Обучение учащихся / седьмой класс
Оценка
В седьмом классе мы проводим несколько оценок на уровне штата и округа по чтению и математике, чтобы помочь учителям понять сильные стороны и потребности вашего ребенка, чтобы соответствующим образом разработать обучение. Тестирование NWEA MAP, соответствующее стандартам обучения штата Иллинойс, оценивает учащихся как по чтению, так и по математике, и представляет собой адаптивный тест, проводимый три раза в год.
Совет по образованию штата Иллинойс требует, чтобы школьный округ провел весной оценку готовности штата Иллинойс (IAR), которая предназначена для оценки учащихся на соответствие стандартам обучения штата Иллинойс и определения того, находятся ли учащиеся на пути к успеху в Колледж и их карьера. Все студенты проходят тестирование по английскому языку и математике. Совет по образованию штата также требует, чтобы школьный округ проводил обязательные фитнес-тесты (FitnessGram) весной в рамках программы физического воспитания.
Изобразительное искусство
Студенты будут изучать 4 из 6 дисциплин по четверти каждая. Уроки 7-го класса являются продолжением опыта 6-го класса и дают учащимся возможность более глубоко изучить 4 из 6 дисциплин. Учащимся будет предоставлена возможность указать свои интересы в конце 6-го класса. Учащиеся распределяются по 4 классам на основе нескольких соображений, включая размер класса и интересы учащихся. Преподаватели и администрация делают все возможное, чтобы дать учащимся как можно больше высоких оценок. Тем не менее, учащиеся могут быть не включены в свои 4 лучших класса в зависимости от множества факторов планирования. Учащиеся 5-8 классов также имеют возможность присоединиться к группе. Программа группы предлагает студентам возможность участвовать в различных ансамблях, которые исполняют широкий спектр музыки.
Грамотность
Обучение чтению в округе 25 предназначено для развития у учащихся способности:
- Выявлять ключевые идеи, темы и темы в текстах;
- Задавайте вопросы и отвечайте на них, взаимодействуя с текстом и создавая смысл;
- Использовать предшествующие знания и текстовую информацию, чтобы делать выводы, делать прогнозы и интерпретировать;
- Синтезировать важную текстовую информацию с имеющимися знаниями, чтобы обобщать прочитанное и формировать новые идеи и мнения;
- Найдите значение незнакомых слов и пополните их академический и учебный словарный запас;
- Привлечение доказательств из литературных или информационных текстов для поддержки исследований, анализа и размышлений;
- Используйте различные особенности текста и жанра, чтобы выделить важную информацию и создать смысл; и;
- Внимательно читайте самые разные тексты, чтобы глубже понять смысл и/или знания.
Обучение письму округа 25 предназначено для развития у учащихся способности:
- Определять и экспериментировать с различными формами и целями письма;
- Использовать свой собственный опыт и области интересов, чтобы генерировать идеи для написания
- Проведение исследований с использованием нескольких источников;
- Разрабатывать идеи и разрабатывать темы с соответствующими фактами и деталями;
- Составьте хорошо организованный письменный текст с четкой структурой и техническими особенностями;
- Читать как писатель, анализируя структуру текста, функции и элементы ремесла;
- Улучшите письмо, используя методы пересмотра и редактирования; и;
- Сотрудничайте с коллегами, делитесь идеями и поддерживайте друг друга как писатели.
Для комплексной программы чтения и письма в классах с шестого по восьмой классы используются единицы обучения для обучения чтению и письму. Пожалуйста, найдите конкретные единицы обучения в средней школе ниже:
6 класс | 7 класс | 8 класс | |
Чтение | — Глубокое изучение характера — Использование силы документальной литературы — Книжный клуб по социальным вопросам | — Книжные клубы исторической фантастики — Антиутопия | — Разблокировка критической грамотности Современная фантастика — Исследовательские навыки для подростков — Подразделение Холокоста |
Письмо | — Личный рассказ -Литературное эссе -Написание информации, основанной на исследованиях | -Реалистичная фантастика -Искусство спора — Написание о чтении | -Литературное эссе — Документы с изложением позиции — Журналистские расследования |
В дополнение к единицам обучения, дополнительные ресурсы используются для предоставления дополнительных художественных и научно-популярных текстов, письменных заданий и практики грамматики. Этими ресурсами являются CommonLit (6-8 классы), NoRedInk (6-7 классы) и Patterns of Power (8 классы).
Ликвидация грамоты
В каждом здании Округа 25 есть специалист по ликвидации неграмотности, который помогает читателям и писателям, испытывающим трудности. Учащиеся, участвующие в мероприятиях по ликвидации неграмотности, определяются с использованием критериев оценки округа. Они участвуют в обучении в малых группах, используя увлекательные книжки с уровнями. Систематически разработанные уроки расширяют возможности учащихся, поскольку они работают над достижением навыков чтения и письма.
Продвинутые языковые навыки
Мы отбираем учащихся для углубленного изучения иностранных языков весной пятого класса. Продвинутые уроки словесности предлагаются с шестого по восьмой класс. Чтобы получить дополнительную информацию о процессе размещения продвинутых языковых искусств, перейдите на страницу размещения продвинутых языковых искусств .
MATH
7-й класс MATH
Большие идеи Math
Математическая программа «Большие идеи», написанная Рона Ларсоном и Лори Босвелл как исследовательское обучение, так и построенные уроки. Big Ideas Math® посвящен сбалансированному подходу к обучению. Занятия и исследования включают в себя исследовательское обучение, направленное учащимися, что позволяет учащимся развивать концептуальное понимание. За исследовательским обучением следует обучение в виде строительных лесов, что дает учащимся возможность использовать четкий, точный математический язык и структуру.
Ресурс учебной программы: Большие идеи
Pre-Algebra
ISBN: 9781608405053
Курсы RE-Algebra
Глава 1: Интеллекции
Глава 2: РАВИДНЫ
Глава 4. Неравенства
Глава 5. Отношения и пропорции
Глава 6. ПроцентыГлава 10. Вероятность и статистика
Глава 12. Углы и треугольники
Глава 15: Том и аналогичные твердые вещества
Глава 14: Реальные числа и теорема Пифагора
Глава 11: Трансформации
7 TH . В программе Ideas Math, написанной Роном Ларсоном и Лори Босуэлл, используется сбалансированный учебный подход, основанный на исследованиях, который включает в себя как исследовательское обучение, так и построенные уроки. Big Ideas Math® посвящен сбалансированному подходу к обучению. Занятия и исследования включают в себя исследовательское обучение, направленное учащимися, что позволяет учащимся развивать концептуальное понимание. За исследовательским обучением следует обучение в виде строительных лесов, что дает учащимся возможность использовать четкий, точный математический язык и структуру.
Ресурс учебной программы: большие идеи
Алгебра I
ISBN: 978-1608404520
Алгебра I Курс. 3: Решение линейных неравенств
Глава 4: Решение систем линейных уравнений
Глава 5: Линейные функции
Глава 6: Экспоненциальные уравнения и функции
Глава 7: Полиномиальные уравнения и факторинг
Глава 11: Рациональные уравнения и функции
Глава 9: Решение квадратичных уравнений
Глава 10: Функции квадратного корня и геометрия
Физическое воспитание 7
учащиеся ежедневно посещают занятия по физическому воспитанию, чтобы развивать свои двигательные навыки, командную работу и физическую форму. В течение одной четверти каждого года учащиеся средних школ посещают занятия по охране здоровья, которые включают физическую активность, но уделяют больше внимания питанию, осведомленности о наркотиках и алкоголе, личной и социальной ответственности и навыкам самоуправления.
Естествознание
STCMS: Средняя школа концепций науки и техники (STCMS) начинается с того, что учащиеся изучают явления, продвигают их к планированию исследований и разработке решений реальных проблем. Эта учебная программа привлечет учащихся к аутентичным наукам, технологиям, инженерии и математике (STEM) посредством практического обучения, научных тетрадей и глубокого погружения в содержание. По мере того, как учащиеся изучают различные аспекты науки, STCMS подготовит их к тому, чтобы они стали следующим поколением научно грамотных граждан.
Энергия, силы и движение: Пришло время действовать! Движение является частью нашей повседневной жизни: езда на машине, занятия спортом и даже бросание монетки.
Структура и функции: Жизнь на Земле разнообразна и хорошо адаптирована к окружающей среде. Какие общие черты свойственны живым существам? Какие процессы необходимы для выживания живых существ? Почему одни живые существа состоят из одной клетки, а другие из многих? От микроскопических клеток до внешней и внутренней анатомии. Присоединяйтесь к нам, поскольку мы используем модели и проводим исследования для изучения структуры и функций живых существ!
Погодные и климатические системы: Какая температура снаружи? Дождь идет сейчас или будет сегодня? Почему один город борется с засухой, а другой страдает от ежегодных наводнений? Каждый день мы планируем свою жизнь с учетом погодных и климатических систем — что происходит и что произойдет. Присоединяйтесь к нам, пока мы собираем доказательства и делаем прогнозы о погоде и климате на Земле!
Социальные науки
Средние классы служат связующим звеном между начальной и старшей школой. Таким образом, стандарты сосредоточены на потребности развития учащихся средних классов: развивать навыки критического мышления, используемые социологами в процессе исследования. В учебную программу интегрированы дисциплинарные концепции граждановедения, экономики, географии и истории.
Основой учебного плана по общественным наукам является учебник и вспомогательные материалы, которые помогают как учителям, так и учащимся. История TCI жива! Программы превращают обществознание в средней школе в многогранный учебный процесс. Уроки TCI начинаются с основного вопроса и включают графические заметки, групповую работу и практические исследования. Учащиеся являются центром обучения, в котором используются различные стили обучения, что позволяет учащимся с любыми способностями учиться и добиваться успеха.
Блок 1: Начало Америки
Блок 2: Дорога к революции
Блок 3: Конституция
Блок 4: Первые пять президентов
Блок 5: Демократия Джексонов и экспертиза
. Раздел 6: Реформа и разделение до Гражданской войны Раздел 7: Гражданская война Мировой язык 06
Модуль 1: Наша личность: Как то, что я делаю, определяет, кто я?
На протяжении этого раздела учащиеся будут иметь возможность объяснить, кто они и как они взаимодействуют с другими. Они рассмотрят впечатление, которое производит то, что люди носят, и поймут, что одежда является частью нашей идентичности. Затем они узнают и поразмышляют о важных людях или героях, людях, которые внесли или вносят вклад в развитие общества.
Блок 2: Здоровый образ жизни: Что значит быть здоровым?
Учащиеся рассмотрят факторы здорового образа жизни — диету, физические упражнения, распорядок дня и проблемы со здоровьем в мире. Студенты будут сравнивать американскую кухню с различными кухнями стран изучаемого языка. Они рассмотрят тип пищи, которую едят они и другие, и укажут, что им нравится, а что нет. Они смогут сказать, почему они едят/не едят определенные продукты, описывая свои вкусы и комментируя, насколько они полезны или вредны для здоровья. Студенты будут сравнивать и противопоставлять американскую пищевую пирамиду пирамидам других стран и культур. Они создадут свою личную пирамиду и обсудят эту пирамиду со своими сверстниками. В этом блоке студенты будут изучать жизнь людей из разных стран. Они будут смотреть на то, где они живут и продукты, которые они едят, и будут сравнивать и сопоставлять свой уровень жизни с точки зрения общего состояния здоровья. Наконец, они рассмотрят, где преобладает голод. В классе учащиеся будут работать индивидуально и в группах над решением проблем питания и здоровья в своем сообществе.
Раздел 3: Жизнь в качестве студента по обмену: Каковы преимущества и недостатки знакомства с новыми местами? Как мы начинаем понимать другую культуру?
У студентов будет возможность выбрать город, в котором они хотели бы жить в качестве студента по обмену. Готовясь к поездке за границу, они узнают о своем новом сообществе. Они будут исследовать свой город, используя такие инструменты, как Google Earth, чтобы ознакомиться с районом, и будут использовать онлайн-ресурсы, чтобы найти дом, в котором они будут жить, и школу, которую они будут посещать. Они также укажут свою настоящую или вымышленную принимающую семью. Студенты составят планы того, чем они будут заниматься в свободные дни, и включат информацию о том, как они будут передвигаться по городу. Студенты также составят упаковочный лист на основе ожидаемых мероприятий и местных погодных условий.