80 | Ростон Чейз | WI | 435 | 626 — Пакистан, 14.05.2017 |
81 год | Шай Хоуп | WI | 427 | 653 — Зимбабве, 25.10.2017 |
82 | Кевин О’Брайен | IRE | 423 | 448 — Афганистан, 17.03.2019 |
83 | Джошуа да Силва | WI | 422 | 442 — Шри-Ланка, 25.03.2021 |
84 | Абид Али | ПАК | 417 | 518 — Англия, 17.08.2020 |
85 | Равичандран Ашвин | IND | 416 | 553 — Англия, 29.11.2016 |
86 | Харис Сохаил | ПАК | 413 | 563 — Новая Зеландия, 28.11.2018 |
87 | Джон Кэмпбелл | WI | 409 | 448 — Новая Зеландия, 15.12.2020 |
88 Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Дэрил Митчелл | NZ | 399 | 402 — Англия, 12.03.2019 |
Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Сэм Карран | ENG | 399 | 566 — Шри-Ланка, 11.09.2018 |
90 Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Хашматулла Шайди | AFG | 397 | 397 — Зимбабве, 14.03.2021 |
91 Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Даррен Браво | WI | 396 | 709 — Австралия, 23.04.2012 |
92 Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Сумья Саркар | ЗАПРЕТ | 386 | 489 — Шри-Ланка, 19.03.2017 |
93 Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Крис Вукс | ENG | 380 | 496 — Индия, 13.08.2018 |
94 Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Рахмат Шах | AFG | 377 | 471 — Бангладеш, 08.09.2019 |
95 Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Митчелл Сантнер | NZ | 376 | 432 — Англия, 24.11.2019 |
96 Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | ноль | ENG | 375 | 375 — Индия, 03.10.2021 |
97 Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Митчелл Старк | Австралия | 370 | 446 — Индия, 25.02.2017 |
98 Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Кэмерон Грин | Австралия | 368 | 368 — Индия, 19.01.2021 |
99 Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Регис Чакабва | ЗИМ | 361 | 418 — Бангладеш, 16.11.2014 |
100 Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Митчелл Марш | Австралия | 356 | 552 — ЮАР, 12.03.2018 |
Pos | Игрок | Команда | Рейтинг | Лучшая карьера Рейтинг |
---|---|---|---|---|
1 | 908 | 914 — Англия, 18.08.2019 | ||
2 | Равичандран Ашвин | IND | 850 | 904 — Англия, 12.12.2016 |
3 | Нил Вагнер | NZ | 825 | 859 — Австралия, 30.12.2020 |
4 | Джеймс Андерсон | ENG | 822 | 903 — Индия, 13.08.2018 |
5 | Джош Хэзлвуд | Австралия | 816 | 863 — Индия, 03.07.2017 |
6 | Тим Саути | NZ | 811 | 826 — Пакистан, 30.12.2021 |
7 | Стюарт Брод | ENG | 792 | 880 — ЮАР, 18.01.2016 |
8 | Джейсон Холдер | WI | 755 | 862 — Англия, 12.07.2020 |
9 | Кагисо Рабада | SA | 753 | 902 — Австралия, 12.03.2018 |
10 | Митчелл Старк | Австралия | 744 | 806 — Новая Зеландия, 16.12.2019 |
11 | Джасприт Бумра | IND | 739 | 835 — Вест-Индия, 09.02.2019 |
12 | Кемар Роуч | WI | 721 | 780 — Индия, 09.02.2019 |
Мохаммад Аббас | ПАК | 721 | 838 — Новая Зеландия, 19.11.2018 | |
14 | Трент Боулт | NZ | 718 | 825 — Англия, 25.05.2015 |
15 | Равиндра Джадеджа | IND | 697 | 899 — Австралия, 20.03.2017 |
16 | Ишант Шарма | IND | 691 | 736 — Новая Зеландия, 25.02.2020 |
17 | Мохаммад Шами | IND | 679 | 790 с Бангладеш, 16.11.2019 |
18 | Натан Лайон | Австралия | 668 | 774 — Англия, 12.06.2017 |
19 Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Суранга Лакмал | SL | 638 | 638 — Бангладеш, 25.04.2021 |
20 Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Кайл Джеймисон | NZ | 637 | 637 — Пакистан, 01.07.2021 |
21 год | Крис Вокс | ENG | 627 | 690 — Пакистан, 08.08.2020 |
22 | Шеннон Габриэль | WI | 623 | 757 — Бангладеш, 14.07.2018 |
23 Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Ясир Шах | ПАК | 603 | 878 — Англия, 18.07.2016 |
Шакиб Аль Хасан | ЗАПРЕТ | 603 | 705 — Австралия, 30.08.2017 | |
25 Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Умеш Ядав | IND | 597 | 672 — Бангладеш, 24.11.2019 |
Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Тайджул Ислам | ЗАПРЕТ | 597 | 666 — Вест-Индия, 02.12.2018 |
27 Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Мехеди Хасан | ЗАПРЕТ | 581 | 696 — Вест-Индия, 12.02.2018 |
28 год | Джек Лич | ENG | 565 | 578 — Индия, 27.02.2021 |
29 | Бен Стоукс | ENG | 558 | 606 — Вест-Индия, 26.01.2019 |
30 | Акшар Патель | IND | 552 | 552 — Англия, 10.03.2021 |
31 год | Кешав Махарадж | SA | 547 | 695 — Зимбабве, 30.12.2017 |
32 | Рашид Хан | AFG | 543 | 543 — Зимбабве, 14.03.2021 |
33 | Шахин Африди | ПАК | 529 | 529 — ЮАР, 08.02.2021 |
34 | Моин Али | ENG | 514 | 633 против Вест-Индии, 19.08.2017 |
35 год | Хасан Али | ПАК | 499 | 499 — ЮАР, 02.08.2021 |
36 | Анрих Нортье | SA | 493 | 493 — Пакистан, 02.08.2021 |
37 Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Дилруван Перера | SL | 464 | 689 — Англия, 27.11.2018 |
Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Лахиру Кумара | SL | 464 | 517 — Зимбабве, 23.01.2020 |
39 | Ростон Чейз | WI | 463 | 505 — Англия, 28.07.2020 |
40 | Колин де Грандом | NZ | 457 | 476 — Индия, 03.03.2020 |
41 год | Ласит Эмбулдения | SL | 448 | 473 — Вест-Индия, 25.03.2021 |
42 | Акила Дананджая | SL | 425 | 479 — Новая Зеландия, 18.08.2019 |
43 год Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Вишва Фернандо | SL | 402 | 402 — Бангладеш, 25.04.2021 |
44 год Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Джофра Арчер | ENG | 399 | 465 — Австралия, 15.09.2019 |
45 Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Доминик Бесс | ENG | 397 | 439 — Индия, 09.02.2021 |
46 Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Сэм Карран | ENG | 395 | 421 — Шри-Ланка, 18.01.2021 |
47 Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Марк Вуд | ENG | 382 | 439 — ЮАР, 28.01.2020 |
48 Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Мохаммед Сирадж | IND | 379 | 379 — Англия, 10.03.2021 |
49 Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Наим Хасан | ЗАПРЕТ | 373 | 410 — Зимбабве, 26.02.2020 |
50 Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Хамза Хотак | AFG | 364 | 389 — Зимбабве, 06.03.2021 |
51 Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Кулдип Ядав | IND | 359 | 402 — Австралия, 01.07.2019 |
52 Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Абу Джайед | ЗАПРЕТ | 352 | 374 — Вест-Индия, 15.02.2021 |
53 | Раким Корнуолл | WI | 350 | 376 — Шри-Ланка, 25.03.2021 |
54 | Кайл Джарвис | ЗИМ | 340 | 414 — Бангладеш, 14.11.2018 |
55 | Люто Сипамла | SA | 332 | 339 — Шри-Ланка, 01.07.2021 |
56 | Лунги Нгиди | SA | 331 | 405 — Австралия, 12.03.2018 |
57 | Сикандар Раза | ЗИМ | 325 | 340 с Шри-Ланкой, 31.01.2020 |
58 | Джеймс Паттинсон | Австралия | 320 | 591 — Новая Зеландия, 24.02.2016 |
59 | Стюарт Томпсон | IRE | 317 | 317 — Англия, 26.07.2019 |
60 | Альзарри Джозеф | WI | 308 | 308 — Шри-Ланка, 02.04.2021 |
61 год | Виллем Малдер | SA | 300 | 360 против Шри-Ланки, 01.07.2021 |
62 | Митчелл Марш | Австралия | 298 | 349 — Вест-Индия, 30.12.2016 |
Джомель Уоррикэн | WI | 298 | 304 — Бангладеш, 15.02.2021 | |
64 | Касун Раджита | SL | 291 | 374 против Вест-Индии, 27.06.2018 |
65 | Мустафизур Рахман | ЗАПРЕТ | 281 | 396 — ЮАР, 10.02.2017 |
66 | Науман Али | ПАК | 276 | 276 — ЮАР, 02.08.2021 |
67 | Имран Хан | ПАК | 274 | 414 — Новая Зеландия, 29.11.2016 |
68 | Аджаз Патель | NZ | 266 | 296 — Шри-Ланка, 26.08.2019 |
69 | Ямин Ахмадзи | AFG | 260 | 360 против Бангладеш, 09.08.2019 |
Митчелл Сантнер | NZ | 260 | 344 — Вест-Индия, 12.11.2017 | |
71 | Виктор Няучи | ЗИМ | 258 | 327 — Афганистан, 06.03.2021 |
72 Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Насим Шах | ПАК | 252 | 312 — Бангладеш, 02.11.2020 |
73 Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Душманта Чамера | SL | 250 | 377 — против Англии, 23.05.2016 |
74 | Шардул Такур | IND | 239 | 249 — против Австралии, 19.01.2021 |
Фахим Ашраф | ПАК | 239 | 292 — ЮАР, 15.01.2019 | |
Мэтт Генри | NZ | 239 | 273 — Вест-Индия, 05.12.2017 | |
77 | Олли Стоун | ENG | 236 | 241 — Индия, 17.02.2021 |
78 | Харис Сохаил | ПАК | 232 | 298 — Бангладеш, 02.11.2020 |
79 | Уильям Сомервилл | NZ | 230 | 336 — Шри-Ланка, 26.08.2019 |
80 | Джордж Линде | SA | 227 | 227 — Пакистан, 02.08.2021 |
81 год | Благословение Музарабани | ЗИМ | 226 | 226 — Афганистан, 14.03.2021 |
82 | Джо Рут | ENG | 223 | 241 — Индия, 27.02.2021 |
83 Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Марк Адэр | IRE | 213 | 213 — против Англии, 26.07.2019 |
84 Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Дасун Шанака | SL | 212 | 269 - Индия, 20.11.2017 |
85 Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Дональд Тирипано | ЗИМ | 210 | 233 — Афганистан, 06.03.2021 |
Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Махмудулла | ЗАПРЕТ | 210 | 381 против Вест-Индии, 24.07.2009 |
87 | Шадаб Хан | ПАК | 190 | 202 — Англия, 08.08.2020 |
88 | Шон Уильямс | ЗИМ | 187 | 247 — Бангладеш, 07.11.2018 |
89 | Бойран Хендрикс | SA | 180 | 187 — Англия, 28.01.2020 |
90 | Шахбаз Надим | IND | 173 | 178 — против Англии, 09.02.2021 |
91 Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Датчанин Пьедт | SA | 161 | 319 — Англия, 01.06.2016 |
92 Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. | Дхананджая де Силва | SL | 158 | 212 — Новая Зеландия, 18.08.2019 |
93 | Бойд Рэнкин | IRE | 153 | 153 — Англия, 26.07.2019 |
94 | Дуэйн Преториус | SA | 150 | 166 — против Англии, 01.07.2020 |
95 | Кайл Майерс | WI | 147 | 147 — Шри-Ланка, 02.04.2021 |
96 | Райан Берл | ЗИМ | 136 | 136 — Афганистан, 14.03.2021 |
97 | Крейгг Брэтуэйт | WI | 133 | 225 — Индия, 25.07.2016 |
98 | Крейг Овертон | ENG | 132 | 160 против Австралии, 09.08.2019 |
99 | Захир Хан | AFG | 128 | 129 — Зимбабве, 06.03.2021 |
100 | Рубель Хоссейн | ЗАПРЕТ | 125 | 171 — Зимбабве, 16.11.2014 |
Рейтинг тестов ICC: Австралия опередила Новую Зеландию на первом месте по десятичным точкам | Cricket News
НЬЮ-ДЕЛИ: Международный совет по крикету (ICC) в понедельник уточнил, что Австралия все еще находится на вершине рейтинга тестов, а команда, возглавляемая Тимом Пейном, опережает Новую Зеландию по десятичным точкам.Новая Зеландия выиграла второй тест из двухматчевой серии против Вест-Индии подачей и 12 пробежками. После победы Новая Зеландия также достигла отметки в 116 очков, и все ожидали, что киви станут совместным обладателем первого места в рейтинге вместе с Австралией в формате теста.
Однако в Твиттере официальный идентификатор ICC пояснил, что Австралия все еще находится на вершине, а Новая Зеландия — на второй позиции по десятичным точкам.
«Он на высшем уровне возглавляет рейтинг тестовых команд ICC.Австралия по-прежнему занимает первое место с рейтингом 116,461 балла. Новая Зеландия только отстает с 116,375 », — написал ICC в Твиттере.
Она занимает верхнюю строчку в рейтинге тестовых команд @MRFWorldwide ICC. Австралия по-прежнему №1 с 116,461 ра… https://t.co/l4Y5osO74s
— ICC (@ICC) 16076000
Индия, возглавляемая Виратом Кохли, занимает третье место в рейтинге Test с 114 очками, в то время как Англия и Шри-Ланка находятся на четвертой и пятой позиции.
Южная Африка (шестая), Пакистан (седьмая) , Вест-Индия (восьмое место) и Бангладеш (девятое) составляют вторую половину рейтинга.
После победы в тестовой серии из двух матчей против Вест-Индии, киви также опередили Англию, заняв третье место в турнирной таблице Чемпионата мира по тестированию (WTC).
Вот как выглядит турнирная таблица # WTC21 после серии #NZvWI 👀 На какой позиции находится ваша команда? https://t.co/GaraAZEbz5
— ICC (@ICC) 16071000
В воскресенье иноходца киви Трента Боулта спросили, как он себя почувствует, если его команда станет командой номер один в тестовом формате.
«Очевидно, это будет грандиозное достижение.Но, одна из тех вещей, которые прививаются за многие сезоны и за последние пять-шесть лет, тестовый крикет — мой любимый формат. То, что нам удалось достичь дома, а также некоторые особые победы за рубежом, это просто потрясающе », — сказал Боулт в видео, размещенном на официальном Twitter-аккаунте BlackCaps.
« Если мы достигнем первого места в рейтинге, это будет Приятно поразмышлять о работе, проделанной за последние несколько сезонов. На мой взгляд, это было бы особенным достижением », — добавил он.
Новая Зеландия в следующий раз сразится с Пакистаном в серии из двух матчей, начиная с 26 декабря. С другой стороны, Индия и Австралия также сойдутся в серии испытаний из четырех матчей, начиная с 17 декабря.
Кейн Уильямсон обгоняет Стива. Смит и Вират Кохли станут №1 в рейтинге тестов ICC
Шкипер из Новой Зеландии Кейн Уильямсон превзошел Стива Смита и стал лучшим игроком с битой в последних рейтингах тестов ICC, опубликованных в понедельник,
Кейн Уильямсон новый No.1 Тест оценил игрока с битой. (AP Photo)
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
- Кейн Уильямсон лидирует в чартах с 870 очками рейтинга
- Аджинкья Рахан поднялся на 6-ю позицию благодаря своему суровому веку в тесте MCG
- Стив Смит набрал всего 10 раундов в серии India, чтобы опуститься до 3-е место
Шкипер из Новой Зеландии Кейн Уильямсон превзошел Стива Смита и Вирата Кохли и стал игроком с битой №1 в рейтинге ICC Test в четверг. Уильямсон, проведя свой блестящий век против Пакистана в первом тесте на горе Маунгани, обогнал Смита, который плохо сыграл в первых двух тестах против Индии.
Это второй раз, когда Williamson занимает первое место. Ранее Уильямсон был лучшим игроком с битой в тестах к концу 2015 года. Стив Смит занимал первое место в течение 313 дней, а Кохли был лучшим игроком с битой теста в течение 51 дня.
?? НОВЫЙ НОМЕР 1 ??
Кейн Уильямсон обгоняет Стива Смита и Вирата Кохли и становится №1 в рейтинге тестов ICC @MRFWorldwide по ватин ??
Последние рейтинги? https://t.co/OMjjVx5Mgf pic.twitter.com / jy5o2qgoKn
— ICC (@ICC) 31 декабря 2020 г.
Аджинкья Рахан добился больших успехов после того, как его суровый век в MCG помог Индии зарегистрировать победу в серии с восьмью калитками в тесте «День подарков». Рахан продвинулся на пять позиций и занял шестую позицию, всего на одно ниже его лучшего из пятое место, достигнутого в октябре 2019 года.
Новозеландская команда по крикету под руководством Уильямсона запрограммировала историю, поскольку они, наконец, обогнали своего транс-тасманского соседа, Австралию. место numero-uno в рейтинге ICC Test впервые в своей истории.
Новая Зеландия добилась успеха после того, как они зарегистрировали свою 5-ю подряд победу в тестах в этом году — и все это дома — благодаря драматической победе над Пакистаном в первом из двух тестовых матчей в Bay Oval на горе Маунгани.
Лучший индийский боулер Эшвина, Бумра снова в топ-10
Индийский прядильщик Равичандран Ашвин (седьмой) и быстрый Джасприт Бумра (девятое) улучшили свои топ-10 позиций после впечатляющих результатов в Мельбурнском тесте.Пэт Камминс из Австралии по-прежнему занимает первое место в рейтинге тестовых боулеров, а его соотечественник Митчелл Старк прыгнул на две позиции и вошел в пятерку лучших.
Универсал Равиндра Джадеха — еще один крупный игрок, поднявшийся на 11 позиций до 36-го места в карьере среди игроков с битой после удобного нокаута 57 в своей единственной подаче в Мельбурне и получившего четыре места, чтобы достичь 14-го места среди боулеров после финиша. с тремя калитками в матче. Он остается третьим среди универсалов, но сократил отставание от Джейсона Холдера 34 до семи очков.
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с полным освещением пандемии коронавируса на сайте IndiaToday.in.
10 самых длинных серий в составе тестовой команды №1
В серии неожиданных событий, произошедших недавно, Пакистан впервые в истории игры занял первое место в рейтинге ICC. . Не стоит отдавать должное Пакистану, поскольку он очень хорошо справляется с форматом и сравнялся с Англией в недавно завершившейся серии.Тем не менее, именно в матче между Индией и Вест-Индией Индия упала в рейтинге, а Пакистан занял первое место.
В связи с тем, что Индия выстраивается в очередь на тяжелый график испытаний в следующие 18 месяцев, будет интересно посмотреть, удержит ли Пакистан свое числовое место, или сторона, возглавляемая Виратом Кохли, свергнет Пакистан с первого места и вернет себе первое место. рейтинг.
Добраться до первого места — это определенно непростая задача, но удерживать самую верхнюю позицию — еще более трудный орешек.Как долго Пакистан будет держаться на месте? Ну, а пока вот 10 самых длинных серий в качестве тестовой команды номер 1 с начала официального рейтинга ICC Test в 2003 году:
10. Индия — 5 дней Марлон Сэмюэлс (справа) из Вест-Индии в боулинге Ишантом Шармой. (Фото РЭНДИ БРУКС / AFP / Getty Images) У Индии было самое короткое время пребывания на вершине рейтинга Test в 2016 году. Индия поднялась на вершину рейтинга благодаря виртуозу Австралии, проигравшей шри-ланкийцам со счетом 3: 0.Австралия опустилась в рейтинге, а Индия поднялась. Однако, чтобы остаться на вершине таблицы очков, Индии нужно было выиграть с отрывом в 3 теста от Вест-Индии.
Индии не повезло выиграть серию 2: 0, поскольку их финальный тест был вымыт. Ничья в финальном тесте серии означала, что третья сторона, то есть Пакистан, получила все преимущества. Но опять же, не принимая во внимание Пакистан, возглавляемый Мисбах-уль-Хаком, Индия потеряла свое первое место.
Пакистан выровнял 2: 2 с Англией в серии тестов и, следовательно, отставал от Индии всего на одно очко в рейтинге перед финальным тестом Индия-Вест-Индия.В результате жеребьевки Индия потеряла 2 очка и, следовательно, Пакистан вырвался на первое место.
Содержание и структура основного теста
Praxis ® Основные академические навыки для преподавателей Тесты состоят из трех отдельных тестов:
- Тест по чтению: Базовый тест по чтению включает в себя наборы вопросов, требующих интеграции и анализа нескольких документов, а также некоторые альтернативные типы ответов, например.г., выделение в переходе. См. Раздел «Подготовка к экзамену по чтению».
- Writing Test: Core Writing test оценивает как аргументированное письмо, так и информативное / поясняющее письмо, и будет содержать одно письменное задание для каждого типа письма. Кроме того, будут добавлены вопросы с отобранными ответами, чтобы осветить важность исследовательских стратегий и оценить стратегии пересмотра и улучшения текста. См. Подготовка к письменному тесту.
- Тест по математике: основной тест по математике включает вопросы с числовым вводом и выбранными ответами, а также предлагает экранный калькулятор, который помогает убедиться, что вопросы проверяют математические рассуждения, уменьшая вероятность того, что неправильный ответ экзаменуемого исходит из простой арифметики. ошибка.См. Раздел «Подготовка к экзамену по математике».
Тестовая структура Praxis Core
Тесты Praxis Core включают вопросы с объективным ответом, такие как вопросы с одним выбором ответов, вопросы с несколькими вариантами ответов и вопросы с числовым вводом. Тест Praxis Core Writing также включает два раздела для сочинений.
Тесты Praxis Core поставляются на компьютере и могут проводиться как три отдельных теста в отдельные дни или как один комбинированный тест. Будут сообщены индивидуальные оценки по чтению, математике и письму как в индивидуальном, так и в комбинированном тестах.
Если вы проходите тесты Praxis Core отдельно, каждое занятие длится два часа. Если пройти комбинированный тест, вся сессия длится пять часов. Каждое занятие включает время для учебных занятий и сбор справочной информации.
Фактическое время тестирования и количество вопросов для каждого теста Praxis Core показано ниже:
Тест Количество вопросов Время тестирования Чтение (5713) 56 85 мин. Математика (5733) 56 90 мин. Письмо (2 секции) (5723) 40
2 эссе 40 мин.
60 мин.
Как создаются контрольные вопросы
Педагоги, преподаватели программ подготовки учителей и специалисты по дисциплинам готовят тестовые вопросы Praxis.