Готовые домашние задания по английскому языку 4: ГДЗ по английскому языку за 4 класс учебник Rainbow Афанасьева, Михеева

Содержание

ГДЗ Английский язык 4 класс (часть 1) Афанасьева, Михеева на Решалка

  1. Учебники
  2. 4 класс
  3. Английский язык 👍
  4. Афанасьева

ГДЗ Английский язык 4 класс (часть 1) Афанасьева, Михеева

авторы: Афанасьева, Михеева.

издательство: «Дрофа»


Задачи

  • UNIT 1. Meet John Barker and His Family
    • Step 1
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
    • Step 2
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
    • Step 3
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
    • Step 4
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
    • Step 5
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
    • Step 6
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
    • Step 7
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
  • UNIT 2. My Day
    • Step 1
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
    • Step 2
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
    • Step 3
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
    • Step 4
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
    • Step 5
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
    • Step 6
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
    • Step 7
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
  • UNIT 3. At Home
    • Step 1
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
    • Step 2
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
    • Step 3
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
    • Step 4
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
    • Step 5
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
    • Step 6
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
    • Step 7
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
  • UNIT 4. I Go to School
    • Step 1
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
    • Step 2
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
    • Step 3
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
    • Step 4
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
    • Step 5
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
    • Step 6
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
    • Step 7
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9

Знание английского языка – однозначно является потребностью номер один в этом мире. Отлично, что дети с раннего возраста изучают иностранный и имеют возможность уже к выпуску со школы на достаточно хорошем уровне владеть языком. Но это не отменяет тот факт, что, как и любой чужой язык, английский тяжело дается детям, особенно ученикам младших классов. Они еще с русским не до конца подружились, а сложная школьная программа предполагает очень основательное изучение английского. Конечно, детей нужно приучать к труду и работе над своими знаниями, навыками, но иногда есть смысл сделать исключение. Пропуск урока и непонимание темы, дикая усталость ребенка или родителей в конце дня, задание повышенной сложности – это не повод до изнеможения сидеть над уроками. В таких случаях не грех воспользоваться решебником за 4 класс с ответами. Не обязательно полностью переписать решение, но разобрать упражнение на основании готового примера решения – подход, который исключительно положительно скажется на успеваемости ребенка. На нашем сайте предложены ГДЗ по английскому языку за 4 класс Афанасьевой, Михеевой часть 1. Удобный формат пособия и бесплатный онлайн-доступ позволят делать уроки намного проще.

Срочно нужны ответы к упражнениям по английскому?

У нас на сайте Вы сможете за несколько минут найти нужные задания и их решения. Опыт показывает, что потребность в ГДЗ по английскому за 4 класс все же чаще возникает у родителей, нежели у детей. Уровень заданий уже достаточно сложный, а при проверке домашнего задания не хочется зря тратить время на разбор каждого упражнения, перевод неизвестных слов. Поэтому родителям намного проще сверить ответы ребенка с ГДЗ и быть уверенными, что все решено правильно, а на уроке ребенка не будут ждать неприятные сюрпризы.
У нас представлены готовые домашние задания по английскому языку за 4 класс ко всем учебникам, которые используются в школах – в том числе, Афанасьевой, Михеевой, 1 часть. Ответы проверяются вручную, поэтому сомнений в их точности нет. Желаем удачного учебного года и хороших отметок.


ГДЗ Английский язык 4 класс Комарова, Ларионова, Перретт

  • Английский язык 4 класс
  • Тип пособия: Учебник
  • Авторы: Комарова, Ларионова, Перретт
  • Издательство: «Русское слово»

Страница

6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 110 111 112 113 114 115 116 117

Похожие ГДЗ Английский язык 4 класс

  • Английский язык 4 класс
  • Рабочая тетрадь
  • Комарова, Ларионова
  • Русское Слово

Страница : 6

Условие

Решебник №1

Решебник №2

«ГДЗ по английскому языку за 4 класс Комарова, Ларионова (Русское слово)» является отличным подспорьем в учебе. Сборник готовых домашних заданий станет поддержкой для школьников с любым уровнем подготовки. Ребята могут заглядывать в него хоть каждый день, только делать они это должны правильно. Не стоит злоупотреблять шпаргалками и использовать их в корыстных целях. Только грамотный подход к работе со сборником верных ответов в скором времени принесет свои плоды.

Рабочая программа по английскому языку

Последний год обучения в начальной школе обещает быть очень насыщенным. Все начнется с того, что программа по таким предметам как английский язык значительно усложнится. На этот раз выпускникам предстоит познакомиться с еще более важными и сложными темами:

  1. Present Perfect.
  2. Для чего нужны префиксы.
  3. Словообразование.
  4. Виды прилагательных.
  5. Числительные.
  6. Выражение количества.

На протяжении всего учебного года ребятам предстоит написать множество контрольных и тестов. Но важное испытание их ждет впереди. Ученикам необходимо вспомнить все то, что они когда-то проходили, а также усовершенствовать все свои навыки и умения, чтобы итоговую проверочную работу написать на желаемую оценку. И поможет им в таком нелегком деле дополнительный сборник, находящийся в онлайн-формате.

ГДЗ — кладезь полезной информации

На 117 страницах справочника можно найти следующее:

  • решенные из учебника номера;
  • правильные ответы на вопросы в рамках программы;
  • ключи к практическим заданиям;
  • грамматические таблицы;
  • переводы текстов;
  • спряжение глаголов.

Всех этих данных будет вполне достаточно, чтобы ребенок смог хорошенько подготовиться как к обычному уроку, так и к важной контрольной работе.

С решебником возможно все

Даже если школьнику не нравится этот предмет, он за все время его изучения успел серьезно отстать от программы, накопил множество пробелов, то при большом его желании ему удастся выпутаться из затруднительного положения. Конечно же, не обойтись без «ГДЗ по английскому языку за 4 класс Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перретт Ж. (Русское слово)». Этот дополнительный справочник выступит в роли персонального консультанта. Ребята могут обращаться к нему за помощью в любое время. Пособие даст ценный совет и поможет найти выход из любой ситуации. Ученики могут использовать методический комплекс даже на уроках, но только при условии, что они не будут применять электронные шпаргалки во время написания тестов и практических работ.

Руководство по рабочим листам ESL | TEFL.NET

В мире полно рабочих листов, многие из которых созданы специально для ESL или изучения английского языка. Но не все рабочие листы ESL одинаковы.

Когда мы говорим о «рабочих листах», мы имеем в виду рабочие листы ESL для преподавания/изучения английского языка , но большая часть этого руководства относится и к рабочим листам по другим предметам.

Зачем использовать рабочие листы?

Рабочие листы

, как правило, популярны среди учащихся, потому что они, как правило, не пугают и удобны для пользователя, а также представляют собой ограниченное упражнение (в идеале одну страницу), где учащиеся получают быструю обратную связь и часто могут сами оценить свои собственные способности и прогресс. Они также являются удобным, часто бесплатным ресурсом для учителей, который можно легко сохранить и распечатать по мере необходимости.

  • они могут быть хорошими наполнителями и разминками
  • полезно для повторения, практики и подготовки к тестам
  • они могут усилить инструкцию
  • они пригодятся для домашней работы
  • некоторые рабочие листы можно выполнять в парах или небольших группах, что помогает развивать навыки общения и совместной работы
  • в больших классах, когда более сильные ученики закончат, вы можете иметь под рукой несколько рабочих листов, чтобы они были счастливы
  • рабочих листов могут стимулировать самостоятельное обучение
  • они могут обеспечить много повторений, часто необходимых для усвоения концепций
  • они полезны для оценки обучения и/или прогресса (особенно нацелены на конкретные области)
  • они универсальны и прекрасно дополняют учебник
  • они позволяют учащимся оставить свою работу в качестве справочного материала, если они того пожелают

Особенности эффективных рабочих листов

Существует множество различных типов рабочих листов, но мы можем выделить некоторые общие черты, которые делают любой рабочий лист более удобным для учащихся. При выборе или создании рабочего листа помните, что эффективный рабочий лист:

  • ясно
  • вопросы/задачи четко обозначены цифрами или буквами (чтобы их можно было легко сослаться в устной форме во время обратной связи или ответов)
  • прост и подходит для этой цели; ненужное усложнение, цвет и т. д. умаляют его полезность
  • соответствует возрасту, уровню и способностям учащихся
  • может быть создан (и сохранен) на компьютере, и поэтому его легко редактировать и многократно печатать
  • имеет отличный товарный вид
  • имеет легко читаемый шрифт достаточно крупного размера
  • использует изображения только для определенной цели и не загромождает рабочий лист
  • не имеет неактуальной графики и рамок
  • имеет достаточно широкие поля, чтобы края не обрезались при фотокопировании
  • эффективно использует пространство, не загромождая его
  • имеет описательный заголовок вверху и место, где учащийся может написать свое имя
  • дает учащимся достаточно места для написания ответов
  • имеет четкие и недвусмысленные инструкции
  • использует полужирный ИЛИ курсив ИЛИ подчеркивание для выделения, но не все три
  • экономно использует цвет и с учетом доступных ресурсов/стоимости фотокопирования
  • фокусируется на одном пункте обучения (за исключением, возможно, более продвинутых учащихся)
  • не длиннее одной или двух страниц (то есть лицевой и оборотной стороны одного листа)
  • должен быть доступен учащемуся (на этом уровне) и отвечать на него в течение относительно короткого периода времени, скажем, от 5 до 15 минут (рабочие листы не являются экзаменационными работами)
  • сначала нужно выполнять более простые задачи — успех мотивирует
  • использует только те изображения, которые можно четко фотокопировать (например, штриховые рисунки, как правило, фотокопируются лучше, чем фотографии)
  • , если необходимо, разделен на разделы, каждый из которых имеет четкий заголовок
  • .
  • не формальный и не душный; вместо этого он использует слова таким образом, чтобы побуждать учащихся исследовать и учиться самостоятельно

Типы рабочих листов

Типы рабочих листов варьируются от простых вопросов с несколькими вариантами ответов до иллюстрированных головоломок и интеллектуальных игр. Вот несколько примеров типов рабочих листов, которые оказались особенно эффективными при обучении английскому языку. Для каждого типа мы перечисляем языковые точки, с которыми он хорошо работает.

Рабочие листы соответствия

В этом типе рабочего листа учащимся обычно предлагается сопоставить пары элементов (например, противоположные слова или начало и конец вопроса-тега). Это часто делается путем наличия одного столбца элементов слева и соответствующих элементов, не в том же порядке, в столбце справа. Учащиеся должны провести линии между совпадающими элементами. (Иногда это упражнение называют спагетти.)


Соответствие концепции рабочего листа

Вот несколько идей:

  • Соответствие аббревиатур или сокращений полной форме (Компания ↔ Компания)
  • совпадение синонимов (справа ↔ правильно) или антонимов (справа ↔ слева)
  • подобрать слово к определению (горячий ↔ имеющий высокую температуру)
  • сопоставить детеныша со взрослым животным (детенышем ↔ львом)
  • сопоставить звук с животным (карканье ↔ лягушки)
  • сопоставить цифру с написанной цифрой (5 ↔ пять)
  • сопоставить время написания со временем разговора (4:30 ↔ полчетвертого)
  • подобрать фонематический символ к слову с соответствующим звуком (/i:/ ↔ овца)
  • завершить словосочетание (заправить ↔ свою кровать)
  • завершите предложение (Если вы будете кусать ногти ↔, у вас будут болеть пальцы. )
  • вопрос/ответ (Как дела? ↔ Я в порядке, спасибо.)
  • задание на прослушивание (Кто украл деньги? ↔ Джон)
  • подобрать картинку к слову (изображение собаки ↔ собака)

Рабочие листы Word Scrambles

Скремблирование или путаница слов помогают улучшить словарный запас и улучшить правописание. В этом типе рабочего листа буквы каждого слова перепутаны, и учащиеся должны расположить их в правильном порядке.


Концепция листа скремблирования слов

Вот несколько типов слов, которые вы можете скремблировать:

  • ключевой словарь
  • слов списка правописания
  • имен учеников в классе
  • фамилий учителей
  • наименований мест
  • число слов (тысяча, миллион и т. д.)
  • слов, в которых чаще всего делают ошибки
  • слов с немыми буквами или другими уникальными функциями
  • слов на основе звука, над которым вы работаете
  • словарь для праздников или особых событий
  • грамматических терминов
  • почти что угодно

Рабочие листы с перемешанными предложениями

Здесь каждое предложение представлено со всеми перемешанными словами, и учащиеся должны расположить их в правильном порядке (например: гулял/собака/мальчик/его → Мальчик гулял со своей собакой | время/идти/куда/сейчас /почти/школа/в → Уже почти пора идти в школу).

Вот несколько примеров:

  • предложений в определенном времени
  • предложений со смешанными временами
  • вопросительных предложений
  • отрицательных предложений
  • порядок прилагательных (полное предложение или только прилагательные и существительные)

Сортировка листов

С помощью рабочих листов сортировки учащимся предлагается набор элементов (слов, фраз, фонематических знаков и т. д.) и предлагается «рассортировать» их по определенным категориям (например, мужские и женские, ударение на первом, втором и третьем слогах, Африка , Азия, Европа, С. Америка). Из примеров видно, что категорий может быть две, три, четыре и более. Обычно это зависит от конкретной языковой точки и уровня. Один из наиболее распространенных способов сделать это — ввести все элементы случайным образом в поле в нижней части рабочего листа, со столбцом для каждой категории выше, в который учащиеся вписывают соответствующий элемент.


Концепция сортировки рабочих листов

Вот несколько идей (цифры в скобках означают количество возможных столбцов):

  • сортировать на положительные и отрицательные (2)
  • рассортировать по фразам и пунктам (2)
  • сортировать предложения на зависимые и независимые (2)
  • сортировать по префиксам и суффиксам (2)
  • задание на прослушивание — он сказал, она сказала (2)
  • задание на прослушивание — упоминается/не упоминается (2)
  • задание на прослушивание — верно/неверно/не упоминается (3)
  • сортировать существительные по лицу/месту/вещи (3)
  • сортировать слова по частям речи (2, 3, 4)
  • рассортировать глаголы по временам (2, 3, 4)
  • сортировать слова по словесному ударению (2, 3, 4)

Другие рабочие листы

Существует несколько других типов рабочих листов, в том числе:

  • Рабочие листы с несколькими вариантами ответов в основном представляют собой упражнения типа викторины
  • Рабочие листы для заполнения пропусков, в которых учащиеся вставляют правильные слова в пропуски в тексте
  • Рабочие листы Word Puzzle включают кроссворды, поиск слов и словесный лабиринт
  • Рабочие листы для маркировки, в которых учащиеся комментируют иллюстрацию

Создавайте собственные рабочие листы

Вы можете найти рабочие листы по всему Интернету, некоторые бесплатные, некоторые по платной подписке. Есть также книги с фотокопируемыми рабочими листами от крупных издательств ELT. Но после просмотра обширной доступной коллекции вы можете иногда почувствовать, что только рабочий лист, который вы сделали сами, будет полностью решать языковую проблему, которую вы имеете в виду. Никогда еще не было так легко проявить творческий подход и создать свои собственные рабочие листы, будь то с помощью компьютерной программы, такой как MS Word, или онлайн-генератора рабочих листов. Какой бы метод вы ни выбрали, принципы остаются теми же.

Форматирование и представление рабочего листа очень важны. Некоторые рабочие листы собраны вместе без особой заботы об их удобстве использования или учениках, которым придется их выполнять. При разработке рабочего листа вы можете сначала подумать об элементах, описанных выше (Особенности эффективного рабочего листа), а затем рассмотреть следующие конкретные моменты:

  • Тщательно ориентируйте свой рабочий лист на своих учеников (то есть на возраст и уровень).
  • В идеале рабочий лист должен состоять из одной страницы (одной стороны одного листа).
  • Используйте легко читаемый шрифт. Например, используйте шрифты без засечек Arial или Verdana, которые особенно подходят для использования на компьютере. Не используйте какой-нибудь причудливый курсив или рукописный шрифт, который и в лучшие времена трудно читать, особенно после ксерокопирования в энной степени. Если вы хотите что-то более веселое, попробуйте Comic Sans MS, но убедитесь, что он хорошо печатается (учитывая, что учителя английского языка работают по всему миру, не все шрифты доступны везде). Какой бы шрифт вы ни выбрали, не используйте более двух разных шрифтов на одном листе.
  • Используйте размер шрифта, который достаточно велик и подходит для этой цели. Все, что ниже 12 пунктов, вероятно, слишком мало. Для юных учеников и начинающих лучше 14 баллов (помните, когда вы учили свой родной язык в детстве?).
  • Для обеспечения удобочитаемости НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ.
  • Четко разбивайте рабочий лист на соответствующие разделы.
  • Используйте заголовки для рабочего листа и его разделов, если таковые имеются. Заголовки должны быть крупнее основного шрифта.
  • Используйте полужирный ИЛИ курсив ИЛИ подчеркивание экономно (то есть, только когда необходимо) и никогда не используйте все три.
  • Определите и помните о цели вашего рабочего листа. То есть пытаетесь ли вы попрактиковаться в только что представленном языковом пункте, закрепить что-то уже изученное, повторить для экзамена, оценить ранее изученное или достичь какой-либо другой образовательной цели?
  • Четко определите конкретный языковой пункт (или баллы для более продвинутых учащихся), который является объектом вашего рабочего листа.
  • Выберите задачи рабочего листа, которые лучше всего подходят для языковой точки зрения (например, перебор слов для проверки орфографии и сортировка словесного ударения).
  • Используйте короткие и очень четкие формулировки (которые будут ограничены в основном инструкциями).
  • Проверьте свой рабочий лист! Это означает:
    • сделайте рабочий лист сами, как если бы вы были студентом. Инструкции понятны? Есть ли место для добавления ваших ответов? Верен ли лист ответов, если он есть? При необходимости откорректируйте рабочий лист.
    • посмотрите, как хорошо он ксерокопирует. Края обрезаются? Точно ли воспроизведены изображения? При необходимости отрегулируйте.
  • Оцените свой рабочий лист! Ваш недавно созданный рабочий лист вряд ли будет идеальным с первого раза. Следите за реакцией учащихся и при необходимости корректируйте.
  • Если вы храните мастер-таблицы в виде печатных копий (а не в виде компьютерных файлов), обязательно храните их в пластиковых бумажниках. Используйте только оригинал для фотокопирования и положите его обратно в бумажник, когда закончите. Нет ничего более деморализующего для ваших учеников, чем дегенеративная фотокопия фотокопии.
  • При создании рабочего листа вы можете создать соответствующий лист ответов. Даже если вы собираетесь зачитывать ответы устно в классе, а не распечатывать их для каждого учащегося, вам может пригодиться один распечатанный лист ответов. То, как вы используете лист ответов, конечно же, зависит от практических аспектов, таких как сложность рабочего листа, возраст и уровень учащихся и даже ваш собственный опыт преподавания.

Где найти рабочие листы ESL

Существуют сотни книг, электронных книг и веб-сайтов, предлагающих бесплатные и платные готовые рабочие листы для ESL, которые можно найти с помощью обычных поисковых систем. Ниже перечислены несколько мест, с которых можно начать:

Рабочие листы TEFLnet ESL
Готовые рабочие листы, которые вы можете скачать и распечатать, в основном с ключами или листами ответов.

Рабочие листы EnglishClub
Готовые рабочие листы, которые вы можете скачать и распечатать, в основном с ключами или листами ответов.

Генератор рабочих листов
Создавайте свои собственные рабочие листы и мгновенно распечатывайте их вместе с автоматическими листами ответов.

ESL Worksheets Links
Каталог веб-сайтов, на которых размещены загружаемые рабочие листы ESL.

Игры и викторины Matt’s ESL
Классные занятия для изучающих английский язык от начального до продвинутого

Английский 7 Домашние задания — миссис Паринас —Английский 7 CL и AVID

Английский 7 домашних заданий

Домашнее задание размещается здесь, на доске в классе И в вашей повестке дня. Он всегда моделируется и начинается (в основном завершается) в классе. Ожидается, что вы выполните свою классную работу как домашнюю, если вы не закончите, поэтому планируйте свое время в классе. Обратите внимание на сроки выполнения, так как невыполненное или отсутствующее домашнее задание наказывается. Почти не закончен. Просроченная работа будет принята до пяти дней после установленного срока. Миссис П. доступна перед школой, чтобы записать вашу работу по макияжу; Пожалуйста, сообщите ей, что хотите зарегистрироваться, и она найдет для вас время. Просроченная работа -10%, но по истечении пяти дней работа не принимается. Если вы отсутствуете, загляните сюда, чтобы узнать, что вы могли пропустить.

Учащиеся, которые хотели бы иметь возможность переделать задание, должны подать заявку у миссис П. в течение двух дней с момента публикации задания, явиться на инструктаж и показать исправленную работу, выполненную к согласованной дате.

Родители, пожалуйста, периодически проверяйте Powerschool для родителей и расписание вашего ребенка, чтобы следить за успеваемостью вашего ученика. Напоминаем, что восполнение/пропущенная работа принимается только через пять дней после установленного срока ИЛИ по возвращении в школу. Когда ваш ученик отсутствует, важно проверить информацию на веб-сайте.  

 

Совет: Как удалить существующие сообщения и создать свои собственные опубликовано Меллани Паринас, 8 июня 2020 г., 6:22

Мы сделали это! Пожалуйста, завершите регистрацию посещаемости

Давайте встретимся в последний раз с легендарным гуманитарием Kahoot!

Рубрика: Гуманитарные науки Kahoot!

Время: 8 июня, 2020 10:30

Присоединяйтесь к собранию Zoom

https://sandiegounifified.zoom.us/j/94033156252? Пантера

Неделя 1-5 июня 2020 г.

опубликовано 31 мая 2020 г., 17:44 Меллани Паринас [ обновлено 3 июня 2020 г. , 10:11 ]

Нет Zoom mtg Среда… но приготовьтесь к эпическому Кахуту, когда мы объединяемся с нашими уроками истории (Шихэн/Ривера) в понедельник, 05.06. в 10:30. Оставайтесь в курсе!

Завершите регистрацию/присутствие, сначала нажав здесь! (Ссылки на внешний сайт.)

Мы заканчиваем год небольшим письмом, основанным на вашем опыте в средней школе. Вот краткий обзор этого задания ниже. Заполните 2 задания, чтобы получить баллы, ИЛИ 4 задания, которые будут рассмотрены, чтобы получить +5 % дополнительных баллов к итоговой оценке. Это твой выбор. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с миссис П. по электронной почте, REMIND или CANVAS.

НИКАКИЕ РАБОТЫ (включая грим) НЕ ПРИНИМАЮТСЯ ПОСЛЕ ПЯТНИЦЫ, 05.06.

Нажмите на эту ссылку, чтобы сделать копию инструкций по назначению.  (Ссылки на внешний сайт.) Отправьте этот готовый файл в CANVAS.



Отправьте это задание на CANVAS.

Неделя 25-29 мая 2020 г.

опубликовано 25 мая 2020 г., 11:53 Меллани Паринас [ обновлено 25 мая 2020 г., 12:16 ]

Пожалуйста, проверьте Powerschool. Если вы выполнили задание и хотите, чтобы миссис П. обновила задание, свяжитесь с ней (напомнить, CANVAS или по электронной почте), если вы хотите, чтобы ваша оценка была обновлена ​​до 6/5.

Задание №1: Посещаемость/Отметка

Нажмите здесь, чтобы заполнить Посещаемость/Отметка за эту неделю

Задание №2: Какой год! и Letter to Self

Знаете ли вы, что вы уже на полпути к окончанию средней школы? Вспомните свои школьные годы. Обратитесь к своей книге Quikwrites and Comp, чтобы заполнить этот графический органайзер. Вдумчиво закончите задания на эту неделю, чтобы с удобством использовать их на следующей неделе. Отправьте всю свою работу на CANVAS.

Используйте графический органайзер, чтобы написать письмо себе.

Ниже приведены скриншоты того, как это будет выглядеть, когда вы откроете файл: файл, который вы отправите

Неделя 18-22 мая 2020 г.

опубликовано 18 мая 2020, 6:49AM Меллани Паринас

Пожалуйста, заполните регистрацию на

Среда, 20 мая

, потому что все учителя должны взять рулон в четверг утром из-за Дня памяти

Нет школы в пятницу, мая может 22 мая и в понедельник, 25 мая.

Не забудьте написать мне ([email protected]), если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения по поводу занятий.

 НА ЭТОЙ КОРОТКОЙ НЕДЕЛЕ СОВЕЩАНИЙ ZOOM НЕ ПРОВОДИТСЯ.

Время от времени проверяйте свои оценки в Powerschool.

2= Полный

1= ВКЛ; действие еще не завершено

0= отсутствует

Нажмите здесь, чтобы перейти к заданию на МОЛСТА.

Неделя 11-15 мая 2020 г.

опубликовано 11 мая 2020 г., 6:36 Меллани Паринас

Краткое описание недели:   Вы узнаете о том, как и почему подкасты стали популярными, узнаете важные навыки слушания и советы, а также выясните, какие из них подходят для вашего обучения, просмотрите различные подкасты для вашей возрастной группы и изучить подкаст и эпизод подкаста, прослушав и написав обзор. Делайте заметки в необходимых местах, чтобы продемонстрировать понимание. В конечном итоге вы закончите, поделившись своим обзором подкаста на Flipgrid.

Учебная цель : Вы узнаете, зачем нужны сильные навыки слушания, и примените эти навыки, изучая и просматривая подкасты.

Основной вопрос:  Как мне использовать свои навыки прослушивания для оценки подкаста?


Цель:  Узнать, как стать лучшим слушателем как в академической, так и в личной жизни. Учащиеся также узнают о различных существующих жанрах подкастов, характерных для возрастной группы среднего школьного возраста. Это должно помочь расширить общие знания учащихся и может стать источником развлечения на лето. Учащиеся также будут практиковаться в выражении мнений о том, что они услышали, посредством рецензий и словесно выражать свои идеи в Flipgrid. Это помогает сформировать у учащихся способность де

Ссылка на урок CANVAS

Ниже только скриншоты опубликовано Меллани Паринас, 4 мая 2020 г. , 7:35 [ обновлено 4 мая 2020 г., 8:58 ]


4 мая 2020 г. Объявление

Краткое описание на эту неделю:  Учитесь и создавайте оду с помощью обучающих видеороликов и слайдов. Делайте заметки, если это необходимо, чтобы помочь вам продемонстрировать понимание. Есть короткие мероприятия; попробуйте сделать их, чтобы попробовать свои силы в написании оды!

Учебная цель :  Вы узнаете цель и рекомендации по написанию оды.

Критерии успеха: как узнать, достигли ли вы цели обучения? Вы можете написать оду.

EQ: Как использовать формат оды и рекомендации для создания собственных?

Выполните действия, указанные в объявлении. Делайте заметки, если это необходимо.

Цель: Научиться создавать оду, чтобы выразить свои сильные эмоции по поводу предмета. Успешные люди стремятся глубоко понять свою страсть, прежде чем создавать уникальный продукт. Прикоснитесь к своим сильным чувствам по поводу темы/предмета.

Что нужно для сдачи в ХОЛСТ?

Ваш окончательный вариант оды. Завершите действия, чтобы правильно завершить черновик.

Ниже приведены только скриншоты действий; login to CANVAS to complete:




Week of April 27-May 1, 2020

опубликовано Меллани Паринас 26 апреля 2020 г., 12:00 [ обновлено 27 апр. 2020 г., 6:55 ]

Добро пожаловать на наш официальный запуск дистанционного обучения! Выполнение заданий будет отмечено в Powerschool (это только поможет вашей оценке).

Пожалуйста, продолжайте читать по 20 минут в день, чтобы повысить выносливость и улучшить свои навыки понимания! Большинство учащихся заканчивают 20-25 книг за учебный год.

Обновите список для чтения в своем сборнике. Нужен читательский билет? Вот как получить его в публичной библиотеке Сан-Диего.

Встречи Zoom проводятся по средам по периодам. Они предназначены для быстрой регистрации и места для ответов на вопросы.

Встречи Zoom будут проходить по средам по периодам.

P1: 11: 45-11: 55

P2: 12: 00-12: 10

P3: 12: 15-12: 25

P4: 12: 30-12 :40

Ссылка будет размещена на CANVAS за 15 минут до первой встречи. Пожалуйста, приходите для быстрой регистрации ИЛИ если у вас есть вопрос.

На ХОЛСТАНЕ опубликовано следующее:

Краткое описание этой недели: Рассмотрите некоторые термины, которые мы узнали о языке повествования и фигуративном языке, и проанализируйте историю Джейсона Рейнольдса. Делайте заметки и отвечайте на вопросы, чтобы продемонстрировать понимание. Делайте заметки о тексте, чтобы использовать его в ответе на Flipgrid и короткой викторине.

Учебная цель :  Вы повторите элементы истории и образного языка.

Критерии успеха: как узнать, достигли ли вы цели обучения? Вы можете завершить ответы, используя свои заметки, чтобы ответить на вопросы. Вы можете пройти небольшой тест и добиться успеха.

EQ: Как Джейсон Рейнольдс общается с читателем?

Выполните следующие действия. Делайте заметки, если это необходимо.

Цель: проанализировать небольшой рассказ.

Действие №1.

Завершить эту регистрацию. (Нажмите здесь)

 

Действие № 2;

Завершите анализ истории «Собака-метла», часть А .

В этой презентации вы рассмотрите метафоры и элементы истории, чтобы получить доступ к тексту. Застрявший? Просмотрите свои заметки в сборнике композиций.

Необходимо ответить на 9 вопросов.

Не стесняйтесь распечатывать эту историю через слайды и сохранять свои заметки; в конце задания №3 есть викторина!

 

Задание № 3:

Завершите часть B анализа рассказа «Собака-метла».

Примечание. Обратите внимание, что вы не можете получить доступ к каким-либо вкладкам, пока берете урок.

В Части B есть викторина и задание Flipgrid. .

Вы в режиме напоминания? Получайте обновления через текст!


Неделя 20-24 апреля

опубликовано Меллани Паринас 20 апр. 2020 г., 7:25 [ обновлено 20 апр. 2020 г., 7:48 ]

Как дела? Я надеюсь, что все хорошо. Я оттачивал свои кулинарные навыки. Я делала булочки с корицей и даже лакомства для своих собак. Я также стараюсь выходить на улицу каждые несколько часов. Я гуляю, катаюсь на велосипеде или просто сижу на солнце со своими собаками. Береги себя. Миссис П

.


Вы читаете? Я призываю вас продолжать читать по 20 минут в день.

Краткое описание на эту неделю: Повторите некоторые термины, которые мы узнали о поэзии, и проанализируйте стихотворение Джейсона Рейнольдса. Делайте заметки и отвечайте на вопросы, чтобы продемонстрировать понимание. Составьте собственное стихотворение.

Учебная цель :  Вы оцените точки зрения и другие приемы, сделанные в поэзии, когда будете составлять собственное стихотворение.

Критерии успеха: Как вы узнаете, достигли ли вы цели обучения? Вы можете написать стихотворение, основанное на изучении структуры стихотворения Джейсона Рейнольдса «, ваша мечта — ».

EQ: Как Джейсон Рейнольдс общается с читателем и как я могу использовать его в качестве менторского текста?

Выполните следующие действия. Делайте заметки, если это необходимо.

Цель: проанализировать стихотворение и использовать эту информацию, чтобы написать свое собственное.

Это задание состоит из двух частей:

Часть 1. Анализ книги Джейсона Рейнольдса «Ваша мечта». Прочитайте стихотворение и ответьте на вопросы; записывать. Отправьте видео Flipgrid.

 

Часть 2.  На основе своих заметок набросайте собственное стихотворение. Отправить здесь на ХОЛСТ.

Встречи Zoom будут проходить по средам по периодам.

P1: 11:45–11:55

P2: 12:00–12:10

P3: 12:15–12:25

P4:  12:30–12:40

Ссылка будет размещена на CANVAS за 15 минут до. Пожалуйста, приходите для быстрой регистрации ИЛИ если у вас есть вопрос.

Неделя 13-17 апреля 2020 г.

опубликовано Меллани Паринас 13 апр. 2020 г., 5:25 [ обновлено 15 апр. 2020 г., 5:16 ]

Среда 15 апреля: У вас есть вопрос или вы просто хотите зарегистрироваться? Сегодня мы встречаемся по периодам. Информация о Zoom mtg будет размещаться на CANVAS по периодам (см. Задания). Это означает, что ваша встреча может состояться не в 11:45 и не в 12:15. Это необязательная встреча, которая будет длиться около 10 минут.

Домашнее развлечение: читай 20 минут в день. Выполните действия № 1-3, как описано ниже; живая ссылка на CANVAS.

Краткое описание на эту неделю:  Узнайте (или просмотрите), что можно и чего нельзя делать при отправке писем учителям с помощью обучающих видеороликов и слайдов. Делайте заметки, если это необходимо, чтобы помочь вам продемонстрировать понимание. Это короткие действия; попробуйте сделать их, чтобы увеличить количество повторений!

Learning Target :  Вы узнаете соответствующие движения в электронном письме учителю.

Критерии успеха: как узнать, достигли ли вы цели обучения? Вы можете написать правильное электронное письмо своему учителю, в котором применяются рекомендации; вы можете объяснить, что делать при написании электронного письма.

EQ: Как мне использовать формат электронной почты и рекомендации для общения с моим учителем?

Выполните следующие действия. Имейте в виду информацию, которая повторяется, и составьте ответ на EQ. Делайте заметки, если это необходимо.

Цель: научиться составлять соответствующее электронное письмо, чтобы получить разъяснения или сделать запрос. Этот навык важен, потому что ваши учителя ожидают, что вы будете поддерживать четкие линии связи. Преподаватель не узнает, что у вас есть вопрос или вам нужно что-то сделать, если вы не свяжетесь с ним. В жизни вам также придется отправлять электронные письма коллегам по работе и связываться с предприятиями, чтобы добиться цели.

Занятие №1

Ниже приведены скриншоты из CANVAS, но они здесь для справки:

Нужна помощь? Миссис П. будет онлайн в течение рабочего дня в Zoom (по желанию) в среду, 15 апреля, с 11:45 до 12:15. Информация будет размещена на Remind и CANVAS за 15 минут до встречи.




Неделя 6-10 апреля 2020 г.

опубликовано Меллани Паринас 6 апреля 2020 г., 6:44 [ обновлено 9 апр. , 2020, 8:55 ]

Обновление 4/8: видео размещено ниже. Информация о Zoom mtg будет размещена в Remind и на CANVAS за 15 минут до начала встречи. Увидимся там!

Надеюсь, вы отлично провели весенние каникулы! Некоторое время я читал и практиковался на гитаре. Я также думал о том, как мы будем развертывать наше дистанционное обучение английскому языку. Я присутствую на собрании сегодня, поэтому я сообщу вам, когда получу более подробную информацию (это меняется каждые несколько дней). Тем временем, я разместил практические работы на эту неделю. Если у вас есть какие-либо вопросы, я опубликую дополнительное видео о работе в классе И проведу рабочие часы через Zoom в эту среду, 4/8 с 11:00 до 12:00.

Вы уже на НАПОМИНАНИЕ? Это лучший способ общаться с миссис П!

Вот мероприятия на английском языке на эту неделю:

  • Вот ежедневная регистрация: она называется слайд «Кусочек жизни» на ХОЛСТЕ. Сделайте копию файла и отправьте сегодняшний QW. Вот подсказка на день и моя регистрация. Не стесняйтесь писать о цитате или о том, что у вас на уме.

  • Начало присвоения статьи на ХОЛСТЕ. В этой недавней статье рассматриваются некоторые вопросы, которые могут у нас возникнуть в отношении вируса. Вы прочитаете статью, отметите ее и ответите на основной вопрос. Я включил инструкции по назначению ниже. Пожалуйста, сдайте это до пятницы, 6/10.
  • Самостоятельное чтение по 20 минут в день; обновите свой список для чтения в сборнике. Нужен читательский билет? Вот как получить его в публичной библиотеке Сан-Диего.

Краткое описание на эту неделю:  Прочитайте и отметьте текст. Напишите ответ на эквалайзер, используя графический органайзер RACES в качестве основы.

Учебная цель:  Вы изучите стратегии документальной литературы, которые писатель использует для общения с читателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *