Гдз по математике пятого класса: ГДЗ по Математике 5 класс от Путина: решебники

Общий базовый курс 5-го класса: математические стандарты

Утверждения «Я могу…»

Операции и алгебраическое мышление

 

ЗАПИСЬ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЧИСЛОВЫХ ВЫРАЖЕНИЙ

 

ОА 5.1

Я могу составлять и решать выражения со скобками, квадратными и фигурными скобками.

 

ОА 5.2

Я могу писать и интерпретировать числовые выражения.

 

(ОА 5.2.1)

Я могу представить целое число (2-50) как произведение его простых множителей.

 
 

АНАЛИЗ МОДЕЛЕЙ И ОТНОШЕНИЙ

 

ОА 5.3

Я могу использовать заданные правила, чтобы генерировать числовые закономерности, формировать упорядоченные пары и отображать упорядоченные пары на координатной плоскости.

 

 

 

Числа и операции в десятичной системе счисления

 

ПОНИМАНИЕ СИСТЕМЫ ЗНАЧЕНИЯ МЕСТ

 

НБТ 5.1

Я понимаю, что значение каждого разряда в десять раз больше разряда справа и в 1/10 разряда слева.

 

НБТ 5.2

Я могу объяснить закономерности в количестве нулей в произведении при умножении в степени 10 и в расположении десятичной точки при умножении или делении десятичной дроби в степени 10.

Я могу использовать показатели степени для отображения степени числа 10.

 

НБТ 5.3

Я умею читать, писать и сравнивать десятичные дроби с точностью до тысячных.

 

НБТ 5.3а

Я могу читать и записывать десятичные дроби с точностью до тысячных, используя цифры, слова и развернутую форму.

 

НБТ 5.

Я могу использовать >, =, < для сравнения двух десятичных знаков с тысячными долями на основе значений цифр в каждом разряде.

 

НБТ 5.4

Я могу округлять десятичные дроби до любого знака.

 
 

ВЫПОЛНЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ С МНОГОЗНАЧНЫМИ ЦЕЛЫМИ ЧИСЛАМИ И ДЕСЯТИЧНЫМИ ДО СОТНИХ

 

НБТ 5.5

Я могу умножать многозначные целые числа.

 

НБТ 5,6

Я могу разделить до четырехзначных дивидендов на двузначные делители, используя различные стратегии.

 

НБТ 5.7

Я умею складывать, вычитать, умножать и делить десятичные дроби с точностью до сотых, используя различные приемы.

 

 

Числа и операции — дроби

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭКВИВАЛЕНТНЫХ ДРОБЕЙ В КАЧЕСТВЕ СТРАТЕГИИ СКЛАДЫВАНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ ДРОБЕЙ

 

НФ 5.1

Я могу использовать эквивалентные дроби для сложения и вычитания дробей и смешанных чисел с разными знаменателями.

 

НФ 5. 2

Я могу решать текстовые задачи, складывая и вычитая дроби с одинаковыми и разными знаменателями.

 
 

ПРИМЕНИТЬ И РАСШИРИТЬ ПРЕДЫДУЩИЕ ПОНИМАНИЯ УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ

ДЛЯ УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ Дробей

 

НФ 5.3

Я могу объяснить, что дробь — это деление числителя на знаменатель.

Я могу решать задачи на деление слов, где ответом будет дробь, смешанное число или (десятичная дробь).

 

НФ 5.4

Я могу умножать дробь или целое число на дробь.

 

НФ 5.4а

Я могу умножать дробь на целое число, используя различные приемы.

 

НФ 5.4b

Я могу использовать различные стратегии, чтобы найти площадь прямоугольника с дробными сторонами и представить площадь

с дробью.

 

НФ 5.5а

Я могу понять умножение, сравнивая размеры множителей в связанных задачах на умножение.

 

НФ 5.5b

Я могу использовать свое понимание умножения как изменения размера, чтобы объяснить результаты умножения чисел на дроби больше и меньше 1.

 

НФ 5.6

Я могу решать реальные задачи, умножая дроби и смешанные числа.

 

НФ 5.7

Я могу использовать свое понимание деления для деления дробей.

 

НФ 5.7а

Я могу разделить дробь на целое число.

 

НФ 5.7b

Я могу разделить целое число на дробь.

 

НФ 5.7с

Я могу решать реальные задачи, деля дроби и целые числа.

 

Измерения и данные

9 0013  

ПРЕОБРАЗОВАТЬ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ В ДАННОЙ СИСТЕМЕ ИЗМЕРЕНИЙ

 

МД 5.1

Я могу конвертировать единицы измерения в системе измерения.

 
 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ДАННЫХ

 

МД 5.2

Я могу построить линейный график, отображающий дроби, и решать задачи, используя дроби из линейного графика.

 

МД 5.3

Я могу определить и понять понятие объема.

 

МД 5.3а

Я могу распознать одну кубическую единицу объема.

 

МД 5.3б

Я так понимаю, что объем измеряется в кубических единицах, чтобы полностью заполнить сплошную фигуру.

 

МД 5.4

Я могу измерять объемы в различных единицах измерения.

 

МД 5.5

Я могу Я могу решать задачи на объем, используя умножение и сложение.

 

МД 5.5а

Я могу найти объем прямоугольной призмы, используя модели и решая уравнения.

 

МД 5.5b

Я могу использовать формулы, чтобы найти объем прямоугольных призм.

 

МД 5.5c

Я могу найти объем объемных фигур, найдя объемы прямоугольных призм внутри фигуры

и складывая тома вместе.

 

 

 

 

 

 

 

Геометрия

9 0013  

ТОЧКИ НА КООРДИНАТНОЙ ПЛОСКОСТИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ РЕАЛЬНЫХ И МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

 

Г 5. 1

Я понимаю систему координат и координаты и могу правильно нанести упорядоченные пары на сетку.

 

Г 5,2

Я могу изобразить точки в первом квадранте координатной плоскости.

Я могу использовать баллы для представления реальных проблем и интерпретировать значения баллов в соответствии с

данных, которые они представляют.

 
 

КЛАССИФИКАЦИЯ ДВУМЕРНЫХ ФИГУР НА КАТЕГОРИИ НА ОСНОВЕ ИХ СВОЙСТВ

 

Г 5,3

Я понимаю, что все двухмерные фигуры в категории имеют одни и те же атрибуты.

 

(Г 5.3.1)

Я могу различать прямоугольники, параллелограммы и трапеции.

 

Г 5,4

Я могу классифицировать двухмерные фигуры по категориям и подкатегориям в соответствии с их свойствами.

 

(G 5,5)

Я знаю, что сумма углов любого треугольника равна 180°, и использую эту информацию для решения задач.

Я знаю, что сумма углов любого четырехугольника равна 360°, и использую эту информацию для решения задач.

 

(Г 5.6)

Я могу вывести и использовать формулы площади треугольника и параллелограмма, сравнив ее с формулой площади прямоугольника.

Репетиторство по математике для 5-го класса и помощь по математике для 5-го класса

  • Учебный дом Sylvan/
  • Математика/
  • Индивидуальные занятия по математике/
  • Математика 5-го класса

Внушение уверенности в будущих возможностях

В 5-м классе учебная программа по математике набирает обороты, и естественно задаться вопросом: «Как я могу убедиться, что мой ребенок не отстает или продвигается вперед?» Наши репетиторы по математике в 5-м классе знают местную учебную программу по математике вдоль и поперек, поэтому математические навыки 5-го класса, которые мы преподаем в Sylvan, ведут к успеху в классе (и за его пределами). Мы приспосабливаем уроки вашего ребенка к его темпу и уровню навыков, поэтому обучение остается увлекательной задачей и никогда не разочаровывает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *