Гдз по математике с: ГДЗ от Путина Математика

Содержание

ГДЗ от Путина Математика

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 4 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 5 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Природоведение
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Человек и мир
      • Технология
      • Естествознание
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Китайский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 6 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Экология
      • Технология
      • Естествознание
      • Испанский язык
      • Китайский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 7 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Экология
      • Технология
      • Испанский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 8 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Экология
      • Технология
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 9 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Технология
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 10 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия

ГДЗ по математике для 5 класс от Путина

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 4 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 5 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Природоведение
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Человек и мир
      • Технология
      • Естествознание
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Китайский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 6 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Экология
      • Технология
      • Естествознание
      • Испанский язык
      • Китайский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 7 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Экология
      • Технология
      • Испанский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 8 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Экология
      • Технология
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 9 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Технология
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 10 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Мед. подготовка
      • Испанский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 11 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Литература

Решебник и ГДЗ по Математике

  • Видеорешения
  • Математика
  • Английский язык
  • Русский язык
  • Алгебра
  • Геометрия
  • Физика
  • Химия
  • Немецкий язык
  • Белорусский язык
  • Украинский язык
  • Французский язык
  • Биология
  • История
  • Информатика
  • ОБЖ
  • География
  • Природоведение
  • Музыка
  • Литература
  • Обществознание
  • Черчение
  • Мед. подготовка
  • Окружающий мир
  • Человек и мир
  • Астрономия
  • Экология
  • Технология
  • Естествознание
  • Испанский язык

Готовые домашние задания по Математике, решебники, ответы

Экстренная помощь учащимся, которые хотят быстро устранить навалившиеся проблемы. К вашему вниманию представлены самые популярные авторы. Теперь стать успешным, получать высокие оценки - не представляет усилий! Найдите нужную книгу, страницу, начните переписывать все необходимое. Завтра, когда вас попросят ответить, вы будете во всем оружии, сделав это на отлично. Минус лишнее беспокойство, связанное с постоянными нервами.

Примеры, неравенства, уравнения, дроби будут вам по плечу! ГДЗ по математике значительно упростят жизнь. Трудно порой выделить хотя бы пару минут, чтобы лечь, отдохнуть, из-за бесчисленных кружков, тренировок, дополнительных уроков, уборки дома. Приходится откладывать долгожданный поход в кино или встречу с друзьями, поскольку вечера заняты усердными, тщетными попытками выполнить очередную дилемму по арифметике.

Взрослым кажется, что у молодежи много свободы и отсутствуют заботы, но дела обстоят не так. Сложная задача может заставить школьника просидеть целый день. Это не позволит поиграть в любимую игру или посмотреть интересный сериал. Затяжной процесс станет причиной глубокой депрессии и плохого настроения. Решебники по математике созданы для того, чтобы справиться с этими проблемами. Устали, не хотите страдать и расстраиваться? Все раздражает и приводит в бешенство? Выход есть: стоит открыть сайт и списать гдз. Зачем мучаться, если существует проверенный и незамысловатый способ облегчить свою учебу.

В каталоге пользователи найдут необходимые учебники и рабочие тетради разных годов, авторов, изданий. Предоставляется доступ к огромной библиотеке. Отбором материалов занимались бывшие работники сферы образования, методисты. Мы гарантируем качество и подлинность предоставляемой информации. Каждый год уже имеющийся архив пополняется новыми экземплярами. Заботясь о том, чтобы ответы по математике подходили всем, мы держим руку на пульсе того, что происходит в современных учебных заведениях. Появляющиеся нововведения принимаются буквально несколько раз в месяц, непрерывный контакт сайта со школами обеспечивает профессиональный подход к делу.

Готовые домашние задания перед тем, как публикуются, проходят некий «краш-тест», поскольку отправляются реальным репетиторам, преподавателям, которые работают в общеобразовательных школах. Они корректируют полученный результат, и пользователи могут ознакомиться с живыми вариантами решений, которые актуальны на данный момент. Не стоит беспокоится, ведь мы давно осуществляем деятельность и успели завоевать определенный авторитет в образовательной среде. Нам доверяют самые престижные организации страны: начиная с гимназий и заканчивая элитными лицеями.

Нет огромного желания тратить время на «домашку», или огорчает тот факт, что удача в предмете не наступает – пора действовать и воспользоваться помощью. В этом нет ничего унизительного и презренного, ведь иногда отличники тоже пользуются ими. Уникальная возможность для отстающих догнать зазнаек и показать, что они сами не промах. Справедливость восторжествует! Докажи себе и классу, что твои знания на высшем уровне.

Известно, побеждает не умнейший, а тот, чьей смекалки, хитрости хватило, чтобы обойти мудрого на пути. Истина состоит в том, чтобы подготовиться заранее. Прочитайте, как верно, без ошибок выглядит сделанное задание, поймите схему действий, по которой оно решается, и никто не обвинит вас в жульничестве и обмане. Признание не заставит себя долго ждать! Умные люди всегда ценятся обществом, получая от жизни максимум.

Задачи с решением по высшей математике

Двойные интегралы в прямоугольных координатах

Изложены определение двойного интеграла и его геометрический смысл. Решены задачи на изменение порядка интегрирования в повторном интеграле, вычисление площади фигуры, вычисление двойного интеграла.

Тройные интегралы в прямоугольных координатах

Изложено определение тройного интеграла и решены задачи на его вычисление, а также на вычисление объема тела, ограниченного поверхностями.

Замена переменных в двойном и тройном интегралах

Изложен порядок замены переменных в двойном и тройном интегралах. Приведены формулы вычисления якобиана. Вычисление двойных и тройных интегралов с переходом к полярным, цилиндрическим и сферическим координатам.

Приложения кратных интегралов в механике

Рассмотрены формулы для вычисления массы плоской пластинки и тела с помощью двойных и тройных интегралов, а также формулы статистических моментов, моментов инерции и координат центра тяжести пластинки и тела.

Криволинейные интегралы 1-го рода

Рассмотрены криволинейные интегралы I рода (криволинейные интегралы по длине дуги), их свойства и формулы вычисления. Приведены примеры вычисления криволинейных интегралов I рода, заданных различными способами.

Криволинейные интегралы 2-го рода

Рассмотрены криволинейные интегралы II рода (криволинейные интегралы по координатам), их свойства и формулы вычисления. Формула Грина. Условие независимости криволинейного интеграла от пути интегрирования. Приведены примеры вычисления криволинейных интегралов II рода, заданных различными способами.

Приложения криволинейных интегралов

Приведены формулы и примеры вычисления массы дуги кривой, работы, совершаемой силой вдоль кривой. Формулы вычисления статистических моментов и моментов инерции кривой. Длина дуги кривой и площадь фигуры, которая вычисляется с помощью криволинейного интеграла.

Поверхностные интегралы 1-го рода

Рассмотрены поверхностные интегралы I рода (поверхностные интегралы по площади поверхности), их свойства и формулы вычисления. Приведены примеры вычисления поверхностных интегралов I рода, заданных различными способами.

Поверхностные интегралы 2-го рода

Рассмотрены поверхностные интегралы II рода (поверхностные интегралы по координатам), их свойства и формулы вычисления. Приведены примеры вычисления поверхностных интегралов II рода, заданных различными способами.

9 стратегий мотивации учащихся к математике

Мотивация учащихся к тому, чтобы они были с энтузиазмом восприимчивыми, является одним из наиболее важных аспектов обучения математике и критическим аспектом любой учебной программы. Эффективные учителя сосредотачивают внимание на менее заинтересованных учениках, а также на мотивированных. Вот девять методов, основанных на внутренней и внешней мотивации, которые можно использовать для мотивации учащихся средней школы к математике.

Внешняя и внутренняя мотивация

Внешняя мотивация включает в себя вознаграждения, которые возникают вне контроля учащегося.Сюда могут входить символические экономические вознаграждения за хорошую работу, признание хороших результатов коллегами, избежание «наказания» за хорошую работу, похвалу за хорошую работу и так далее.

Тем не менее, многие студенты демонстрируют внутреннюю мотивацию в своем желании понять тему или концепцию (связанное с задачей), превзойти других (связанное с эго) или произвести впечатление на других (связанное с обществом). Последний гол находится между внутренним и внешним.

Имея в виду эти базовые концепции, существуют определенные методы, которые можно расширить, приукрасить и адаптировать к личности учителя и, прежде всего, сделать подходящими для уровня способностей и среды ученика.Стратегии - это важные части, которые следует запомнить - примеры приведены только для того, чтобы помочь понять техники.

Стратегии повышения мотивации учащихся по математике

1. Обратить внимание на пробел в знаниях студентов: Выявление студентам пробелов в их понимании основывается на их желании узнать больше. Например, вы можете представить несколько простых упражнений со знакомыми ситуациями, за которыми следуют упражнения с незнакомыми ситуациями на ту же тему.Чем ярче вы обнаружите разрыв в понимании, тем эффективнее будет мотивация.

2. Покажите последовательное достижение: Тесно связано с предыдущей техникой, когда студенты понимают логическую последовательность понятий. Этот метод отличается от предыдущего тем, что зависит от желания учащихся расширить, а не дополнить свои знания. Одним из примеров последовательного процесса является то, как особые четырехугольники переходят один в другой с точки зрения их свойств.

3. Откройте для себя закономерность: Создание надуманной ситуации, которая побуждает учащихся обнаружить закономерность, часто может быть весьма мотивирующим, поскольку они получают удовольствие от поиска, а затем воплощения идеи в жизнь. Примером может быть сложение чисел от 1 до 100. Вместо того, чтобы складывать числа последовательно, ученики складывают первое и последнее (1 + 100 = 101), а затем второе и предпоследнее (2 + 99 = 101 ), и так далее. Затем все, что им нужно сделать, чтобы получить требуемую сумму, - это решить 50 × 101 = 5,050.Это упражнение подарит студентам поучительный опыт с действительно длительным эффектом. Существуют шаблоны, которые могут быть мотивирующими, особенно если они обнаруживаются учеником - конечно, под руководством учителя.

4. Представьте задачу: Когда учащиеся сталкиваются с интеллектуальными проблемами, они реагируют с энтузиазмом. При выборе задачи необходимо проявлять особую осторожность. Проблема (если это тип вызова) обязательно должна вести к уроку и быть в пределах досягаемости учащихся.Следует проявлять осторожность, чтобы задача не отвлекала от урока, а фактически приводила к нему.

5. Соблазните класс математическим результатом «ну и дела»: В области математики есть много примеров, которые часто противоречат здравому смыслу. Эти идеи по самой своей природе могут быть мотивирующими. Например, чтобы мотивировать основную веру в вероятность, очень эффективной мотивацией является обсуждение в классе известной проблемы дня рождения, которая дает неожиданно высокую вероятность совпадения дней рождения в относительно небольших группах.Его удивительный - даже невероятный - результат вызовет трепет у класса.

6. Укажите полезность темы: Представьте классу практическое применение, представляющее неподдельный интерес, в начале урока. Например, в средней школе по геометрии ученика могут попросить найти диаметр пластины, где вся информация, которую он имеет, представляет собой сечение пластины меньше полукруга. Выбранные приложения должны быть краткими и несложными, чтобы мотивировать урок, а не отвлекать от него.

7. Используйте развлекательную математику: Рекреационная мотивация включает головоломки, игры, парадоксы, школьное здание или другие близлежащие строения. Эти устройства должны быть краткими и простыми, а не только выбираться с учетом их конкретной мотивационной выгоды. Эффективное выполнение этого приема позволит школьникам без особых усилий завершить отдых. Еще раз, с удовольствием, которое приносят эти развлекательные примеры, нужно обращаться осторожно, чтобы не отвлекать от последующего урока.

8. Расскажите соответствующую историю: Рассказ об историческом событии (например, рассказ о том, как Карл Фридрих Гаусс сложил числа от 1 до 100 за одну минуту, когда ему было 10 лет в 1787 году) или надуманная ситуация может мотивировать студентов. Учителя не должны спешить, рассказывая историю - поспешная презентация сводит к минимуму потенциальную мотивацию стратегии.

9. Активно вовлекайте студентов в обоснование математических любопытств: Один из наиболее эффективных методов мотивации студентов - это попросить их обосновать один из многих уместных математических курьезов, например, тот факт, что когда сумма цифр числа равна делится на 9, исходное число также делится на 9.Студенты должны быть знакомы с математическим любопытством и чувствовать себя комфортно, прежде чем вы бросите им вызов.

Учителя математики должны понимать основные мотивы, уже присутствующие в их учениках. Затем учитель может использовать эти мотивы для максимального вовлечения и повышения эффективности учебного процесса. Использование мотивации и склонности студентов может привести к созданию искусственных математических задач и ситуаций. Но если такие методы вызывают неподдельный интерес к теме, они в высшей степени справедливы и желательны.

Вы можете найти больше примеров того, как использовать эти стратегии, в моей книге со Стивеном Круликом, Эффективные методы мотивации по математике, инструкция .

Функция

(математика) - Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

В математике функция . - это математический объект, который производит вывод, когда ему задан ввод (который может быть числом, вектором или чем-либо еще, что может существовать внутри набора вещей).

Итак, функция похожа на машину, которая принимает значения x и возвращает результат y .Набор всех значений, которые может иметь x , называется доменом , а набор, содержащий каждое значение, которое может иметь y , называется кодоменом . Функция часто обозначается курсивными буквами, такими как f {\ displaystyle f}, g {\ displaystyle g}, h {\ displaystyle h}. [1] [2] [3]

Если это произойдет, мы скажем, что y является функцией x, , и запишем y = f (x) {\ displaystyle y = f (x)}. Здесь f {\ displaystyle f} - это имя функции, и один записывает f: X → Y {\ displaystyle f: X \ to Y} (функция от X до Y) для представления трех частей функции. : домен (x), codomain (y) и процесс спаривания (стрелка).

Пример функции: f (x) = x + 1 {\ displaystyle f (x) = x + 1}. Один дает натуральное число x {\ displaystyle x} (0,1,2,3 ...) в качестве входных данных и получает натуральное число y {\ displaystyle y}, которое равно x {\ displaystyle x} +1 ( 1,2,3,4 ...) Идея функции была создана, чтобы охватить все виды возможностей. Функция не обязательно должна быть уравнением. Основная идея состоит в том, что входы и выходы каким-то образом объединяются в пары, даже если процесс может быть очень сложным.

Таблицы [изменить | изменить источник]

Входы и выходы могут быть помещены в таблицу, как на картинке; это легко, если данных не слишком много.

Графики [изменить | изменить источник]

На рисунке видно, что и 2, и 3 были спарены с c; это недопустимо в другом направлении, так как 2 не могут вывести c и d одновременно (каждый вход может иметь только один выход). Все f (x) {\ displaystyle f (x)} (c и d на рисунке) обычно называются набором изображений для f {\ displaystyle f}, и набор изображений может представлять собой весь кодомен или один его подмножества. Можно сказать, что набор изображений подмножества A области - это f (A).Если входы и выходы имеют порядок, то их легко изобразить на графике: Таким образом, образ входит в образ множества A.

В 1690-х годах Готфрид Лейбниц и Иоганн Бернулли использовали слово «функция» в буквах между ними, поэтому современная концепция возникла одновременно с исчислением.

В 1748 году Леонард Эйлер дал следующее определение функции:

«Функция переменной величины - это аналитическое выражение, каким-либо образом составленное из переменной величины и чисел или постоянных величин.«

, а затем в 1755:

» Если некоторые количества настолько зависят от других количеств, что при изменении последних изменяется первое, тогда первые количества называются функциями последних. Это определение применяется довольно широко и включает все способы, которыми одна величина может быть определена другой. Если, следовательно, x обозначает переменную величину, то все величины, которые каким-либо образом зависят от x или определяются им, называются функциями от x ».

Обычно Питеру Дирихле приписывают первое современное определение функции (сформулирован в 1837 г.). [4] Он часто использовался в школах до второй половины 20-го века:

"y является функцией переменной x, определенной в интервале a

В 1939 году Бурбаки обобщил определение Дирихле и дал теоретико-множественную версию определения как соответствия между входами и выходами; это использовалось в школах примерно с 1960 года.

Наконец, в 1970 году Бурбаки дал современное определение как тройка f = (X, Y, F) {\ displaystyle f = (X, Y, F)}, где F⊂X × Y, (x, f (x )) ∈F {\ displaystyle F \ subset X \ times Y, (x, f (x)) \ in F} (т.е. f: X → Y {\ displaystyle f: X \ to Y} и F = {(x , е (x)) | x∈X, f (x) ∈Y} {\ Displaystyle F = \ {(x, f (x)) | x \ в X, f (x) \ в Y \}}) . X называется доменом f, Y - его кодоменом , а F - графом . [5] Набор всех элементов формы f ( x ), где x распространяется на элементы домена X, называется изображением f.Изображение функции - это подмножество ее кодомена, поэтому оно может не совпадать с ним.

  • Элементарные функции - Функции, которые обычно изучаются в школе: дроби, квадратные корни, функции синуса, косинуса и тангенса, а также некоторые другие функции.
  • Неэлементарные функции - Большинство из них не используют операции, которые мы не изучаем в школе (например, + или - или полномочия). Например, многие интегралы неэлементарны.
  • Обратные функции - Функции, отменяющие другую функцию.Например: если F (x) является обратным к f (x) = y, то F (y) = x. Не все функции имеют обратные.
  • Специальные функции : Функции с именами. К ним относятся тригонометрические функции, такие как синус, косинус и тангенс. Такие функции, как f (x) = 3x (трижды x), не называются специальными функциями. Специальные функции могут быть элементарными, неэлементарными или обратными.
  1. «Сборник математических символов». Математическое хранилище . 2020-03-01. Проверено 17 августа 2020.
  2. «Что такое функция». www.mathsisfun.com . Проверено 17 августа 2020.
  3. Weisstein, Eric W. "Функция". mathworld.wolfram.com . Проверено 17 августа 2020.
  4. «Функция | Определение, типы, примеры и факты». Британская энциклопедия . Проверено 17 августа 2020.
  5. ↑ Бурбаки 1970, стр. 76

Что значит быть успешным в математике? | Помощь детям в изучении математики

с коэффициентом n 3 , они могут понять многие ситуации, в которых объекты любой формы пропорционально увеличиваются или уменьшаются.(Они могут понять, например, почему чашка на 16 унций, имеющая ту же форму, что и чашка на 8 унций, намного меньше, чем в два раза по высоте.)

Знания, полученные с пониманием, обеспечивают основу для запоминания или реконструкции математических фактов и методов, для решения новых и незнакомых проблем и для генерирования новых знаний. Например, студенты, которые хорошо разбираются в операциях с целыми числами, могут распространить эти концепции и процедуры на операции с десятичными знаками.

«Понимание» также помогает учащимся избежать серьезных ошибок при решении проблем, особенно серьезных.Любой учащийся с хорошим пониманием чисел, который умножает 9,83 и 7,65 и получает за ответ 7 519,95, должен немедленно увидеть, что что-то не так. Ответ не может быть больше 10 умножить на 8 или 80, так как одно число меньше 10, а другое меньше 8. Это рассуждение должно наводить на мысль учащемуся, что десятичная точка была неправильно установлена.

(2) Вычисления: выполнение математических процедур, таких как сложение, вычитание, умножение и деление чисел гибко, точно, эффективно и надлежащим образом.

Вычислительная техника включает в себя свободное владение процедурами сложения, вычитания, умножения и деления мысленно или с помощью бумаги и карандаша, а также знание того, когда и как использовать эти процедуры надлежащим образом. Хотя слово вычисление подразумевает арифметическую процедуру, в этом документе оно также относится к свободному владению процедурами из других разделов математики, таких как измерение (измерение длины), алгебра (решение уравнений), геометрия (построение подобных фигур) и статистика (графические данные). Свободное владение означает умение выполнять процедуру эффективно, точно и гибко.

Ученикам необходимо быстро и точно вычислить основные числовые комбинации (6 + 7, 17-9, 8 × 4 и т. Д.). Им также необходимо стать точными и эффективными с помощью алгоритмов - пошаговых процедур для сложения, вычитания, умножения и деления многозначных целых чисел, дробей и десятичных знаков, а также для выполнения других вычислений. Например, у всех учащихся должен быть понятный им алгоритм умножения 64 и 37, который является достаточно эффективным и достаточно общим, чтобы использовать его с другими двузначными числами, и который может быть расширен для использования с более крупными числами.

Использование калькуляторов не должно угрожать развитию вычислительных навыков учащихся. Напротив, калькуляторы могут улучшить как понимание

поступлений | Кафедра математики


Порядок подачи заявления

Высшая школа искусств и наук требует, чтобы все поступающие на программы на получение степени подали заявку через онлайн-заявку. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт приемной комиссии GSAS и подайте заявку в режиме онлайн.На веб-сайте GSAS также есть инструкции и ссылки на наиболее часто задаваемые вопросы и подтверждения получения заявок.

Правила и положения, регулирующие прием в Высшую школу искусств и наук Нью-Йоркского университета, должны соблюдаться всеми абитуриентами, поступающими в аспирантуру по математике.

  • Все кандидаты должны иметь аккредитованную степень бакалавра или ее эквивалент. Кандидаты в последний семестр обучения в бакалавриате должны получить высшее образование до того, как они начнут свою аспирантуру в Нью-Йоркском университете.
  • Официальная стенограмма из всех ранее посещенных учебных заведений (бакалавриат, магистратура и программы повышения квалификации) должна быть загружена с помощью онлайн-системы подачи заявок.
  • Студент должен предоставить три рекомендательных письма (кроме тех, которые не имеют степени). Настоятельно рекомендуется, чтобы по крайней мере два из этих писем были от преподавателей, с которыми кандидат изучал математику или другие естественные науки. Письма должны быть отправлены через систему онлайн-заявок.
  • Общие требования к тестам GRE приостановлены осенью 2021 года из-за COVID-19. Пожалуйста, не присылайте нам результаты тестов GRE. Если вы это сделаете, оценки не будут проверяться или рассматриваться приемной комиссией факультета. В дальнейшем требуются результаты тестов.
  • Кандидаты, чей родной язык не английский, должны сдать TOEFL (Тест на знание английского как иностранного); баллы менее 600 (250 для компьютерного теста; 100 для интернет-теста), как правило, не рекомендуются для приема.Это требование может быть отменено для заявителя с аккредитованной степенью от учреждения, где английский язык был языком обучения. Результаты IELTS принимаются Высшей школой искусств и наук вместо TOEFL.
  • Укажите код 2596 для Высшей школы искусств и наук Нью-Йоркского университета в вашем запросе в Службу образовательного тестирования для передачи официальных результатов GRE и TOEFL. Код отдела для GRE - 0703; для TOEFL это 72.

Сроки подачи заявок

Для американских и иностранных студентов действуют следующие крайние сроки подачи заявок:

  • Прием в М.S. программы, кроме математики в финансах - 1 апреля (осень), 1 ноября (весна), 15 апреля (лето)
  • Прием в M.S. программа по математике в финансах - 8 февраля (осень, только полный рабочий день), 1 августа (осень, только неполный рабочий день), 1 декабря (весна, только неполный рабочий день)
  • Прием в M.S. Программа по научным вычислениям - 15 февраля (настоятельно рекомендуемая дата), 1 мая (окончательный срок) (осень) и 1 ноября (весна)
  • Прием без получения степени по математике (до четырех курсов) - 1 августа (осень), 1 ноября (весна)
  • Прием без получения степени по финансовой математике (до четырех курсов) или на получение сертификата по финансовой математике (до восьми курсов) - 1 августа (осень), 1 декабря (весна)

Дипломные программы

Департамент математики предлагает следующие магистерские программы:

  • М.С. по математике
  • M.S. в области научных вычислений
  • M.S. по математике в финансах
  • Аттестат по математике в финансах

Зачисление без учёной степени

Многих студентов интересуют лишь несколько курсов, по мнению М.С. программы слишком поздно подавать или не были приняты. Можно подать заявку как студент, не имеющий степени или не зачисленный в университет. Как правило, вариант без получения степени используется только студентами, которые планируют учиться неполный рабочий день, и не может быть использован иностранными студентами для получения студенческой визы.

Международные соискатели, не имеющие степени, не могут подавать онлайн-заявки и должны запросить заявку в Высшей школе искусств и наук (посетите веб-сайт GSAS). Рекомендательные письма и баллы GRE не требуются для поступления без степени. Академическая подготовка, необходимая для приема без степени, такая же, как и для получения степени магистра, поскольку эти студенты будут посещать те же курсы, что и студенты степени магистра. Студентам без ученой степени разрешается посещать до четырех курсов.Ожидается, что они будут соответствовать тем же академическим стандартам, что и зачисленные студенты.

После завершения четырех курсов студенты могут подать заявление о приеме в магистратуру M.S. программа по математике, математике финансов или научным вычислениям. Студенты должны будут подать официальную заявку через GSAS онлайн. Студентам следует отметить, что из-за ограниченных ресурсов прием в магистратуру программа , а не автоматически или гарантированно после завершения четырех курсов с хорошими оценками.

Критерии приема

Решения о зачислении основываются на тщательном изучении предыдущей академической успеваемости заявителя, рекомендательных писем, результатов TOEFL (если применимо) и GRE, а также других учетных данных, таких как опыт работы или предыдущие исследовательские проекты.Студенты магистратуры могут учиться как на заочной, так и на дневной форме. Обратите внимание, что иностранные студенты должны учиться на дневном отделении.

Бакалавриат

Все кандидаты должны иметь (или собираются завершить) степень бакалавра искусств. или Б.С. или эквивалент. Они должны были пройти три семестра по исчислению на уровне колледжа, включая один семестр по продвинутому исчислению, линейной алгебре или эквиваленту. Студенты, не прошедшие углубленный курс математического анализа, могут быть обязаны пройти курс MATH-GA 1002 Multivariable Analysis.

Как подчеркивалось ранее, это самые минимальные требования; дополнительная бакалаврская работа по математике желательна. Особенно полезны курсы анализа, линейной алгебры, комплексных переменных, уравнений в частных и обыкновенных производных, а также теории вероятностей.

Студенты, не имеющие необходимой математической подготовки, могут получить компенсацию, пройдя курсы в Куранте без получения степени.

Финансовая помощь

Управление финансовой помощи Нью-Йоркского университета хранит формы и информацию о займах и грантах, в том числе Информационный бюллетень Федеральной помощи студентам.

Офис финансовой помощи
Нью-Йоркский университет
23 West 4th Street
New York, NY 10012
Телефон: (212) 998-4444

Специальность по математике | Математический факультет Калифорнийского университета в Беркли

Первые курсы математики для старших классов

Следует подчеркнуть, что характер математики резко меняется между младшими и старшими курсами. Роль вычислений уменьшается, и больший упор делается на дедуктивное мышление.В то время как некоторые студенты находят теоретический подход более подходящим, большинству более трудными являются курсы для старших классов. В связи с этим настоятельно рекомендуется, чтобы на основные программы по математике или прикладной математике подавались только учащиеся, получившие оценки B- или выше по всем направлениям Math 53, Math 54 и Math 55.

Кроме того, советники рекомендуют «Математика 110» в качестве вашего первого класса для старших классов. Студенты более успешно переходят на этот курс. Математика 104 - это особенно требовательный урок, и его следует посещать позже в вашей программе.Имейте в виду, что лучшие студенты проводят от 12 до 15 часов в классе помимо лекций и разделов, поэтому планируйте нагрузку на курс соответственно.

Право объявить майор

Вы имеете право заявить о специальности по математике или прикладной математике, если вы соответствуете ВСЕМ из следующих критериев:
1) Завершение Math 1A и Math 1B (или эквивалент) со средними оценками не ниже "C". Чтобы ознакомиться с нашей политикой в ​​отношении оценок за размещение на уровне Advanced Placement, перейдите по следующей ссылке.
2) Завершение Math 53, Math 54 и Math 55 (или эквивалент) с минимальными оценками «C» в каждом или завершение двух из этих трех курсов (с минимальными оценками «C» в каждом) и в настоящее время зачисленных. в третьем.Если вы объявляете, когда в настоящее время зачислены на окончательное требование для младших классов, этот курс должен быть завершен с буквенной оценкой не ниже "C". Обратите внимание, что мы принимаем Computer Science 70 вместо Math 55, если у вас есть двойная специализация в области компьютерных наук или электротехники и компьютерных наук.
3) Если вы уже прошли один или несколько курсов математики для старших классов, ваш средний балл по этим курсам, завершенным на момент декларации, должен быть не менее 2,0.Обратите внимание, однако, что вам не нужно проходить курс математики для старших классов, чтобы делать декларации.
Любые изменения вышеуказанных требований должны быть санкционированы (в письменной форме) главным консультантом по направлению бакалавриата в 964 или 965 Evans Hall.

Основные процедуры декларирования

Отправьте форму основного обновления по математике / прикладной математике. Инструкции и любые дополнительные формы, которые должны сопровождать ваш запрос, представлены в форме Google.

Обратите внимание, что двойные мажоры требуют подписей обоих ваших отделов.Если мы первыми подпишем вашу двойную мажорную петицию, мы отправим ее вам для передачи во второй отдел. Если ваша двойная мажорная петиция уже подписана вашим первым отделом, мы можем направить ее в L&S Advising для окончательного утверждения.)

Программа отличия

См. Нашу страницу с отличием для получения информации об окончании с отличием по математике или прикладной математике.

Запись на курс

и CalCentral

Каждые семестр рекомендательные задержки размещаются по математике и прикладной математике, которые были заявлены более чем на один семестр.Специалисты по математике и прикладной математике должны проконсультироваться со своим консультантом факультета в течение первого периода регистрации в CalCentral после объявления специализации. В последующих семестрах они могут встречаться с консультантами персонала. Встреча с преподавателями или консультантами персонала должна состояться до записи студента, чтобы обеспечить своевременную отмену удержания. Перед встречей с консультантом студент должен спланировать предварительную программу на предстоящий семестр и иметь общий план завершения основной специальности.Пакеты зачисления, состоящие из формы утверждения курса (зеленый) и основного контрольного списка (белый), в котором указаны пройденные курсы и оценки, будут доступны в главном офисе (970 Evans) за две недели до начала записи на этап I. Советники факультета проводят обычные рабочие часы в течение учебного года. Эти часы также размещены на доске объявлений у 964 Evans. Лучше всего выделить время для более чем одной встречи, если решения будут зависеть от информации, недоступной при первом посещении.

Когда консультант и студент согласовывают программу обучения, консультант подписывает форму утверждения курса (зеленая). Утвержденные факультативы должны быть указаны в нижней части формы программы и подписаны Советником. Основные удержания выпускаются советниками по персоналу в 964 и 965 Эванс-холле.

Принятые переводные студенты должны участвовать в программах ориентации в течение лета, предшествующего их первому семестру в Cal. Вернувшиеся студенты должны встретиться со своим консультантом факультета или консультантом по программе бакалавриата в течение семестра перед повторным зачислением.

Хотя студенты формально обязаны видеть своих консультантов факультета только тогда, когда они впервые заявляют о своей специальности, им настоятельно рекомендуется проконсультироваться с ними или обратиться за советом к любому преподавателю в любое время. Если часы работы консультанта не совпадают с часами занятий студента, студент должен записаться на прием по электронной почте.

Кредит экспертизы

Отличные учащихся младших классов студентов могут выбрать выполнение одного или нескольких требований младших классов посредством зачетных экзаменов.Хотя университет присуждает только оценки P / NP за зачетные экзамены, зачетные зачетные экзамены в любом из предварительных классов более низкого уровня приемлемы для поступления на основную специализацию. Ходатайство о аккредитиве путем проведения экспертизы доступно по следующей ссылке на веб-сайте форм Офиса Регистратора. Чтобы подать петицию, студент должен получить одобрение: (а) инструктора, желающего проводить экзамен, и (б) главного советника (только если уже заявлено). Список критериев приемлемости для зачета зачетных единиц можно найти на второй странице петиции.(Обратите внимание, что вы должны быть зарегистрированы на семестр, в котором должен быть сдан экзамен, поэтому зачет за экзамен не подходит для лета, предшествующего вашему первому семестру в Беркли, если вы не являетесь зарегистрированным студентом на это лето.)

Эквивалент курса

Эквивалентность курсов, взятых в других колледжах и университетах, должна быть определена на ранней стадии процесса подачи заявления. Соглашения об артикуляции с Калифорнийскими общественными колледжами можно найти на сайте assist.org. Курсовые работы, не относящиеся к Калифорнийским общественным колледжам, будут индивидуально оценены советником факультета неосновной специальности до того, как студент выберет майор или несовершеннолетний.Для получения дополнительной информации об этом процессе посетите наш веб-сайт эквивалентности курса.

Изменения программы

Студенты могут добавлять или отказываться от курсов через CalCentral до СРЕДЫ ЧЕТВЕРТОЙ недели занятий. Изменение варианта выставления оценок с буквенной оценки на «Сдано / Не сдано» или с «Сдал / Не сдан» на буквенную можно сделать через CalCentral в течение ДЕСЯТЫХ недель занятий. Любому студенту с менее чем 13 единицами требуется разрешение от L&S Undergraduate Advising, расположенного на 2-м этаже Evans Hall, для уменьшения учебной нагрузки.

Минимальное и максимальное количество пройденных курсов математики

Специальности должны пройти не менее четырех курсов для старших классов, чтобы получить статус резидентуры по любой из математических специальностей.

Единственное ограничение на максимальное количество курсов математики для старших классов и магистратуры, которые может пройти специальность, - это постановление Колледжа письменности и естественных наук, согласно которому студенты не могут зарегистрироваться после семестра, в котором он / она превышает свой 130-й блок. В результате заблаговременного планирования можно набрать 130 единиц и получить дополнительный семестр, если он вам понадобится.Советник бакалавриата в 964 или 965 Evans может вам помочь.

Пройдено / Не сдано (P / NP)

Курсы, выбранные для выполнения основных требований, должны быть приняты для получения буквенной оценки. Единственное исключение - четыре блока по математике 199 (предлагается только сдать / не сдать), которые могут использоваться, если они одобрены советником факультета. Математика 199 не может быть использована для изучения материалов стандартных курсов. Чтобы иметь право на зачисление, студент должен закончить 60 единиц и иметь минимальный совокупный средний балл 2.0. Дополнительные правила, касающиеся 199 курсов, изложены в Руководстве по получению диплома Колледжа письма и науки. Персонал 970 Evans может помочь студентам с процедурой зачисления.

Испытательный срок и увольнение

Специалист по математике, совокупный средний балл которого в старших классах школы Беркли упал ниже 2,0, будет помещен на факультетский испытательный срок. Расчет среднего успеваемости на факультете включает как обязательные курсы по основным предметам, так и утвержденные факультативы.Исключаются любые дополнительные курсы математики для старших классов или выпускных курсов, которые не используются для удовлетворения основных требований. Ожидается, что студенты будут проверять свои оценки в конце каждого семестра. Студент, проходящий испытательный срок, будет отчислен с основной специальности, если в течение следующего семестра средний балл не будет повышен до 2,0. Вопросы, касающиеся стажировки и увольнения, можно направлять к консультанту по бакалавриату по телефону 964 или 965 Evans или в Колледж литературы и научного консультирования, 206 Evans Hall.

Дополнительная академическая помощь

Офис программ бакалавриата, 970 Эванс Холл, ведет список наставников для студентов, нуждающихся в помощи. В списке есть репетиторы для курсов математики на всех уровнях, от самых базовых, предвычислительных, до старших, и даже включая базовые курсы для выпускников. Студенты договариваются с репетиторами в индивидуальном порядке.

Учебный центр для студентов, расположенный в Центре Сезара Чавеса, предлагает групповые и индивидуальные занятия для базовых классов младших классов: математики 1A-1B и 53-54.Звоните (510) 642-7332 для планирования и другой информации. В общежитиях также есть академические центры, где по вечерам проводятся дополнительные занятия.

Форма заявки Gramin Dak Sevak 2020 (окончена): 4269 Вакансий Подать заявку онлайн

Форма заявки Gramin Dak Sevak Online 2020: India Post (Bharatiya Dak Vibhag) выпустила онлайн-форму заявки GDS для почтовых кругов Гуджрата и Карнатаки 3 цикл набора GDS . Всего на официальном сайте appost опубликовано 4269 вакансий GDS Почты Индии.in. Заинтересованные кандидаты должны проверить критерии соответствия GDS и другие детали, чтобы подать онлайн-заявку на вакансии GDS для почты Индии. Онлайн-регистрация GDS началась 21 декабря г. Последняя дата подачи онлайн-заявки на публикации GDS - 20 января 2021 года .

В соответствии с продолжающимся циклом 3 GDS Набор персонала для почтовых служб Индии освобождаются вакансии для должностей помощника начальника почты филиала, начальника почты филиала и Грамин Дак Севак. В этой статье мы предоставили вам ссылку на заявку и подробную информацию о форме заявки на Gramin Dak Sevak 2020.Итак, прокрутите вниз, чтобы прочитать и подать заявку на публикации.

Последние обновления:

Почта Индии выпустила новые уведомления для почтовых кругов Гуджрата и Карнатаки. Всего открыто 4269 вакансий. Прокрутите вниз, чтобы узнать подробности и подать заявку онлайн.

Кандидаты могут проверить эту страницу, чтобы узнать о последних обновлениях Sarkari Naukri , которые помогут им узнать, какие текущие и предстоящие экзамены Sarkari s .Основываясь на информации об экзаменах Саркари, они могут проверить свое право на участие в зависимости от возраста и академической квалификации, прежде чем подавать заявление на различные государственные должности. Кроме того, кандидаты могут также проверить результат Саркари , чтобы узнать свой статус квалификации на экзамене, на который они явились.

Обратите внимание, что кандидаты могут подать заявку на максимум 20 должностей в соответствии с циклом онлайн-взаимодействия. Кандидаты могут проверять по кругу доступные сообщения из PDF-файла с уведомлением GDS, доступного в этой статье.

Форма заявки Gramin Dak Sevak 2020: GDS Подать заявку онлайн

Прежде чем углубляться в детали формы заявки GDS, давайте рассмотрим набор персонала GDS 2020:

Активные
Агентство по набору персонала Почта Индии (Бхаратия Дак Вибхаг)
Название должностей Грамин Дак Севак, почтмейстер и помощник почтмейстера филиала
Всего вакансий 903 454 903 903 Круги Гуджрат и Карнатака
Опыт Свежий
Образовательная квалификация 10 th Pass
Возрастное ограничение 18-40 9045 9045 9045 9045 Интернет-режим
Режим оплаты пошлин Онлайн или офлайн
Регистрационный взнос Rs.100 / - (Только для кандидатов-мужчин General / EWS и OBC)
Официальный веб-сайт appost.in

Также проверьте,

Индия Post Gramin Dak Sevak Набор персонала в 2020 Важные даты

Кандидаты могут проверить важные даты для набора GDS 2020 из таблицы ниже:

События Важные даты
Начало регистрации и уплата пошлин 21 декабря 2020 г.
Окончание регистрации и уплата пошлин 20454
онлайн-заявки GDS 21 декабря 2020 г.
Конец онлайн-заявки GDS 20 января 2021 г.

Вакансии GDS

Почта Индии опубликовала вакансии GDS Recruitment 2020 для почтовых кругов Гуджрата и Карнатаки.Отметьте круговые вакансии из таблицы ниже:

5 9045 9045 9045 9045 9045 9045

Вышеуказанные вакансии предназначены для следующих должностей:

  1. Gramin Dak Sevak
  2. Почтмейстер филиала (BPM)
  3. Помощник начальника почтового отделения (ABPM)

Форма заявки Gramin Dak Sevak: критерии соответствия GDS

Кандидаты должны проверить критерии соответствия GDS перед подачей заявки на должности:

GDS Возрастное ограничение

  1. Кандидат должен быть в возрасте от 18 до 40 лет по состоянию на 21 декабря 2020 г.
  2. Верхний возрастной предел для кандидатов, принадлежащих к зарезервированным категориям, снижен:
Почтовые круги Вакансии
Гуджрат 1826
Karnataka 2443
SC / ST 5 лет
OBC 3 года
PWD 10 лет
PWD + OBC 13 лет
PWD + SC / ST
PWD + SC / ST

Другое в соответствии с правилами правительства.

GDS Образовательная квалификация

  1. Кандидат должен сдать 10 класс с Математика и Английский язык как обязательные или факультативные предметы.
  2. Кандидат должен изучить местный язык по крайней мере до 10 класса в качестве обязательного или факультативного предмета.

GDS Компьютерные знания

Кандидаты должны получить Сертификат базового компьютерного обучения продолжительностью не менее 60 дней продолжительностью от

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *