Гдз по математике фгос: ГДЗ по Математике: решебники с подробными ответами

Содержание

ГДЗ по математике 5 класс Виленкин Жохов Чесноков Шварцбурд


ГДЗ готовые домашние задания на задачи и номера к учебнику по математике 5 класс Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд Глава Часть 1, 2 с объяснением 2017 ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Глава 1

Номер: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767 768 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 801 802 803 804 805 806 807 808 809 810 811 812 813 814 815 816 817 818 819 820 821 822 823 824 825 826 827 828 829 830 831 832 833 834 835 836 837 838 839 840 841 842 843 844 845 846 847 848 849



Глава 2

Номер: 850 851 852 853 854 855 856 857 858 859 860 861 862 863 864 865 866 867 868 869 870 871 872 873 874 875 876 877 878 879 880 881 882 883 884 885 886 887 888 889 890 891 892 893 894 895 896 897 898 899 900 901 902 903 904 905 906 907 908 909 910 911 912 913 914 915 916 917 918 919 920 921 922 923 924 925 926 927 928 929 930 931 932 933 934 935 936 937 938 939 940 941 942 943 944 945 946 947 948 949 950 951 952 953 954 955 956 957 958 959 960 961 962 963 964 965 966 967 968 969 970 971 972 973 974 975 976 977 978 979 980 981 982 983 984 985 986 987 988 989 990 991 992 993 994 995 996 997 998 999 1000 1001 1002 1003 1004 1005 1006 1007 1008 1009 1010 1011 1012 1013 1014 1015 1016 1017 1018 1019 1020 1021 1022 1023 1024 1025 1026 1027 1028 1029 1030 1031 1032 1033 1034 1035 1036 1037 1038 1039 1040 1041 1042 1043 1044 1045 1046 1047 1048 1049 1050 1051 1052 1053 1054 1055 1056 1057 1058 1059 1060 1061 1062 1063 1064 1065 1066 1067 1068 1069 1070 1071 1072 1073 1074 1075 1076 1077 1078 1079 1080 1081 1082 1083 1084 1085 1086 1087 1088 1089 1090 1091 1092 1093 1094 1095 1096 1097 1098 1099 1100 1101 1102 1103 1104 1105 1106 1107 1108 1109 1110 1111 1112 1113 1114 1115 1116 1117 1118 1119 1120 1121 1122 1123 1124 1125 1126 1127 1128 1129 1130 1131 1132 1133 1134 1135 1136 1137 1138 1139 1140 1141 1142 1143 1144 1145 1146 1147 1148 1149 1150 1151 1152 1153 1154 1155 1156 1157 1158 1159 1160 1161 1162 1163 1164 1165 1166 1167 1168 1169 1170 1171 1172 1173 1174 1175 1176 1177 1178 1179 1180 1181 1182 1183 1184 1185 1186 1187 1188 1189 1190 1191 1192 1193 1194 1195 1196 1197 1198 1199 1200 1201 1202 1203 1204 1205 1206 1207 1208 1209 1210 1211 1212 1213 1214 1215 1216 1217 1218 1219 1220 1221 1222 1223 1224 1225 1226 1227 1228 1229 1230 1231 1232 1233 1234 1235 1236 1237 1238 1239 1240 1241 1242 1243 1244 1245 1246 1247 1248 1249 1250 1251 1252 1253 1254 1255 1256 1257 1258 1259 1260 1261 1262 1263 1264 1265 1266 1267 1268 1269 1270 1271 1272 1273 1274 1275 1276 1277 1278 1279 1280 1281 1282 1283 1284 1285 1286 1287 1288 1289 1290 1291 1292 1293 1294 1295 1296 1297 1298 1299 1300 1301 1302 1303 1304 1305 1306 1307 1308 1309 1310 1311 1312 1313 1314 1315 1316 1317 1318 1319 1320 1321 1322 1323 1324 1325 1326 1327 1328 1329 1330 1331 1332 1333 1334 1335 1336 1337 1338 1339 1340 1341 1342 1343 1344 1345 1346 1347 1348 1349 1350 1351 1352 1353 1354 1355 1356 1357 1358 1359 1360 1361 1362 1363 1364 1365 1366 1367 1368 1369 1370 1371 1372 1373 1374 1375 1376 1377 1378 1379 1380 1381 1382 1383 1384 1385 1386 1387 1388 1389 1390 1391 1392 1393 1394 1395 1396 1397 1398 1399 1400 1401 1402 1403 1404 1405 1406 1407 1408 1409 1410 1411 1412 1413 1414 1415 1416 1417 1418 1419 1420 1421 1422 1423 1424 1425 1426 1427 1428 1429 1430 1431 1432 1433 1434 1435 1436 1437 1438 1439 1440 1441 1442 1443 1444 1445 1446 1447 1448 1449 1450 1451 1452 1453 1454 1455 1456 1457 1458 1459 1460 1461 1462 1463 1464 1465 1466 1467 1468 1469 1470 1471 1472 1473 1474 1475 1476 1477 1478 1479 1480 1481 1482 1483 1484 1485 1486 1487 1488 1489 1490 1491 1492 1493 1494 1495 1496 1497 1498 1499 1500 1501 1502 1503 1504 1505 1506 1507 1508 1509 1510 1511 1512 1513 1514 1515 1516 1517 1518 1519 1520 1521 1522 1523 1524 1525 1526 1527 1528 1529 1530 1531 1532 1533 1534 1535 1536 1537 1538 1539 1540 1541 1542 1543 1544 1545 1546 1547 1548 1549 1550 1551 1552 1553 1554 1555 1556 1557 1558 1559 1560 1561 1562 1563 1564 1565 1566 1567 1568 1569 1570 1571 1572 1573 1574 1575 1576 1577 1578 1579 1580 1581 1582 1583 1584 1585 1586 1587 1588 1589 1590 1591 1592 1593 1594 1595 1596 1597 1598 1599 1600 1601 1602 1603 1604 1605 1606 1607 1608 1609 1610 1611 1612 1613 1614 1615 1616 1617 1618 1619 1620 1621 1622 1623 1624 1625 1626 1627 1628 1629 1630 1631 1632 1633 1634 1635 1636 1637 1638 1639 1640 1641 1642 1643 1644 1645 1646 1647 1648 1649 1650 1651 1652 1653 1654 1655 1656 1657 1658 1659 1660 1661 1662 1663 1664 1665 1666 1667 1668 1669 1670 1671 1672 1673 1674 1675 1676 1677 1678 1679 1680 1681 1682 1683 1684 1685 1686 1687 1688 1689 1690 1691 1692 1693 1694 1695 1696 1697 1698 1699 1700 1701 1702 1703 1704 1705 1706 1707 1708 1709 1710 1711 1712 1713 1714 1715 1716 1717 1718 1719 1720 1721 1722 1723 1724 1725 1726 1727 1728 1729 1730 1731 1732 1733 1734 1735 1736 1737 1738 1739 1740 1741 1742 1743 1744 1745 1746 1747 1748 1749 1750 1751 1752 1753 1754 1755 1756 1757 1758 1759 1760 1761 1762 1763 1764 1765 1766 1767 1768 1769 1770 1771 1772 1773 1774 1775 1776 1777 1778 1779 1780 1781 1782 1783 1784 1785 1786 1787 1788 1789 1790 1791 1792 1793 1794 1795 1796 1797 1798 1799 1800 1801 1802 1803 1804 1805 1806 1807 1808 1809 1810 1811 1812 1813 1814 1815 1816 1817 1818 1819 1820 1821 1822 1823 1824 1825 1826 1827 1828 1829 1830 1831 1832 1833 1834 1835 1836 1837 1838 1839 1840 1841 1842 1843 1844 1845 1846 1847 1848 1849

ГДЗ по математике 5 класс Козлов Никитин Белоносов Мальцев

§ 2. Многоугольники

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Тесты

§ 3. Равенство фигур

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Тесты

Глава 2. Об измерении величин

§ 1. Сравнение величин, измерительные устройства и шкалы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Тесты
§ 2. Какие бывают числа

1 2 3 4 5 6 Тесты

§ 3. Значение с недостатком и с избытком

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Тесты

§ 4. Таблицы и формулы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Тесты

Глава 3. Натуральные числа

§ 1. Запись натуральных чисел

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Тесты

§ 2. Степень числа

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Тесты

§ 3. Системы счисления

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Тесты

§ 4. Сравнение чисел

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Тесты

§ 5. Приближённые значения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Тесты

Глава 4. Отрезок, ломаная

§ 1. Отрезок. Равенство отрезков

1 2 3 4 5 6 7 8 9 Тесты

§ 2. Измерение отрезков

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Тесты

§ 3. Основные свойства длины. Неравенство треугольника

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Тесты

§ 4. Ломаная

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 Тесты

Глава 5. Сложение и вычитание натуральных чисел

§ 1. Ещё раз о сложении

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 Тесты

§ 2. Вычитание. Разность

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Тесты



Глава 6. Луч, прямая

§ 1. Луч


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Тесты

§ 2. Прямая

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Тесты

§ 3. Числовая прямая

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Тесты

Глава 7. Умножение натуральных чисел

§ 1. Законы умножения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Тесты

§ 2. Умножение многозначных чисел

1 2 3 4 5 6 7 Тесты

§ 3. Действия с числовыми и буквенными выражениями

1 2 3 4 5 6 Тесты

Глава 8. Углы

§ 1. Углы. Равенство углов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Тесты

§ 2. Измерение углов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Тесты

§ 3. Основное свойство градусной меры

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Тесты

§ 4. Прямой угол. Квадрат. Прямоугольник

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Тесты

§ 5. Виды углов. Смежные и вертикальные углы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Тесты

Глава 9. Деление натуральных чисел

§ 1. Как найти неизвестный сомножитель

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Тесты

§ 2. Признаки делимости

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 Тесты

§ 3. Деление с остатком

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Тесты

§ 4. На какую цифру оканчивается 2 в степени 100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 Тесты

§ 5.Чётные и нечётные числа

1 2 3 4 5 6 7 Тесты

§ 6. Запись чисел в десятичной системе счисления

1 2 3 4 5 Тесты

Глава 10. Прямоугольные треугольники

§ 1. Равенство прямоугольных треугольников

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Тесты

§ 2. Некоторые свойства прямоугольника и квадрата

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Тесты

§ 3. Практика решения задач

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Тесты

Глава 11. Дроби

§ 1. Равные части величины

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Тесты

§ 2. Равенство дробей

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Тесты

§ 3. Арифметические действия с дробями

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Тесты

§ 4. Целая и дробная части числа

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Тесты

§ 5. Сравнение дробей

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Тесты

Глава 12. Площадь

§ 1. Понятие площади

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Тесты
§ 2. Площади прямоугольника и квадрата

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Тесты

§ 3. Корень квадратный

1 2 3 4 5 6 Тесты

§ 4. Площадь прямоугольного треугольника

1 2 3 4 5 6 Тесты

§ 5. Вычисление площадей на клетчатой бумаге

1 2 3 4 5 6 7 8 Тесты

§ 6. Равносоставленные фигуры

1

Решебники, ГДЗ — Школьные учебники / Учебники для студентов / Презентации по предметам

Готовые домашние задания, часть которых наверняка уже вам встречалась, предназначаются и школьникам, и их родителям. Используя решебник, качественно прорабатывайте моменты, упущенные на уроках. Здесь приведены ответы на самостоятельные и домашние работы. Ученикам не нужно списывать готовые ответы – эффективнее проверить собственные познания, охват учебного материала, используя готовые домашние задания на school-textbook.com. Родителям пособие онлайн поможет понять курс и содействовать детям в подготовке к урокам. Для закрепления знаний можно применить краткие планы практических тем и полный список ГДЗ.

За любой класс готовые домашние задания могут принести немало пользы:
• Не нужно обращаться к репетитору, чтобы выполнять домашние работы без ошибок;
• Ребенок может самостоятельно проверять свои работы;
• Школьник может развивать логическое мышление и, разобравшись в одной самостоятельной работе, выполнять по аналогии другие;
• Поднимется самооценка ребенка – он не боится совершить ошибку, поэтому чувствует себя увереннее;
• Родителям нет необходимости читать весь учебник, чтобы найти правильные ответы на поставленные в домашнем задании вопросы.

Если школьник хочет использовать готовые домашние задания, чтобы облегчить себе задачу и не делать уроки, родителям важно объяснить ему, что это не принесет ему настоящей пользы. Ведь списывая ответы, и не разбираясь в материале, ребенок не сможет отвечать на уроке, писать самостоятельные и контрольные работы. Это не только не решит проблемы с учебой, но и создаст новые.

ГДЗ могут стать отличным помощником для родителей. Поначалу вы можете проверять ответы ребенка сами, не давая ему доступа к решебнику. Но когда дети видят, как легко решаются все задания при постоянных занятиях, они сами смогут скачать учебники готовые домашние задания на school-textbook.com и использовать для проверки выполненных заданий.

ГДЗ по математике

Петерсон

2005-2010 ггЧасть 1

Петерсон

2005-2010 ггЧасть 2

Петерсон

2005-2010 ггЧасть 3

Петерсон

2005-2010 ггЧасть 1

Петерсон

2005-2010 ггЧасть 2

Петерсон

2005-2010 ггЧасть 3

Истомина

2006-2009 гг(постранично)

Моро

2006-2009 гг1-2 часть(постранично)

Петерсон

2005-2010 ггЧасть 1

Петерсон

2005-2010 ггЧасть 2

Петерсон

2005-2010 ггЧасть 3

Рудницкая

2006-2009 гг(постранично)

Моро

2010 г1-2 часть(постранично)

Петерсон

2005-2010 ггЧасть 1

Петерсон

2005-2010 ггЧасть 2

Петерсон

2005-2010 ггЧасть 3

Зубарева, Мордкович

2008 гБолее полные ответы(постранично)

Мерзляк, Полонский, Якир

2005 г(для русских школ)

Мерзляк, Полонський, Якір

2005 г

Кузнецова, Муравьева, Шнеперман

2009 г(постранично)

Кузнецова, Муравьева, Шнеперман

2009 г(постранично)

Кузнецова, Муравьева, Шнеперман

2009 г(другой вариант решения, постранично)

Латотин, Ситкевич, Чеботаревский

2005 гНестандартныя задачы(постранично)

Латотин, Чеботаревский

2008 г(постранично)

Латотин, Чеботаревский

2008 гК сборнику задач(постранично)

Бевз

2011 гНе все ответы(для русских школ)

Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд

2003 г(постранично)

Кузнецова, Муравьева, Шнеперман

2010-2011 гг(другой вариант решения, постранично)

Кузнецова, Муравьева, Шнеперман

2010-2011 гг2(другой вариант решения, постранично)

Мерзляк, Полонский, Якир

2011 г(для русских школ)

Мерзляк, Полонський, Якіра

2011 г

Янченко, Кравчук

2011 г

Янченко, Кравчук

2011 г(для русских школ)

Кузнецова, Муравьева, Шнеперман

2010-2011 гг(постранично)

Латотин, Чеботаревский

2008 г(постранично)

Начиная с седьмого класса математика разделяется на такие разделы как алгебра и геометрия. Так что необходимые ГДЗ ищите в разделах ГДЗ по алгебре и ГДЗ по геометрии

ГДЗ по математике, которые можно скачать или смотреть онлайн.

Выбирайте необходимый класс и нужного автора учебника к которому желаете получить готовые домашние задания

ГДЗ по математике

Математика в школе – одна из сложнейших дисциплин.  Как правило, проблемы с ее изучением возникают у многих. При этом догнать то, что уже упущено, довольно проблематично.

Проблема исчезает как таковая, если использовать ГДЗ – готовые домашние задания.

ГДЗ – это сборники типичных решений типичных задач. Если речь идет о математике, то здесь собраны те задачи, которые, как правило, встречаются в контрольных работах и домашних заданиях. Ученик довольно просто, легко и быстро осваивается с методикой их решения. Это проверено на практике и широко используется.

Психология школьника очень тонкая и не поддается быстрому анализу. В ходе множества исследований психологи пришли к выводу, что школьнику порой довольно сложно объяснить, чего именно он не понимает. А учителю, естественно, иногда бывает сложно в огромном классе уследить, на каком этапе тот или иной ученик «споткнулся» и потерял нить изучения дисциплины. А математика – это дисциплина, в которой каждая последующая тема тесно связана с предыдущей, поэтому, упуская одну, автоматически ученик упускает и последующие.

Решебники (ГДЗ) являются отличным выходом в такой ситуации. Причем они помогут как тем школьникам, чья успеваемость уже хромает, так и тем, кто успешно справляется с предметом. Последние с помощью ГДЗ смогут лишний раз проверить и закрепить свои знания, подготовиться к контрольной работе или к экзамену.

Еще одним фактором, который мешает ученику в успешном изучении предмета – это боязнь в присутствии одноклассников сказать учителю, что он чего-то не понял. Зачастую школьники действительно не говорят учителю о непонятных элементах урока, что в дальнейшем провоцирует упущения. Особенно острой эта проблема становится в подростковом возрасте – в период 7 – 10 классов. А ведь именно на этот период припадает деление математики на более глубокие дисциплины – алгебру и геометрию, которые становятся с каждым семестром все сложнее. В более младших классах ситуация несколько проще, однако насмешки одноклассников порой звучат и в младшем возрасте.

С ГДЗ ученик может работать дома самостоятельно или пользоваться решебником даже во время урока. ГДЗ по математике можно брать с собой, как подсказку или шпаргалку, чтобы быстро ориентироваться, если во время объяснения темы что-то непонятно.

Все задания в ГДЗ объяснены очень четко. Там, где есть несколько способов решения, представлены все допустимые. Составители позаботились о том, что учебником могут воспользоваться как ученики обычных школ, так и специализированных.

ГДЗ можно скачать, купить или работать онлайн. В случае последнего больше вероятность появления новых заданий, расширения программы решебника. Пользоваться решебником ребенку будет легко, несмотря на то, что на стадии изучения математики – не алгебры и геометрии – ребенку еще сложно ориентироваться в разъяснениях учебников. ГДЗ составлены преподавателями с большим опытом, которые отлично знают, каким образом подойти к ребенку так, чтобы он понял методику решения задачи.

Ребенок сможет использовать ГДЗ даже без помощи родителей. Если же таковая понадобится – математика все-таки сложный предмет, то родители смогут быстро сориентироваться в объяснениях и помочь ребенку. Практика же показывает, что школьники обычно самостоятельно справляются с заданиями.

Если ребенок не «схватывает» предмет на лету, это не значит, что эта дисциплина не его. Значит, просто ему необходимо для начала разобраться в предмете, чтобы его понять. Это вполне нормально. Именно от этого отталкиваются составители ГДЗ по математике.

Главная — matematika-moro.ru

 

В настоящее время учебная литература по математике для младших классов представлена широким ассортиментом разнообразных учебников, тетрадей, методических и дидактических пособий многочисленных авторов. На нашем сайте (в этом разделе?) мы предлагаем ознакомиться с учебными материалами, автором которых является одна из старейших и наиболее популярных составителей учебно-методической литературы по математике Мария Игнатьевна Моро, и при необходимости (бесплатно? и без регистрации?) скачать их.

 

Учебники, рабочие тетради , ГДЗ, рабочие программы, тематическое планирование, поурочные планы, контрольные и самостоятельные работы, тесты Моро

 

 Математика в младшей школе – это один из основных предметов, являющийся начальной ступенью дальнейшего успешного развития и познания, закладывающий основу всего последующего обучения. Во многом, именно математика дает толчок к формированию логического мышления и пробуждает интерес к нему. Также она способствует совершенствованию у младших школьников таких навыков, как внимание, наблюдательность и умение строить последовательные, вытекающие одно из другого рассуждения. Развивает творческое мышление.

Современное преподавание математики учащимся младших классов преследует несколько разнообразных целей, которые условно подразделяют на общеобразовательные, воспитательные и практические.
Согласно нынешним образовательным стандартам и требованиям современности, преподавание математики в младшей школе должно решать ряд задач. Первоочередными среди них считаются знакомство с основными математическими понятиями и определениями, формирование базового представления о самом предмете, и о математике, как о науке. Не менее важны и развитие интереса к получению знаний в целом, и изучения этого предмета в частности, побуждение к применению полученных навыков в реальной жизни, на практике.
К целям данной учебной программы относятся обучение учащихся основам анализа, сравнения и классификации объектов, поиску, установлению и прослеживанию причинно-следственных связей, обобщению, нахождению закономерности и т.д.

 

Мария Игнатьевна Моро

Все эти задачи с успехом помогают решать учебники и пособия ученого и методиста с многолетним стажем Марии Игнатьевны Моро.


Ее имя известно многим педагогам, ученикам и их родителям. Учебные пособия, написанные и составленные ею, помогли познакомиться с основами математики уже нескольким поколениям школьников. Многие из них, именно благодаря своим первым учебникам по математике всерьез заинтересовались этой наукой и впоследствии продолжили более углубленное ее изучение. В общей сложности М. Моро пишет и составляет всевозможные пособия более полувека.


В середине прошлого столетия Моро стала инициатором не только появления новых учебников, но введения в начальную школьную программу нового предмета — «математики». До этого задача учителей «началки» состояла лишь в преподавании счета и простых действий с целыми положительными числами. То есть в начальной школе дети знакомились только с небольшим математическим разделом – арифметикой.
В то время М. Моро была сотрудником одного из институтов Академии педагогических наук. Ее коллегой и единомышленницей была М. А. Бантова. Понимая необходимость перемен в преподавании математических азов в начальной школе, они вместе приступили к разработке новой экспериментальной программы.


Этому предшествовали кропотливые многолетние исследования. Коллеги тщательно отбирали материал, который легко могли усвоить младшие школьники, и искали формы доступной передачи информации, способные также заинтересовать и увлечь детей.
Результатом этой долгой совместной работы стала программа, в которой к привычной арифметике добавились элементы геометрии и алгебры, вводились понятия о равенствах и неравенствах, использовались числовые и буквенные выражения. Для начала программу опробовали в школах всего нескольких регионов страны. И лишь после того, как она подтвердила свою эффективность, ее постепенно начали внедрять повсеместно (кроме Прибалтийских республик и Украины).


Мария Моро сумела собрать и сплотить вокруг себя настоящую команду, в которую вошли грамотные и опытные авторы, редакторы и художники. Главной целью этого авторского коллектива стало создание интересных учебников, доступных понимаю детей соответствующего возраста. Дополнительными критериями издания новых учебников стали доступность для родителей и удобство для преподавателей.


Первым инновационным учебником, созданным Марией Моро, стала «Математика-1». Над ним она трудилась вместе с М. А. Бантовой и Г. В. Бельтюковой.
Иллюстрации первых изданий (1966) были трехцветными, но уже спустя несколько лет (1972) их стали печатать полностью цветными.


Помимо основного авторского коллектива, в работе над новыми пособиями участвовали школьные педагоги союзного государства. Именно они осуществляли «проверку» учебников в реальных условиях – в процессе обучения. Результаты освоения новой программы учащимися, впоследствии обсуждались в ходе семинаров и конференций. Преподаватели обменивались опытом, давали свои оценки и писали отзывы автору и в издательство.
Менялись времена, изменялись и требования к образованию, в том числе и к начальному. Неоднократно менялся и авторский коллектив, работающий под руководством М. Моро. Но в каком бы составе он не функционировал, все его сотрудники старались идти в ногу со временем, составляя новые, корректируя и дополняя предыдущие учебники.
Например, в 80-е годы прошлого столетия учебники по математике были пересмотрены и переработаны в связи с введением четырехгодичного начального образования и изменением возраста первоклассников (6,5 лет).


В начале нынешнего века, все учебные пособия были приведены в соответствие с Федеральным государственным образовательным стандартом.
Современные учебники, написанные опытными авторами под руководством Марии Игнатьевны, представляют собой сочетание всего самого лучшего, созданного и тщательно отобранного за предыдущие годы, с новейшими требованиями и разработками современности.

Задания в учебных и методических пособиях, подготовленных командой М. И. Моро, не просто дают математические навыки учащимся младших классов, но и побуждают ребят самостоятельно мыслить, сравнивать предметы, рассуждать об их схожести и разнообразии, обобщать, правильно формулировать и излагать выводы, а также применять математику в повседневной жизни.


Арифметика в программе и пособиях Марии Игнатьевны и ее соавторов представлена простыми натуральными числами и «0», а также основными действиями с ними. В ходе уроков учащиеся учатся работать с числами устно и вести соответствующие записи, определять связь между составными частями и результатами производимых вычислений, определять и вычислять неизвестное звено, исходя из заданных условий.
Кроме того, программой предусмотрено знакомство с такими понятиями как «длина», «ширина», «площадь», «масса» и другими, с системами измерений.
В младшей школе знакомятся ученики и с уравнениями, учатся решать их. Практика показала, что это позволяет ребятам быстрее понять и проследить ту связь, которая существует между компонентами и результатом любого действия. Кроме того, раннее знакомство с уравнениями значительно облегчает им дальнейшее усвоение общеобразовательного курса алгебры.


Много внимания в данной программе уделено текстовым задачам, которые учат сопоставлять и противопоставлять, сравнивать и анализировать. Благодаря решению подобных задач у младших дошкольников формируются навыки осознанного чтения и анализа прочитанного, моделирования предложенной ситуации, видения варианта (или вариантов) решения, планирования своих действий и другие.


Работа с этими заданиями также способствует развитию логики и воображения, математической речи и последовательного изложения цепи событий. А их решение помогает ученикам осознать практическое значение математических знаний.
Включены в начальную школьную программу и основы геометрии. В частности, с первых же дней обучения, учащиеся расширяют свои познания о геометрических фигурах, знакомятся с такими понятиями, как «точка», «прямая», «отрезок», «луч», «угол» и т.д. Также они учатся пользоваться линейкой, циркулем и чертежным треугольником, и получают представление о формах простых геометрических тел.

Помимо учебников в программе активно используются печатные тетради по математике. Эти тетради являются одним из средств обучения, дополняющим и делающим познавательный процесс более разнообразным и увлекательным.
Согласно многочисленным исследованиям и опыту педагогических работников, применение печатных рабочих тетрадей способствует повышению эффективности процесса обучения, давая педагогу возможность реализовать инновационные методы преподавания.
Печатные тетради М. И. Моро помогают внести разнообразие в учебный процесс, усилить познавательный интерес и закрепить пройденный материал, так как задания в них соответствуют темам учебников.


Однако это вовсе не означает, что конкретную печатную тетрадь можно использовать только с одним соответствующим ей учебником. Разнообразные задания, охватывающие широкий спектр тем позволяют сочетать ее задания с практически любым другим учебником. При этом использоваться они могут как для домашних заданий, так и для работы в классе.


Посредством печатных тетрадей, учитель может определить насколько хорошо тот или иной ученик понял и усвоил материал. При этом у него есть возможность не просто оценить результат действий ученика, как в контрольной работе, а проследить и проанализировать сам мыслительный процесс.


Таким образом, печатные рабочие тетради выполняют сразу несколько функций, среди которых основными являются обучающая и развивающая, формирующая и воспитывающая, контролирующая и рационализирующая.


Обучающая помогает формированию необходимых знаний и навыков, развивающая – повышению внимания (благодаря наглядности, материал лучше усваивается), воспитывающая – развитию аккуратности и т. д.   
В целом, печатные тетради М. И. Моро способствуют формированию у учащихся определенных понятий и навыков самоконтроля, приобретению практических знаний и умений. Задания в них построены таким образом, что младший школьник будет последовательно выполнять всю необходимую цепочку. При этом педагог сможет заметить ошибку именно в том месте, где она будет допущена, а не только в конечном результате.

Наряду с учебниками и тетрадями у нас можно найти и скачать готовые домашние задания по математике к учебникам М. И. Моро. Вопреки весьма распространенному мнению, эти решебники нужны вовсе не для того, чтобы дети могли просто списать готовые ответы. В первую очередь, эти пособия создаются в помощь родителям, помогающим своим детям в учебе. Таким образом они могут проконтролировать правильность выполнения задания. Для этих же целей гдз могут быть использованы и успешными учениками – для самоконтроля. Кроме того, они могут помочь в решении тех задач, которые вызывают некоторые затруднения.

Также в помощь преподавателям мы предлагаем готовые поурочные планы и тематические планирования, разработанные опытными методистами под руководством М. Моро для всех начальных классов, и контрольные (проверочные) работы для учащихся 1-4 классов.

Математика 5 класс: учебники, решебники, контрольные

Математика 5 классЛогические задачи по математике для 5 класса

0

Логические задачи по математике с картинками сделают урок по-настоящему увлекательным. Сборник, над которым надо как следует подумать, выручит педагога

Математика 5 классИтоговые контрольные работы по математике за 5 класс

0

Контроль качества работы учителя и учеников всегда осуществляется посредством проверочных заданий. Данный сборник составлен в помощь к учебникам двух авторских

Математика 5 классКроссворды по математике для 5 класса с ответами

0

Математический кроссворд – полезнейший и увлекательнейший метод, работающий сразу в нескольких направлениях. Редко кто из учителей откажется от использования

Математика 5 классТренажер по математике для 5 класса

0

Задания для экспресс-решения полезны всем: педагогам, пятиклассникам и родителям. Математический тренажер – это набор таблиц с однотипными заданиями для

Математика 5 классСтихи про математику для 5 класса

0

Стихи о математике – это прекрасное средство обучения, дающее возможность построить урок интересно и провести его эмоционально. Занимая незначительную

Математика 5 классПравила и формулы по математике за 5 класс

0

Мини-справочник по курсу математики состоит из всех правил, понятий и формул, изучаемых детьми в 5 классе. Это настольная книга, которая должна быть под

Математика 5 классРебусы по математике для 5 класса

0

Математические ребусы предназначены для оптимизации урока. Решая ребус, дети увлеченно обсуждают математические понятия и повторяют их в непринужденной

Математика 5 классУравнения по математике для 5 класса

0

Уравнения по математике — очень полезное для пятиклассников пособие. Его авторы убедительно опровергают сложившийся стереотип, что решение математических

Математика 5 классМатематические загадки для 5 класса

0

Каждый школьный учитель знает, как сложно в течение всего урока поддерживать на должном уровне внимание учеников младших и средних классов.

Математика 5 классТаблицы по математике для 5 класса

0

Для лучшей организации урочного времени педагогам предлагаются правила по математике в таблицах. В сборник вошли краткие и достаточные теоретические выкладки

Математика 5 классМатематика для 5 класса. Тема «Дроби»

0

Пятиклассникам, как правило, сложно дается переход от целых чисел к дробям. Поэтому каждый преподаватель знает, насколько важно иметь хороший учебник по этой теме.

Математика 5 классСамостоятельные и контрольные работы по математике для 5 класса к учебнику Петерсон Л.Г.

0

Данное пособие составлено для того, чтобы и дети, и взрослые могли видеть реальную картину уровня ЗУН. В таком случае, можно повторить или разобрать теорию

Математика 5 классРабочая тетрадь по математике для 5 класса. Зубарева И.И.

0

Данная тетрадь является практической частью программы, в которой дети отрабатывают счет и логику в увлекательной форме.

Математика 5 классУчебник по математике для 5 класса. Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф.

0

Книга получила хорошие оценки практикующих педагогов. Главное достоинство учебника – прекрасная теоретическая часть и возможность выполнения работ разного типа.

Математика 5 классРабочая тетрадь по математике для 5 класса к учебнику Виленкина Н.Я.

0

Рабочая тетрадь является составляющей частью УМК и работает на полноценное развитие математических ЗУН. Материалы охватывают весь курс и имеют большое

Математика 5 классУчебник по математике для 5 класса. Муравин А.Г.

0

Данная книга позволяет совершить плавный скачок от младшей к средней школе. Это позволяет сохранить интерес детей и сберечь их здоровье.

Математика 5 классДидактические материалы по математике для 5 класса. Чесноков А.С.

0

Учебное пособие составлено из комплексных задний для всесторонней проверки успеваемости пятиклашек. Само пособие рассчитано на два учебных курса: Виленкина и Нурка.

Математика 5 классРешебник по математике для 5 класса к дидактическим материалам Чеснокова А.С.

0

Готовые ответы к дидактическому дополнению для пятого класса Чеснокова по математике позволяют быть в курсе успехов конкретного школьника.

Математика 5 классРабочая тетрадь по математике для 5 класса. Ерина Т.М.

0

Перед Вами полноценное практическое приложение к учебнику Зубаревой И.И. Благодаря хорошей подборке практических вопросов, дети, для которых курс учебника

Математика 5 классКарточки по математике для 5 класса

0

Кто как не опытные учителя, могут предложить задания, которые помогут ребенку справиться с недопониманием темы? Прекрасный материал, который разработали

Математика 5 классУчебник по математике за 5 класс. Петерсон Л.Г. Дорофеев Г.В.

0

Перед вами сложный и интересный математический курс для пятиклассников, соавторами которого являются Петерсон Л.Г. и Дорофеев Г.В. Работая по данному учебнику

Математика 5 классТесты по математике для 5 класса к учебнику Виленкина Н.Я.

0

Тестовые проверки стали неотъемлемой частью школьного процесса. Они важны как для определения уровня ЗУН детей, так и для подготовки класса к более серьезному

Математика 5 классОлимпиадные задачи по математике для 5-6 класса

0

Олимпиадные задачи по математике сориентированы на педагогов и пятиклассников. Учителя смогут обеспечить детей первоклассными заданиями, которые не содержат

Математика 5 классУчебник по математике для 5 класса. Никольский С.М.

0

Всестороннее развитие математического интеллекта пятиклашек – вот девиз данной книги. Учебник отличается богатством практического и познавательного материала.

Математика 5 классСамостоятельные работы по математике для 5 класса к учебнику Зубаревой И.И.

0

Самостоятельные работы по математике не испортят оценки в журнале, если к ним как следует подготовиться. И речь идет не только о дополнительных занятиях в школе.

Математика 5 классЗадачи на смекалку по математике для 5-6 класса

0

Данные задачи не только учат думать, они прививают детям любознательность и жажду знаний. Пособие отличается тем, что в нем есть и над чем подумать, и что почитать.

Математика 5 классМатематические примеры для 5 класса. Узорова О.В., Нефедова Е.А.

0

Несформированность навыков перевода именованных единиц, счета, действий с дробями и так далее приводит к тому, что дети работают в тетрадках и у доски

Математика 5 классУчебник по математике для 5 класса. Мерзляк А.Г.

0

Учебник начинается с подробного справочного материала. Такой подход сразу настраивает пятиклассника на серьезную работу. Содержимое учебника разделено

Математика 5 классУчебник по математике для 5 класса. Тарасенкова Н.А.

0

Данный учебник изданный для украинских школ. Все материалы (теория и практика) даны на украинском языке. Книга является логичным продолжением курса младшей школы.

Математика 5 классДидактические работы по математике для 5 класса

0

Дидактические работы необходимы в работе каждому учителю, стремящемуся выполнить главную цель образования – дать детям знания, в зависимости от их возможностей

Математика 5 классЗадания по математике для 5 класса. Рабочая тетрадь. Лебединцева Е,А.

0

Для оптимизации учебного процесса, учителям целесообразно предлагать дополнительные задания по математике. Нестандартные задачи, включенные в сборник

Математика 5 классКонтрольные работы по математике для 5 класса к учебнику Виленкина Н.Я.

0

В данном сборнике представлен комплекс по предварительному и текущему контролю. Пособие состоит из нескольких частей, каждая из которых имеет свою цель.

Математика 5 классКонтрольные и самостоятельные работы по математике для 5 класса к учебнику Виленкина Н.Я.

0

Всесторонняя проверка ЗУН – одно их условий полноценного программного процесса. Данное пособие состоит из заданий, необходимых для проверок всех типов

Математика 5 классУчебник по математике для 5 класса. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.

0

Учебник построен по принципу совместного поиска решения проблемы. Дети решают новое задание на основании хорошо знакомого, и в самый подходящий момент

Математика 5 класс20 тестов по математике для 5-6 классов. Минаева С.С.

0

Тестирование– прекрасная альтернатива или дополнение к итоговому опросу в конце темы. Такая система позволяет вовремя диагностировать недочеты в полученных

Математика 5 классТесты по математике для 5 класса ко всем линиям учебников

0

Тестирование знаний пятиклассников – удобный и быстрый метод оценки ЗУН детей. Тесты предназначены для охватывающей проверки всего курса, а именно, по итогам темы.

Математика 5 классРешебник по математике за 5 класс к учебнику Петерсон Л.Г.

0

Решебник дает родителям подсказки к одному из самых интересных и трудных курсов математики. В учебнике предложено множество нестандартных учебных или

Математика 5 классКонтрольные работы по математике для 5 класс

0

Контрольные проверки – необходимый для учебного процесса элемент. Контрольные работы по математике рекомендованы для качественной проверки навыков пятиклассников.

Математика 5 классТекстовые задачи по математике для 5-6 класса

0

Данные дополнительные задачи по математике – универсальное пособие для детей, педагогов, родителей. Книга содержит материалы, которые позволяют организовать

Математика 5 классЗадачи и упражнения по математике для 5 класса

0

Для тех случаев, когда материалов учебника бывает недостаточно, рационально использовать добавочные задачи по математике. Пособия рекомендованы тогда

Математика 5 классРешебник по математике за 5 класс к учебнику Никольского С.М.

0

Качественный, методически безупречный решебник – это хорошее дополнение к учебнику, облегчающее родителям проверку домашних работ и усвоения классного материала.

Математика 5 классРешебник по математике для 5 класса. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.

0

Решебник написан специально для ответственных родителей, которые хотят, но не могут быть в курсе программы, так как у них нет времени на подробное чтение учебника.

Математика 5 классУчебник по математике за 5 класс. Виленкин Н.Я.

0

Данный учебник это мотивирующее и увлекательное учебное пособие. Авторы постарались, что бы кроме программных знаний, дети знакомились с наукой и техникой

Математика 5 классРешебник по математике 5 класс. Виленкин Н.Я.

0

Современные учебники – настоящая палочка-выручалочка для родителей пятиклассников, изучающих курс Виленкина Н. Я. Как бы ни был ребенок внимателен и усерден

CIE AS & A Level по математике 9709

Cambridge International AS and A Level Mathematics основан на навыках, приобретенных на уровне Cambridge IGCSE (или эквивалентном). Программа позволяет учителям выбирать из трех различных маршрутов к Кембриджскому международному математическому уровню AS: только чистая математика, чистая математика и механика или чистая математика и вероятность и статистика. Учителя также могут выбрать один из трех различных маршрутов к Cambridge International A Level Mathematics в зависимости от выбор механики, теории вероятностей и статистики или того и другого в широкой области «приложений».


Сохранить мои экзамены классифицированными

Чистый 1

Вопросы по темам Схемы марок
Раздел 1: Квадраты
Квадраты Quadratics MS
Раздел 2: Функции
Функции 1 Функции MS 1
Функции 2 Функции MS 2
Функции 3 Функции MS 3
Функции 4 Функции MS 4
Функции 5 Функции MS 5
Функции 6 Функции MS 6
Функции 7 Функции MS 7
Функции 8 Функции MS 8
Функции 9 Функции MS 9
Функции 10 Функции MS 10
Раздел 3: Координатная геометрия
Координатная геометрия 1 Координатная геометрия MS 1
Координатная геометрия 2 Координатная геометрия MS 2
Координатная геометрия 3 Координатная геометрия MS 3
Координатная геометрия 4 Координатная геометрия MS 4
Координатная геометрия 5 Координатная геометрия MS 5
Координатная геометрия 6 Координатная геометрия MS 6
Координатная геометрия 7 Координатная геометрия MS 7
Координатная геометрия 8 Координатная геометрия MS 8
Координатная геометрия 9 Координатная геометрия MS 9
Раздел 4: Круговая мера
Круглая мера 1 Круглая мера MS 1
Круглая мера 2 Круглая измеритель MS 2
Круговая мера 3 Круглая мера MS 3
Круглая мера 4 Круглая измеритель MS 4
Круговая мера 5 Круглая мера MS 5
Круглая мера 6 Круглая измеритель MS 6
Круглая мера 7 Круглая измеритель MS 7
Раздел 5: Тригонометрия
Тригонометрия 1 Тригонометрия MS 1
Тригонометрия 2 Тригонометрия MS 2
Тригонометрия 3 Тригонометрия MS 3
Тригонометрия 4 Тригонометрия MS 4
Тригонометрия 5 Тригонометрия MS 5
Тригонометрия 6 Тригонометрия MS 6
Тригонометрия 7 Тригонометрия MS 7
Раздел 6: Векторы
Векторы 1 Векторы MS 1
Векторы 2 Векторы MS 2
Векторы 3 Векторы MS 3
Векторы 4 Векторы MS 4
Векторы 5 Векторы MS 5
Векторы 6 Векторы MS 6
Векторы 7 Векторы MS 7
Векторы 8 Векторы MS 8
Раздел 7: Серия
Арифметические и геометрические прогрессии 1 Арифметические и геометрические прогрессии MS 1
Арифметические и геометрические прогрессии 2 Арифметические и геометрические прогрессии MS 2
Арифметические и геометрические прогрессии 3 Арифметические и геометрические прогрессии MS 3
Арифметические и геометрические прогрессии 4 Арифметические и геометрические прогрессии MS 4
Арифметические и геометрические прогрессии 5 Арифметические и геометрические прогрессии MS 5
Арифметические и геометрические прогрессии 6 Арифметические и геометрические прогрессии MS 6
Арифметические и геометрические прогрессии 7 Арифметические и геометрические прогрессии MS 7
Биномиальное разложение 1 Биномиальное расширение MS 1
Биномиальное разложение 2 Биномиальное расширение MS 2
Биномиальное разложение 3 Биномиальное расширение MS 3
Биномиальное разложение 4 Биномиальное расширение MS 4
Раздел 8: Дифференциация
Базовая дифференциация Базовая дифференциация MS
Градиенты, тангенты и нормали 1 Градиенты, касательные и нормали MS 1
Градиенты, касательные и нормали 2 Градиенты, касательные и нормали MS 2
Градиенты, касательные и нормали 3 Градиенты, касательные и нормали MS 3
Градиенты, тангенты и нормали 4 Градиенты, касательные и нормали MS 4
Градиенты, касательные и нормали 5 Градиенты, касательные и нормали MS 5
Скорость изменения Тарифы изменений MS
Стационарные точки 1 Стационарные точки MS 1
Стационарные точки 2 Стационарные точки MS 2
Стационарные точки 3 Стационарные точки MS 3
Стационарные точки 4 Стационарные точки MS 4
Стационарные точки 5 Стационарные точки MS 5
Стационарные точки 6 Стационарные точки MS 6
Раздел 9: Интеграция
Базовая интеграция Базовая интеграция MS
Площади и объемы 1 Площади и объемы MS 1
Площади и объемы 2 Площади и объемы MS 2
Площади и объемы 3 Площади и объемы MS 3
Площади и объемы 4 Площади и объемы MS 4
Площади и объемы 5 Площади и объемы MS 5
Площади и объемы 6 Площади и объемы MS 6
Площади и объемы 7 Площади и объемы MS 7
Площади и объемы 8 Площади и объемы MS 8
Площади и объемы 9 Площади и объемы MS 9
Площади и объемы 10 Площади и объемы MS 10

Математика и экономика в кампусе UBC в Ванкувере

Поиск

Университет Британской Колумбии UBC — Место разума Университет Британской Колумбии UBC поиск UBC поиск Программы бакалавриата и прием
  • Подать заявку в UBC
  • Программы
  • Подача заявления в UBC
    • Требования для зачисления
      • канадские старшеклассники
      • студентов-аборигенов Канады
        • UBC-Langara Aboriginal Transfer Partnership
      • Иностранные школьники
      • Студенты программы международного бакалавриата
      • Студенты, обучающиеся на программе Advanced Placement
      • студентов, переведенных в университет или колледж
        • Переводные студенты в Канаде
        • Перевод студентов за пределы Канады
      • Зрелые студенты
      • знание английского языка
        • Программы развития академического английского
        • Программа условного приема UBC
      • Как подать заявку
        • План для UBC
        • Выберите, чему учиться
        • Кредит на первый год
        • Напишите ваш персональный профиль
        • Заполните заявку
        • Соображения, связанные с инвалидностью
      • После подачи заявки
        • Что мы ищем
        • Отправьте документы
        • Кредит на первый год
        • Варианты обучения на первом году обучения
        • Апелляции
      • После поступления
        • Принять предложение
        • Подать заявление о разрешении на учебу
        • Планируйте свои финансы
        • Где жить
        • Позаботьтесь о своем здоровье и благополучии
        • Изучите свои академические возможности
        • Планируйте свою степень
        • Зарегистрируйтесь на курсы
        • Приготовьтесь к жизни UBC
      • Сроки и сроки
      • Финансовое планирование
        • Как UBC определяет плату за обучение
        • Сколько будет стоить ваш первый год?
        • Стипендии и награды для канадских студентов
          • Премии президентских ученых
          • Вступительные премии стипендиатов UBC
          • Loran Awards
          • Стипендии лидеров Шулиха
          • Награды для студентов из числа коренных народов
          • Премия Tuum Est Experiential
        • Стипендии и награды для иностранных студентов
          • Международные стипендиаты
        • Ссуды, стипендии и финансовая поддержка
          • Ссуды для канадских и американских студентов
          • Стипендии
          • Награды для студентов-инвалидов
          • Финансирование бывшей подопечной молодежи
          • Финансирование ветеранов
        • Финансовый график
        • UBC жизнь
          • Ванкувер
            • Проживание в общежитии
            • Жизнь за пределами кампуса
          • Оканаган
            • Проживание в общежитии
            • Жизнь за пределами кампуса

Магистр математики (MMath) в области компьютерных наук | Аспирантура Академический календарь

Вычислительная техника

Программная инженерия

CS 645, CS 646, CS 647, CS 745, CS 746, CS 846

Языки программирования

CS 642, CS 644, CS 744, CS 747, CS 842

Аппаратные и программные системы

CS 650, CS 651, CS 652, CS 654, CS 655, CS 656, CS 657, CS 658, CS 755, CS 758, CS 854, CS 856, CS 858 **, CS 869

Вычислительная математика

Алгоритмы и сложность

CS 662, CS 664, CS 666, CS 758, CS 761, CS 762, CS 763, CS 764, CS 765, CS 767, CS 840, CS 858 **, CS 860

Научные и символьные вычисления

CS 670, CS 672, CS 675, CS 676, CS 679, CS 687, CS 770, CS 774, CS 775, CS 778, CS 779, CS 780, CS 870, CS 887

Вычислительная статистика CS 680, CS 685, CS 786, CS 885

Квантовая информация и вычисления

CS 766, CS 768, CS 867

Приложения

Искусственный интеллект

CS 679, CS 684, CS 686, CS 784, CS 785, CS 787, CS 886

Базы данных

CS 640, CS 648, CS 740, CS 741, CS 742, CS 743, CS 848, CS 856 *

Графика и пользовательские интерфейсы

CS 649, CS 688, CS 781, CS 783, CS 788, CS 789, CS 791, CS 888, CS 889

Биоинформатика

CS 682, CS 782, CS 882

Информатика здравоохранения

КС 792

степень магистра математики и приложений

Результат сотрудничества между Ecole Normale Supérieure — PSL, Dauphine — PSL, степень магистра «Математика и приложения» Университета PSL обеспечивает углубленную подготовку в области фундаментальной и прикладной математики.
Обучение проводится при поддержке лабораторий математики и информационных технологий ENS и Paris-Dauphine, а также исследовательских центров партнерских организаций и является частью программы для выпускников PSL по математике и приложениям.
Его амбиции — подготовка специалистов в области математики в широком смысле слова, подготовка к профессиям как в академическом секторе, так и в сфере услуг и промышленности, где моделирование занимает преобладающее место.

Откройте для себя и подайте заявку на получение грантов PSL «PhD Track»

Результаты обучения

Степень магистра предлагает углубленное обучение математике в течение первого года обучения как по фундаментальной математике, так и по прикладной математике.
Второй год предлагает специализацию, основанную на теоретических знаниях, приобретенных в течение первого года, ведущую к направлениям прикладной или теоретической математики и к более профессиональным направлениям, нацеленным на профессии актуария, финансов и науки о данных.

Учебная программа и треки

3 трека предлагаются для степени магистра, год 1 :
• трек M1 по прикладной математике
• трек M1 по фундаментальной математике
• трек M1 по высшей математике

Степень магистра , год 2 , посвященная специализации, предлагает 5 направлений:

• M2 Актуарные услуги
• M2 Статистический и финансовый инжиниринг (ISF) — , доступный для начального обучения или ученичества
• M2 Математика страхования, экономики и финансов (MASEF)
• M2 Математика, ученичество и гуманитарные науки (MASH)
• M2 Прикладная и теоретическая математика (MATH)

См. Подробную информацию о программах для M1 и M2 на специальной вкладке.

Кому следует подавать заявление?

Студенты, имеющие степень бакалавра математики или 180 кредитов ECTS по научной программе бакалавриата или эквивалентного уровня, и особенно студенты, поступающие из CPES PSL, ENS -PSL, MINES Paris — PSL и бакалавра математики из Dauphine — PSL.

Возможности

В соответствии со специализацией, выбранной на 2-м курсе:
• Доктор теоретической или прикладной математики
• Профессии в сфере услуг, особенно связанные с оценкой рисков и принятием решений (актуарные услуги, страхование, финансы, статистика и данные наука).

задействованных лабораторий

Обучение проводится математическими и ИТ-лабораториями партнерских предприятий:
• CAS, CMM в MINES Paris — PSL
• CAMS в EHESS
• CEREMADE и LAMSADE в Dauphine — PSL
• DMA и DI в Ecole Normale Supérieure — PSL
• IMCCE в Observatoire de Paris — PSL

Место обучения

Курсы проводятся в самом сердце Парижа в кампусах школ PSL, участвующих в магистерской программе.Студенты также могут провести часть своего образования за границей, пользуясь преимуществами различных международных соглашений PSL и участвующих школ.

Школа для регистрации : Dauphine — PSL
Полученная степень : Национальная степень магистра, выданная Université PSL

Монтессори — Математика — Введение

Математика — это все вокруг маленького ребенка с самого первого дня. Сколько тебе лет? Через час ты пойдешь в школу. Вы родились 2го числа.

Само число не может быть определено, и понимание числа вырастает из опыта работы с реальными объектами, но со временем они становятся абстрактными идеями. Это одна из самых абстрактных концепций, с которыми сталкивался человеческий разум. Никакие физические аспекты объектов никогда не могут предложить идею числа. Способность считать, вычислять и использовать числовые отношения — одни из самых значительных достижений человека. Концепция числа — это не вклад отдельного человека, а продукт постепенной социальной эволюции.Система счисления, которая создавалась тысячелетиями, является абстрактным изобретением. Это началось с осознания одного, а затем и нескольких. Замечательно видеть, насколько хорошо ребенок понимает это понятие.

Арифметика имеет дело с формой, пространством, числами, их отношениями и атрибутами с помощью чисел и символов. Это наука о моделях, включающая в себя все виды закономерностей, например числовые узоры, абстрактные узоры, узоры формы и движения. В классе Монтессори ребенку представлены пять семей с математикой: арифметика, геометрия, статистика и исчисление. Точнее, понятия, охватываемые классом Primary, — это нумерация, десятичная система, вычисления, арифметические таблицы, целые числа, дроби и положительные числа. Мы предлагаем арифметику ребенку в последние два года на первом месте развития от четырех до пяти и шести лет.

Арифметика — это наука о вычислениях с использованием положительных действительных чисел.В частности, это процесс сложения, вычитания, умножения и деления. Материалы начальной школы Монтессори также представляют сенсорный опыт по геометрии и алгебре.

Маленьких детей естественным образом привлекает наука о числах. Математика, как и язык, является продуктом человеческого интеллекта.

Следовательно, это часть природы человека. Математика возникает из человеческого разума, когда он вступает в контакт с миром и когда он рассматривает вселенную и факторы времени и пространства.

Он лежит в основе усилий человека понять мир, в котором он живет. Эту математическую предрасположенность проявляют все люди, даже маленькие дети. Поэтому можно сказать, что человеческий род обладает математическим умом.

Монтессори заимствовал идею о том, что у человека есть математический ум, от французского философа Паскаля. Мария Монтессори сказала, что математический ум — это «вид ума, который построен с точностью». Математический ум имеет тенденцию оценивать, ему нужно количественно определять, видеть идентичность, сходство, различие и закономерности, устанавливать порядок и последовательность и контролировать ошибки.

Младенец и ребенок младшего возраста наблюдает и переживает чувственный мир. На основе этого опыта ребенок абстрагируется от понятий и качеств вещей в окружающей среде. Эти концепции позволяют ребенку создавать мысленный порядок. Ребенок составляет мысленную карту, которая поддерживает адаптацию к окружающей среде и изменениям, которые могут в ней произойти.

Для мышления используются ясные, точные, абстрактные идеи. Растущие познания ребенка в окружающей среде позволяют ему чувствовать себя в пространстве.Численность тоже связана с особой ориентацией. На первом плане развития человеческая тенденция к порядку вместе с чувствительным периодом для порядка поддерживают точность, с которой ребенок классифицирует восприятие мира. Материалы Монтессори помогают ребенку выстроить точный порядок. В классе ребенку предлагают материал и опыт, которые помогут ему навести внутренний порядок. Именно внутренний порядок позволяет ребенку хорошо функционировать в окружающей среде. В основе порядка лежит способность рассуждать и адаптироваться к изменениям в окружающей среде.

Каждая культура выполняет свою функцию в этом обществе. Этот образец усваивается ребенком и становится основой, на которой ребенок строит свою жизнь. Этот культурный образец является контекстом для класса Монтессори. Практическая жизнь. Упражнения — повседневная задача домашней культуры, включающая в себя вежливость, с которой люди общаются. Ребенка привлекают эти занятия, потому что они — обычаи его людей. Его привлекает настоящая цель, в которой задействован его интеллект.Когда он начинает работать с практическими жизненными упражнениями, его все больше и больше привлекают требуемые порядок и точность. Участие в этих мероприятиях помогает ребенку стать членом общества сверстников в классе. Ребенок этого не знает, но эти действия закладывают закономерности в нервной системе. Повторение задает эти шаблоны и ведет к облегчению усилий.

Сенсорный материал — это математический материал. Это точно. Он преподносится с точностью и точно будет использоваться ребенком.Действия требуют точности, чтобы ребенок мог соприкоснуться с изолированными концепциями и, повторяя их, извлекать из сути каждого и иметь четкую абстракцию. Эти понятия помогают ребенку упорядочить свой ум. Он умеет классифицировать опыт. Четкое восприятие и умение классифицировать позволяет делать точные выводы. Сенсорная работа — это подготовка к изучению последовательности и развития. Это помогает ребенку построить пространственные представления величин и сформировать изображения их величин, такие как Розовая башня.

Разговорный язык используется для выражения абстрактных концепций и передачи их другим. Помимо разговорного языка, людям понадобился язык для выражения количественного опыта, и отсюда появился язык математики.

К четырем годам ребенок уже готов к языку математики. Был проведен ряд приготовлений. Сначала в ребенке наведен внутренний порядок. Во-вторых, ребенок развил точные движения. В-третьих, у ребенка сформировалась рабочая привычка.В-четвертых, ребенок может следовать и выполнять рабочий цикл. В-пятых, у ребенка есть способность концентрироваться. В-шестых, ребенок научился следовать процессу. В-седьмых, ребенок использовал символы. Все это предшествующее развитие привело ребенка к зрелости ума и готовности к работе. Конкретный материал для арифметики — это материализованные абстракции.

Это подходящие с точки зрения развития способы для ребенка изучить арифметику. Ребенок получает сенсорные впечатления от математических понятий, а движение поддерживает процесс обучения.Материал начинается с конкретных переживаний, но продвигает ребенка к абстрактному. Есть также прогрессирование сложности. В подаче материала соблюдается шаблон. Он используется во всех арифметических упражнениях. Для изложения математических понятий ребенок сначала знакомится с количеством отдельно, и ему дается название. Затем вводится символ отдельно, и ему также дается имя. Затем ребенку предоставляется возможность связать количество и символ.Последовательность дана попутно во всей работе. Различные упражнения требуют от ребенка установления последовательности.

Математический материал дает ребенку собственный математический опыт и позволяет прийти к индивидуальной работе. Существуют некоторые виды деятельности под руководством учителя, но за ними следуют занятия для отдельных лиц. Некоторая работа начинается с уроков в небольших группах, они также будут направлены на самостоятельную индивидуальную работу.

Упражнения по арифметике сгруппированы.Есть некоторая последовательная работа и некоторая параллельная работа. Первая группа — это числа до десяти. Опыт в этой группе последовательный. Когда ребенок полностью понимает числа до десяти, можно ввести вторую группу, десятичную систему.

Основное внимание здесь уделяется иерархии десятичной системы и принципам ее функционирования. Он также запускает ребенка в упражнениях по простым вычислениям, которые являются операциями арифметики. Третья группа будет запущена, когда десятичная система будет в полном разгаре.

С этого момента эти упражнения будут даваться параллельно с продолжением десятичной системы. В эту третью группу, «Счет за пределами десяти», входят подростки, десятки, линейный и пропускающий счет. Четвертая группа — это запоминание арифметических таблиц. Эта работа может начаться, пока продолжаются более поздняя работа с десятичной системой и счет сверх десяти упражнений. Пятая группа — это переход к абстракции. Упражнения в этой группе требуют, чтобы ребенок понимал процесс каждой формы арифметики и знал таблицы каждой операции.Опять есть совпадение.

Ребенок, который знает процесс и таблицы для сложения, может начать выполнять сложение для этой группы. Он может все еще работать над изучением таблиц для других операций, и они не будут использоваться, пока он не будет готов. Упражнения в группе для перехода к абстракции позволяют ребенку отказаться от использования материала по мере его готовности. Затем он может начать все больше и больше работать с символами на бумаге, не используя материал для поиска ответов.Шестая группа материалов, фракции, может работать параллельно с группой создания абстракций, и ранняя работа с фракциями может начаться даже раньше. Сенсорную работу с дробным материалом можно проводить параллельно с другими группами арифметики. Запись дробей и операции с дробями могут следовать по мере того, как ребенок продвигается к переходу к абстракции.

Взрослый несет ответственность за окружающую среду и опыт ребенка в ней. Перед изучением важно провести косвенную подготовку опыта с числами.По мере того, как ребенок готов, необходимо внимательно подавать арифметические материалы. Монтессори подчеркнула, что маленькие дети получают огромное удовольствие от работы с числами. Поэтому важно, чтобы взрослый не привносил какой-либо негативный оттенок в арифметический опыт ребенка. Эти упражнения представлены с большим энтузиазмом. Их нужно бережно и четко давать ребенку. В этой работе директрисе также важно наблюдать за работой ребенка. На основе наблюдения руководитель узнает, понимает ли ребенок концепции или нужна дополнительная помощь.Как всегда, взрослый поощряет повторение и обеспечивает самостоятельную работу, которая приведет к мастерству.

Когда ребенок готов, усвоение происходит так же легко и естественно, как и в других областях знаний. Это воодушевляет и выводит ребенка на уровень уверенности и радости на другом культурном пути. Абстрактная природа человека — не абстракция, если взрослый понимает развитие ребенка.

Поделитесь своим опытом с


бакалавр математики | SNHU

Станьте универсальным активом, получив специальность математика в SNHU

Математические специальности универсальны, что является большим плюсом, если вы цените свободу исследовать множество карьерных путей в течение своей жизни.По специальности математика вы можете применять свои количественные, аналитические навыки и навыки решения проблем в практически неограниченном количестве областей и должностей. Степень бакалавра математики SNHU позволяет вам вывести вашу страсть к числам, доказательствам и решению проблем на новый уровень и подготовиться к карьере, которая требует не только высоких зарплат, но и высокой степени удовлетворения от работы.

Когда вы получите степень бакалавра математики в SNHU, вы разовьете передовые способности в математических методах, рассуждениях и решении задач в трех основных областях математики: анализе, алгебре и статистике.В дополнение к обширным математическим знаниям вы научитесь общаться по математике как устно, так и письменно.

Посмотри на себя преуспевай в математике

Если вы хотите получить должность в количественной области, такой как финансы, экономика, компьютерное программирование или статистика, или продолжить учебу, чтобы в конечном итоге продолжить карьеру математика, программа степени бакалавра математики обеспечивает прочную основу для построения вашего будущее в одной из самых быстрорастущих профессий.

Во время учебы вы узнаете:

  • Как решать реальные проблемы, связанные с исчислением, включая интегрирование, тригонометрические функции, дифференциальные уравнения, полиномы Тейлора и бесконечные ряды
  • Прямые, противоположные, противоречащие и индукционные методы доказательства, а также взаимосвязь между решением проблем и процессом доказательства
  • Применение статистических методов к различным приложениям в бизнесе и социальных науках, включая функции распределения вероятностей, распределения выборки, оценку, проверку гипотез и линейную регрессию
  • Математические темы, связанные с проектированием, программированием и применением компьютеров: логика высказываний, системы счисления, алгоритмы и псевдокод, шифрование, манипуляции с матрицами, комбинаторика и другие темы
  • Регрессионный анализ и связанные темы, вручную и с помощью пакета статистических программ.
  • Темы прикладной линейной алгебры и матриц, которые могут быть использованы для моделирования задач прикладной математики в бизнесе, науке, информатике и экономике
  • Реальный анализ, направленный на переход от вычислительного к теоретическому исчислению, с упором на решение проблем и написание корректуры

SNHU — это частный некоммерческий университет, перед которым стоит одна миссия — помочь вам добиться успеха. Преимущества получения степени бакалавра математики в SNHU включают:

  • Сообщество поддержки. Присоединяйтесь к сообществу студентов университетского городка SNHU, которые тесно связаны с преподавателями и сотрудниками, преданными вашему успеху.
  • Доступность. SNHU — один из самых доступных частных некоммерческих университетов в Нью-Гэмпшире, и студенты, которые соответствуют требованиям, могут получить до 20 000 долларов США в виде грантов и стипендий. (Эта стипендия предназначена только для студентов, которым не нужна виза для обучения в США)
  • Инновационные программы. Обучение за границей за небольшую дополнительную плату или без нее.
  • Доступный факультет. Учитесь у высококвалифицированных преподавателей, которые являются экспертами в своих областях и взаимодействуют с вами в классе, столовой, фитнес-центре и на трибунах.
  • Возможность. Воспользуйтесь нашей общенациональной сетью выпускников и прочными связями с работодателями для стажировки и карьерного роста.
  • Опыт работы в кампусе. Наслаждайтесь более чем 50 студенческими клубами, чемпионами по легкой атлетике II дивизиона и развлекательными мероприятиями в нашем кампусе площадью 300 акров в Манчестере, штат Нью-Хэмпшир, который был назван журналом Money «Лучшим местом для жизни».

Стажировки и результаты

Работодатели в различных отраслях ищут выпускников колледжей, обладающих количественными, аналитическими навыками и навыками решения проблем. Независимо от того, получаете ли вы степень по математике в Интернете или в кампусе Университета Южного Нью-Гэмпшира, вы будете обладать навыками количественного и критического мышления, которые ценятся на рабочем месте. Имея диплом колледжа по математике, вы будете готовы к карьере в различных областях:

  • Бизнес
  • Актуарные фирмы
  • Фирмы, оказывающие финансовые услуги
  • Коммунальные предприятия
  • Консультации
  • Операционные исследовательские фирмы
  • Страховые агентства
  • Технические журналы

Специалисты по математике получают высокую степень удовлетворения от работы.Недавний опрос, проведенный CareerCast, показал, что актуарии, математики и статистики занимают верхние строчки в списке 200 лучших рабочих мест в стране с учетом окружающей среды, дохода, внешнего вида, физических нагрузок и стресса. Люди, занимающие эти должности, часто начинают учебу со степенью бакалавра математики.

Математики часто находят работу в сфере научных исследований, а также в сфере научного менеджмента и технических консультационных услуг. По данным Бюро статистики труда США, примерно 30% математиков работают на федеральное правительство. 1 Бюро также оценивает, что возможности трудоустройства для статистиков увеличатся на 21% до 2024 года. Актуарии также пользуются спросом, при этом ожидается, что занятость вырастет на 18% в 2014-2024 годах. 1 Они также работают на страховых агентов и брокеров, а также в управляющих компаниях.

На математических факультетах высокие зарплаты. Недавнее исследование Национальной ассоциации колледжей и работодателей показало, что те, кто изучает дисциплины STEM, будут среди самых высокооплачиваемых выпускников в классе 2017 года. 2

Учебная программа

От исчисления до абстрактной алгебры и статистики — курсы, входящие в состав основных математических дисциплин, помогут вам развить продвинутые способности в математике. Навыки, полученные в этой программе, можно использовать во многих отраслях и на различных должностях, что позволяет вам выбирать различные карьерные пути. Если вы решите продолжить учебу в аспирантуре, ваша степень бакалавра математики станет хорошей подготовкой. Продвинутое изучение математики связано с более высокими баллами на вступительных экзаменах в магистратуру, включая GMAT, GRE и LSAT.

Преподаватели

SNHU, которые преподают по программе математики, имеют многолетний опыт работы в математике и педагогике. Они хорошо умеют применять теории, принципы и концепции математики в реальных ситуациях в широком спектре областей, таких как бизнес, экономика, естественные науки и социальные науки. Занятия очень увлекательны и используют различные стратегии обучения, чтобы занятия оставались стимулирующими, в том числе лекции с участием, групповая работа и веселые мероприятия на математическую тематику, включающие гостевые лекции и панельные дискуссии.

Курсы для подготовки к карьере

Бакалавриат по математике ГНГУ включает:

  • Общеобразовательные
  • Специализированные курсы

Программа общего образования

Наши программы разработаны, чтобы вооружить вас навыками и знаниями, необходимыми для продвижения вперед. В последние годы работодатели подчеркивают необходимость в выпускниках с навыками более высокого уровня — навыками, выходящими за рамки технических знаний, — например:

  • Письмо
  • Связь
  • Анализ
  • Решение проблем

Все студенты бакалавриата обязаны посещать общеобразовательные классы.Благодаря базовым, исследовательским и интеграционным курсам студенты учатся мыслить критически, творчески и сообща, что дает вам преимущество, которое ищут работодатели.

1 Бюро статистики труда Министерства труда США, Справочник по профессиональным прогнозам, в Интернете:

  • https://www.bls.gov/ooh/math/mathematicians-and-statisticians.htm (просмотрено 30 января 2020 г.)
  • https://www.bls.gov/ooh/math/mathematicians.htm (просмотр 30 января 2020 г.)
  • https://www.bls.gov/ooh/math/actuaries.htm (просмотрено 30 января 2020 г.)

Приведенные прогнозы могут не отражать местные и / или краткосрочные экономические или рабочие условия и не гарантировать фактический рост рабочих мест.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *