Как решить задачу по математике 5: ГДЗ (решебник) по математике за 5 класс – РЕШАТОР!

Содержание

Решение задач по математике по фото онлайн

Не каждому ребенку успешно даются примеры и задачи по математике. Для них в сети есть программы и приложения, решающие примеры и задачи по фотографии онлайн. Их достаточно много, поэтому будут рассмотрены только лучшие. Из статьи вы узнаете, как ими пользоваться.

Как решить задачу по математике по фото в Photomath

Новая тема по школьным предметам далеко не каждым учеником сразу воспринимается. Ребёнку нужно решить несколько задач с примерами, объяснить принцип функций и тогда через какое-то время материал будет усвоен. Таким виртуальным репетитором может быть мобильное приложение Photomath для Android и Айфона. Программа не только решит задачу по картинке, но и подскажет все действия решения. Поможет понять пример, разложив его на действия.

  1. Откройте учебник или любой другой источник примера;
  2. Запустите приложение и откройте в нём камеру;
  3. Наведите объектив камеры на задачу и сделайте снимок. Нажмите для этого на красную кнопку внизу экрана;
  4. Затем нажмите на кнопку «Показать шаги решения». И на экране появятся действия, с помощью которых программа решала данную задачу.

Как видите, всё легко и просто работает. Любая самая сложная задача может быть разложена на простые шаги для решения. В приложении Photomath поддерживается более тридцати языков. Доступны разнообразные интерактивные графики. Камера приложения легко распознаются и текстовый текст из учебника, и рукописные записи конспекта. Кроме этого, в приложении доступно несколько методов решения одной и той же задачи.

Это интересно: решение уравнений по фото онлайн.

Решение задач в приложении Google Lens

Математические примеры научилось решать популярное приложение — Google Lens. До этого программа легко справлялась с поиском любых предметов в Интернете. Способно переводить на лету текст с одного языка на другой.

Выбор текста в Гугл Ленс

Разработчики из компании Гугл решили помочь студентам и школьникам и реализовали в своей программе настоящий онлайн-решебник. Теперь камера способна щёлкать математически примера в одну секунду. Запустив камеру Гугл, наведите её на задачу и сделайте фото.

Копия примера будет найдена в Интернете вместе с решением. Для того, чтобы пример был лучше рассмотрен объективом, сместите фиксирующее окно в место, где расположено условие в учебнике или конспекте.

Мобильное приложение Google Lens способно определять и другие предметы. Вы с лёгкостью сможете найти в сети по картинке любой костюм, платье. Узнать больше о достопримечательностях города, в который приехали на экскурсию. Перевести любые указатели и таблички с иностранного языка.

Google Lens умеет сканировать штрих и QR коды. По картинке определяет название блюд в кафе и ресторанах. Всё что ему нужно для полноценной работы — это подключение к сети Интернет. Приложение не сохраняет изображения, по которым вы ищите информацию. После загрузки и сканирования они удаляются с сервиса без индексирования. Подробнее об этом можно прочитать в пользовательском соглашении.

Читайте также: как написать корень на клавиатуре.

Поиск ответа на задачи в Mathway

Школьники давно мечтали о таких программах, которые бы делали домашнее задание за них. Наконец-то они появились. И способны сканировать любые примеры при помощи камеры на мобильном телефоне. Нужно лишь навести объектив смартфона на сложный пример и нажать кнопку для создания фото.

Сканирование примера в Mathway

В приложении Mathway всё происходит в автоматическом режиме. Скачать программу можно для телефонов с Android и Айфона.

Программа Mathway легко решает математические задачи при помощи фотографии онлайн. Доступ в Интернет необходим, чтобы оно проверило свою базу и попыталось найти ответ. Офлайн доступны другие функции, но решение по изображению невозможно. Использование приложения бесплатно для всех пользователей. В нём также масса других возможностей.

  • Решение примеров математики для начальных классов;
  • Справляется с задачами по тригонометрии и алгебре;
  • Выводит всю статистику решения и дополнительную информацию;
  • Решает задачи по химии и линейной алгебре;
  • Способно создавать графики любой сложности.

Приложение было высоко оценено различными западными СМИ и популярными Интернет-компаниями, в числе которых: Yahoo!, CNET, Lifehack и другие. Главными её качествами отмечают: простоту в использовании, эффективность в решении задач, быстрый поиск решения. Программа не просто выводит результат, но и помогает понять, какие действия для её решения предпринимались.

Mathway достепен онлайн

Кроме мобильного приложения Mathway есть ещё веб-сайт, на котором легко можно решать задачи по математике, сидя дома за компьютером. Попробуйте этот инструмент, если с другими возникли проблемы. Ресурс находится по адресу: Mathway.com.

Веб-интерфейс Mathway

При переходе пользователь видит окно с приглашением к вводу данных. Программа уже готова решать примеры по фотографии или при вводе информации в текстовой форме.

Написание условия задачи

Для учеников, которые впервые на сайте, предлагается текстовая инструкция по работе с сайтом. Найти её можно в нижней части, в левом углу.

Выбор школьной дисциплины

Стоит убедиться, что в данный момент выбрать нужный предмет. Нажмите на кнопку меню вверху и выберите другой, если это необходимо.

  1. Чтобы сфотографировать пример, нажмите на иконку фотоаппарата с плюсом;
  2. Затем наведите веб-камеру на пример или поднесите книгу к камере ноутбука. На экране будет виден результат;
  3. На виртуальной клавиатуре можно ввести текстовые данные для решения задачи;
  4. Данные также можно набирать на обычной клавиатуре, а математически знаки добавлять из виртуальной;
  5. Программе можно предоставить скан страницы с задачей, если камера на компьютере отсутствует.

    Список предметов

Ресурс будет полезен всем учащимся, студентам и людям разных профессий. Помощь по сайту можно получить в разделе справки, которая находится в меню сайта. Для пользователей, которые не желают забивать память мобильного устройства разными приложениями, можно пользоваться онлайн сайтом Mathway даже через мобильный браузер. Все функции, которые доступны в приложении, можно применять в веб-версии.

Математический сканер по фото

Найден ещё один полезный инструмент для решения математических задач — Математический сканер. Эта программа умеет работать без подключения к сети Интернет. И выдавать решения не хуже остальных подобных программ из App Store или Google Play. Основным её инструментом является камера. Использовать в этом приложении лучше только печатный текст из учебников. Чтобы программа смогла определить сложность задачи и показать её решения. Иногда не справляется с написанным текстом от руки.

  • Программа «Математический сканер» также способна отображать полное решения задач со схемой действий;
  • Есть режим, в котором программа показывает каждый шаг детально, который она принимала для получения результата задачи;
  • Решает любые примеры на вычитание, проценты, сложение, умножение и прочее;
  • В ней есть возможность создавать графики и таблицы.

В программе встроен обычный калькулятор с дополнительными кнопками, который может быть использован из главного меню. А также имеет множество различных конвертеров. Для использования фото-сканера выберите его в приложении и сфотографируйте пример. Убедитесь в том, что все части его условия поместились в объектив. После чего можно увидеть результат решения математической задачи.

Видеоинструкция

Попробуйте использовать одно из описанных приложений, чтобы решить задачу по математике по картинке. Если возникли трудности с примерами на проценты, посмотрите это видео.

ГДЗ. Математика 5 класс Тарасенкова. Уравнения.

Категория: -->> Математика 5 класс Тарасенкова.
Задание:  -->>      553 - 569  570 - 586 



наверх
  • Задание 553
  • Задание 554
  • Задание 555
  • Задание 556
  • Задание 557
  • Задание 558
  • Задание 559
  • Задание 560
  • Задание 561
  • Задание 562
  • Задание 563
  • Задание 564
  • Задание 565
  • Задание 566
  • Задание 567
  • Задание 568
  • Задание 569

Задание 553.

Какое из чисел 4. 5, 8 и 10 является корнем уравнения:


Решение:
1) 5; 2) 10; 3) 4.

Задание 554.

Решите уравнение устно:


Решение:
1) 15 + x: = 55,  x = 40; 3) 60 - y = 45,  y = 15; 5) 88 : x = 8,  x = 11;
2) х - 22 = 42,  x = 64; 4) у * 12 = 12,  y = 1; 6) у : 10 = 40,  y = 400.

Задание 555.

Можно ли решить уравнение:

1) 8x = 0; 2) 0 : y = 25; 3) 5х = 5 4) 12 : y = 0?


Решение:
1) x = 0; 2) Не имеет решений; 3) x = 1; 4) Не имеет решений;




Задание 556.

Решите уравнение:


Решение:
1)28 + (45 + х) = 100;
  • 45 + x = 100 - 28;
  • 45 + x = 72;
  • x = 72 - 45;
  • x = 27;
2) (у - 25) + 18 = 40;
  • y - 25 = 40 - 18;
  • y - 25 = 22;
  • y = 22 + 25;
  • y = 47;
3) (70 - х) - 35 = 12;
  • 70 - x = 35 + 12;
  • 70 - x = 47;
  • x = 70 - 47;
  • x = 23;
4) 60 -(y + 34) = 5;
  • y + 34 = 60 - 5;
  • y + 34 = 55;
  • y = 55 - 34;
  • y = 21;
5) 52 - (19 + х) = 17;
  • 19 + x = 52 - 17;
  • 19 + x = 35;
  • x = 35 - 19;
  • x = 16;
6) 9y - 18 = 72;
  • 9y = 72 + 18;
  • 9y = 90;
  • y = 90 : 9;
  • y = 10;
7) 20 + 5х = 100;
  • 5x = 100 - 20;
  • 5x = 80;
  • x = 80 : 5;
  • x = 16;
8) 90 - y * 12 = 78;
  • y * 12 = 90 - 78;
  • y * 12 = 12;
  • y = 12 : 12;
  • y = 1;
9) 10х - 44 = 56;
  • 10x = 56 + 44;
  • 10x = 100;
  • x = 100 : 10;
  • x = 10;
10) 84 - 7у = 28;
  • 7y = 84 - 28;
  • 7y = 56;
  • y = 56 : 7;
  • y = 8;
11) 121 : (х - 45) = 11;
  • x - 45 = 121 : 11;
  • x - 45 = 11;
  • x = 45 + 11;
  • x = 56;
12) 77 : (у + 10) = 7;
  • y + 10 = 77 : 7;
  • y + 10 = 11;
  • y = 11 - 10;
  • y = 1;
13) (х - 12) : 10 = 4;
  • x - 12 = 10 * 4;
  • x - 12 = 40;
  • x = 40 + 12;
  • x = 52;
14) 55 - y * 10 = 15;
  • y * 10 = 55 - 15;
  • y * 10 = 40;
  • y = 40 : 10;
  • y = 4;
15) х : 12 + 48 = 91;
  • x : 12 = 91 - 48;
  • x : 12 = 43;
  • x = 43 * 12;
  • x = 516;
16) 5y + 4y = 99;
  • 9y = 99;
  • y = 99 : 9;
  • y = 11;
17) 54х - 27х = 81;
  • 27x = 81;
  • x = 81 : 27;
  • x = 3;
18) 36y - 16y + 5y = 0;
  • 25y = 0;
  • y = 0 : 25;
  • y = 0;
19) 14х + х - 9х + 2 = 56;
  • 6x + 2 = 56;
  • 6x = 56 - 2;
  • 6x = 54;
  • x = 54 : 6;
  • x = 9;
20) 20y - 14у + 7у - 13 = 13.
  • 13y - 13 = 13;
  • 13y = 13 + 13;
  • 13y = 26;
  • y = 26 : 13;
  • y = 2;

Задание 557.

Решите уравнение:


Решение:
1) 65 + (х + 23) = 105;
  • x + 23 = 105 - 65;
  • x + 23 = 40;
  • x = 40 - 23;
  • x = 17;
2) (у - 34) - 10 = 32;
  • y - 34 = 32 + 10;
  • y - 34 = 42;
  • y = 42 + 34;
  • y = 76;
3) (48 - х) + 35 = 82;
  • 48 - x = 82 - 35;
  • 48 - x = 47;
  • x = 48 - 47;
  • x = 1;
4) 77 - (28 + y) = 27;
  • 28 + y = 77 - 27;
  • 28 - y = 50;
  • y = 50 - 28;
  • y = 22;
5) 90 + y * 8 = 154;
6) 9х + 50 = 86;
  • 9x = 86 - 50;
  • 9x = 36;
  • x = 36 : 9;
  • x = 4;
7) 120 : (х - 19) = 6;
  • x - 19 = 120 : 6;
  • x - 19 = 20;
  • x = 19 + 20;
  • x = 39;
8)(y + 50) : 14 = 4;
  • y + 50 = 14 * 4;
  • y + 50 = 56;
  • y = 56 - 50;
  • y = 6;
9) 48 + у : 6 = 95;
  • y : 6 = 95 - 48;
  • y : 6 = 47;
  • y = 6 * 47;
  • y = 282;
10) 8х + 7х - х = 42.
  • 14x = 42;
  • x = 42 : 14;
  • x = 3;

Задание 558.

Составьте уравнение, корнем которого является число:

а) 8; б) 14.

Решение:
а) 2y = 16; б) x + 7 = 21.

Задание 559.

Составьте уравнение, корнем которого является число.

а) 5; б) 9.

Решение:
а) 25 : x = 5; б) 5x = 45.

Задание 560.

Некоторое число увеличили на 67 и получили число 109. Найдите это число.


Решение:
  • Некоторое число - x.
  • x + 67 = 109;
  • x = 109 - 67;
  • x = 42.
  • Ответ: число 42.

Задание 561.

К некоторому числу прибавили 38 и получили число 245. Найдите это число.


Решение:
  • x + 38 = 245;
  • x = 245 - 38;
  • x = 207.
  • Ответ: 207.

Задание 562.

Некоторое число увеличили в 24 раза и получили число 1968. Найдите это число.


Решение:
  • 24x = 1968;
  • x = 1968 : 24;
  • x = 82.
  • Ответ: 82.

Задание 563.

Некоторое число уменьшили в 18 раз и получили число 378. Найдите это число.


Решение:
  • x : 18 = 378;
  • x = 378 * 18;
  • x = 6804.
  • Ответ: 6408.

Задание 564.

Некоторое число уменьшили на 22 и получили число 105. Найдите это число.


Решение:
  • x - 22 = 105;
  • x = 105 + 22;
  • x = 127.
  • Ответ: 127.

Задание 565.

Из числа 128 вычли некоторое число и получили 79. Найдите это число.


Решение:
  • 128 - x = 79;
  • x = 128 - 79;
  • x = 49.
  • Ответ: 49.

Задание 566.

Составьте и решите уравнение:

  • 1) сумма удвоенного числа х и числа 39 равна 81;
  • 2) разность чисел 32 и y в 2 раза меньше числа 64;
  • 3) частное суммы чисел х и 12 и числа 2 равно 40;
  • 4) сумма чисел х и 12 в 3 раза больше числа 15;
  • 5) частное разности чисел у и 12 и числа 6 равно 18;
  • 6) утроенная разность чисел у и 17 равна 63.

Решение:
  • 1) 2x + 39 = 81
    • 2x = 81 - 39;
    • 2x = 42;
    • x = 42 : 2;
    • x = 21;
  • 2) (32 - y) * 2 = 64
    • 32 - y = 64 : 2;
    • 32 - y = 32;
    • y = 32 - 32;
    • y = 0;
  • 3) (x + 12) : 2 = 40
    • x + 12 = 40 * 2;
    • x + 12 = 80;
    • x = 80 - 12;
    • x = 68;
  • 4) (x + 12) : 3 = 15
    • x + 12 = 15 * 3;
    • x + 12 = 45;
    • x = 45 - 12;
    • x = 33;
  • 5) (y - 12) : 6 = 18
    • y - 12 = 18 * 6;
    • y - 12 = 108;
    • y = 108 + 12;
    • y = 120;
  • 6) (y - 17) * 3 = 63
    • y - 17 = 63 : 3;
    • y - 17 = 21;
    • y = 21 + 17;
    • y = 38;

Задание 567.

Составьте и решите уравнение:

  • 1) разность утроенного числа у и числа 41 равна 64;
  • 2) сумма чисел 9 и х в 5 раз меньше числа 80;
  • 3) частное суммы чисел у и 10 и числа 4 равно 16;
  • 4) разность утроенного числа х и числа 17 равна 10.

Решение:
  • 1) 3y - 41 = 64
    • 3y = 64 + 41;
    • 3y = 105;
    • y = 105 : 3;
    • y = 15;
  • 2) (9 + x) * 5 = 80
    • 9 + x = 80 : 5;
    • 9 + x = 16;
    • x = 16 - 9;
    • x = 7;
  • 3) (y + 10) : 4 = 16
    • y + 10 = 16 * 4;
    • y + 10 = 64;
    • y = 64 - 10;
    • y = 54;
  • 4) 3x - 17 = 10
    • 3x = 10 + 17;
    • 3x = 27;
    • x = 27 : 3;
    • x = 9;

Задание 568.

Некоторое число увеличили на 5 и полученное число удвоили. В результате получили число 22. Найдите неизвестное число.


Решение:
  • (x + 5) * 2 = 22;
  • x + 5 = 22 : 2;
  • x + 5 = 11;
  • x = 11 - 5;
  • x = 6;

Задание 569.

Некоторое число увеличили в 7 раз и полученное число уменьшили на 54. В результате получили число 100. Найдите неизвестное число.


Решение:
  • 7x - 54 = 100;
  • 7x = 100 + 54;
  • 7x = 154;
  • x = 154 : 7;
  • x = 22;



Задание:  -->>      553 - 569  570 - 586 

Математика 5 класс

Интерактивный учебник. Математика 5 класс. Описание

        Наш интерактивный учебник "Математика 5 класс" рассчитан на повторение, закрепление и проверку ваших знаний по школьному курсу математики в пятом классе. Это отличная тренировка навыков решения задач и примеров. Особенностью учебника является интерактивная проверка ответов на задачи и задания, что позволяет исключить ошибки в ответах, а также возможность подсмотреть ответ.

        Все мы порой сталкиваемся с опечатками и ошибками в учебной литературе, что порой весьма огорчает. Мы прикладываем все свои силы и знания, что бы исключить ошибки на наших страницах. В нашем учебнике заложена программная защита от собственных ошибок, которая гарантирует правильную проверку ваших ответов. И все же, если вы заметили опечатку или ошибку, мы будем вам очень признательны за сообщение о ней, которое вы можете отправить, заполнив форму на странице "Контакты".

        Пользоваться "Математикой 5 класс" просто. На этой странице в "Оглавлении" находятся ссылки на тематические страницы учебника, где вы можете, нажав на красную ссылку прочитать правила по теме. Ниже расположены задачи и задания, первое из которых открыто по умолчанию, а следующие вы можете открыть, кликнув по их заголовкам мышью. Под заданиями находятся ссылки на соседние темы учебника, что позволяет переходить от темы к теме, не заходя на страницу "Математика 5 класс".

        Еще мы хотим развеять ваши сомнения по поводу нагрузки на глаза ребенка, во время занятий на нашем сайте. Основное время ребенок смотрит в тетрадку, которую обязательно надо иметь под рукой для решения задач, а шрифт заданий подобран таким образом, чтобы он легко читался. И все же мы рекомендуем пользоваться кнопками Ctrl+ и Ctrl- для увеличения (уменьшения) размера шрифта.

        Несколько важных рекомендаций: Во время решения задач делайте все расчеты на бумаге в столбик, прочерчивайте графические задачи карандашом. В пятом классе это очень важно. Тренируйте устный счет. Ну, вот, пожалуй, и все. Успехов вам на нелегком, но интересном учебном фронте, в том числе и на страницах нашего проекта "Математика 5 класс".

Все, что нужно знать о решении проблем и анализе данных

Охватывая 29% концепций на SAT, раздел «Решение задач и анализ данных» является вторым по распространенности в SAT Math после Heart of Algebra. В соответствии с реальными сценариями, эти задачи SAT попросят вас вывести информацию на основе исследования с любым количеством участников или интерпретировать данные с графика. Это действительно полезно для студентов SAT, учитывая, что вы много узнаете о причинно-следственных связях и статистических выводах в колледже.

Теперь давайте поговорим о том, как подходить к различным типам вопросов по решению проблем и анализу данных на SAT, а также о некоторых практических вопросах, которые помогут вам начать! Не стесняйтесь использовать Оглавление, чтобы перейти непосредственно к темам, которые вы хотите изучать.


Содержание


Краткие сведения о решении проблем и анализе данных SAT

Вы можете ожидать увидеть около 17 вопросов по решению проблем и анализу данных в разделе SAT Math, хотя они не будут напрямую помечены по типу вопроса.Некоторые ответы будут одношаговыми, а другие - многоэтапными. Если вы боитесь мысленной математики, не нужно беспокоиться об этом в этом разделе - вам разрешат использовать калькулятор. Как и в других разделах SAT Math, вы получите дополнительную оценку по решению проблем и анализу данных по шкале от 1 до 15.


Соотношение, пропорции, единицы и проценты

Этот тип вопросов для решения проблем и анализа данных не должен вызывать удивления, поскольку он, вероятно, был частью ваших курсов математики в течение последних пяти лет (да, вы, скорее всего, уже проходили этот материал в той или иной форме еще назад в начальной средней школе).Начну с соотношений.

Понимание соотношений

Хороший способ думать о соотношении - это яблоки и апельсины. Скажем, у меня два апельсина и три яблока, соотношение апельсинов к яблокам 2: 3. Кажется прямолинейным. Что делать, если у меня есть четыре яблока и 6 апельсинов? Если вы ответили 4: 6, это не совсем правильно. Вы должны думать о соотношении, как о дроби, в самом низком выражении. И 4, и 6 можно разделить на «2», что даст вам 2: 3. Обратите внимание, что это такое же соотношение, как 2: 3.

Это подчеркивает важную концептуальную идею: отношение не к общему числу .Речь идет о сокращении количества одной вещи к количеству другой вещи, так что соотношение выражается двумя простыми числами.

И последнее о соотношениях. Допустим, у вас соотношение 1: 2. Это , а не , то же самое, что ½. Нижнее число в дроби - это всегда сумма. Итог отношения всегда складывается из частей отношения. В этом случае 1: 2 равно 1 + 2 = 3. Итак, если у меня есть 1 яблоко на два апельсина, 1/3 фруктов - яблоки, а 2/3 - апельсины.

Если у вас более двух коэффициентов, обязательно сложите все коэффициенты. Например, если соотношение синих шариков к красным шарикам к зеленым шарикам составляет 2: 5: 7, красные шарики составляют 5/14 от общего числа (2 + 5 + 7 = 14).

Как вы думаете, это у вас есть? Итак, вот несколько практических вопросов, чтобы проверить свои знания в области решения проблем и анализа данных.

Понимание процентов

Проценты могут быть на удивление сложными на SAT. Отчасти это связано с тем, что мы не всегда можем перевести их в дроби, с которыми легче работать алгебраически.Хотя достаточно легко представить \ (50% \) как \ (\ frac {1} {2} \), редко бывает так просто выполнить преобразование в тесте SAT, особенно когда приведенный процент составляет, скажем, 35%. или 15%.

Найти процент довольно просто, если у вас есть калькулятор. Просто разделите часть на целое и умножьте полученное десятичное число на 100. Итак, если вы съели 10 из порции, состоящей из 12 крыльев буйвола, то вы съели (10/12) 100 = 83,33%. Если вы запомните эту формулу, это избавит вас от некоторых проблем, когда вам придется использовать ее алгебраически.

Однако SAT не просто проверит вас в простом процессе определения процентного отношения числа (например, при расчете чаевых). Вместо этого он попросит вас произвести обратный расчет (найти целое из части), найти комбинацию процентов, найти изменение в процентах или предоставить какую-либо другую информацию для конкретного сценария.

Подготовка к вопросам процентного изменения, в частности, поможет вам далеко продвинуться в решении проблем и анализе данных.

Уравнение для увеличения процента \ (= \ frac {\ text {Новое число - Исходное число}} {\ text {Исходное число}} * 100 \).

Уравнение для процента уменьшения: \ (= \ frac {\ text {Исходное число - Новое число}} {\ text {Исходное число}} * 100 \).

Практические вопросы

Простые вопросы
  1. Соотношение рубашек, шорт и пар обуви в шкафу Кевина составляет 5: 2: 3. Если у Кевина 10 рубашек, сколько пар обуви он должен отдать, чтобы в итоге у него было такое же количество шорт. как он делает пары обуви?

A) 1
B) 2
C) 4
D) 5

Показать ответ и объяснение

Хорошо, этот вопрос немного зловещий, поскольку шорты звучат как рубашки, и их легко перепутать, когда вы быстро читаете.Так что всегда обращайте внимание, даже на более простые вопросы!

Поскольку мы знаем, что у Кевина 10 рубашек и что 10, следовательно, соответствует числу «5» в соотношении, то фактическое количество шорт, рубашек и т. Д., Которыми он владеет, вдвое превышает число в соотношении. Таким образом, у него четыре рубашки и шесть пар обуви. Поэтому ему придется раздать две пары обуви, чтобы у него было столько же туфель, сколько у него шорт. Ответ: (Б).

По некоторым вопросам вам нужно будет выяснить соотношение между двумя разными единицами.

Средняя сложность Вопрос
  1. В округе X 200 000 избирателей, 60% из которых проголосовали на выборах штата в 2008 году. На выборах штата 2010 года количество имеющих право голоса в округе X увеличилось на 20%, но если на этих выборах проголосовало только 55%, сколько всего голосов было отдано на выборах штата 2010 года, если предположить, что ни один избиратель не может отдать более одного голоса?

A) 12,000
B) 120,000
C) 132,000
D) 176,000

Показать ответ и объяснение

Количество избирателей, проголосовавших на выборах 2008 года, равно 200 000 x 60 = 120 000

В 2010 году общее количество избирателей, имеющих право голоса, увеличилось на 20%, так что 20% из 200 000 составляют 40 000, что дает нам 240 000 избирателей.

55% из 240 000 дает нам 132 000. Ответ C).

Сложные вопросы
  1. Картографу принадлежит квадратная карта, на которой один дюйм соответствует 7/3 мили. Какова площадь карты в квадратных дюймах, если карта покрывает территорию в 49 квадратных миль?

    СПР: ______________

Показать ответ и объяснение

Мы знаем, что 7/3 мили = один дюйм.

Мы также знаем, что площадь составляет 49 квадратных миль, что означает, что каждая сторона = 7: √49 = 7).2, что равно 9.

  1. Преобразуйте следующие проценты в дробные и десятичные дроби:

    5% =
    26% =
    37,5% =
    125% =

Показать ответ

Другой возможный тип вопроса, с которым многие знакомы и которого, вероятно, боятся, - это вопрос о процентах.

Чтобы уменьшить что-либо на определенный процент, превратите этот процент в коэффициент, превышающий 100, или преобразуйте процент в десятичное число, переместив точку на два пробела назад.Например, 40% равно 40/100 и 0,40. Итак, ответы:

5% = 0,05, 5/100 или 1/20 (не всегда нужно уменьшать для быстрых вычислений)
26% = 0,26, 26/100 или 13/50
37,5% = 0,375, 375 / 1000 или 3/8
125% = 1,25, 125/100, 5/4

  1. В популярном универмаге дизайнерское пальто имеет скидку 20% от первоначальной цены. После того, как пальто не было продано в течение трех месяцев, уценка еще на 20%. Если одно и то же пальто продается в Интернете на 40% ниже первоначальной цены универмага, на какой процент меньше кто-то заплатил бы, если бы купил пальто напрямую в Интернете, чем если бы он купил пальто после того, как он был дважды снижен в универмаге ?

А) 4%
Б) 6.25%
C) 16%
D) 36%

Показать ответ и объяснение

Если вам не дается конкретное значение для процентной проблемы, используйте 100, так как это легче всего увеличить или уменьшить в процентах.

1 st скидка: 20% от 100 = 80.

2 nd скидка: скидка 20% от 80 = 64.

В Интернете пальто продается со скидкой 40% от первоначальной цены универмага, которая, как мы предполагали, составляет 100.

Скидка онлайн: 40% от 100 = 60.

Это сложная часть. Мы не сравниваем разницу в цене (которая составила бы 4 доллара), но насколько меньше 60 (цена онлайн), чем 64 (цена продажи в универмаге).

Разница в процентах: (64 - 60) / 64 = 1/16 = 6,25%. Ответ Б).


Субъекты и методы лечения

Это не официальное название, а название, которое я даю вопросам, связанным с исследованиями, пытающимися определить причину и следствие .

Чтобы понять, как подходить к вопросам о субъектах и ​​методах лечения, давайте поговорим о рандомизации. Идея рандомизации - это суть, бьющееся сердце определения причины и следствия. Это помогает нам более надежно ответить на вопрос, вызывает ли определенная форма лечения предсказуемый результат у субъектов.

Рандомизация может происходить на двух уровнях. Во-первых, когда исследователи выбирают из населения в целом, они должны убедиться, что они не выбирают неосознанно определенный тип людей.Скажем, например, что я хочу знать, какой процент американцев использует Instagram. Если я иду по кампусу колледжа и спрашиваю там студентов, я не беру случайную выборку американцев (подумайте, насколько изменится мой процент ответов, если я решу опросить публику на концерте Rolling Stones).

С другой стороны, если бы я пошел в телефонный справочник города и бросил четверть на страницу, выбрав имя, к которому центр квартала был ближе всего, я бы намного лучше выполнял рандомизацию (хотя можно было бы справедливо возражаю, я бы все равно склонялся к более старшей возрастной группе, предполагая, что у большинства молодых людей есть только сотовые телефоны, которых нет в городских справочниках).В качестве аргумента предположим, что наш метод телефонного справочника может произвольно выбирать для всех возрастов.

После того, как мы бросили четверть в общей сложности сто раз на случайно выбранных страницах (нам не нужны были бы только люди, имена которых начинаются с «C», потому что у них может быть какая-то общая черта), наша выборка состоит из 100 субъектов. Если бы мы спросили их об их использовании в Instagram, наши выводы, скорее всего, не совпали бы с данными среди населения в целом. Следовательно, этот метод позволит нам сделать обобщения о населении в целом.

Субъекты и методы лечения Вопрос

У школьного тренера по легкой атлетике новый тренировочный режим, при котором бегуны должны тренироваться два раза в неделю, катаясь на велотренажере в течение одного часа, вместо одночасовой пробежки дважды в неделю. Ее теория заключается в том, что, катаясь на велосипеде, студенты не будут чрезмерно напрягать свои беговые мышцы, но все равно будут тренировать свою сердечно-сосудистую систему. Чтобы проверить эту теорию, она попросила своих университетских спортсменов (более быстрых бегунов) включить режим езды на велосипеде, а юных университетских спортсменов (более медленных бегунов) включить обычные тренировки.Через три недели время ее университетских спортсменов на 3-мильной дистанции сократилось в среднем на 1 минуту, тогда как ее младшие университетские спортсмены сократили свое время на той же 3-мильной дистанции примерно на 30 секунд.

Что из следующего является правильным выводом?

A) Режим велотренажера привел к сокращению рабочего времени университетских бегунов.
B) Режим велотренажера помог бы младшей университетской команде стать быстрее.
C) Невозможно сделать никаких выводов о причине и следствии, потому что могут быть фундаментальные различия между тем, как универсальные спортсмены реагируют на тренировку в целом, и тем, как реагируют молодые университеты.
D) Невозможно сделать никаких выводов о причине и следствии, потому что спортсмены из юниорских университетов могли снизить свою скорость на 3-мильной дистанции более чем на 30 секунд, если бы они завершили режим езды на велосипеде.

Показать практический вопрос, ответ и объяснение

Имея дело с причиной и следствием в исследовании или с тем, что SAT называет лечением, исследователи должны убедиться, что они случайным образом выбирают среди участников. Представьте, что мы хотим проверить влияние на иммунную систему нового напитка с кофеином.Если бы исследователи разделили наших 100 испытуемых на младше 40 и старше 40, результаты не были бы надежными.

Во-первых, известно, что у молодых людей обычно более сильная иммунная система. Следовательно, после того, как мы случайным образом выбрали группу для исследования, нам необходимо дополнительно убедиться, что в ходе исследования исследователи случайным образом разбивают субъектов на две группы. В данном случае это те, кто пьет новомодный напиток, и те, кто вынужден довольствоваться плацебо или напитком без кофеина.

На этом этапе у нас, вероятно, будет группа, которая будет одновременно репрезентативной для всего населения и позволит нам сделать надежные выводы о причине и следствии.

Другой сценарий, который поможет нам перейти к приведенному выше практическому вопросу, - это методы лечения / испытания, в которых субъекты выбираются не случайным образом. Например, в вопросе о бегунах очевидно, что они не являются репрезентативными для населения в целом (я уверен, что многие люди никогда не осмелятся слезть с диванов и совершить что-то столь же глупое, как бег на три мили).

Тем не менее, мы все еще можем определить причину и следствие нерепрезентативной популяции (в данном случае бегунов), если эти бегуны случайным образом разделены на две группы: велотренажер против обычного одночасового бега. Проблема с исследованием заключается в том, что тренер бегунов не назначал бегунов случайным образом, а давал более медленным бегунам одно лечение. Следовательно, наблюдаемые результаты не могут быть отнесены к режиму велосипеда; они, вероятно, могут быть результатом того факта, что эти две группы принципиально разные.Подумайте об этом: универсальный бегун уже является более быстрым бегуном, тот, кто, вероятно, улучшит свои результаты на трехмильной дистанции, чем его или ее товарищ по команде из младших классов. Следовательно, ответ - В).

Хотя D) может быть правдой, и испытуемые из младших университетов могли бы стать быстрее , если бы они были в велосипедной группе, это не помогает нам определить, что изначально было недостатком в лечении: испытуемые не были распределены случайным образом .

Субъекты и методы лечения: краткое описание

Вот ключевые моменты, касающиеся субъектов и методов лечения (также известные как вопросы о причинах и следствиях) в решении проблем SAT и анализе данных:

  1. Результаты исследования можно распространить на население в целом, только если группа субъектов была выбрана случайным образом.
  2. После того, как субъекты были выбраны, независимо от того, были ли они выбраны случайным образом, причина и следствие могут быть определены только в том случае, если субъекты были случайным образом распределены по группам в рамках эксперимента / исследования / лечения.
  3. Существует три основных типа средних значений теста SAT, с которыми вы должны быть достаточно хорошо знакомы на данном этапе, и все они начинаются с буквы «м». Это среднее значение, медиана и мода. Если это не вторая натура, давайте быстро определим их.


Статистика SAT (среднее, медиана и мода)

В тесте SAT Math часто предлагается выполнить некоторые статистические задачи с использованием средних значений.Нахождение среднего - это наиболее часто используемый средний и, как это часто бывает, наиболее часто проверяемый, когда дело доходит до статистики SAT. Формула довольно проста:

{a + b + c +….} / N , где n - количество членов, добавленных в числитель. В наборе чисел {2,3,4,5} 3,5 будет средним, потому что 2 + 3 + 4 + 5 = 14 и \ (14/4 = 3,5 \)

Если числа в наборе перечислены по порядку, медиана будет средним числом. В наборе {1,5,130} 5 - медиана. В приведенном выше наборе {2,3,4,5} медиана равна 3.5, которое является средним из двух средних членов, поскольку их нечетное количество.

Режим - это номер, который появляется чаще всего. Вполне возможно, что режима нет или есть несколько режимов. В наборе {5,7,7,9,18,18} и 7, и 18 являются режимами.


Что важно знать о средних показателях на SAT?

Средние значения возникают в задачах по алгебре или тексту. Обычно вам нужно найти какое-либо значение, используя формулу для среднего, но это может быть не так просто, как нахождение среднего нескольких чисел.Вместо этого вам придется подставить в формулу несколько чисел, а затем использовать немного алгебры или логики, чтобы понять, чего не хватает.

Например, вы можете увидеть такой вопрос:

Если среднее арифметическое x , 2 x и 6 x равно 126, каково значение x ?

Чтобы решить этот вопрос, вам нужно будет подставить все это в формулу, а затем произвести некоторые манипуляции с переменными.

\ (\ frac {x + 2x + 6x} {3} = 126 \)

\ ({x + 2x + 6x} = 378 \)

\ (9x = 378 \)

\ (x = 42 \)

С другой стороны, медианы и режимы

не так часто отображаются в решении проблем и анализе данных.Обязательно убедитесь, что вы помните, что есть что, но в большинстве случаев ожидайте вопросов о средствах. Что касается других типов статистического анализа, вас также могут попросить решить некоторые проблемы, связанные со стандартным отклонением.

Усредненная практическая задача
Если средний возраст трех сестер (средний арифметический) составляет 24 года, а младшей сестре - 16 лет, какова сумма возрастов двух старших сестер?
  1. 28
  2. 32
  3. 56
  4. 60
  5. 72
Показать ответ и объяснение

Если вы внимательно помните, что вопрос задает вам , сумма возрастов сестер, вы можете решить этот вопрос довольно быстро.Однако имейте в виду, что мы не можем определить их индивидуальный возраст. Для этого недостаточно информации. Сначала мы находим общий возраст всех троих, который должен быть 72, поскольку \ (24 * 3 = 72 \). Осторожно, чтобы не попасться в ловушку (E), мы делаем последний шаг и вычитаем 16 из этого общего возраста, чтобы найти оставшуюся сумму, равную 56, или (C).

Фраза «средневзвешенное значение» может звучать немного пугающе, но в этом нет ничего страшного. Обычно средневзвешенные значения SAT используют базовую формулу для нахождения среднего значения (ссылка на «Типы средних значений SAT»).Это почти тот же навык.

Что такое «средневзвешенное значение»?

В основном, взвешенное означает неравномерное, здесь ; числа, на которые вы смотрите, не имеют такого же значения. Например, если я пытаюсь найти среднее количество блох, которые есть у моих домашних животных, и у каждой кошки их 150, а у каждой собаки - 200, то эти два числа имеют одинаковый «вес», только если у меня такое же количество кошек, как собаки. Допустим, у меня есть по 1 штуке.

\ (\ frac {150 + 200} {2} = 175 \)

Это нормальное среднее значение, так что это не проблема.Думаю, блохи - проблема. И тот факт, что я считаю блох , может немного обеспокоить мою семью ... в любом случае, математика проста. Но это вместо средневзвешенных значений.

Для средневзвешенного значения у меня будет другое количество кошек, чем собак. Допустим, у меня было 3 кошки и 2 собаки. (И у них у всех есть блохи ... все становится немного отвратительно. Извините.)

Чтобы придать им соответствующий вес, нам нужно будет соответствующим образом умножить каждый кусок и изменить итоговое значение (знаменатель), чтобы оно отражалось.

\ (\ frac {3 (150) +2 (200)} {5} = 170 \)

Но если вы расширите это, вы увидите, что это то же самое, что и стандартная формула среднего.

\ (\ frac {150 + 150 + 150 + 200 + 200} {5} = 170 \)

Просто убедитесь, что вы разделите на пять (потому что у меня пять домашних животных), а не на два (для двух типов домашних животных).

Расчет средних ставок

Средние ставки - это тип средневзвешенного значения. В разделе «Решение проблем и анализ данных SAT» будет одна или две проблемы по этому поводу, и вы должны быть уверены, что не попадете в общую ловушку.

Мария добирается до супермаркета за 20 минут, в течение которых она развивает скорость в среднем 21 милю в час. Домой она ходит по тому же маршруту, но преодолеть такое же расстояние нужно всего за 15 минут. Какая была средняя скорость Марии за рулем?

  1. 15,5 миль / ч
  2. 21 миль / ч
  3. 24 миль / ч
  4. 24,5 миль / ч
  5. 28 миль / ч

Это сложная, многоэтапная задача, и, к сожалению, вы не можете использовать варианты ответов для ее решения.

Давайте сначала найдем всех нашей информации, потому что вопрос дал вам только часть ее. Вам необходимо знать формулу r = d / t (скорость = расстояние / время) , также выраженную как d = rt (легко запоминается как формула «грязи»). Мы собираемся использовать это в обоих направлениях.

Используя эту формулу, давайте посмотрим на первый этап ее путешествия. Она ехала 1/3 часа со скоростью 21 миль в час, так что, должно быть, она проехала 7 миль.

Это \ (21 * 0,333 = 7 \)

Используя эту информацию, мы можем вычислить скорость ее возвращения домой.Проехав 7 миль за 1/4 часа по дороге домой, она разогналась в среднем до 28 миль в час.

То есть \ (7 / 0,25 = 28 \)

Итак, теперь нам нужно найти всего среднего. Это не среднее из двух имеющихся у нас чисел! Поскольку каждая миля, которую она преодолела по дороге, занимала больше времени, чем каждая миля на пути домой, у них разный вес!

✗ \ (\ frac {21 + 28} {2} = 24,5 \)

Вместо этого вам нужно взять сумму каждой части - общее время и общее расстояние - чтобы найти общую среднюю скорость.

✓ \ (\ frac {14 \ text {miles}} {. 333 \ text {hours} + .25 \ text {hours}} = \ frac {14 \ text {miles}} {. 5833 \ text {hours} } = {24 \ text {mph}} \)

Вопрос практики средней ставки

Найлз отправляется в двухдневную поездку между штатами. Если он преодолевает 610 миль за девять часов в первый день и 300 миль за четыре часа во второй день, какова его средняя скорость в час?

A) 55 миль в час
B) 65 миль в час
C) 70 миль в час
D) 75 миль в час

Показать ответ и объяснение

Чтобы определить среднюю скорость всей поездки, разделите общее расстояние на общее количество часов.Удобное уравнение D = rt, где D - общее расстояние, r - скорость, а t - время, облегчит это.

D = 910, r =?, T = 9 + 4 = 13 часов.

910 = 13r, r = 70, ответ C).

Средневзвешенные значения, которые вы не увидите на своем SAT

Я никогда не встречал вопросов SAT по решению проблем и анализу данных, в которых вам предлагалось бы найти среднее значение на основе процентных весов (например, получение итоговой оценки в классе, где тесты составляют 70%, посещаемость - 20% и участие - 10 %).Найти для среднее значение немного сложнее, поэтому приятно, что нам не нужно об этом беспокоиться.


Проще говоря… , если вы находите среднее значение из двух наборов информации, которые уже сами по себе являются средними, например, количество блох на кошку и количество блох на собаку, вы не можете просто взять среднее значение. из тех средних. Вы должны найти итогов и затем подставить их в формулу. Вы должны быть в восторге от подобных проблем, хотя бы просто потому, что у вас есть возможность выкинуть из строя свой новый SAT калькулятор.😛


Графики SAT: советы и рекомендации

Среди математических навыков, которые проверяет решение задач SAT и анализ данных, чтение данных из таблиц или графиков является одной из наиболее простых задач. Но есть ряд простых ошибок, из-за которых вы можете упустить баллы, если не будете осторожны. Лучший способ избежать этих ошибок, которых можно избежать, - это научиться следовать шаблону.

  1. Сканирование перед чтением вопроса
    Заманчиво сразу перейти к вопросу, особенно если вы чувствуете давление часов.Но не делай этого! Обычно этот вопрос не имеет смысла, если у вас нет контекста, который дает вам рисунок. В итоге вы прочитаете вопрос, просмотрите таблицу / график, перечитаете вопрос, а затем , затем найдут нужную информацию. Зачем тратить время на это дважды? Сначала отсканируйте фигуру.

    Вам нужно прочитать заголовки, оси и единицы измерения, а затем записать любую недостающую информацию или очевидные закономерности.

    После того, как вы это сделаете, переходите к вопросу.

  2. Добавить любую информацию из вопроса
    Как это часто бывает с другими типами математических задач SAT, письменный вопрос может содержать некоторую информацию, которая не включается в рисунок. Так же, как вы записываете угловые измерения, введите любую дополнительную информацию; нет причин держать это в голове.
  3. Найдите области таблицы, которые задает вопрос Примерно
    Ваш тест SAT может попытаться сделать вопрос более запутанным, добавив в наглядное пособие большое количество лишней информации.Проверьте, о чем спрашивает вопрос, затем обведите область в таблице или графике, которая отвечает на вопрос (или дает вам информацию, которая приведет к ответу).

    Что касается самых простых вопросов о данных SAT, вы уже закончили - они просто хотят, чтобы вы нашли информацию. Но он может попросить вас сделать еще один шаг.

  4. Запишите математику
    Если вас спросят о взаимосвязях между двумя вещами, внимательно посмотрите на отношения между 4-6 частями информации (два x с и два y с) и запишите образец .Если вы ищете какую-то переменную, запишите уравнение. Если неясно, как это сделать, возможно, вам стоит попробовать включить варианты ответов, чтобы посмотреть, работают ли они.
  5. Дважды проверьте единицы измерения
    После того, как вы выполнили все необходимые вычисления, проверьте единицы измерения. Легко ошибиться, используя минуты вместо часов, и SAT использует это при неправильном выборе ответов.

    Во многом подготовка к SAT связана с тренировкой себя против поспешных ошибок, и таблицы и графики - классические места, где можно сделать эти промахи.Соблюдайте правила, и вы будете в большей безопасности.

Это все, что касается раздела "Решение проблем и анализ данных SAT"! Мы надеемся, что эта разбивка была для вас полезной. Чтобы узнать больше о двух других разделах SAT Math, ознакомьтесь с нашими статьями о Heart of Algebra и Passport to Advanced Math.

Популярные ресурсы

Что можно и нельзя в обучении решению задач по математике

Вы здесь: Главная → Статьи → Решение проблем

Многие студенты-математики в U.С. боятся, если не ужасаются, математических словесных задач. В общем, они считаются сложными.

Почему это должно быть? Это не совсем понятно. Я не могу представить, чтобы дети не любили словесные задачи только потому, что им нужно найти ответ на что-то (проблема) или потому, что проблема объясняется словами. Например, даже большинство из нас, взрослых, увлекаются головоломками.

Кроме того, этот страх проблем со словами определенно не может начаться в первом классе.Задачи-рассказы в первом классе очень простые, например: «На озере пять уток и три на берегу. Сколько всего уток?» Часто в учебнике по математике даже есть изображение, которое сопровождает его. Я не могу представить, чтобы дети чувствовали, что это сложно.

Я считаю, что вызывает для этой трудности многократно:

  1. Одношаговые задачи со словами преобладают в конце уроков, отрабатывая конкретную операцию в младших классах.Они побуждают детей просто находить числа и линейно использовать изучаемые операции, как если бы все задачи со словами были решены с помощью «рецепта».
  2. Во многих школьных учебниках не хватает ХОРОШИХ задач со словами . Обычно они включают в себя множество одноэтапных задач, а затем несколько отдельных уроков по решению проблем, которые обычно выделяют конкретную стратегию решения проблем (так что еще раз, у вас есть «правило», которое решает проблемы на этом уроке).
  3. Учителя боятся проблем со словами, поэтому пропускают их.

Давайте рассмотрим 1 и 2 подробнее.


1. В конце уроков преобладают одноступенчатые словесные задачи при отработке конкретной операции

Вы часто видите это в младших классах. Дети практикуют, возможно, многозначное умножение, возможно, заимствование при вычитании, возможно, деление десятичных знаков. После вычислительных задач следует несколько словесных задач, которые, как ни странно, решаются с использованием только что отработанной точной операции !

Это выходит за рамки уроков по четырем операциям.Разве вы не замечали: если урок посвящен теме X, то слова «проблемы» также относятся к теме X!

Когда дети подвергаются таким урокам снова и снова, они понимают, что даже не читать задачу слишком внимательно с умственной точки зрения менее требовательно. Зачем беспокоиться? Просто возьмите два числа и разделите (или умножьте, или сложите, или вычтите) и все.

Это, конечно, еще больше поощряется тем фактом, что слово «задачи» в конце таких уроков обычно содержит только два числа .Так что, даже если вы не поняли СЛОВО в задаче, вы могли бы это сделать! Просто попробуйте: следующая выдуманная задача написана на ФИНСКОМ ЯЗЫКЕ ... и, скажем, она найдена на уроке длинного деления. Теперь я предполагаю, что вы НЕ знаете финского, но

Как сдать экзамен по математике GMAT Вопросы по решению проблем

Вопросы по решению проблем GMAT составляют примерно половину из 31 вопроса в разделе «Количественные данные GMAT». Это означает, что вы обычно видите 15 или 16 вопросов по решению проблем.Совершенствование вашего подхода и скорость ответов на эти вопросы могут иметь большое значение для улучшения ваших результатов на GMAT.

GMAT Решение проблем GMAC

В разделе «Вопросы для решения задач» вам нужно решить математическую задачу и выбрать правильный ответ из пяти вариантов ответа. Давайте посмотрим, что GMAC говорит о вопросах решения проблем.

В разделе "Количественный анализ" тестируются три обширные области содержания:

  • Арифметика
  • Алгебра
  • Геометрия

Все проверяемые правила и концепции из этих областей обычно изучаются на уроках математики в средней школе.Формат решения проблем предназначен для проверки базовых математических навыков и понимания элементарных концепций из трех областей содержания. Кроме того, решение задач также проверяет способность количественно рассуждать, решать количественные задачи и интерпретировать данные, представленные в виде графиков. Другими словами, некоторые вопросы по решению проблем GMAT на самом деле просто проверяют вашу способность следовать правилам. Другие вопросы GMAT по решению проблем, те, которые проверяют вашу способность к количественному мышлению, проверяют вашу способность определять, какие правила применяются, прежде чем вы начнете решать.

Советы по решению задач GMAT по математике

1. Вспомните, что тестирует GMAT.

Некоторые вопросы GMAT побуждают вас использовать математику, которая на самом деле является более сложной, чем вам действительно нужно для GMAT. Дело не в том, что вы не можете решать вопросы, используя сложную математику. Просто это может занять больше времени, чем у вас есть на самом деле. Однако часто есть более простой и быстрый подход, который требует немного большего, чем простая математика. Помните об этом, и это поможет вам найти более простой подход.Это особенно верно в отношении задач, направленных на проверку вашей способности к количественному мышлению.

2. Практикуйтесь в работе с разными формами чисел.

GMAT не особо заботится о проверке ваших простых расчетных способностей. В результате составители тестов обычно используют числа в задачах, благодаря которым математика работает хорошо. Но вам все равно нужно подумать о самом простом способе расчета. Например, если вам нужно найти 75% числа, умножьте его на 0.75 или ¾? Если вы решаете вопрос GMAT, вы, вероятно, захотите выбрать дробь, потому что гораздо более вероятно, что вы найдете 75% от 400, чем 423.

3. Используйте варианты ответов для получения помощи.

Когда вы решали математические задачи в школе, у вас, вероятно, не было вариантов ответа, из которых можно было бы выбрать. Учителя, как правило, больше заботятся о работе, которую вы выполняете для решения проблемы, чем о фактическом ответе, который вы получаете. GMAT, конечно же, заботится только о том, чтобы вы выбрали правильный ответ.Предлагая варианты ответов, GMAT фактически дает вам больше способов решить проблему. Во многих случаях вы можете просто проверить ответы, пока не найдете тот, который работает. В других случаях вы можете понять, что есть только один или два ответа, которые даже имеют смысл. Этот тип вопросов может не потребовать никаких вычислений, если вы обратите внимание на варианты ответов!

4. Изучите неправильные ответы.

Помните, что составители тестов GMAT изучают, как тестируемые делают ошибки.Составители тестов GMAT используют эти знания, чтобы давать неправильные ответы. Фактически, они могут повысить сложность проблемы, просто добавив больше неправильных ответов, основанных на типичных ошибках, которые делают тестируемые при решении конкретной проблемы. Итак, изучайте неправильные ответы! Если вы можете определить, какая ошибка приведет к включенному неправильному ответу, вы можете использовать эти знания, чтобы научиться избегать подобных ошибок.


Практика по математике GMAT

Пройдите практический тест GMAT в тех же условиях, что и настоящий.Вы получите персонализированный отчет об оценках, в котором будут указаны ваши сильные стороны и области, в которых можно улучшить.

НАЧАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ ТЕСТ


The Staff of Princeton Review
Более 35 лет студенты и их семьи доверяют изданию Princeton Review помочь им попасть в школу своей мечты. Мы помогаем учащимся добиться успеха в средней школе и за ее пределами, предоставляя им ресурсы для получения более высоких оценок, более высоких результатов тестов и более сильных заявлений в колледж. Следуйте за нами в Twitter: @ThePrincetonRev.

задач месяца | Внутренняя математика

Перейти к основному содержанию
  • Ключевые слова

    Поиск

  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Меню

  • Инструменты для преподавателей
  • Видео уроки
    • Видео уроки
    • Общественные уроки
    • Формирующие уроки повторного вовлечения
    • Number Talks
    • Создание климата в классе
    • Проблемы месяца
  • Общие основные ресурсы
    • Общие основные ресурсы
    • Стандарты математической практики
    • Наставники математической практики

Как решать сложные математические уравнения с помощью Bing

Приложение Microsoft Bing Search может решать сложные математические задачи одним щелчком камеры.

Проблемы с математикой - одни из наших самых больших опасений. Теперь приложение Microsoft Bing Search для iOS может помочь вам решить сложную проблему. Все, что вам нужно сделать, это сделать снимок.

Это может показаться «обманом», но если вы сбиты с толку, тогда ответ может быть инструктивным, поскольку он поможет вам разбить логику ответа с помощью отображаемых шагов.

Как использовать математический режим в поиске Bing

Приложение Microsoft Bing Search имеет математический режим, который использует интеллектуальный поиск камеры Bing на iOS.Он не только дает вам ответ, но и показывает метод. Этот интеллектуальный поиск объединяет ИИ Microsoft с технологией визуального поиска, чтобы проанализировать фотографию математической задачи и прийти к ответу. Вы можете сделать снимок или использовать его в медиатеке вашего телефона.

  1. Запустите приложение Bing для iOS на своем iPhone или iPad.
  2. Коснитесь значка камеры и на экране снова выберите настройку для Math (между Авто и Штрих-кодом).
  3. Сфокусируйте камеру на математическом уравнении, которое может быть на бумаге или на доске. Приложение может сканировать напечатанные, напечатанные или рукописные уравнения.
  4. Bing обнаруживает уравнение и вычисляет ответ.Проведите пальцем вниз мимо решения, и приложение покажет шаг за шагом, как оно пришло к ответу. Иногда ответ подтверждается калькулятором или двухмерным графиком.

Скачать: Поиск Bing на iOS (бесплатно)

На данный момент функция приложения Bing Search доступна только в США.Ожидается, что эта функция скоро появится на Android.

Думайте о математическом режиме как о продвинутом научном калькуляторе или интерактивном обучающем инструменте для половины мира, страдающего арифмофобией.Конечно, есть другое решение. Интернет также может научить вас шаг за шагом изучать математику. Вам также следует пройти эти онлайн-курсы по математике.

Кредит изображения: vtorous / Depositphotos

7 подземных торрент-сайтов для получения контента без цензуры

Вам нужны специализированные поисковые системы, чтобы найти легальные торренты, закрытые дома, публичные записи и даже НЛО.Войдите в даркнет.

Об авторе Сайкат Басу (Опубликовано 1539 статей)

Сайкат Басу - заместитель редактора по Интернету, Windows и производительности.После того, как он избавился от грязи MBA и десятилетней маркетинговой карьеры, он теперь увлечен тем, что помогает другим улучшить свои навыки рассказывания историй. Он следит за пропавшей оксфордской запятой и ненавидит плохие скриншоты. Но идеи фотографии, фотошопа и производительности успокаивают его душу.

Больше От Сайката Басу
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

Калькулятор системы уравнений

- eMathHelp

Этот решатель (калькулятор) попытается решить систему из 2, 3, 4, 5 уравнений любого типа, включая полиномиальные, рациональные, иррациональные, экспоненциальные, логарифмические, тригонометрические, гиперболические, абсолютные значения и т. Д. и комплексные решения. Чтобы решить систему линейных уравнений с шагом, используйте калькулятор системы линейных уравнений.

Показать инструкции

  • В общем, вы можете пропустить знак умножения, поэтому «5x» эквивалентно «5 * x».3 (х).
  • Из приведенной ниже таблицы вы можете заметить, что sech не поддерживается, но вы все равно можете ввести его, используя идентификатор `sech (x) = 1 / ch (x)`.
  • Если вы получили сообщение об ошибке, дважды проверьте свое выражение, добавьте круглые скобки и знаки умножения там, где это необходимо, и обратитесь к таблице ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *