Гдз по математике четвертый класс канакина: ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть

❤️️Ответ к странице 99. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Номер 9.

Из 20 кг свежего картофеля получается 6 кг сушёного. Сколько свежего картофеля надо переработать, чтобы получить сушёного картофеля 60 кг? 3 ц? 3 т?

Ответ:

20 кг свежего картофеля — 6 кг сушеного картофеля ? кг свежего картофеля — 60 кг сушеного картофеля ? ц свежего картофеля — 3 ц сушеного картофеля ? т свежего картофеля — 3 т сушеного картофеля
1) 60 : 6 = 10 (раз) — во столько раз больше нужно свежего картофеля, чтобы приготовить 60 грамм сухого. 2) 3 ц = 300кг; 300 : 6 = 50 (раз) — во столько раз больше картофеля свежего нужно для приготовления 3 ц сухого. 3) 3 т = 3000 кг; 3000 : 6 = 500 (раз) — во столько раз больше нужно свежего картофеля, чем сухого. 4) 20 ∙ 10 = 200 (кг) — картофеля свежего нужно для приготовления 60 кг сушеного. 5) 50 ∙ 20 = 1000 (кг) = 1 (т) — свежего картофеля нужно для приготовления 3 ц сушеного. 6) 500 ∙ 20 = 10000 (кг) = 10 (т) — свежего картофеля нужно для приготовления 3 тонн сушеного. Ответ: 20 кг, 1 тонна и 10 тонн.

Номер 10.

При посеве гороха на 100 м² расходуют 2 кг семян. Сколько килограммов гороха можно собрать с участка прямоугольной формы длиной 60 м и шириной 20 м, если урожай гороха в 16 раз больше, чем его расход при посеве? Реши задачу разными способами.

Ответ:


1 способ: 1) 60 ∙ 20 = 1200 (м²) – площадь участка. 2) 1200 : 100 ∙ 2 = 24 (кг) – расход семян гороха на весь участок. 3) 24 ∙ 16 = 384 (кг) – вес собранного гороха. Ответ: 384 кг.
2 способ: 1) 60 ∙ 20 = 1200 (м²) — площадь участка. 2) 2 ∙ 16 = 32 (кг) — гороха соберут с 100 м² участка. 3) 1200 : 100 = 12 (раз) — во столько раз собрали со всего участка, чем с участка в 100 м². 4) 12 ∙ 32 = 384 (кг) — гороха можно собрать с участка.

Ответ: 384 кг.

Номер 11.

В два района отправлены учебники одинаковыми пачками: в один – 200 пачек, а в другой – 300 пачек. Сколько учебников отправлено в каждый район, если в первый район отправили на 2000 учебников меньше, чем во второй?

Ответ:


1) 300 − 200 = 100 (п.) — на столько меньше пачек с учебниками отправили в первый район. 2) 2000 : 100 = 20 (уч.) – в 1 пачке. 3) 200 ∙ 20 = 4000 (уч.) – отправили в 1 район. 4) 300 ∙ 20 = 6000 (уч.) – отправили в 2 район. Ответ: 4000 учебников, 6000 учебников.

Номер 12.

Две бригады рабочих должны посадит 490 лип. Сколько лип посадит каждая бригада, если распределить работу по числу рабочих и если в первой бригаде 34 рабочих, а во второй 36?

Ответ:


1) 34 + 36 = 70 (р.) – в обеих бригадах. 2) 490 : 70 = 7 (л.) – посадит один рабочий. 3) 7 ∙ 34 = 238 (л.) – посадит первая бригада. 4) 7 ∙ 36 = 252 (л.

) – посадит вторая бригада. Ответ: 238 лип, 252 лип.

Номер 13.

На двух участках посадили деревья: на одном 18 одинаковых рядов, на другом 14 таких же рядов. Всего посадили 1152 дерева. Сколько деревьев посадили на каждом участке?

Ответ:


1) 18 + 14 = 32 (р.) – деревьев посадили всего. 2) 1152 : 32 = 36 (д.) – в одном ряду. 3) 36 ∙ 18 = 648 (д.) – посадили на первом участке. 4) 14 ∙ 36 = 504 (д.) – посадили на втором участке. Ответ: 648 деревьев, 504 дерева.

Номер 14.

Одна бригада рабочих может посадить 600 плодовых деревьев за 10 дней, а другая – за 15 дней. За сколько дней могут посадить эти деревья две бригады, работая вместе с такой же производительностью?

Ответ:

Первая бригада — ? д. за 1 день — 600 д. за 10 дней Вторая бригада — ? д. за 1 день — 600 д. за 15 дней Совместная работа — ? д. за 1 день — 600 д. за ? дней
1) 600 : 10 = 60 (д. ) – посадит первая бригада за 1 день. 2) 600 : 15 = 40 (д.) – посадит вторая бригада за 1 день. 3) 60 + 40 = 100 (д.) – посадит обе бригады за 1 день. 4) 600 : 100 = 6 (дн.) – нужно бригадам при совместной работе, чтобы высадить 600 деревьев. Ответ: 6 дней.

Номер 15.

В детский сад привезли 10 ящиков моркови, по 9 кг в каждом, и 8 одинаковых по массе ящиков свёклы. Всего привезли 170 кг овощей. Сколько килограммов свёклы было в одном ящике? Составь и реши задачи, обратные данной.

Ответ:


1) 9 ∙ 10 = 90 (кг) – моркови привезли в детский сад. 2) 170 − 90 = 80 (кг) – свеклы привезли в детский сад. 3) 80 : 8 = 10 (кг) – масса свеклы в одном ящике. Ответ: 10 кг.

Обратная задача 1: В детский сад привезли 10 ящиков моркови, и 8 ящиков свеклы по 10 кг в каждом. Всего привезли 170 кг овощей. Сколько килограмм моркови было в каждом ящике?
1) 8 ∙ 10 = 80 (кг) — свеклы привезли в детский сад. 2) 170 − 80 = 90 (кг) — моркови привезли в детский сад. 3) 90 : 10 = 9 (кг) — моркови вмещается в 1 ящик. Ответ: 9 кг.
Обратная задача 2: В детский сад привезли 10 ящиков моркови по 9 кг каждый, и 8 ящиков свеклы по 10 кг в каждом. Сколько всего килограмм овощей привезли в детский сад?
1) 9 ∙ 10 = 90 (кг) — моркови привезли в детский сад. 2) 8 ∙ 10 = 80 (кг) — свеклы привезли в детский сад. 3) 90 + 80 = 170 (кг) — овощей привезли в детский сад всего. Ответ: 170 кг.

Номер 16.

1) Сестре 12 лет, а брату 7 лет. На сколько лет сестра будет старше брата через 5 лет? через 20 лет?
2) Сыну 9 лет, а его папа на 27 лет старше. Во сколько раз папа старше сына?

Ответ:

Задача 1: 1) 12 − 7 = 5 (л.) — постоянная разница между возрастом сестры и брата. Сестра через 5 лет и через 20 лет будет старше брата на 5 лет.
Задача 2: 1) 9 + 27 = 36 (л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *