Гдз по математике 4 просвещение: Решебники по математике за 4 класс от Путина

Содержание

Решебники по математике за 4 класс от Путина

    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература

Часть 1 что узнали. чему научились задания на страницах 69-73

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир

ГДЗ 4 класс, Математика, Моро, 2019

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 4 класс
  4. Математика
  5. Моро
  6. 2019
4 класс
Математика
Моро М. И.
Волкова С.И.
Степанова С.В.
Бантова М.А.
Бельтюкова Г.В.
Учебник
часть 1 4 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Рабочая тетрадь
часть 1 4 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Проверочные работы 4 класс
Математика
Моро М. И.
Волкова С.И.
Степанова С.В.
Бантова М.А.
Бельтюкова Г.В.
Учебник
часть 2 4 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Рабочая тетрадь
часть 2

По типу:

Рабочая тетрадь

Учебник

Проверочные работы


По части:

часть 1

часть 2


Поделись с друзьями в социальных сетях:


© budu5. com, 2020

Пользовательское соглашение

Copyright

Нашли ошибку?

Связаться с нами

Учебник Моро 4 класс. 1 часть. Страница 70

Страница 70

Странички для любознательных

1. Угадай задуманное число.
1) Задумай любое однозначное число, кроме нуля. Умножь
его на 9. Результат раздели на задуманное число. Объясни, почему получилось 9.

  • задумаем число 4;
  • умножим 4 на 9:
  • 4 • 9 = 36;
  • разделим результат на 4:
  • 36 : 4 = 9.

Получили 9, так как число 9 сначала умножили, а потом разделили на одно и тоже число.

2) Задумай любое однозначное число, кроме нуля. Увеличь его в 5 раз. Вычти из результата задуманное число. Полученную разность раздели на задуманное число. Прибавь к результату 96. Получилось 100. Объясни, почему всегда получается 100.

  • задумаем число 2;
  • увеличим его в 5 раз:
  • 2 • 5 = 10;
  • вычтем задуманное число: 10 − 2 = 8;
  • разделим результат на задуманное число: 8 : 2 = 4;
    прибавим 96:
  • 4 + 96 = 100.

Задуманное число мы сначала увеличили  в 5 раз, а потом уменьшили на задуманное число. В результате задуманное число увеличилось не в 5 раз а в 4 раза.

А при делении этого произведения на задуманное число всегда будет получится число 4, которое в сумме с 96 будет давать число 100.

2. 1) Вырежи квадрат со стороной 2 см и разрежь его на 3 таких треугольника, из которых можно составить эти фигуры.

2) Какой будет площадь каждой фигуры?

2 • 2 = 4 см² – площадь каждой фигуры, равная площади исходного квадрата.

Ответ: 4 см².

3) Назови ещё одно свойство, общее для всех фигур на рисунке.

Все фигуры на рисунке – многоугольники.

3. Расставь знаки арифметических действий и, если нужно, скобки так, чтобы равенства стали верными.

(8 • 8 − 8) : 8 = 7
(8 • 8 + 8) : 8 = 9
8 • (8 − 8) + 8 = 8
(8 + 8) : 8 + 8 = 10

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

ГДЗ за 4 класс по Математике М.И. Моро, М.А. Бантова

gdz-bot.ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология ОБЖ Природоведение Естествознание Человек и мир Белорусский язык Украинский язык

ГДЗ Математика 4 класс Моро, Бантова часть 1, 2 на Решалка

Задачи

  • ЧАСТЬ 1
    • ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000
      • Нумерация (страница 4)
      • Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление (страница 6)
      • Диаграммы (страница 16)
      • ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ (страница 18)
      • ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ (страница 19)
      • СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ (страница 20)
    • ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000
      • Нумерация (страница 22)
      • СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ (страница 31)
      • ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ (страница 34)
      • ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ (страница 35)
      • Величины
        • Единицы длины (страница 36)
        • Единицы площади (страница 39)
        • Единицы массы (страница 45)
        • Единицы времени (страница 47)
      • ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ (страница 53)
      • ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ (страница 55)
      • ПРОВЕРИМ СЕБЯ (страница 58)
        • Вариант 1
        • Вариант 2
      • Сложение и вычитание (страница 60)
      • ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ (страница 69)
      • СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ (страница 70)
        • Задачи — Расчеты
      • ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ (страница 72)
      • ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ (страница 73)
      • ПРОВЕРИМ СЕБЯ (страница 74)
        • Вариант 1
        • Вариант 2
      • Умножение и деление
        • Умножение на однозначное число (страница 76)
        • Деление на однозначное число (страница 81)
      • ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ (страница 91)
      • ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ (страница 95)
      • ПРОВЕРИМ СЕБЯ (страница 96)
        • Вариант 1
        • Вариант 2
        • Тексты для контрольных работ (страница 98)
          • Задания базового уровня
          • Задания повышенного уровня сложности
  • ЧАСТЬ 2
    • Числа, которые больше 1000
      • Умножение и деление на однозначное число (продолжение)
      • СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
        • ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ
        • страница 10
      • Умножение на числа, оканчивающиеся нулями
        • страница 12
        • СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
        • ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ
        • ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ
        • СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
      • Деление на числа, оканчивающиеся нулями
        • страница 25
        • ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ
        • ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ
        • ПРОВЕРИМ СЕБЯ (страница 38)
          • Вариант 1
          • Вариант 2
        • НАШИ ПРОЕКТЫ
      • Умножение на двухзначное и трехзначное число
        • страница 42
        • СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
        • ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ
        • ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ
      • Деление на двузначное и трехзначное число
        • страница 57
        • ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ
        • СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
          • ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ
        • ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ
        • страница 72
        • СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
          • страница 78
          • ГОТОВИМСЯ К ОЛИМПИАДЕ
        • ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ
    • Итоговое повторение всего изученнного
      • Нумерация
      • Выражения и уравнения
      • Сложение и вычитание
      • Умножение и деление
      • Правила о порядке выполнения действий
      • Величины
      • Геометрические фигуры
      • Задачи
      • СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
    • Материал для расширения и углубления знаний
      • Доли
      • Единицы площади — ар и гектар
      • Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства
      • Куб
      • Прямоугольный параллелепипед
      • Пирамида
      • Цилиндр
      • Шар
      • ПРОВЕРИМ СЕБЯ (страница 114)
        • ТЕКСТЫ ДЛЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
          • Задачи базового уровня
          • Задачи повышенного уровня сложности

Описание курсов — Математический факультет

MTH 060 Предварительные курсы по алгебре (4)
Обеспечивает предалгебраическую подготовку с акцентом на алгебраические концепции и процессы. Обеспечивает прочную основу в числах со знаком, манипулировании элементарными алгебраическими выражениями и решении уравнений. На протяжении всего курса особое внимание уделяется приложениям, графикам, функциям, формулам и правильным математическим обозначениям. Описывает концепции, используя вербальные, числовые, графические и символические формы.Заработанные кредиты применяются для зачисления (права на участие), но не применяются для получения степени; не удовлетворяет требованиям университета или колледжа. Взимается дополнительная плата.

MTH 070 ​​ Вводная алгебра (4)
Основы алгебры, включая арифметику чисел со знаком, порядок операций, решение задач; линейные уравнения вербально, численно, графически и символически; линейное моделирование, регрессия, неравенства и системы; и введение в функции. Исследует темы, используя графический калькулятор, а также традиционные подходы.Заработанные кредиты применяются для зачисления (права на участие), но не применяются для получения степени; не удовлетворяет требованиям университета или колледжа.

MTH 095 Промежуточная алгебра (4)
Арифметика многочленов; квадратные уравнения словесно, численно, графически и символически; решение задач, методы факторизации, построение графиков линейных, экспоненциальных, радикальных и квадратичных функций; и решение рациональных и радикальных уравнений. Заработанные кредиты применяются для зачисления (права на участие), но не применяются для получения степени; не удовлетворяет требованиям университета или колледжа.Взимается дополнительная плата.
Предварительные требования: по математике 070 с оценкой C- или выше или удовлетворительный результат на тестовом экзамене WOU по математике.

MTH 101 Алгебраические основы (4)
Основы алгебры; Темы включают решение уравнений, оценку и упрощение алгебраических выражений, построение графиков, решение проблем и моделирование. Сосредоточьтесь на линейных, квадратичных, полиномиальных, радикальных и рациональных функциях. Этот курс является предварительным условием для получения MTH 111, MTH 211 и MTH 243 и не засчитывается в зачетные единицы общего образования.
Три часа лекций плюс два часа лабораторных работ.
Предпосылка: нет

MTH 105 Математика в обществе (4)
Использование математических упражнений по решению проблем из реальных ситуаций, предназначенных для передачи применения математики. Акцент на основную вероятность и статистику, формулы, связанные с личными финансами и методы решения проблем. Завершение этого курса не является предварительным условием для любого другого курса математики.Три часа лекции плюс два часа лабораторной работы.
Предпосылка: отсутствует

MTH 110 Математика прикладного колледжа (4)
Изучение ставок, пропорций и процентов в приложениях; исследование различных типов данных и способов описания, представления и анализа данных; и изучение полиномиальных, экспоненциальных, логарифмических и степенных семейств функций для использования при моделировании реальных данных.
Предпосылка: нет

MTH 111 College Algebra (4)
Изучение линейных, полиномиальных, рациональных, экспоненциальных, логарифмических и степенных семейств функций; представление этих функций символически, численно, графически и вербально; разработать регрессию и моделирование для этих семейств функций; использование обратных функций символически, численно, графически и вербально; и элементарное изучение комплексных чисел.
Предварительные условия: MTH 095 с оценкой C- или выше, или MTH 101 с оценкой C- или выше, или удовлетворительный результат на тестовом экзамене WOU по математике

MTH 112 Элементарные функции (4)
Тригонометрия треугольника, тригонометрические уравнения и тождества, круговые функции и графики, комплексные числа, полярные координаты. Предварительное условие: MTH 111 с оценкой C- или выше или удовлетворительным результатом на тестовом экзамене WOU по математике.

MTH 199 Специальные занятия: математика (1-6)

MTH 211 Основы элементарной математики I (4)
Предназначено для будущих учителей начальной или средней школы.Введение в решение задач, теорию множеств, операции с целыми числами, теорию чисел и операции с целыми числами. Три часа лекции плюс два часа лабораторной работы. Не применяется к основным / второстепенным математическим дисциплинам.
Предварительные условия: MTH 095 с оценкой C- или выше, или MTH 101 с оценкой C- или выше, или удовлетворительный результат на тестовом экзамене WOU по математике

MTH 212 Основы элементарной математики II (4)
Предназначен для будущих учителей начальной или средней школы.Операции с дробями и десятичными знаками, процентами, отношениями и пропорциями, действительными числами. Введение в вероятность и статистику. Три часа лекции плюс два часа лабораторной работы. Не применяется к основным / второстепенным математическим дисциплинам. Предпосылка: MTH 211 с оценкой C- или выше.

MTH 213 Основы элементарной математики III (4)
Предназначен для будущих учителей начальной или средней школы. Знакомство с геометрическими фигурами, соответствием и подобием, измерением (площадь, периметр, объем и площадь поверхности).3 часа лекции плюс 2 часа лаборатории. Предпосылка: MTH 212 с оценкой C- или выше. Не относится к математике.

MTH 231 Элементы дискретной математики I (4)
Темы включают в себя множества, операции над множествами, элементарную символьную логику, методы доказательства и изучение полиномиальных, рациональных и степенных функций. Не применяется к основным / второстепенным математическим дисциплинам.
Предпосылка: отсутствует

MTH 232 Элементы дискретной математики II (4)
Темы включают изучение экспоненциальных, логарифмических и дискретных функций, анализ алгоритмов, последовательностей и строк, перечисление, матричную алгебру и системы линейных уравнений. Не применяется к основным / второстепенным математическим дисциплинам.
Необходимое условие: MTH 231 с оценкой C- или выше.

MTH 241 Исчисление для социальных наук I (4)
Дифференциальное исчисление с упором на приложения и построение моделей в бизнесе и социальных науках.
Необходимое условие: MTH 111 с оценкой C- или выше. Этот курс не распространяется на основные / второстепенные математические дисциплины. (Не предлагается регулярно)

MTH 242 Исчисление для социальных наук II (4)
Интегральное и многомерное исчисление с упором на приложения и построение моделей в бизнесе и социальных науках.Требование: MTH 241 с оценкой C- или выше. Этот курс не распространяется на основные / второстепенные математические дисциплины. (Не предлагается регулярно)

MTH 243 Введение в вероятность и статистику (4)
Описательная статистика, дискретные и непрерывные вероятностные модели, включая биномиальные и нормальные распределения, выборочные распределения; проверка гипотез, точечная и интервальная оценка. Не применяется к основным / второстепенным математическим дисциплинам.
Предварительные условия: MTH 095 с оценкой C- или выше, или MTH 101 с оценкой C- или выше, или удовлетворительный результат на тестовом экзамене WOU по математике

MTH 251 Исчисление I (4)
Дифференциальное исчисление функций одной переменной, включая трансцендентные функции.
Предварительные условия: MTH 112 с оценкой C- или выше или удовлетворительный результат на тестовом экзамене WOU по математике.

MTH 252 Calculus II (4)
Интегральное исчисление функций одной переменной с приложениями. Основная теорема исчисления.
Необходимое условие: MTH 251 с оценкой C- или выше.

MTH 253 Исчисление III: Последовательности и ряды (4)
Сходимость и расходимость последовательностей, правило Л’Опиталя, бесконечные ряды, тесты сходимости, теорема Тейлора с остатком, степенные ряды, биномиальные ряды, приложения.
Предварительное условие: MTH 252 с оценкой C- или выше.

MTH 254 Многомерное исчисление (4)
Элементарная векторная алгебра. Кривые в космосе. Дифференциальное и интегральное исчисление функций многих переменных и приложения.
Предварительное условие: MTH 252 с оценкой C- или выше.

MTH 280 Введение в доказательство (4)
Введение в базовые стратегии доказательства и элементарную логику. Элементарная теория множеств и функций.
Предварительное условие: MTH 252 с оценкой C- или выше.

MTH 311 Advanced Calculus I (4)
Строгое введение в анализ. Топология евклидовых пространств. Полнота, компактность. Теорема Больцано-Вейерштрасса. Пределы последовательностей и функций. Непрерывность, равномерная преемственность. Равномерная сходимость.
Предварительное условие: MTH 341 и хотя бы одно из следующего: MTH 337, MTH 346, MTH 355 или MTH 441 с оценкой C- или выше. (Настоятельно рекомендуется MTH 344)

MTH 312 Advanced Calculus II (4)
Строгое введение в дифференциальный и интегральный анализ функций одной переменной.Теорема о среднем значении, теорема Тейлора. Интеграл Римана. Основная теорема исчисления. Предпосылка: MTH 311 с оценкой C- или выше.

MTH 313 Advanced Calculus III (4)
Строгий подход к дифференциальному и интегральному исчислению функций нескольких переменных. Теорема об обратной функции, теорема о неявной функции, метод ограниченной оптимизации Лагранжа. Представление функций бесконечными рядами, степенными рядами и интегралами.Предпосылка: MTH 312 с оценкой C- или выше. (Не предлагается регулярно)

MTH 314 Дифференциальные уравнения (4)
Введение в методы решения дифференциальных уравнений первого и второго порядка. Линейные и нелинейные уравнения, серийные решения, приложения.
Требования: MTH 252 с оценкой C- или выше

MTH 337 Геометрия (4)
Строгий подход к геометрии с использованием тем, выбранных из евклидовой, неевклидовой, сферической, аналитической или трансформационной геометрии.
Необходимое условие: MTH 280 с оценкой C- или выше.

MTH 341 Линейная алгебра I (4)
Векторная алгебра и геометрия 3-х пространств, системы линейных уравнений, исключение Гаусса, вещественные векторные пространства, определители, линейные преобразования.
Необходимое условие: MTH 280 с оценкой C- или выше (MTH 280 можно сдавать одновременно)

MTH 344 Теория групп (4)
Введение в теорию групп. Теорема Лагранжа, нормальные подгруппы, гомоморфизмы, теоремы об изоморфизмах.
Предварительные условия: MTH 341 и хотя бы один из MTH 337, MTH 346, MTH 355 или MTH 441 с оценкой C или выше.

MTH 345 Теория колец (4)
Введение в теорию колец и полей.
Предварительное условие: MTH 344 с оценкой C- или выше.

MTH 346 Теория чисел (4)
Свойства целых чисел. Деление и евклидовы алгоритмы, диофантовы уравнения, простые числа, сравнения и вычеты.
Необходимое условие: MTH 280 с оценкой C- или выше.

MTH 351 Введение в численный анализ (4)
Компьютерное представление чисел, анализ ошибок, поиск корней, интерполяция, приближение функций, численное интегрирование и дифференцирование.
Предварительные требования: MTH 341 с оценкой C-

Бакалавр математики (BSc Mathematics) Полная форма, курс, дистанционное обучение, колледжи, программа, работа, объем 2020-2021

Обновлено — 8 декабря 2020 г.

Бакалавр математики — это трехлетний курс бакалавриата с академической степенью, который предлагается выпускникам, успешно завершившим программу по математике.Минимальное право на получение степени бакалавра математики — это квалификация 10 + 2 в хорошей школе, а минимальный процент, необходимый в 10 + 2 для прохождения этого курса, отличается от колледжа к колледжу.

Примечание: Студенты, которые хотят продолжить свое образование в области менеджмента или повысить карьеру, могут пройти курс MBA.

Зачисление осуществляется на основании результатов поступающих на вступительном экзамене, личном собеседовании. Квалифицированные студенты также должны пройти консультационный раунд, который проводится только в том случае, если они прошли квалификационный экзамен.

Alert: GSAT 2020 Даты подачи заявок были продлены до дальнейшего уведомления из-за кризиса COVID 19.

Бакалавр математики предлагается в различных колледжах и университетах за пределами страны, а также в университетских городках по всей стране. После завершения бакалавриата по математике для студентов становятся доступны различные варианты трудоустройства в области актуарных наук, статистики, математического моделирования, компьютерных наук, криптографии и т. Д.

Ключевые моменты бакалавриата по математике

  • Продолжительность: 3 года
  • Право на участие: 10 + 2 от PCM / PCB (физика, математика, химия или биология)
  • Процесс зачисления: Заслуги
  • Лучшие вступительные экзамены: GSAT , DUET
  • Лучшие математические колледжи бакалавриата: Fergusson College , St.Xavier’s College , Stella Maris College , Mount Carmel College , Christ University , Ethiraj College for Women
  • Дистанционное обучение / заочное обучение / онлайн: Да.
  • Колледжи дистанционного обучения : Университет НИМС , Школа дистанционного образования и обучения , Открытый университет Нетаджи Субхаса (НСОУ)
  • Популярные курсы после бакалавра математики: Магистр информационных технологий , MBA , Магистр математики .
  • Средняя стоимость курса: 3000–150 000 индийских рупий
  • Средняя зарплата: 3–5 лакхов в год
  • Ведущие рекрутинговые компании: Qualcomm, Samsung, Эдвард Джонс, Takshashila Consulting, Google, Videocon, LG, Лаборатория инноваций TCS, Институт Вейцмана, Ernst & Young,
  • Основные направления работы: Торговля, колледжи и университеты, финансовый сектор, научно-исследовательские фирмы, статистика, технические данные, журналы, коммунальные предприятия и т. Д.
  • Высшие должности: бухгалтер, экономист, кредитный специалист, математик, исследователь, статистик, технический писатель, специалист по управлению казначейством и т. Д.

Средняя плата, взимаемая колледжами математики бакалавриата, варьируется от 5000 до 50 000 индийских рупий за период 3 года. Средняя стоимость обучения зависит от колледжа, его национального рейтинга и т. Д. И, следовательно, варьируется от колледжа к колледжу. Студентам, планирующим получить степень по этому курсу, предлагается посетить официальный сайт колледжа, который они выбрали.

В таблице ниже перечислены лучших колледжей для получения степени бакалавра математики в Индии. :

4 9037g3 8 9037g3 Колледж , Пуна 9045 один из лучших курсов по математике для тех, кто хочет повысить свою осведомленность о концепциях математики. Программа бакалавриата по математике включает тригонометрию, алгебру, исчисление, векторное исчисление, дифференциальную геометрию, теорию графов, комплексный анализ, реальный анализ, дифференциальные уравнения, Lap Lace и многое другое.

Выпускники бакалавриата по математике могут получить солидную зарплату со средним стартовым пакетом почти от 3 до 5 лакхов, в зависимости от опыта кандидатов в данной области. Кроме того, они могут получить высшее образование, получив MSc Information Technology , MBA или MSc Mathematics .

Право на получение степени бакалавра математики

Право на получение степени бакалавра математики

Минимальное право на получение степени бакалавра математики составляет:

  • Учащиеся должны выполнить 10 + 2 от признанного образовательного совета с минимально необходимыми процентными оценками. Пороговые отметки для поступления на этот курс различаются от колледжа к колледжу, поэтому студенты должны проверить минимальные отметки, необходимые для поступления на курс.
  • Кандидаты, представленные на экзаменах 10 + 2, также имеют право подать заявку, но им необходимо предъявить отчет об экзамене во время консультации (с минимальными необходимыми оценками).
  • Некоторые учебные заведения проводят вступительные экзамены для допуска. После заполнения анкеты кандидат будет включен в короткий список в соответствии с рекомендациями колледжа. После завершения всех отборочных туров кандидат получит результаты по зачислению.

Процесс приема на степень бакалавра математики

Процесс приема на степень бакалавра математики

Прием студентов на степень бакалавра математики предоставляется на основе успеваемости и их общих оценок на уровне 10 + 2, в то время как некоторые сдают вступительные испытания, чтобы выбрать подходящих студенты на курс.Процесс приема в колледж обычно различается, поэтому студенты должны посетить официальный веб-сайт для получения точной информации.

После сдачи вступительных экзаменов включенные в окончательный список студенты также должны появиться на раунде группового обсуждения и личного собеседования, чтобы экзаменатор мог больше узнать о них.

Вступительные экзамены на степень бакалавра математики

Вступительные экзамены на степень бакалавра математики

Кандидаты могут подать заявку на получение степени бакалавра математики, завершив экзамен 10 + 2 с группой PCB / PCM / PCMB.Вступительные экзамены обычно проводятся при поступлении на бакалавриата с отличием. Математика .

Ниже приведены некоторые вступительные экзамены, проводимые для поступления на курсы математики бакалавриата.

Рейтинг за неделю Название колледжа Процесс приема Годовые сборы Среднее количество учеников
По заслугам INR 11025 INR 2,5 LPA
10 St. Xavier’s College , Мумбаи По заслугам LPA INR 7,187 INR 11 Stella Maris College , Ченнаи По заслугам INR 17 145 INR 4.5 LPA
13 Mount Carmel College , Бангалор На основе заслуг INR 42 000 INR 2,95 LPA
16 Bangalore, Bangalore 20 000 индийских рупий 6,85 индийских рупий LPA
17 Колледж для женщин Этирадж , Ченнаи На основе заслуг 47 000 индийских рупий 2,64 индийских рупий
9037 937 9379 GITAM University
Вступительные экзамены Ведущий орган Режим экзамена Дата экзамена
DUET Университет Дели Компьютерный Offline (ручка и бумага) Будет объявлено дополнительно

BSc Mathematics Top Colleges

BSc Mathematics Top Colleges

Есть много колледжей, предлагающих бакалавр математики подходящим студентам.

В таблицах ниже перечислены некоторые из лучших колледжей для получения степени бакалавра математики:

11,025 индийских рупий
Название колледжа Местоположение Процесс приема Годовые сборы
Колледж Фергюссона 74 Пуне
Колледж Св. Ксавьера Мумбаи На основе заслуг индийских рупий 7187
Стелла Марис Колледж Ченна Мерис Ченна Мерис Колледж Маунт Кармель Бангалор По заслугам 42 000 индийских рупий
Университет Христа Бангалор Заслуги 20 000 По заслугам IN 47,000
Университет Джадавпура Калькутта По заслугам INR 2400
St.Xavier’s College Ахмедабад На основе заслуг INR 9 985
Колледж Священного Сердца Эрнакулам Основанный на заслугах Колледж V370 Колледж Вирканда INR На основе заслуг INR 1035
Сравнение физического колледжа бакалавриата

В таблице ниже показано сравнение лучших математических колледжей бакалавриата в Индии:

9037G
Параметры Margusson Fergusson Колледж
Местоположение Пуна Ченнаи
Обзор Это автономный колледж, связанный с Университетом Савитрибай Фуле Пуна (SPPU) и аккредитованный NAAC с оценкой «A».Колледж предлагает курсы UG и PG по направлениям «Искусство» и «Наука». Это автономный колледж, входящий в состав Мадрасского университета. Колледж предлагает несколько курсов UG, PG и исследовательских курсов.
Рейтинг Рейтинг THE WEEK — 8 Рейтинг THE WEEK — 11
Процесс приема По заслугам По заслугам
Собственность Частный Государственный
Средняя комиссия 22 110 индийских рупий 51 435 индийских рупий
Средний пакет размещения индийских рупий 2.5 LPA INR 4.5 LPA
Лучшие рекрутинговые компании Cyber ​​Marine, Omniscient, Skybase, Cytel, Infosys, Accenture, TCS, Cognizant, Symphony, Clarice Tech Goldman Sachs, ICICI, Deloitte Акцент, Ориентир, HDFC

Источник: Веб-сайты колледжей

Бакалавр математики Дистанционное обучение

Бакалавр математики Дистанционное обучение

Есть несколько колледжей, которые предлагают степень бакалавра математики в режиме дистанционного обучения.В колледжи, предлагающие дистанционное обучение, зачисление осуществляется на основе заслуг, и заявление обычно подается онлайн. Стоимость курса бакалавриата математики составляет от 5 000 до 18 000 индийских рупий в год.

Ниже приведены несколько колледжей, которые обеспечивают степень бакалавра математики в дистанционном режиме.

Источник: Веб-сайты колледжей

Программа бакалавриата по математике

Программа бакалавриата по математике

Разделение программы курса по семестрам с указанием всех предметов упоминается ниже, чтобы студенты, планирующие пройти этот курс, могли получить доступ к знать о предметах, которые они будут изучать.Предметы могут отличаться от колледжа к колледжу, но большинство концепций курса остаются одинаковыми почти во всех колледжах.

Семестр 1 Семестр 2
Аналитическая твердотельная геометрия, дифференциальные уравнения Исчисление, вероятности и статистика,
Семестр 3
Реальный семестр Анализ 9037 Линейная алгебра, механика
Семестр 5 Семестр 6
Дискретная математика Линейное программирование и его приложения Комплексный анализ Численный анализ
Список некоторых книг по математике BSc 57 9069 приведен ниже. книг, рекомендованных для изучения математики бакалавриата

Название книги Автор
Исчисление Одно- и многомерное Хьюза и Халлета
Современная абстрактная алгебра Джозеф А.Галлиан
Базовая абстрактная алгебра Бхаттачарья
Функциональный анализ и приложения С. Кесаван
Исчисление и аналитическая геометрия GB Thomas and BSc GB Thomas and B.Sc. Статистика

Сравнение курсов

Ниже мы обсуждаем некоторые различия между бакалавром математики и статистикой бакалавра

Параметры бакалавр математики B.Sc Statistics
Обзор Бакалавриат по математике — это курс для студентов, направленный на развитие математических навыков в алгебре, исчислении и анализе данных. Бакалавриат по статистике — это трехлетний курс UG по статистике, который в основном сосредоточен на сборе, значимой сегрегации и интерпретации собранных данных.
Продолжительность курса 3 года UG курс 3 года UG курс
Стоимость курса INR от 3000 до 1,50,000 INR от 10000 до 100000
Средняя годовая зарплата 9037 INR 3-5 лакхов INR 4-6 лакхов
Области приема на работу Банковское дело, финансы, страхование, управление рисками, университеты, научные институты Банковский сектор, торговые компании, биржи, транспортный сектор, школы / колледжи
Должность Разработчики программного обеспечения, маркетологи и банкиры; финансовые компании Бизнес-аналитик, исследователь, аналитик данных или даже следователь.

Источник: веб-сайты колледжей

Работа и карьера бакалавра математики

Работа и карьера бакалавра математики

Выпускники бакалавра математики могут легко устроиться на работу в организации сразу после завершения учебы. Некоторые из наиболее востребованных рабочих областей для выпускников бакалавриата математики в ведущих организациях включают:

  • Банковское дело
  • Финансы
  • Страхование
  • Управление рисками
  • Университеты
  • Научные институты

Помимо вышеупомянутых секторов, существуют Есть много других секторов, которые ищут подходящих, получивших степень бакалавра математики.

В таблице ниже описаны некоторые из немногих должностей, которые могут быть рассмотрены выпускниками бакалавриата математики вместе со шкалой средней заработной платы:

Должность Описание работы Средняя годовая зарплата
Математик Математики смогут расширить свои знания в различных областях, таких как алгебра и геометрия, используя новые правила, теории и концепции. Предполагается, что они будут применять математические теории и производные при решении практических проблем, возникающих в повседневной деятельности. INR 2–3 лакха
Data Analyst Работа Data Analyst — переводить числа на простой английский язык, чтобы их могли понять другие. Компании собирают данные, такие как данные о продажах, исследованиях рынка, логистике или транспортных расходах, и соответственно разрабатывают свои стратегии. Аналитики данных помогают компаниям принимать более обоснованные бизнес-решения INR от 5 до 6 лакхов
Численный аналитик Числовые аналитики должны применять свои знания и навыки математических и числовых операций при решении денежных задач и проблем управления рисками в Компания. INR 4–5 лакхов
Криптоаналитик Они отвечают за создание, настройку и рассмотрение алгоритмов, предназначенных для решения задач теории чисел. Их основная работа заключается в кодировании сообщений для сокрытия данных от внешних источников INR 2–4 лакха

Источник: Payscale

BSc Mathematics Scope

BSc Mathematics Scope

Спрос на выпускников бакалавриата по математике растет день ото дня, и выпускники могут исследовать более широкие возможности карьерного роста в разных областях.Сектор банковского дела, финансов, страхования и управления рисками ищет квалифицированных выпускников в этой области, которые могут помочь сделать их бизнес более успешным. Продолжение курса бакалавриата по математике полезно для выпускников, поскольку они могут получить прибыльные возможности трудоустройства, которые также дают им разумную зарплату.

Отрасли, в которые они могут присоединиться после завершения курса:

  • Исследования
  • Академия
  • Технические институты
  • Компании по разработке программного обеспечения
  • Банки
  • Политические, военные
  • Разведывательные органы и т. Д.

После завершения бакалавриата по математике студенты также могут выбрать высшее образование. Есть довольно много доступных курсов последипломного образования, которые можно выбрать. Студенты могут посещать такие курсы, как MSc Information Technology , MBA и MSc Mathematics .

Бакалавр математики Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Вопросы. Каково содержание курса бакалавриата математики?

Отв. Весь курс включает темы геометрии, тригонометрии, исчисления и других теорий.

Вопрос. Какой режим регистрации на экзамен?

Отв. Кандидат может зарегистрироваться на степень бакалавра математики в предпочитаемом им колледже, в том числе в режиме онлайн / офлайн.

Ques. Каковы возможности получения степени бакалавра математики в Индии?

Отв. Есть множество возможностей трудоустройства, которые можно рассмотреть после того, как студенты завершат этот курс в признанном колледже или университете. Кроме того, по окончании этого потока студенты могут посещать такие курсы, как M.Sc. (Информационные технологии), MBA и др.

Вопрос. Какие карьеры можно сделать после завершения курса математики бакалавриата?

Отв. Выпускники бакалавриата по математике готовы взять на себя ответственную роль в организации. Они могут получить уважаемые должности в банковском секторе, финансах, страховании, управлении рисками и т. Д.

Ques. Каковы минимальные требования бакалавра математики?

Отв. Кандидаты должны пройти уровень 10 + 2 от признанной доски.

Вопрос. Какова продолжительность получения степени бакалавра математики?

Отв. Программа бакалавриата или бакалавра математики — это трехлетний курс бакалавриата.

Вопрос: Является ли бакалавр математики хорошим курсом?

Отв. Да, бакалавр математики — это очень перспективный и прибыльный курс, который предлагает более широкие возможности для исследований, а также интересные карьерные перспективы для выпускников.

Бакалавр наук [B.Sc] (математика): 3262 Ответы на вопросы Просмотреть все

Вопрос.Что лучше ECE в NIT Sikkim или EE в NIT Agartala в зависимости от места размещения?

• Главный ответ Мукула Парашара, 10 декабря 2020 г.

Отв. Никита Арора, бакалавр технических наук, Национальный технологический институт, Агартала (2018) Филиал EE в NIT Agartala известен как один из лучших филиалов, который может предложить институт. Он известен своей репутацией и предлагает лучшую академическую программу в этой области. С академической точки зрения у NIT Sikkim нет подходящих предложений по сравнению с NIT Agartala.Статистика размещения для обоих учреждений приведена ниже: Подробности NIT Sikkim NIT Agartala Ставка размещения 85% 75% Самый высокий CTC 13 индийских рупий за LPA 12 индийских рупий за LPA Средний CTC 7 индийских рупий за LPA 6 индийских рупий за LPA Размещение в NIT Agartala осуществляется непосредственно в процессе набора персонала.Несмотря на то, что академическая программа, предлагаемая NIT Agartala в Восточной Европе, находится на должном уровне, условия размещения, безусловно, могут быть лучше. Но это все еще более предпочтительный курс из-за его преподавательского состава и лабораторных услуг, а также широкого спектра предметов как части академической структуры. В то время как NIT Agartala отмечает меньшее количество вакансий, она курирует ряд ведущих компаний в рамках процесса найма. При выборе между двумя учреждениями EE от NIT Agartala будет рекомендуемым выбором, учитывая полученные баллы, а также потому, что у него больше академических ресурсов.Подробнее

0

0

Поделиться

Facebook

Twitter

Копировать ссылку https://collegedunia.com/qna/question/4434-which-is-better-ece-in-nit-sikkim-or-ee -in-nit-agartala-согласно размещению

1 Ответ

Вопрос. Что академически лучше DIT Dehradun или NIT Sikkim?

• Главный ответ Яшмит Гровер, 10 декабря 2020 г.

Отв. Арья Сингх, бакалавр гражданского строительства, Национальный технологический институт Сиккима (2019) Сравнивая два университета, NIT Sikkim предлагает лучшие академические программы, чем DIT Dehradun.Например, NIT широко известен своими курсами и возможностями размещения в отделениях CSE и ECE. Хотя по остальным отраслям возможности размещения не на должном уровне. NIT Sikkim также отлично подходит для тех, кто ищет степень национального значения. Кроме того, плата относительно ниже по сравнению с DIT Dehradun, поэтому это экономический, а также академический вариант для студентов. В DIT Dehradun отделение ECE и EE, как говорят, находится на одном уровне с NIT Sikkim, но все же не может конкурировать с отличными удобствами в NIT Sikkim, который предлагает отличное сочетание отличных преподавателей, отличных академических программ и тега университета государственное значение.Если местоположение не является проблемой, NIT Sikkim будет хорошим вариантом для студентов, которые хотят поступить в отделение CSE или ECE. Он предлагает лучшие места размещения и имеет самый высокий CTC — 24 LPA. С точки зрения размещения, в таблице ниже дается краткое представление об обоих учреждениях: Подробности ДИТ Дехрадун NIT Sikkim Самый высокий CTC 12 индийских рупий за LPA 18 индийских рупий.5 LPA Средний CTC 6 индийских рупий за LPA 8 индийских рупий за LPA Общая ставка размещения 70% 80% Хотя места размещения варьируются от филиала к филиалу, важно отметить, что получение хорошего места зависит от многих факторов, таких как ваш общий рейтинг CGPA, коммуникативные навыки, знания и подход, креативность и упорный труд.Таким образом, студенты, у которых нет проблем с месторасположением, и которые ищут университет премиум-класса, могут выбрать NIT Sikkim. По сравнению с DIT Dehradun, NIT Sikkim является более предпочтительным вариантом. Подробнее

0

0

Поделиться

Facebook

Twitter

Копировать ссылку https://collegedunia.com/qna/question/4433-which-is- лучше-академически-дит-дехрадун-ор-нит-сикким

1 Ответ

Вопрос. Как проходит размещение в NIT Sikkim?

• Главный ответ Пратьаши 10 декабря 2020 г.

Отв.Анудж Мехта, изучал степень бакалавра технических наук в NIT Sikkim, 2018 г. Будучи важным национальным институтом, NIT Sikkim вырос в сфере услуг по подбору и трудоустройству. Хотя на веб-сайте упоминается, что статистика размещения для партии 2014-17 гг. Составляла почти 103%, по этому показателю уровень размещения превосходит даже IIT Bombay, что вызывает сомнения. Фактический уровень размещения составляет около 60%, когда большинство этих размещений осуществляется путем накопления или объединения.Из-за этого фактора относительно меньшее количество компаний посещают кампус для приема на работу. Основываясь на разных ветвях, давайте конкретно рассмотрим места размещения: CSE: более 80% студентов поступают, но средняя средняя зарплата довольно низкая, около 6 INR LPA. Лишь немногие студенты получают возможность быть нанятыми ТНК. Некоторые из основных рекрутеров — это Bosch и IBM. Электронная инженерия: Преподавательский состав действительно хорош, и более 90% студентов имеют наивысший рейтинг CTC — 12 LPA.Машиностроение: популярный своими лабораториями и опытными преподавателями, этот филиал наблюдает сравнительно низкий уровень трудоустройства, так как очень немногие компании посещают механическую область. Основные рекрутеры — Denso и Intel. Гражданское строительство: несмотря на то, что курс хорошо спроектирован, места в этой отрасли не на должном уровне. Несмотря на то, что почти 70% студентов поступают, компании не являются транснациональными корпорациями или имеют репутацию. Большинству студентов предлагается просто стажировка вместе со степенью NIT.Электроника и связь: места в этом отделении отличные, учитывая, что ведущие компании, такие как L&T, Infosys, Intel, Tech Mahindra, участвуют в процессе набора. Почти 90% студентов имеют наивысший рейтинг CTC 17 LPA. В университете действительно есть отличные преподаватели, которые предоставляют студентам хороший опыт преподавания. В заключение хочу сказать, что поступление желательно принимать только тем, кто занимается капельницей. В противном случае всегда лучше снова появиться в JEE Mains и получить более высокий рейтинг.Подробнее

0

0

Поделиться

Facebook

Twitter

Копировать ссылку https://collegedunia.com/qna/question/4432-how-is-the-placement-at-nit-sikkim

1 Ответ

Вопрос. С какого семестра начинается размещение студентов CSE в PES University?

• Главный ответ Каришмы Хатри, 10 декабря 2020 г.

Отв. Абхай Суд, специалист по информатике, Университет PES (2019) CSE — лучший вариант для студентов из-за его выдающейся рыночной приемлемости и спроса.PES University — ведущий университет штата Карнатака, предлагающий степень бакалавра технических наук в CSE. Он занимает 93 место в рейтинге BTech по версии NIRF 2020. Сведения о размещении и стажировке Размещение начинается в 7 или 8 семестре курса. Стажировки проводятся в 5-м семестре, и такие компании, как Morgan Stanley, Goldman Sachs, Itron, Cisco, посещают кампус. Количество мест в 2019 году было огромным, так как 10 студентов из CSE поддержали пакет рупий.39.2 LPA в Microsoft Хайдарабад. Остальные детали указаны в таблице ниже: Самая высокая зарплата Rs. 48 LPA Средняя заработная плата Rs. 6,8 LPA Рекрутеры Значения Accenture, Amazon, CISCO, Bosch, Infosys, HCL, ITC Infotech, Microsoft, Wipro, L&T и CCI CSE в PES University будет хорошим выбором карьеры и стоит вложенных средств.Стоимость курса составляет 13,2 лакха. Подробнее

0

0

Поделиться

Facebook

Twitter

Копировать ссылку https://collegedunia.com/qna/question/4431-from-which-semester-do-placements- start-for-cse-student-in-pes-university

1 Ответ

Вопрос. Какие из этих колледжей MBA стоят? Университет PES, колледж BMS или RNSIT?

• Главный ответ Суприи Саркар, 10 декабря 2020 г.

Отв. Сиддхарт Канан, MBA Finance, RNSIT College of MBA (2019) PES, BMS и RNSIT считаются тремя ведущими колледжами для получения степени MBA.Перед выбором колледжа следует учесть несколько важных моментов: Академическая процедура будет отличаться в зависимости от колледжа. 3 колледжа получают разную степень воздействия. Получение хороших результатов зависит от общей успеваемости студента, даже если в колледже есть 100% -ная запись о размещении. MBA считается огромным вложением средств и совсем не достойным. MBA в PES University считается огромной инвестицией из-за стоимости курса.Это дороже, чем BMS и RNSIT, хотя они предоставляют отличную инфраструктуру и многочисленные возможности. Важным фактом является то, что PES является университетом, а BMS и RNSIT — колледжами, предлагающими курсы соответствующего уровня. BMS и RNSIT — это инженерные колледжи, в основном предлагающие хорошие инженерные курсы. Так что для управленческого курса PES University будет лучшим вариантом. Колледж / Университет Стоимость обучения PES University Rs.9 лакхов РНСИТ Rs. 1.08 лакхов BMS инженерный колледж Rs. 50 600 PES University — PES University предлагает 3 типа MBA: Университет PES (Автономный колледж) в Хосакерехалли. ПЭС-ВТУ в Электронном Городе. PES-IUP (Университет штата Индиана в Пенсильвании), у которого будет 6 месяцев для обучения в США.BMS College of Engineering — BMS College предлагает 2 университета для получения степени MBA: BMS-MBA (Автономный) BMS-Майсурский университет RNS Institute of Technology (RNSIT): Они предлагают MBA-VTU по 3 специализациям (например, финансы, маркетинг, HR) и даже по двойной специализации по любой из двух вышеперечисленных. Стоимость курса меньше по сравнению с другими колледжами высшего уровня среди VTU. Ваше решение о выборе одного из этих трех колледжей покажет, что PES University является лучшим учебным заведением для получения степени MBA.Такие факторы, как хорошее академическое партнерство с IBM, Гарвардским университетом и гарантированный карьерный рост, действительно оправдывают инвестиции. Подробнее

0

0

Поделиться

Facebook

Twitter

Копировать ссылку https://collegedunia.com/qna / question / 4430-которые-среди-этих-mba-колледжей-стоит-pes-university-bms-College-or-rnsit

1 ответ

Структура оплаты бакалавра наук [бакалавр наук] (математика) в Индии


897 (минимальная комиссия) ОБЩЕСТВЕННЫЕ КОЛЛЕДЖИ 6.3 л (максимальный сбор)

30,13 K (средний сбор)

463 (минимальный сбор) ЧАСТНЫЕ КОЛЛЕДЖИ 3,6 л (максимальный сбор)

56,68 K (средний сбор)

Бакалавр наук [B.Sc] (математика ) Структура комиссионных сборов по штатам


Тамил Наду

897 ОБЩЕСТВЕННЫЕ КОЛЛЕДЖИ 2,03 л

32,02 K

795 ЧАСТНЫЕ КОЛЛЕДЖИ 3,6 л

54,02 K


Уттар-Прадеш

3,46 KEGPUBES

2,98 ЧАСТНЫЕ КОЛЛЕДЖИ 2.5 л

49,41 K


Керала

3 ОБЩЕСТВЕННЫХ КОЛЛЕДЖА 3,4 л

25,34 K

792 ЧАСТНЫЕ КОЛЛЕДЖИ 1,22 л

34,25 K


Западная Бенгалия

900LIC43 3,34 кг

463 ЧАСТНЫЕ КОЛЛЕДЖИ2,3 л

27,11 К


Карнатака

3,87 КОЛЛЕДЖИ КОЛЛЕДЖЕЙ6,3 л

68,5 К

9,99 ЧАСТНЫЕ КОЛЛЕДЖИ2,1 л

8816ч

млн. Га39 KPUBLIC COLLEGES 55,19 K

16,65 K

4,46 KPUBLIC COLLEGES 1,65 л

30,36 K


Madhya Pradesh

3,34 KPUBLIC COLLEGES 1,25 L

58,643 LEG

43,643 KES

K


Андхра-Прадеш

4,6 KPUBLIC COLLEGES 48,46 K

22,86 K

5 KPRIVATE COLLEGES 1,95 L

62,02 K


18 Rajasthan

3 KEGES43.2 KPUBLIC COLL.62 K

8,1 KPIVATE COLLEGES3,56 L

90,87 K


Telangana

3,47 KPUBLIC COLLEGES36 K

14,52 K

13,3 KPRIVATE COLLEGES 3,6 L

3 912 KUBLIC

3 98,8 K 17 K

18,76 K

2,4 ЧАСТНЫЕ КОЛЛЕДЖИ 1,13 L

25,03 K


Гуджарат

3,71 KPUBLIC COLLEGES 2,26 L

82,84 K

1,8 KPRIVATE COLLEGES243,26 L.83 K


Delhi NCR

3,88 KPUBLIC COLLEGES54,08 K

18,87 K

4,4 KPRIVATE COLLEGES2,5 L

1,11 L


Uttarakhand

5,19 KEGES6LLIC


Uttarakhand


Uttarakhand 6,39 KEGES6LLIC 9,39 KEGES6LL 9,39 KEGES6LL 9 KEGES6LL 9,39 KEGES6LL 9,31 .13 L

58 K


Chhattisgarh

2,35 KPUBLIC COLLEGES75 K

24,13 K

13,57 KPRIVATE COLLEGES 77,2 K

44,98 K


Orissa

.23 KPUBLIC COLLEGES 3,39 L

74,34 K

2,84 KPUBLIC COLLEGES 1,5 L

52,87 K


Jharkhand

3,2 KPUBLIC COLLEGES 27,13 K

12,37 KEGES6

12,37 KEGES6

KEGES6


Бихар

1,61 KPUBLIC COLLEGES 5,57 K

3,65 K

25,2 KPRIVATE COLLEGES90 K

57,6 K


Химачал-Прадеш

24 4.69 KPUBLIC COLLEGES4593 K

5,23 ЧАСТНЫЕ КОЛЛЕДЫ 9,33 K

7,23 K


Haryana

10,35 ОБЩЕСТВЕННЫЕ КОЛЛЕДЖИ 10,35 K

10,35 K

46,04 ЧАСТНЫЕ КОЛЛЕДЖИ 1,76 L

КОЛЛЕДЖИ 12 K

12 K

45 ЧАСТНЫЕ КОЛЛЕДЖИ 1,22 L

83,6 K


Manipur

7,39 KPUBLIC COLLEGES7,39 K

7,39 K

11,56 KPRIVATE COLLEGES12.22 K

Изучение курсов бакалавриата по математике за рубежом
Лучшие математические колледжи за рубежом

Математика управления данными Онлайн-курс MDM4U

Этот курс расширяет понимание студентами математики в том, что касается управления данными. Студенты будут применять методы для организации и анализа больших объемов информации; применять методы подсчета, вероятности и статистики при моделировании и решении задач; и провести исследование управления данными, которое объединяет ожидания курса и поощряет настойчивость и независимость.Студенты, планирующие поступить в университет по программам бизнеса, социальных или гуманитарных наук, найдут этот курс особенно интересным.

Примечание: Этот курс полностью онлайн и не требует использования каких-либо учебников.

Основная цель этого курса — помочь учащимся использовать язык математики умело, уверенно и гибко, используются самые разнообразные учебные стратегии, чтобы предоставить возможности обучения для соответствия различным стилям обучения, интересам и уровням способностей .Следующие математические процессы используются на протяжении всего курса в качестве стратегий для преподавания и изучения представленных концепций:

Наша теория оценивания соответствует документу Growing Success Министерства образования, и мы твердо убеждены, что это необходимо наилучшие интересы студентов. Мы стремимся разработать оценку таким образом, чтобы сделать возможным сбор и демонстрацию свидетельств обучения различными способами, чтобы постепенно передать ответственность учащимся, а также предоставить многочисленные и разнообразные возможности для размышлений об обучении и получения подробной обратной связи.

Growing Success формулирует видение Министерства в отношении целей и структуры оценки и методов оценки. Есть семь фундаментальных принципов, которые обеспечивают передовой опыт и процедуры оценивания учителями виртуальной средней школы. VHS Assessment and Assessment,

Оценка для этого курса основана на достижении студентом ожиданий по учебной программе и продемонстрированных навыков, необходимых для эффективного обучения. Итоговая процентная оценка представляет собой качество общего достижения студентом ожиданий по курсу и отражает соответствующий уровень достижений, как описано в таблице достижений для дисциплины.Кредит предоставляется и записывается для этого курса, если оценка студента составляет 50% или выше. Итоговая оценка будет определяться следующим образом:

Успеваемость учащихся будет официально сообщаться учащимся через официальный табель успеваемости. Таблицы успеваемости выдаются на промежуточном этапе курса, а также по окончании курса. Каждая табель успеваемости будет посвящена двум различным, но связанным аспектам успеваемости учащихся. Во-первых, достижение ожиданий по учебной программе отображается в виде процентной оценки.Кроме того, медиана курса указывается в процентах. Учитель также предоставит письменные комментарии относительно сильных сторон учащегося, областей, требующих улучшения, и следующих шагов. Во-вторых, навыки обучения представлены в виде буквенной оценки, представляющей один из четырех уровней успеваемости. В табеле успеваемости также указывается, был ли получен кредит OSSD. По завершении курса VHS отправит копию табеля успеваемости обратно в школу, где учится студент (если он находится в Онтарио), где курс будет добавлен в текущий список курсов в стенограмме студента Онтарио.Табель успеваемости также будет отправлен на домашний адрес студента.

Учителя, планирующие программу по этому предмету, приложат все усилия, чтобы учесть при планировании программы соображения, которые соответствуют политике и инициативам Министерства образования Онтарио в ряде важных областей.

Программы планирования для учащихся с особыми образовательными потребностями

Virtual High School стремится обеспечить всем учащимся, особенно тем, у кого есть особые образовательные потребности, возможности для обучения и поддержку, необходимую им для приобретения знаний, навыков и уверенности, необходимых для успеха в быстро меняющемся обществе.Контекст специального образования и предоставления специальных образовательных программ и услуг для одаренных студентов в Онтарио постоянно развивается. Положения, включенные в Канадскую хартию прав и свобод и Кодекс прав человека Онтарио, привели к некоторым из этих изменений. Другие стали результатом эволюции и обмена передовым опытом, связанным с обучением и оценкой учащихся с особыми образовательными потребностями.

Виртуальная старшая школа

уделяет особое внимание следующим убеждениям: (1) все учащиеся могут добиться успеха, (2) у каждого учащегося есть свои уникальные модели обучения, (3) успешная учебная практика основана на исследованиях, основанных на фактах, умеренных по опыту, (4) открытая и доступная учебная среда с дифференцированным обучением является эффективным и взаимосвязанным средством удовлетворения потребностей в обучении или производительности любой группы учащихся, (5) классные учителя являются ключевыми педагогами для развития грамотности и счета учащихся, (6) классные учителя нуждаются в поддержке более широкого сообщества, чтобы создать среду обучения, которая поддерживает учащихся с особыми образовательными потребностями, и, наконец, (7) справедливость — это не одно и то же.

Предоставление программ специального образования и услуг для учащихся виртуальной старшей школы основывается на правовых рамках. Закон об образовании и относящиеся к нему постановления устанавливают юридические обязанности, относящиеся к специальному образованию. Они обеспечивают комплексные процедуры для выявления выдающихся учеников, для размещения этих учеников в образовательных учреждениях, где могут быть реализованы программы и услуги специального образования, соответствующие их потребностям, а также для обзора выявления выдающихся учеников и их размещения.

Если ученику требуются какие-либо приспособления, Virtual High School учтет эти потребности исключительных учеников, как они изложены в существующем Индивидуальном плане обучения ученика. Онлайн-курсы предлагают широкий спектр возможностей для студентов с особыми потребностями в приобретении знаний и навыков, необходимых для нашего развивающегося общества. Студенты, использующие альтернативные методы общения, могут найти возможность применить эти специальные навыки на этих курсах.Существует ряд технических и учебных пособий, которые могут помочь удовлетворить потребности одаренных учащихся, как указано в их индивидуальном плане обучения. В процессе прохождения своего онлайн-курса студенты могут использовать персональную систему усиления, дистанционную пишущую машинку (через службу ретрансляции Bell), устного или жестового переводчика, писца, специализированные компьютерные программы, продление времени, возможность изменения шрифта размер, устные чтецы и т. д.

Адаптации (учебные, экологические или оценочные) позволяют учащимся со специальными образовательными потребностями получить доступ к учебной программе без изменения ожиданий от учебной программы.VHS разработает индивидуальный план обучения (PEP) на основе существующего индивидуального плана обучения учащегося.

Рекомендации по программе для изучающих английский язык

Этот онлайн-курс виртуальной старшей школы предлагает ряд стратегий для удовлетворения потребностей студентов ESL / ELD. Этот онлайн-курс должен быть гибким, чтобы соответствовать потребностям студентов, которым требуется обучение английскому как второму языку или развитие английской грамотности.Учитель Virtual High School считает своей обязанностью помочь учащимся развить способность правильно использовать английский язык. Соответствующие приспособления, влияющие на стратегии преподавания, обучения и оценки в этом курсе, могут быть сделаны для того, чтобы помочь учащимся овладеть английским языком, поскольку учащиеся, изучающие английский язык в качестве второго языка на уровне средней школы, имеют ограниченное время для развития этого владения. Virtual High School определяет уровень владения учеником английским языком при регистрации.Эта информация передается учителю курса после регистрации, а затем учитель использует ряд стратегий и ресурсов для поддержки студента в курсе. В более широком масштабе хорошо написанный контент поможет студентам ESL освоить не только содержание этого курса, но также английский язык и все его особенности. Virtual High School создала контент курса, чтобы обогатить учебный опыт учащегося. Многие профессии в Канаде требуют сотрудников со способностями к английскому языку.Предоставление учащимся возможности изучать английский язык будет способствовать их успеху в большом мире.

Экологическое просвещение

Виртуальная средняя школа играет роль в оказании помощи учащимся в обеспечении экологической ответственности. Первая цель — способствовать изучению экологических проблем и решений. Вторая цель — вовлечь студентов в практику и продвижение охраны окружающей среды в их сообществе. Третья цель подчеркивает важность того, чтобы система образования обеспечивала лидерство, внедряя и продвигая ответственные экологические методы, чтобы все заинтересованные стороны стали стремиться к более устойчивой жизни.Экологическое образование учит студентов тому, как работают физические и биологические системы планеты, и как мы можем создать более устойчивое будущее. Хорошая разработка учебной программы в соответствии с справочным документом — Учебная программа Онтарио, 9–12 классы: экологическое образование, объем и последовательность ожиданий, 2011 г., поможет сотрудникам виртуальной средней школы включить экологическое образование в содержание онлайн-курса и за его пределами. Это гарантирует, что у студента будет возможность приобрести знания, навыки, взгляды и практики, необходимые для того, чтобы стать экологически грамотным гражданином.Онлайн-курс должен предоставлять возможность каждому студенту решать экологические проблемы у себя дома, в своем местном сообществе или даже на глобальном уровне.

Здоровые отношения

Каждый учащийся имеет право учиться в безопасной, заботливой среде, свободной от насилия и домогательств. Студенты учатся и добиваются большего в такой среде. Безопасная и благоприятная социальная среда в Virtual High School основана на здоровых отношениях между всеми людьми.Здоровые отношения основаны на уважении, заботе, сочувствии, доверии и достоинстве и процветают в среде, в которой уважают и принимают разнообразие. Здоровые отношения не терпят оскорблений, контроля, насилия, издевательств / домогательств или другого ненадлежащего поведения. Чтобы почувствовать себя ценными и связанными членами инклюзивной социальной среды, ученики должны быть вовлечены в здоровые отношения со своими сверстниками, учителями и другими членами сообщества виртуальной средней школы.

Самый эффективный способ дать всем ученикам возможность узнать о здоровых и уважительных отношениях — это школьная программа. Учителя виртуальной старшей школы могут продвигать это обучение различными способами. Например, они могут помочь учащимся развивать и практиковать навыки, необходимые для построения здоровых отношений, давая им возможность применять стратегии критического мышления и решения проблем, а также решать проблемы с помощью групповых обсуждений, ролевых игр, анализа тематических исследований и других средств.Виртуальная средняя школа также может оказывать положительное влияние на учащихся, моделируя поведение, ценности и навыки, необходимые для развития и поддержания здоровых отношений, и используя преимущества «обучающих моментов» для решения непосредственных проблем в отношениях, которые могут возникнуть между учащимися.

В Virtual High School все сотрудники стремятся создать атмосферу сотрудничества, сотрудничества, уважения и открытости. Эти отношения и качества позволяют нашим студентам развить понимание сложности ряда вопросов.Более того, изучая проблемы с разных точек зрения, студенты развивают не только понимание различных позиций по этим вопросам, но и уважение к различным точкам зрения. Мы надеемся, что учащиеся Virtual High School разовьют сочувствие, когда они будут анализировать события и проблемы с точки зрения людей со всего мира. Эти отношения и атрибуты обеспечивают основу, на которой учащиеся могут развивать свою личность, исследовать взаимосвязь с другими, а также формировать и поддерживать здоровые отношения.

Справедливость и инклюзивное образование

Стратегия равенства и инклюзивного образования виртуальной старшей школы направлена ​​на уважение разнообразия, продвижение инклюзивного образования, а также на выявление и устранение дискриминационных предубеждений, системных барьеров и динамики власти, которые ограничивают способность учащихся учиться, расти и вносить свой вклад в общество. Антидискриминационное просвещение продолжает оставаться важным и неотъемлемым компонентом этой стратегии.

В среде, основанной на принципах инклюзивного образования, все учащиеся, родители, опекуны и другие члены школьного сообщества — независимо от происхождения, культуры, этнической принадлежности, пола, физических или интеллектуальных способностей, расы, религии, гендерной идентичности, половой принадлежности. ориентация, социально-экономический статус или другие подобные факторы — приветствуются, учитываются, справедливо относятся и уважаются.Разнообразие ценится, и все члены сообщества Virtual High School чувствуют себя в безопасности, комфортно и приняты. Каждого ученика поддерживают и вдохновляют на успех в культуре высоких ожиданий от обучения. В системе инклюзивного образования все учащиеся видят свое отражение в учебной программе, их физическом окружении и в более широком окружении, так что они могут чувствовать себя вовлеченными и воодушевленными своим опытом обучения.

Виртуальная средняя школа

может дать учащимся множество возможностей узнать о разнообразии и различных взглядах.Привлекая внимание к вкладу женщин, перспективам различных этнокультурных, религиозных и расовых сообществ, а также к верованиям и обычаям коренных народов, метисов и инуитов, учителя позволяют учащимся виртуальных старших классов из самых разных слоев общества. видеть себя отраженным в учебной программе. Очень важно, чтобы учебные мероприятия и материалы, используемые для поддержки учебной программы, отражали многокультурный характер канадского общества. Кроме того, Virtual High School различает стратегии обучения и оценки, чтобы принимать во внимание фон и опыт, а также интересы, способности и учебные потребности всех учащихся.

Обучение финансовой грамотности

Финансовая грамотность может быть определена как наличие знаний и навыков, необходимых для принятия ответственных экономических и финансовых решений с компетентностью и уверенностью. Поскольку принятие финансовых решений становится все более сложной задачей в современном мире, студентам необходимо обладать знаниями в различных областях и широким спектром навыков, чтобы принимать обоснованные решения по финансовым вопросам. Студенты должны осознавать риски, связанные с различными финансовыми решениями.Им необходимо развить понимание мировых экономических сил, а также способы, которыми они сами могут реагировать на эти влияния и делать осознанный выбор. Virtual High School считает важным, чтобы финансовая грамотность считалась важным атрибутом хорошо образованного населения. Помимо приобретения знаний в таких конкретных областях, как сбережения, расходы, заимствования и инвестирование, учащимся необходимо развивать навыки решения проблем, исследования, принятия решений, критического мышления и критической грамотности в отношении финансовых и других вопросов.Цель состоит в том, чтобы помочь учащимся приобрести знания и навыки, которые позволят им понимать и решать сложные вопросы, касающиеся их личных финансов и финансов их семей, а также развивать понимание локальных и глобальных эффектов мировых экономических сил. а также социальные, экологические и этические последствия их собственного выбора как потребителей. Министерство образования и Виртуальная средняя школа работают над тем, чтобы учесть ожидания и возможности финансовой грамотности во всех курсах по мере необходимости в рамках текущего процесса пересмотра учебных программ.

Грамотность, математическая грамотность и навыки ведения запросов

Грамотность определяется как способность использовать язык и изображения в богатой и разнообразной форме, чтобы читать, писать, слушать, просматривать, представлять и критически обдумывать идеи. Это включает в себя способность получать доступ, управлять и оценивать информацию; мыслить образно и аналитически; и эффективно передавать мысли и идеи. Грамотность включает критическое мышление и рассуждение для решения проблем и принятия решений, связанных с вопросами справедливости, равенства и социальной справедливости.Грамотность связывает людей и сообщества и является важным инструментом личностного роста и активного участия в сплоченном демократическом обществе. Грамотность включает в себя ряд навыков критического мышления и необходима для обучения в рамках учебной программы. Обучение грамоте требует разных форм акцента на разных предметах, но по всем предметам грамотность необходимо преподавать прямо. Грамотность, математическая грамотность и навыки исследования / исследования имеют решающее значение для успеха учащихся по всем предметам учебной программы и во всех сферах их жизни.

Многие занятия и задачи, которые учащиеся выполняют на курсах виртуальной старшей школы, включают навыки грамотности, относящиеся к устной, письменной и визуальной коммуникации. Например, они развивают навыки грамотности, читая, интерпретируя и анализируя различные тексты. Кроме того, они развивают навыки, необходимые для построения, извлечения информации и анализа различных типов информации, представленной в различных формах медиа. На всех курсах виртуальной старшей школы учащиеся должны использовать соответствующую и правильную терминологию, в том числе связанную с концепциями дисциплинарного мышления, и поощряются к осторожному и точному использованию языка для эффективного общения.

Запросы и исследования лежат в основе обучения во всех предметных областях в Virtual High School. Учащимся предлагается развивать способность задавать вопросы и исследовать различные возможные ответы на эти вопросы. По мере продвижения по классам они приобретают навыки поиска нужной информации из различных печатных и электронных источников. Вопросы, которые они практиковали в младших классах, становятся более изощренными, поскольку они узнают, что все источники информации имеют определенную точку зрения и что получатель информации несет ответственность за ее оценку, определение ее достоверности и актуальности и использование ее в надлежащих случаях. способами.Способность находить, задавать вопросы и проверять информацию позволяет студенту стать независимым учеником на протяжении всей жизни.

Критическое мышление и критическая грамотность

Критическое мышление — это процесс обдумывания идей или ситуаций с целью их полного понимания, определения их значения, вынесения суждения и / или руководства принятием решений. Критическое мышление включает в себя такие навыки, как задавать вопросы, прогнозировать, анализировать, синтезировать, изучать мнения, определять ценности и проблемы, обнаруживать предвзятость и различать альтернативы.Учащиеся, которым обучают этим навыкам, становятся критически мыслящими людьми, которые могут выйти за рамки поверхностных выводов и перейти к более глубокому пониманию изучаемых вопросов. Они могут участвовать в процессе расследования, в ходе которого они исследуют сложные и многогранные проблемы, а также вопросы, на которые не может быть однозначных ответов.

Учащиеся используют навыки критического мышления на курсах Virtual High School, когда они оценивают, анализируют и / или оценивают влияние чего-либо, а также когда они формируют мнение о чем-то и поддерживают это мнение с помощью обоснования.Чтобы мыслить критически, учащимся необходимо изучать мнения и ценности других, выявлять предвзятость, искать подразумеваемый смысл и использовать собранную информацию для формирования личного мнения или позиции или личного плана действий по изменению ситуации. . Студенты подходят к критическому мышлению по-разному. Некоторые студенты считают полезным обсудить свое мышление, задавать вопросы и изучать идеи. Другие студенты, в том числе многие студенты из числа коренных народов, метисов и инуитов, могут найти время, чтобы понаблюдать за ситуацией или внимательно изучить текст, прежде чем комментировать; они могут предпочесть не задавать вопросы и не выражать свои мысли устно во время размышлений.

Развитие этих навыков критического мышления поддерживается на всех курсах Virtual High School. По мере того, как студенты работают над достижением ожидаемых результатов учебной программы в рамках своего конкретного курса, студентам часто необходимо определить возможные последствия выбора. Поскольку они собирают информацию из различных источников, им необходимо уметь интерпретировать то, что они слушают, читают или просматривают; искать примеры предвзятости; и определить, почему источник может выражать определенную предвзятость.

Роль школьной библиотеки

Программа школьных библиотек во многих школах может помочь накопить и преобразовать знания учащихся, чтобы поддерживать обучение на протяжении всей жизни в нашем обществе, основанном на информации и знаниях. Программа школьных библиотек этих школ поддерживает успех учащихся в учебной программе, поощряя учащихся к чтению, обучая их изучать и читать многие формы текста для понимания и удовольствия, а также помогая им улучшить свои исследовательские навыки и эффективно использовать информацию, собранную в ходе исследований.Преподаватели Virtual High School помогают учащимся получить доступ к различным онлайн-ресурсам и коллекциям (например, профессиональным статьям, галереям изображений, видео, базам данных). Учителя в Virtual High School также ознакомят учащихся с концепцией права собственности на работы и важностью авторского права во всех формах медиа.

Роль информационных и коммуникационных технологий

Информационная грамотность — это способность получать, выбирать, собирать, критически оценивать и создавать информацию.Коммуникативная грамотность означает способность передавать информацию и использовать полученную информацию для решения проблем и принятия решений. Информационные и коммуникационные технологии используются всеми учащимися виртуальной старшей школы, когда ситуация соответствует их онлайн-курсу. В результате студенты разовьют передаваемые навыки благодаря своему опыту работы с текстовым редактором, интернет-исследованиями, программным обеспечением для презентаций и телекоммуникационными инструментами, как и следовало ожидать от любого другого курса или любой бизнес-среды.Хотя Интернет — мощный инструмент обучения, его использование связано с потенциальными рисками. Все учащиеся должны быть осведомлены о проблемах, связанных с конфиденциальностью, безопасностью и ответственным использованием Интернета, а также о возможности злоупотребления этой технологией, особенно когда она используется для разжигания ненависти.

Паспорт навыков Онтарио: повышение актуальности обучения и развитие навыков

Паспорт навыков Онтарио (OSP) — это бесплатный двуязычный веб-ресурс, который предоставляет учителям и учащимся четкое описание «основных навыков» и рабочих привычек, важных в работе, учебе и жизни.Virtual High School может привлечь учащихся, используя инструменты и ресурсы OSP, чтобы показать, как то, что они изучают в классе, можно применить на рабочем месте и в повседневной жизни. Для получения дополнительной информации о паспорте навыков Онтарио, включая основные навыки и рабочие привычки, посетите сайт http://www.skills.edu.gov.on.ca.

Образование и карьера / планирование жизни

По мере того, как онлайн-студенты проходят онлайн-курсы, учителя помогают им подготовиться к трудоустройству в различных областях.С помощью учителей студенты научатся ставить цели и достигать их, а также получат опыт принятия осмысленных решений, касающихся выбора карьеры. Навыки, знания и творческий потенциал, которые студенты приобретают с помощью этого онлайн-курса, необходимы для широкого диапазона карьеры. В течение всего среднего школьного образования учащиеся узнают об имеющихся у них возможностях получения образования и карьеры; изучить и оценить множество этих возможностей; соотносят то, чему они учатся на своих курсах, с потенциальной карьерой в различных областях; и научитесь делать правильный выбор в области образования и карьеры.Программа представляет собой четырехэтапный процесс исследования, основанный на четырех вопросах, связанных с четырьмя областями обучения: (1) познание себя — кто я ?; (2) изучение возможностей — каковы мои возможности ?; (3) принятие решений и постановка целей — кем я хочу стать ?; и (4) достижение целей и переходы. Каков мой план по достижению моих целей?

Совместное обучение и другие формы экспериментального обучения

Применяя приобретенные навыки, учащиеся легко свяжут обучение в классе с реальной деятельностью в мире, в котором они живут.Совместное обучение и другой опыт работы на рабочем месте расширит их знания о возможностях трудоустройства в широком спектре областей. Кроме того, студенты улучшат свое понимание практики на рабочем месте и характера отношений между работодателем и работником. Virtual High School попытается помочь учащимся подключиться к программам Министерства, чтобы обеспечить учащимся информацию о программах и возможностях.

Планирование программных путей и программ, ведущих к специалисту высокой квалификации
Курсы

Virtual High School хорошо подходят для включения в программы Specialist High Skills Majors (SHSM) или в программы, разработанные для обеспечения путей к конкретным направлениям ученичества, колледжа, университета или места работы.В некоторых программах SHSM курсы в Virtual High School могут быть объединены с другими курсами, чтобы предоставить академические знания и навыки, важные для определенных секторов экономики и необходимые для успеха на рабочем месте и послешкольного образования, включая профессиональную подготовку.

Здоровье и безопасность

Чтобы обеспечить подходящую среду обучения для сотрудников и учащихся виртуальной средней школы, крайне важно, чтобы практика в классе и учебная среда соответствовали соответствующим федеральным, провинциальным и муниципальным законам и подзаконным актам в области здравоохранения и безопасности, включая, но не ограничивается Законом о безопасности и страховании на рабочем месте, Информационной системой об опасных материалах на рабочем месте (WHMIS), Законом о пищевых продуктах и ​​лекарствах, Законом о защите и укреплении здоровья, Строительным кодексом Онтарио и Законом о гигиене и безопасности труда (OHSA).OHSA требует, чтобы все школы обеспечивали безопасные и продуктивные условия обучения и работы как для учащихся, так и для сотрудников.

Этика

Курсы Virtual High School предоставляют учащимся разнообразные возможности узнать об этических проблемах и изучить роль этики в принятии общественных и личных решений. В процессе исследования студентам может потребоваться вынести этические суждения при оценке доказательств и позиций по различным вопросам, а также при составлении собственных выводов о проблемах, разработках и событиях.Учителям может потребоваться помощь учащимся в определении соответствующих факторов, которые следует учитывать при вынесении таких суждений. Кроме того, крайне важно, чтобы учителя виртуальной старшей школы обеспечивали поддержку и руководство учениками на протяжении всего процесса расследования, гарантируя, что учащиеся, участвующие в расследовании, знают о потенциальных этических проблемах и решают их приемлемыми способами. Учителя Virtual High School позаботятся о том, чтобы они тщательно рассмотрели проблему плагиата с учениками. В цифровом мире, где есть легкий доступ к огромному количеству информации, очень легко скопировать чужие слова и представить их как свои собственные.Студентам необходимо напоминать, даже на уровне средней школы, об этических проблемах, связанных с плагиатом, и следует четко обсудить последствия плагиата, прежде чем студенты начнут расследование. Важно обсуждать не только нечестный плагиат, но и более пренебрежительные случаи плагиата. Студентам часто трудно найти баланс между написанием собственным голосом и признанием работы других в этой области. Недостаточно просто сказать студентам не заниматься плагиатом и увещевать тех, кто это делает.Навыку письма собственным голосом, должным образом признавая работу других, необходимо четко обучать на всех курсах Virtual High School. Использование принятых форм документации для подтверждения источников — это особые ожидания в рамках исследования и развития навыков для каждого курса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *