Гдз по математике 2 петерсон: ГДЗ по Математике для 2 класса Учебник Петерсон

ГДЗ по математике 2 класс учебник Петерсон 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Л. Г. Петерсон.
  • Год: 2021.
  • Серия: Учись Учиться.
  • Издательство: Просвещение/Бином.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 62 странице по предмету математика за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3, 4 И 5.

Учебник 1 часть — Страница 62.

Ответы 2021 года.

Номер 1.

Составь все возможные равенства из чисел b, с и n. Объясни способы проверки примеров на сложение и вычитание.

Ответ:

b + c = n    n – b = c
c + b = n    n – c = b

Чтобы проверить правильность решения примера на сложение, можно выполнить обратную операцию, то есть из получившегося целого вычесть одну из частей. Если получится вторая часть, значит, пример был решён верно.
Чтобы проверить правильность решения примера на вычитание, можно выполнить обратную операцию, то есть к получившейся части прибавить ту часть, которую отнимали.

Если получится целое, значит, пример был решён верно.

Номер 2.

Выполни действия и сделай проверку.

Ответ:

Номер 3.

Вычисли.

Ответ:

Складывать можно только одинаковые единицы измерений. Перед тем как выполнять действия с величинами, надо выразить компоненты действий в одинаковых единицах измерения. После этого вычисления выполняются в столбик.

4 м 29 см + 2 м 96 см = 429 см + 296 см = 725 см = 7 м 2 дм 5 см

5 м 42 см – 4 м 86 см = 542 см – 486 см = 56 см = 5 дм 6 см

3 м 7 см + 15 дм 8 см = 307 см + 158 см = 465 см = 4 м 6 дм 5 см

86 дм 1 см – 2 м 9 дм = 861 см – 290 см = 571 см = 5 м 7 дм 1 см

Номер 4.

Реши уравнения: а) 348 – х = 265    б) х + 738 = 856    в) х – 524 = 97

Ответ:

а)

– Чтобы найти часть, надо из целого вычесть другую часть.
Или:

Чтобы найти вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть значение разности.

б)

– Чтобы найти часть, надо из целого вычесть другую часть.
Или:
Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из результата суммы вычесть известное слагаемое.

в)

– Целое равно сумме частей.
Или:
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к результату разности прибавить вычитаемое.

Номер 5.

В трёх вторых классах учится 90 человек. Во 2 «А» учится 34 человека, а во 2 «Б» – на 5 человек меньше, чем во 2 «А». Сколько человек учится во 2 «В»? Какие ещё вопросы можно поставить к этому условию?

Ответ:

Чтобы ответить на вопрос задачи, то есть найти часть, нужно из общего количества детей (целого) вычесть две части. Мы знаем, что во 2 «А» классе 34 человека, но мы не знаем, сколько детей во 2 «Б» классе. По условию задачи их на 5 меньше, чем во 2 «А», поэтому мы от 34 отнимаем 5.

Эту задачу можно решить разными способами.

1 способ:
1) 34 – 5 = 29 (чел.) – во 2 «Б»
2) 90 – 34 = 56 (чел.) – во 2 «Б» и во 2 «В»
3) 56 – 29 = 27 (чел. )

2 способ:
1) 34 – 5 = 29 (чел.) – во 2 «Б»
2) 34 + 29 = 63 (чел.) – во 2 «Б» и во 2 «А»
3) 90 – 63 = 27 (чел.)
Ответ: 27 человек во 2 «В» классе.

Возможные вопросы:
• На сколько меньше человек во 2 «В», чем во 2 «А»?
34 – 27 = 7 (чел.)
• На сколько меньше человек во 2 «В», чем во 2 «Б»?
29 – 27 = 2 (чел.)

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

ГДЗ по математике 2 класс учебник Петерсон 2 часть

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 15 странице по предмету математика за 2 класс.

Ответы на задания: 8, 9, 10, 11 и 12.

б) Пользуясь этим алгоритмом, реши задачу: «В школьную столовую привезли выпечку: 115 рожков, 68 пирожков, а булочек столько, сколько рожков и пирожков вместе. Сколько выпечки привезли в столовую? На сколько рожков привезли меньше, чем булочек и пирожков? »

Ответ:

Условие: В школьную столовую привезли выпечку: 115 рожков, 68 пирожков, а булочек столько, сколько рожков и пирожков вместе.

Вопрос: Сколько выпечки привезли в столовую? На сколько рожков привезли меньше, чем булочек и пирожков?

Чтобы узнать, сколько выпечки привезли в столовую, нужно сложить количество рожков, пирожков и булочек. Чтобы узнать, на сколько рожков привезли меньше, чем булочек и пирожков, нужно от количества булочек и пирожков отнять количество рожков.

Сразу на эти вопросы мы ответить не сможем, так как не знаем, сколько привезли булочек. По условию задачи их столько, сколько рожков и пирожков вместе.

115 + 68 = 183 (шт.) – булочек
183 + 68 = 251 (шт.) – булочек и пирожков вместе
251 − 115 = 136 (шт.)
Ответ: 183 булочки привезли в столовую; на 136 штук рожков больше, чем булочек и пирожков.

Номер 9.

Денису надо полить в саду 12 яблонь, 7 вишен и 3 сливы. Он уже полил 8 деревьев. Сколько деревьев ему ещё осталось полить?

Ответ:

Чтобы узнать, сколько осталось Денису полить деревьев (часть), нужно от общего количества деревьев отнять ту часть, что он полил. Сразу это мы сделать не сможем, так как не знаем, сколько всего было деревьев.
1) 12 + 7 + 3 = 22 (д.) – всего
2) 22 – 8 = 14 (д.)
(12 + 7 + 3) – 8 = 14 (д.)
Ответ: 14 деревьев нужно еще полить.

Номер 10.

Построй луч КТ. Затем построй прямую АВ, которая пересекает луч КТ. А теперь построй отрезок CD, который не пересекает луч КТ. Пересекаются ли прямая АВ и отрезок CD?

Ответ:

В этом случае прямая АВ и отрезок CD пересекает.


В этом случае прямая АВ и отрезок CD не пересекает.

Номер 11.

Выполни действия по следующей программе:

Ответ:

Номер 12.

Сколько двузначных чисел можно записать лишь с помощью цифр 1, 2, 3 и 4? (Цифры в записи числа могут повторяться.)

Ответ:

При решении данной задачи следует обратить внимание детей на то, что перебор вариантов следует вести не хаотично, а системно, в каком-либо порядке. Для этого нужно определить логику перебора. Так, чтобы отыскать все двузначные числа, которые записываются с помощью цифр 1, 2, 3 и 4, можно перебрать сначала все варианты, когда в разряде десятков зафиксирована цифра 1, затем зафиксировать в разряде десятков цифры 2, 3, 4:

11         21     31     41
12         22     32     42
13         23     33     43
14         24     34     44

Таким образом, быстро найдены все возможные варианты, ни один из них не «потерялся».

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

производящих функций — мотивация Хирцебруха класса Тодда

спросил

Изменено 2 года, 11 месяцев назад

Просмотрено 9к раз

$\begingroup$

В Prospects in Mathematics (AM-70) Хирцебрух дает хорошее обсуждение того, почему формальный степенной ряд $f(x) = 1 + b_1 x + b_2 x^2 + \dots$, определяющий класс Тодда, должен быть тем, чем он является. является. В частности, ключевое соотношение $f(x)$ должно удовлетворять тому, что 9{-х})$.

$\endgroup$

4

$\begingroup$

Чисто топологический вывод характеристического степенного ряда класса Тодда можно получить, рассматривая проталкивающие отображения в комплексно-ориентированных теориях когомологий. Это набросок аргумента: в основном, поскольку и топологическая комплексная $K$-теория, и даже $2$-периодические рациональные сингулярные когомологии являются комплексно-ориентированными теориями когомологий, можно определить интеграционные отображения (для стабильно комплексных $X$): 9{HP _ {\ mathrm {ev}} \ mathbb {Q}}} В \\ \mathbb{Z} @>{\mathrm{ch}_{\mathrm{pt}}}>> \mathbb{Q} \конец{CD} является коммутативным. Отображения интегрирования определяются с помощью изоморфизмов Тома (умножения на класс Тома) для комплексных векторных расслоений в теории комплексно-ориентированных когомологий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *