Готовые домашние задания: хитрые школьники VS зоркие учителя
7 сентября 2018
VN.ru Все новости Новосибирской области
Каждый школьник хоть раз в жизни списывал «домашку» или пользовался решебниками. ГДЗ в интернете есть даже для первоклашек, но больше всего заботливо решенных упражнений для учащихся 7-11 классов. Благами интернета пользуются и отличники, и двоечники. Первые, к слову, обычно лишь сверяют с готовыми заданиями ответы. А вот отстающие ученики идут на различные ухищрения, чтобы получить хорошую отметку и при этом не попасться с поличным.
Фото: VN.ru Все новости Новосибирской областиVN.ru Все новости Новосибирской области
Как провести учителя при списывании домашнего задания
Видео дня
Списывальщики-новички и просто не очень сообразительные подростки бестолково копируют ответы к задачам и сочинения слово в слово, цифра в цифру, за что нещадно караются бдительными педагогами, которые нутром чуют подвох. Более находчивые школьники пытаются обвести учителей вокруг пальца, меняя алгоритм решения задачи, переставляя местами цифры и порой намеренно делая незначительные ошибки. Конечно, только такие, которые не снизили бы оценку более чем на балл. Умудренные опытом 11-летнего списывания ученики одной из школ Первомайского района вздыхают: «Чаще всего списываем из интернета алгебру. С геометрией сложнее – там чертежи, и нужно доказывать решение вслух, если вызовут к доске. А физику и химию скатываем друг у друга – тетради кочуют всю перемену по подоконникам и на уроке под партами».
Старшеклассники каются, что умудряются передирать с интернета даже сочинения и эссе по гуманитарным предметам. Правда, такие ухищрения ввиду их сложности считаются у школьников высшим пилотажем. «Домашку по литре или русскому делают так: копируют текст, а затем начинают его редактировать, заменять слова синонимами, даже выделяют обособленные члены предложения, разбивая конструкцию на причастные и деепричастные обороты, добавляют что-то от себя. В итоге, если учитель заподозрит неладное и забьет сочинение в «антиплагиат», то программа скажет ему, что текст оригинальный. Правда, это отнимает весьма много времени, проще самому написать сочинение», – рассказывает старшеклассница из Новосибирска Ангелина С.
Учителя начеку
«На каждую хитрую гайку найдется свой болт с резьбой», – посмеиваются учителя, у которых свои методы борьбы со списывальщиками. Тревожный звоночек в голове педагога начинает сигналить, если на уроках ребенок отвечает на «уд» и «неуд», а домашние работы систематически выполняет на «отлично». Преподаватели точных наук вызывают подозрительного ученика к доске и дают похожее задание, которое обычно горе-школяр заваливает. Учителя-гуманитарии в свою очередь тоже пользуются возможностями интернета, чтобы проверить работы школьников на совпадения слов в Сети.
«У меня редко списывают, обычно новенькие или отчаянные, потому что я могу отличить, например, по способу оформления работы. Или по речевому оформлению, если это сочинение. Языковой портрет личности сильно разнится у семиклассника и авторов готовых домашних заданий. И потом обычно я даю задания не по учебникам, а предлагаю список заданий на выбор по имеющимся в учебнике упражнениям. Это сильно снижает шансы бездумно списать», – рассказала VN.ru учитель русского языка и литературы лицея информационных технологий Новосибирска Екатерина Волкова.
Педагоги признают и тот факт, что не всегда готовые задания в Сети правильные, часто в ГДЗ встречаются опечатки и откровенные ошибки. Поэтому многие преподаватели сами смотрят ответы в решебниках, а после разбирают со школьниками на уроках спорные примеры. «Иногда бывает наоборот: дети сомневаются в правильности указанных ответов и приходят ко мне. Это хороший знак. Значит, начали думать сами», — говорит учитель русского языка и литературы Марина Зайкова.
Топ-5 лучших сайтов с ГДЗ по версии школьников
Основной ресурс с готовыми домашними заданиями, используемый школьниками, так и называется – ГДЗ – gdz. ru
Ученики признаются, этот сайт у многих сохранен в закладках браузера, настолько часто его используют. Помимо гигабайтов решенных задач, здесь есть видеоуроки, графические иллюстрации и развернутые комментарии преподавателей.
ГДЗ от Путина gdzputina.ru
Сайт с минимум всплывающей рекламы, которым тоже активно пользуются российские школьники. Кроме текстовых вариантов домашних заданий, на сайте есть видео решения задач, в которых попутно объясняется тема урока. Судя по топу самых популярных решебников, сайтом пользуются ученики 6-7 классов, хотя решения задач здесь предложены с 1 по 11 класс.
Ресурс Мегарешеба megaresheba.ru
Тоже частый гость в браузерах российских школьников. Сайт сдобрен смешными картинками и мемами про учебу. На базе портала есть и учебный общеобразовательный сервис «Е-уроки» euroki.me, где представлена учебная литература, пояснения к заданиям, перевод текстов и помощь в написании сочинений.
«Зашел, списал – 5 баллов схлопотал!» – такой заманчивый слоган украшает главную страницу сайта с ГДЗ под названием Five-points. «Лучший сайт с ГДЗ в рунете», – нескромно заявляют о себе создатели сайта с решенными заданиями. Но кроме громких девизов сайту удивить нечем – оформление банальное, список решебников тот же, что и на других ресурсах, к тому же всплывающая реклама здорово отвлекает внимание посетителя.
Яркий и красочный сайт Решак reshak.ru
Специализируется на готовых домашних заданиях по английскому языку, коих здесь в изобилии. Задания по другим предметам преимущественно для учеников с 7 по 11 класс ограничены предметами – русский язык, алгебра, геометрия, химия и физика. Зато любителям самого популярного иностранного языка сайт явно придется по душе – материалы ЕГЭ в режиме онлайн, полностью переведенные страницы учебников и переводы каждого задания в отдельности.
Образование,Екатерина Волкова,Газета «Вечерний Новосибирск»,
Готовые домашние задания от Полинки
Главная » Образование
Рубрика: ОбразованиеАвтор: pishi
ГДЗ от Полинки — вспомогательный и информационный материал для детей, их родителей и учителей. Ребенок может самостоятельно проверить правильность своей работы, родители найдут здесь ответ на любой вопрос из школьной программы, а педагог проконтролирует процесс обучения. В ГДЗ есть ответы на домашние, самостоятельные, проверочные и контрольные работы, на зачеты и проекты как учебников, так и рабочих тетрадей.
Готовое домашнее задание повышает успеваемость ребенку, помогает ему понять, в каких знаниях есть пробелы. ГДЗ помогает также сэкономить время, силы, денежные средства. Готовый материал способствует появлению у ребенка возможности получить хороший балл в школе. ГДЗ от Полинки используют при подготовке к олимпиадам, конкурсам.
На сайте есть ГДЗ по всем предметам из школьной программы. С решебником можно свериться при возникновении сложностей в процессе выполнения работы. Чтобы успешно пользоваться ГДЗ, желательно знать школьную программу.
В ГДЗ от Полинки нет лишней информации, благодаря этому ответами к некоторым предметам можно пользоваться даже при отсутствии дополнительной подготовки.
Преимущества ГДЗ от Полинки:- Выполненные готовые домашние работы помогают родителям проверять домашние задания у детей. Далеко не все хорошо помнят школьную программу. Решебник позволяет родителям тщательно проверить работу ребенка;
- В ГДЗ часто встречается альтернативный вариант решения задачи, которым мало бы кто стал пользоваться. Так расширяется мышление ребенка;
- В решебнике всегда уделяется большое внимание правильному оформлению, пояснению задания. Дается наглядный образец решения;
- Ребенок получает навыки самопроверки. Очень часто ученик использует ГДЗ, находясь на больничном или дистанционном обучении. Так ребенок может самостоятельно разобраться в теме;
- ГДЗ развивает сообразительность ученика. Ребенок учится использовать хороший, нужный, правильный вариант решения, а не тот, в котором дан лишь правильный ответ. Всю информацию важно анализировать, вдумываться в нее.
ГДЗ по математике 2 класс Дорофеев представлены на сайте для учебных материалов серии Перспектива издательства Просвещение.
Использование готовых решебников по школьным предметам позволяет быстро и эффективно подготовиться к контрольным и другим работам в школе. На сайте ГДЗ от Полинки представлено полезное и верное готовое домашнее задание в красивом оформлении.
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
стратегий, которые помогут сделать домашнее задание более плавным
Вот лучшее руководство, которое мы видели, чтобы помочь детям успешно выполнять домашнее задание, опубликованное Национальной ассоциацией школьных психологов на их веб-сайте NASPonline. org. Мы благодарим NASP за то, что поделились ею с нами.
Есть две ключевые стратегии, которые родители могут использовать, чтобы уменьшить трудности с выполнением домашних заданий. Во-первых, установить четкий порядок выполнения домашних заданий, включая время и место их выполнения, а также составить ежедневный график выполнения домашних заданий. Во-вторых, встроить поощрения или стимулы для использования с детьми, для которых «хорошие оценки» не являются достаточным вознаграждением за выполнение домашнего задания.
Процедуры домашних заданий
Задания легче всего выполнять, если они привязаны к определенным процедурам. Установив ежедневный распорядок выполнения домашних заданий, вы не только сделаете их более гладкими, но и воспитаете чувство порядка, которое ваш ребенок сможет применять в дальнейшей жизни, в том числе в колледже и на работе.
Шаг 1. Найдите место в доме, где будет выполняться домашнее задание. Правильное место зависит от вашего ребенка и культуры вашей семьи. Некоторые дети лучше всего справляются за письменным столом в своей спальне. Это тихое место, вдали от семейного шума. Другие дети слишком отвлекаются на вещи, которые они держат в своей спальне, и лучше чувствуют себя в месте, удаленном от этих отвлекающих факторов, например, на обеденном столе. Некоторым детям нужно работать самостоятельно. Другим нужно, чтобы родители были рядом, чтобы помочь им сосредоточиться на задании и ответить на вопросы, когда возникают проблемы. Спросите ребенка, где лучше всего работать. И вы, и ваш ребенок должны обсудить плюсы и минусы различных условий, чтобы прийти к обоюдно согласованному месту.
Шаг 2. Создайте центр домашних заданий. После того, как вы и ваш ребенок определили место, оборудуйте его под домашний офис/центр домашних заданий. Убедитесь, что имеется свободное рабочее пространство, достаточно большое для размещения всех материалов, необходимых для выполнения заданий. Оснастите центр домашних заданий теми принадлежностями, которые, скорее всего, понадобятся вашему ребенку, такими как карандаши, ручки, цветные маркеры, линейки, ножницы, словарь и тезаурус, миллиметровая бумага, цветная бумага, клей и целлофановая лента, линованная бумага, калькулятор, программа для проверки орфографии и, в зависимости от возраста и потребностей вашего ребенка, компьютер или ноутбук. Если центр домашних заданий — это место, которое будет использоваться для других вещей (например, обеденный стол), то ваш ребенок может хранить принадлежности в переносном ящике или мусорном ведре. Если возможно, в центре домашних заданий должна быть доска объявлений с ежемесячным календарем, в котором ваш ребенок может отслеживать долгосрочные задания. Предоставление детям некоторой свободы действий в украшении центра домашних заданий может помочь им чувствовать себя там как дома, но вы должны быть осторожны, чтобы он не был слишком загроможден отвлекающими материалами.
Шаг 3. Установите время выполнения домашнего задания. Ваш ребенок должен привыкнуть делать домашнее задание в одно и то же время каждый день. Время может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка. Некоторым детям нужен перерыв сразу после школы, чтобы потренироваться и перекусить. Другим нужно приступать к домашнему заданию, пока они еще находятся в школьном режиме (т. е. сразу после школы, когда еще остается некоторый импульс, чтобы прожить день). В общем, может быть лучше сделать домашнюю работу либо до обеда, либо как можно раньше вечером, когда ребенок может это выдержать. Чем позже он наступает, тем больше устает ребенок и тем медленнее выполняется домашнее задание.
Шаг 4. Составьте ежедневный график домашних заданий. Как правило, по крайней мере в средней школе домашнее задание должно начинаться с того, что вы садитесь вместе с ребенком и составляете расписание домашних заданий. Вы должны просмотреть все задания и убедиться, что ваш ребенок их понимает и у него есть все необходимые материалы. Попросите ребенка оценить, сколько времени потребуется для выполнения каждого задания. Затем спросите, когда начнется выполнение каждого задания. Если вашему ребенку нужна помощь с каким-либо заданием, это следует определить в самом начале, чтобы время начала учитывало доступность родителей. Планировщик ежедневных домашних заданий включен в конце этого раздаточного материала и содержит место для определения того, когда можно делать перерывы и какие награды можно получить.
Системы поощрения
Многие дети, которых мотивирует не удовольствие от выполнения домашних заданий, мотивированы высокими оценками, которые они надеются получить в результате качественного выполнения работы. Таким образом, оценка является стимулом, мотивирующим ребенка выполнять домашнее задание внимательно и своевременно. Для детей, которые не мотивированы оценками, родители должны будут искать другие награды, чтобы помочь им справиться со своими ночными обязанностями. Системы поощрения делятся на две категории: простые и сложные.
Простые системы поощрения. Простейшая система поощрения — это напоминание ребенку о забавном занятии, которое нужно выполнить после выполнения домашнего задания. Это может быть любимая телепередача, возможность провести время за видео или компьютерной игрой, разговор по телефону или обмен мгновенными сообщениями, игра с родителями. Эту систему воздержания от развлечений до тех пор, пока рутина не закончится, иногда называют бабушкиным законом, потому что бабушки часто используют ее довольно эффективно («Сначала вынеси мусор, а потом можно есть печенье с шоколадной крошкой»). Наличие чего-то, чего можно ожидать с нетерпением, может стать мощным стимулом для выполнения тяжелой работы. Когда родители напоминают детям об этом, когда они садятся за свои парты, они могут зажечь двигатель, который заставляет ребенка продолжать работу, пока она не будет сделана.
Разработка систем стимулирования. Они требуют большего планирования и работы со стороны родителей, но в некоторых случаях необходимы для решения более серьезных домашних проблем. Более сложные системы поощрения могут включать в себя структуру для зарабатывания баллов, которые можно использовать для «покупки» привилегий или вознаграждений, или систему, которая обеспечивает большее вознаграждение за выполнение более сложных домашних заданий. Эти системы работают лучше всего, когда родители и дети вместе разрабатывают их. Предоставление детям информации дает им чувство контроля и сопричастности, что повышает вероятность успеха системы. Мы обнаружили, что дети, как правило, реалистичны в постановке целей и принятии решений о наградах и наказаниях, когда они вовлечены в процесс принятия решений.
Строительство в перерывах. Они хороши для ребенка, который не может дойти до конца без небольшой награды по пути. При составлении ежедневного графика выполнения домашних заданий этим детям может быть полезно определить, когда они будут делать перерывы. Некоторые дети предпочитают делать перерывы через определенные промежутки времени (каждые 15 минут), в то время как другим лучше делать перерывы после того, как они закончили занятие. Если вы используете этот подход, вы должны обсудить с ребенком, как долго будут длиться перерывы и что будет делаться во время перерывов (перекусить, позвонить другу, сыграть один уровень в видеоигре). Ежедневный планировщик домашних заданий включает разделы, в которых можно определить перерывы и награды за выполнение домашних заданий.
Здание на выбор. Это может быть эффективной стратегией для родителей при работе с детьми, которые сопротивляются выполнению домашних заданий. Выбор может быть включен как в порядок, в котором ребенок соглашается выполнять задания, так и в график, которому он будет следовать, чтобы выполнить работу. Расширение возможностей выбора не только помогает мотивировать детей, но также может уменьшить борьбу за власть между родителями и детьми.
Разработка систем стимулирования
Шаг 1. Опишите проблемное поведение. Родители и дети решают, какое поведение вызывает проблемы во время выполнения домашних заданий. Для некоторых детей проблема заключается в том, чтобы откладывать домашнее задание на последнюю минуту; для других это забывание материалов или пренебрежение записью заданий. Третьи спешат выполнять свою работу и допускают ошибки по невнимательности, в то время как другие бездельничают с заданиями, тратя часы на выполнение того, что должно занять всего несколько минут. Важно быть как можно более конкретным при описании проблемного поведения. Проблемное поведение следует описывать как поведение, которое можно увидеть или услышать; например, жалуется на h домашняя работа или спешит с домашним заданием, делая много ошибок лучше описывает, чем имеет плохое отношение или ленив.
Шаг 2. Поставьте цель. Обычно цель напрямую связана с проблемным поведением. Например, если проблема заключается в том, чтобы не записывать задания, цель может быть такой: «Джо будет записывать свои задания в свою тетрадь для каждого класса».
Шаг 3. Определите возможные награды и штрафы. Системы поощрения выполнения домашних заданий работают лучше всего, когда у детей есть выбор наград, поскольку ни одна награда не будет привлекательной в течение длительного времени. Мы рекомендуем балльную систему, в которой баллы можно заработать за целевое поведение и обменять на вознаграждение, которое ребенок хочет заработать. Чем крупнее награда, тем больше очков потребуется ребенку, чтобы ее заработать. Меню должно включать в себя как более крупные и дорогие награды, на получение которых может уйти неделя или месяц, так и более мелкие и недорогие награды, которые можно зарабатывать ежедневно. Также может возникнуть необходимость встроить в систему штрафы. Обычно это потеря привилегии (например, возможность посмотреть любимую телепередачу или поговорить по телефону с другом).
После того, как система запущена и работает, и если вы обнаружите, что ваш ребенок получает больше штрафов, чем поощрений, тогда программу необходимо пересмотреть, чтобы ваш ребенок мог добиться большего успеха. Обычно, когда подобная система дает сбой, мы думаем о ней скорее как об ошибке дизайна, чем о неспособности ребенка реагировать на вознаграждение. Это может быть хорошей идеей, если у вас возникли трудности с разработкой системы, которая работает, чтобы обратиться за помощью к специалисту, например, к школьному психологу или консультанту.
Шаг 4. Запишите контракт на домашнее задание. В контракте должно быть точно указано, на что соглашается ребенок и каковы роли и обязанности родителей. Когда контракт заключен, это должно снизить напряженность, которую родители и дети часто испытывают в связи с выполнением домашних заданий. Например, если частью контракта является то, что ребенок заработает балл за то, что не пожалуется на домашнюю работу, то, если ребенок жалуется, это не должно быть поводом для битвы между родителем и ребенком: ребенок просто не зарабатывает. эта точка. Родители также должны обязательно хвалить своих детей за выполнение условий контракта. Для родителей будет важно согласиться с контрактом, с которым они смогут жить; то есть, избегая наказаний, которые они либо не могут, либо не хотят налагать (например, если оба родителя работают и не находятся дома, они не могут проконтролировать, начинает ли ребенок делать домашнее задание сразу после школы, поэтому, возможно, потребуется составить альтернативный контракт).
Мы обнаружили, что это редкая система поощрения, которая работает с первого раза. Родители должны ожидать, что они попробуют его и изменят дизайн, чтобы устранить перегибы. В конце концов, когда ребенок привыкает к поведению, указанному в контракте, контракт можно переписать, чтобы он работал над другим проблемным поведением. Со временем ваш ребенок может отказаться от использования системы поощрений. Однако это часто является долгосрочной целью, и вы должны быть готовы подписать новый контракт, если ваш ребенок вернется к плохим привычкам после отказа от системы.
Щелкните здесь, чтобы загрузить планировщик домашних заданий и поощрительный лист.
Домашние лайфхаки: 8 советов, как сделать это быстрее
Домашняя работа — это не весело, особенно если у вас плотный график. У вас есть только немного времени и немного энергии. И нужно так много времени, чтобы пройти через это.
Больше нет. У нас есть для вас несколько полезных лайфхаков, которые сделают вашу домашнюю работу быстрее и менее болезненной.
1. Спланируйте домашнее задание и составьте список
Когда вы приступите к домашнему заданию, вы, вероятно, сразу же перейдете к первому, что придет вам в голову или к первому, что вы достанете из рюкзака, а затем приступите к выполнению остальных заданий. Есть лучший способ.
Выясните, сколько времени у вас есть на выполнение домашнего задания, а затем перечислите все различные задачи, которые вам нужно выполнить. Оцените, сколько времени потребуется для выполнения каждого задания, чтобы увидеть, нужно ли вам выделить себе больше времени. Быть реалистичным. Как только ваш список будет готов, вы можете работать прямо, вместо того, чтобы часто останавливаться, чтобы выяснить, что делать дальше. Также будет очень приятно вычеркивать вещи после каждого выполненного задания!
2. Достаньте все книги и расходные материалы, которые вам нужны
Во время работы вы обнаруживаете, что вам нужен калькулятор, вам нужна определенная книга, вам нужен новый карандаш, у вас закончилась бумага… список можно продолжить на.
Поскольку вы теперь определили все свои задания, выясните все, что вам нужно для выполнения каждого элемента, и принесите это на свое рабочее место, чтобы оно было там, когда вам это нужно.
3. Найдите тихое место для работы без отвлекающих факторов
Говоря о рабочем месте, вы, вероятно, предпочитаете делать домашнее задание перед телевизором, но на самом деле это может быть самым большим отвлечением из всех. Сидение перед телевизором, вероятно, замедляет вашу работу, из-за чего время выполнения домашней работы кажется намного длиннее, чем оно есть на самом деле.
Найдите тихое место, где будет как можно меньше отвлекающих факторов и беспорядка. Помните, чем быстрее вы это сделаете, тем быстрее вы сможете вернуться к полному наслаждению Netflix.
4. Выключите свой телефон
Мы знаем, что это, вероятно, последнее, что вы хотите услышать. Как ты можешь жить без телефона? Но на пару часов оно того стоит. Каждый раз, когда вы получаете уведомление и проверяете свой телефон, это рассеивает ваше внимание. Затем требуется больше умственных способностей, чтобы вернуться к тому, над чем вы работали.
5. Слушайте классическую музыку во время работы
Мы знаем, что вы думаете… Классическая музыка? Серьезно?
Тем не менее, классическая музыка отлично подходит для фонового звука. Нет никаких текстов или ритмов, которые отвлекали бы ваше внимание. А исследования показали, что учащиеся, слушающие классическую музыку, получают более высокие баллы на тестах, чем учащиеся, слушающие другие музыкальные жанры. Так что найдите хороший классический плейлист на Spotify, а когда закончите, отпразднуйте с Queen Bey.
6. Ешьте закуски и пейте воду
В конце долгого дня вы можете быть морально и физически уставшими. Если вы сразу приступите к домашнему заданию, его выполнение может занять много времени, и это будет не лучшая ваша работа.
Легкие здоровые закуски и обильное питье помогают оживить ваш мозг и тело. Избегайте газированных, энергетических напитков или сладких закусок, которые только заставят вас упасть до того, как вы закончите.
7. Делайте короткие перерывы между домашними заданиями
Если у вас много дел, вы можете чувствовать необходимость просто работать часами за домашними заданиями. Но это, скорее всего, замедлит вас и продлит весь сеанс.
Делайте свою работу короткими спринтами. Усердно выполняйте задание, затем сделайте небольшой перерыв, чтобы потянуться и пройтись. Это зарядит ваш разум и тело энергией для продолжения. Для начала попробуйте поработать 25 минут, а затем сделать 5-минутный перерыв.