Том 3 Главы 1-10 – Жизнь с любовью к обучению на ходу
Мелисса Учебная программа, Домашнее обучение
(Отказ от ответственности: этот пост может содержать партнерские ссылки, по которым я могу получать небольшую комиссию за товары, приобретенные по этим ссылкам. Для получения дополнительной информации см. Политику раскрытия информации.) Том 3 (Мы делаем в среднем одну главу в неделю, но если главы необычно короткие, мы можем удвоить их количество за одну неделю, или, если нужно охватить много контента, мы растянем его на несколько недель.)
Истории мира, том 3. Учебное пособие
Истории мира, том 3. Книга с ключами для тестов и ответов
Папка или блокнот для заметок, карт, фрагментов лэпбука, временной шкалы, тестов и т. д. (Полезно хранить все вместе в одном месте.)
Занятия для младшего школьного возраста
Занятия для среднего школьного возраста и старше
Занятия для старшего школьного возраста Занятия для старшего школьного возраста10008
Занятия для обоих возрастных диапазонов
(Я буду продолжать обновлять по мере того, как мы будем работать с этими главами, и я найду больше ресурсов для включения, а также добавлю иллюстрации. Начиная с этой книги, мы также добавили словарный запас для каждой главы. В какой-то момент я вернусь и добавлю словарный запас в более ранние главы и книги.) Варианты для каждой главы:
Прочитать главу
Ответить на контрольные вопросы из рабочей тетради письменно или устно (Обычно я записываю вопросы в блокнот, оставляя место между ними, чтобы написать ответы. Самостоятельное написание вопросов занимает немного больше времени, но это помогает мне быть в курсе того, что они изучают, и знать о чем спрашивать.)
Словарь (Я получил этот бесплатный набор ресурсов по словарю от Homeschool Giveaways, чтобы иметь место для написания слов, и у него есть несколько различных вариантов страницы, чтобы выбрать то, что вам нравится/думается, что лучше всего подойдет для вашего ребенок.)
Работа с картой из рабочей тетради
Раскраска из рабочей тетради
Выберите поделку из рабочей тетради
Запись на временной шкале или карточки с временной шкалой нужно их приклеить скотчем к последнему. В итоге получится аккордеон.)
Страницы лэпбука главы (Кредит — я нашел и скачал страницы лэпбука из блога, которого больше нет в сети — Run of the Mill Family , Я не создавал эти произведения и не беру на себя ответственность за них, но я все же хотел поделиться ими как отличным ресурсом.)
Тест по главе
Введение
Словарь: исследователь, континент,
Скопируйте лимерик океанов в тетрадь (стр. 11)
Гл.1 Мир Империй
Словарный запас: conquistador, encomienda, (для детей младшего возраста можно просто говорить/вводить слово, не записывая его, а дети постарше могут записывать слова в тетради вместе с определения)
Часть лэпбука (стр. 2 — ссылка выше в параметрах для каждой главы)
Смотреть «Ускоренный курс истории США №1 — Черная легенда, коренные американцы и испанцы»
Академия Хана: Смотрите Испанию, Португалию и создание мировой экономики
Попробуйте викторину на карте стран Европы (Не беспокойтесь о низком балле. Чем больше вы будете это делать, тем лучше у вас получится.)
Дополнительные книги добавить к еженедельному чтению или для исследования:
Ужас на Амазонке: В поисках Эльдорадо
Тайна Анд
Ч . 2 Протестантские восстания
Словарь: провинции, дамбы, петиция, регент
Смотреть «Десятиминутная история — голландское восстание (короткий документальный фильм)»**
Смотреть Witchcraft: Crash Course European History #10** (Это видео не имеет прямого отношения к этой главе, но произошло в течение последней дюжины или около того глав. Эта тема специально не упоминалась в книге.)
Смотреть Golden Age: Crash Course European History #15**
Дополнительные книги для еженедельного чтения или исследования:
You Wouldn’t Want to be Mary, Queen of Scots
Королевские дневники: Мария, королева Шотландии, королева без страны, 1553
Ch . 3 Джеймс, король двух стран
Словарь: коронация, парламент, колония
Читать о Джеймстаунском поселении
Смотреть «Король Джеймс, исторические видео для детей»**
Смотреть «Джеймстаунское поселение — Джеймстаунская колония»**
Читать о форте Джеймстаун
Построить форт в форме треугольника (как в Джеймстауне)– можно использовать картон, эскимо палочки, зубочистки и т. д.
Смотреть «Америка — история США: жизнь в Джеймстауне»**
Играть в игру: «По следам капитана Джона Смита — приключения в Джеймстауне» Руководство по активности
Смотреть English Civil War: Crash Course European History #14**
Попробуйте пройти викторину на карте 13 колоний ( Не беспокойтесь о низком счете. Чем больше колоний мы покрываем чем больше вы играете, тем лучше вы становитесь.)
Лэпбук (стр. 7)
Дополнительные книги для еженедельного чтения или исследования:
Массачусетская колония
Вы бы не захотели плыть на «Мейфлауэре»
Если бы вы плыли на «Мейфлауэре» в 1620
Ч . 7 Распространение рабства
Словарь- несчастный, табак, наемный слуга, раб
Прочтите о колониальной Америке: (страница содержит ссылку на викторину из 10 вопросов внизу)
Рабство
Прочтите о наемных служащих в США
Заполните диаграмму Венна, сравнивая/сопоставляя рабство и наемные служащие (Эту печатную форму можно бесплатно загрузить с членством в программе Teachers Pay, которое также является бесплатным)
Академия Хана: Часть: Эра 5 — Первая глобальная эпоха (1200–1750 гг. н. э.) — 5.3 Колумбийская биржа
Полные разделы «Чтение», «Наблюдение» и «Практика»
Читать «Курение вонючее!» из детского здоровья
Смотреть «Королева Нзинга из Ндонго и Матамбы»**
Игра-викторина на карте 13 колоний ( Не беспокойтесь о низком балле. Чем больше колоний мы покрываем и чем больше вы играете, тем лучше вы
Лэпбук (стр. 8)
Дополнительные книги для еженедельного чтения или исследования:
8 Дополнение к еженедельным книгам или для чтения исследование:
Повседневная жизнь в древнем и современном Стамбуле
Ch . 9 Западная война
Словарь- дефенестрация, выборщики, жадность
Смотреть «Ускоренный курс мировой истории № 219 — Карл V и Священная Римская империя»** лучше вы получите.)
Смотреть The 17th Century Crisis: Crash Course European History #11**
Лэпбук (стр. 10)
Гл. 10 Дальний Восток Европы
Словарь – бонсай, медитация
Читать о буддизме
Лэпбук (стр. 11)
Дополнительные книги для еженедельного чтения или для исследования:
История Императорские книги Древнего Китая: Откройте для себя Китай от Великой китайской стены до дней Ла
Книги очевидцев: буддизм
Япония: ее история и культура
(последнее обновление 01.10.2020)
(Это сообщение может содержать отказ от ответственности партнерские ссылки. Для получения дополнительной информации см. Политику раскрытия информации.) **Иногда на YouTube появляется неприемлемый контент. Обязательно включите фильтр безопасности в нижней части страницы или посмотрите вместе с детьми, чтобы иметь возможность перезагрузить страницу, если появится что-то нежелательное.
Подпишитесь на нас и поставьте лайк:
учебная программаранняя америкаранние исследователиисториядомашколаsotwистория мираистория сшавсемирная история
Всем привет! Добро пожаловать в наш маленький уголок мира.
Мы семья, которая любит путешествовать и делиться тем, что мы любим, с другими, которые также занимаются домашним обучением. Мы очень рады, что вы вместе с нами в этом нашем путешествии, чтобы жить полной жизнью, насколько это возможно!
Поиск
Искать:
Категории
КатегорииВыбрать категориюБлоги (4)Сделай сам (3)Семейная жизнь (22) Родители (3)Еда (5) Рецепты (4) Завтрак (3)Домашнее обучение (38) Учебная программа (31) Печатные формы (5)Путешествия (12) Германия (1) Монтана (3) RV Living (1) США (1)Без категории (1)
View My Products on Teachers Pay Teachers
Хотите получать деньги за покупки?
Во всем мире за 180 дней
org/Person» title=»Written by «> Шерри Пейн
Апологии Образовательные министерства
Подробная информация
. всем своим детям одновременно. Она написана в основном для классов с четвертого по двенадцатый, и в нее включены предложения по использованию программы с детьми младшего возраста до уровня детского сада. «180 дней» в названии относится к приблизительному количеству дней в одном учебном году, хотя вам может потребоваться больше времени, чтобы пройти курс, если ваши дети будут выполнять больше заданий и предлагать читать книги.
Курс чем-то похож на модульное исследование. Континенты служат организующими темами для каждой из семи единиц. В то время как история и география являются основными изучаемыми предметами, деятельность также вовлекает студентов в религию, науку, композицию, речь, искусство, литературу и управление. Религия на самом деле играет значительную роль, и она преподается с евангелистско-миссионерской точки зрения с протестантской точки зрения.
Учащиеся придерживаются подхода «4 R» в обучении. Они исследования , чтобы узнать фактическую информацию. Они причина : на основе информации они отвечают на вопросы «как» и «почему». Они связывают , устанавливая связи, чтобы ответить на такие вопросы, как «Что это значит для меня?» и «Как это помогает мне относиться к этой конкретной культуре?» Наконец, они записывают , чтобы создать письменную документацию того, что они узнали. Студенты используют папку с тремя кольцами, чтобы сохранить свою работу.
Курс включает в себя руководство для учителя и рабочую тетрадь для учащихся. Каждому учащемуся, работающему в пятом классе или выше, нужна собственная рабочая тетрадь. Четвертоклассники могут использовать рабочую тетрадь для учащихся, а младшие школьники — нет. На странице xiii приведен общий список упражнений, которые можно использовать с младшими учащимися. Многие из их занятий по-прежнему будут пересекаться с тем, что вы делаете со старшими учениками.
Курс служит скорее учебным пособием, чем полным самостоятельным курсом. Учащимся потребуются справочные ресурсы, включая как минимум один базовый учебник истории. В то время как автор Шерри Пейн рекомендует BJU Press уровня «Всемирные исследования для христианских школ » как свой любимый, она также рекомендует другие тексты из BJU Press, A Beka Book и Christian Liberty Press в качестве потенциальных корешков. Ни один из них не имеет адекватного покрытия для каждого континента. Антарктида и Австралия, в частности, имеют минимальное освещение в любом из этих текстов, поэтому Пейн рекомендует вам поискать в местной библиотеке любые ресурсы, которые вы можете найти. Студентам также нужны настоящие книги (из библиотеки или где-либо еще) и контурные карты, которые вы можете купить или создать самостоятельно.
Помимо вводной информации о том, как пользоваться курсом, пособия для учителя по содержанию аналогичны рабочим тетрадям для учащихся, но содержат ответы. Дополнительные инструкции по обучению для отдельных блоков отсутствуют. Это отражает тот факт, что учащиеся выполняют большую часть своей работы самостоятельно, при необходимости с помощью родителей или учителей.
Юниты для каждого континента имеют одинаковую схему, хотя время, необходимое для их завершения, различается. Очевидно, что изучение Азии займет больше времени, чем изучение Антарктиды.
На первой странице каждого модуля находится список «Ресурсов», который включает как рекомендуемые книги, так и темы. Для большинства разделов предлагается несколько различных учебников для использования в качестве основных (основных) книг, из которых учащиеся будут собирать большую часть своей информации. «Интересные книги» — это предложения реальных книг (как художественных, так и нехудожественных), относящихся к каждому континенту. Ориентировочные обозначения классов для реальных книг помогут вам подобрать книги для самостоятельного чтения каждому ученику. В разделах «Миссионеры, о которых стоит прочитать» и «Другие люди, о которых вы, возможно, захотите прочитать» перечислены ключевые исторические личности в миссионерской деятельности и лишь несколько других исторических персонажей, о которых стоит прочитать дальше. Вы понимаете вес миссионерского акцента, когда видите под словом «Азия» десять имен миссионеров и только восемь имен других людей.
Затем каждый раздел разбит на разделы по географии, истории, религии, культуре и текущим событиям.
Раздел географии начинается со списка вещей, которые нужно «идентифицировать» с помощью атласа, энциклопедии, учебников или других книг. Вы также можете использовать Интернет, но вы должны быть осторожны с учащимися, получающими всю свою информацию из Интернета; им также будет полезно научиться находить информацию в книгах. Словарь нужен для следующего раздела, где пишут определения географических терминов. Затем учащиеся решают раздел из десяти или более вопросов по географии, которые заставят их искать в своих различных ресурсах (и в Интернете) такую информацию, как «четыре животных, обитающих в Австралии» (стр. 41) и «название пустыня, расположенная на севере Чили» (стр. 77). Учащиеся выполняют картографические задания, заполняя контурную карту со странами, городами, водоемами, горами, пустынями и другими местами. Раздел географии завершается «Предложениями по географии». Учащиеся (или родители) выбирают из числа наиболее подходящих занятий. Некоторые виды деятельности подходят для всех возрастов, в то время как другие определены как наиболее подходящие для определенной возрастной группы. Именно в этих видах деятельности вы сталкиваетесь с большей частью междисциплинарной работы. Например, одним из видов деятельности является исследование одного животного, обнаруженного в Латинской Америке. Студенты готовят письменное или устное сообщение. Затем они могут нарисовать свое собственное изображение животного. Эта конкретная деятельность переходит в науку, композицию, речь и искусство. Для каждой единицы есть пять или более предложений по деятельности, кроме Антарктиды, где их всего два.
Раздел истории каждого модуля начинается со списка терминов, которые необходимо идентифицировать. Далее следует обширный список «Учебных вопросов», которые снова потребуют от студентов прочтения и поиска во всех своих ресурсах. Большинство из этих вопросов требуют коротких и простых ответов, а некоторые требуют более пространных ответов или объяснений. В следующем разделе есть предложения для дальнейших исследований истории этого конкретного континента. Эти вопросы кажутся теми, которые потребуют больше всего чтения, исследования и письма. В одном задании говорится: «Перечислите некоторые вклады греческой и римской цивилизаций в западную культуру. Включите такие области, как право, искусство, математика, литература, архитектура и драма» (стр. 149).). Другое задание направлено на изучение политических и культурных различий между Восточной Европой и Западной Европой и их причин (стр. 151). На эти вопросы «дополнительного исследования» нет предложенных ответов, поэтому родителям придется проделать определенную работу самостоятельно, чтобы оценить ответы учащихся.
Следующая часть модуля посвящена религии. Он начинается с определения терминов. За ними следуют учебные вопросы, а затем раздел «Предложения по дальнейшему изучению религий [каждого континента]». Вопросы в обоих этих разделах аналогичны вопросам в разделах географии и истории и требуют чтения и изучения различных ресурсов. Вопросы религии направляют учащихся к протестантскому мировоззрению. Например, европейская церковная история имеет дело почти исключительно с протестантской Реформацией.
Секция культуры каждого отряда различается. Большинство начинают со списка терминов, которые нужно определить, хотя «Европа» начинается с забавной викторины, которая также может служить заданием для определения терминов, которые учащиеся еще не знают. В большинстве разделов следуют учебные вопросы, а затем предложения для дальнейших исследований. Исследования культуры очень узки для большинства подразделений. Например, в Северной Америке все культурные вопросы и мероприятия касаются коренных американцев, как эскимосов, так и индейцев. Культурологические исследования слишком узки и ограничены, чтобы обеспечить современное культурное понимание любой из групп людей.
В кратком заключительном разделе каждого модуля «Текущие события» учащиеся вырезают и вставляют текущие новостные статьи в свои тетради. Они заполняют диаграмму, определяющую источник и тему каждой статьи. Мне кажется, что если студент исследует или напишет об одной или нескольких из этих статей, это будет отличным способом сделать эти статьи чем-то большим, чем просто сборник.
В каждом разделе каждого раздела также есть место для идей и заметок, которые учащиеся могут записывать в ходе своего исследования. Мне кажется, что родители также могут время от времени добавлять свои собственные предложения по занятиям, основываясь на ресурсах, с которыми вы сталкиваетесь, или на конкретных интересах каждого ребенка, и это может быть хорошим местом для их написания.
Родители должны быть избирательны в отношении количества и типов заданий, которые они ожидают от каждого ученика. Младшие школьники, как правило, отвечают на меньшее количество вопросов, выполняют меньше заданий и читают меньше дополнительных книг, чем старшие школьники. В то время как родители должны помогать знакомиться с разделами и контролировать работу, учащиеся должны выполнять большую часть работы самостоятельно.
Я думаю, что исследование отлично подходит для старших классов начальной школы до средней школы. Однако учащиеся старших классов должны работать не только с основными терминами и простыми вопросами, которые предусмотрены для всех учащихся. Они должны были изучить многое из этого в прежние годы, и они должны тратить свое время на более сложную работу, которая проявляется в предлагаемых занятиях. Родители старшеклассников могут адаптировать курсовую работу для старшеклассников, заставляя их пропускать основную информацию, вместо этого заставляя их тратить больше времени на сложные вопросы и более сложное чтение.
Таким образом, подход, использованный в Вокруг света за 180 дней , намного интереснее, чем просто использование учебника. Когда учащимся задают вопросы и отправляют их искать конкретную информацию, это гораздо лучше концентрирует их внимание, чем простое задание страниц учебника для чтения.
Информация о ценах
Когда появляются сравнительные цены, имейте в виду, что они могут быть изменены.