Avoid a conflict. Биболетова 9 класс
Биболетова 9 класс, Unit 3, Section 2, p. 127 — 130, ex. 81, 82, 84, 86, 88, 89, 90.
Avoid a conflict – Избежание конфликта
Ex. 81 Frank and Diana wrote letters for a teenage magazine. Read their letters and say whose ideas were those: Фрэнк и Диана написали письма для подросткового журнала. Прочитайте их письма и скажите, чьи это идеи:
a) Even if people are different, it doesn’t mean that they can’t get along. — Даже если люди разные, это не значит, что они не могут ужиться.
b) When you try to resolve a conflict, choose your words very carefully. — При попытке разрешить конфликт выбирайте слова очень тщательно.
When people have problems the first thing to do is to talk. Tell them what makes you unhappy. Just be brave when you speak to them. Don’t use words like never and always. Don’t use words that hurt people. Speak calmly.
If communication doesn’t provide a solution, ask someone who is older than both of you for help. If they don’t support you, take things into your own hands and be firm. If can’t do it one way, try another. This is how great discoveries are made.
Diana
Когда у людей есть проблемы первое, что нужно сделать, это поговорить. Скажите им, что расстраивает вас. Просто будьте храбрым, когда вы говорите с ними. Не используйте такие слова, как никогда и всегда. Не используйте слова, которые ранят людей. Говорите спокойно. Если общение не обеспечивает решение, попросите того, кто старше вас обоих о помощи. Если они не поддерживают вас, возьмите все в свои руки и будьте твердым. Если не можете сделать это одним способом, попробуйте другой. Именно так совершаются великие открытия.
Диана
To resolve a conflict, think about it first. Be calm, confident and relaxed. It is also important to have a sense of humour. Don’t think of everyone as different. As soon as you pick out their differences and begin to critisise them, you are in trouble. Differences can sometimes be a good thing: two people who think exactly the same can’t achieve much. Discussing two contrary ideas can sometimes lead to a better solution.
I think that if all the countries in the world really talk about their problems, they will find answers.
We need to get along.
Frank
Чтобы разрешить конфликт, сначала подумайте о нем. Будьте спокойны, уверенны и расслабленны. Важно также иметь чувство юмора. Не думайте обо всех как о разных. Как только вы найдете отличия и начнете критиковать их, вы в беде. Различия иногда могут быть хорошей вещью: два человека, которые думают точно так же, не могут добиться многого. Обсуждение двух противоположных идей иногда может привести к лучшему решению. Я думаю, что если все страны мира действительно будут говорить о своих проблемах, они найдут ответы.
Нам нужно ладить.
Фрэнк
Ex. 82 Complete these sentences using the information from the letters. – Дополните следующие предложения, используя информацию из писем.
1. The first thing to do is to talk. – Для начала нужно поговорить.
2. Don’t use words that hurt people. — Не используйте слова, которые ранят людей.
3. Ask for help if communication does not provide a solution. — Обратитесь за помощью, если общение не привело к решению.
4. Take things into your own hands if people do not support you. — Возьмите все в свои руки, если люди не поддерживают вас.
5. Great discoveries are made when people try different ways of doing work. — Великие открытия совершаются, когда люди применяют различные способы выполнения работы.
6. To resolve a conflict, it is important to be calm, confident and relaxed. — Чтобы разрешить конфликт, важно быть спокойным, уверенным и расслабленным.
7. As soon as you criticise people, you are in trouble. — Как только вы начнете критиковать людей, вы в беде.
8. Discussing two contrary ideas can sometimes lead to a better solution. — Обсуждение двух противоположных идей иногда может привести к лучшему решению.
9. All people need to get along with each other. — Все люди должны ладить друг с другом.
Ex. 84 Work in pairs. Make up a dialogue between you and Diana or Frank. Работа в парах. Составьте диалог между вами и Дианой или Фрэнком.
— Hello. Diana! My name is Kate.
— Hello! Glad to meet you.
— Yes. I’m also very glad. You know, I often argue with my best friend. It may sound strange, but it is really so. You know, we are very different, and this causes a lot of conflicts. But at the same time, we like each other very much and that’s why we are very good friends.
— Well, I think that this problem can be resolved quite easily. At first, could you tell me which of you usually starts the conflict? And what is the most common reason for it?
— I can say exactly, but I think that both of us can start a conflict because of different reasons. We just don’t sometimes pay enough attention to each other.
— That’s exactly what I thought. You know, the great number of people, who are the best friends, argue because of the lack of attention to each other. It’s quite typical.
— Really? Then it’s not so bad as I thought. But what should we do?
— I can guess that you and your friend feel jealous to each other, when you communicate with other friends. Am I right?
— Yes, absolutely.
— And you start arguing because of that, but you usually try to find another reason for that, as you don’t want to admit that you feel jealous.
— You are right.
— Well, in this case I would advise you to be more self-confident. You see, when you feel jealous of somebody, it means that you partly depend on that person, but you shouldn’t show it to him. Of course, it doesn’t mean that you should be haughty and ignore your friend, you should just show him that you are the best friends and nothing can spoil your relationships.
— That’s very interesting! I’m sure I would never thought about it myself. Thank you very much!
— It’s a pleasure.
— Здравствуй, Диана! Меня зовут Кейт.
— Привет! Рада познакомиться.
— Да, я тоже очень рада. Ты знаешь, я часто ссорюсь с моим лучшим другом. Это может показаться странным, но это действительно так. Ты знаешь, мы очень разные, и это вызывает много конфликтов. Но в то же время, мы любим друг друга очень сильно, и именно поэтому мы очень хорошие друзья.
— Ну, я думаю, что эта проблема может быть решена довольно легко. Сначала, не могла бы ты сказать мне, кто из вас, как правило, начинает конфликт? И то, что является наиболее распространенной причиной для этого?
— Я могу сказать точно, но я думаю, что мы оба можем начать конфликт по разным причинам. Мы просто иногда не уделяем достаточного внимания друг к другу.
— Это именно то, о чем я думаю. Ты знаешь, огромное количество людей, которые являются лучшими друзьями, ссорятся в связи с отсутствием внимания друг к другу. Это довольно типично.
— В самом деле? Тогда это не так плохо, как я думала. Но что же нам делать?
— Я полагаю, что ты и твой друг ревнуете друг друга, когда вы общаетесь с другими друзьями. Я права?
— Да, абсолютно.
— И вы начинаете спорить из-за этого, но вы, как правило, пытаетесь найти другую причину, потому что вы не хотите признать, что чувствуете ревность.
— Ты права.
— Ну, в этом случае я бы посоветовала вам быть более уверенными в себе. Видишь ли, когда вы чувствуете ревность, это означает, что вы отчасти зависите от того человека, но вы не должны показывать это. Конечно, это не значит, что вы должны быть надменными и игнорировать своего друга, вы должны просто показать ему, что вы лучшие друзья и ничто не может испортить ваши отношения.
— Это очень интересно! Я уверена, что я бы никогда не додумалась до этого сама. Большое спасибо!
— Мне было приятно.
Ex. 86 Write a letter to a newspaper on how you managed to resolve a conflict. – Напишите письмо в газету о том как разрешить конфликт.
Dear Frank,
I would like to tell you how I resolved a conflict. The conflict was between me and my parents. I think, it is quite a typical kind of conflict, but still I want to tell you about how I resolved it. You know, my parents, as all normal parents, want me to do a lot of work about the house. I always try to help them, but at the same time I like to go out and have a rest at least on the weekend, and it sometimes happens that I don’t have enough time to do the housework during the weekend when I return from disco. But my parents are such kind of people who usually say (or more often shout) and only after that try to listen to other people’s arguments. So, of course, when somebody is unfairly shouting at me, I become nervous too. I don’t want to explain anything and just go to my room or answer something back. Still, I understand that I shouldn’t argue with my parents because of some silly reasons and I decided to resolve that conflict. At first, I did everything about the house when my parents were out. As they came, they were very pleased by the fact. As they were in a good mood, I decided to have a heart-to-heart conversation with them. I explained that I quite understand my duties by the house, but they should also understand me. I’m young, I want to have some freedom and to have a rest at least once a week. I suggested making a special calender in which I would write what and when I had done during the week. The more I do during the week, the more I can go out during the weekend. My parents approved of my idea and now we don’t argue because of that anymore. I hope my experience will be useful for your readers.
All the best,
Nick
Дорогой Фрэнк,
Я хотел бы рассказать вам, как я решил конфликт. Конфликт был между мной и моими родителями. Я думаю, это вполне типичный вид конфликта, но все же я хочу рассказать вам о том, как я решил его. Вы знаете, мои родители, как все нормальные родители, хотят, чтобы я делал много работы по дому. Я всегда стараюсь помочь им, но в то же время я люблю ходить на улицу и отдыхать хотя бы в выходные, и иногда случается, что у меня нет достаточно времени, чтобы сделать работу по дому в выходные дни, когда я возвращаюсь с дискотеки. Но мои родители такие люди, которые, как правило, говорят (или чаще кричат) и только после этого попытаться выслушать аргументы других людей. Так что, конечно, когда кто-то несправедливо кричит на меня, я слишком нервничаю. Я не хочу ничего объяснять и просто иду в свою комнату или отвечаю. Тем не менее, я понимаю, что я не должен спорить с моими родителями из-за глупых причин, и я решил разрешить этот конфликт. Сначала я сделал все по дому, когда моих родителей не было дома. Когда они пришли, они были очень довольны этим. Так как они были в хорошем настроении, я решил поговорить с ними напрямую. Я объяснил, что я вполне понимаю свои обязанности по дому, но они также должны понять меня. Я молод, я хочу иметь некоторую свободу и отдыхать, по крайней мере, раз в неделю. Я предложил сделать специальный календарь, в котором я хотел бы написать, что и когда я сделал в течение недели. Чем больше я сделаю в течение недели, тем дольше я могу отдыхать в выходные дни. Мои родители одобрили мою идею, и теперь мы не спорим об этом больше. Я надеюсь, что мой опыт будет полезен для ваших читателей.
Всего наилучшего,
Ник
Ex. 88 Choose the adjective, noun, or adverb to complete the sentences. — Выберите прилагательное, существительное или наречие, чтобы закончить предложения.
1. He is a successful businessman. He can communicate successfully. — Он успешный бизнесмен. Он может общаться успешно.
2. The students listened to their teacher attentively. They are very attentive students. — Студенты слушали своего учителя внимательно. Они очень внимательные студенты.
3. He spoke very confidently. He is more confident than his brother. — Он говорил очень уверенно. Он чувствует себя более уверенно, чем его брат.
4. It was a complete surprise to me. We were completely lost. – Это было для меня полной неожиданностью. Мы окончательно заблудились.
5. It is my firm decision. His offer was firmly rejected. – Это было моим твердым решением. Его предложение было решительно отвергнуто.
6. Her reports are always written very clearly. — Ее доклады всегда написаны очень четко.
7. Her speech was carefully prepared. — Ее речь была тщательно подготовлена.
8. I enjoy daily walks in the park. — Мне нравятся ежедневные прогулки в парке.
9. I remember these friendly people. — Я помню этих дружелюбных людей.
Ex. 89 Imagine that you write for a newspaper. In your column, you give some advice to young people. Now you are working on the article «How to Resolve a Conflict!” You wrote your ideas on small pieces of paper, but unfortunately, you have mixed them up. Put these ideas in the correct columns. — Представьте, что вы пишете для газеты. В вашей колонке, вы даете советы молодым людям. Теперь вы работаете на статьей «Как разрешить конфликт!». Вы написали свои идеи на маленьких бумажках, но, к сожалению, вы перепутали их. Расставьте эти идеи в правильные столбцы.
Always: всегда
talk to people – разговаривайте с людьми.
tell people what makes you unhappy – скажите людям, что делает вас несчастным
speak calmly – говорите спокойно
listen attentively to other people — внимательно слушайте других людей
ask for advice from someone who is older than you — спросите совета у тех, кто старше тебя
think about conflict — думайте о конфликте
be confident and relaxed — будь уверенным и расслабленным
keep a sense of humour — сохранять чувство юмора
be optimistic — быть оптимистом
provide a solution — обеспечивать решение
avoid criticising differences — избегайте критиковать различия
observe other people’s rights — соблюдать права других людей
cheer other people up – подбадривайте других людей
Never:
use words like “never” and “always” — использовать такие слова, как «никогда» и «всегда»
criticise differences — критиковать различия
punish unfairly — наказать несправедливо
bother people — беспокоить людей
make fun of people — высмеивать людей
bully people — запугивать людей
trouble people – причинять людям неприятности
avoid looking for a peaceful solution – избегать мирного решения
quarrel with people — ссориться с людьми
ignore someone’s opinion — игнорировать чье-то мнение
Ex. 90 Read and compare the structure of the sentences. Translate them into Russian. – Прочитайте и сравните структуру предложений. Переведите их на русский.
1. It is impossible to prevent all conflicts. — Невозможно предотвратить все конфликты.
To prevent all conflicts is impossible. — Предотвратить все конфликты невозможно.
2. You have the right to disagree with other people. — Вы имеете право не соглашаться с другими людьми.
To disagree with other people is everybody’s right. — Не соглашаться с другими людьми имеет право каждый.
3. The first thing to do is to talk. — Первое, что вы должны сделать, — это поговорить.
To talk is the first thing you should do. — Поговорить — это первое, что вы должны сделать.
4. To solve a problem, think about it from every angle. — Для того чтобы решить проблему, посмотрите на нее со всех сторон.
If you want to solve a problem, think about it from every angle. — Если вы хотите решить проблему, посмотрите на нее со всех сторон.
5. We need to get along. — Мы должны уживаться друг с другом.
To get along is what we need. — Уживаться друг с другом — вот что нам нужно.
6. All that I want to do is to make peace. — Все, что я хочу сделать, — это помириться.
To make peace is all that I want. — Помириться — это все, что я хочу.
7. Try not to use words like «never» or «always». — Старайтесь не использовать такие слова, как «никогда» или «всегда».
Don’t use words like «never» or «always”. — Не используйте такие слова, как «никогда» или «всегда».
8. Never use words that hurt. — Никогда не используйте слова, которые могут ранить человека.
Don’t use words that hurt. — Не используйте слова, которые могут ранить человека.
План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family? | План-конспект урока (английский язык, 9 класс) по теме:
План-конспект урока английского языка,
проведенного в 9 «В» классе
студенткой 502-а группы V курса
факультета иностранных языков
Ребровой Ириной Вячеславовной
12 октября 2012 года
УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов
под редакцией М. З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой.
Unit 1. Families and friends: are we happy together?
Section 3. Is it easy to live apart from the family?
Основные цели урока:
Обучение грамматике:
— закрепление грамматических навыков по теме «Видовременные формы глагола: вопросительные предложения» (упр.70, стр.34)
Обучение говорению в монологической форме:
— научить выражать свое мнение, оценку, обосновывая его с помощью двух-трех фраз(упр.66, стр.33)
Задачи урока:
Фонетика:
— научить читать вслух предложения с проставленной в них разметкой и читать/воспроизводить вслух предложения, меняя интонацию, логическое ударение (упр.70, стр.34)
Лексика:
— научить самостоятельно раскрывать значение слова на основе установления смысловых связей, контекста (упр.67, стр.33)
Образовательная цель урока:
— сформировать умение самостоятельно планировать речевое поведение (упр.69, стр.34)
Воспитательная цель урока:
— воспитывать толерантное отношение к иноязычной культуре (упр. 67, стр.33)
Развивающая цель урока:
— развитие лингвистических способностей (выявление сочетаний лексических единиц) (упр.67,68,69,70, стр.33-34)
Оснащение урока:
УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой. Unit 1. «Families and friends: are we happy together? »
Section 3. «Is it easy to live apart from the family? », записи на доске.
План урока:
Начало урока (2 минуты)
Организационный момент, разговор с дежурным, сообщение целей урока.
Фонетическая зарядка (4 минуты)
Тренировка артикуляционного аппарата на основе поговорки «Не that has no children doesn’t know what love is»
Речевая зарядка (4 минуты)
Активизация навыков устной речи по теме «Семья» (упр.66, стр.33)
Основная часть урока (30 минут)
Обучение лексике:
— чтение новых слов (упр.67, стр.33) (2 мин)
— соотнесение слов с их определениями (3 мин)
— выполнение упражнения на подстановку новых слов (упр. 68, стр.33) (4 мин)
Обучение грамматике
— повторение грамматики «Видовременные формы глагола: вопросительные предложения» (приложение, стр.207) (9 мин)
— отработка интонации вопросительных предложений (упр.70. стр.34) (12 мин)
Окончание урока (5 минут)
Подведение итогов, объяснение домашнего задания, комментирование оценок.
9 Правила грамматики английского языка, которые следует помнить
Одной из самых сложных вещей в изучении нового языка является изучение правил грамматики. И хотя английская грамматика может показаться довольно простой по сравнению с некоторыми языками, небольшая ошибка может легко изменить смысл того, что вы хотите сказать. Итак, вот список некоторых важных правил, которые вы должны помнить, когда говорите и пишете по-английски. 1. Прилагательные и наречияУбедитесь, что вы правильно используете прилагательные и наречия. Прилагательные описывают, идентифицируют и количественно определяют людей или вещи и обычно стоят перед существительным. Они не изменяются, если существительное стоит во множественном числе. Наречия изменяют глаголы, прилагательные и другие наречия и обычно стоят после глагола. Например:
- Он медленный водитель. (прилагательное)
- Он едет медленно. (наречие)
Большинство наречий образуются путем добавления -ly к прилагательному, как в примере, но некоторые наречия неправильные, например:
fast (прилагательное) – fast (наречие)
hard (прилагательное) – hard (наречие)
good (прилагательное) – well (наречие)
Например, Ваш английский хорош. Ты хорошо говоришь по-английски.
(Нажмите здесь, чтобы узнать больше о наречиях образа действия.)
2. Обратите внимание на омофоныОмофонические слова — это слова, которые произносятся так же, как другие слова, но имеют другое значение, даже если они пишется по другому. Это, очевидно, может создать путаницу, и, к сожалению, в английском языке много таких слов. Например:
- они – их – там
- ты – твой
- это – его
- я – глаз
- здесь – слышу
- перерыв – тормоз
- цветок – мука
- наш – час
Поэтому, когда вы пишете, следите за правильным написанием. И когда вы слушаете, помните, что слово, которое, как вам кажется, вы поняли, может иметь другое значение. Попытайтесь понять это значение из контекста.
3. Используйте правильное спряжение глаголаНе забудьте изменить глагол, чтобы согласиться с подлежащим. Основные предметы, с которыми вам нужно быть осторожными, это он, она и это , потому что они часто имеют форму, отличную от других. Например:
У нее две кошки. ПРАВО
У нее две кошки. НЕПРАВИЛЬНО
Это кажется небольшой ошибкой, но, к сожалению, очень заметной. Так что, если вы сможете избежать этого, это сильно повлияет на то, насколько точно вы будете звучать.
Помните также, что когда вы описываете что-либо с помощью «Есть/есть», глагол должен согласовываться с первым упомянутым вами элементом. Например:
Есть диван, несколько стульев и стол.
Есть несколько стульев, стол и диван.
4. Соедините свои идеи союзамиЕсли вы хотите соединить две идеи или короткие фразы, вы можете сделать это, используя союз. Например,
Я изучаю английский язык. Английский важен.
становится:
Я изучаю английский, потому что это важно.
Наиболее употребительные союзы:
и – дополнение
потому что – указать причину
но – выразить контраст
так – для описания последствий
или – для описания альтернативы
Вот несколько примеров:
- Он любит футбол и играет в команде.
- Мы идем гулять, потому что нам скучно.
- Она хочет больше учиться, но у нее нет времени.
- Ким придет, так что я убираюсь в своей квартире.
- Хотите чай или кофе?
Вообще говоря, предложения в письменном английском языке не особенно длинные. Это хорошая новость для изучающих английский язык, потому что вам не нужно беспокоиться о написании длинных сложных предложений. Предложение обычно состоит из двух или, возможно, трех предложений (подлежащее + глагол + дополнение), связанных союзом (см. выше).
Хороший способ сделать ваши предложения еще понятнее — добавить запятые. Запятые помогают читателю понять, где заканчивается одна фраза и начинается другая. Наиболее распространенные случаи, когда рекомендуется ставить запятую:
- между двумя предложениями. Например, . Если завтра будет хорошая погода, мы пойдем в парк.
- для разделения элементов в списке. Например, Наши дети любят плавать, кататься на лыжах, коньках и велосипедах.
- после некоторых соединений. Например, Наш отпуск был отличным, и отель был замечательным. Однако погода была ужасной.
- для получения дополнительной информации в середине предложения (неопределяющее предложение). Например, Мой сосед из Бразилии очень хорошо готовит.
И не забывайте начинать каждое предложение с заглавной буквы!
6. Помните порядок слов в вопросахВ английском языке структура вопросов отличается от утвердительной формы. Поэтому убедитесь, что вы не забыли изменить порядок слов или добавить вспомогательное «до». Есть четыре способа задавать вопросы на английском языке:
- «to be» — в вопросах с глаголом «to be» поменяйте местами подлежащее и глагол. Например, Вы студент?
- все остальные глаголы – чтобы составить вопросы ко всем остальным глаголам, добавьте вспомогательное ‘do’. Например, Здесь работают?
- модальные глаголы – чтобы составить вопросы с модальными глаголами, инвертировать модальный глагол и подлежащее. Например, Он умеет играть на пианино?
- вспомогательные глаголы — в предложениях, содержащих вспомогательный глагол, например, «иметь» в настоящем совершенном, поменяйте местами вспомогательный глагол и подлежащее. Например, Ты не видел Боба?
Эти правила по-прежнему применяются, когда вы добавляете вопросительное слово, такое как что, как, почему. Например:
Откуда вы?
Когда мы можем встретиться?
Почему они ушли?
7. Используйте правильную форму прошедшего времени глаголовГоворить о прошедшем времени на английском языке не особенно сложно. Каждый предмет использует одно и то же слово для выражения прошлого, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы выучить шесть разных слов, как в некоторых языках. Однако многие глаголы неправильные и не соответствуют правильной форме добавления -ed. Вам не нужно знать все это, но постарайтесь выучить самые распространенные (примерно 20). Например,
Идти – Пошел
Иметь – было
Сделать – сделал
Например,
- 90 018 В прошлую субботу мы ходили в кино.
- У них была вечеринка по случаю дня рождения Тома.
- Сегодня утром я испекла торт.
8. Ознакомьтесь с основными временами английских глаголов
Если вы только начинаете учить английский язык, вы еще не будете знать все времена. И это нормально. Просто сосредоточьтесь на знакомстве с четырьмя или пятью, которые используются чаще всего. Стремитесь использовать их:
- Настоящее простое – для описания привычек и постоянных ситуаций. Например, Мы живем в Нью-Йорке.
- Настоящее продолженное время – для описания текущей ситуации и планов на будущее. Например, Я встречусь с Джоном позже.
- Простое прошедшее время – для описания завершенных действий в прошлом. Например, Они прибыли в 15:00.
- Present perfect – для описания прошлых действий, связанных с настоящим. Например, Мы закончили отчеты.
- Воля – для описания будущих действий. Например, , я встречу вас перед конференц-центром.
9. Никогда не используйте двойное отрицание
В английском языке часто есть два способа выразить отрицательное понятие. Например, если вы хотите сказать, что комната пуста, вы можете сказать:
В комнате ничего нет. ИЛИ В комнате ничего нет.
Слова «ничего» и «что-нибудь» имеют одинаковое значение, но «ничего» используется с утвердительным глаголом, а «что-нибудь» используется с отрицательным глаголом.
Это правило применимо к другим словам, таким как:
никто – никто
никто – любой
Это также верно для слова «никогда», когда вы говорите об опыте. Вы можете сказать:
Он никогда не был в США ИЛИ Он никогда не был в США
Значение то же самое, но во втором предложении использование «когда-либо» означает, что глагол отрицательный.
Очевидно, что изучение всех этих грамматических правил требует времени, и вам также необходимо руководство, чтобы применять их на практике. Лучший способ стать уверенным и опытным в их использовании — это практиковаться в благоприятной и веселой среде с опытными учителями. Узнайте больше о нашем методе сейчас.
Это сообщение было адаптировано и переведено с оригинального содержания WSE Аргентина здесь: 9 правил грамматики на английском языке, не связанных с olvidar
Как быстро выучить английский: 10 советов ‹ GO Blog
Английский – это интересный язык чтобы выучить (вот 9 причин, почему он популярен), и хотя он считается доступным и относительно простым для изучения, с 750 000 слов и правописанием, которое может сбить с толку даже самого опытного ученика, быстрое изучение английского языка может показаться невозможным. Но я здесь, чтобы сказать вам, что это не так, если у вас есть правильная стратегия.
Вот наши главные советы о том, как быстро выучить английский язык:
1. Читайте все, что попадется под рукуКлассическая литература, книги в мягкой обложке, газеты, веб-сайты, электронные письма, ленты социальных сетей, коробки с хлопьями: если она на английском, читайте. Почему? Что ж, этот контент будет полон сочной новой лексики, а также изрядного количества, которое вы уже знаете. Это помогает вам быстро совершенствоваться, так как повторное знакомство с выученной лексикой дает вам новые примеры в контексте, тем самым закрепляя эти слова в вашем уме. С другой стороны, изучение новых слов и выражений необходимо для расширения словарного запаса, особенно в таком многословном языке, как английский! Однако не просто читайте и двигайтесь дальше — дальше вам нужно…
2. Активно обращайте внимание на новую лексикуЭтот совет является классическим по уважительной причине: он работает! Во время обучения мы часто наслаждаемся новым словом фразы так сильно, что забыть его кажется невозможным. Но поверьте, не все получается с первого раза. Чтобы бороться с этим, возьми в привычку носить с собой причудливый блокнот или использовать такой инструмент, как Evernote. Всякий раз, когда вы слышите или читаете новое слово или выражение, записывайте его в контексте: то есть в предложении и с указанием его значения. Это экономит ваше время, так как вы не будете возвращаться к этому слову и спрашивать себя: «Что означало это слово/выражение?»
3. Разговаривать с живыми людьмиДля чего нужен язык, если не для общения? Конечно, мы, люди, стали экспертами в общении, не открывая рта — спасибо Whatsapp! – но когда дело доходит до драки, это правда, что говорение на языке помогает ему закрепиться в вашей голове гораздо лучше, чем просто чтение или письмо. Только подумайте, сколько раз вы слышали, как люди говорят, что они «понимают, но не говорят по-английски». Многие потенциальные англоговорящие превратили разговор в огромный непреодолимый барьер, который служит только для того, чтобы вывести их из себя. Не будь таким. Ищите носителей языка для неформального языкового обмена, записывайтесь на курсы или посещайте занятия онлайн.
4. Подпишитесь на подкасты или каналы Youtube (на английском языке)Нравится юмор? Политика? Ведение блога? Готовка? С темами, охватывающими все мыслимые интересы, для вас есть англоязычный подкаст или канал на Youtube. Подпишитесь на некоторые из них и слушайте за рулем или смотрите по дороге в школу или на работу. Поначалу вам может показаться трудным родной акцент, но продолжайте в том же духе, и вскоре вы начнете понимать то, что слышите (а также выучите много новой лексики от носителя языка!)
5. Поезжайте за границуЕсли есть лучший способ выучить английский язык, чем погружение в него, живя и учась в англоязычной стране, мы будем рады узнать! Ни для кого не секрет, что английский язык является самым распространенным языком в мире, и, имея на выбор длинный список стран, вы можете выбрать идеальную среду обучения в зависимости от полушария, погоды или любимого города. Вспомните Австралию, Новую Зеландию, Великобританию, США, Канаду и Южную Африку и многие другие!
6. Используйте своих друзейУ вас есть друзья, которые размещают сообщения в Интернете на английском языке? Не замалчивайте их в своей ленте новостей: просматривайте материалы, которыми они делятся, и обязуйтесь изучать один или два каждый день. Это могут быть новости или журнальные статьи, видео, выступления, записи в блогах, песни или что-то еще: если это на английском языке и тема вас интересует, это будет полезно!
7. Задавайте много вопросовЛюбопытство, возможно, и сгубило кошку, но оно также подтолкнуло изучающего язык к свободному владению языком! Изучая английский, вы скоро соберете гору вопросов. Не сидите на своих сомнениях — будьте любопытны и разрешите их! Если вы зачислены на курс, спросите своего учителя (в конце концов, для этого они и существуют). Но если вы учитесь в одиночку, не беспокойтесь: ищите ответы в блогах или языковых сайтах, спрашивайте других учащихся или читайте на форумах. Вы будете счастливы, что сделали!
8. Возьмите пример со звездВнесите разнообразие в свое обучение, выбрав англоговорящего актера или певца, который вам нравится. Теперь зайдите в Интернет, найдите кучу интервью, которые они дали, и посмотрите их! Посмотрите один раз, чтобы понять суть, а затем еще раз, находя время, чтобы записать интересные выражения и слова, которые вы слышите. Сленг, истории, юмор и анекдоты из этого интервью наверняка дадут вам много работы!
9. Начните с того, что вам действительно нужноВаши занятия английским языком, скорее всего, пройдут намного быстрее, если вы будете постоянно напоминать себе о своих мотивах обучения. Собираетесь ли вы на учебу по обмену? Затем сосредоточьтесь на словарном запасе, связанном с вашей учебой. У вас зарубежная конференция? Освежите в памяти начало разговора, чтобы использовать его с другими участниками. Собираетесь на год перерыва? Похоже, словарь путешествий и туризма будет вашим проводником.