Химия 8 класс. Рабочая тетрадь Габриелян
Хочешь научиться разбираться в химии? Тогда твой помощник в подготовке домашних заданий по химии в 8 классе это ГДЗ. Каждый школьник сталкивается со множеством предметов в школе, но вот мимо химии пройти никто не может. Огромное количество формул, кислоты, щёлочи, соединения веществ, изучение реакций окисления. Весь этот значительный материал по предмету можно найти в рабочей тетради при подготовке к уроку. На помощь придёт решённая рабочая тетрадь к учебнику Габриеляна Химия 8 класс такого известного химика как Габриелян О.С. В нашей базе ГДЗ огромная куча решебников, пособий и учебников по химии.
Тут важно помнить одно правило. Школьник первый раз решая задачу, может допускать ошибки, они могут быть всегда. Но если он в дальнейшем, при подготовке домашнего задания, хочет убедиться в правильности своего решения, то с помощью рабочей тетради по химии 8 класса Габриелян можно улучшить свои оценки в дневнике. Наш сборник содержит рабочую тетрадь, но в ней не пустые страницы как в новой тетради из магазина, а уже с готовыми заданиями, решёнными уравнениями, готовыми тестами и полными таблицами.
Химия – наука о веществе. Изучает строение неорганических соединений. В школе этот предмет не заканчивается. Некоторые ученики столкнутся с ней ещё ближе в 9 классе. Но даже если учится дальше не планируется, то надо быть внимательным, у многих химия может выпасть на общем экзамене (ГИА) в завершении 9 класса. Знаешь что надо сделать, чтобы быть полностью подготовленным ко всем заданиям? Необходимо изучить рабочую тетрадь по химии за 8 класс Габриелян, в ней можно найти ответы на все задачи из учебника Габриеляна.
Если школьник получил доступ к нашей базе готовых заданий, то он должен не списывать домашние задания, а проверять себя. Выполнять проверку решений по задаче. Правильно ли определена реакция, верно ли написано уравнение реакции, из чего состоит щёлочь или что получится при смешении солей и водорода. То есть можно нарастить свой багаж знаний по химии выучив лишь эту тетрадь.
Решебник (ГДЗ) по химии 8 класс Габриелян
Введение
1 (1) 2 (2) 3 (3) 4 (4) 5 (5) 6 (н) 7 (н) 8 (н) 9 (н) 10 (н)
§ 2 (2). Превращения веществ. Роль химии в жизни человека:
1 (1) 2 (2) 3 (3) 4 (4) 5 (5)
§ 3 (3). Краткий очерк истории развития химии:
1 (1) 2 (2) 3 (3) 4 (н) 5 (4) 6 (5) 7 (6)
§ 4 (4). Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Знаки химических элементов:
1 (1) 2 (2) 3 (3) 4 (4) 5 (5)
§ 5 (5). Химические формулы. Относительная атомная и молекулярная массы:
1 (с) 1 (3) 2 (4) 3 (н) 4 (5) 5 (2) 6 (н) 7 (н) 8 (н)
Глава 6 (с). Скорость химических реакций. Химическое равновесие
§ 29 (с). Скорость химических реакций:
1 (с) 2 (с) 3 (с) 4 (с) 5 (с)
§ 31 (с). Катализаторы:
1 (с) 2 (с) 3 (с) 4 (с) 5 (с) 6 (с)
§ 32 (с). Обратимые и необратимые реакции:
1 (с) 2 (с) 3 (с) 4 (с)
§ 33 (с). Химическое равновесие и способы его смещения:
1 (с) 2 (с) 3 (с) 4 (с) 5 (с) 6 (с)
_30(С)~1.ЗАВ:
1 (с) 2 (с) 3 (с) 4 (с) 5 (с) 6 (с) 7 (с)
Глава 1 (1). Атомы химических элементов
Решебник на обновлении.
§ 6 (6). Основные сведения о строении атомов:
1 (1) 2 (2) 3 (3) 4 (4) 5 (5)
§ 7 (7). Изменения в составе ядер атомов химических элементов. Изотопы:
1 (1) 2 (2) 3 (3) 4 (4) 5 (5) 6 (6)
§ 8 (8). Строение электронных оболочек атомов:
1 (1) 2 (2) 3 (3) 4 (4) 5 (5) 6 (6) 7 (7)
§ 9 (9). Изменение числа электронов на внешнем энергетическом уровне атомов химических элементов:
1 (1) 2 (2) 3 (3) 4 (4) 5 (5)
§ 10 (10). Взаимодействие атомов элементов-неметаллов между собой:
1 (1) 2 (2) 3 (3) 4 (4) 5 (н)
§ 11 (11). Ковалентная полярная химическая связь:
1 (1) 2 (2) 3 (3) 4 (4)
§ 12 (12). Металлическая химическая связь:
1 (1) 2 (2) 3 (3)
Глава 2 (2). Простые вещества
§ 13 (13). Простые вещества-металлы:
1 (1) 2 (2) 3 (3) 4 (4) 5 (5)
§ 14 (14). Простые вещества-неметаллы:
1(1) 2 (2) 3 (3) 4 (4) 5 (5)
§ 15 (15). Количество вещества:
1(1) 2 (2) 3 (3) 4 (4) 5 (5)
§ 16 (16). Молярный объем газов:
1(1) 2 (2) 3 (3) 4 (н) 5 (н)
Глава 3 (3). Соединения химических элементов
§ 17 (17). Степень окисления:
1(1) 2 (2) 3 (3) 4 (4) 5 (5) 6 (6)
§ 18 (18). Важнейшие классы бинарных соединений — оксиды и летучие водородные соединения:
1(1) 2 (2) 3 (3) 4 (4) 5 (5) 6 (6)
§ 19 (19). Основания:
§ 20 (20). Кислоты:
1(1) 2 (2) 3 (3) 4 (4) 5 (5)
§ 21 (21). Соли:
1(1) 2 (2) 3 (3)
§ 22 (22). Кристаллические решетки:
1(1) 2 (2) 3 (3) 4 (4) 5 (5) 6 (6)
§ 23 (23). Чистые вещества и смеси:
1(1) 2 (2) 3 (3) 4 (4)
§ 24 (24). Массовая и объемная доли компонентов смеси (раствора):
1(1) 2 (2) 3 (3) 4 (4) 5 (5) 6 (6) 7 (7)
Глава 4 (4). Изменения, происходящие с веществами
§ 29 (н). Реакции разложения: 1(н) 2 (н) 3 (н) 4 (н) 5 (н) 6 (н)
§ 30 (н). Реакции соединения:
1(н) 2 (н) 3 (н) 4 (н) 5 (н) 6 (н) 7 (н) 8 (н)
§ 31 (н). Реакции замещения:
1(н) 2 (н) 3 (н) 4 (н) 5 (н)
§ 32 (н). Реакции обмена:
1(н) 2 (н) 3 (н) 4 (н) 5 (н) 6 (н)
§ 33 (н). Типы химических реакций на примере свойств воды:
1(н) 2 (н) 3 (н) 4 (н) 5 (н)
§ 25 (25). Физические явления в химии:
1(1) 2 (2) 3 (3) 4 (4) 5 (5) 6 (6)
§ 26 (26). Химические реакции:
1(1) 2 (2) 3 (3) 4 (4) 5 (5) 6 (6)
§ 27 (27). Химические уравнения:
1(1) 2 (2) 3 (3) 4 (4)
§ 28 (28). Расчеты по химическим уравнениям:
1(1) 2 (2) 3 (3) 4 (4) 5 (5)
Глава 5 (5). Простейшие операции с веществом (химический практикум)
Практическая работа № 5 (c) «Получение водорода и определение его свойств:
1 2 3
Практическая работа № 6 (с). «Получение и свойства кислорода»:
1 2
Практическая работа № 2 (2). «Наблюдение за горящей свечой»:
1 2 3
Практическая работа № 3 (3). «Анализ почвы и воды»:
1 2 3 4
Практическая работа № 4 (4). «Признаки химических реакций»:
1 2 3 4
Практическая работа № 5 (7). «Приготовление раствора сахара...»:
Опыт
Глава 6 (7). Растворение. Растворы
§ 34 (34). Растворение. Растворимость веществ в воде:
1 (1) 2 (2) 3 (3) 4 (4) 5 (5) 6 (6) 7 (7)
§ 35 (35). Электролитическая диссоциация:
1 (1) 2 (с) 2 (3) 3 (4) 4 (5) 5 (6)
§ 36 (36). Основные положения теории электролитической:
1 (1) 2 (2) 3 (3) 4 (4) 5 (5) 6 (6)
§ 37 (37). Ионные уравнения:
1 (1) 2 (2) 3 (3) 4 (4) 5 (5)
§ 38 (38). Кислоты, их классификация и свойства:
1 (1) 2 (2) 3 (3) 4 (4) 5 (5) 6 (6)
§ 39 (39). Основания, их классификация и свойства:
1 (1) 2 (2) 3 (3) 4 (4) 5 (5)
§ 40 (40). Оксиды, их классификация и свойства:
§ 41 (41). Соли, их классификация и свойства:
1 (1) 2 (2) 3 (3) 4 (4) 5 (5)
§ 42 (42). Генетическая связь между классами веществ:
1 (1) 2 (2) 3 (3) 4 (4) 5 (5)
§ 43 (43). Окислительно-восстановительные реакции:
1 (1) 2 (2) 3 (3) 4 (4) 5 (5) 6 (6) 7 (7) 8 (8)
Глава 6 (7). Растворение. Растворы. Реакции ионного обмена и окислительно-восстановительные реакции
§ 42 (42). Генетическая связь между классами веществ:
§ 43 (43). Окислительно-восстановительные реакции:
1 (1) 2 (2) 3 (3) 4 (4) 5 (5) 6 (6) 7 (7) 8 (8)
Глава 7 (8). Свойства электролитов (химический практикум)
Практическая работа № 6 (8). «Ионные реакции»:
1 2 3 4
Практическая работа № 7 (9). «Условия протекания химических реакций между растворами»:
1 2 3
Практическая работа № 8 (10). «Свойства кислот, оснований, оксидов и солей»:
1 2 3 4
Практическая работа № 9 (11). «Решение экспериментальных задач»:
1
Глава 8 (9). Портретная галерея великих химиков (Шеренга великих химиков)
Роберт Бойль:
1 (1) 2 (2) 3 (3) 4 (4) 5 (5)
Парацельс:
1 (1) 2 (2) 3 (3) 4 (4)
М.В. Ломоносов:
1 (1) 2 (2) 3 (3) 4 (4) 5 (5) 6 (6) 7 (7)
Ле Шателье (с):
1 (с) 2 (с) 3 (с) 4 (с)
К. Бертолле:
1 (1) 2 (2) 3 (3) 4 (4)
И. С. Каблуков:
1 (1) 2 (2) 3 (2) 4 (н) 5 (4)
Дж. Дальтон:
1 (1) 2 (2) 3 (3) 4 (4)
Д.И. Менделеев:
1 (1) 2 (2) 3 (3) 4 (4) 5 (5)
А. Лавуазье:
1 (1) 2 (2) 3 (3) 4 (4) 5 (5) 6 (6)
А. Авогадро:
1 (1) 2 (2) 3 (3) 4 (4) 5 (5) 6 (6)
С. Аррениус:
1 (1) 2 (2) 3 (3) 4 (4) 5 (5) 6 (6)
Выберите страницу рабочей тетради7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118
Учебник Химия 8 класс Габриелян
Читать онлайн (cкачать в формате PDF) - Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа - СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ .

Текст из книги:
о. с. Габриелян
химия
# орофа
ВЕРТИКАЛЬ
«Электронное приложение • www.drofa.ru.
о. с. Габриелян
химия
Учебник для общеобразовательных учреждений
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
2-е издание, стереотипное
ВЕРТИКАЛЬ
Москва
■» орофа
2013
8
УДК 373.167.1:54 ББК 24.1я72 Г12
Габриелян, О. С.
Г12 Химия. 8 класс : учеб, для общеобразоват. учреждений / О.С. Габриелян. — 2-еизд., стереотип. — М.: Дрофа, 2013. — 286, [2] с. : ил.
ISBN 978-5-358-11646-7
Учебник О. С. Габриеляна «Химия. 8 класс* вместе с учебником «Химия. 9 класс* составляет комплекс, который служит полным курсом химии для основной школы.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации*.
Красочные иллюстрации, разнообразные вопросы и задания способствуют активному усвоению учебного материала.
УДК 373.167.1:54 ББК 24.1я72
ISBN 978-5-358-11646-7
lOOO «Дрофа*, 2012
Г'г-
1 i
Введение
§ 1
Химия —
часть естествознания
Дорогие восьмиклассники, вот вы и доросли до изучения химии — еще одной из естественных, т. е. изучающих природу, дисциплин. С некоторыми из предметов естественного цикла — биологией, географией, физикой — вы начали знакомиться на один-два года раньше.
Химия, как наука о веществах, включена в расписание уроков на более поздней стадии обучения в школе. И это не случайно, так как этот предмет требует к себе особого, взрослого и ответственного отношения, являющегося залогом безопасного обращения с веществами, ведь многие из них являются едкими, ядовитыми или огнеопасными.
При изучении химии и других естественных дисциплин широко используют такой важнейший метод познания, как наблюдение.
Наблюдение — это целенаправленное восприятие химичес
ГДЗ по алгебре за 8 класс: Габриелян. Ответы к параграфам.
Выберите класс:
11 класс- Алгебра
- Русский язык
- Английский язык
- Физика
- Химия
- Алгебра
- Русский язык
- Английский язык
- Физика
- Химия
- Алгебра
- Русский язык
- Английский язык
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Информатика
- Алгебра
- Русский язык
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Английский язык
- Информатика
- Алгебра
- Русский язык
- Английский язык
- Геометрия
- Физика
- Информатика
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Биология
- Информатика
Контрольные и проверочные работы к учебнику О.
С. Габриеляна (Химия. 8 класс)
Контрольные работы
Атомы химических элементов
1 вариант
2 вариант
3 вариант
4 вариант
Простые вещества. Количественные соотношения
1 вариант
2 вариант
3 вариант
4 вариант
Соединения химических элементов
1 вариант
2 вариант
3 вариант
4 вариант
Изменения, происходящие с веществами
1 вариант
2 вариант
3 вариант
4 вариант
Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов
1 вариант
2 вариант
3 вариант
4 вариант
Классы неорганических соединений
1 вариант
2 вариант
3 вариант
4 вариант
Генетическая связь между классами неорганических соединений
1 вариант
2 вариант
3 вариант
4 вариант
Окислительно-восстановительные реакции
1 вариант
2 вариант
3 вариант
4 вариант
Количественные соотношения в химии
1 вариант
2 вариант
3 вариант
4 вариант
Итоговая контрольная работа за курс 8 класса
1 вариант
2 вариант
3 вариант
4 вариант
Разноуровневые контрольные работы. Атомы химических элементов
1 вариант
2 вариант
3 вариант
4 вариант
Классы химических соединений. Расчеты по химическим формулам
1 вариант
2 вариант
3 вариант
4 вариант
Типы химических реакций. Расчеты по химическим уравнениям
1 вариант
2 вариант
3 вариант
4 вариант
Свойства растворов электролитов
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Итоговая контрольная работа за курс 8 класса
Вариант 1
Вариант 2
Проверочные работы
Введение. Первоначальные химические понятия
Атомы химических элементов
Простые вещества. Количественные соотношения в химии
Степень окисления. Составление формул соединений
Соединения химических элементов
Вычисление массовой (объемной) доли компонентов смеси (раствора)
Изменения, происходящие с веществами
Расчеты по химическим уравнениям
Теория электролитической диссоциации
Реакции ионного обмена
Окислительно-восстановительные реакции
Гдз по Химии 8 класс
Авторизуйтесь с помощью одного из способов
Забыли пароль?
А. Д. Микитюк
В.В. Еремин, А.А. Дроздов, Г.А. Шипарева
О.С. Габриелян
О.С. Габриелян С.А. Сладков
О.С. Габриелян
Н. И. Габрусева
Т.А. Боровских
А.Д. Микитюк
Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман
«М.: Просвещение»
Е. Е. Минченков
Л.С. Гузей
«М.: Дрофа, 2002 »
О.С. Габриелян
«М.: «Дрофа», 2002-2005-2011»
А.М. Радецкий, В.П. Горшкова
«М.: Просвещение, 2000»
И. Г. Хомченко
«М.: Новая волна»
О.С. Габриелян, А.В. Купцова
closeairplanecheckПроверить программу ICSE по химии 8 класса
Программа ICSE по химии 8 класса 2019 : Программа ICSE по химии 8 класса разработана официальными лицами ICSE с учетом различных факторов. Химия - важная отрасль науки, поскольку она связана с изучением состава, структуры, свойств, реакций, синтеза и использования различных материалов в повседневной жизни. Важность и масштабы химии также огромны.
По этим причинам учащиеся 8-го класса ICSE должны знать предмет «Химия».Предмет химия играет важную роль в жизни каждого студента инженерного факультета, так как это один из важных предметов, охватываемых всеми инженерными конкурсными экзаменами, такими как JEE Main, BITSAT, VITJEE и т. Д. Таким образом, чтобы сдать конкурсные экзамены, студенты должны сохранить их основы сильны.
В этой статье мы предоставим вам всю необходимую информацию о программе ICSE по химии 8 класса. Читайте дальше, чтобы узнать все о программе ICSE по химии 8 класса.
Программа ICSE по химии 8 класса 2019
Прежде чем углубляться в подробности программы ICSE по химии 8 класса, давайте сделаем обзор списка единиц по предмету Химия:
Блок № | Название подразделения |
1 | Дело |
2 | Физические и химические изменения |
3 | Элементы, соединения и смеси |
4 | Атомная структура |
5 | Язык химии |
6 | Химические реакции |
7 | Водород |
8 | Вода |
9 | Углерод и его соединения |
Программа ICSE по химии 8-го класса - вопрос
Программа ICSE для класса 8 по химии - материалы приведена ниже:
Глава 1: Дело:
- Основные постулаты кинетической молекулярной теории вещества.
- Объяснение изменения состояния вещества на основе межчастичного пространства и межчастичного притяжения и столкновения.
- Закон сохранения массы. (заявление и пояснение с примерами).
Программа ICSE по химии 8 класса - физические и химические изменения
Глава 1: Физические и химические изменения:
- Пересмотрите и повторите тему, изучаемую в предыдущих классах.
- Физико-химические изменения - Классификация с примерами.
Программа ICSE по химии 8 класса - элементы, соединения и смеси
Глава 1: Элементы, соединения и смеси:
- Пересмотр Материи, преподаваемой в предыдущих классах.
- Элементы, соединения и смеси - краткое объяснение.
- Разделение компонентов смеси.
- Акцент на принципе разделения.
Программа ICSE по химии 8 класса - атомная структура
Глава 1: Атомная структура:
- Основные субатомные частицы, присутствующие в атоме: электроны, протоны, нейтроны.
- Ядро и внеядерные части.
- Атомный номер и массовое число.
Программа ICSE для химии 8 класса - язык химии
Глава 1: Язык химии
- Условные обозначения элементов.
- Формулы соединений.
- Химические уравнения (от словесных уравнений).
- Закон сохранения массы.
- Уравновешивание простых уравнений.
- Свяжите закон с балансировкой простых уравнений.
- Информация получена из химического уравнения.
- Ограничения химического уравнения: катализатор, условия реакции, состояние реагентов и продуктов, природа химической реакции не определяются из уравнения.
Программа ICSE по химии класса 8 - химические реакции
Учебная программа ICSE по химии класса 8 для Химические реакции приведена ниже:
- Типы реакций:
а) Комбинация
б) Разложение
в) Смещение
г) Двойное смещение. - Серия реактивности:
- По реакционной способности металлы расположены в порядке их реакционной способности.
- Металл, вытесняющий ион металла из раствора, более активен.
- Предсказать реакционную способность металлов.
- Эндотермические и экзотермические процессы / реакции.
- Реакция нейтрализации.
- Реакции разложения с образованием оксидов.
- Классификация оксидов:
a) Кислый
b) Основной
c) Амфотерный
d) Нейтральный. - Оксиды металлов основные; оксиды неметаллов имеют кислую природу.
- Кислые оксиды реагируют с основанием, а основные оксиды - с кислотами. некоторые оксиды, такие как ZnO, PbO, реагируют как с кислотами, так и с основаниями. Это амфотерные оксиды.
Программа ICSE по химии 8 класса - водород
Глава 1: Водород
- Получение водорода из воды - электролиз (Введение в термины электрод, электролит, электролиз - подробный процесс не требуется).
- Приготовление водорода в лаборатории.
- Предпочтение цинка в качестве используемого металла (с указанием причин).
- Выбор разбавленных кислот (кроме разбавленной азотной кислоты).
- Процесс Bosch.
- Свойства и применение водорода.
- Окисление и восстановление.
Программа ICSE по химии 8-го класса - вода
Глава 1: Вода:
- Растворение солей в воде - значение и объяснение.
- Универсальный растворитель - значение.
- Растворы, суспензии, коллоиды.
- Различение ненасыщенных / насыщенных и перенасыщенных растворов.
- Суспензии и коллоиды.
- Кристаллизационная вода.
- Вещества гидратированные и безводные, гигроскопичные.
- Реакционная способность металлов с холодной водой, горячей водой и паром (с продуктами образования).
- Жесткая и мягкая вода и методы смягчения жесткой воды.
- Недостаток использования жесткой воды.
- Устранение жесткости воды кипячением или обработкой стиральной содой.
Программа ICSE по химии 8-го класса - углерод и его соединения
Глава 1: Углерод и его соединения:
- Аллотропы углерода - определение и объяснение.
- Кристаллическая и аморфная природа аллотропов углерода.
- Использование алмаза, графита, кокса, угля, сажи.
- Лабораторное приготовление, свойства и применение диоксида углерода
- Физические свойства двуокиси углерода.
- Химические свойства двуокиси углерода.
- Кислая природа.
- Реакция с известковой водой.
- Свойства и применение окиси углерода.
- Акцент на использовании в качестве восстановителя при извлечении железа.
- Подчеркнуть вредные свойства окиси углерода при вдыхании - асфиксия.
Программа ICSE для химии 8 класса - Рекомендуемые учебники
- Химия для среднего класса 8, автор: R P Rana Noms
- Химия 8 (2 / E) (Мягкая обложка) Джона Уэста
Теперь, когда вам предоставлена вся необходимая информация о программе ICSE по химии 8 класса. Поскольку программа CBSE почти такая же, как и в ICSE, студентам рекомендуется пройти бесплатные пробные тесты по естественным наукам Class 8 на embibe. Поскольку этот пробный тест поможет вам определить уровень вашей подготовки к экзамену на доске. Так что, зная, где находится ваша подготовка, вы можете работать над этим.
Мы надеемся, что эта подробная статья о программе ICSE по химии 8 класса окажется полезной. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно этой статьи или программы ICSE для химии 8 класса, свяжитесь с нами через раздел комментариев ниже, и мы свяжемся с вами как можно скорее.
3619 Просмотры
Структура вещества
|
25% |
Состояния вещества
|
16% |
Типы реакций
|
14% |
Стехиометрия
|
14% |
Равновесие и скорости реакции
|
5% |
Термохимия
|
6% |
Начальная химия
|
12% |
Лаборатория
|
8% |
Учебное пособие по химии сжигания углеводородов
Пожалуйста, не блокируйте рекламу на этом сайте.
Без рекламы = для нас нет денег = для вас нет бесплатных вещей!
Полное сжигание углеводородов
Любой углеводород сгорает в избытке кислорода с образованием газообразного диоксида углерода и водяного пара.
Для полного сгорания углеводорода:
⚛ газообразный кислород - избыток реагента
⚛ углеводород - ограничивающий реагент
Мы можем написать общее словесное уравнение для полного сгорания любого углеводорода, как показано ниже:
углеводород + избыточный газообразный кислород → газообразный диоксид углерода + водяной пар
Углеводороды включают алканы, алкены и алкины, поэтому мы можем сказать, что:
⚛ любой алкан сгорает в избытке кислорода с образованием газообразного диоксида углерода и водяного пара
алкан + избыток газообразного кислорода → газообразный диоксид углерода + водяной пар
⚛ любой алкен сгорает в избытке кислорода с образованием газообразного диоксида углерода и водяного пара
алкен + избыток газообразного кислорода → газообразный диоксид углерода + водяной пар
⚛ любой алкин сгорает в избытке кислорода с образованием газообразного диоксида углерода и водяного пара
алкин + избыток газообразного кислорода → газообразный диоксид углерода + водяной пар
Пример: полное сгорание метана
Метан, CH 4 (г) , представляет собой углеводород. Это соединение, состоящее только из элементов углерода (C) и водорода (H).
Метан - это газ при комнатной температуре и давлении. Это обычный компонент природного газа, который используется в качестве топлива.
Метан сгорает в избытке кислорода с образованием газообразного диоксида углерода (CO 2 (г) ) и водяного пара (H 2 O (г) ).
Сгорание с избытком кислорода называется полным сгоранием.
Мы можем написать сбалансированное химическое уравнение для представления полного сгорания газообразного метана, как показано ниже:
- Напишите словесное уравнение для полного сгорания метана:
общее уравнение: реактивы → товаров слово уравнение: метан + газообразный кислород → углекислый газ + водяной пар - Запишите молекулярную формулу для каждого реагента и продукта в словесном уравнении:
Реагенты Продукты метан: газообразный кислород:
CH 4 (г) O 2 (г)
углекислый газ: водяной пар:
CO 2 (г) H 2 O (г)
- Напишите несбалансированное химическое уравнение, подставив молекулярную формулу для названия каждого реагента и продукта в словесное уравнение:
общее уравнение: реактивы → товаров слово уравнение: метан + газообразный кислород → углекислый газ + водяной пар несбалансированное химическое уравнение: CH 4 (г) + O 2 (г) → CO 2 (г) + H 2 O (г) - Сбалансируйте химическое уравнение:
несбалансированное химическое уравнение: CH 4 (г) + O 2 (г) → CO 2 (г) + H 2 O (г) №Атомы C: 1 = 1 Сбалансированные атомы углерода Кол-во атомов H: 4 ≠ 2 Атомы H НЕ сбалансированы Необходимо умножить количество молекул воды на 2 , чтобы уравновесить атомы водорода. Затем проверьте баланс этого нового химического уравнения, как показано ниже.
CH 4 (г) + O 2 (г) → CO 2 (г) + 2 H 2 O (г) Кол-во атомов C: 1 = 1 Сбалансированные атомы углерода №Атомы H: 4 = 4 Атомы H сбалансированы Кол-во атомов O: 2 ≠ 2 + 2 Атомы O НЕ сбалансированы Необходимо умножить количество молекул кислорода на 2 , чтобы уравновесить атомы кислорода.Затем проверьте баланс этого нового химического уравнения, как показано ниже: CH 4 (г) + 2 O 2 (г) → CO 2 (г) + 2H 2 O (г) Кол-во атомов C: 1 = 1 Сбалансированные атомы углерода №Атомы H: 4 = 4 Атомы H сбалансированы Кол-во атомов O: 4 = 2 + 2 Атомы О сбалансированы - Сбалансированное химическое уравнение полного сгорания газообразного метана:
CH 4 (г) + 2O 2 (г) → CO 2 (г) + 2H 2 O (г)
Неполное сгорание углеводородов
Если присутствует недостаточно газообразного кислорода для сгорания углеводорода, чтобы произвести наиболее окисленную форму углерода, которой является газообразный диоксид углерода, мы называем реакцию неполным сгоранием углеводорода.
Для неполного сгорания углеводорода:
⚛ газообразный кислород - ограничивающий реагент
⚛ углеводород - избыток реагента
Неполное сгорание углеводорода обычно приводит к возникновению «сажистого» пламени из-за присутствия углерода (C) или сажи как продукта реакции неполного сгорания.
Водород в углеводороде будет окислен до воды, H 2 O, но углерод в углеводороде может или не может быть окислен до газообразного монооксида углерода (CO (г) ).
Пример: неполное сгорание метана
В конкретном эксперименте избыточный газообразный метан (CH (g) ) сжигался в ограниченном количестве газообразного кислорода с образованием сажи (твердого углерода) и водяного пара.
Мы можем написать сбалансированное химическое уравнение, чтобы представить это неполное сгорание метана в этом эксперименте, как показано ниже:
- Напишите словесное уравнение неполного сгорания метана:
общее уравнение: реактивы → товаров слово уравнение: метан + газообразный кислород → твердый углерод + водяной пар - Запишите молекулярную формулу для каждого реагента и продукта в слове уравнение:
Реагенты Продукты метан: газообразный кислород:
CH 4 (г) O 2 (г)
твердый углерод: водяной пар:
C (т) H 2 O (г)
- Напишите несбалансированное химическое уравнение, подставив формулу названия каждого реагента и продукта в словесное уравнение:
общее уравнение: реактивы → товаров слово уравнение: метан + газообразный кислород → твердый углерод + водяной пар несбалансированное химическое уравнение: CH 4 (г) + O 2 (г) → C (т) + H 2 O (г) - Сбалансируйте химическое уравнение:
несбалансированное химическое уравнение: CH 4 (г) + O 2 (г) → C (т) + H 2 O (г) №Атомы C: 1 = 1 Сбалансированные атомы углерода Кол-во атомов H: 4 ≠ 2 Атомы H НЕ сбалансированы Необходимо умножить количество молекул воды на 2 , чтобы уравновесить атомы водорода. Затем проверьте баланс нового уравнения:
CH 4 (г) + O 2 (г) → C (т) + 2 H 2 O (г) Кол-во атомов C: 1 = 1 Сбалансированные атомы углерода №Атомы H: 4 = 4 Атомы H сбалансированы Кол-во атомов O: 2 = 2 Атомы О сбалансированы - Уравновешенное химическое уравнение неполного сгорания газообразного метана в этом эксперименте:
CH 4 (г) + O 2 (г) → C (с) + 2H 2 O (г)
Кандидат химических наук »Ученые
Докторская программа по химии готовит людей к преподаванию и исследованиям в академических учреждениях, а также к исследованиям на промышленных и государственных должностях. Чтобы иметь право на зачисление, студент должен иметь степень бакалавра химии или смежной дисциплины.
Результаты обучения
- Студенты должны разработать, выполнить, представить и защитить оригинальную исследовательскую работу на переднем крае своей дисциплины.
- Студенты должны продемонстрировать владение предметным материалом, относящимся к их области обучения, и получить стипендию.
- Студенты должны уметь определять области, в которых могут возникнуть этические проблемы в их дисциплине, и формулировать стратегии их решения. Ожидается, что
- студентов смогут преподавать и продвигать свои дисциплины на уровне бакалавриата.
Требования к курсу
Докторанту необходимо набрать 64 кредита:
- Не менее 20 кредитов академической курсовой работы (пять курсов по 4 кредита).
- Четыре из этих курсов должны быть на уровне 600 или выше
- Два курса, приемлемые для получения кредита выпускника по математике или естественным наукам, кроме химии, могут быть заменены курсами химии
- Остальные зачетные единицы должны быть докторскими исследованиями (CH 901/902 PhD Research in Chemistry)
Курсы, завершенные с оценкой ниже B–, не имеют права на получение степени.Главный консультант студента или комитет по программам для выпускников могут потребовать, чтобы определенные неисследовательские курсы были пройдены сверх требований. Из курсов, не связанных с исследованиями, подходящие курсы будут зависеть от опыта и интересов студента и будут определены после консультации с главным консультантом. Студенты могут ходатайствовать об освобождении от участия в курсах, не связанных с исследованиями, на основании аналогичных курсов, взятых в другом месте.
Требования к языку
Для этой степени не требуется владение иностранным языком.
Квалификационные экзамены
Студент, желающий стать докторантом, должен успешно сдать устный квалификационный экзамен к весне второго учебного года. Устный квалификационный экзамен предназначен для проверки базовых знаний студента по предметной специальности и его способности мыслить критически, независимо и творчески. Каждый студент должен составить письменное исследовательское предложение, описывающее его проект диссертационного исследования, и защитить это предложение на устном экзамене, проводимом членами Консультативного комитета студента по диссертациям.Письменное предложение должно определять предпосылки, цели, значимость и план исследования проблемы исследования; библиография должна быть включена. Рекомендации кафедре по продвижению в кандидатскую диссертацию будут зависеть от результатов устного квалификационного экзамена, а также от результатов курсовой и исследовательской работы.
Диссертация и итоговый устный экзамен
Кандидат должен продемонстрировать свои способности к самостоятельной учебе, написав диссертацию, представляющую оригинальные исследования или творческую стипендию.Проспект диссертации должен быть заполнен и утвержден читателями, директором аспирантуры и заведующим отделом / директором программы. Кандидат должен пройти заключительный устный экзамен, на котором защищается оригинальная диссертация как ценный вклад в знания в области кандидата. Кроме того, кандидат должен продемонстрировать опыт в своей области специализации в отношении диссертационного исследования. Все части диссертации и заключительный устный экзамен должны быть выполнены в соответствии с Общими требованиями GRS для получения степени доктора философии.
Аспирант, покидающий программу со степенью магистра, должен набрать 32 кредита:
- Не менее 20 кредитов академической курсовой работы (пять курсов по 4 кредита)
- Четыре из этих курсов должны быть на уровне 600 или выше
- Два курса, приемлемые для получения кредита выпускника по математике или естественным наукам, кроме химии, могут быть заменены курсами химии
- По крайней мере 8 из оставшихся кредитов должны быть исследовательскими курсовыми (GRS CH 903/904 MA Research in Chemistry)
