Общий базовый курс 5-го класса: математические стандарты
Утверждения «Я могу…»
Операции и алгебраическое мышление
ЗАПИСЬ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЧИСЛОВЫХ ВЫРАЖЕНИЙ | ||
ОА 5.1 | Я могу составлять и решать выражения со скобками, квадратными и фигурными скобками. | |
ОА 5.2 | Я могу писать и интерпретировать числовые выражения. | |
(ОА 5.2.1) | Я могу представить целое число (2-50) как произведение его простых множителей. | |
АНАЛИЗ МОДЕЛЕЙ И ОТНОШЕНИЙ | ||
ОА 5.3 | Я могу использовать заданные правила, чтобы генерировать числовые закономерности, формировать упорядоченные пары и отображать упорядоченные пары на координатной плоскости. |
Числа и операции в десятичной системе счисления
ПОНИМАНИЕ СИСТЕМЫ ЗНАЧЕНИЯ МЕСТ | ||
НБТ 5.1 | Я понимаю, что значение каждого разряда в десять раз больше разряда справа и в 1/10 разряда слева. | |
НБТ 5.2 | Я могу объяснить закономерности в количестве нулей в произведении при умножении в степени 10 и в расположении десятичной точки при умножении или делении десятичной дроби в степени 10. Я могу использовать показатели степени для отображения степени числа 10. | |
НБТ 5.3 | Я умею читать, писать и сравнивать десятичные дроби с точностью до тысячных. | |
Я могу читать и записывать десятичные дроби с точностью до тысячных, используя цифры, слова и развернутую форму. | ||
НБТ 5. 3б | Я могу использовать >, =, < для сравнения двух десятичных знаков с тысячными долями на основе значений цифр в каждом разряде. | |
НБТ 5.4 | Я могу округлять десятичные дроби до любого знака. | |
ВЫПОЛНЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ С МНОГОЗНАЧНЫМИ ЦЕЛЫМИ ЧИСЛАМИ И ДЕСЯТИЧНЫМИ ДО СОТНИХ | ||
НБТ 5.5 | Я могу умножать многозначные целые числа. | |
НБТ 5,6 | Я могу разделить до четырехзначных дивидендов на двузначные делители, используя различные стратегии. | |
НБТ 5.7 | Я умею складывать, вычитать, умножать и делить десятичные дроби с точностью до сотых, используя различные приемы. |
Числа и операции — дроби
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭКВИВАЛЕНТНЫХ ДРОБЕЙ В КАЧЕСТВЕ СТРАТЕГИИ СКЛАДЫВАНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ ДРОБЕЙ | ||
НФ 5.1 | Я могу использовать эквивалентные дроби для сложения и вычитания дробей и смешанных чисел с разными знаменателями. | |
НФ 5. 2 | Я могу решать текстовые задачи, складывая и вычитая дроби с одинаковыми и разными знаменателями. | |
ПРИМЕНИТЬ И РАСШИРИТЬ ПРЕДЫДУЩИЕ ПОНИМАНИЯ УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ ДЛЯ УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ Дробей | ||
НФ 5.3 | Я могу объяснить, что дробь — это деление числителя на знаменатель. Я могу решать задачи на деление слов, где ответом будет дробь, смешанное число или (десятичная дробь). | |
НФ 5.4 | Я могу умножать дробь или целое число на дробь. | |
НФ 5.4а | Я могу умножать дробь на целое число, используя различные приемы. | |
НФ 5.4b | Я могу использовать различные стратегии, чтобы найти площадь прямоугольника с дробными сторонами и представить площадь с дробью. | |
НФ 5.5а | Я могу понять умножение, сравнивая размеры множителей в связанных задачах на умножение. | |
НФ 5.5b | Я могу использовать свое понимание умножения как изменения размера, чтобы объяснить результаты умножения чисел на дроби больше и меньше 1. | |
НФ 5.6 | Я могу решать реальные задачи, умножая дроби и смешанные числа. | |
НФ 5.7 | Я могу использовать свое понимание деления для деления дробей. | |
НФ 5.7а | Я могу разделить дробь на целое число. | |
НФ 5.7b | Я могу разделить целое число на дробь. | |
НФ 5.7с | Я могу решать реальные задачи, деля дроби и целые числа. |
Измерения и данные
ПРЕОБРАЗОВАТЬ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ В ДАННОЙ СИСТЕМЕ ИЗМЕРЕНИЙ | ||
МД 5.1 | Я могу конвертировать единицы измерения в системе измерения. | |
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ДАННЫХ | ||
МД 5.2 | Я могу построить линейный график, отображающий дроби, и решать задачи, используя дроби из линейного графика. | |
МД 5.3 | Я могу определить и понять понятие объема. | |
МД 5.3а | Я могу распознать одну кубическую единицу объема. | |
МД 5.3б | Я так понимаю, что объем измеряется в кубических единицах, чтобы полностью заполнить сплошную фигуру. | |
МД 5.4 | Я могу измерять объемы в различных единицах измерения. | |
МД 5.5 | Я могу Я могу решать задачи на объем, используя умножение и сложение. | |
МД 5.5а | Я могу найти объем прямоугольной призмы, используя модели и решая уравнения. | |
МД 5.5b | Я могу использовать формулы, чтобы найти объем прямоугольных призм. | |
МД 5.5c | Я могу найти объем объемных фигур, найдя объемы прямоугольных призм внутри фигуры и складывая тома вместе. |
Геометрия
ТОЧКИ НА КООРДИНАТНОЙ ПЛОСКОСТИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ РЕАЛЬНЫХ И МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ | ||
Г 5. 1 | Я понимаю систему координат и координаты и могу правильно нанести упорядоченные пары на сетку. | |
Г 5,2 | Я могу изобразить точки в первом квадранте координатной плоскости. Я могу использовать баллы для представления реальных проблем и интерпретировать значения баллов в соответствии с данных, которые они представляют. | |
КЛАССИФИКАЦИЯ ДВУМЕРНЫХ ФИГУР НА КАТЕГОРИИ НА ОСНОВЕ ИХ СВОЙСТВ | ||
Г 5,3 | Я понимаю, что все двухмерные фигуры в категории имеют одни и те же атрибуты. | |
(Г 5.3.1) | Я могу различать прямоугольники, параллелограммы и трапеции. | |
Г 5,4 | Я могу классифицировать двухмерные фигуры по категориям и подкатегориям в соответствии с их свойствами. | |
(G 5,5) | Я знаю, что сумма углов любого треугольника равна 180°, и использую эту информацию для решения задач. Я знаю, что сумма углов любого четырехугольника равна 360°, и использую эту информацию для решения задач. | |
(Г 5.6) | Я могу вывести и использовать формулы площади треугольника и параллелограмма, сравнив ее с формулой площади прямоугольника. |
Репетиторство по математике для 5-го класса и помощь по математике для 5-го класса
- Учебный дом Sylvan/
- Математика/
- Индивидуальные занятия по математике/
- Математика 5-го класса
Внушение уверенности в будущих возможностях
В 5-м классе учебная программа по математике набирает обороты, и естественно задаться вопросом: «Как я могу убедиться, что мой ребенок не отстает или продвигается вперед?» Наши репетиторы по математике в 5-м классе знают местную учебную программу по математике вдоль и поперек, поэтому математические навыки 5-го класса, которые мы преподаем в Sylvan, ведут к успеху в классе (и за его пределами). Мы приспосабливаем уроки вашего ребенка к его темпу и уровню навыков, поэтому обучение остается увлекательной задачей и никогда не разочаровывает.