Гдз по геометрии восьмой класс макарычев: ГДЗ по геометрии 8 класс от Путина: решебники

Программирование для начинающих с нуля — Решебник

Задачи по программированию с решениями. Абрамян М. Э.

Begin

Integer

Boolean

If

Case

For

While

Series

Proc

Minmax

Array

Matrix

String

File

Text

Param

Recur

Dynamic

Задачи по программированию. Абрамов С.А. и др.

3.

Простейшая целочисленная арифметика

2. Разветвления

1. Арифметика действительных чисел. Вычисления по формулам

Задачи по программированию для начинающих

3. Текстовый файл

2. Двумерный массив

1. Одномерный массив

  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Глава 13. Задача 4
  • Глава 13. Задача 3
  • Глава 13. Задача 2
  • org/Article»> Глава 12. Задача 3
  • Глава 13. Задача 1
  • Глава 12. Задача 2
  • Глава 12. Задача 1. б
  • Глава 12. Задача 9
  • Глава 12. Задача 8
  • Глава 12. Задача 7

Популярные статьи

  • А.В. Погорелов. Геометрия. 7 класс. §1. Контрольные вопросы, ответы
  • А.В. Погорелов. Геометрия. 7 класс. §2. Контрольные вопросы, ответы
  • org/Article»> А.В. Погорелов. Геометрия. 7 класс. §3. Контрольные вопросы, ответы
  • Генеральная совокупность и выборка
  • А.В. Погорелов. Геометрия. 9 класс. §11. Контрольные вопросы, ответы
  • А.В. Погорелов. Геометрия. 8 класс. § 8. Контрольные вопросы, ответы
  • А.В. Погорелов. Геометрия. 8 класс. § 9. Контрольные вопросы, ответы
  • А.В. Погорелов. Геометрия. 7 класс. §5. Контрольные вопросы, ответы
  • Глава 3. Задача 7
  • А.В. Погорелов. Геометрия. 8 класс. §10. Контрольные вопросы, ответы
  • Глава 2. Задача 4
  • Глава 13. Задача 4

Полулярные теги

  • python 3
  • c++
  • begin
  • print
  • решение
  • random
  • int
  • double
  • include
  • cout
  • randrange
  • using
  • main
  • import
  • cin

ГДЗ по геометрии 8 класс Атанасян. Гл.V №401. Найдите периметр прямоугольника ABCD… – Рамблер/класс

ГДЗ по геометрии 8 класс Атанасян. Гл.V №401. Найдите периметр прямоугольника ABCD… – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Нужна услуга, не могу разобраться, задача Гл.

V №401. 
 Найдите периметр прямоугольника ABCD, если биссектриса угла А делит сторону: а) ВС на отрезки 45,6 см и 7,85 см;
б)  DC на отрезки 2,7 дм и 4,5 дм.
 
 

ответы

Я разобралась. Вот ответ на задачу Гл.V №401


1. BE = 45,6 см, BС = 7,85 см => PABCD =
= 2(АВ + ВС) = 2(АВ + BE + EС) = 2(45,6 + 45,6 +
+ 7,85) = 198,1 см.
2. BE = 7,85 см, EС = 45,6 => PABCD =
= 2(AВ + ВС) = 2(AB + BE + ВС) = 2(7,85 + 7,85 +
+ 45,6) = 122,6 см.
 
б) 

1 . DЕ = 2,7 дм, ЕС = 4,5 => РABCD = 2(АD+
+ DС) = 2(АD + DЕ + ЕС) = 2(2,7 + 2,7 + 4,5) = 19,8 дм.
 2 . DЕ = 4,5 дм, ЕС = 2,7 => РАВСD = 2(АD+
+ DС) = 2(АD + DЕ + ЕС) = 2(4,5 + 4,5 + 2,7) = 23,4 дм.

Ответ: а) 198,1 см или 122,6 см; б) 19,8 дм или 23,4 дм.
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г. Я.

Психология

Химия

похожие вопросы 5

Привет! Равносильны ли уравнения? № 55.4 ГДЗ Алгебра 10-11 класс Мордкович.

Равносильны ли уравнения: (Подробнее…)

ГДЗАлгебра10 класс11 классМордкович А.Г.

Найдите координаты № 922 ГДЗ Геометрия 9 класс Атанасян Л.С.

Найдите координаты вектора ͞a + ͞b, если: а)
  (Подробнее…)

ГДЗГеометрия9 классАтанасян Л.С.

ГДЗ по геометрии 8 класс Атанасян. Гл.V №365. Найдите углы А, В и С…

Нужна помощь. Гл.V №365.
Найдите углы А, В и С выпуклого четырёхугольника ABCD, если
(Подробнее…)

ГДЗАтанасян Л.С.8 классГеометрия

Найдите периметр № 941 ГДЗ Геометрия 9 класс Атанасян Л.С.

Найдите периметр треугольника MNP, если М (4; 0), N( 12;-2), P (5;-9).

ГДЗГеометрия9 классАтанасян Л. С.

Найдите № 945 ГДЗ Геометрия 9 класс Атанасян Л.С.

Вершина А параллелограмма ОАСВ лежит на положительной полуоси Ох, вершина В имеет координаты (b; с), а ОА = а. Найдите: а) координаты (Подробнее…)

ГДЗГеометрия9 классАтанасян Л.С.

Коэффициенты владения математикой для восьмиклассников — Learn4Life

Сети Learn4Life полагаются на факторы, основанные на исследованиях, для поиска успешных практик в нашем регионе. Руководствуясь шестью принципами школьной математики Национального совета учителей математики, L4L определил двенадцать факторов, влияющих на уровень владения математикой в ​​восьмом классе. С помощью факторного анализа сеть решила сосредоточиться на первых трех — эффективности учителей, школьной культуре и вмешательстве — чтобы выявить яркие пятна.

  1. Эффективность учителя

Эффективность учителя, в том числе знание преподавателем содержания, преподавание концептуально, а не только процедурно, и стратегии обучения, существенно влияет на результаты учащихся.

  1. Школьная культура

Безопасность школы, политика дисциплины, внеклассные возможности и академические приоритеты влияют на результаты по математике.

  1. Вмешательства для учащихся, испытывающих затруднения

Учащиеся восьмого класса, у которых отсутствуют базовые навыки, такие как чувство числа, или когнитивные навыки, такие как рабочая память, нуждаются в раннем, целенаправленном и интенсивном математическом вмешательстве, чтобы успешно сдать тесты на уровне класса.

  1. Расовые ожидания

Наши местные данные согласуются с общенациональными выводами о том, что между расовыми группами сохраняется разрыв в успеваемости, отчасти из-за учителей, школьного округа и социальных ожиданий. Кроме того, посещение школы с расовой сегрегацией коррелирует с более низким уровнем успеваемости учащихся из числа меньшинств.

  1. Академическая подготовка

Математические навыки основаны на ранее изученных навыках. Концепции, проверяемые в восьмом классе, имеют основу в более ранних классах, поэтому успех зависит от цепочки учителей и учебных программ.

  1. Доступ к интенсивным курсам

Учащимся необходим доступ к углубленным математическим курсам в средней школе, включая алгебру I в 8 классе.

  1. Языковые навыки и грамотность

Уровень грамотности учащихся и уровень владения английским языком влияют на их способность хорошо сдавать экзамены по математике.

  1. Соответствующая учебная программа

Интегрированная учебная программа по математике на основе приложений повышает уровень знаний.

  1. Математическая тревога

Представления учащихся о своих способностях к изучению математики, сформированные совместно с учителями и родителями, влияют на их достижения.

  1. Гендерные ожидания

Ожидания учителей и родителей в отношении успеваемости мальчиков и девочек по математике влияют на результаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *