Гдз по математике демидова козлова: ГДЗ по математике для 3 класса Демидова Школа 2100

ГДЗ по математике для 3 класса Демидова Школа 2100

Математика является одним из самых сложных предметов школьной программы. Её изучение у многих учеников вызывает затруднения. Ошибки, которые допускают дети, крайне негативно отражаются на качестве знаний и успеваемости. ГДЗ по Математике 3 класс Демидова поможет решить проблему с оценками в лучшую сторону.

В системе школьного образования математика занимает одно из основных мест. В начальных классах закладывается база для приёмов умственной деятельности. Ребята учатся анализировать, сравнивать, сопоставлять, проводить классификацию объектов, а также выявлять закономерности и выстраивать логические цепочки. Эти качества пригодятся не только при изучении математики в старших классах, но и также смежных ей дисциплин, таких как химия, физика, информатика.

В новом году третьеклассники, помимо повторения ранее пройденного материала, рассмотрят внетабличное умножение и деление и числовые выражения, содержащие более трёх действий, подробно изучат алгоритм их выполнения.

Кроме этого ученики освоят единицы стоимости, времени, массы и получат некоторые сведения геометрического характера включающие в себя понятие окружности и круга. К концу года ребята должны научиться:

  1. Увеличивать и уменьшать числа в 10 и 100 раз.
  2. Составлять задачи по схемам и краткой записи.
  3. Различать геометрические фигуры.
  4. Классифицировать и группировать числа по одному или нескольким признакам;
  5. сопоставлять различные единицы измерения и проводить операции по вереводу из одной единицы измерения в другую.

Какую помощь может предоставить ГДЗ по Математике 3 класс Демидова

Для того, чтобы эффективно усвоить тематический материал, лучше всего в процессе изучения дисциплины использовать вспомогательную литературу в виде ГДЗ по Математике 3 класс Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.

Онлайн-решебник содержит подробные и верные ответы. Они прописаны абсолютно к каждому номеру учебника и помогут разобрать особо сложную тему, дополнительно поработать над пройденным материалом, без ошибок выполнить домашнее задание и заблаговременно подготовиться к предстоящей проверке знаний на уроке.

ГДЗ станут хорошим подспорьем не только школьникам, но и также их родителям, которые хотят проконтролировать ситуацию с успеваемостью своих детей.

ГДЗ к дидактическим материалам по математике за 3 класс Козлова С.А. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к контрольным работам по математике за 3 класс Козлова С.А. можно посмотреть здесь.

Решебник задач и ГДЗ по Математике 4 класс Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких

  • Видеорешения
  • Математика
  • Английский язык
  • Русский язык
  • Немецкий язык
  • Белорусский язык
  • Французский язык
  • Информатика
  • Музыка
  • Литература
  • Окружающий мир
  • Человек и мир
  • Технология
  • Испанский язык
  • Казахский язык
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
Меню

gdzputina. net

найти ГДЗ Математика 4 класс

Решебник по математике за 4 класс Т.Е. Демидова, С.А. Козлова ФГОС

gdzguru.com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык

Контрольные и проверочные работы по математике 4 класс. | Учебно-методическое пособие по математике (4 класс) по теме:

Контрольная работа №4       1 вариант.                        4 класс         ноябрь.  

№1. Запиши числа.   а) Сто восемьдесят восемь тысяч четыреста восемьдесят.

                                       б) Триста пятьдесят тысяч девятьсот семьдесят четыре.

                                       в) Четыреста девять тысяч сто девять

                                        г) Семьдесят тысяч семьдесят.

№2. Спишите только верные высказывания.

1) 70 000 см= 700 м                                        3) 30 000 кг= 30ц

2) 500 000 см2= 50 м2                                    4)30 000 г = 30кг

№3. Найди значение выражения  (40 999+1) : 100 – 492:4=

№4. Реши задачу. В коробке лежат 115 карандашей, причём известно, что 14/23  всех карандашей —  красные. Сколько красных карандашей лежит в коробке?

№5. Реши задачу. На школьном празднике было 348 детей, причём мальчиков было на 16 больше, чем девочек. Сколько девочек и сколько мальчиков было на школьном празднике?

№6.  а) запиши наименьшую дробь: 16/25;    19/25;    21/25;    12/25;     24/25;    13/25

          б) запиши наибольшую дробь: 16/41;     16/43;    16/37;     16/49;     16/39;     16/33

______________________________________________________________________________

 Контрольная работа №4       2 вариант.                        4 класс         ноябрь.  

№1. Запиши числа.   а) Четыреста шестьдесят пять тысяч двести шестьдесят.

                                       б) Шестьсот сорок четыре тысячи триста одиннадцать.

                                       в) Двести две тысячи двести.

                                        г) Восемнадцать тысяч восемнадцать.

№2. Спишите только верные высказывания.

1) 40 000м = 40 км                                          3) 800 000г =8 ц

2) 300 000мм2 =300 дм2                                 4)50 000 г = 50кг

№3. Найди значение выражения  (1000- 196 х 5) х9 +10 000=

№4. Реши задачу. На клумбе высажено 126 цветков, причём известно, что 8/21 всех цветков  — тюльпаны. Сколько тюльпанов высажено на клумбе?

№5. Реши задачу. У Карины и Марины вместе есть 246 открыток, причём у Карины открыток на 14 меньше, чем у Марины. Сколько открыток у каждой из девочек?

№6.  а) запиши наибольшую  дробь: 16/25;    19/25;    21/25;    12/25;     24/25;    13/25

          б) запиши наименьшую  дробь: 16/41;     16/43;    16/37;     16/49;     16/39;     16/33                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

ГДЗ по математике для 4 класса от Путина

ГДЗ от Путина
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература

87 Работа по вычислительной математике — Академические должности

Спонсируемый Кандидатские должности в области растениеводства

Международная исследовательская школа Макса Планка «Первичный метаболизм и рост растений» (IMPRS-PMPG) — это докторская программа в области современного растениеводства в Институте молекулярной физиологии растений им. Макса Планка и Потсдамском университете, недалеко от Берлина, мультикультурной столицы…

Спонсируемый LabEx CIMI

Расположение: Toulouse cedex 9, Франция | Закрытие 12 марта.

Прием заявок — 2021-2022 учебный год

Подайте заявку на получение стипендии для докторантуры, докторантуры или магистратуры! Открыт прием заявок на 2021-2022 учебный год.CIMI LabEx предлагает следующие возможности на следующий учебный год: Стипендии от 4 до 7 докторов наук От 4 до 7 постдокторских должностей Мастер…

Спонсируемый EUR MINT

Расположение: TOULOUSE Cedex 9, Франция | Закрытие 12 марта.

Магистерские и докторские стипендии 2021 г.

Магистратура На 2021-2022 год МИНТ также предлагает: 6 грантов на первый магистерский год M1ESR 9 грантов на второй год магистратуры M2RI (см. также предложение Mint PhD и тематически близкие предложения CIMI или ANITI — несколько приложений…

Спонсируемый Лектор / старший преподаватель / читатель

Университет Глазго Колледж науки и техники Школа математики и статистики Школа математики и статистики ищет активных кандидатов для присоединения к быстро и существенно растущей группе статистики и анализа данных, а также для дальнейшего развития…

6 часов назад | Закрытие 01 марта Аспирант — Департамент информационных технологий

Дата последней подачи заявки 01. 03.2021 00:00 Департамент TW05 — Департамент информационных технологий Контракт Ограниченный срок Степень М.Sc. степень в области электротехники, фотоники или информатики, с большим интересом к математическим и численным методам. Вместимость …

9 дней назад | Закрытие 31 января. Преподаватель математики и статистики

Университет Аалто — это сообщество смелых мыслителей, где наука и искусство встречаются с технологиями и бизнесом.Мы стремимся выявлять и решать грандиозные социальные проблемы и строить инновационное будущее. В университете Аалто шесть школ, в которых обучается около 11 000 студентов и почти …

Математика и статистика

Факультет

Кафедра
CODY HYNDMAN, PhD Университет Ватерлоо ; Доцент

Доцент
HARALD W. PROPPE, PhD Университет Макгилла ; Профессор

Профессора
МАРКО БЕРТОЛА, доктор философии SISSA-ISAS, Триест, Италия
Абрахам Дж. БОЯРСКИ, доктор философии Университет Макгилла
ЙОГЕНДРА П. ЧАБИ, доктор философии Университет Рочестера ; Провоста Знак отличия
ШАНТАЛЬ ДАВИД, доктор философии Университет Макгилла
ХОЗЕ ГАРРИДО, доктор философии Университет Ватерлоо
ПАВЕЛ ГОРА, доктор философии Варшавский университет
ДЖОН ХАРНАД, доктор философии Оксфордский университет ; Знак отличия Провоста
АДРИАН ИОВИТА, доктор философии Бостонский университет
ГЕРШИ КИСИЛЕВСКИЙ, доктор наук Массачусетский технологический институт
ДМИТРИЙ КОРОТКИН, доктор философии Математический институт им. Доктор философии Университет Макгилла
АЛЕКСАНДР ШНИРЕЛЬМАН, доктор философии Московский государственный университет
АЛИНА СТАНКУ, доктор философии Университет Рочестера
РОНАЛЬД Дж. СТЕРН, доктор философии Северо-Западный университет
ВЕЙ САН, доктор философии Китайская академия наук
ФРЕД Э. СЗАБО, доктор философии Университет Макгилла
СЯОВЕН ЧЖОУ, доктор философии Калифорнийский университет, Беркли

Доценты
G. ЭЛИ КОЭН, доктор философии Университет Макгилла
ГАЛИЯ ДАФНИ, доктор философии Принстонский университет
ПАТРИС ГАЙЛАРДЕТЦ, доктор философии Университет Торонто
НАДИЯ ХАРДИ, доктор философии Университет Конкордия
ЛИЗА КАКИНАМИ, доктор наук Медицинского университета Рочестерского университета и Рочестерского медицинского университета
АЛЕКСЕЙ КОКОТОВ, кандидат наук Математический институт им. В.А. Стеклова
МЕЛИНА МАЙЛОТ, кандидат наук Университет Лаваль
АРУШАРКА СЕН, кандидат наук Индийский статистический институт

Доценты
АРМЕН АТОЯН Московский инженерный институт БРЮЖИАПАЛИЯ, доктор философии Политехнического университета Мила №
FRÉDÉRIC GODIN, PhD HEC Montréal
IONICA GROPARU-COJOCARU, PhD Université de Montréal
GIOVANNI ROSSO, PhD KU Leuven and Université Paris Affiliate University , DEBARAJ, профессор

ДЭНИЕЛ ДЮФРЕСН, доктор философии Сити, Лондонский университет

Аффилированный доцент
ГЕНРИ ХАНГ, доктор философии Университет Макгилла

Аффилированные доценты
МАНУЭЛА ДЖИРОТТИ, доктор философии
Университет Конкордиа , PhD Университет Макгилла

Полный список преподавателей можно найти на веб-сайте Департамента.


Расположение

Кампус сэра Джорджа Уильямса
J.W. McConnell Building, комната: LB 901
514-848-2424, доб. 3223.


Цели кафедры

Кафедра математики и статистики обеспечивает общую математическую культуру, необходимую для обучения тех, кто либо будет использовать инструменты математики или статистики в своей работе, либо стать будущими математиками или статистиками.Для студентов, планирующих работать в аспирантуре по математике или статистике, на факультете работают ведущие исследователи в области актуарной математики, прикладной вероятности, вычислительной алгебры, дифференциальной геометрии, динамических систем, математической физики, математического образования, теории чисел и статистики.
В дополнение к совместной программе, чередованию работы и академических сроков, Департамент предлагает программу по актуарной математике и готовит студентов к экзаменам на ассоциацию Общества актуариев и Общества актуариев по несчастным случаям.
Департамент также обеспечивает обучение на коррекционном и вводном уровнях, чтобы позволить учащимся, которые не посещали школу в течение некоторого времени, вернуться в академический поток; и предлагает специальные курсы для учителей математики, которые хотят быть в курсе последних идей и приложений.


Программы

Студенты должны заполнить соответствующий входной профиль для входа в программу (см. §31.002 — Программы и требования к поступающим — Профили).
Студент, желающий обучаться по программе факультета математики и статистики, но не отвечающий требованиям для поступления, должен проконсультироваться с одним из научных консультантов факультета.
Путем тщательного выбора факультативов студенты могут выбрать, будет ли акцент программы сосредоточен на актуарной математике, математических и вычислительных финансах, чистой и прикладной математике или статистике с помощью программ специализации / отличия в соответствующих областях.
Зачисление по специальностям / отличникам будет происходить на выборочной основе, в то время как основные будут открыты для всех студентов.Тем не менее, студенты со средним баллом менее 70% по курсам математики Cegep должны будут пройти «переходный» курс исчисления и линейной алгебры с шестью кредитами (MAST 214) при поступлении на майор MATH / STAT. Курс не засчитывается для кредитов по основной специальности.
Студенты, обучающиеся по программе математики и статистики, не могут проходить зачетные курсы по одному из следующих курсов: EMAT 212, 232, 252, 271. Студенты, желающие пройти другие курсы инженерной математики в качестве зачетных единиц, должны получить предварительное одобрение Департамента.
Департамент математики и статистики предлагает программы с отличием в качестве расширения с шестью кредитами к его программам специализации по чистой и прикладной математике, статистике и актуарной математике. Дополнительные шесть кредитов зарабатываются на одном из курсов проекта: MATH 496, STAT 499 или ACTU 493. Департамент не разрешает прямое поступление на программы с отличием при поступлении в университет Конкордия. Студенты, желающие поступить на программу с отличием, должны поговорить с директором по почестям Департамента после получения 30 кредитов по своей специализации.
Студенты, допущенные к программе с отличием, должны иметь общий средний балл не менее 3,30 и не менее 3,50 по программе специализации с не более чем на один балл ниже B-. Студенты должны найти руководителя для своего проекта и зарегистрироваться на соответствующий проектный курс.
Для получения дополнительной информации о программах и курсах студентам следует обращаться в Департамент.

Студенты несут ответственность за выполнение своих конкретных требований к степени.
Верхний индекс указывает стоимость кредита.

66 BA или BSc с отличием по актуарной математике
27 MATH 251 3 , 252 3 , 264 3 , 265 3 , 354 3 , 364 3 9023 ; STAT 249 3 , 250 3
30 ACTU 256 3 , 257 3 , 357 3 , 457 3 , 458 3 , 459 3 ; STAT 349 3 , 360 3 , 460 3 , 461 3
3 Выбрано из ACTU 286 1 , 386 2 , 486 2 ; МАСТ 232 3 , 332 3 ; STAT 287 1 , 388 2
6 проектов с отличием ACTU 493

60 бакалавр наук со специализацией в актуарной математике
27 MATH 251 3 , 252 3 , 264 3 3 , 354 3 , 364 3 , 365 3 ; STAT 249 3 , 250 3
30 ACTU 256 3 , 257 3 , 357 3 , 457 3 , 458 3 , 459 3 ; STAT 349 3 , 360 3 , 460 3 , 461 3
3 Выбрано из ACTU 286 1 , 386 2 , 486 2 ; МАСТ 232 3 , 332 3 ; STAT 287 1 , 388 2

90 BA или BSc со специализацией в актуарной математике / финансах
27 MATH 251 3 , 252 3 , 264 3 , 265 3 3 354 , 364 3 , 365 3 ; STAT 249 3 , 250 3
30 ACTU 256 3 , 257 3 , 357 3 , 457 3 , 458 3 , 459 3 ; STAT 349 3 , 360 3 , 460 3 , 461 3
3 Выбрано из ACTU 286 1 , 386 2 , 486 2 ; STAT 287 1
18 ECON 201 3 , 203 3 ; COMM 220 3 ; АККО 230 3 ; FINA 385 3 , 395 3
12 Выбрано из MACF 401 3 , 402 3 ; Финансовые курсы на 400 уровней

90 BA или BSc Специализация в области математических и вычислительных финансов
6 MACF 401 3 , 402 3
24 MATH 251 3 , 252 3 , 264 3 , 265 3 , 364 3 , 365 3 , 370 3 , 473 3
18 STAT 249 3 , 250 3 , 349 3 , 360 3 , 460 3 3 , 461 3
12 Выбрано из MACF 491 3 , 492 3 ; MATH 361 3 *, 464 3 , 467 3 , 478 3 , 479 3 ;
STAT 449 3 , 450 3 , 452 3
24 ACCO 230 3 ; COMM 220 3 , 308 3 ; ЭКОН 201 3 , 203 3 ; FINA 385 3 , 395 3 , 412 3
3 Выбрано из FINA 411 3 , 413 3 , 455 3 **, 465 3
3 COMP 218 3 или 24 3.5
* ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты, решившие включить MATH 361 в свою программу, обычно планируют сдавать MATH 478 и FINA 411, чтобы сосредоточиться на управлении портфелем и оптимизации как области дисциплины «Математические и вычислительные финансы».
** ПРИМЕЧАНИЕ: FINA 455 может быть включен только с предварительного разрешения ведомства. Тема должна быть связана с областью дисциплины «Математические и вычислительные финансы».

66 BA или BSc с отличием по чистой и прикладной математике
30 MATH 251 3 , 252 3 , 264 3 , 265 3 , 354 3 , 361 3 , 364 3 , 365 3 ; STAT 249 3 , 250 3
12 MATH 366 3 , 369 3 , 370 3 , 464 3
3 Выбрано из MAST 217 3 , 232 3
9 Выбрано любые другие курсы MATH / STAT на 400 уровней
6 MATH / STAT, выбранные с предварительного одобрения департамента
6 Проект с отличием MATH 496

60 BA или BSc Специализация по чистой и прикладной математике
30 MATH 251 3 , 252 3 , 264 3 , 265 3 , 354 3 , 361 3 , 364 3 , 365 3 ; STAT 249 3 , 250 3
12 MATH 366 3 , 369 3 , 370 3 , 464 3
3 Выбрано из MAST 217 3 , 232 3
9 Выбрано любые другие курсы MATH / STAT на 400 уровней
6 MATH / STAT, выбранные с предварительного одобрения департамента

66 BA или BSc с отличием по статистике
24 MATH 251 3 , 252 3 , 264 3 , 265 3 , 364 3 ; СТАТ 249 3 , 250 3 , 280 3
18 СТАТ 349 3 , 360 3 , 450 3 , 460 3 , 461 3 , 480 3
3 выбранных из STAT 343 3 , 468 3
9 Выбрано из STAT 347 3 , 380 3 , 449 3 , 452 3 , 465 3 , 497 3 , 498 3 , 498 3
6 MATH / STAT выбран с предварительного одобрения департамента.
6 Honors project STAT 499
ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты, изучающие двойную специализацию по математике и статистике и чья другая программа требует изучения статистики, должны проконсультироваться с консультантом программы бакалавриата по математике и статистике.

60 BA или BSc Специализация в области статистики
24 MATH 251 3 , 252 3 , 264 3 , 265 3 , 364 3 ; СТАТ 249 3 , 250 3 , 280 3
18 СТАТ 349 3 , 360 3 , 450 3 , 460 3 , 461 3 , 480 3
3 выбранных из STAT 343 3 , 468 3
9 Выбрано из STAT 347 3 , 380 3 , 449 3 , 452 3 , 465 3 , 497 3 , 498 3 , 498 3
6 МАТЕМАТИКА / СТАТИСТИКА выбран с предварительного одобрения факультета.
ПРИМЕЧАНИЕ: Студенты, изучающие двойную специализацию по математике и статистике и чья другая программа требует изучения статистики, должны проконсультироваться с консультантом программы бакалавриата по математике и статистике.

42 Бакалавр математики и статистики
33 COMP 218 3 или 248 3,5 ; МАСТ 217 3 или КОМП 232 3 ; МАСТ 218 3 , 219 3 ,
221 3 *, 232 3 , 234 3 , 235 3 , 324 3 , 331 3 , 333 3 *
3 Выбрано из MAST 330 3 , 332 3
3 Выбрано из MAST 223 3 *, 334 3 , 335 3 , 397 3 , 398 3
3 Выбрано с предварительным одобрением ведомства * *
* ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты, обучающиеся по программе математики и статистики, которые посещают курсы вероятности / статистики на других факультетах, могут не получить зачетные баллы за этот курс.Студенты, изучающие двойную специализацию по математике и статистике и чья другая программа требует изучения статистики, должны проконсультироваться с консультантом программы бакалавриата по математике и статистике.
** ПРИМЕЧАНИЕ: Эта категория может также включать любые другие курсы по дисциплине ACTU / MATH / STAT или определенные курсы по COMP или PHYS. Он не предназначен для включения курсов, не связанных с математическими дисциплинами.

78 Бакалавр или бакалавр в области математики и статистики и компьютерных приложений
Математика и статистика, компонент
42.5 КОМП 248 3,5 ; МАСТ 217 3 или КОМП 232 3 ; МАСТ 218 3 , 219 3 , 221 3 или
COMP 233 3 ; MAST 232 3 , 234 3 , 235 3 , 324 3 , 331 3 , 332 3 или COMP 367 3 ;
МАСТ 333 3 *, 334 3 или COMP 361 3 ; MATH 339 3
Компонент информатики
(см.85)
32,5 COMP 228 3 , 249 3,5 , 335 3 , 346 4 , 348 3 , 352 3 , 354 4 , 465 3 ; ENCS 282 3 , 393 3
3 Выбрано из курсов COMP с номерами 325 или выше; СОЭН 287 3 , 321 3 ,
387 3 , 422 4 , 423 4 , 487 4
ПРИМЕЧАНИЕ: Факультет искусств и наук и Школа инженерии и компьютера Джины Коди Наука создали программу обучения, которая сочетает в себе всестороннее образование в области информатики и математики.Эта программа проводится на обоих факультетах. В Школе инженерии и компьютерных наук Джины Коди он предлагается под эгидой бакалавра / бакалавра компьютерных наук, вариант компьютерных приложений. В соответствии со своими предпочтениями и стремлениями студенты могут подать заявку либо на программу бакалавриата / бакалавриата в области естественных наук, либо на программу бакалавра / бакалавра искусств, либо на программу бакалавра / бакалавра в области компьютерных наук. Программа компьютерных наук описана в §71.85.
* ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты, обучающиеся по программе математики и статистики, которые посещают курсы вероятности / статистики на других факультетах, могут не получить зачетные баллы за этот курс.Студенты, изучающие двойную специализацию по математике и статистике и чья другая программа требует изучения статистики, должны проконсультироваться с консультантом программы бакалавриата по математике и статистике.

24 Незначительное по математике и статистике
18 MAST 217 3 , 218 3 , 219 3 , 221 3 *, 324 3 , 333 3 *
6 MATH / STAT выбран с предварительного разрешения ведомства MAST 223 3 *, 232 3 ,
234 3 , 235 3 , 330 3 , 331 3 , 332 3 , 334 3 , 335 3 , 397 3 , 398 3
* ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты, обучающиеся по программе математики и статистики, которые посещают курсы вероятности / статистики на других факультетах, могут не получить кредит за этот курс.Студенты, изучающие двойную специализацию по математике и статистике и чья другая программа требует изучения статистики, должны проконсультироваться с консультантом программы бакалавриата по математике и статистике.


Совместная программа по математике и статистике

Директор
ЛИЗА КАКИНАМИ, Доцент

Совместная программа по математике и статистике предлагается студентам, обучающимся на программах бакалавриата или бакалавриата с отличием или по специальностям .Студенты, заинтересованные в подаче заявления в кооператив по математике и статистике, должны обратиться к §24, где дается полное описание требований для поступления.
Академическое содержание идентично содержанию обычной программы, но сроки обучения перемежаются с тремя или четырьмя рабочими семестрами.
Студенты находятся под личным наблюдением и должны соответствовать требованиям, установленным факультетом искусств и наук и Институтом кооперативного образования, чтобы продолжить обучение в формате кооператива.
Связь между студентом, работодателями и Институтом кооперативного образования обеспечивает кооперативный комитет по математике и статистике, в который входят консультанты студентов.
См. §24 для дополнительной информации.


Математика и статистика Вариант C.Edge (Career Edge)

Вариант C.Edge по математике и статистике предлагается через Институт кооперативного образования. Как и совместная программа, C.Edge позволяет студентам получить практический опыт в течение рабочего семестра, связанного с их областью обучения.Он ограничен одним рабочим семестром, обычно летом, и открыт для студентов всех программ концентрации, предлагаемых Департаментом, которые соответствуют требованиям приема. Студентам, желающим подать заявку на опцию C.Edge, следует обратиться к §24, где дано полное описание.


Курсы


Актуарная математика

ACTU 256 Финансовая математика (3 кредита)
Пререквизиты: MATH 264 ранее или одновременно; и разрешение Департамента.Измерение интереса; аннуитеты и бессрочные выплаты; амортизационные и амортизационные фонды; нормы прибыли; облигации и связанные с ними ценные бумаги; страхование жизни.
ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты, получившие зачет по MATH 326, не могут пройти этот курс для получения кредита.
ПРИМЕЧАНИЕ: Только три кредита будут присуждены из ACTU 256; MAST 335.

ACTU 257 Актуарная математика I (3 кредита)
Пререквизиты: ACTU 256. Измерение смертности; чистые пожертвования; страхование жизни; чистые разовые премии; пожизненная рента; чистые годовые премии; специальные темы.
ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты, получившие зачет по MATH 327, не могут пройти этот курс для получения кредита.

ACTU 286 Лаборатория актуарной математики I (1 кредит)
Эта лаборатория включает занятия по решению задач для профессионального экзамена по финансовой математике Общества актуариев и Общества актуариев по несчастным случаям.
ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты, получившие зачет по MATH 229, не могут пройти этот курс в качестве зачета.

ACTU 357 Актуарная математика II (3 кредита)
Предварительное условие: ACTU 257.Резервы премий чистого уровня; множественные жизненные функции; многократное уменьшение, коэффициент затрат; специальные темы.
ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты, получившие зачет по MATH 427, не могут пройти этот курс для получения кредита.

ACTU 386 Лаборатория актуарной математики II (2 кредита)
Эта лабораторная работа будет посвящена использованию языков программирования и программных приложений.
ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты, получившие зачет по MATH 232, не могут пройти этот курс для получения кредита.

ACTU 456 Пенсионная математика (3 кредита)
Пререквизиты: ACTU 357. Методы оценки; прибыли и убытки; динамическое управление; специальные темы.

ACTU 457 Теория риска (3 кредита)
Пререквизиты: ACTU 257. Применение теории непредвиденных обстоятельств в медицинском страховании, теории индивидуальных и коллективных рисков, теории разорения.
ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты, получившие зачет по MATH 428, не могут пройти этот курс для получения кредита.

ACTU 458 Теория достоверности (3 кредита)
Предварительное условие: ACTU 457; STAT 349 ранее или одновременно. Правдоподобный подход к выводу для разнородных данных; классические, регрессионные и байесовские модели; иллюстрации со страховыми данными.

ACTU 459 Распределение убытков (3 кредита)
Предварительное условие: ACTU 457; STAT 360. Подгонка вероятностной модели к данным о потерях; оценка и тестирование с использованием различных процедур и схем выборки.

ACTU 486 Лаборатория актуарной математики III (2 кредита)
Эта лаборатория будет семинаром, предназначенным для подготовки студентов к экзамену по актуарным моделям Общества актуариев и Общества актуариев по несчастным случаям.
ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты, получившие зачет по MATH 429, не могут пройти этот курс для получения кредита.

ACTU 491 Темы по актуарной математике (3 кредита)

ACTU 492 Курс чтения по актуарной математике (3 кредита)

ACTU 493 Почестей проектов по актуарной математике )

Конкретные темы для этих курсов и необходимые в каждом случае предварительные условия указаны в расписании занятий по бакалавриату.


Математические и вычислительные финансы

MACF 401 Математические и вычислительные финансы I (3 кредита)
Пререквизиты: FINA 385; MATH 265; STAT 349 ранее или одновременно. Этот курс представляет собой строгое введение в теорию математических и вычислительных финансов. Многопериодная биномиальная модель; государственные цены; изменение меры; время остановки; Производные ценные бумаги Европы и Америки; модели процентных ставок; производные инструменты на процентную ставку; хеджирование; сходимость к модели Блэка-Шоулза.

MACF 402 Математические и вычислительные финансы II (3 кредита)
Предварительные требования: MACF 401; MATH 473; STAT 461 ранее или одновременно. Этот курс является продолжением MACF 401 и фокусируется на методах моделирования и вычислений, выходящих за рамки биномиальной модели. Моделирование; Методы Монте-Карло в финансах; оценка опциона; хеджирование; уравнение теплопроводности; методы конечных разностей; стабильность и конвергенция; экзотические производные; управление рисками; калибровка и оценка параметров.

MACF 491 Темы по математическим и вычислительным финансам (3 кредита)
Конкретные темы для этого курса и предварительные условия, соответствующие в каждом случае, указаны в расписании занятий бакалавриата.

MACF 492 Курс чтения по математическим и вычислительным финансам (3 кредита)
Конкретные темы этого курса и необходимые в каждом случае предварительные условия указаны в расписании занятий для студентов.


Математика и статистика

MAST 214 Исчисление и линейная алгебра (6 кредитов)
Предварительные требования: Cegep Mathematics 105 или 201-NYC, 203 или 201-NYB.Функции; максимумы и минимумы. Скорость и ускорение. Итерационное решение уравнений, параметрическое уравнение кривых. Интегралы; замена переменных, интегрирование по частям, двойные интегралы, численное интегрирование. Конические сечения. Матрицы, определители, собственные значения, собственные векторы, система уравнений. Серии и их сходимость. Введение в векторное пространство и комплексные числа. Текстовые задачи.
ПРИМЕЧАНИЕ: Этот курс может считаться факультативным для программы с 90 кредитами, но должен быть пройден перед любым другим курсом математики после Cegep, за исключением MAST 217, который можно проходить одновременно.Его должны сдавать при поступлении новые студенты, поступившие на MATH / STAT Major, у которых средний балл по курсам математики Cegep составляет менее 70%.

MAST 217 Введение в математическое мышление (3 кредита)
Необходимые условия: MATH 203 и 204 или эквивалент. Этот курс направлен на развитие аналитического мышления с помощью подхода к решению проблем. Темы включают построение доказательств, системы счисления, порядок и мощность, роль примеров и контрпримеров, роль обобщений и специализаций; роль символов, обозначений и определений; стили математического дискурса.
ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты, получившие зачетные баллы за COMP 232 или COMP 238, не могут пройти этот курс для получения кредита.
ПРИМЕЧАНИЕ: Студенты, получившие более 12 кредитов по математике после окончания Cegep (за исключением MAST 214), не могут пройти этот курс в качестве кредита.

MAST 218 Многопараметрическое исчисление I (3 кредита)
Предварительное условие: MATH 204 и 205 или эквивалент. Векторная геометрия; линии и плоскости; кривые в R n ; векторные функции; векторное дифференциальное исчисление; экстремумов и множителей Лагранжа.Введение в кратные интегралы и преобразования координат. Решение проблем с помощью системы символьных вычислений, например КЛЕН.
ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты, получившие зачет по MATH 264, не могут пройти этот курс для получения кредита.

MAST 219 Многопараметрическое исчисление II (3 кредита)
Предварительное условие: MAST 218 или эквивалент. Векторное интегральное исчисление; линейные и поверхностные интегралы; Теоремы Грина, Стокса и Гаусса; координатные преобразования и якобианы.Силовые серии, приложения. Решение проблем с помощью системы символьных вычислений, например КЛЕН.
ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты, получившие зачет по MATH 265, не могут пройти этот курс для получения кредита.

MAST 221 Прикладная вероятность (3 кредита)
Предварительное условие: MATH 204 и 205 или эквивалент; MAST 218 или эквивалент ранее или одновременно. Правила счета, дискретные распределения вероятностей; случайная выборка; условная возможность; средние и дисперсии, нормальные и другие непрерывные выборочные распределения.Приложения. Использование статистического программного обеспечения, например MINITAB.
ПРИМЕЧАНИЕ: Студенты, получившие зачетные баллы по STAT 249, COMP 233 или ECON 221, не могут пройти этот курс для получения кредита.
ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты, обучающиеся по программе «Математика и статистика», которые посещают курсы вероятности / статистики на других факультетах, могут не получить зачетные баллы за этот курс. Проконсультируйтесь с консультантом программы бакалавриата по математике и статистике.

MAST 223 Введение в стохастические методы исследования операций (3 кредита)
Предварительные требования: MAST 221 или эквивалент; MAST 219 или эквивалент ранее или одновременно.Цепи Маркова; теория массового обслуживания; теория инвентаризации; Марковские процессы принятия решений; приложения к надежности.
ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты, получившие зачетные баллы по STAT 349, не могут пройти этот курс для получения кредита.
ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты, обучающиеся по программе «Математика и статистика», которые посещают курсы вероятности / статистики на других факультетах, могут не получить зачетные баллы за этот курс. Проконсультируйтесь с консультантом программы бакалавриата по математике и статистике.

MAST 232 Математика с компьютерной алгеброй (3 кредита)
Предварительные требования: MATH 204 и 205 или эквивалент.Введение в использование языка математического программирования высокого уровня (MAPLE или MATHEMATICA) в качестве практического пособия по математике. Большинство занятий в компьютерной лаборатории проходят в интерактивном режиме. Акцент делается на приложениях, а не на общих методах программирования или абстрактных структурах. Цель состоит в том, чтобы достичь достаточного рабочего знания языка компьютерной алгебры, чтобы позволить его регулярное использование в последующих исследованиях и приложениях. Команды и онлайн-ресурсы представлены через обзор арифметики, комплексных чисел, алгебры, евклидовой геометрии, тригонометрии, систем координат и построения графиков, элементарных функций и преобразований, рядов, производных, интегралов, векторов и матриц.Могут быть дополнительные темы из таких областей, как теория чисел, дифференциальные уравнения, интегральные преобразования, вероятность и статистика.
ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты, получившие зачетные баллы за MAST 332 или COMP 367 или 467, не могут пройти этот курс для получения кредита.

MAST 234 Линейная алгебра и приложения I (3 кредита)
Предварительное условие: MATH 204 или эквивалент. Система линейных уравнений, матричные операции, эшелонированные формы и LU-факторизация; R n : подпространства, линейная зависимость, базис, размерность, матричные преобразования; собственные значения и собственные векторы в R n и приложениях (e.г. Цепи Маркова, динамические системы). Система символьных вычислений, например КЛЕН, широко используется.
ПРИМЕЧАНИЕ: Студенты, получившие зачетные баллы за MATH 251 или ECON 325, не могут пройти этот курс для получения кредита.

MAST 235 Линейная алгебра и приложения II (3 кредита)
Предварительное условие: MAST 234 или эквивалент. R n : Ортогональность, проекции, метод Грама-Шмидта и QR-факторизация; приложения к методам наименьших квадратов (аппроксимация данных, несовместимые системы).Симметричные матрицы, теорема о главных осях и приложения. Специальные темы (например, теория кодирования, дифференциальные уравнения, анализ ошибок). Система символьных вычислений, например КЛЕН, широко используется.
ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты, получившие зачет по MATH 252, не могут пройти этот курс для получения кредита.

MAST 324 Введение в оптимизацию (3 кредита)
Предварительное условие: MATH 205 или эквивалент. Введение в теорию оптимизации; линейное программирование; симплексный метод; двойственность и транспортная проблема.Введение в графы и сети; Приложения. Использование компьютерного программного обеспечения.
ПРИМЕЧАНИЕ: Студенты, получившие зачетные баллы за MAST 224 или MATH 361, не могут пройти этот курс для получения кредита.

MAST 330 Дифференциальные уравнения (3 кредита)
Предварительное условие: MAST 219, 234 или эквивалент. Дифференциальные уравнения первого порядка; дифференциальные уравнения второго порядка; Методы преобразования Лапласа; математические модели и численные методы.
ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты, получившие зачет по MATH 370, не могут пройти этот курс в качестве зачета.

MAST 331 Математическое моделирование (3 кредита)
Предварительное условие: MAST 221, 324 ранее или одновременно, 234 или эквивалент. Введение в математическое моделирование; модели хищник-жертва в биологии, теории игр, анализе решений, теории устойчивости; моделирование электрических схем.

MAST 332 Методы символьных вычислений (3 кредита)
Предварительные условия: MAST 217 или COMP 232 или эквивалент; COMP 248 или аналог; МАСТ 232 или разрешение Департамента.Этот курс представляет собой прикладное введение в символьные вычисления, поскольку оно применяется к алгебре, теории чисел и комбинаторике, охватывающее следующие темы: возможности символьных систем (например, MAPLE), модульные методы, арифметический модуль p, арифметический модуль m, матрицы модуля p. , Китайская теорема об остатках, полиномиальная факторизация по модулю p. Приложения к теории кодирования и криптографии. Комбинаторные алгоритмы.
ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты, получившие зачетные баллы за COMP 367 или 467, не могут пройти этот курс для получения кредита.

MAST 333 Прикладная статистика (3 кредита)
Предварительное условие: MAST 221 или эквивалент. Графические и числовые описательные методы; Оценка и проверка гипотез; линейная регрессия и корреляция; односторонний ANOVA; проверка на непредвиденные обстоятельства и соответствие критериям соответствия. Использование статистического программного обеспечения, например MINITAB.
ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты, получившие зачетные баллы по STAT 360, BIOL 322, COMM 215 или GEOG 362, не могут пройти этот курс в качестве кредита.
ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты, обучающиеся по программе «Математика и статистика», которые посещают курсы вероятности / статистики на других факультетах, могут не получить зачетные баллы за этот курс.Проконсультируйтесь с консультантом программы бакалавриата по математике и статистике.

MAST 334 Численный анализ (3 кредита)
Предварительные условия: MAST 219 или эквивалент; MAST 232 или аналогичный; MAST 235 ранее или одновременно. Введение в компьютерное программное обеспечение; численное решение нелинейных уравнений; интерполяции и аппроксимации; квадратурное и численное интегрирование.
ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты, получившие зачет по MATH 354, не могут пройти этот курс для получения кредита.

MAST 335 Инвестиционная математика (3 кредита)
Предварительное условие: MAST 218 или эквивалент. Простые и сложные проценты; аннуитеты; амортизационные и амортизационные фонды; ипотечные схемы; облигации и связанные с ними ценные бумаги; капитальные затраты и истощение; реализация электронных таблиц.
ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты, получившие зачет по MATH 326, не могут пройти этот курс для получения кредита.
ПРИМЕЧАНИЕ: Только три кредита будут предоставлены от MAST 335; ACTU 256.

MAST 397 Темы по математике и статистике (3 кредита)

MAST 398 Курс чтения по математике и статистике (3 кредита)
Конкретные темы для этих курсов и предварительные условия, соответствующие в каждом случае, указаны в расписании занятий бакалавриата.


Математика

MATH 200 Фундаментальные понятия алгебры (3 кредита)
Этот курс разработан, чтобы дать студентам базовые знания, необходимые для MATH 201.Предполагается, что ранее были знакомы с алгеброй. Множества, алгебраическая техника, неравенства, графики уравнений. Лекции и учебные пособия.
ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты, получившие зачетные баллы или исключение из курса на уровне MATH 201 или выше, не могут проходить этот курс в качестве зачета.
ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты программ, ведущих к получению степени бакалавра наук, или программ бакалавриата по математике и статистике, не могут проходить этот курс, чтобы зачислить их на свою программу концентрации.

MATH 201 Элементарные функции (3 кредита)
Множества, неравенства, графики функций и отношения.Тригонометрические, экспоненциальные и логарифмические функции. Лекции и учебные пособия.
ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты, получившие зачетные баллы или исключение по программе MATH 203 или эквивалентной, или по курсу, имеющему MATH 203 или эквивалентную последовательность обязательных требований, не могут проходить этот курс для получения кредита.
ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты программ, ведущих к получению степени бакалавра наук, или программ бакалавриата по математике и статистике, не могут проходить этот курс, чтобы зачислить их на свою программу концентрации.

MATH 202 College Algebra (3 кредита)
Пререквизиты: MATH 201 или эквивалент.Прогрессии, комбинации, перестановки, биномиальная теорема, математическая индукция, неравенства, многочлены, декартовы и полярные формы комплексных чисел, коники. Лекции и учебные пособия.
ПРИМЕЧАНИЕ: Студенты

Математика NAEP — Оценка по математике

Перейти к основному содержанию Пропустить навигацию IES

NCES

Национальный центр статистики образования
  • Обзоры и программы
    • Годовые отчеты
      • Состояние образования Сборник статистики образования Статус и тенденции в образовании расовых и этнических групп Прогнозы статистики образования Показатели школьной преступности и безопасности Тенденции отсева из старших классов и показателей окончания школы в Соединенных Штатах
    • Национальные оценки
      • Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP) Программа международной оценки компетенций взрослых (PIAAC)
    • Международные оценки
      • Программа международной деятельности (IAP)
    • Раннее детство
      • Лонгитюдное исследование в раннем детстве (ECLS) Национальное обследование домашнего образования (NHES)
    • Начальное / Среднее
      • Общее ядро ​​данных (CCD) Программа вторичных лонгитюдных исследований Демографические и географические оценки образования (EDGE) Национальный опрос учителей и директоров школ (NTPS) Больше…
    • Библиотека
      • Программа библиотечной статистики
    • Высшее
      • Бакалавриат и не только (B&B) Статистика карьеры / технического образования (CTES) Интегрированная система данных о послесреднем образовании (IPEDS) Национальное исследование помощи студентам послешкольного образования (NPSAS) Больше…
    • Системы данных, использование и конфиденциальность
      • Общие стандарты данных об образовании (CEDS) Национальный форум по статистике образования Программа грантов на системы продольных данных в масштабе штата — (SLDS) Больше…
    • ресурса
      • Дистанционное обучение по набору данных Национальный кооператив послесреднего образования (NPEC) Программа статистических стандартов Больше…
  • Данные и инструменты
    • Загрузки Microdata / Raw Data
      • EDAT Проект Delta Cost Дата-центр IPEDS Как подать заявку на лицензию на ограниченное использование
    • Онлайн-анализ
      • Таблицы ASC-ED Лаборатория данных Элементарная вторичная информационная система Международный обозреватель данных Дата-центр IPEDS Проводник данных NAEP
    • Поиск школ и колледжей
      • Панель управления ACS Штурман колледжа Частные школы Районы государственных школ Государственные школы

Математический факультет | CoAS | Университет Дрекселя

На математическом факультете Дрексельского университета студенты работают вместе с известными преподавателями-экспертами, приобретая практический и исследовательский опыт.

Математический факультет Дрексельского университета — это сплоченная, энергичная и разнообразная группа. Степень бакалавра наук и бакалавра искусств в области математики обеспечивает здоровую основу для абстрактных рассуждений, приложений и вычислений. Имея докторскую степень и магистр математических наук, кафедра ориентирована на подготовку следующего поколения математиков. Кафедра математики, состоящая из всемирно признанных исследователей, специализируется в нескольких областях математики, включая математическую биологию, комбинаторику, теорию матриц и операторов, геометрию, оптику, вероятность, численный анализ и уравнения в частных производных.

Бакалавриат

Степень бакалавра математики Дрекселя обеспечивает здоровое сочетание абстрактных рассуждений, приложений и вычислений в программе, соответствующей самым современным отраслевым стандартам. Программа, основанная на данных, позволяет студентам проходить курсы, которые наилучшим образом соответствуют их интересам и предпочтениям современной отрасли, в том числе последовательности новичков, богатые нетрадиционными ресурсами. Например, наша математическая школа имеет базу данных математических задач, созданных Дрекселем, и работает над базой данных видео решений.

Математические специальности выбирают из бакалавра наук (BS) или гибкого бакалавра искусств (BA) по математике в зависимости от их академических интересов и карьерных целей. Благодаря индивидуальному консультированию студентов поощряют адаптировать свои степени к своим интеллектуальным увлечениям. Математические специальности, интересующиеся актуарными науками, могут следовать специализированному плану обучения, в то время как те, кто интересуется образованием, могут получить сертификат преподавателя средней школы по программе DragonsTeach Drexel.

Кооператив Drexel для студентов-математиков

Благодаря известной программе кооперативного образования Drexel студенты математических колледжей начинают шестимесячный оплачиваемый период полной занятости.Возможности существуют как для работы в промышленности, так и для исследовательских кооперативов.

  • Промышленные кооперативы . Наши профильные компании завершили сотрудничество с международными корпорациями в различных областях, включая финансы, здравоохранение и страхование. Среди прошлых работодателей — Susquehanna International Group, Bryn Mawr Trust Company, Independence Blue Cross, Министерство торговли Филадельфии и Johnson & Johnson.

  • Исследовательские кооперативы .Эти должности у всемирно признанных профессоров математики обеспечивают математическим специалистам уникально глубокий опыт исследований на бакалавриате и часто приводят к публикации рецензируемых публикаций. Научно-исследовательские кооперативы — отличная подготовка к работе в аспирантуре.

Ресурсный центр по математике (MRC)

MRC — ценный актив для наших крупных компаний. Многие студенты математических факультетов занимают оплачиваемые должности репетиторов в центре, где они общаются со сверстниками, преподавателями и аспирантами, оттачивая свои навыки посредством преподавания.

Выпускные программы по математике

Программы аспирантуры математического факультета, в том числе докторантура и магистр математических наук, ориентированы на подготовку следующего поколения математиков. Наш факультет в нашей аспирантуре математики состоит из международно признанных исследователей, интересы которых охватывают математическую биологию, комбинаторику, теорию матриц и операторов, геометрию, оптику, вероятность, численный анализ и уравнения в частных производных.Согласно U.S. News & World Report , наши выпускные программы по математике входят в сотню лучших в стране.

Постоянные коллоквиумы, семинары и серии мероприятий выдающихся докладчиков позволяют нашим аспирантам оставаться в контакте с международным математическим сообществом. Устный экзамен на соискание степени доктора философии на второй год помогает студентам не сбиться с пути и вовлекает их в исследования на ранних этапах программы. Недавно получившие докторскую степень сделали успешную карьеру как в академических кругах, так и в промышленности.

«Первый урок, который я вынес из своего кооператива, заключается в том, что независимо от того, что я делаю, я всегда должен стараться мыслить нестандартно … попытки найти различные способы решения проблемы — определенно навык, необходимый в реальной жизни. жизнь ». Weichen Zhou Степень бакалавра математики ‘17

Последние новости

  • CASTLE запускает программу для преподавателей Новая инициатива Центра повышения качества преподавания и обучения STEM (CASTLE) добавляет дополнительный уровень к Программе повышения квалификации Медицинского института Говарда Хьюза (HHMI) в Университете Дрекселя, которая направлена ​​на улучшение удержания студентов STEM за счет развития доказательная компетентность преподавателей STEM посредством создания сообщества, наставничества и признания инновационного обучения.
  • CoAS создает новую роль: заместитель декана по вопросам многообразия, справедливости и интеграции Колледж искусств и наук рад сообщить, что он назначит внутреннего кандидата на новую должность заместителя декана по вопросам разнообразия, равноправия и интеграции с ожидаемой датой начала работы 1 сентября 2020 года. Эта новая должность будет подчиняться непосредственно руководству Декан и стать членом Руководящей группы Декана, группы, состоящей из глав департаментов, заместителей деканов и директоров.
  • Колледж искусств и наук, владение и продвижение Мы рады объявить о повышении в должности преподавателей и назначении на должности в Колледже искусств и наук.Присоединяйтесь к нам и поздравляйте следующих преподавателей!
  • Вспоминая Роберта Иммордино, факультет математики 8 ноября 2019 года Роберт Иммордино, магистр медицины, доцент кафедры математики, скончался после нескольких лет борьбы с раком легких.
  • Кратко о достижениях CoAS Мы рады отметить недавние гранты, публикации, презентации, награды и награды членов Колледжа искусств и наук.

Другие новости

Ближайшие события

Нет предстоящих событий.

Больше событий

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *