Контрольная работа no 1: Контрольная работа 1 — дидактический материал Мерзляк 5 класс ГДЗ ответы

Содержание

Естествознание и методы познания мира. 10 класс. Контрольная работа № 1

Линия УМК «Естествознание» 10-11 классов под ред. О.С.Габриеляна.  

1 вариант

Часть А
  1. Наука — это:
    а) компонент духовной культуры;
    б) элемент материально- предметного освоения мира;
    в) элемент практического преобразования мира;
    г) результат обыденного, житейского знания.
  2. Укажите объект, не относящийся к предмету изучения естествознания.
    а) марсианские каналы;
    б) скелет человека;
    в) литосфера Земли;
    г) промышленные роботы;
    д) суспензии.
  3. К теоретическим научным методам относится:
    а) эксперимент;
    б) синтез;
    в) наблюдение;
    г) измерение
  4. Создателем первой грандиозной систематизации растительного мира по произвольно выбранным, зачастую единичным, признакам является
    а) Ч. Дарвин;
    б) К. Линней;
    в) М. В. Ломоносов;
    г) Л. Пастер.
  5. Система мира Аристотеля является
    а) гелиоцентрической
    б) геоцентрической
    в) ограниченной частью Вселенной
    г) метагалактической
  6. Главной производственной задачей химии является
    а) получение веществ с необходимыми свойствами;
    б) изучение строения атомов;
    в) объяснение устройства Вселенной;
    г) познание закономерностей человеческой психики.
  7. Основой всех естественных наук является…
    а) геология
    б) биология
    в) химия
    г) физика
  8. Ньютон ввел понятие «Абсолютное время». Время является Абсолютным, поскольку…
    а) отсчитывается от момента сотворения мира, до которого времени просто не было,
    б) его течение совершенно не зависит от материальных тел и того, что с ним происходит
    в) оно является первоначальной причиной всех явлений, безусловным и совершенным началом бытия
    г) оно течёт быстрее, чем время в любой системе отсчёта, связанной с реальным телом отсчёта
Часть В

В1 Расположите представления о движении в порядке их возникновения:

1) превращение веществ – химическая форма движения материи, более сложная, чем механическая

2) все движущееся движимо другими телами, а мир в целом приведен в движение перводвигателем;

3) химические процессы – механическое перемещение частиц, механическая форма движения

В2 Найдите в приведенном списке особенности, отличающие научное познание от других видов познания человеком мира.

Запишите цифры, под которыми эти особенности указаны

1) теоретическое обобщение фактов

2) констатация протекания отдельных событий

3) образность и оригинальность отражения объективной реальности

4) стремление к достоверному, истинному знанию

5) изучение процессов и явлений со стороны закономерностей и причин

Часть С

С1 Выпишите из предложенного списка всех биологов. Кратко сообщите о достижениях хотя бы одного: Ньютон, Галилей, Архимед, Лавуазье, Гарвей, Шееле, Декарт, Дарвин, Бор, Максвелл, Павлов, Эйнштейн, Бутлеров, Семенов, ван Левенгук, Евклид, Менделеев, Рентген, Сеченов, Резерфорд, да Винчи, Коперник, Платон, Зинин, Колумб, Линней, Шмидт, Ломоносов, Мечников, Пастер, Тимирязев.

С2 Известный мореплаватель Магеллан искал кратчайший путь в Индию. Он пользовался картой, где был указан пролив, соединяющий Атлантический и Тихий океаны. Однако в отмеченном на карте месте Магеллан пролива не обнаружил.

Тогда, изучив описания, оставленные его предшественниками, он предположил, что этот пролив должен быть южнее. Он исследовал каждую бухту, каждый залив – и обнаружил пролив (впоследствии названный его именем) между материком и архипелагом Огненная Земля.

Какие методы научного познания применил Магеллан? Укажите три метода.

2 вариант

Часть А
  1. Научное знание формируется, в первую очередь, на основе:
    а) знания-интуиции;
    б) знания-информации;
    в) знания-умения;
    г) знания-оценки
  2. Укажите название науки, которая не относится к группе естественных наук:
    а) физическая химия;
    б) астрофизика;
    в) микроэкономика;
    г) анатомия;
    д) биомеханика.
  3. Среди эмпирических методов исследования имеется:
    а) логический;
    б) наблюдение;
    в) индуктивный;
    г) аналитический.
  4. Идею химической эволюции выдвинул и обосновал
    а) И. Опарин;
    б) В. И. Вернадский;
    в) Д. И. Менделеев;
    г) Л. Пастер.
  5. Всемирный закон тяготения И. Ньютона утверждает, что
    а) сила, действующая на тело, прямо пропорциональна массе этого тела;
    б) при взаимодействии двух тел сила действия одного из тел равна по величине противодействующей ей силе и направлена в противоположную сторону;
    в) сила притяжения, действующая между двумя телами, прямо пропорциональна произведению масс этих тел и обратно пропорциональна квадрату расстояния между ними;
    г) тело находится в состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения, если равнодействующая всех сил, приложенных к телу, равна нулю
  6. Основным вопросом биологии является вопрос:
    а) как устроена наша Вселенная;
    б) чем живая материя отличается от неживой и что является толчком при рождении жизни;
    в) что ждет человечество в будущем;
    г) как выйти из экологического кризиса
  7. Современная естественнонаучная картина мира основана, главным образом, на науке:
    а) биологии;
    б) агротехнике;
    в) химии;
    г) физике.
  8. Заслуга Ч. Дарвин заключается в:
    а) признании изменяемости видов;
    б) установлении принципа двойных названий видов
    в) выявление движущих сил эволюции
    г) создание первого научного эволюционного учения
Часть В

В1 Расположите представления о движении в порядке их возникновения.

1) атомы движутся по законам классической механики;

2) материи чуждо движение само по себе: она может пребывать лишь в покое;

3) движение мельчайших частиц подчиняется закону квантовой механики

В2 Укажите в приведенном перечне эмпирические методы научного познания

1) Ученые-вулканологи наблюдают за активностью вулкана Этна.

2) Ученые-историки выдвинули гипотезу происхождения названия «Русь» от прибалтийского племени ругов.

3) Экономисты теоретически обосновали перспективы развития глобальной экономики.

4) Экологи провели при помощи специального зонда замер прозрачности вод озера Байкал.

5) Опытно-экспериментальным путем специалисты в области генной инженерии выявили ген, способствующий заболеванию раком.

Часть С

С1 Выпишите из предложенного списка всех химиков. Кратко сообщите о достижениях хотя бы одного: Ньютон, Галилей, Архимед, Лавуазье, Гарвей, Шееле, Декарт, Дарвин, Бор, Максвелл, Павлов, Эйнштейн, Бутлеров, Семенов, ван Левенгук, Евклид, Менделеев, Рентген, Сеченов, Резерфорд, да Винчи, Коперник, Платон, Зинин, Колумб, Линней, Шмидт, Ломоносов, Мечников, Пастер, Тимирязев.

С2 Ученый-орнитолог изучает траекторию полета перелетных птиц. Он проводит окольцовывания птиц, изучает места их гнездований, наблюдает и фиксирует поведение птиц после перелета, систему питания.

Найдите в приведенном перечне эмпирические научные методы, используемые ученым в его исследовании.

Ответы

Часть А

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

1 в.

б

г

б

б

б

а

г

б

2 в.

б

в

б

а

в

б

г

г

Часть В

Вопрос

1

2

1 вариант

231

145

2 вариант

213

145

Часть С

Вопрос

1

2

1 вариант

 Дарвин, Павлов, ван Левенгук, Сеченов, да Винчи, Линней, Мечников, Пастер, Тимирязев

Наблюдение, эксперимент, анализ (могут быть и другие варианты)

2 вариант

Лавуазье, Шееле, Бор, Бутлеров, Семенов, Менделеев, Зинин, Ломоносов

Выдвижение гипотезы, наблюдения, эксперимент, составление описаний.

Контрольная работа по химии 1 курс НПО

Контрольная работа №3

Вариант 1

Часть А. Тестовые задания с выбором одного правильного ответа. За каждый правильный ответ дается 1 балл

  1. Электронейтральная частица, состоящая из положительно заряженного атомного ядра и отрицательно заряженных электронов – это

1) атом                     3) нейтрон

2) молекула             4) протон

  1. Постоянная Авогадро равна

1) 6,3·1023                             

2) 6,03·1023                       

3) 6,022·1023                          

4) 6,022·1026

  1. Количество электронов на внешнем энергетическом уровне элемента №33 равно

1) 2                               

2) 4                                   

3) 3                                         

4) 5

  1. р-элементом является

1) скандий                    2) барий                           3) мышьяк                    4) гелий

  1. Выберите электронную формулу алюминия

1) 1s22s22p63s23p1             3) 1s22s22p63s2

2) 1s22s22p63s23p2             4) 1s22s22p63s23p4

  1. Число валентных электронов в атоме фосфора равно

1) 5                                2) 15                                 3) 3                                4) 31

  1. Электронная формула 1s22s22p63s23p2 соответствует атому

1) алюминия                2) кремния                      

3) магния                    4) натрия

  1. В Периодической системе химических элементов номер группы определяет

1) количество электронов          

2) количество электронов на внешнем энергетическом уровне

3) количество энергетических уровней

4) количество электронов на энергетическом уровне

  1. Пара элементов, между которыми образуется ионная связь

1) С и S                         2) K и О                           3) Si и Н                        4) О и О

  1. Формула соединения с ковалентной полярной связью

1) N и Н                        2) О и О                            3) К и О                        4) Na и F

  1. Между элементами Са и О образуется

1) ковалентная неполярная связь                  

2) ковалентная полярная связь

3) водородная связь                      

4) ионная связь

  1. Суспензия – это

1) коллоидный раствор с изолированными  друг от друга частицами фазы и дисперсионной среды

2) грубодисперсная система с жидкой дисперсионной средой и жидкой дисперсной фазой                            

3) грубодисперсная система с твердой дисперсной фазой и жидкой дисперсионной средой

4) коллоидная система, в которых частицы дисперсной фазы образуют пространственную структуру

  1. Укажите тип реакции, данной формулы: Нg(NO3)2+Cu→ Cu(NO3)2+Hg

1) соединения                          3) замещения

2) нейтрализации                     4) обмена

  1. При нагревании гидроксида железа (III) происходит реакция

1) замещения                          3) соединения

2) разложения                         4) обмена

  1. Скорость прямой реакции N2(г)2(г) ⇆ 2NO(г) – Q возрастет

1) при увеличении концентрации оксида азота (II)

2) при понижении давления

3) при уменьшении температуры

4) при увеличении концентрации кислорода

  1. Изменение давления влияет на смещение равновесия в реакции

1) Н2(г)+Cl2(г) ⇆ 2HCl(г) + Q

2) N2(г)+3H2(г) ⇆ 2NH3(г) – Q

3) N2(г)2(г) ⇆ 2NO(г) – Q

4) 3Fe(т)+4H2О(пар) ⇆ Fe3O4(т) + 4Н2(г) – Q

  1. Осадок образуется при взаимодействии растворов

1) (NH4)2SO4 и NaOH                 3) BaCl2 и AgNO3

2) Na2CO3 и HNO3                      4) NaOH и Н2SO4

  1. Выберите формулу двухосновной кислоты

1) (NH4)2SO4                               3) BaCl2

2) HNO3                                       4) Н2SO4

  1. Формулы только щелочей приведены в ряду

1) Fe(OH)2, KOH, Ва(ОН)2          3) NaOH, Ca(OH)2, Cu(OH)2

2) KOH, NaOH, LiOH                  4) Fe(OH)3, Cu(OH)2, NaOH

  1. Формула силиката железа (III):

1) Na2SiO3        2) FeSO4        3) Fe2(SiO3)3       

4) FeSiO3

Часть В.

  1. Установите соответствие уравнением реакции и его типом

УРАВНЕНИЕ РЕАКЦИИ

ТИП РЕАКЦИИ

А) Нg(NO3)2+Cu→ Cu(NO3)2+Hg

Б) ВаCl2+FeSO4→ BaSO4↓+FeCl2

В) 2NaOH+H2SO4→Na2SO4+2H2O

Г) Н2+Cl2⇆ 2HCl

1) соединения

2) разложения

3) замещения

4) обмена

5) нейтрализации

 

А — __; Б — __; В — __; Г — __

  1. Установите соответствие между формулой и названием вещества

ФОРМУЛА

НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА

А) Cu(NO3)2

Б) СО

В) Cu3(PO4)2

Г) K2SiO3

1) силикат калия

2) фосфата меди(II)

3) оксид углерода (IV)

4) нитрат меди (II)

5) оксид углерода (II)

 

А — __; Б — __; В — __; Г — __

  1. Установите соответствие между исходными веществами и продуктами их взаимодействия

ИСХОДНЫЕ ВЕЩЕСТВА

ПРОДУКТЫ РЕАКЦИИ

А) Al2O3+H2SO4

Б) Al+H2SO4

В) Al(OH)3+HCl

Г) AlCl3+NaOH(изб)

1) Na3[Al(OH)6]+NaCl

2) Al(OH)3+NaCl

3) Al2(SO4)3+H2

4) Al2(SO4)3+H2O

5) AlCl3+H2O

 

А — __; Б — __; В — __; Г — __

  1. Осуществите цепочку превращений

Si→SiO2→H2SiO3→K2SiO3

  1. Назовите следующие соединения: Ва(ОН)2, Н2SiО3, СuО, Ag2S, Na3PO4

Часть С. Решите задачи. За каждую задачу 2 балла

  1. Известно количество молекул хлора: N (Cl2) = 12·1023. Вычислите:

а) количество вещества хлора n(Cl2)

б) массу хлора m(Cl2)

  1. Определите массу углекислого газа, который образуется при взаимодействии 3 г углерода с кислородом?
  2. Определите массу гидроксида кальция, необходимого для нейтрализации 150г раствора с массовой долей азотной кислоты 63%.
  3. 14 г оксида кальция обработали азотной кислотой. Определите массу соли, образовавшейся в результате реакции.
  4. Определите массу соли, которая получится при взаимодействии 20 г гидроксида натрия с серной кислотой.

Критерии оценивания:

42-50 баллов – «5»

37-41 балл – «4»

26- 36 баллов – «3»

менее 26 баллов – «2»

Контрольная работа №3

Вариант 2

Часть А. Тестовые задания с выбором одного правильного ответа. За каждый правильный ответ дается 1 балл

  1. Наименьшая частица вещества, определяющая его химические свойства – это

1) атом                               3) нейтрон

2) молекула                       4) протон

  1. Молярный объем равен

1) 22,4 л/моль                   

2) 23,4 л/моль                   

3) 24,4 л/моль                  

4) 2,24 л/моль

  1. Количество электронов на внешнем энергетическом уровне элемента №53 равно

1) 4             2) 6                 3) 7                  4) 5

  1. р-элементом является

1) аргон                        

2) натрий                           

3) скандий                       

4) гелий

  1. Выберите электронную формулу серы

1) 1s22s22p63s23p1             3) 1s22s22p63s2

2) 1s22s22p63s23p2             4) 1s22s22p63s23p4

  1. Число валентных электронов в атоме углерода равно

1) 4             2) 12                   3) 6                    4) 2

  1. Электронная формула 1s22s22p63s23p1 соответствует атому

1) алюминия                    

2) кремния                         

3) магния                        

 4) натрия

  1. В Периодической системе химических элементов порядковый номер не определяет

1) количество электронов          

2) количество электронов на внешнем энергетическом уровне

3) количество протонов

4) заряд ядра атома

  1. Вещество, образованное ковалентной полярной связью

1) NaI                                 2) O2                            3) SO2                                 4) Al

  1. Степень окисления марганца в соединении K2MnO4 равна

1) +4                                 2) +7                            3) +2                                 4) +6

  1. Между элементами Nа и Cl образуется

1) ковалентная неполярная связь  

2) ковалентная полярная связь

3) ионная связь                      

4) водородная связь

  1. Эмульсия – это

1) коллоидный раствор с изолированными друг от друга частицами фазы и дисперсионной среды

2) грубодисперсная система с жидкой дисперсионной средой и жидкой дисперсной фазой                            

3) грубодисперсная система с твердой дисперсной фазой и жидкой дисперсионной средой

4) коллоидная система, в которых частицы дисперсной фазы образуют пространственную структуру

  1. Укажите тип реакции, данной формулы: 3Н2SO4+2Al→ Al2(SO4)3+3H2

1) обмена                                   3) соединения

2) нейтрализации                       4) замещения

  1. При нагревании малахита происходит реакция

1) замещения                           3) соединения

2) разложения                          4) обмена

 

  1. Химическое равновесие в системе 2СО(г)2(г) ⇆ 2СO2(г) + Q смещается вправо при следующем условии:

1) использование катализатора

2) понижение давления

3) повышении температуры

4) повышении давления

  1. Химическое равновесие в системе 3Fe2О3(т)+H2(г) ⇆ 2Fe3O4(т) + Н2О(г) – Q смещается в сторону продуктов реакции

1) при понижении давления

2) при повышении давления

3) при увеличении концентрации водорода

4) при уменьшении температуры

  1. С образованием газа протекает реакция между растворами

1) NH4Cl и NaOH                      3) Ba(OH)2 и HNO3

2) Na2SiO3 и H2SO4                 4) K2CO3 и Ca(NO3)2

  1. Выберите формулу одноосновной кислоты

1) (NH4)2SO4                             3) BaCl2

2) HNO3                                     4) Н2SO4

  1. К кислотным оксидам относится каждое из веществ

1) N2O3, N2O5, CrO                      3) NO, Na2O, P2O5

2) Cr2O3, CrO, N2O                       4) SiO2, BeO, CaO

  1. Формула карбоната лития:

1) Li2SiO3                           2) Li2SO4                            3) Li2SO3                            4) Li2СO3

Часть В.

  1. Установите соответствие уравнением реакции и его типом

УРАВНЕНИЕ РЕАКЦИИ

ТИП РЕАКЦИИ

А) 6НCl+2Al→ 2AlCl3 +3H2

Б) 3NаOH+FeCl3→ Fe(OH)3+3NaCl

В) CaCO3→CaO+CO2

Г) N2+O2⇆ 2NO

1) соединения

2) разложения

3) замещения

4) обмена

5) нейтрализации

А — __; Б — __; В — __; Г — __

 

  1. Установите соответствие между формулой и названием вещества

ФОРМУЛА

НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА

А) AgNO3

Б) H2SO3

В) Cu3(PO4)2

Г) Na2CO3

1) сернистая кислота

2) карбонат натрия

3) оксид углерода (IV)

4) нитрат серебра

5) оксид углерода (II)

А — __; Б — __; В — __; Г — __

 

  1. Установите соответствие между исходными веществами и продуктами их взаимодействия

ИСХОДНЫЕ ВЕЩЕСТВА

ПРОДУКТЫ РЕАКЦИИ

А) Na2S+HCl

Б) Al+H2SO4

В) KOH+HCl

Г) K2O+H2O

1) Al2(SO4)3+H2

2) Al(OH)3+H2О

3) KOH

4) KCl+H2O

5) NaCl+H2S

А — __; Б — __; В — __; Г — __

  1. Осуществите цепочку превращений

Zn→ZnO→Zn(OH)2→ZnSO4

  1. Назовите следующие соединения: Ca(ОН)2, Н3РО4, AlBr3, CuSiO3, K3PO4

Часть С. Решите задачи. За каждую задачу 2 балла

  1. Известна масса оксида углерода (II): m(СO) = 4 г. Вычислите:

а) количество вещества оксида углерода (II)

б) количество молекул оксида углерода (II)

  1. Кальций массой 2 г прореагировал с кислородом. Какая масса кислорода вступила в реакцию?
  2. Рассчитайте массу алюминия, необходимого для полного выделения меди из 400г раствора с массовой долей сульфата меди (II) 8%.
  3. Рассчитайте массу оксида фосфора (V), который образуется при взаимодействии фосфора массой 3,72 г с кислородом
  4. Какая масса соли получится при взаимодействии 20 г гидроксида натрия с серной кислотой?

Критерии оценивания:

42-50 баллов – «5»

37-41 балл – «4»

26- 36 баллов – «3»

менее 26 баллов – «2»

Методические указания для студентов заочной формы обучения — ГБПОУ КК КАСТ

Каждый студент-заочник обязан:

  1. 1. Соблюдать последовательность изучения учебных дисциплин, выполнять учебный  план  специальности  согласно  учебного графика, своевременно выполнять все контрольные работы и сдавать зачеты и экзамены.
  2. 2.Выполнять  рекомендации  преподавателей,  содержащихся  в рецензии на контрольную работу, курсовую работу (проект), практические и лабораторные работы.
  3. 3.Своевременно являться по вызову техникума на сессии, защиту курсовых проектов, сдачу итогового государственного экзамена.
  4. 4.Допуск  на  сессию  оформлять  у  заведующего  заочным отделением, при отсутствии задолженностей, штампом «Допускается к экзаменам» в зачетной книжке.
  5. 5.Возвращать в техникум использованную учебно-методическую документацию и учебную литературу после сдачи экзамена.
  6. 6.Немедленно извещать техникум о переходе на другую работу или  об  изменении  местожительства,  а  также  о  болезни, длительных командировках (препятствующих своевременному выполнению учебного  графика)  для  внесения  необходимых изменений в личное дело учащегося.
  7. 7.При переписке с техникумом на всей корреспонденции (письмах, контрольных работах, чертежах и др.) указывать свой шифр и точный почтовый адрес по месту жительства.

ЗАЧЕТНО — ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ СЕССИИ

Студенты — заочники, при условии выполнения учебного плана ежегодно вызываются на лабораторно -экзаменационные сессии, в период которых для них проводятся обзорные занятия, лабораторно-практические работы, прием зачетов и экзаменов.

Выполнившими учебный план считаются студенты, которые:

•          не имеют академической задолженности за предыдущий курс (семестр)

и к началу лабораторно — экзаменационной сессии выполнили домашние контрольные работы по дисциплинам семестра.

•          все контрольные работы должны быть сданы за 14 дней до начала

зачетно — экзаменационной сессии. В этом случае техникум выдает справку-вызов, по предъявлении которой организация представляют учащемуся дополнительный оплачиваемый отпуск.

Успешно обучающимся студентам на период лабораторно -экзаменационной сессии, итоговой государственной аттестации выдается справка — вызов установленного образца.

Студенты, не выполнившие учебный план, не имеют права на дополнительный отпуск и к сдаче экзамена по дисциплине, по которой отсутствует контрольная работа, не допускаются.

Студенты, которые не выполнили учебный план, но прибыли на

зачетно-экзаменационную сессию, могут посещать занятия, выполнять лабораторные и практические работы, работать над выполнением контрольных работ. Таким учащимся разрешается сдавать экзамены по отдельному, утвержденному директором техникума графику после окончания сессии.

Учащиеся допускаются к экзаменам только при наличии всех выполненных по дисциплинам и зачтенных контрольных работ, отчетов к лабораторным работам и зачетов по практическим работам, после сдачи курсового проекта (курсовой работы).

Учащиеся, имеющие по результатам лабораторно — экзаменационной сессии неудовлетворительные оценки или не сдавшие экзамены, зачеты, обязаны ликвидировать учебную задолженность в течении 2 недель.

Студенты, имеющие академические задолженности более чем по трем предметам, не ликвидировавшие их в срок, исключаются из учебного заведения.

Методика самостоятельной работы студента

Основной формой работы заочников над учебными материалами является самостоятельная работа с учебником и учебным пособием, которую необходимо планировать, руководствуясь следующими правилами:

1. Равномерно распределять время, запланированное для самостоятельной
работы над отдельными дисциплинами, по неделям и месяцам семестра в
соответствии с объемом.

2.  Заниматься не менее 5-6 раз в неделю самостоятельно.

3. Не включать в план занятия на каждый день более 2-х предметов, причем
желательно, чтобы это были дисциплины различных областей знаний.

4. Вначале рекомендуется заниматься тем  предметом,  который  труднее
усваивается.

При изучении материала по той или иной дисциплине надо руководствоваться программой и методическими указаниями к ней.

Рекомендуется в самом начале просмотреть программу, внимательно прочитать «Методические указания», где говорится о цели изучения данной дисциплины, об особенностях и порядке изучения материала, о распределении этого материала по заданиям и дается общий список литературы.

Рекомендуется следующий порядок изучения материала

1.  По программе надо познакомиться с вопросами, входящими в ту или иную тему;

2.  По методическим указаниям ознакомиться, как лучше изучать эти вопросы;

3.  По учебнику отыскать необходимые страницы, материал внимательно прочитать и законспектировать;

4.  Следует обязательно сделать все упражнения, решить задачи, начертить чертежи, диаграммы и выполнить все советы и рекомендации, которые даны в методических указаниях, так как это способствует закреплению знаний.

5.  После изучения материала темы следует ответить на вопросы для самопроверки, чтобы закрепить знания по теме.

Чтобы облегчить запоминание и усвоение материала, рекомендуется составлять конспект по каждому прочитанному разделу.

В конспекте записывается основной материал, подлежащий усвоению: главные закономерности, текст важнейших теорем, их математические выражения, хронологические даты, главнейшие статистические данные, таблицы.

Важную роль играет оформление конспекта, поэтому целесообразно вести его в тетради на одной стороне развернутого листа, чтобы при чтении дополнительной литературы записывать дополнительные сведения по изучаемому вопросу на свободной странице. При составлении конспекта следует выделять заголовки, отдельные абзацы, подчеркивать важные места и т.д. Составление конспекта вырабатывает умение хорошо чертить на бумаге схемы и простые чертежи, что очень важно в практической работе техника. В процессе подготовки к экзамену составленные конспекты значительно облегчают повторение пройденного материала.

Изучение материала учебника должно сопровождаться выполнением содержащихся в нем упражнений и задач, относящихся к данной теме. Это необходимо, так как только таким путем можно вполне усвоить все необходимые теоретические положения данной дисциплины.

КОНСУЛЬТАЦИИ

Для оказания помощи учащимся в самостоятельной работе над учебным материалом и выполнении контрольных работ в техникуме проводятся групповые консультации по всем дисциплинам учебного семестра, а также письменные и индивидуальные очные консультации.

Если в процессе изучения учебного материала у учащегося возникают затруднения, он может обраться в техникум за получением устной или письменной консультации. Рекомендуется обращаться за консультацией после изучения всей темы, так как это дает возможность учащемуся получить ответы на все интересующие его вопросы по теме.

Вопросы, выносимые студентами на консультацию, могут быть самыми разнообразными по содержанию: вопросы программного материала, методика решения той или иной задачи, вопросы справочного характера, вопросы методики и самостоятельной работы по данной дисциплине.

Следует помнить, что преподаватель не должен решать за учащегося задачи или отвечать за него на вопросы контрольной работы.

Задача преподавателя — помочь студенту самостоятельно разобраться в учебном материале.

ДОМАШНИЕ  КОНТРОЛЬНЫЕ  РАБОТЫ  И  ИТОГОВЫЕ  АУДИТОРНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

По каждой дисциплине учащийся-заочник выполняет в течение учебного года контрольные работы, которые представляются (либо высылаются почтой) в техникум на рецензию в сроки, указанные в учебном графике.

Выбор варианта контрольной работы производится согласно рекомендациям, помещенным в методических указаниях по данному предмету согласно шифра студента.

К выполнению контрольной работы можно приступить только тогда, когда усвоен весь учебный материал задания, выполнены все упражнения и решены задачи, относящиеся к данному разделу.

Контрольная работа служит основанием для предварительной оценки знаний учащегося и средством контроля за его текущей самостоятельной работой по предмету.

По аудиторным (классным) контрольным работам учебной частью техникума ведется текущий учет успеваемости студента. Выполнение учащимися письменной контрольной работы — результат усвоения студентом учебного материала по предмету. Аудиторные (классные) контрольные работы проводятся в объеме изучаемой дисциплины, но не более 2 часов.

Каждая контрольная работа должна быть выполнена полностью, т.е. должны быть решены все задачи, все примеры, сделаны упражнения, чертежи, даны ответы на все вопросы, имеющиеся в контрольной работе. Решение задач и примеров следует сопровождать подробными пояснениями и обоснованиями. Ответы на вопросы должны быть составлены своими словами, а не списаны с учебника или методических указаний. Цитаты следует брать в кавычки и указывать цитируемого автора, название книги, страницу, год издания.

Тексты задач, примеров, содержание вопросов, которые необходимо раскрыть в ходе выполнения контрольной работы, должны быть точно сформулированы (в соответствии с формулировкой в методичке). При выполнении контрольной работы необходимо обращать внимание на грамотность написания текста, ибо наличие грамматических ошибок влечет за собой снижение качества контрольной работы.

В конце контрольной работы, (либо на обратной стороне чертежного листа) учащийся должен указать, какими книгами он пользовался при выполнении контрольной работы. Следует указать фамилию автора, полное название книги и год ее издания.

Если по одному и тому же предмету выполняются две и более контрольных работ, необходимо соблюдать последовательность их выполнения.

На каждую  контрольную  работу  заочник  получает рецензию преподавателя техникума. Срок рецензирования  домашней контроль работы — 7 дней с момента поступления в учебную часть (методисту заочного обучения) техникума.

Студент должен прочитать рецензию и выполнить все указания и учесть замечания рецензента. Если повторно контрольная работа не зачтена, он выполняет  контрольную работу вновь по индивидуальному заданию, указанному  преподавателем.

Требования  к  оформлению домашней контрольной работы

1.  Каждая контрольная работа выполняется в отдельной тетради.

2.   Контрольные работы надо писать, четким и разборчивым почерком в тетради или выполнять в печатном виде в формате А-4, шрифт 14. пробел 1,5.

3.  Объем контрольной работы не должен превышать ученической тетради в 18  листов.

4.  Ответ на каждый вопрос необходимо начинать с новой страницы.

5.  Дня замечания и поправок: преподавателя следует оставлять поле в 2 см, а  также не менее одной страницы в начале для рецензии.

6.  В конце контрольной работы учащийся указывает список использованной

7.  Страницы контрольной работы должны быть пронумерованы.

8.  Чертежи, рисунки, схемы, диаграммы, являющиеся пояснением к тексту контрольной работы, обязательно подшиваются в конце тетради.

9.  Чертежи в контрольной работе по инженерной графике складываются и подшиваются в отдельной папке.

10.  Контрольные работы или чертежи: без шифра (или  варианта), не рецензируются.

Все  отрецензированные  контрольные  работы  обязан представить, преподавателю  при сдаче экзамена или зачета в период лабораторно — экзаменационной сессии.

 Образец оформления титульного листа контрольной работы:

Министерство образования и науки Краснодарского края 
Государственное  бюджетное  профессиональное образовательное  учреждение 
Краснодарского края
«Краснодарский  архитектурно – строительный техникум» 

 

КОНТРОЛЬНАЯ   РАБОТА № ____________

по предмету « ______________________________________________ 

Студента (ки)  _____ курса,  группы №  _____ «____»

Заочного отделения

____________________________________________________________________

Ф.И.О.

Вариант №  _______

Оценка ___________

Преподаватель  __________________________   « ____» ___________ 20___ г.

Контрольная работа представляется экзаменатору при сдаче экзамена.
Поступила « _____» ___________ 20___г.

 

 

 

Контрольная работа. Rainbow English 2. Урок 43-49. Вариант 1

Вариант 1. Контрольная работа. Урок 43-49. — ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 2 класс

1. Выбери и отметь галочкой правильные подписи к этим картинкам.

Ответ:

  1. a pie [э пай] — пирог
  2. a sister [э систэ:] — сестра
  3. a fly [э флай] — муха
  4. a thin book [э с’ин бу:к] — тонкая книга
  5. eight [эйт] — восемь

2. Допиши недостающие английские числительные от 1 до 12.

Ответ:

  1. one [уан]
  2. two [ту:]
  3. three [с’ри]
  4. four [фо:]
  5. five [файв]
  6. six [сикс]
  7. seven [сэвэн]
  8. eight [эйт]
  9. nine [найн]
  10. ten [тэн]
  11. eleven [илэвэн]
  12. twelve [туэлв]

3. Посмотри на картинки и ответь на вопросы письменно.

Ответ:

  1. Are they in Rome? — [А: з’ей ин Роум?] — Они в Риме?
    No, they are not. — [Ноу, з’ей а: нот] — Нет.
  2. Are they thin? — [А: з’ей с’ин?] — Они тонкие?
    Yes, they are. — [Йес, з’ей а:] — Да.
  3. Are they blue? — [А: з’ей блу:?] — Они синие?
    No, they are not. — [Ноу, з’ей а: нот] — Нет.
  4. Are they in the sky? — [А: з’ей ин з’е скай?] — Они в небе?
    Yes, they are. — [Йес, з’ей а:] — Да.
  5. Are they in Moscow? — [А: з’ей ин Москоу?] — Они в Москве?
    No, they are not. — [Ноу, з’ей а: нот] — Нет.

4. Добавь недостающие слова в эти диалоги.

Ответ:

  1. — Hello, Sasha! Where are you? — [Хэллоу, Саша! Уэа: а: ю?] — Привет, Саша! Где ты?
    — I am in Paris. I am fine. — [Ай эм ин Пэ’рис. Ай эм файн] — Я в Париже. У меня все хорошо.
  2. — Are you a pilot or a cook? — [А: ю э пайлот о: э ку:к?] — Ты пилот или повар?
    — I am a pilot. — [Ай эм э пайлот] — Я пилот.
  3. How old are you, Ted? — [Хау оулд а: ю, Тэд?] — Сколько тебе лет, Тед?
    — I am seven. — [Ай эм сэвэн] — Мне семь лет.
  4. — Bye-bye, Mark! — [Бай-бай, Ма:к] — Пока-пока, Марк.
    Bye-bye, Nick! — [Бай-бай, Ник] — Пока-пока, Ник.
  5. — I am Sue. My brother is five. — [Ай эм Съю. Май браз’е: из файв] — Я Сью. Моему брату пять лет.
    — And my brother is eight. — [Энд май браз’е: из эйт] — А моему брату восемь лет.

5. Объедини слова из рамки по смыслу и напиши их парами.

Ответ:

  1. three — four — [с’ри — фо:] — три — четыре
  2. queen — throne — [куи:н — с’роун] — королева — трон
  3. black — blue — [блэ’к — блу] — черный — синий
  4. cake — pie — [кэйк — пай] — торт — пирог
  5. mother — father — [маз’е: — фаз’е:] — мама — папа

6. В следующих предложениях выбери и обведи правильную форму глагола «быть» — am, is или are.

Ответ:

  1. Lena (am/is/are) not nine, she (am/is/ are) eight. — [Лена из нот найн, ши: из эйт] — Лене не девять лет, ей восемь лет.
  2. Kate and Ann (am/is/are) from Novgorod. — [Кэйт энд Э’н а: фром Новгород] — Катя и Анна из Новгорода.
  3. My bike (am/is/are) blue and red. — [Май байк из блу: энд рэд] — Мой велосипед синий и красный.
  4. I (am/is/are) a pilot. It (am/is/are) my plane. — [Ай эм э пайлот. Ит из май плэйн] — Я пилот. Это мой самолет.
  5. Victor and Kate (am/is/are) my sister and brother. — [Викто: энд Кэйт а: май систе: энд браз’е:] — Виктор и Катя мои сестра и брат.




Урок №18. Контрольная работа №1. «Основы химии»

В состав контрольной работы входит 15 заданий

Примерные задания

№1.  4827

№2. 7161 или 817

№3. 8527 или 380

№4. 1600

№5. 6269

№6. 6251

№7. 6394

№8. 7795

№9. 7818

№10. 6768

№.11. 1808

№12. 7083

№13. 1598

№14. 3095

№15. 6224 или 108

Критерии оценивания

№ п/п

Максимальный балл

Условие/Критерии оценивания

1

1

Верный ответ

 

2

1

Верный ответ

 

3

1

Верный ответ

 

4

1

Верный ответ

 

5

1

Верный ответ

 

6

1

Верный ответ

 

7

4

Верный ответ

 

8

2

За каждый верный ответ – 1 балл

 

9

2

За каждый верный ответ – 1 балл

 

10

2

За каждый верный ответ – 1 балл

 

11

2

За каждый верный ответ – 0,5 балла

 

12

2

За каждый верный ответ – 0,5 балла

 

13

3

За каждый верный ответ – 1 балл

 

14

3

Верно записано УХР – 1 балл;

Верно составлен баланс – 1 балл;

Верно указаны окислитель и восстановитель – 1 балл

 

15

3

За каждое верное УХР – 1 балл

 

Максимально – 29 баллов.

Оценка «5» (90%) – 26 – 29 баллов

Оценка «4» (70%) – 20 – 25 баллов

Оценка «3» (50%) – 15 – 19 баллов

Оценка «2» (<50%) – 0 – 14 баллов

Подобные задания, ответы и решения заданий смотрите на сайте «Решу ЕГЭ»

Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Контрольная работа № 2

 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

 

Вариант 1.

 

 

  1. Выполни вычисления:

 

   4+30=             98+1=             80–8=              48–40=

   29+1=             70+3=             56–6=              75–5=

 

 

  1. Запиши цифрами числа:

сорок четыре, двенадцать, тридцать один.

 

 

  1. Сравни:

54 ⃝ 45                5 см ⃝ 15 мм

78 ⃝ 88                7 дм ⃝ 7 см

 

 

  1. В аквариуме было 7 больших рыбок и 5 маленьких. На сколько меньше маленьких рыбок, чем больших было в аквариуме?

 

  1. Начерти два отрезка: первый длиной 1 дм, а второй на 3 см короче первого.

 

 

Спасибо за работу! Молодец!

 

Контрольная работа № 2

 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

 

Вариант 2.

 

 

  1. Выполни вычисления:

 

    8+40=              90+7=            59+1=            60+1=

    39–9=              83–1=            64–4=             89–9=

 

 

  1. Запиши цифрами числа:

двадцать семь, семьдесят, семьдесят четыре.

 

 

  1. Сравни:

97 ⃝ 79                   3 м ⃝ 30 дм

  1. ⃝ 70                  16 мм ⃝ 6 см

 

 

  1. В корзине было 9 маленьких грибов и 4 больших.

На сколько больше  маленьких грибов, чем больших было в корзине?

 

  1. Начерти два отрезка: первый длиной 1 дм, а второй на 2 см короче первого.

 

 

Спасибо за работу! Молодец!

Дорогие родители, педагоги и учащиеся!

Информируем Вас о старте голосования по выбору дизайн-проектов благоустройства общественных территорий в 2022 году по федеральному проекту «Формирование комфортной городской среды».

Рубрика: Без рубрики |

Ребята! Напоминаем о проведении акции «Бессмертный полк онлайн».  

Вы можете рассказать историю героя Великой Отечественной войны. Для этого пройдите по ссылке, нажав на изображение ниже

Рубрика: Без рубрики |

9 Мая – особый день в нашей истории. Мы отмечаем большой и самый почитаемый праздник. 76 лет живет в наших сердцах память о тех кровопролитных днях, годах лишений и лихолетий. Но время не властно над величием подвига, который совершил наш народ, защищая Отечество от врага.

Читать далее →

Рубрика: Без рубрики |

Дорогие дети, уважаемые учителя, сотрудники школы и родители!
спасибо всем, кто принял участие в наведении порядка на территории нашей школы! Добрые дела не остаются незамеченными. Пусть доброта и Ваша помощь вернутся к Вам сторицей! Благодаря нашим совместным усилиям наша любимая школа станет еще краше и уютнее!

Рубрика: Без рубрики |

В целях профилактики ДТП с участием пешеходов, в том числе несовершеннолетних, сотрудниками Госавтоинспекции на территории Советского округа совместно с отрядами ЮИД СОШ САО г. Омска 8 апреля был проведён «День Вежливости на пешеходных переходах!»

В ходе акции ЮИДовцы проводили беседы с участниками дорожного движения о взаимном уважении вблизи пешеходных переходов, раздавали памятки, а также использовали наглядную агитацию в виде тематических плакатов. Читать далее →

Рубрика: Без рубрики |

В рамках конкурса «Самый спортивный класс» завершились соревнования по баскетболу в 3 возрастных группах, определились победители и призёры.

 

5-6 классы:

  • 1 место — 6 А,
  • 2 место — 5 Б,
  • 3 место — 5 Д;

Читать далее →

Рубрика: Без рубрики |

Всемирный день здоровья ежегодно отмечается 7 апреля, начиная с 1950 года. 

Целью проведения Дня здоровья в нашей школе является формирование и развитие у детей представлений о здоровье, мотивации на здоровый образ жизни, а также привлечение внимания к сохранению и укреплению здоровья.

Читать далее →

Рубрика: Без рубрики |

31 марта 2021 года с 18:10 до 19:00 часов Министерством образования Омской области совместно с ГТРК «Иртыш» в рамках радиопрограммы «Классный чат» будет организовано проведение областного родительского собрания «Профилактика и ранее выявление употребления несовершеннолетними наркотических, психотропных и иных одурманивающих веществ».

Прямая трансляция собрания будет доступна на YouTube https://www.youtube.com/channel/UCY1iPYg1z-df84azsYDtJXA/featured Читать далее →

Рубрика: Без рубрики |

ICC ODI Match Рейтинг игроков Международный совет по крикету

2 Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Вират Коли IND 857 7 Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Фахар Заман ПАК 778 Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Франсуа дю Плесси SA 778 9 Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Дэвид Уорнер Австралия 773 Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Шай Хоуп WI 773

Результаты и новости по крикету в реальном времени Международный совет по крикету

Pos Игрок Команда Рейтинг Лучшая карьера Рейтинг
1

919

919 — Пакистан, 01. 07.2021

2 Стив Смит Австралия 891 947 — Англия, 30.12.2017
3 Марнус Лабушагне Австралия 878 878 — Индия, 19. 01.2021
4 Джо Рут ENG 831 917 — Австралия, 10.08.2015
5 Вират Коли IND 814 937 — Англия, 22.08.2018
6 Бабар Азам ПАК 760 800 с Бангладеш, 02. 11.2020
7 Брюки Ришаба IND 747 747 — Англия, 10.03.2021
Генри Николлс NZ 747 778 — Бангладеш, 12.03.2019
Рохит Шарма IND 747 747 — Англия, 10. 03.2021
10 Дэвид Уорнер Австралия 724 880 — Индия, 13.12.2014
11 Том Лэтэм NZ 706 733 — Вест-Индия, 12.07.2020
12 Бен Стоукс ENG 705 827 — Вест-Индия, 20. 07.2020
13 Четешвар Пуджара IND 697 888 — Шри-Ланка, 07.08.2017
14 Аджинкья Рахане IND 688 825 — Новая Зеландия, 10.11. 2016
15 Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Димут Карунаратне SL 676 754 — ЮАР, 22.07.2018
16 Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Эйден Маркрам SA 673 759 — Австралия, 04. 03.2018
17 Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Росс Тейлор NZ 669 871 — Вест-Индия, 23.12.2013
18 Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Мохаммад Ризван ПАК 667 667 — ЮАР, 08. 02.2021
19 Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Дин Элгар SA 662 784 — Австралия, 03.04.2018
20 Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Ажар Али ПАК 656 787 — Австралия, 30. 12.2016
21 год Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Анджело Мэтьюз SL 644 877 — Новая Зеландия, 30.12.2015
22 Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Мушфикур Рахим ЗАПРЕТ 640 658 — Австралия, 09. 07.2017
23 Куинтон де Кок SA 625 802 — Новая Зеландия, 29.03.2017
24 Шон Уильямс ЗИМ 621 621 — Афганистан, 14.03.2021
25 Джос Баттлер ENG 620 649 — Шри-Ланка, 26. 01.2021
26 год Трэвис Хед Австралия 618 661 — Новая Зеландия, 30.12.2020
27 Би Джей Уотлинг NZ 604 696 — Англия, 12.03. 2019
28 год Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Дхананджая де Силва SL 601 612 — Зимбабве, 10.11.2016
29 Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Маянк Агарвал IND 600 727 — Новая Зеландия, 25. 02.2020
30 Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Тамим Икбал ЗАПРЕТ 596 709 — Австралия, 30.08.2017
31 год Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Моминул Хак ЗАПРЕТ 587 661 — Пакистан, 05. 10.2015
Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Брендан Тейлор ЗИМ 587 684 — Бангладеш, 29.10.2014
33 Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Асад Шафик ПАК 584 758 — Англия, 18. 07.2016
34 Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Франсуа дю Плесси SA 582 734 — Индия, 17.01.2018
35 год Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Нирошан Диквелла SL 574 595 — Зимбабве, 23. 01.2020
36 Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Шакиб Аль Хасан ЗАПРЕТ 572 694 — Австралия, 30.08.2017
37 Колин де Грандом NZ 566 589 — Индия, 03. 03.2020
38 Джейсон Холдер WI 561 581 — Англия, 26.01.2019
Усман Хаваджа Австралия 561 747 — Пакистан, 01.07.2017
40 Тим Пейн Австралия 555 592 — Индия, 20. 12.2020
Равиндра Джадеджа IND 555 584 — Австралия, 01.11.2021
42 Фахим Ашраф ПАК 547 547 — ЮАР, 08.02.2021
43 год Рори Бернс ENG 541 661 — Вест-Индия, 28. 07.2020
Крейгг Брэтуэйт WI 541 701 — Англия, 29.08.2017
45 Сикандар Раза ЗИМ 539 547 — Вест-Индия, 02.11.2017
46 Крейг Эрвин ЗИМ 538 549 — Бангладеш, 26. 02.2020
47 Нкрума Боннер WI 537 544 — Шри-Ланка, 25.03.2021
48 Динеш Чандимал SL 532 755 против Вест-Индии, 18.06.2018
49 Темба Бавума SA 529 627 — Пакистан, 01. 07.2019
Джермейн Блэквуд WI 529 596 — Бангладеш, 02.07.2021
51 Кайл Майерс WI 526 526 — Шри-Ланка, 02.04.2021
52 Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Том Бланделл NZ 522 561 — Индия, 03.03.2020
53 Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Кусал Мендис SL 519 693 — Вест-Индия, 18.06.2018
54 Шан Масуд ПАК 516 653 — Англия, 08. 08.2020
55 Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Литтон Дас ЗАПРЕТ 509 509 — Шри-Ланка, 25.04.2021
56 Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Зак Кроули ENG 507 605 — Пакистан, 25. 08.2020
57 Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Мэтью Уэйд Австралия 501 537 — Индия, 30.12.2021
58 Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Махмудулла ЗАПРЕТ 499 574 — Новая Зеландия, 12. 03.2019
Олли Поуп ENG 499 564 — Пакистан, 08.08.2020
60 Джо Бернс Австралия 497 575 — Новая Зеландия, 24.02.2016
61 год Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Ханума Вихари IND 495 601 — Вест-Индия, 02.09.2019
Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Шейн Доурич WI 495 562 — Англия, 12.07.2020
63 Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Вашингтон Сундар IND 494 494 — Англия, 10.03.2021
64 Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Кусал Перера SL 490 559 — ЮАР, 23.02.2019
Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Джо Денли ENG 490 578 — ЮАР, 01.07.2020
66 Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Асгар афганский AFG 487 487 — Зимбабве, 14.03.2021
67 Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Ибрагим Задран AFG 486 486 — Зимбабве, 14.03.2021
68 Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Ошада Фернандо SL 484 509 — Пакистан, 23.12.2019
69 Дом Сибли ENG 479 575 против Вест-Индии, 20. 07.2020
70 Шубман Гилл IND 476 562 — Англия, 09.02.2021
71 Шимрон Хетмайер WI 475 561 — Англия, 26.01.2019
72 Локеш Рахул IND 465 761 — Шри-Ланка, 14. 08.2017
73 Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Лахиру Тириманн SL 464 464 — Бангладеш, 25.04.2021
74 Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Кайл Джеймисон NZ 460 463 — Вест-Индия, 12.07.2020
75 Джонни Бэрстоу ENG 453 772 — ЮАР, 07.08.2017
76 Расси ван дер Дюссен SA 443 444 — Пакистан, 30.01.2021
77 Шамар Брукс WI 441 536 — Англия, 20.07.2020
78 Фавад Алам ПАК 439 445 — Шри-Ланка, 16.07.2009
79 Джит Раваль NZ 438 614 — против Вест-Индии, 12.11.2017
80 Ростон Чейз WI 435 626 — Пакистан, 14.05.2017
81 год Шай Хоуп WI 427 653 — Зимбабве, 25.10.2017
82 Кевин О’Брайен IRE 423 448 — Афганистан, 17.03.2019
83 Джошуа да Силва WI 422 442 — Шри-Ланка, 25.03.2021
84 Абид Али ПАК 417 518 — Англия, 17.08.2020
85 Равичандран Ашвин IND 416 553 — Англия, 29.11.2016
86 Харис Сохаил ПАК 413 563 — Новая Зеландия, 28.11.2018
87 Джон Кэмпбелл WI 409 448 — Новая Зеландия, 15.12.2020
88 Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Дэрил Митчелл NZ 399 402 — Англия, 12.03.2019
Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Сэм Карран ENG 399 566 — Шри-Ланка, 11.09.2018
90 Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Хашматулла Шайди AFG 397 397 — Зимбабве, 14.03.2021
91 Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Даррен Браво WI 396 709 — Австралия, 23.04.2012
92 Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Сумья Саркар ЗАПРЕТ 386 489 — Шри-Ланка, 19.03.2017
93 Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Крис Вукс ENG 380 496 — Индия, 13.08.2018
94 Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Рахмат Шах AFG 377 471 — Бангладеш, 08.09.2019
95 Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Митчелл Сантнер NZ 376 432 — Англия, 24.11.2019
96 Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. ноль ENG 375 375 — Индия, 03.10.2021
97 Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Митчелл Старк Австралия 370 446 — Индия, 25.02.2017
98 Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Кэмерон Грин Австралия 368 368 — Индия, 19.01.2021
99 Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Регис Чакабва ЗИМ 361 418 — Бангладеш, 16.11.2014
100 Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Митчелл Марш Австралия 356 552 — ЮАР, 12.03.2018

Результаты и новости по крикету в реальном времени Международный совет по крикету

Pos Игрок Команда Рейтинг Лучшая карьера Рейтинг
1

908

914 — Англия, 18.08.2019

2 Равичандран Ашвин IND 850 904 — Англия, 12.12.2016
3 Нил Вагнер NZ 825 859 — Австралия, 30.12.2020
4 Джеймс Андерсон ENG 822 903 — Индия, 13.08.2018
5 Джош Хэзлвуд Австралия 816 863 — Индия, 03.07.2017
6 Тим Саути NZ 811 826 — Пакистан, 30.12.2021
7 Стюарт Брод ENG 792 880 — ЮАР, 18.01.2016
8 Джейсон Холдер WI 755 862 — Англия, 12.07.2020
9 Кагисо Рабада SA 753 902 — Австралия, 12.03.2018
10 Митчелл Старк Австралия 744 806 — Новая Зеландия, 16.12.2019
11 Джасприт Бумра IND 739 835 — Вест-Индия, 09.02.2019
12 Кемар Роуч WI 721 780 — Индия, 09.02.2019
Мохаммад Аббас ПАК 721 838 — Новая Зеландия, 19.11.2018
14 Трент Боулт NZ 718 825 — Англия, 25.05.2015
15 Равиндра Джадеджа IND 697 899 — Австралия, 20.03.2017
16 Ишант Шарма IND 691 736 — Новая Зеландия, 25.02.2020
17 Мохаммад Шами IND 679 790 с Бангладеш, 16.11.2019
18 Натан Лайон Австралия 668 774 — Англия, 12.06.2017
19 Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Суранга Лакмал SL 638 638 — Бангладеш, 25.04.2021
20 Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Кайл Джеймисон NZ 637 637 — Пакистан, 01.07.2021
21 год Крис Вокс ENG 627 690 — Пакистан, 08.08.2020
22 Шеннон Габриэль WI 623 757 — Бангладеш, 14.07.2018
23 Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Ясир Шах ПАК 603 878 — Англия, 18.07.2016
Шакиб Аль Хасан ЗАПРЕТ 603 705 — Австралия, 30.08.2017
25 Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Умеш Ядав IND 597 672 — Бангладеш, 24.11.2019
Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Тайджул Ислам ЗАПРЕТ 597 666 — Вест-Индия, 02.12.2018
27 Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Мехеди Хасан ЗАПРЕТ 581 696 — Вест-Индия, 12.02.2018
28 год Джек Лич ENG 565 578 — Индия, 27.02.2021
29 Бен Стоукс ENG 558 606 — Вест-Индия, 26.01.2019
30 Акшар Патель IND 552 552 — Англия, 10.03.2021
31 год Кешав Махарадж SA 547 695 — Зимбабве, 30.12.2017
32 Рашид Хан AFG 543 543 — Зимбабве, 14.03.2021
33 Шахин Африди ПАК 529 529 — ЮАР, 08.02.2021
34 Моин Али ENG 514 633 против Вест-Индии, 19.08.2017
35 год Хасан Али ПАК 499 499 — ЮАР, 02.08.2021
36 Анрих Нортье SA 493 493 — Пакистан, 02.08.2021
37 Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Дилруван Перера SL 464 689 — Англия, 27.11.2018
Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Лахиру Кумара SL 464 517 — Зимбабве, 23.01.2020
39 Ростон Чейз WI 463 505 — Англия, 28.07.2020
40 Колин де Грандом NZ 457 476 — Индия, 03.03.2020
41 год Ласит Эмбулдения SL 448 473 — Вест-Индия, 25.03.2021
42 Акила Дананджая SL 425 479 — Новая Зеландия, 18.08.2019
43 год Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Вишва Фернандо SL 402 402 — Бангладеш, 25.04.2021
44 год Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Джофра Арчер ENG 399 465 — Австралия, 15.09.2019
45 Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Доминик Бесс ENG 397 439 — Индия, 09.02.2021
46 Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Сэм Карран ENG 395 421 — Шри-Ланка, 18.01.2021
47 Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Марк Вуд ENG 382 439 — ЮАР, 28.01.2020
48 Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Мохаммед Сирадж IND 379 379 — Англия, 10.03.2021
49 Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Наим Хасан ЗАПРЕТ 373 410 — Зимбабве, 26.02.2020
50 Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Хамза Хотак AFG 364 389 — Зимбабве, 06.03.2021
51 Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Кулдип Ядав IND 359 402 — Австралия, 01.07.2019
52 Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Абу Джайед ЗАПРЕТ 352 374 — Вест-Индия, 15.02.2021
53 Раким Корнуолл WI 350 376 — Шри-Ланка, 25.03.2021
54 Кайл Джарвис ЗИМ 340 414 — Бангладеш, 14.11.2018
55 Люто Сипамла SA 332 339 — Шри-Ланка, 01.07.2021
56 Лунги Нгиди SA 331 405 — Австралия, 12.03.2018
57 Сикандар Раза ЗИМ 325 340 с Шри-Ланкой, 31.01.2020
58 Джеймс Паттинсон Австралия 320 591 — Новая Зеландия, 24.02.2016
59 Стюарт Томпсон IRE 317 317 — Англия, 26.07.2019
60 Альзарри Джозеф WI 308 308 — Шри-Ланка, 02.04.2021
61 год Виллем Малдер SA 300 360 против Шри-Ланки, 01.07.2021
62 Митчелл Марш Австралия 298 349 — Вест-Индия, 30.12.2016
Джомель Уоррикэн WI 298 304 — Бангладеш, 15.02.2021
64 Касун Раджита SL 291 374 против Вест-Индии, 27.06.2018
65 Мустафизур Рахман ЗАПРЕТ 281 396 — ЮАР, 10.02.2017
66 Науман Али ПАК 276 276 — ЮАР, 02.08.2021
67 Имран Хан ПАК 274 414 — Новая Зеландия, 29.11.2016
68 Аджаз Патель NZ 266 296 — Шри-Ланка, 26.08.2019
69 Ямин Ахмадзи AFG 260 360 против Бангладеш, 09.08.2019
Митчелл Сантнер NZ 260 344 — Вест-Индия, 12.11.2017
71 Виктор Няучи ЗИМ 258 327 — Афганистан, 06.03.2021
72 Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Насим Шах ПАК 252 312 — Бангладеш, 02.11.2020
73 Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Душманта Чамера SL 250 377 — против Англии, 23.05.2016
74 Шардул Такур IND 239 249 — против Австралии, 19.01.2021
Фахим Ашраф ПАК 239 292 — ЮАР, 15.01.2019
Мэтт Генри NZ 239 273 — Вест-Индия, 05.12.2017
77 Олли Стоун ENG 236 241 — Индия, 17.02.2021
78 Харис Сохаил ПАК 232 298 — Бангладеш, 02.11.2020
79 Уильям Сомервилл NZ 230 336 — Шри-Ланка, 26.08.2019
80 Джордж Линде SA 227 227 — Пакистан, 02.08.2021
81 год Благословение Музарабани ЗИМ 226 226 — Афганистан, 14.03.2021
82 Джо Рут ENG 223 241 — Индия, 27.02.2021
83 Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Марк Адэр IRE 213 213 — против Англии, 26.07.2019
84 Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Дасун Шанака SL 212 269 ​​- Индия, 20.11.2017
85 Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Дональд Тирипано ЗИМ 210 233 — Афганистан, 06.03.2021
Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Махмудулла ЗАПРЕТ 210 381 против Вест-Индии, 24.07.2009
87 Шадаб Хан ПАК 190 202 — Англия, 08.08.2020
88 Шон Уильямс ЗИМ 187 247 — Бангладеш, 07.11.2018
89 Бойран Хендрикс SA 180 187 — Англия, 28.01.2020
90 Шахбаз Надим IND 173 178 — против Англии, 09.02.2021
91 Этот игрок поднялся в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Датчанин Пьедт SA 161 319 — Англия, 01.06.2016
92 Этот игрок опустился в рейтинге с момента предыдущего обновления рейтинга. Дхананджая де Силва SL 158 212 — Новая Зеландия, 18.08.2019
93 Бойд Рэнкин IRE 153 153 — Англия, 26.07.2019
94 Дуэйн Преториус SA 150 166 — против Англии, 01.07.2020
95 Кайл Майерс WI 147 147 — Шри-Ланка, 02.04.2021
96 Райан Берл ЗИМ 136 136 — Афганистан, 14.03.2021
97 Крейгг Брэтуэйт WI 133 225 — Индия, 25.07.2016
98 Крейг Овертон ENG 132 160 против Австралии, 09.08.2019
99 Захир Хан AFG 128 129 — Зимбабве, 06.03.2021
100 Рубель Хоссейн ЗАПРЕТ 125 171 — Зимбабве, 16.11.2014

Рейтинг тестов ICC: Австралия опередила Новую Зеландию на первом месте по десятичным точкам | Cricket News

НЬЮ-ДЕЛИ: Международный совет по крикету (ICC) в понедельник уточнил, что Австралия все еще находится на вершине рейтинга тестов, а команда, возглавляемая Тимом Пейном, опережает Новую Зеландию по десятичным точкам.
Новая Зеландия выиграла второй тест из двухматчевой серии против Вест-Индии подачей и 12 пробежками. После победы Новая Зеландия также достигла отметки в 116 очков, и все ожидали, что киви станут совместным обладателем первого места в рейтинге вместе с Австралией в формате теста.
Однако в Твиттере официальный идентификатор ICC пояснил, что Австралия все еще находится на вершине, а Новая Зеландия — на второй позиции по десятичным точкам.
«Он на высшем уровне возглавляет рейтинг тестовых команд ICC.Австралия по-прежнему занимает первое место с рейтингом 116,461 балла. Новая Зеландия только отстает с 116,375 », — написал ICC в Твиттере.

Она занимает верхнюю строчку в рейтинге тестовых команд @MRFWorldwide ICC. Австралия по-прежнему №1 с 116,461 ра… https://t.co/l4Y5osO74s

— ICC (@ICC) 16076000

Индия, возглавляемая Виратом Кохли, занимает третье место в рейтинге Test с 114 очками, в то время как Англия и Шри-Ланка находятся на четвертой и пятой позиции.
Южная Африка (шестая), Пакистан (седьмая) , Вест-Индия (восьмое место) и Бангладеш (девятое) составляют вторую половину рейтинга.
После победы в тестовой серии из двух матчей против Вест-Индии, киви также опередили Англию, заняв третье место в турнирной таблице Чемпионата мира по тестированию (WTC).

Вот как выглядит турнирная таблица # WTC21 после серии #NZvWI 👀 На какой позиции находится ваша команда? https://t.co/GaraAZEbz5

— ICC (@ICC) 16071000

В воскресенье иноходца киви Трента Боулта спросили, как он себя почувствует, если его команда станет командой номер один в тестовом формате.
«Очевидно, это будет грандиозное достижение.Но, одна из тех вещей, которые прививаются за многие сезоны и за последние пять-шесть лет, тестовый крикет — мой любимый формат. То, что нам удалось достичь дома, а также некоторые особые победы за рубежом, это просто потрясающе », — сказал Боулт в видео, размещенном на официальном Twitter-аккаунте BlackCaps.
« Если мы достигнем первого места в рейтинге, это будет Приятно поразмышлять о работе, проделанной за последние несколько сезонов. На мой взгляд, это было бы особенным достижением », — добавил он.
Новая Зеландия в следующий раз сразится с Пакистаном в серии из двух матчей, начиная с 26 декабря. С другой стороны, Индия и Австралия также сойдутся в серии испытаний из четырех матчей, начиная с 17 декабря.

Кейн Уильямсон обгоняет Стива. Смит и Вират Кохли станут №1 в рейтинге тестов ICC

Шкипер из Новой Зеландии Кейн Уильямсон превзошел Стива Смита и стал лучшим игроком с битой в последних рейтингах тестов ICC, опубликованных в понедельник,

Кейн Уильямсон новый No.1 Тест оценил игрока с битой. (AP Photo)

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

  • Кейн Уильямсон лидирует в чартах с 870 очками рейтинга
  • Аджинкья Рахан поднялся на 6-ю позицию благодаря своему суровому веку в тесте MCG
  • Стив Смит набрал всего 10 раундов в серии India, чтобы опуститься до 3-е место

Шкипер из Новой Зеландии Кейн Уильямсон превзошел Стива Смита и Вирата Кохли и стал игроком с битой №1 в рейтинге ICC Test в четверг. Уильямсон, проведя свой блестящий век против Пакистана в первом тесте на горе Маунгани, обогнал Смита, который плохо сыграл в первых двух тестах против Индии.

Это второй раз, когда Williamson занимает первое место. Ранее Уильямсон был лучшим игроком с битой в тестах к концу 2015 года. Стив Смит занимал первое место в течение 313 дней, а Кохли был лучшим игроком с битой теста в течение 51 дня.

?? НОВЫЙ НОМЕР 1 ??

Кейн Уильямсон обгоняет Стива Смита и Вирата Кохли и становится №1 в рейтинге тестов ICC @MRFWorldwide по ватин ??

Последние рейтинги? https://t.co/OMjjVx5Mgf pic.twitter.com / jy5o2qgoKn

— ICC (@ICC) 31 декабря 2020 г.

Аджинкья Рахан добился больших успехов после того, как его суровый век в MCG помог Индии зарегистрировать победу в серии с восьмью калитками в тесте «День подарков». Рахан продвинулся на пять позиций и занял шестую позицию, всего на одно ниже его лучшего из пятое место, достигнутого в октябре 2019 года.

Новозеландская команда по крикету под руководством Уильямсона запрограммировала историю, поскольку они, наконец, обогнали своего транс-тасманского соседа, Австралию. место numero-uno в рейтинге ICC Test впервые в своей истории.

Новая Зеландия добилась успеха после того, как они зарегистрировали свою 5-ю подряд победу в тестах в этом году — и все это дома — благодаря драматической победе над Пакистаном в первом из двух тестовых матчей в Bay Oval на горе Маунгани.

Лучший индийский боулер Эшвина, Бумра снова в топ-10

Индийский прядильщик Равичандран Ашвин (седьмой) и быстрый Джасприт Бумра (девятое) улучшили свои топ-10 позиций после впечатляющих результатов в Мельбурнском тесте.Пэт Камминс из Австралии по-прежнему занимает первое место в рейтинге тестовых боулеров, а его соотечественник Митчелл Старк прыгнул на две позиции и вошел в пятерку лучших.

Универсал Равиндра Джадеха — еще один крупный игрок, поднявшийся на 11 позиций до 36-го места в карьере среди игроков с битой после удобного нокаута 57 в своей единственной подаче в Мельбурне и получившего четыре места, чтобы достичь 14-го места среди боулеров после финиша. с тремя калитками в матче. Он остается третьим среди универсалов, но сократил отставание от Джейсона Холдера 34 до семи очков.

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с полным освещением пандемии коронавируса на сайте IndiaToday.in.

10 самых длинных серий в составе тестовой команды №1

В серии неожиданных событий, произошедших недавно, Пакистан впервые в истории игры занял первое место в рейтинге ICC. . Не стоит отдавать должное Пакистану, поскольку он очень хорошо справляется с форматом и сравнялся с Англией в недавно завершившейся серии.Тем не менее, именно в матче между Индией и Вест-Индией Индия упала в рейтинге, а Пакистан занял первое место.

В связи с тем, что Индия выстраивается в очередь на тяжелый график испытаний в следующие 18 месяцев, будет интересно посмотреть, удержит ли Пакистан свое числовое место, или сторона, возглавляемая Виратом Кохли, свергнет Пакистан с первого места и вернет себе первое место. рейтинг.

Добраться до первого места — это определенно непростая задача, но удерживать самую верхнюю позицию — еще более трудный орешек.Как долго Пакистан будет держаться на месте? Ну, а пока вот 10 самых длинных серий в качестве тестовой команды номер 1 с начала официального рейтинга ICC Test в 2003 году:

10. Индия — 5 дней Марлон Сэмюэлс (справа) из Вест-Индии в боулинге Ишантом Шармой. (Фото РЭНДИ БРУКС / AFP / Getty Images)

У Индии было самое короткое время пребывания на вершине рейтинга Test в 2016 году. Индия поднялась на вершину рейтинга благодаря виртуозу Австралии, проигравшей шри-ланкийцам со счетом 3: 0.Австралия опустилась в рейтинге, а Индия поднялась. Однако, чтобы остаться на вершине таблицы очков, Индии нужно было выиграть с отрывом в 3 теста от Вест-Индии.

Индии не повезло выиграть серию 2: 0, поскольку их финальный тест был вымыт. Ничья в финальном тесте серии означала, что третья сторона, то есть Пакистан, получила все преимущества. Но опять же, не принимая во внимание Пакистан, возглавляемый Мисбах-уль-Хаком, Индия потеряла свое первое место.

Пакистан выровнял 2: 2 с Англией в серии тестов и, следовательно, отставал от Индии всего на одно очко в рейтинге перед финальным тестом Индия-Вест-Индия.В результате жеребьевки Индия потеряла 2 очка и, следовательно, Пакистан вырвался на первое место.

Содержание и структура основного теста

Praxis ® Основные академические навыки для преподавателей Тесты состоят из трех отдельных тестов:

  • Тест по чтению: Базовый тест по чтению включает в себя наборы вопросов, требующих интеграции и анализа нескольких документов, а также некоторые альтернативные типы ответов, например.г., выделение в переходе. См. Раздел «Подготовка к экзамену по чтению».
  • Writing Test: Core Writing test оценивает как аргументированное письмо, так и информативное / поясняющее письмо, и будет содержать одно письменное задание для каждого типа письма. Кроме того, будут добавлены вопросы с отобранными ответами, чтобы осветить важность исследовательских стратегий и оценить стратегии пересмотра и улучшения текста. См. Подготовка к письменному тесту.
  • Тест по математике: основной тест по математике включает вопросы с числовым вводом и выбранными ответами, а также предлагает экранный калькулятор, который помогает убедиться, что вопросы проверяют математические рассуждения, уменьшая вероятность того, что неправильный ответ экзаменуемого исходит из простой арифметики. ошибка.См. Раздел «Подготовка к экзамену по математике».

Тестовая структура Praxis Core

Тесты

Praxis Core включают вопросы с объективным ответом, такие как вопросы с одним выбором ответов, вопросы с несколькими вариантами ответов и вопросы с числовым вводом. Тест Praxis Core Writing также включает два раздела для сочинений.

Тесты Praxis Core поставляются на компьютере и могут проводиться как три отдельных теста в отдельные дни или как один комбинированный тест. Будут сообщены индивидуальные оценки по чтению, математике и письму как в индивидуальном, так и в комбинированном тестах.

Если вы проходите тесты Praxis Core отдельно, каждое занятие длится два часа. Если пройти комбинированный тест, вся сессия длится пять часов. Каждое занятие включает время для учебных занятий и сбор справочной информации.

Фактическое время тестирования и количество вопросов для каждого теста Praxis Core показано ниже:

Тест Количество вопросов Время тестирования
Чтение (5713) 56 85 мин.
Математика (5733) 56 90 мин.
Письмо (2 секции) (5723) 40
2 эссе
40 мин.
60 мин.

Как создаются контрольные вопросы

Педагоги, преподаватели программ подготовки учителей и специалисты по дисциплинам готовят тестовые вопросы Praxis.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *