Памятка «Работа над ошибками» по русскому языку, 3 класс. | Материал по русскому языку (3 класс) по теме:
Работа над ошибками.
Памятка для ученика 3 класса начальной школы.
1. Оформление предложения на письме.
Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще одно предложение. Подчеркни заглавную букву в первом слове предложения и знак препинания на конце.
Делай так. Выпал пушистый снег. Дети рады.
2. Пропуск, замена, искажение букв в слове.
Выпиши слово. Почеркни букву, в написании которой допущена ошибка.
Делай так. Звонок, ученик.
3. Перенос слова.
Выпиши слово. Раздели слово вертикальными палочками на слоги, а затем – покажи все способы переноса этого слова.
Делай так. О│си│на, оси – на.
4. Мягкий знак, обозначающий мягкость согласного звука на
письме.
Выпиши слово. Подчеркни мягкий знак и согласную перед
ним одной чертой. Запиши еще 2 слова на эту орфограмму.
Делай так. Ель, мальчик, пальто.
5. Гласные и, у, а после шипящих. Буквосочетания чк, чн, нщ, щн.
Выпиши слово правильно. Подчеркни буквосочетание. Запиши еще два слова.
Делай так. Малыши, карандаши, ширина.
Ручка, дочка, удочка.
6. Большая буква в имени собственном.
Выпиши слово правильно. Запиши еще два слова с этой
орфограммой. Подчеркни большую букву в именах собственных.
Делай так. Москва, Волга, Россия.
7. Проверяемые ( парные) согласные.
Запиши слово, в котором допущена ошибка, правильно.
Проверь согласную. Выполни обозначения.
Делай так. Мороз – морозы, ягодка – ягоды.
8. Удвоенные согласные буквы в слове.
Выпиши слово правильно. Запиши еще два однокоренных слова.
Подчеркни двойную согласную.
Делай так. Группа, групповой, подгруппа.
9. Правописание непроизносимых согласных + буквосочетание СН
Выпиши слово правильно. Подчеркни непроизносимую
согласную или буквосочетание сн.
Запиши проверочное слово.
Обозначь орфограмму.
Делай так. Звездный – звезда. (или) Вкусный – вкусен.
10. Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением
(а,о, и, е, я).
Выпиши слово. Поставь ударение. Выдели корень. В корне
подчеркни безударную гласную. Подбери проверочное слово и
запиши рядом. Обозначь ударную гласную в корне.
Делай так. Волна — волны.
11. Правописание словарных слов. Слов с непроверяемыми
орфограммами.
Напиши слово 3 раза. Запомни, как оно пишется. Допиши еще
два однокоренных слова. Поставь ударение, подчеркни
орфограмму.
Делай так. Хорошо, хорошо, хорошо, хорошая, хорошист.
12. Гласные и согласные в приставках.
Выпиши слово правильно. Выдели в нем приставку. Подчеркни
гласную или согласную, в правописании которой была допущена
ошибка. Запиши еще 2 слова с такой же приставкой.
Делай так. Полетели, побежали, потянули.
13. Правописание предлога со словом.
Из предложения, в котором допущена ошибка, выпиши слово
вместе с предлогом. Докажи письменно, что предлог со
словом пишется отдельно. Обозначь орфограмму пробел.
Делай так. К _ берегу, к ( какому?) берегу, к высокому берегу.
14. Разделительный мягкий знак.
Выпиши слово правильно, запиши еще 2 слова с
разделительным Ь. Подчеркни Ь и гласную букву после него.
Делай так. Вьюга, листья, соловьи.
15. Разделительный твердый знак.
Выпиши слово правильно, запиши еще 2 слова с
разделительным Ъ. Выдели приставку. Подчеркни Ъ и
гласную букву после него.
Делай так. Съезд, подъем, отъехал.
16. Соединительные гласные в сложных словах.
Выпиши слово правильно. Выдели корни. Подчеркни
соединительную гласную. Запиши еще одно слово с этой
орфограммой.
Делай так. Водовоз, самолет.
17. НЕ с глаголом ( орфограмма – пробел).
Выпиши глагол с не. Запиши еще два глагола с частицей не.
Подчеркни орфограмму.
Делай так. Не _ спит, не_ смотрел, не _ играл.
18. Правописание предлогов с местоимениями
( орфограмма – пробел).
Выпиши из предложения местоимение с предлогом. Запиши еще
два местоимения с предлогами. Обозначь орфограмму.
Делай так. С _ ним, перед _ ним, у _ него.
19. Запятая в предложениях с однородными членами.
Выпиши предложение. Обозначь грамматическую основу
предложения. Обозначь однородные члены предложения и слово,
от которого они зависят. Выполни схему предложения.
Делай так. Сильный ветер сорвал листья с деревьев, разметал их
по дороге.
[ _____ ___ , ___ ] .
20. Запятая в сложном предложении.
Выпиши предложение правильно. Подчеркни грамматические
основы. Выполни схему предложения. Подчеркни запятую.
Делай так. Дремлют рыбы под водой, почивает сом седой.
[ _____ ___ ] , [ _____ ___ ].
21. Разбор предложения.
Выпиши предложение. Подчеркни главные члены предложения.
Обозначь части речи. Составь схему предложения. Выпиши из
предложения все словосочетания с вопросительными словами.
Делай так. Седые туманы плывут к облакам. ( Предл.,
повеств, невоскл., простое)
[ _____ ___ ].
туманы ( какие?) седые
плывут (куда? к чему?) к облакам
22. Выполнить разбор слова по составу .
Порядок разбора.
1. окончание
2. корень
3.приставка
4.
суффикс
23. Выполнить фонетический разбор слова ( звуко – буквенный)
Например. Яма – 2 слога.
я -[й] — согл., мягк., зв., непарн.
[ а] — гласн., уд.
м -[м] — согл., тв., зв ,непарн.
а — [а] — гласн., безуд.__________
3 б., 4 зв.
Работа над ошибками.
Памятка для ученика 3 класса начальной школы.
1. Оформление предложения на письме.
Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще одно предложение. Подчеркни заглавную букву в первом слове предложения и знак препинания на конце.
Делай так. Выпал пушистый снег. Дети рады.
2. Пропуск, замена, искажение букв в слове.
Выпиши слово. Почеркни букву, в написании которой допущена ошибка.
Делай так. Звонок, ученик.
3.
Перенос слова.
Выпиши слово. Раздели слово вертикальными палочками на слоги, а затем – покажи все способы переноса этого слова.
Делай так. О│си│на, оси – на.
4. Мягкий знак, обозначающий мягкость согласного
звука на письме.
Выпиши слово. Подчеркни мягкий знак и согласную
перед ним одной чертой. Запиши еще 2 слова на эту
орфограмму.
Делай так. Ель, мальчик, пальто.
5 . Гласные и, у, а после шипящих. Буквосочетания чк, чн,
нщ, щн.
Выпиши слово правильно. Подчеркни буквосочетание.
Запиши еще два слова.
Делай так. Малыши, карандаши, ширина.
Ручка, дочка, удочка.
6. Большая буква в имени собственном.
Выпиши слово правильно. Запиши еще два слова с этой
орфограммой. Подчеркни большую букву в именах
собственных.
Делай так.
Москва, Волга, Россия.
7. Проверяемые ( парные) согласные.
Запиши слово, в котором допущена ошибка, правильно.
Проверь согласную. Выполни обозначения.
Делай так. Мороз – морозы, ягодка – ягоды.
8. Удвоенные согласные буквы в слове.
Выпиши слово правильно. Запиши еще два однокоренных
слова.
Подчеркни двойную согласную.
Делай так. Группа, групповой, подгруппа.
9. Правописание непроизносимых согласных.
Выпиши слово правильно. Подчеркни непроизносимую
согласную. Запиши проверочное слово. Обозначь орфограмму.
Делай так. Звездный – звезда.
10. Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением
(а,о, и, е, я).
Выпиши слово. Поставь ударение. Выдели корень. В корне
подчеркни безударную гласную. Подбери проверочное слово и
запиши рядом. Обозначь ударную гласную в корне.
Делай так.
Волна — волны.
11. Правописание словарных слов. Слов с непроверяемыми
орфограммами.
Напиши слово 3 раза. Запомни, как оно пишется. Допиши еще
два однокоренных слова. Поставь ударение, подчеркни
орфограмму.
Делай так. Хорошо, хорошо, хорошо, хорошая, хорошист.
12. Гласные и согласные в приставках.
Выпиши слово правильно. Выдели в нем приставку. Подчеркни
гласную или согласную, в правописании которой была допущена
ошибка. Запиши еще 2 слова с такой же приставкой.
Делай так. Полетели, побежали, потянули.
13. Правописание предлога со словом.
Из предложения, в котором допущена ошибка, выпиши слово
вместе с предлогом. Докажи письменно, что предлог со
словом пишется отдельно. Обозначь орфограмму пробел.
Делай так. К _ берегу, к ( какому?) берегу, к высокому берегу.
14. Разделительный мягкий знак.
Выпиши слово правильно, запиши еще 2 слова с
разделительным Ь.
Подчеркни Ь и гласную букву после него.
Делай так. Вьюга, листья, соловьи.
15. Разделительный твердый знак.
Выпиши слово правильно, запиши еще 2 слова с
разделительным Ъ. Выдели приставку. Подчеркни Ъ и
гласную букву после него.
Делай так. Съезд, подъем, отъехал.
16. Соединительные гласные в сложных словах.
Выпиши слово правильно. Выдели корни. Подчеркни
соединительную гласную. Запиши еще одно слово с этой
орфограммой.
Делай так. Водовоз, самолет.
17. НЕ с глаголом ( орфограмма – пробел).
Выпиши глагол с не. Запиши еще два глагола с частицей не.
Подчеркни орфограмму.
Делай так. Не _ спит, не_ смотрел, не _ играл.
18. Правописание предлогов с местоимениями
( орфограмма – пробел).
Выпиши из предложения местоимение с предлогом. Запиши
еще два местоимения с предлогами. Обозначь орфограмму.
Делай так. С _ ним, перед _ ним, у _ него.
19. Запятая в предложениях с однородными членами.
Выпиши предложение. Обозначь грамматическую основу
предложения. Обозначь однородные члены предложения и
слово, от которого они зависят. Выполни схему предложения.
Делай так. Сильный ветер сорвал листья с деревьев,
разметал их по дороге.
[ _____ ___ , ___ ] .
20. Запятая в сложном предложении.
Выпиши предложение правильно. Подчеркни грамматические
основы. Выполни схему предложения. Подчеркни запятую.
Делай так. Дремлют рыбы под водой, почивает сом
седой..
[ _____ ___ ] , [ _____ ___ ].
21. Разбор предложения.
Выпиши предложение. Подчеркни главные члены
предложения.
Обозначь части речи.
Составь схему предложения.
Выпиши из предложения все словосочетания
с вопросительными словами.
22. Выполнить разбор слова по составу .
23. Выполнить фонетический разбор слова ( звуко – буквенный)
Слушать Rainbow English 3 класс часть 2 бесплатно
- Стр.3 Аудиозапись № 108 к заданию 1
- Стр.5 Аудиозапись № 109 к заданию 5
- Стр.

5 Аудиозапись № 110 к заданию 7 - Стр.6 Аудиозапись № 111 к заданию 1
- Стр.6 Аудиозапись № 112 к заданию 2.A
- Стр.
7
Аудиозапись № 113 к заданию 2.B - Стр.8 Аудиозапись № 114 к заданию 5
- Стр.9 Аудиозапись № 115 к заданию 7
- Стр.
10
Аудиозапись № 116 к заданию 1 - Стр.12 Аудиозапись № 117 к заданию 5
- Стр.12 Аудиозапись № 118 к заданию 6
- Стр.
12
Аудиозапись № 119 к заданию 7 - Стр.13 Аудиозапись № 120 к заданию 1
- Стр.14 Аудиозапись № 121 к заданию 3
- Стр.
15
Аудиозапись № 122 к заданию 6 - Стр.16 Аудиозапись № 123 к заданию 1
- Стр.17 Аудиозапись № 124 к заданию 3
- Стр.
17
Аудиозапись № 125 к заданию 5 - Стр.19 Аудиозапись № 126 к заданию 1
- Стр.25 Аудиозапись № 127 к заданию 1
- Стр.
25
Аудиозапись № 128 к заданию 2 - Стр.29 Аудиозапись № 129 к заданию 1
- Стр.30 Аудиозапись № 130 к заданию 4.A
- Стр.
31
Аудиозапись № 131 к заданию 4.B - Стр.33 Аудиозапись № 132 к заданию 1
- Стр.35 Аудиозапись № 133 к заданию 5.A
- Стр.
36
Аудиозапись № 134 к заданию 6 - Стр.37 Аудиозапись № 135 к заданию 1
- Стр.40 Аудиозапись № 136 к заданию 6.A
- Стр.
40
Аудиозапись № 137 к заданию 6.B - Стр.41 Аудиозапись № 138 к заданию 1
- Стр.43 Аудиозапись № 139 к заданию 5.A
- Стр.
45
Аудиозапись № 140 к заданию 1 - Стр.47 Аудиозапись № 141 к заданию 5.A
- Стр.49 Аудиозапись № 142 к заданию 1
- Стр.
49
Аудиозапись № 143 к заданию 2 - Стр.50 Аудиозапись № 144 к заданию 4
- Стр.50 Аудиозапись № 145 к заданию 5.A
- Стр.
51
Аудиозапись № 146 к заданию 7 - Стр.52 Аудиозапись № 147 к заданию 1
- Стр.53 Аудиозапись № 148 к заданию 2
- Стр.
55
Аудиозапись № 149 к заданию 6 - Стр.57 Аудиозапись № 150 к заданию 1
- Стр.58 Аудиозапись № 151 к заданию 3
- Стр.
58
Аудиозапись № 152 к заданию 4 - Стр.59 Аудиозапись № 153 к заданию 5
- Стр.59 Аудиозапись № 154 к заданию 6.A
- Стр.
60
Аудиозапись № 155 к заданию 1 - Стр.62 Аудиозапись № 156 к заданию 4
- Стр.63 Аудиозапись № 157 к заданию 5
- Стр.
65
Аудиозапись № 158 к заданию 1 - Стр.66 Аудиозапись № 159 к заданию 4
- Стр.67 Аудиозапись № 160 к заданию 6
- Стр.
69
Аудиозапись № 161 к заданию 1 - Стр.69 Аудиозапись № 162 к заданию 3
- Стр.70 Аудиозапись № 163 к заданию 5
- Стр.
72
Аудиозапись № 164 к заданию 1 - Стр.72 Аудиозапись № 165 к заданию 3.A
- Стр.72 Аудиозапись № 166 к заданию 3.B
- Стр.
74
Аудиозапись № 167 к заданию 7 - Стр.75 Аудиозапись № 168 к заданию 1
- Стр.79 Аудиозапись № 169 к заданию 1
- Стр.
80
Аудиозапись № 170 к заданию 2.А
Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту
в избранноеТолько зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.
Войдите, пожалуйста.
Предыдущий материал Английский язык «Rainbow English» 3 класс. Часть 1 Следующий материал Английский язык «Rainbow English» 4 класс. Часть 1
Дополнительные материалы по теме
Рабочие программы
Рабочая программа.
Английский язык. 2–4 класс. Rainbow English
5 апреля 2017
Методические пособия
Английский язык. 2–4 классы. Методическое пособие
13 августа 2016
Статьи
Методическая помощь учителю английского языка
31 июля 2019
Технологические карты уроков
Презентации к урокам
Профессии и занятия людей. Образование имен существительных, обозначающих профессии или вид деятельности человека, при помощи суффикса -er
31 октября 2016
Разработки уроков (конспекты уроков)
Unit 1. Step 1
27 июля 2018
Разработки уроков (конспекты уроков)
Unit 1.
Step 2
27 июля 2018
Разработки уроков (конспекты уроков)
Unit 1. Step 3
27 июля 2018
Разработки уроков (конспекты уроков)
Unit 1. Step 4
27 июля 2018
Учебные издания по теме
Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Английский язык. 3 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 2
575 Р
КупитьАфанасьева О.В., Михеева И.В.
Английский язык. 3 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 1
575 Р
КупитьАфанасьева О.В., Михеева И.В.
Английский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь
498 Р
КупитьАфанасьева О.
В., Михеева И.В., Баранова К.М.
Английский язык. 3 класс. Контрольные работы
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Сьянов А.В.
Английский язык. 3 класс. Лексико-грамматический практикум
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Макеева С.Н.
Английский язык. 3 класс. Диагностические работы. Рабочая тетрадь
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Сьянов А.В. Баранова К.М.
Английский язык. 3 класс. Проверочные работы. Подготовка к ВПР.
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Колесникова Е.А.
Английский язык. 3 класс. Книга для учителя
Оценка разработки
Для оценки работы вам необходимо авторизоваться на сайте
Войти или зарегистрироваться
Ограничение доступа
Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте
Войти или зарегистрироваться
Нужна помощь?
единиц-линейно-соревнований-Homework-1-Answer-Key-Google Suce
Allebildervideosbüchermapmapsnewshopping
Sucoptionen
Bilder
Alle Anzeigen
Allegen
HomeRope 1: SLOPE
2912100412 9000.
100012
1000120112
-leprpeizd 1000100020112
. quizizz.com › admin › quiz › homework-1-slope-rate-of-change
Q. Каждый отрезок линии в слове MATH пронумерован на графике ниже. Найти уклон (как отношение подъема к пробегу) заданных отрезков. Строка 1 = ?
Модуль линейных отношений Раздаточный материал для студентов 8 Ключ ответа — mx-sad.de
dqji.mx-sad.de › модуль линейных отношений-студент-га…
Поиск: Модуль 8 Ответный ключ. Наши эксперты выполнят домашнее задание по единичным точечным диаграммам и данным. 4 Решение проблем с помощью линий тренда Ответ на ключ.
Модуль линейных отношений Раздаточный материал для учащихся 8 Ключ ответа
cfvrx.wool-company.de › unit-linear-relationships-st…
Учащиеся должны отметить цифры 1, 3, 4, 6 и 8 Наши рабочие листы по математике используют более 30 000 учителей, родителей и школ по всему миру, и мы являемся Times …
Алгебра 1, модуль 2, пакет домашних заданий, функции и отношения, ключ ответа
www.
dochub.com › Библиотека форм
Придерживайтесь приведенных ниже инструкций, чтобы легко и быстро выполнить домашнее задание 1 по линейным функциям, модуль 2, отношения и функции. in to your …
Модуль линейных отношений Раздаточный материал для учащихся 8 Ключ ответа
lbmcn.x-412-charter.de › unit-linear-relationships-st…
2019 — Модуль линейных отношений Домашнее задание 1 Ответы 28 февраля 2021 г. · Маневрирование по среднему склону ООО 2016 г. и скорость изменения ключевого ответа Поверхность.
Блок линейных отношений домашнее задание 5 ключ ответа несколько …
pmms.emiliomaibanale.it › unit-linear-relationships-…
Блок 1 HW 1 ANSWER KEY.pdf — Документы Google … Загрузка… Не работает управление рулевым колесом Chevy Множественные представления линейных отношений.
Модуль 2, линейные функции, домашнее задание, 3 ключ ответа — Ezam
ezam.it › модуль-2-линейные-функции-домашнее задание-3-ответ.

7
Аудиозапись № 113 к заданию 2.B
10
Аудиозапись № 116 к заданию 1
12
Аудиозапись № 119 к заданию 7
15
Аудиозапись № 122 к заданию 6
17
Аудиозапись № 125 к заданию 5
25
Аудиозапись № 128 к заданию 2
31
Аудиозапись № 131 к заданию 4.B
36
Аудиозапись № 134 к заданию 6
40
Аудиозапись № 137 к заданию 6.B
45
Аудиозапись № 140 к заданию 1
49
Аудиозапись № 143 к заданию 2
51
Аудиозапись № 146 к заданию 7
55
Аудиозапись № 149 к заданию 6
58
Аудиозапись № 152 к заданию 4
60
Аудиозапись № 155 к заданию 1
65
Аудиозапись № 158 к заданию 1
69
Аудиозапись № 161 к заданию 1
72
Аудиозапись № 164 к заданию 1
74
Аудиозапись № 167 к заданию 7
80
Аудиозапись № 170 к заданию 2.А