Гдз по математике 4 моро 1 часть: ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 48. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник — страница 48Готовое домашнее задание

Задание вверху страницы

Рассмотри, как умножили 769 на двузначное число и как умножили его на трёхзначное число.

Ответ:

Расскажи, как получили каждое неполное произведение, и назови их.
Объясни, как при умножении чисел 769 и 524 подписали третье неполное произведени и почему.

Ответ:

При умножении числа 769 на двузначное число мы умножаем это число сначала на количество единиц второго множителя и так получаем первое неполное произведение, а затем умножаем 769 на число десятков во втором множителе и получаем второе неполное произведение.

При умножении числа 769 на двузначное число мы умножаем это число сначала на количество единиц второго множителя и так получаем первое неполное произведение, а затем умножаем 769 на число десятков во втором множителе и получаем второе неполное произведение. И в конце умножаем 769 на количество сотен второго множителя и получаем третий неполный множитель.
При умножении 769 на 524 третье неполное произведение начали записывать под сотнями, потому что в третье неполное произведение получают умножением первого множителя на количество сотен второго.

Номер 182.

1) Выполни действия с объяснением.
2) Выполни указанные действия.

Ответ:

1) 812 ∙ 46     Умножу первый множитель на число единиц:     812 ∙ 6 = 4872     Получу первое неполное произведение 4872.     Умножу первый множитель на число десятков:     812 ∙ 4 = 3248     Получу второе неполное произведение: 3248.

    Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 812 и 46 равно 37352.
2) 812 ∙ 346     Умножу первый множитель на число единиц:     812 ∙ 6 = 4872     Получу первое неполное произведение 4872.     Умножу первый множитель на число десятков:     812 ∙ 4 = 3248     Получу второе неполное произведение: 3248.     Умножу первый множитель на число сотен:     812 ∙ 3 = 2436     Получу третье неполное произведение: 2436.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками, а третье под сотнями.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 812 и 346 равно 280952.
3) 379 ∙ 54     Умножу первый множитель на число единиц:     379 ∙ 4 = 1516     Получу первое неполное произведение 1516.     Умножу первый множитель на число десятков:     379 ∙ 5 = 1895     Получу второе неполное произведение: 1895.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 379 и 54 равно 20466.
4) 379 ∙ 254     Умножу первый множитель на число единиц:     379 ∙ 4 = 1516     Получу первое неполное произведение 1516.     Умножу первый множитель на число десятков:     379 ∙ 5 = 1895     Получу второе неполное произведение: 1895.     Умножу первый множитель на число сотен:     379 ∙ 2 = 758     Получу третье неполное произведение: 758.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками, а третье под сотнями.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 379 и 254 равно 96266.
5) 423 ∙ 111     Умножу первый множитель на число единиц:     423 ∙ 1 = 423     Получу первое неполное произведение 423.     Умножу первый множитель на число десятков:     423 ∙ 1 = 423     Получу второе неполное произведение: 423.     Умножу первый множитель на число сотен:     423 ∙ 1 = 423     Получу третье неполное произведение: 423.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками, а третье под сотнями.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 423 и 111 равно 46953.
6) 423 ∙ 222     Умножу первый множитель на число единиц:     423 ∙ 2 = 846     Получу первое неполное произведение 846.     Умножу первый множитель на число десятков:     423 ∙ 2 = 846     Получу второе неполное произведение: 846.     Умножу первый множитель на число сотен:     423 ∙ 2 = 846     Получу третье неполное произведение: 846.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками, а третье под сотнями.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 423 и 222 равно 93906.

Номер 183.

Из городов А и В, находящихся на расстоянии 275 км друг от друга, вышли одновременно в противоположных направлениях два поезда. Один из них шёл со скоростью 50 км/ч, другой – со скоростью 75 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут эти поезда через 6 ч после начала движения?

Ответ:

Способ 1: 1) 50 ∙ 6 = 300 (км) – проехал 1ый поезд. 2) 75 ∙ 6 = 450 (км) – проехал 2ой поезд. 3) 300 + 450 = 750 (км) – прошли два поезда. 4) 750 + 275 = 1025 (км) Выражение: 50 ∙ 6 + 75 ∙ 6 + 275 = 1025 (км)

Способ 2: 1) 50 + 75 = 125 (км/ч) – скорость удаления. 2) 125 ∙ 6 = 750 (км) – прошли два поезда. 3) 750 + 275 = 1025 (км) – расстояние между поездами через 6 часов. Выражение: (50 + 75) ∙ 6 + 275 = 1025 (км) Ответ: 1025 км расстояние между поездами через 6 часов.

Номер 184.

Длина цветника прямоугольной формы равна 20 м, а ширина – 5 м. Его площадь составляет десятую часть площади огорода. Найди площадь огорода.

Ответ:

S цветника = 10 часть S огорода S огорода = ? м²
1) 20 ∙ 5 = 100 (м²) – площадь цветника. 2) 100 ∙ 10 = 1000 (м²) – площадь огорода. Ответ: 1000 м².

Задание внизу страницы

Ответ:

Задание на полях страницы

Продолжи.

Ответ:

48 : 4 = 12 64 : 4 = 16 80 : 4 = 20 96 : 4 = 24 112 : 4 = 28 128 : 4 = 32

Ребус.

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро345678910111213141516171819202122 2324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263
64
6566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105 106107108109110111

2 часть

4567891011121314151617181920212223242526272829303132333435
36
373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

Ваше сообщение отправлено!

+

Реши и проверь № 307 ГДЗ Математика 4 класс Моро М.

И. – Рамблер/класс Реши и проверь № 307 ГДЗ Математика 4 класс Моро М.И. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

В трёх школах 1 945 учеников. В первой и второй
школах вместе 1 225 учеников, а во второй и треть-
ей — 1 300 учеников. Сколько учеников в каждой
школе? Реши и проверь решение.

ответы

1) 1945 — 1225 = 720 учеников в третьей школе.
2)    1945 — 1300 = 645 учеников в первой школе.
3)    1300 — 720 = 580 учеников во второй школе.
Проверка: 720 + 645 + 580 = 1945.
Ответ: 645, 580 и 720 учеников.

1) 1.945-1.225=720(уч.)-в 3 шк.2) 1.945-1.300=645(уч.)-в 1 шк.2) 720+645=1.365(уч.)-в 1 и 3 шк.4) 1.945-1.365=580(уч.)-во 2 шк.Ответ: в 1 шк. 645 уч., во 2 шк. 580уч., в 3 шк. 720 уч.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

3 класс

5 класс

Репетитор

Химия

похожие вопросы 5

Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 31 ч.2 Задание 10

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной (Подробнее…)

ГДЗОГЭ9 класс

Реши задачу Что узнали, чему научились 3 № 25 ГДЗ Математика 4 класс Моро М.И.

Бегемот может съесть за день 60 кг травы, а слон — 300 кг. Сколько тонн травы требуется бегемоту и слону на 10 дней?
Реши задачу (Подробнее…)

ГДЗМатематика4 классМоро М.И.

Подбери числа Что узнали, чему научились 3 № 28 ГДЗ Математика 4 класс Моро М.И.

Подбери числа так, чтобы ты мог найти значения выражений, и выполни действия.
570 −(□ + □)             1 000 (Подробнее…)

ГДЗМатематика4 классМоро М.И.

ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 15 Вопрос 9 . Какова вероятность того, что оба синих носка окажутся в одной кучке?

Привет. Выручайте с ответом по математике…
В ящике комода лежит 13 пар носков, из них одна пара синяя, а остальные чёрные. В (Подробнее. ..)

ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс

ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 15 Вопрос 10 Найдите вероятность того, что в течение года перегорит ровно одна лампа.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Помещение освещается фонарём с двумя лампами. Вероятность перегорания одной лампы в (Подробнее…)

ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс

ГДЗ: мой преобразователь v1.4.9 [Премиум] APK Скачать бесплатно

Вы здесь: Главная / Приложения / Образование / ГДЗ: мой преобразователь v1.4.9 [Премиум] APK Скачать бесплатно

приложение «ГДЗ ГДЗ: мой преобразователь v1.4.9 [Премиум] APK Скачать бесплатно Последняя версия для Android. Скачать полный APK GDZ: мой преобразователь v1.4.9 [Премиум].

Обзор и возможности GDZ: мой преобразователь v1.4.9 [Премиум]

Перед загрузкой GDZ: мой преобразователь v1. 4.9[Премиум] APK, вы можете прочитать краткий обзор и список функций ниже.

Обзор: Приложение «ГДЗ: мой режебник» позволит любому пользователю моментально найти и списать правильно отвеченные ответы к любому учебному материалу.
Имеет огромную базу правильных ответов абсолютно на каждый школьный учебник, рабочую тетрадь, другие учебные материалы и с удовольствием ими поделится. Кроме того, приложение имеет приятный интерфейс, благодаря которому каждый может легко воспользоваться всеми предоставляемыми услугами, надо отметить, совершенно бесплатно.
Огромное количество письменных и видео решений поможет ученику с 1 по 11 класс успокоиться на любом учебном курсе. Самые популярные предметы: математика, русский язык, английский язык, алгебра, физика, геометрия. Известные авторы: Виленкин, Моро, Мерзляк, Биболетова, Афанасьева, Климанова, Ладыженская, Плешаков, Данилов. Вся эта огромная база полезной информации хранится в нашем приложении — «ГДЗ: мой режебник».
Переведенные тексты с подробными решениями помогут даже в изучении иностранных языков.
В приложении доступна подписка, которая порадует своими привлекательными особенностями:
1. Отсутствие рекламы;
2. Возможность использования ремейков в автономном режиме;
3. Неограниченное добавление книг в закладки;
4. Полный доступ ко всем решениям.
Простое в использовании приложение «ГДЗ: мой режебник» будет полезно каждому. Являетесь ли вы учеником, учителем, родителем ребенка или человеком, пытающимся запомнить материал. Вы можете проверить свои знания и убедиться, что задание понято и выполнено правильно, или быстро разобраться в нужном вам задании. Постоянные обновления и улучшения приложения помогают ему всегда быть в тренде, а пользователям быть уверенными в завтрашнем дне. Вы найдете более 1500 решенных методических материалов по различным предметам школьной программы, среди них: ГДЗ по математике Макарычева, Мордковича, Петерсона, Дорофеева, Истомина, Башмакова; ГДЗ на русском языке Разумовская, Баранова, Канакина, Желтовская, Быстрова; ГДЗ по геометрии Атанасяна, Бутузова, Александрова; ГДЗ по миру Новицкая, Ивченкова, Потапова, Вахрушева, Виноградова; ГДЗ по литературе Коровин, Меркин, Соловьев, Кац, Ефросинина, Бойкин; ГДЗ по физике Перышкин, Марон, Касьянов, Пурышева, Грачев; ГДЗ по химии Габриелян,
Рудзис, Кузнецова, Еремин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *