ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 48. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник — страница 48Готовое домашнее задание
Задание вверху страницы
Рассмотри, как умножили 769 на двузначное число и как умножили его на трёхзначное число.
Ответ:
Расскажи, как получили каждое неполное произведение, и назови их.
Объясни, как при умножении чисел 769 и 524 подписали третье неполное произведени и почему.
Ответ:
При умножении числа 769 на двузначное число мы умножаем это число сначала на количество единиц второго множителя и так получаем первое неполное произведение, а затем умножаем 769 на число десятков во втором множителе и получаем второе неполное произведение.
При умножении 769 на 524 третье неполное произведение начали записывать под сотнями, потому что в третье неполное произведение получают умножением первого множителя на количество сотен второго.
Номер 182.
1) Выполни действия с объяснением.
2) Выполни указанные действия.
Ответ:
1) 812 ∙ 46 Умножу первый множитель на число единиц: 812 ∙ 6 = 4872 Получу первое неполное произведение 4872. Умножу первый множитель на число десятков: 812 ∙ 4 = 3248 Получу второе неполное произведение: 3248.
Начну подписывать второе неполное произведение под десятками. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: произведение чисел 812 и 46 равно 37352.2) 812 ∙ 346 Умножу первый множитель на число единиц: 812 ∙ 6 = 4872 Получу первое неполное произведение 4872. Умножу первый множитель на число десятков: 812 ∙ 4 = 3248 Получу второе неполное произведение: 3248. Умножу первый множитель на число сотен: 812 ∙ 3 = 2436 Получу третье неполное произведение: 2436. Начну подписывать второе неполное произведение под десятками, а третье под сотнями. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: произведение чисел 812 и 346 равно 280952.
4) 379 ∙ 254 Умножу первый множитель на число единиц: 379 ∙ 4 = 1516 Получу первое неполное произведение 1516. Умножу первый множитель на число десятков: 379 ∙ 5 = 1895 Получу второе неполное произведение: 1895. Умножу первый множитель на число сотен: 379 ∙ 2 = 758 Получу третье неполное произведение: 758. Начну подписывать второе неполное произведение под десятками, а третье под сотнями. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: произведение чисел 379 и 254 равно 96266.
5) 423 ∙ 111 Умножу первый множитель на число единиц: 423 ∙ 1 = 423 Получу первое неполное произведение 423. Умножу первый множитель на число десятков: 423 ∙ 1 = 423 Получу второе неполное произведение: 423. Умножу первый множитель на число сотен: 423 ∙ 1 = 423 Получу третье неполное произведение: 423. Начну подписывать второе неполное произведение под десятками, а третье под сотнями. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: произведение чисел 423 и 111 равно 46953.
6) 423 ∙ 222 Умножу первый множитель на число единиц: 423 ∙ 2 = 846 Получу первое неполное произведение 846. Умножу первый множитель на число десятков: 423 ∙ 2 = 846 Получу второе неполное произведение: 846. Умножу первый множитель на число сотен: 423 ∙ 2 = 846 Получу третье неполное произведение: 846. Начну подписывать второе неполное произведение под десятками, а третье под сотнями. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: произведение чисел 423 и 222 равно 93906.
Номер 183.
Из городов А и В, находящихся на расстоянии 275 км друг от друга, вышли одновременно в противоположных направлениях два поезда. Один из них шёл со скоростью 50 км/ч, другой – со скоростью 75 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут эти поезда через 6 ч после начала движения?
Ответ:
Способ 1:
1) 50 ∙ 6 = 300 (км) – проехал 1ый поезд.
2) 75 ∙ 6 = 450 (км) – проехал 2ой поезд.
3) 300 + 450 = 750 (км) – прошли два поезда.
4) 750 + 275 = 1025 (км)
Выражение: 50 ∙ 6 + 75 ∙ 6 + 275 = 1025 (км)
Номер 184.
Длина цветника прямоугольной формы равна 20 м, а ширина – 5 м. Его площадь составляет десятую часть площади огорода. Найди площадь огорода.
Ответ:
S цветника = 10 часть S огорода
S огорода = ? м²
1) 20 ∙ 5 = 100 (м²) – площадь цветника.
2) 100 ∙ 10 = 1000 (м²) – площадь огорода.
Ответ: 1000 м².
Задание внизу страницы
Ответ:
Задание на полях страницы
Продолжи.
Ответ:
48 : 4 = 12 64 : 4 = 16 80 : 4 = 20 96 : 4 = 24 112 : 4 = 28 128 : 4 = 32
Ребус.
Ответ:
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
Реши и проверь № 307 ГДЗ Математика 4 класс Моро М.
И. – Рамблер/класс Реши и проверь № 307 ГДЗ Математика 4 класс Моро М.И. – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
В трёх школах 1 945 учеников. В первой и второй
школах вместе 1 225 учеников, а во второй и треть-
ей — 1 300 учеников. Сколько учеников в каждой
школе? Реши и проверь решение.
ответы
1) 1945 — 1225 = 720 учеников в третьей школе.
2) 1945 — 1300 = 645 учеников в первой школе.
3) 1300 — 720 = 580 учеников во второй школе.
Проверка: 720 + 645 + 580 = 1945.
Ответ: 645, 580 и 720 учеников.
1) 1.945-1.225=720(уч.)-в 3 шк.2) 1.945-1.300=645(уч.)-в 1 шк.2) 720+645=1.365(уч.)-в 1 и 3 шк.4) 1.945-1.365=580(уч.)-во 2 шк.Ответ: в 1 шк. 645 уч., во 2 шк. 580уч., в 3 шк. 720 уч.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
3 класс
5 класс
Репетитор
Химия
похожие вопросы 5
Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 31 ч.2 Задание 10
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной (Подробнее…)
ГДЗОГЭ9 класс
Реши задачу Что узнали, чему научились 3 № 25 ГДЗ Математика 4 класс Моро М.И.
Бегемот может съесть за день 60 кг травы, а слон — 300 кг. Сколько тонн травы требуется бегемоту и слону на 10 дней?
Реши задачу (Подробнее…)
ГДЗМатематика4 классМоро М.И.
Подбери числа Что узнали, чему научились 3 № 28 ГДЗ Математика 4 класс Моро М.И.
Подбери числа так, чтобы ты мог найти значения выражений, и выполни действия.
570 −(□ + □) 1 000 (Подробнее…)
ГДЗМатематика4 классМоро М.И.
ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 15 Вопрос 9 . Какова вероятность того, что оба синих носка окажутся в одной кучке?
Привет. Выручайте с ответом по математике…
В ящике комода лежит 13 пар носков, из них одна пара синяя, а остальные чёрные. В (Подробнее. ..)
ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс
ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 15 Вопрос 10 Найдите вероятность того, что в течение года перегорит ровно одна лампа.
Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Помещение освещается фонарём с двумя лампами. Вероятность перегорания одной лампы в (Подробнее…)
ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс
ГДЗ: мой преобразователь v1.4.9 [Премиум] APK Скачать бесплатно
Вы здесь: Главная / Приложения / Образование / ГДЗ: мой преобразователь v1.4.9 [Премиум] APK Скачать бесплатно
приложение «ГДЗ ГДЗ: мой преобразователь v1.4.9 [Премиум] APK Скачать бесплатно Последняя версия для Android. Скачать полный APK GDZ: мой преобразователь v1.4.9 [Премиум].
Обзор и возможности GDZ: мой преобразователь v1.4.9 [Премиум]Перед загрузкой GDZ: мой преобразователь v1. 4.9[Премиум] APK, вы можете прочитать краткий обзор и список функций ниже.
Обзор: Приложение «ГДЗ: мой режебник» позволит любому пользователю моментально найти и списать правильно отвеченные ответы к любому учебному материалу.
Имеет огромную базу правильных ответов абсолютно на каждый школьный учебник, рабочую тетрадь, другие учебные материалы и с удовольствием ими поделится. Кроме того, приложение имеет приятный интерфейс, благодаря которому каждый может легко воспользоваться всеми предоставляемыми услугами, надо отметить, совершенно бесплатно.
Огромное количество письменных и видео решений поможет ученику с 1 по 11 класс успокоиться на любом учебном курсе. Самые популярные предметы: математика, русский язык, английский язык, алгебра, физика, геометрия. Известные авторы: Виленкин, Моро, Мерзляк, Биболетова, Афанасьева, Климанова, Ладыженская, Плешаков, Данилов. Вся эта огромная база полезной информации хранится в нашем приложении — «ГДЗ: мой режебник».
Переведенные тексты с подробными решениями помогут даже в изучении иностранных языков.
В приложении доступна подписка, которая порадует своими привлекательными особенностями:
1. Отсутствие рекламы;
2. Возможность использования ремейков в автономном режиме;
3. Неограниченное добавление книг в закладки;
4. Полный доступ ко всем решениям.
Простое в использовании приложение «ГДЗ: мой режебник» будет полезно каждому. Являетесь ли вы учеником, учителем, родителем ребенка или человеком, пытающимся запомнить материал. Вы можете проверить свои знания и убедиться, что задание понято и выполнено правильно, или быстро разобраться в нужном вам задании. Постоянные обновления и улучшения приложения помогают ему всегда быть в тренде, а пользователям быть уверенными в завтрашнем дне. Вы найдете более 1500 решенных методических материалов по различным предметам школьной программы, среди них: ГДЗ по математике Макарычева, Мордковича, Петерсона, Дорофеева, Истомина, Башмакова; ГДЗ на русском языке Разумовская, Баранова, Канакина, Желтовская, Быстрова; ГДЗ по геометрии Атанасяна, Бутузова, Александрова; ГДЗ по миру Новицкая, Ивченкова, Потапова, Вахрушева, Виноградова; ГДЗ по литературе Коровин, Меркин, Соловьев, Кац, Ефросинина, Бойкин; ГДЗ по физике Перышкин, Марон, Касьянов, Пурышева, Грачев; ГДЗ по химии Габриелян,
Рудзис, Кузнецова, Еремин.