ГДЗ Математика 2 класс М. И. Моро. Страинца: 19
Категогия: —>> Математика 2 класс. М. И. Моро. Часть 1.
Страинца: —>> 16 — 18 19 — 21 22 — 24
наверх
|
Страница 19
Задание 3.
Во время перемены в лесной школе на поляне играли белки, зайцы и ежи, всего 10 зверей. Ежей было на 4 меньше, чем белок, и на 3 меньше, чем зайцев. Сколько было ежей? белок? зайцев?
Решение:
- 1) 4 + 3 = 7;
- 2) 10 — 7 = 3;
- 3) 1 + 4 = 5;
- 4) 1 + 3 = 4 ;
- Ответ: на поляне играли 1 еж, 5 белок и 4 зайца
- Пусть ежей было x, белок x + 4, зайцев x + 3. Тогда:
- x + 4 + x + 3 + x = 10;
- 3x + 7 = 10;
- 3x = 10 — 7 = 3;
- x = 3 : 3 = 1.
- x + 3 = 1 + 3 = 4.
- x + 4 = 1 + 4 = 5.
Задание 4. Игра «Кто первым наберет 10»
Играют двое. Один называет любое число от 1 до 5. Другой прибавляет к этому числу 1 или 2. Дальше оба продолжают прибавлять к полученному числу 1 или 2 по очереди. Выигрывает тот, кто первым получит число 10. Например: играют Оля и Юра.
|
|
Задание 5.
Ученикам лесной школы очень понравилось работать на машине, которая перекрашивала фигуры жёлтого цвета в зелёный, а размер и форму фигур не меняла. Они правильно выполнили все задания.
Расскажи, какие фигуры появились в окошках каждой машины.
Решение:
Зеленый кружок, желтый квадрат, желтый домик.
Страница 20. Что узнали, чему научились.
Задание 1.
- Открой книгу на странице 3 и ответь на вопросы:
- 1) Сколько рядов кресел в зрительном зале и сколько кресел в каждом ряду? Сколько всего кресел?
- 2) В котором по счёту ряду (если считать от сцены) занято только 4 места? Сколько свободных мест в этом ряду?
- 3) Сколько всего ребят уже заняли свои места в первых трёх рядах? Сколько их станет, когда займут свои места ещё двое?
- 4) Сколько мест занято и сколько ещё свободно в последнем ряду?
Придумай свои задачи по рисунку и реши их.
Решение:
- 1) 10 рядов, 10 кресел вкаждом ряду, 100 кресел всего.
- 2) В восьмом ряду, свободных мест 6.
- 3) 28 ребят уже заняли свои места. Когда займут места еще двое ребят станет 30.
- 4) 7 мест занято, свободно 3.
Задание 2.
С одной яблони собрали 20 кг яблок, а с другой — на 10 кг больше. Сколько всего килограммов яблок собрали с двух яблонь?
Объясни, что ты узнаешь сначала (первым действием) и как ты это узнаешь. Что узнаешь вторым действием? Дай полный ответ на вопрос задачи.
Решение:
- 1) Сначала узнаем сколько яблок собрали со второй яблони: 20 + 10 = 30
- 2) Узнаем сколько кг яблок собрали с двух яблонь: 30 + 20 = 50
- Ответ: с двух яблонь собрали 50 кг яблок.
Задание 3.
Саша, Коля и Женя участвовали в соревнованиях по стрельбе. Кто из них набрал больше всего очков и кто занял второе и третье места?
Решение:
- 1) 50 + 20 + 20 = 70 (очков) набрал Саша;
- 2) 50 + 30 + 20 = 100 (очков) набрал Коля;
- 3) 30 + 30 + 20 = 80 (очков) набрал Женя.
- Ответ: Коля занял первое место, Женя второе, Саша третье.
Задание 4.
Решение:
7 м > 9 дм | 25 мм < 3 см |
16 мм > 1 см | 1 м > 99 см |
48 см > 4 дм | 25 мм < 3 см |
Задание 5.
Начерти такие фигуры и запиши название каждой из них.
Решение:
1 — шестиугольник, 2 — пятиугольник, 3 — четырехугольник.
Страница 21
Задание 6.
Восстанови пропущенные знаки действий.
Решение:
8 + 7 — 5 = 10 | 14 — 10 + 6 = 10 |
8 — 7 + 5 = 6 | 12 — 2 + 8 = 18 |
Задание 7.
Составь верные равенства и неравенства с помощью таких карточек:
Решение:
- 8 — 2 = 6
- 13 — 6 = 7
- 8 — 2 < 13 — 6
- 7 > 6
Задание 8.
- 1) Найди сумму чисел: 7 и 6, 8 и 5, 9 и 3.
- 2) Найди разность чисел: 13 и 7, 12 и 8, 16 и 9.
- 3) Увеличь на 6 каждое число: 8, 4, 5.
- 4) Уменьши на 10 каждое число: 13, 17, 19, 20.
Решение:
- 1) 7 + 6 = 13; 8 + 5 = 13; 9 + 3 = 12.
- 2) 13 — 7 = 6; 12 — 8 = 4; 16 — 9 = 7.
- 3) 6 + 8 = 14; 6 + 4 = 10; 5 + 6 = 11.
- 4) 13 — 10 = 3; 17 — 10 = 7; 19 — 10 = 9; 20 — 10 = 10.
Задание 9.
Решение:
8 + 6 — 10 = 14 — 10 = 4 | 18 — 10 + 7 = 8 + 7 = 15 | 14 — 10 + 8 = 4 + 8 = 12 |
9 + 3 — 2 = 12 — 2 = 10 | 19 — 9 + 2 = 10 + 2 = 12 | 16 — 8 + 9 = 8 + 9 = 17 |
Задание 10.
Решение:
13 — 5 — 8 = 8 — 8 = 0 | 15 — 8 — 5 = 7 — 5 = 2 | 11 — 4 + 9 = 7 + 9 = 16 |
14 — 7 — 6 = 7 — 6 = 1 | 13 — 9 + 8 = 4 + 8 = 12 | 16 — 8 + 9 = 8 + 9 |
Задание 11.
С одной грядки бабушка сняла 8 огурцов, а с другой — на 2 огурца меньше. Сколько огурцов она сняла с обеих грядок?
Решение:
- 1) 8 + 2 = 10 (огурцов) со второй грядки;
- 2) 10 + 8 = 18 (огурцов).
- Выражение: 8 + 2 + 8 = 18 (огурцов).
- Ответ: с двух градок бабушка собрала 18 огурцов.
Задание 12.
Решение:
В прятки играли 8 детей. Потом ушли домой 2 девочки и 1 мальчик. Сколько детей осталось играть? Дополни условие и реши задачу.
- 1) 2 + 1 = 3 (детей) всего ушли;
- 2) 8 — 3 = 5 (детей).
- Выражение: 8 — (2 + 1) = 5 (детей).
- Ответ: осталось играть 5 детей.
Задание 13.
Рассмотри чертежи.
Сколько на каждом из них треугольников и сколько четырёхугольников?
Решение:
1 — 4 четырехугольника, 4 треугольника. 2 — 8 треугольников, 1 четырехугольник. 3 — 3 треугольника 1 четырехугольник.
Страинца: —>> 16 — 18 19 — 21 22 — 24
Планы онлайн-уроков по математике для второго класса
Посмотреть наши демонстрации уроков
Time4Learning понимает, насколько важен для семей выбор учебной программы по математике для второго класса. Второй класс — это не только время для повторения основных навыков, усвоенных в первом классе по математике, но и стартовая площадка для умножения и понимания того, как числа используются в повседневной жизни.
Основными направлениями математики в учебной программе второго класса являются чувство чисел и операции, алгебра, геометрия и чувство пространства, измерения, анализ данных и вероятность. Time4Learning предлагает комплексную учебную программу по математике для второго класса, используя забавные задания для создания прочной математической основы.
Какую математику должен знать второклассник?
К моменту окончания первого класса учащиеся начинают понимать отношения между числами и распознавать математические закономерности. Второклассники овладевают навыками сложения и вычитания однозначных и двузначных чисел и изучают различные методы решения математических задач.
Вот некоторые из ключевых математических понятий, которые должен знать второклассник:
- Чтение и запись цифр до 100 и подсчет объектов до 100 и более
- Сложение и вычитание двузначных чисел без перегруппировки, до 100, с использованием моделей и алгоритмов
- Исследуйте числовые закономерности на диаграмме сотен и с помощью калькулятора
- Комбинируйте фигуры, чтобы формировать другие фигуры, и находите геометрические фигуры в реальных жизненных ситуациях
- Узнайте и сравните денежные ценности, включая четвертак (25 центов), полдоллара (50 центов) и доллар (100 центов)
Идеальная учебная программа по математике для второго класса будет продолжать развивать эти навыки и расширять новые, делая обучение увлекательным и мотивируя их продолжать учиться.
Задачи по математике для второго класса
Во втором классе учащиеся продолжают использовать более сложные подходы к сложению и вычитанию и начинают понимать закономерности, ведущие к умножению. В этом году также вводятся простые дроби. Изучение геометрии расширяет понимание учащимися форм и их частей.
Некоторые из ключевых целей по математике для второго класса включают:
- Понимание значения, использования и представления чисел
- Точное вычисление фактов сложения и вычитания
- Анализ и интерпретация данных
- Использование соответствующих методов, инструментов, единиц и формул при проведении измерений
- Исследование свойств и характеристик двух- и трехмерных геометрических фигур
Программа Time4Learning по математике для второго класса
Глава 1: «Чувство числа»
Урок 1: Сотни, десятки и единицы —
3 ЗаданияСчитаем и группируем предметы по сотням, десяткам и единицам. Определите заданное число в развернутой форме. Определите значение данной цифры в числе до сотых долей.
Урок 2: Запись чисел —
2 ЗаданияПрочитайте и напишите числовые слова до девяноста девяти и сопоставьте их с числами.
Урок 3. Сравнение чисел —
7 УпражненияСравните и упорядочите числа, используя такие символы, как <, = и >. Когда дано любое число до 1000, определите на единицу больше, на единицу меньше, на 10 больше, на 10 меньше, на 100 больше и на 100 меньше.
Урок 4: Порядковые числительные –
2 УпражненияЧтение и понимание порядковых числительных от 1 до 100. Определите слова с порядковыми номерами сначала – десятые по названию.
Урок 5. Эквивалентные формы чисел —
2 ЗаданияИспользуя схемы, рисунки и числовые выражения, представьте эквивалентные формы различных чисел до 1000.
Урок 6: Пропустить Подсчет –
2 ДействияСчитайте до 1000 пятерками, десятками, двадцатью пятью, пятидесяти и сотнями, используя математические вычисления в уме и графические изображения.
Урок 7: Ноль в качестве заполнителя –
2 ЗаданияИспользуйте ноль в качестве заполнителя и определите 10 десятков как 100, 10 сотен как 1000.
Урок 8: Числовая линейка и округление –
3 ДействияНайдите числа до 1000 в числовой строке. Используйте числовую линейку для округления чисел до ближайших 10.
Урок 9: Нечетные и четные числа –
4 ЗаданияОпределение нечетных и четных чисел.
Урок 10: Суммы и разности: четные или нечетные? –
2 ДействияНайдите числа до 1000 на числовой прямой. Используйте числовую линейку для округления чисел до ближайших 10.
Тест главы: чувство числа
Глава 2: «Дроби»
Урок 1: Равные части целого —
2 УпражненияОпределите, смоделируйте и запишите дроби, которые представляют более одной равной части целого.
Урок 2: Равные части группы —
2 УпражненияОпределите, смоделируйте и запишите равные части групп.
Урок 3: Дополнительные сведения о дробях —
3 ЗаданияОпределите слова для дробных частей, таких как половинки, трети, четверти и восьмые, а также дроби, представляющие 1 целое.
Тест по главам: Дроби
Глава 3: «Операции»
Урок 1: Семейства фактов —
2 Действия 900 04 Решайте факты сложения и вычитания до 18, используя обратные операции. Опишите связанные факты, составляющие семейство фактов.Урок 2: Свойство группировки —
2 ДействияИспользуйте Ассоциативное свойство сложения для решения задач на сложение, включающих три слагаемых.
Урок 3: Сложение двух цифр –
2 ЗаданияРешите задачи на сложение двузначных чисел с перегруппировкой.
Урок 4. Сложение целых чисел —
5 УпражненияСкладывание однозначных и двузначных целых чисел.
Урок 5: Вычитание двузначных чисел –
2 ЗаданияРешите задачи на вычитание двузначных чисел с перегруппировкой.
Урок 6: Вычитание целых чисел —
6 ДействияВычитание однозначных чисел из однозначных и двузначных чисел и двузначных чисел из двузначных чисел.
Урок 7: Умножение –
6 УпражненияОпределите умножение как повторяющееся сложение. Умножьте два однозначных числа на 2, 3 и 5, используя массив.
Урок 8: Деление –
2 ДействияОбъясните деление как равные части множества. Разделите число до 30 на 2, 3 или 5, используя графические изображения.
Урок 9: Оценить суммы и разности –
2 ЗаданияОценить разумные ответы на задачи на сложение и вычитание с суммами до 100.
Тест главы: Операции
Глава 4: «Деньги»
Урок 1: Определите деньги —
3 ЗаданияОпределите пенни, пятаки, десять центов, четвертаки и полдоллара и их стоимость. Считайте пенни, пятаки, десять центов и четвертаки до 50 центов.
Урок 2: Подсчитайте смешанные монеты –
3 ЗаданияПодсчитайте смешанную коллекцию монет.
Урок 3: Моделирование денежных сумм –
3 ДействияСмоделируйте одну и ту же сумму несколькими способами. Смоделируйте сумму, используя наименьшее количество монет.
Урок 4: Сложение и вычитание денег –
3 ЗаданияРешайте задачи на сложение и вычитание с использованием денег, с перегруппировкой и без нее.
Тест по главе: Деньги
Глава 5: «Шаблоны»
Урок 1: Сортировка объектов —
3 Действия 9000 4 Сортируйте объекты по атрибутам формы, размера или цвета. Распознайте и объясните, как создаются шаблоны (например, повторение, трансформация или другие изменения атрибута).Урок 2: Диаграммы Венна –
2 ДействияСортировка объектов с использованием диаграммы Венна с одним пересечением.
Урок 3: Правила шаблонов —
2 УпражненияОпишите заданный шаблон и объясните правило шаблона.
Урок 4. Создание шаблонов —
2 ЗаданияПрогнозирование, расширение и создание графических или символических шаблонов. Перенесите шаблоны с одного носителя на другой (например, замените красный, красный, синий, зеленый, красный на 1,1,2,3,1).
Урок 5. Сравнение шаблонов —
2 ЗаданияСравните повторяющиеся и растущие шаблоны и проанализируйте, как они генерируются.
Урок 6: Шаблоны реального мира —
2 УпражненияОпределение шаблонов в реальном мире, таких как повторение, мозаика и пэчворк.
Урок 7: Паттерны на диаграмме сотен –
2 ЗанятияОпределение числовых паттернов на диаграмме сотен.
Урок 8. Образцы чисел —
3 ЗаданияПредсказать и расширить линейный образец.
Тест главы: шаблоны
Глава 6: «Алгебра»
Урок 1: Свойство порядка –
2 ДействияИспользуйте переместительное свойство сложения для решения задач. Проверьте сумму, изменив слагаемые. Решите двузначные уравнения с одним неизвестным.
Урок 2: Равенства и неравенства –
2 ЗаданияИспользуйте графические изображения и числа для изучения равенств и неравенств.
Урок 3: Больше и меньше чем –
2 УпражненияРешите числовые предложения с равенствами и неравенствами, используя символы <, =, >.
Урок 4. Задачи на двузначные числа –
2 ЗаданияИспользуя модели, картинки и алгоритмы, решите задачи на сложение и вычитание двузначных чисел с перегруппировкой и без нее.
Урок 5: Реальные уравнения –
2 УпражненияРешите реальные уравнения сложения и вычитания с одним неизвестным.
Урок 6: Уравнения баланса —
2 УпражненияСоздайте модели, исследующие концепцию балансируемого уравнения.
Тест по главе: Алгебра
Глава 7: «Геометрия»
Урок 1: Плоские формы –
4 Задания 90 004 Опишите и создайте плоские формы, такие как квадраты, прямоугольники, треугольники, шестиугольники, трапеции , и параллелограммы.Урок 2: Объемные формы —
4 УпражненияОписывать и создавать твердые тела, такие как кубы, прямоугольные призмы, сферы, цилиндры, конусы и пирамиды.
Урок 3. Классификация фигур —
2 ЗаданияОписывать, классифицировать и сортировать двух- и трехмерные фигуры в соответствии с их атрибутами (сторонами, углами, гранями, кривыми). Объясните, какой атрибут используется для классификации.
Урок 4: Грани твердых тел —
2 ЗаданиеИдентификация плоских фигур как граней твердых тел.
Урок 5. Подобные и конгруэнтные –
2 УпражненияОпределение подобных и конгруэнтных двухмерных объектов.
Урок 6: Параллельность и перпендикулярность –
2 УпражненияОпределение линий как параллельных или перпендикулярных.
Урок 7: Горизонтальные и вертикальные линии –
2 УпражненияОпределите горизонтальные и вертикальные линии.
Тест по главе: Геометрия
Глава 8: «Позиции»
Урок 1: Слова-позиции —
2 Действия 9000 4 Идентифицируйте, находите и перемещайте объекты в соответствии с позиционными словами, такими как слева , сверху и сзади.Урок 2: Слова-указатели —
2 УпражненияОпределите расположение объектов в соответствии с двумя направлениями, такими как верхнее правое, верхнее левое, нижнее правое и нижнее левое.
Урок 3: Использование карты —
2 УпражненияНайдите объекты в первом квадранте координатной сетки.
Урок 4. Нанесение чисел на числовую прямую –
2 ЗаданияНайдите, начертите и определите известные и неизвестные числа на числовой прямой от 0 до 50 по двойке и от 1 до 100 по пятерке.
Тест по главе: позиции
Глава 9: «Использование фигур»
Урок 1: Скольжения, сальто и повороты —
2 УпражненияИдентифицировать и демонстрировать слайды, сальто и повороты с помощью изображений.
Урок 2: Конгруэнтные фигуры –
2 ЗаданияРаспознавать конгруэнтные фигуры при скольжении, перевороте или повороте.
Урок 3: Отражения —
2 УпражненияСопоставьте, предскажите и определите отражение двухмерной формы.
Урок 4: Линейная симметрия —
2 УпражненияИдентифицируйте и создавайте фигуры с линейной симметрией.
Урок 5: Типы симметрии линий –
2 УпражненияОпределение и создание вертикальных и горизонтальных линий симметрии.
Тест по главе: Использование фигур
Глава 10: «Чувство пространства»
Урок 1: Создание плоских фигур —
2 задания 9000 3Разделяйте или комбинируйте формы плоскостей для создания новых форм плоскостей.
Урок 2: Периметр и площадь —
2 УпражненияИсследуйте периметр и площадь двумерных фигур.
Урок 3: Найдите площадь —
6 УпражненияОпределить площадь как количество квадратов, необходимое для покрытия плоского объекта.
Тест по главе: пространственное чувство
Глава 11: «Время»
Урок 1: Время до часа и получаса –
3 ЗанятияСообщите время с точностью до полутора часов на аналоговых и цифровых часах.
Урок 2: Время до ближайшей четверти часа –
2 ДействияРассчитайте время с точностью до четверти часа с помощью цифровых и аналоговых часов, отсчитывая время с пятиминутными интервалами.
Урок 3: AM, PM и прошедшее время –
3 ДействияОпишите время как AM. или после полудня, определяйте полдень и полночь и решайте простые задачи на прошедшее время.
Урок 4: Единицы времени —
2 ЗанятияОпределение отношений времени, таких как секунды в минуте, минуты в часе, дни в неделе и месяцы в году.
Урок 5: Месяцы и измерение времени –
3 ЗаданияОпределите названия месяцев по порядку и их продолжительность, а также определите соответствующие инструменты для измерения времени.
Тест главы: время
Глава 12: «Длина»
Урок 1: Измерение в нестандартных единицах измерения –
2 УпражненияИзмерьте и сравните длины, используя нестандартные единицы измерения, и опишите длины в терминах меньшей и большей длины.
Урок 2: Измерение в общепринятых единицах –
5 УпражненияОсознайте потребность в стандартной единице измерения, измерьте и оцените длину с точностью до дюйма, фута и ярда.
Урок 3: Инструменты и узлы —
2 ЗаданияОцените, сравните и измерьте расстояние в футах или милях и выберите подходящую единицу измерения для различных расстояний.
Урок 4: Периметр –
2 ЗанятияИсследуйте периметр квадратов и прямоугольников, складывая длины сторон.
Урок 5. Измерение в метрических единицах –
5 УпражненияЗнайте, что метрическая система – это еще одна система измерения, и измеряйте длину с точностью до сантиметра или метра.
Тест главы: Длина
Глава 13: «Вес»
Урок 1: Сортировка по весу —
2 ДействияСортируйте и классифицируйте предметы в соответствии с их весом и описывайте предметы с точки зрения их легкости. , тяжелее, меньше и больше.
Урок 2: Измерение с использованием нестандартных единиц измерения –
2 УпражненияИзмерьте и сравните веса, используя нестандартные единицы измерения, и осознайте потребность в стандартной единице измерения.
Урок 3: Измерение в обычных единицах измерения —
2 УпражненияОцените и измерьте вес в унциях, фунтах и тоннах и выберите наиболее разумное измерение определенного предмета.
Урок 4: Измерение в метрических единицах –
2 УпражненияЗнайте, что метрическая система – это еще одна система измерения, и измеряйте вес с точностью до грамма или килограмма.
Тест по главе: Вес
Глава 14: «Вместимость»
Урок 1: Сортировка и классификация по вместимости —
2 ДействияСортировка и классификация контейнеров в соответствии с их вместимостью. Опишите вместимость с точки зрения пустее, полнее, меньше и больше.
Урок 2: Измерение в обычных единицах измерения —
2 УпражненияИзмерьте и оцените вместимость с точностью до ближайшей чашки, пинты, кварты и галлона.
Урок 3: Инструменты и узлы —
2 ДействияВыберите подходящий инструмент для измерения емкости.
Урок 4: Измерение в метрических единицах –
2 ДействияЗнайте, что метрическая система – это еще одна система измерения. Измерьте емкость с помощью литров и миллилитров.
Тест по главе: Вместимость
Глава 15: «Температура»
Урок 1: Времена года и температуры –
2 ЗанятияОпишите температуру времен года с точки зрения прохлады, холода, тепла и жары.
Урок 2: Сравнение градусов Фаренгейта и Цельсия –
2 ДействияСравните показания термометров Фаренгейта и Цельсия.
Урок 3: Измерение температуры –
2 УпражненияСчитайте показания термометров Фаренгейта и Цельсия, чтобы определить температуру с точностью до двух градусов. Свяжите разумные температуры с сезонами.
Тест по главе: Температура
Глава 16: «Построение графиков»
Урок 1: Таблицы итогов —
2 ДействияСоздание и интерпретация таблиц итогов.
Урок 2. Организация данных по группам —
2 занятияСобирайте, упорядочивайте и записывайте данные по 3 или более категориям.
Урок 3. Организация данных в виде графиков —
2 УпражненияОрганизует данные в простые графики, такие как пиктограммы и гистограммы.
Урок 4: Перенос данных в графики —
2 ДействияПеренос данных из диаграммы двух или трех категорий в гистограмму или графическую диаграмму.
Тест по главе: построение графиков
Глава 17: «Использование данных»
Урок 1: сравнение данных —
2 действия 90 004 Определите и интерпретируйте информацию, такую как диапазон, мода и медиана, на графике или график.Урок 2. Прогнозы —
2 ДействияИнтерпретация данных для прогнозирования событий или ситуаций.
Тест по главе: Использование данных
Глава 18: «Вероятность»
Урок 1: Верно и невозможно —
2 ЗаданияОпределите, является ли событие определенным, возможным или невозможным.
Урок 2: Наиболее вероятные и наименее вероятные –
2 ДействияОпределение вероятности математического события как менее вероятного, вероятного или более вероятного.
Урок 3: Прогнозы на основе данных —
2 ДействияДелайте прогнозы на основе данных случайных действий, таких как подбрасывание монеты и спиннеры.
Тест главы: Вероятность
Почему стоит выбрать Time4Learning Учебный план домашнего обучения по математике для второго класса
Отмеченная наградами программаTime4Learning является гибкой и простой в использовании в качестве основной учебной программы второго класса для домашнего обучения или для дополнительного обогащения. Наша программа предлагает семьям доступный и увлекательный способ помочь учащимся получить основные математические навыки, необходимые им во втором классе, и подготовить их к математике в третьем классе.
Учебный план, рабочие листы, уроки и многое другое
Вы родитель второклассника и интересуетесь математикой в этом классе? Что должен уметь второклассник с арифметикой? Какие программы по математике для второго класса самые лучшие? В этом руководстве вы найдете ответы на эти вопросы, а также советы по обучению математике во втором классе.
Учебная программа по математике для второго класса
Прежде всего, когда дело доходит до математики во втором классе, нужно определить, какую программу использовать. Ваша учебная программа по математике для второго класса будет направлять ваши ежедневные уроки, определять, какие темы будут затронуты, и даже информировать о подходе к обучению, который вы используете. Вот шесть отличных вариантов для рассмотрения. Каждый из них представляет собой надежную математическую программу, на которую вы можете положиться. Чтобы сравнить объем и последовательность этих параметров, см. диаграммы и PDF-файлы здесь.
Программа Horizons Math 2
В программе Horizons Math 2 учащиеся учатся считать до 100, считать единицами от 100 до 999, изучают факты умножения от 1 до 10, находят температуру в градусах Фаренгейта, используют монеты и долларовые купюры для расчетов денег и распознавать и находить площадь, периметр и объем. Эта программа имеет сильный практический компонент и включает в себя набор ресурсов математических манипуляций, которые делают математику осязаемой и увлекательной.
Программа Singapore 2 Math
Главной особенностью Singapore 2 Math является ее подход, который проходит через три этапа: Concrete→Pictorial→Abstract. Такой подход поощряет активное математическое мышление, которое приводит к эффективному решению проблем. Сингапурская учебная программа по математике для второго класса закладывает прочную основу, которая понадобится учащимся для углубленного изучения математики.
Программа Saxon Math 2
С помощью Saxon Math 2 новые концепции разрабатываются посредством практических занятий и насыщенных математических бесед, которые активно вовлекают учащихся в учебный процесс. Концепции разрабатываются, пересматриваются и практикуются с течением времени.
Math-U-See Beta
Math-U-See Beta для второклассников (или в возрасте 7-9 лет) фокусируется на сложении и вычитании многозначных чисел и других темах. Эта учебная программа основана на мастерстве и включает в себя различные ресурсы, включая как печатные книги, обучающий DVD, так и разноцветный практический комплект Integer Block Kit. Кроме того, Math-U-See предлагает пропускать песни со счетом, чтобы помочь детям запомнить.
RightStart Math Level C
RightStart Math Level C в значительной степени опирается на набор манипуляций и AL Abacus, предоставляя второклассникам разнообразные практические занятия с математическими понятиями: четырехзначное сложение и вычитание, двузначное ментальная арифметика, умножение, площадь, периметр, измерение, деньги, время и основные дроби. Эта программа очень ориентирована на игру и хорошо работает для детей, которые не склонны к математике.
Miquon Math Второй класс
Учебная программа Miquon по математике для второго класса учит детей смотреть на мир математически. Эта программа делает упор на математические модели и отношения, а не на заранее установленные формулы и методы. Он использует Cuisenaire® Rods (инструменты для практического обучения) и уникальный графический макет, чтобы помочь детям открывать математические закономерности под небольшим руководством учителя.
Рабочие листы по математике для второго класса
Загрузите эти бесплатные образцы рабочих листов по математике для второго класса.
Образцы Miquon Math
- из Оранжевой книги: числовые значения, сложение и вычитание, определение времени.
- из Красной книги: нечетные и четные числа, числовые строки и счет с пропусками, простые дроби.
Образцы рабочих листов Horizons Math 2
- Вычитание однозначных чисел и сложение двузначных чисел
- сложение одной цифры Объем
- , двузначное сложение четырех чисел и эквиваленты измерений
- чтение графиков, вычитание четырехзначных чисел
- однозначное умножение, сложение номиналов монет, последовательности
- вычитание двузначных чисел
Сингапур 2 Образца рабочих листов по математике
- дроби, большие и меньшие, геометрия, определение времени
- дроби, говорящие время, сравнивающие емкость
- сложение трехзначных чисел, измерение длины, единиц измерения
- сложение без переименования, измерение длины в сантиметрах и дюймах, умножение и деление
Примеры рабочих листов Saxon Math 2
Уроки математики для второго класса
По мере того, как ваш второклассник будет более бегло и уверенно оперировать математическими фактами, продолжайте поощрять и хвалить его. Продолжайте практиковать основные факты, чтобы они стали второй натурой вашего ученика.
Ежедневные уроки математики не должны быть длинными и утомительными. Игры и физические движения заставят уроки пролететь незаметно и помогут вашему второкласснику с нетерпением ждать математики. Медленный подход к математике — это нормально. Сосредоточьтесь на качество обучения, а не количество заполненных листов .
Математические формулы и диаграммы для второго класса
Во втором классе учащиеся-математики получают свои первые формулы — для периметра. Они начинают визуализировать дроби, учатся распознавать и знать стоимость валюты США в форме купюры и понимать стоимость разряда. Загрузите этот бесплатный справочник по математике для второго класса (PDF), чтобы найти шаблоны и формулы, которые понадобятся вашему второкласснику.
Математические задачи и уравнения для второго класса
Математические задачи вашего второклассника включают в себя: счет с пропусками, базовые геометрические фигуры, определение времени, расчет прошедшего времени, задачи на истории, связанные с деньгами, и основные математические факты.
Уравнения для второклассников не сложные. На этом этапе они все еще работают над освоением фактов сложения и вычитания. При представлении уравнения, такого как 5 + 5 + 5 = 15, некоторые учащиеся могут начать правильно приравнивать повторяющееся сложение к умножению и, наоборот, повторяющееся вычитание к делению. Поощряйте своего второклассника решать задачи, связанные с рассказом, с решительным настроем.
Математические числа и операции для второго класса
По мере того как учащиеся второго класса учатся мыслить более критически, они разрабатывают альтернативные стратегии решения математических задач. Поощряйте этот тип дивергентного мышления. Рисование картинок, составление таблиц или использование обычных предметов для иллюстрации проблемы — все это помогает вашему ученику визуализировать концепции конкретным образом.
Забавный способ поощрения критического мышления вашего ученика — попросить его придумать задачу-рассказ, используя набор чисел. Например, попросите их составить задачу, используя числа 12, 5 и 7. Они могут представить это как задачу на сложение или вычитание — и то, и другое верно. Затем попросите второклассника составить разные проблемы с теми же номерами.
Математика второго класса Предварительная алгебра и алгебра
Когда второклассник усваивает основные факты, он может начать решать простые алгебраические уравнения. Они будут использовать обратных операций для решения уравнений с отсутствующим членом — основополагающее понятие для алгебры. Поощряйте их использовать картинки, диаграммы или манипуляции по мере необходимости. Обязательно похвалите за все усилия , даже если это не приведет к правильному ответу. Математика около думает столько же, сколько о решении проблемы.
Математические игры для второго класса
Поскольку детям во втором классе нравится соревновательный характер карт, костей и настольных игр, математические игры — отличный способ попрактиковаться без муштровой работы и уничтожения рабочих листов.
- Превратите любые математические факты, над которыми вы работаете, в карточную игру на память или отправляйтесь на рыбалку. Разрежьте каталожные карточки пополам, чтобы получить идеальный размер!
- Также легко превратить любую простую настольную игру (например, Candy Land) в математическую игру, создав набор карточек с математическими фактами. Или распечатайте шаблон одностраничного игрового поля, чтобы сделать его самостоятельно. Вовлечение детей в создание самой игры — еще один шанс изучить математику.
- В продуктовом магазине дайте ребенку список из пяти пунктов из вашего списка покупок. По мере того, как вы будете добавлять каждый предмет в корзину, попросите вашего второклассника постоянно подсчитывать общую сумму предметов.
- Включите движение в свои игры, предложив вашему ребенку прыгать по пронумерованным областям (снаружи с тротуарным мелом или в помещении с малярной лентой) или бросать мяч/воздушный шар.
Стандарты по математике для второго класса
Общие основные стандарты по математике для 2 класса можно найти здесь. Saxon и Math-U-See — отличный выбор учебных программ по математике, если для вас важно соблюдение математических стандартов Common Core. (Помните, что каждая математическая программа преподает понятия в несколько ином порядке, поэтому некоторые стандарты могут преподаваться раньше или позже, чем это предписано в рекомендациях Common Core.)
Чтобы узнать, принял ли ваш штат стандарты Common Core, обратитесь в Совет по образованию вашего штата или ознакомьтесь с нашими руководствами по домашнему обучению штата здесь.
Государственные тесты по математике для второго класса
Федеральный закон об успешности каждого учащегося от 2015 года не требует тестирования по математике для второклассников. Стандартизированное тестирование обычно начинается в третьем классе.
Вопросы/словарь по математике для второго класса
Ниже перечислены термины, с которыми должен быть знаком ваш ученик второго класса по математике:
- Расширенная, стандартная и словесная форма числа
- Аналог
- Коммуникативное имущество
- Ассоциативное свойство
- Неизвестный
- Наибольшее, наименьшее
- Больше, меньше, равно
- Целое число
- Четное, нечетное
- Последовательность
- Номер строки
- Оценка
- Длина, высота
- День, неделя, месяц, год
- Данные, круговая диаграмма, итоговые отметки
- Метр, литр, грамм
- Дюйм, фут, ярд
- Сумма, разница
- Единицы, десятки, сотни, тысячи
- Половина, третья, четвертая
- Угол
- Периметр
- Призма, грань, куб
Дополнение по математике для второго класса
Если вы хотите дополнить свою текущую программу по математике для исправления, обогащения или повторения, рассмотрите эти забавные математические приложения:
MathTacular
Вашему ученику понравится присоединиться к Джастину, поскольку он сочетает в себе юмор и математику из реального мира. Эти короткие видеоролики охватывают такие темы, как периметр и площадь, разрядность, данные и статистика, графики, деньги, время, сложение и вычитание. Вы можете выбрать сегмент, чтобы закрепить определенную концепцию из меню, или просто посмотреть видео просто для удовольствия. Ваши ученики будут так смеяться, что даже не поймут, что изучают математику во втором классе!