Геометрия 7кл: ГДЗ по геометрии 7 класс Атанасян

Дополнительные главы геометрии. 7 класс: О курсе

Курс ориентирован на слушателей, владеющих школьной программой 7 класса по геометрии. Учащиеся познакомятся с яркими геометрическими сюжетами, систематизируют теоретические знания, научатся решать задачи повышенной сложности.

Курс поможет школьникам не только на уроках геометрии в школе, но и позволит успешнее выступать на олимпиадах, а учителям математики — лучше понять аспекты теории и задачные акценты, примыкающие к школьной программе и характерные для математических олимпиад, использовать задачную базу курса на занятиях в школе.

Материалы курса будут двух уровней сложности. На старте курса ученикам будет предложено пройти входное тестирование, по итогам которого будет определен начальный уровень ученика и, соответственно, определена индивидуальная образовательная траектория.

Курс состоит из учебных модулей, каждый из которых посвящен отдельной теме. 

Внутри каждого модуля есть:

— видео с кратким конспектом, где обсуждается теория и разбираются примеры решения задач,
— упражнения с автоматической проверкой, позволяющие понять, как усвоена теория,
— задачи для самостоятельного решения, которые не учитываются в прогрессе и не идут в зачет по модулю, но позволяют качественно повысить свой уровень. 

В каждом разделе есть ответы на популярные вопросы, где можно уточнить свое понимание теории или условия задачи, но нельзя получить подсказки по решению.

По итогам обучения выдается электронный сертификат. Для его получения необходим зачет по всем учебным модулям, кроме лекционных. Условие получения зачета по модулю — успешное выполнение не менее 70% упражнений. Сертификаты могут учитываться при отборе на очные программы по направлению «Наука».

Если ученик не успеет получить зачет по отдельным модулям, то он не сможет получить сертификат, но сможет возобновить обучение, когда курс стартует в следующий раз. При этом выполнять пройденные модули заново не потребуется (но может быть предложено, если соответствующие учебные материалы обновятся).

В следующий раз курс будет открыт весной 2020 года.

Урок по теме: "Измерение отрезков" (геометрия, 7кл.) | План-конспект урока по геометрии (7 класс):

МБОУ «Апраксинская СОШ»

Урок по теме

“Измерение отрезков»

(геометрия, 7 класс)

(с презентацией)

Подготовила и провела:        Алякина Е.И.

2017

Разработка урока геометрии в 7 классе.

Тема урока:        Измерение отрезков

Цели: 

  • Познакомить учащихся с процедурой измерения отрезков, рассмотреть свойства длин отрезка, познакомить с различными единицами измерения и инструментами для измерения отрезков,
  • Развивать умение измерять без инструментов.

Оборудование: компьютер, проектор, экран; линейки, циркуль, рулетка.

Урок сопровождается презентацией

Ход урока

1. Организационный момент.                                                Слайд 1

2. Актуализация знаний. Фронтальный опрос.                        Слайд 2

1. Сколько прямых можно провести через две точки?

2. Сколько общих точек могут иметь две прямые?

3. Объясни, что такое отрезок.

4. Объясни, что такое луч. Как обозначаются лучи?

5. Какая фигура называется углом? Объясни, что такое вершина и стороны угла.

6. Какой угол называется развернутым?

7. Какие фигуры называются равными?

8. Объясните, как сравнить два отрезка?

9. Какая точка называется серединой отрезка?

10. Объясните, как сравнить два угла?

11. Какой луч называется биссектрисой угла?

3. Мотивация к деятельности. Определение темы и цели урока.

Слайд 3

Один средневековый философ Марсилио Сичино сказал: «Измерь самого себя – и ты станешь настоящим геометром!» Как вы понимаете это высказывание? (Обсуждение)

Каждому человеку неоднократно приходилось что-то измерять: высоту дерева, собственный вес, длину прыжка, скорость и многое другое. С точки зрения геометрии мы имеем в таких случаях дело с измерением отрезков.

Слайд 4

Запись темы урока: Измерение отрезков

Слайд 5

Постановка цели: познакомиться с процедурой измерения отрезков, рассмотреть свойства длин отрезка, познакомиться с различными единицами измерения длины и инструментами для измерения отрезков, узнать, как можно измерять без инструментов.

Измерения производят в определённых единицах: длину – измеряют в единицах длины, вес – в единицах веса и т.д.

Слайд 6

 – Ч то значит измерить какую-то величину?

Это значит – сравнить ее с неким эталоном.

Измерение -  это сравнивание объекта измерения с выбранной единицей измерения.

Слайд 7

Как известно, герои одного мультфильма измеряли длину удава в попугаях. Для обитателей тропического леса, в котором живет попугай, эта единица ничуть не хуже других. Но длина в попугаях ничего не скажет жителям тайги.

Слайд 8

Эта история из мультфильма не такая уж нелепая. Правители разных стран любили устанавливать свои меры, часто связанные с собственной персоной.

Слайд 9

Например, английский король Генрих I ввел в качестве единиц длины ЯРД – расстояние от кончика своего носа до большого пальца вытянутой руки.

Более демократична по происхождению другая английская единица длины ФУТ, что по-английски означает «ступня». 16 англичан выстраивались в цепочку таким образом, что каждый следующий касался концами пальцев своих ног пяток предыдущего. 1/16 такой цепочки и составляла 1 фут.

Слайд 10

На Руси в старину мерой длины был ШАГ, ПЯДЬ: Малая пядь равнялась расстоянию между концами растянутых пальцев, большего и указательного (~19 см), большая пядь – расстояние между раздвинутым большим пальцем и мизинцем (~ 23 см),

Слайд 11

ЛАДОНЬ – ширина кисти руки, ЛОКОТЬ – расстояние от локтя до конца среднего пальца.

Слайд 12

Большие расстояния измерялись ПОЛЕТОМ СТРЕЛЫ.

Несколько позже появился АРШИН, с персидского – локоть (~71 см), существовал персидский аршин, турецкий аршин и др., отсюда и появилась поговорка «Мерить на свой аршин».

Аршин делился на 16 вершков,

Слайд 13

3 аршина составляли САЖЕНЬ – расстояние от ступни до конца среднего пальца вытянутой вверх руки, 500 саженей – составляли ВЕРСТУ (или поприще), 7 верст – МИЛЮ.

Слайд 14

С развитием производства и торговли люди убедились в том, что не всегда удобно измерять расстояния шагами или прикладыванием локтя, так как длина локтя или шага у разных людей различная, а мера длины должна быть постоянной. Так появился метр.

Метр, принятий за эталон, сейчас хранится в одном из французских музеев.

Так  что же значит «измерить»?

Слайд 15

Коротко можно ответить так: «Измерить – значит сравнить с эталоном».

4. Инструменты

Слайд 16

А чем мы обычно измеряем? Сравниваем?

К древнейшим геометрическим инструментам относятся циркуль и линейка. Сначала изобрели линейку, а циркуль был изобретен значительно позже. Фигуры папируса Ахмеса, например, свидетельствует о применении линейки, но не циркуля. Циркуль был изобретен в Древней Греции.

Слайд 17

В техническом черчении употребляют масштабную миллиметровую линейку. Для измерения диаметра трубки используют штангенциркуль.

Слайд 18

Для измерения расстояний на местности пользуются рулеткой.

«Рулетка» - термин французского происхождения (rouler – свертывать, катать).

5. Свойства длины отрезка.

Слайд 19

Попробуем выяснить некоторые свойства длины.

1. Какие отрезки нельзя начертить?       а) 2,5 см,      б) 7 см,      в) - 4 см.

Длина отрезка выражается положительным числом.

2. Что можно сказать о длине двух равных отрезков?

Равные отрезки имеют равные длины.

3. Если начертить отрезок АВ, поставить на нём точку С, то получатся отрезки АС и СВ. Что можно узнать, сложив длины отрезков АС и СВ?

Длина всего отрезка равна сумме длин отрезков, из которых он состоит.

6. Решение задач

Слайд 20

Решим несколько задач на измерение отрезков.

1) (устно) На отрезке КМ поставлена точка О, КО = 7,9дм, ОМ=4,5дм. Найдите длину КМ.

2) (письменно) На отрезке АВ лежит точка С, АС = 3,6см, АВ = 9,8см. Найдите длину СВ.

Слайд 21

Образец оформления

Слайд 22

3) (устно) Определите длину отрезка MN, если LN=7,6см.

4. (устно) Отрезок ВС = 7м и РК = 0,8ВС, Найдите длину отрезка РК.

5. (устно) Отрезок DE = 13мм и DE = 0,1RT. Найдите RT.

Слайд 23

Решить самостоятельно

1) Точка М лежит на прямой ЕF между Е и F. Чему равна длина отрезка МF, если EF = 8,3cм, EM = 3,3cм? (Решение оформляется по образцу предыдущего)                                                        Ответ: MF=5см.

2) Отрезок АI, длина которого равна 8дм, разделен на равные части. Найти длину отрезка DH.                                                 Ответ: DH=4дм.

3) На отрезке LS лежат точки K и R так, что К лежит между L и R,

LK = 5,2см, LS = 18см и LK = KR. Найти RS. (Учитель проверяет решение и оформление каждого)                                                Ответ: RS=7,6см.

Слайд 24

Решить задачи

6. Точки А, В и С лежат на одной прямой. Известно, что АВ=9см, ВС=11,5см.

    Какой может быть длина отрезка АС?

Ответ: АС=20,5см или АС=2,5см

7. АС = 10мм, ВD=14мм, АD=16мм. Найдите ВС

Ответ: ВС=8мм.

8. АВ=4,6м, ВС=9,26м, DA=24,76м. Найдите CD

Ответ: CD=10,9м

8. Практическая работа «Живой метр».

Учтите: для обмеривания мелких расстояний следует помнить длину между концами расставленных большого пальца и мизинца. Должно быть известно вам наибольшее расстояние между концами указательного и среднего пальцев. Надо, наконец, знать и ширину своих пальцев, длину стопы, размах рук.

Измерьте следующие  расстояния и запишите в тетрадь.

  1. пядь – расстояние между концами растянутых пальцев, большего и указательного (~19 см),
  2. локоть – расстояние от локтя до конца среднего пальца (~71 см).
  3. косая сажень (248см) – расстояние от пальцев левой ноги до конца пальцев поднятой правой руки,
  4. маховая сажень (176см) – расстояние между концами пальцев расставленных в стороны рук
  5. фут (ступня), рост, длина пояса и т.п.

Теперь давайте измерим окружающие нас предметы (по желанию: длину, ширину и высоту парты, тетрадь, доску, классную комнату и др.) тремя способами:

  1. Сначала определим длину «на глаз» без измерительных приборов;
  2. Затем измерим, зная «собственные» длины частей тела;
  3. Проверим с помощью измерительных инструментов, насколько ошиблись.

Обсуждение.

Ребята, полезно уметь не только измерять расстояния без мерной линейки, шагами, но и оценивать их прямо на глаз. Этот навык можно выработать только путём упражнений.

Попробуйте, выйдя с товарищами на дорогу, наметить какой-нибудь придорожный предмет и прикинуть – сколько до него шагов. Затем посчитайте шаги, чтобы определить, чья оценка ближе к истинной, тот и выиграл.

9. Итог урока. Рефлексия

 – Что нового вы сегодня узнали?

Слайд 25

 – Нам удалось реализовать цель урока?

Слайды 26, 27, 28

А теперь мини-тест «Дополни предложения».

– Какие знания, полученные на уроке, вы сможете в дальнейшем применять в жизни?

Слайд 29

10. Домашняя работа. Выставление оценок.

пп. 7-8 (стр. 13-16), №24, №25, №32, №33.

Наглядная геометрия, 7 класс, Казаков В.В., 2013

Наглядная геометрия, 7 класс, Казаков В.В., 2013.

Данное пособие является активным приложением к учебнику геометрии для 7 класса. Оно позволяет быстро обобщить, систематизировать учебный материал и. при желании, изучить его с опережением программы. Материал глав сопровождается кратким рассказом но теме, опорным конспектом и набором задач на готовых чертежах, имеющих параллельную двух вариантную структуру. Каждая тема содержит контрольные вопросы и лист ответов, ключевые задачи и систему устных вопросов.

Инструкция
Знакомясь с новой темой, нужно понять и запомнить материал. Поверьте, что это легче, чем учить стихотворение или пересказывать английский. И все потому, что перед вами будет лист по данной теме в рисунках — опорный конспект (ОК), который позволяет задействовать зрительную и логическую память. А это на 75 процентов улучшает запоминание. Все вопросы и ответы на них будут повторяться много-много раз учителем и вашими товарищами. Поэтому вы постепенно все поймете и запомните.
Этапы
1. Выслушать в классе на уроке рассказ учителя по всей теме или по ее части.
2. Прочитать дома рассказ по теме, сопоставляя с опорным конспектом.
3. Прочитать дома вопросы по теме и попытаться ответить на каждый из них. В случае затруднения найти ответ на данный вопрос в рассказе по ОК или в учебном пособии.
4. Раскрасить цветными карандашами опорный конспект (сделать разноцветный фон для каждой части опорного конспекта).

5. Дома нарисовать опорный конспект (или его часть) и вслух прокомментировать нарисованное.
6. В классе поднять руку и дать ответ по заданному на дом материалу
7. В классе получить 10 или 9 за ответ по теме.


Содержание

Обращение к ученикам.
Обращение к учителям.
Обращение к родителям.
Тема 1. Прямая и ее части. Окружность. Угол.
Тема 2. Треугольники.
Тема З. Параллельные прямые.
Тема 4. Сумма углов треугольника.
Тема 5. Задачи на построение.
Заключение.
Ответы и указания.

Геометрия 7 Контрольные Мерзляк | ГДЗ, ОТВЕТЫ

Геометрия 7 Контрольные Мерзляк — это контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Геометрия. Дидактические материалы. 7 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»), а также ОТВЕТЫ на задания контрольных (в пособии нет ответов).

Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат (каждая работа на 1-й странице), что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению я в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования.

При постоянном использовании контрольных работ по геометрии в 7 классе рекомендуем купить книгу: Геометрия. Дидактические материалы. 7 класс/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, в которой кроме контрольных работ есть еще Упражнения (4 варианта по 185 задач), ответов нет. Дидактические материалы используются в комплекте с учебником «Геометрия 7 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир) системы «Алгоритм успеха». Соответствует ФГОС основного общего образования.


 

Контрольные работы по геометрии 7 класс


(УМК Мерзляк и др.)

Контрольная работа № 1. Простейшие геометрические фигуры и их свойства (2 варианта)

КР-01. Вариант 1  КР-01. Вариант 2

 

Контрольная работа № 2. Треугольники (2 варианта)

КР-02. Вариант 1  КР-02. Вариант 2

 

Контрольная работа № 3. Параллельные прямые. Сумма углов треугольника (2 варианта)

КР-03. Вариант 1  КР-03. Вариант 2

 

Контрольная работа № 4. Окружность и круг. Геометрические построения (2 варианта)

КР-04. Вариант 1  КР-04. Вариант 2

 

Контрольная работа № 5. ИТОГОВАЯ за 7 класс (2 варианта)

КР-05. Вариант 1  КР-05. Вариант 2

 


Вы смотрели Геометрия 7 Контрольные Мерзляк — контрольные работы (цитаты) в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Геометрия. Дидактические материалы. 7 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»).

Смотреть все материалы по математике для УМК МЕРЗЛЯК

 

Ejercicio de СОР геометрия 7кл

Ejercicio de СОР геометрия 7кл

Búsqueda avanzada


 


¡Terminado!

Estilo del cuadro de texto:

Fuente: AldrichAmatic SCAnnie Use Your TelescopeArchitects DaughterArialBaloo PaajiBangersBlack Ops OneBoogalooBubblegum SansCherry Cream SodaChewyComic NeueComing SoonCovered By Your GraceCrafty GirlsCreepsterDancing ScriptEscolarExo 2Fontdiner SwankyFreckle FaceFredericka the GreatFredoka OneGloria HallelujahGochi HandGrand HotelGurmukhiHenny PennyIndie FlowerJolly LodgerJust Me Again Down HereKalamKrankyLobsterLobster TwoLove Ya Like A SisterLuckiest GuyMountains of ChristmasNeuchaOpen SansOrbitronOswaldPacificoPatrick HandPernament MarkerPinyon ScriptRanchoReenie BeanieRibeye MarrowRock SaltRusso OneSacramentoSatisfySchoolbellShadows Into Light TwoSpecial EliteUbuntuUnkemptVT323Yanone Kaffeesatz    Tamaño: 89101112131416182022242832364050607080px

Color de fuente&nbsp  Color de fondo&nbsp  Color del borde

Opacidad del fondo: 0.00.10.20.30.40.50.60.70.80.91.0
Tamaño del borde: 012345678910
Esquinas redondeadas: 02468101216202430
Alineación de texto: CentroIzquierdaDerechaJustificar

 

    Últimos comentarios

 

Por favor, permite el acceso al micrófono
Mira en la parte alta de tu navegador. Si ves un mensaje pidiendo tu permiso para acceder al micrófono, por favor permítelo.

Cerrar

(PDF) Влияние геометрии кончика индентора на упругую деформацию во время наноиндентирования

Влияние геометрии кончика индентора на упругую деформацию во время наноиндентирования

H. Bei,

1,2

EP George,

1,2

JL Hay,

3

и GM Pharr

1,2

1

Департамент материаловедения и инженерии, Университет Теннесси, Ноксвилл, Теннесси 37996, США

2

Подразделение металлов и керамики, Ок-Ридж Национальная лаборатория, Ок-Ридж, Теннесси 37831, США

3

Инновационный центр Nano Instruments, MTS Systems Corporation, Ок-Ридж, Теннесси, 37830, США

(Получено 28 января 2005 г.; опубликовано 19 июля 2005 г.)

Наноиндентирование с помощью прибора Берковича индентор обычно используется для исследования механического поведения

небольших объемов материалов.На сегодняшний день большинство исследователей сделали упрощающее предположение, что наконечник

имеет сферическую форму. На самом деле наконечники индентора намного сложнее. Здесь мы разрабатываем новый метод описания формы иглы

с использованием экспериментально определенной функции площади индентора на малых глубинах

(0–100 нм). Наш анализ точно предсказывает кривую упругой нагрузки-смещения и позволяет определить теоретическую прочность материала

на основе всплывающих данных. Применение нашего нового метода к монокристаллу

Cr3Si показывает, что предсказанные теоретические значения прочности находятся в пределах 12% от идеальной прочности

G = 2, где G - модуль сдвига.

DOI: 10.1103 / PhysRevLett.95.045501 Номера PACS: 62.25. + G, 62.20.Dc, 62.20.Fe, 81.07.Lk

Наноиндентирование - полезный метод измерения механических свойств

небольших объемов материалов [1] .

Часто это выполняется индентором Берковича, имеющим

форму трехсторонней пирамиды с треугольными гранями.

Настоящие инденторы Берковича не совсем острые, но

тупые в разной степени. Наиболее распространенное приближение

, которое использовалось для описания тупого индентора Берковича, - это

, то есть он имеет сферическую форму около острия.Однако радиус R

такого сферического наконечника мало известен. Некоторые исследователи

использовали радиусы наконечника, указанные производителями [2 - 4], но

они подвержены большой неопределенности, поскольку они обычно являются не более чем оценками порядка величины, кроме того,

. до которого фактический радиус может измениться во время использования из-за износа

. Чтобы обойти эту проблему, другие исследователи попытались измерить радиус острия непосредственно с помощью атомной силы или сканирующей электронной микроскопии

[5,6].Другой популярный подход

- подгонка данных упругой нагрузки к смещению с помощью соотношения Герца

:

P4

3ErR1 = 2h4 = 2; (1)

, где P - нагрузка на индентор, его смещение и Er

- приведенный модуль упругости [7]. Как только радиус известен,

, напряжения в материале могут быть оценены с помощью механики контакта Герца

как функция приложенной нагрузки.

Хотя первый подход является разумным, концы большинства инденторов

Берковича не являются действительно сферическими в диапазоне

глубин, на котором выполняется большинство измерений.В этом письме

вместо предположения о сферическом наконечнике мы описываем геометрию

, используя функцию площади, измеренную в процедуре калибровки формы наконечника индентора

, и исследуем влияние

на один аспект механического поведения в наномасштабе,

, а именно теоретические силы, рассчитанные на основе данных pop-in

. Всплывающие события характеризуются внезапными всплесками

смещений при определенных нагрузках вдавливания, которые создают прерывистые ступеньки на кривых смещения, которые в остальном гладкие.Они были исследованы при наноиндентировании

пирамидальными и сферическими инденторами в

кристаллических [1–6,8–12] и аморфных материалах [13,14].

В кристаллических материалах, лишенных поверхностных оксидов и других

загрязняющих поверхностных слоев, первое событие всплеска означает

переход от чисто упругой деформации к упругой / пластической

деформации и считается связанной с ядерной

расщепление дислокаций [2 - 6,8–12].Начиная с первого обширного исследования всплывающих событий в сапфире, проведенного Пейджем и др. [9],

наблюдалось во многих металлах и керамиках, особенно в тех, в которых начальная плотность дислокаций

низкая и / или подвижность существующих дислокаций

сильно ограничена. Прочность на сдвиг в случае сдвига часто составляет

, близкую к теоретической прочности G = 2, где G - модуль сдвига

. Глубины, на которых наблюдались всплывающие события

, находятся в диапазоне ± 6–120 нм [1– 6,8–12].

Мы представляем здесь результаты экспериментов по наноиндентированию

, проведенных с алмазным индентором Берковича на монокристалле Cr3Si

, выращенном, как описано в [15]. Анализ конечных элементов

с использованием пакета моделирования Virtual Indenter

TM

Finite element (MTS Corporation, Knoxville,

TN) был использован для определения максимального разрешенного напряжения сдвига

во всплывающем нагрузку от измеренного индентора

формы и сравнение с анализами, предполагающими сферический наконечник

, чтобы установить важные различия.

Большое и воспроизводимое событие всплеска наблюдалось в

монокристаллах Cr3Si, пример которого показан на

Рис. 1. Величина всплывающей нагрузки варьировалась в зависимости от кристаллографической ориентации

, предположительно из-за с разницей

в напряжении сдвига, приложенном к системе скольжения. Cr3Si имеет

кристаллическую структуру A15 и скользит по (100) [001]. Среднее значение всплывающих нагрузок

, основанное на 10 измерениях для каждых

из трех низкоиндексных ориентаций, было следующим: 5: 4

0: 4 мН для [100]; 3: 90: 3 мН для [110]; 4: 70: 4mN

для [111].Вставные нагрузки и смещения суммированы в таблице I.

Функция площади индентора была определена на

диапазоне глубин 0–100 нм путем проведения экспериментов в плавленом кварце

, который является стандартом. калибровочный материал.

Этот конкретный диапазон был выбран для точного измерения -

PRL 95, 045501 (2005) ПИСЬМА С ОБЗОРОМ ФИЗИЧЕСКОГО ОБЗОРА неделя, заканчивающаяся

22 ИЮЛЯ 2005 г.

0031-9007 = 05 = 95 (4) = 045501 (4) 23,00 $ 045501 -1 2005 Американское физическое общество

% PDF-1.3 % 292 0 объект > эндобдж xref 292 355 0000000016 00000 н. 0000007452 00000 н. 0000012298 00000 п. 0000012516 00000 п. 0000012744 00000 п. 0000013283 00000 п. 0000013335 00000 п. 0000013611 00000 п. 0000013961 00000 п. 0000014319 00000 п. 0000014574 00000 п. 0000014848 00000 п. 0000015413 00000 п. 0000015633 00000 п. 0000015800 00000 п. 0000016065 00000 п. 0000016314 00000 п. 0000016513 00000 п. 0000016687 00000 п. 0000016952 00000 п. 0000017119 00000 п. 0000017326 00000 п. 0000017571 00000 п. 0000017800 00000 п. 0000018081 00000 п. 0000018302 00000 п. 0000018593 00000 п. 0000018776 00000 п. 0000018988 00000 п. 0000019245 00000 п. 0000019506 00000 п. 0000019751 00000 п. 0000019994 00000 п. 0000020238 00000 п. 0000020495 00000 п. 0000020751 00000 п. 0000020968 00000 п. 0000021197 00000 п. 0000021400 00000 п. 0000021608 00000 п. 0000021850 00000 п. 0000022019 00000 п. 0000022220 00000 н. 0000022465 00000 п. 0000022715 00000 п. 0000022986 00000 п. 0000023182 00000 п. 0000023360 00000 п. 0000023679 00000 п. 0000023918 00000 п. 0000024245 00000 п. 0000024578 00000 п. 0000024844 00000 п. 0000025080 00000 п. 0000025339 00000 п. 0000025552 00000 п. 0000025778 00000 п. 0000026043 00000 п. 0000026408 00000 п. 0000026721 00000 п. 0000027044 00000 п. 0000027354 00000 п. 0000027664 00000 н. 0000027974 00000 п. 0000028273 00000 п. 0000028513 00000 п. 0000028793 00000 п. 0000028967 00000 п. 0000029235 00000 п. 0000029443 00000 п. 0000029776 00000 п. 0000030086 00000 п. 0000030259 00000 п. 0000030565 00000 п. 0000030882 00000 п. 0000031188 00000 п. 0000031490 00000 н. 0000031768 00000 н. 0000032016 00000 п. 0000032318 00000 п. 0000032580 00000 п. 0000032873 00000 п. 0000033035 00000 п. 0000033295 00000 п. 0000033509 00000 п. 0000033749 00000 п. 0000033992 00000 п. 0000034304 00000 п. 0000034618 00000 п. 0000034899 00000 н. 0000035185 00000 п. 0000035352 00000 п. 0000035546 00000 п. 0000035799 00000 п. 0000036142 00000 п. 0000036194 00000 п. 0000036569 00000 п. 0000036838 00000 п. 0000037144 00000 п. 0000037426 00000 п. 0000037703 00000 п. 0000037969 00000 п. 0000038300 00000 п. 0000038479 00000 п. 0000038682 00000 п. 0000038929 00000 п. 0000039265 00000 п. 0000039603 00000 п. 0000039946 00000 н. 0000040269 00000 п. 0000040586 00000 п. 0000040841 00000 п. 0000041237 00000 п. 0000041554 00000 п. 0000041606 00000 п. 0000041749 00000 п. 0000042089 00000 п. 0000042500 00000 н. 0000042710 00000 п. 0000043041 00000 п. 0000043298 00000 п. 0000043686 00000 п. 0000043938 00000 п. 0000044174 00000 п. 0000044480 00000 п. 0000044661 00000 п. 0000044913 00000 п. 0000045235 00000 п. 0000045539 00000 п. 0000045736 00000 п. 0000045918 00000 п. 0000046165 00000 п. 0000046445 00000 п. 0000046702 00000 п. 0000046981 00000 п. 0000047147 00000 п. 0000047359 00000 п. 0000047632 00000 п. 0000047790 00000 н. 0000048024 00000 п. 0000048208 00000 н. 0000048505 00000 п. 0000048772 00000 п. 0000049010 00000 п. 0000049320 00000 п. 0000049614 00000 п. 0000049873 00000 п. 0000050166 00000 п. 0000050337 00000 п. 0000050543 00000 п. 0000050774 00000 п. 0000051047 00000 п. 0000051272 00000 п. 0000051589 00000 п. 0000051858 00000 п. 0000052075 00000 п. 0000052258 00000 п. 0000052517 00000 п. 0000052777 00000 п. 0000053004 00000 п. 0000053333 00000 п. 0000053384 00000 п. 0000053673 00000 п. 0000053725 00000 п. 0000054220 00000 п. 0000054415 00000 п. 0000054932 00000 п. 0000055312 00000 п. 0000055364 00000 п. 0000055592 00000 п. 0000055666 00000 п. 0000055973 00000 п. 0000056198 00000 п. 0000056425 00000 п. 0000056688 00000 п. 0000056954 00000 п. 0000057225 00000 п. 0000057434 00000 п. 0000057692 00000 п. 0000058718 00000 п. 0000059035 00000 п. 0000059612 00000 п. 0000059874 00000 п. 0000060134 00000 п. 0000060419 00000 п. 0000060712 00000 п. 0000061022 00000 п. 0000061288 00000 п. 0000061553 00000 п. 0000061769 00000 п. 0000062078 00000 п. 0000062376 00000 п. 0000062652 00000 п. 0000062919 00000 п. 0000063178 00000 п. 0000063357 00000 п. 0000063627 00000 н. 0000063847 00000 п. 0000064098 00000 п. 0000064292 00000 н. 0000064520 00000 п. 0000064745 00000 п. 0000064767 00000 п. 0000065783 00000 п. 0000066092 00000 п. 0000066402 00000 п. 0000066668 00000 п. 0000066961 00000 п. 0000067300 00000 п. 0000067562 00000 п. 0000067808 00000 п. 0000068133 00000 п. 0000068467 00000 п. 0000068755 00000 п. 0000069081 00000 п. 0000069386 00000 п. 0000069685 00000 п. 0000069947 00000 н. 0000070233 00000 п. 0000070516 00000 п. 0000070870 00000 п. 0000071185 00000 п. 0000071474 00000 п. 0000071788 00000 п. 0000072069 00000 п. 0000072625 00000 п. 0000072921 00000 п. 0000073689 00000 п. 0000073961 00000 п. 0000074240 00000 п. 0000074545 00000 п. 0000074810 00000 п. 0000075062 00000 п. 0000075349 00000 п. 0000075604 00000 п. 0000075870 00000 п. 0000076159 00000 п. 0000076465 ​​00000 п. 0000076695 00000 п. 0000076915 00000 п. 0000077231 00000 п. 0000077641 00000 п. 0000077832 00000 п. 0000078075 00000 п. 0000078399 00000 п. 0000078571 00000 п. 0000078855 00000 п. 0000078907 00000 п. 0000079117 00000 п. 0000079449 00000 п. 0000079699 00000 н. 0000079865 00000 п. 0000080226 00000 п. 0000080572 00000 п. 0000080847 00000 п. 0000081075 00000 п. 0000081415 00000 п. 0000081700 00000 п. 0000082039 00000 п. 0000082407 00000 п. 0000082777 00000 п. 0000083055 00000 п. 0000083324 00000 п. 0000083630 00000 п. 0000083951 00000 п. 0000084226 00000 п. 0000084547 00000 п. 0000084865 00000 п. 0000085152 00000 п. 0000085500 00000 п. 0000085522 00000 п. 0000086499 00000 н. 0000086521 00000 п. 0000087580 00000 п. 0000087602 00000 п. 0000088596 00000 п. 0000088618 00000 п. 0000089564 00000 н. 0000089810 00000 п. 00000

00000 п. 00000

00000 н. 0000090521 00000 п. 0000090759 00000 п. 0000090975 00000 п. 0000091245 00000 п. 0000091431 00000 н. 0000091650 00000 п. 0000091916 00000 п. 0000092129 00000 п. 0000092417 00000 п. 0000092665 00000 п. 0000092912 00000 п. 0000093195 00000 п. 0000093541 00000 п. 0000093835 00000 п. 0000094386 00000 п. 0000094650 00000 п. 0000094918 00000 п. 0000095158 00000 п. 0000095436 00000 п. 0000095695 00000 п. 0000096046 00000 п. 0000096771 00000 п. 0000096982 00000 п. 0000097190 00000 п. 0000097426 00000 п. 0000097603 00000 п. 0000097833 00000 п. 0000098044 00000 п. 0000098286 00000 п. 0000098541 00000 п. 0000098737 00000 п. 0000098987 00000 п. 0000099260 00000 н. 0000099538 00000 п. 0000099698 00000 п. 0000099979 00000 н. 0000100168 00000 н. 0000100413 00000 н. 0000100650 00000 н. 0000100832 00000 н. 0000101040 00000 н. 0000101107 00000 п. 0000101159 00000 н. 0000101198 00000 н. 0000101365 00000 н. 0000101633 00000 н. 0000101856 00000 н. 0000101908 00000 н. 0000102183 00000 п. 0000102473 00000 н. 0000102706 00000 н. 0000102955 00000 н. 0000103131 00000 п. 0000103418 00000 п. 0000103710 00000 п. 0000103913 00000 н. 0000104160 00000 н. 0000104399 00000 н. 0000104629 00000 н. 0000104898 00000 н. 0000105136 00000 п. 0000105391 00000 п. 0000105679 00000 н. 0000105965 00000 н. 0000106244 00000 п. 0000106266 00000 п. 0000107168 00000 н. 0000107190 00000 н. 0000108132 00000 н. 0000108336 00000 н. 0000108358 00000 п. 0000109240 00000 п. 0000007549 00000 н. 0000012275 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 293 0 объект > эндобдж 645 0 объект > транслировать HW XD Ѵn [e ޮ bnJ3Y9YQU = kмgy1 ߗ Wy

[PDF] Проблема № 1 - Скачать бесплатно PDF

Скачать Задачу №1...

Geometry Poker 

Задача № 1

Если два угла образуют линейную пару углов, то сумма их измерений равна __________.

Задача № 2 Если два угла являются вертикальными, то они равны ______________.

Задача № 3 Найдите x. Затем найдите размер каждого угла.

(3𝑥 + 20) °

(5𝑥 + 8) °

Задача № 4

Заполните таблицу, найдите n-й член в последовательности, а затем найдите 100-й член. Термин 1 Значение 11

2 16

3 21

4

5

n

Проблема № 5 В чем разница между индуктивными и дедуктивными рассуждениями?

Задача № 6 Если два совпадающих угла являются дополнительными, то что должно быть истинным для каждого угла?

Задача № 7 Перепишите это двусмысленное выражение в виде двух условных выражений.Рыба является синежаброй тогда и только тогда, когда это голубоватая пресноводная солнечная рыба.

Задача № 8 1 𝑥 = 5 2 x = 10 Назовите свойство, показанное выше.

Задача № 9 Напишите доказательство в 2 столбца: Дано: KM = 35 Докажите: KL = 15

2𝑥 - 5 K

L

2𝑥 M

Задача № 10 Мера угла на 52 больше, чем мера его дополнения. Какая мера угла?

Ответы 1.

180 °

6.

Они оба прямые.

2.

Конгруэнтное

7.

3.

x = 6; 38 °, 142 °, 38 °, 142 °

4.

26, 31; 5n + 6; 506

Если рыба синежабра, то это голубоватая пресноводная солнечная рыба. Если рыба голубоватая, пресноводная солнечная рыба, то это синежаберный.

5.

Индуктивное: рассуждение по шаблонам примеров

8.

Свойство умножения равенства (x2)

Дедуктивное: рассуждение на основе данного

9.

См. Следующий слайд

фактов

10.

71 °

# 9 Доказательства

Причины

1.

KM = 35

1.

Учитывая

2.

LM

KM = KM

2.

Постулат добавления сегмента

3.

2x - 5 + 2x = 35

3.

Замена

4.

4x - 5 = 35

4.

Объединить Like Условия

5.

4x = 40

5.

Добавочное свойство равенства

6.

x = 10

6.

Свойство разделения

7.

KL = 2 (10) - 5

7.

Замена

8.

KL = 15

8.

Упростить

Pagina niet gevonden | Digitaal Wetenschapshistorisch Centrum

Журнал истории знаний приглашает присылать отдельные статьи.Чтобы узнать больше о журнале или отправить свою статью, посетите www.journalhistoryknowledge.org. Вы можете проверить правила для авторов здесь: https://journalhistoryknowledge.org/about/submissions/ Lees Meer…

Грант Лизы Джардин от Королевского общества в настоящее время открыт для подачи заявок, и остается один месяц для подачи заявки (крайний срок - 17 марта 2021 года, 15:00). Грант предоставляется аспирантам и начинающим исследователям истории науки и другим междисциплинарным исследованиям, сочетающим гуманитарные и естественные науки.Lees Meer…

Сеть молодых ученых Европейского общества истории науки (ESHS) была основана для лучшей интеграции аспирантов и начинающих исследователей в деятельность Общества и в области истории науки. Первая конференция стипендиатов ранней карьеры прошла в 2019 году в Париже, и она продолжает проводиться раз в два года в разных городах по всему миру. Вторую конференцию из этой серии планируется провести 20-22 сентября 2021 года в Афинах, Греция.Однако в зависимости от развития пандемии SARS-CoV-2 этот план может быть изменен. Lees Meer…

Институт истории Восточной Европы ищет высококвалифицированного и мотивированного аспиранта для участия в нашем французско-немецком проекте «Экологическое тело в токсичном мире. Окружающая среда и здоровье в Советском Союзе и государствах-преемниках, 1945–2000 гг. »:

.

Кандидат наук по истории СССР (м / ж / д; E13 TV-L, 65% - 36 мес.)

В идеале

должен быть заполнен в марте 2021 года (с учетом текущей эпидемиологической ситуации).Позиция финансируется на 3 года. Также доступно финансирование командировок, научных сотрудников, компьютеров и других расходов. Lees Meer…

The Journal of Trial and Error , проект, базирующийся в Утрехте и спонсируемый Центром истории и философии наук и гуманитарных наук им. Декарта (Утрехтский университет), с гордостью объявляет о публикации своего первого номера и онлайн-запуске мероприятие, на котором участники, редакторы и выдающийся основной докладчик представят первые опубликованные работы, перспективы журнала и сегодняшние выпуски научных публикаций.Lees Meer…

9-10 июля 2021 года Gewina, Бельгийско-голландское общество истории науки и университетов, проведет свое 9-е полугодовое собрание в отеле и конференц-центре Woudschoten (Zeist). Эта двухдневная конференция объединяет историков науки, гуманитарных наук, медицины, университетов и технологий; и всех тех, кто из других областей, интересующихся историей знаний. Тема конференции в этом году: «Подтвержденный опыт: доверие к науке и технологиям».

Читайте дальше на сайте Gewina, Бельгийско-голландского общества истории науки

Факультет истории и философии науки Кембриджского университета является крупнейшим в своем роде в Великобритании и имеет непревзойденную репутацию в области преподавания и исследований. Персонал имеет опыт в истории и философии широкого круга наук и медицины. Lees Meer…

Веб-сайт «Geheugen van de VU», его виртуальная платформа vrije Universiteit Amsterdam, полностью обновлен.De vernieuwing valt samen met het lustrumjaar van de VU (2020-21, tevens Abraham Kuyperjaar) aangezien het 100 jaar geleden is dat de belangrijkste stichter van de VU, Abraham Kuyper, overleed. Lees Meer…

Стипендии предназначены для ученых, работающих в области истории науки, медицины и технологий, а также в смежных областях, которые хотят проводить исследования библиотечных и музейных коллекций Межвузовского института имени Лопеса Пиньеро. Ожидается, что приглашенные ученые также будут сотрудничать в рамках циклов семинаров и других мероприятий и участвовать в академических встречах с членами института IILP.Lees Meer…

Op vrijdag 13 ноября Organiseert de Stichting Academisch Erfgoed haar Symposium en Dijksterhuislezing в Саменверкинге с университетом Врие. De Dijksterhuislezing wordt uitgesproken door Проф. Д-р Жаклин Бел, Hoogleraar moderne Nederlandse letterkunde. (Мультатули Леерстоэль). De lezing vindt online plaats van с 15.00 до 17.00 uur op vrijdag 13 ноября 2020 г.

De randprogrammering Richt Zich op het belang van hoogleraar archieven en de persoonlijke objecten в университетских коллективах.Welke voorwerpen brengen ons dichter bij de hoogleraar als mens en als wetenschapper? De SAE biedt hierbij een интерактивная онлайн-программа встретила много возможностей для обсуждения и обсуждения.

Дополнительная информация на веб-сайте SAE

% PDF-1.3 % 228 0 объект > эндобдж xref 228 115 0000000016 00000 н. 0000002652 00000 н. 0000002845 00000 н. 0000002876 00000 н. 0000004446 00000 н. 0000004673 00000 н. 0000004740 00000 н. 0000004986 00000 н. 0000005104 00000 п. 0000005220 00000 н. 0000005352 00000 п. 0000005543 00000 н. 0000005769 00000 н. 0000005948 00000 н. 0000006123 00000 н. 0000006266 00000 н. 0000006406 00000 н. 0000006564 00000 н. 0000006703 00000 п. 0000006912 00000 н. 0000007103 00000 п. 0000007251 00000 н. 0000007404 00000 н. 0000007598 00000 н. 0000007756 00000 н. 0000007879 00000 н. 0000008034 00000 н. 0000008190 00000 п. 0000008367 00000 н. 0000008463 00000 н. 0000008559 00000 п. 0000008655 00000 н. 0000008751 00000 н. 0000008844 00000 н. 0000008937 00000 н. 0000009031 00000 н. 0000009124 00000 н. 0000009219 00000 п. 0000009313 00000 п. 0000009408 00000 п. 0000009502 00000 н. 0000009597 00000 п. 0000009692 00000 п. 0000009787 00000 н. 0000009882 00000 н. 0000009977 00000 н. 0000010072 00000 п. 0000010166 00000 п. 0000010261 00000 п. 0000010356 00000 п. 0000010451 00000 п. 0000010546 00000 п. 0000010640 00000 п. 0000010734 00000 п. 0000010828 00000 п. 0000010922 00000 п. 0000011017 00000 п. 0000011111 00000 п. 0000011205 00000 п. 0000011300 00000 п. 0000011395 00000 п. 0000011490 00000 п. 0000011585 00000 п. 0000011679 00000 п. 0000011774 00000 п. 0000011868 00000 п. 0000011963 00000 п. 0000012057 00000 п. 0000012152 00000 п. 0000012246 00000 п. 0000012340 00000 п. 0000012434 00000 п. 0000012529 00000 п. 0000012625 00000 п. 0000012720 00000 п. 0000012816 00000 п. 0000012911 00000 п. 0000013172 00000 п. 0000013368 00000 п. 0000013657 00000 п. 0000013890 00000 п. 0000014123 00000 п. 0000014518 00000 п. 0000014585 00000 п. 0000014626 00000 п. 0000015013 00000 п. 0000021022 00000 п. 0000021491 00000 п. 0000022082 00000 п. 0000022453 00000 п. 0000022978 00000 п. 0000023435 00000 п. 0000029563 00000 п. 0000030215 00000 п. 0000030479 00000 п. 0000030796 00000 п. 0000031102 00000 п. 0000031201 00000 п. 0000031514 00000 п. 0000035236 00000 п. 0000035618 00000 п. 0000036110 00000 п. 0000039575 00000 п. 0000039844 00000 п. 0000040210 00000 п. 0000040452 00000 п. 0000040623 00000 п. 0000040691 00000 п. 0000040999 00000 н. 0000043677 00000 п. 0000043741 00000 п. 0000050881 00000 п. 0000053262 00000 п. 0000002935 00000 н. 0000004423 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 229 0 объект > эндобдж 230 0 объект [ 231 0 руб. ] эндобдж 231 0 объект > / Ж 256 0 Р >> эндобдж 341 0 объект > транслировать HVYlU} cgq`t tIA T8h0K =% hefn * ~ JT)) T! ~ T | ~ | # $ Fĕys] m

OSA | AO Early Posting

Повышение производительности оптической беспроводной связи с использованием кодирования Хэмминга и эффективного адаптивного эквалайзера с оценкой качества на основе глубокого обучения

Бидаа Абул Хассан, Ханнан Ганем, Ранда С.Хаммад, Сафи эльдин Мохамед, Ахмед Седик, Рания Эльтаиб, Валид Эль-Шафай, Ахмед Рашед, Мохсен А. М. Эль-Бендари, Мохаммед Салах Ф. Таббур, Гада М. Эль-Банби, Ашраф А. Халаф, Ахмед Фергал, Хоссам Эль-Дин Ахмед, Гамаль А. Хусейн, Эль-Сайед М. Эль-Рабаи, Ибрагим М. Элдокани, Моавад И. Дессуки, Абдельнасер Мохамед, Усама Захран, Маха Эльсабрути, Хешам Фатхи, Гергес Салама, Саид Эль-Хами, Хосам Шалаби и Фатхи Абд эль-Сами

DOI: 10.1364 / AO.418438 Поступила 11.01.2021 г .; Принята в печать 02 марта 2021 г .; Размещено 03 мар 2021 Просмотр: PDF

Abstract: Технология оптической беспроводной связи (OWC) - одна из нескольких альтернативных технологий для устранения ограничений RF для приложений как внутри, так и вне помещений.Внутренние оптические беспроводные системы страдают от шума и межсимвольных помех (ISI). Эти ухудшения вызваны эффектом многолучевого распространения беспроводного канала, который вызывает ограничение скорости передачи данных и, следовательно, общее снижение производительности системы. С другой стороны, открытый OWC страдает несколькими физическими недостатками, которые влияют на качество передачи. Канальное кодирование может играть жизненно важную роль в повышении производительности систем OWC, чтобы гарантировать устойчивость передачи данных к искажениям каналов.В этом документе представлена ​​эффективная структура OWC в развивающихся странах Африки. Он подходит для OWC как в помещении, так и на открытом воздухе. Сценарий на открытом воздухе подойдет для диких территорий Африки. Представлено подробное исследование этапов системы, чтобы гарантировать подходящие сценарии модуляции, кодирования, выравнивания и оценки качества для процесса OWC, особенно для таких задач, как передача изображений и видео. Методы кодирования Хэмминга и проверки на четность с низкой плотностью (LDPC) используются со сценарием оптического мультиплексирования с ортогональным частотным разделением (ADO-OFDM) с асимметричным ограничением по постоянному току.Изучается производительность в сравнении со сложностью обоих используемых методов канального кодирования, и оба метода кодирования сравниваются при разных скоростях кодирования. Другая задача, изучаемая в этой статье, - как выполнить эффективную адаптивную оценку канала и, следовательно, выравнивание в системах OWC для борьбы с эффектом ISI. Предлагаемые схемы для этой задачи основаны на алгоритмах адаптивного рекурсивного метода наименьших квадратов (RLS) и адаптивного метода наименьших квадратов (LMS) с методиками определения активности (ADG) и развязки ответвлений (TD) на стороне приемника.Эти адаптивные чаннелестиматоры сравниваются с адаптивными оценками, основанными на стандартных алгоритмах LMS и RLS. Кроме того, в этой статье представлен новый сценарий оценки качества систем оптической связи, основанный на регулярной передаче изображений по системе и оценке качества этих изображений в приемнике на основе обученной сверточной нейронной сети (CNN). Предлагаемая структура OWC очень полезна для развивающихся стран Африки благодаря простоте реализации и высокой производительности.

% PDF-1.2 % 129 0 объект > эндобдж xref 129 73 0000000016 00000 н. 0000001811 00000 н. 0000003551 00000 н. 0000003769 00000 н. 0000003989 00000 н. 0000004862 00000 н. 0000005110 00000 н. 0000005205 ​​00000 н. 0000005946 00000 н. 0000006439 00000 н. 0000006737 00000 н. 0000007115 00000 н. 0000007359 00000 н. 0000007673 00000 н. 0000007869 00000 н. 0000008036 00000 н. 0000009630 00000 н. 0000010126 00000 п. 0000010678 00000 п. 0000011040 00000 п. 0000011378 00000 п. 0000011590 00000 п. 0000015859 00000 п. 0000015974 00000 п. 0000016384 00000 п. 0000023748 00000 п. 0000023953 00000 п. 0000024713 00000 п. 0000024980 00000 п. 0000025288 00000 п. 0000025487 00000 п. 0000025583 00000 п. 0000025832 00000 п. 0000026048 00000 н. 0000026389 00000 п. 0000027447 00000 н. 0000027773 00000 п. 0000031273 00000 п. 0000031597 00000 п. 0000032113 00000 п. 0000032135 00000 п. 0000032845 00000 п. 0000033129 00000 п. 0000033412 00000 п. 0000033858 00000 п. 0000033999 00000 п. 0000036553 00000 п. 0000036575 00000 п. 0000037292 00000 п.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *