Программирование для начинающих с нуля — Решебник
Задачи по программированию с решениями. Абрамян М. Э.
Begin
Integer
Boolean
If
Case
For
While
Series
Proc
Minmax
Array
Matrix
String
File
Text
Param
Recur
Dynamic
Задачи по программированию. Абрамов С.А. и др.
3.
2. Разветвления
1. Арифметика действительных чисел. Вычисления по формулам
Задачи по программированию для начинающих
3. Текстовый файл
2. Двумерный массив
1. Одномерный массив
- Вы здесь:
- Главная
- Глава 13. Задача 4
- Глава 13. Задача 3
- Глава 13. Задача 2 org/Article»> Глава 12. Задача 3
- Глава 13. Задача 1
- Глава 12. Задача 2
- Глава 12. Задача 1. б
- Глава 12. Задача 9
- Глава 12. Задача 8
- Глава 12. Задача 7
Популярные статьи
- А.В. Погорелов. Геометрия. 7 класс. §1. Контрольные вопросы, ответы
- Генеральная совокупность и выборка
- А.В. Погорелов. Геометрия. 9 класс. §11. Контрольные вопросы, ответы
- А.В. Погорелов. Геометрия. 8 класс. § 8. Контрольные вопросы, ответы
- А.В. Погорелов. Геометрия. 8 класс. § 9. Контрольные вопросы, ответы
- А.В. Погорелов. Геометрия. 7 класс. §5. Контрольные вопросы, ответы
- Глава 3. Задача 7
- А.В. Погорелов. Геометрия. 8 класс. §10. Контрольные вопросы, ответы
- Глава 2. Задача 4
- Глава 13. Задача 4
Полулярные теги
- python 3
- c++
- begin
- решение
- random
- int
- double
- include
- cout
- randrange
- using
- main
- import
- cin
ГДЗ по геометрии 8 класс Атанасян. Гл.V №401. Найдите периметр прямоугольника ABCD… – Рамблер/класс
ГДЗ по геометрии 8 класс Атанасян. Гл.V №401. Найдите периметр прямоугольника ABCD… – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Нужна услуга, не могу разобраться, задача Гл.
V №401.Найдите периметр прямоугольника ABCD, если биссектриса угла А делит сторону: а) ВС на отрезки 45,6 см и 7,85 см;
б) DC на отрезки 2,7 дм и 4,5 дм.
ответы
Я разобралась. Вот ответ на задачу Гл.V №401
1. BE = 45,6 см, BС = 7,85 см => PABCD =
= 2(АВ + ВС) = 2(АВ + BE + EС) = 2(45,6 + 45,6 +
+ 7,85) = 198,1 см.
2. BE = 7,85 см, EС = 45,6 => PABCD =
= 2(AВ + ВС) = 2(AB + BE + ВС) = 2(7,85 + 7,85 +
+ 45,6) = 122,6 см.
б)
1 . DЕ = 2,7 дм, ЕС = 4,5 => РABCD = 2(АD+
+ DС) = 2(АD + DЕ + ЕС) = 2(2,7 + 2,7 + 4,5) = 19,8 дм.
2 . DЕ = 4,5 дм, ЕС = 2,7 => РАВСD = 2(АD+
+ DС) = 2(АD + DЕ + ЕС) = 2(4,5 + 4,5 + 2,7) = 23,4 дм.
Ответ: а) 198,1 см или 122,6 см; б) 19,8 дм или 23,4 дм.
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Экскурсии
Мякишев Г. Я.
Психология
Химия
похожие вопросы 5
Привет! Равносильны ли уравнения? № 55.4 ГДЗ Алгебра 10-11 класс Мордкович.
Равносильны ли уравнения: (Подробнее…)
ГДЗАлгебра10 класс11 классМордкович А.Г.
Найдите координаты № 922 ГДЗ Геометрия 9 класс Атанасян Л.С.
Найдите координаты вектора ͞a + ͞b, если: а)
(Подробнее…)
ГДЗГеометрия9 классАтанасян Л.С.
ГДЗ по геометрии 8 класс Атанасян. Гл.V №365. Найдите углы А, В и С…
Нужна помощь. Гл.V №365.
Найдите углы А, В и С выпуклого четырёхугольника ABCD, если
(Подробнее…)
ГДЗАтанасян Л.С.8 классГеометрия
Найдите периметр № 941 ГДЗ Геометрия 9 класс Атанасян Л.С.
Найдите периметр треугольника MNP, если М (4; 0), N( 12;-2), P (5;-9).
ГДЗГеометрия9 классАтанасян Л. С.
Найдите № 945 ГДЗ Геометрия 9 класс Атанасян Л.С.
Вершина А параллелограмма ОАСВ лежит на положительной полуоси Ох, вершина В имеет координаты (b; с), а ОА = а. Найдите: а) координаты (Подробнее…)
ГДЗГеометрия9 классАтанасян Л.С.
Коэффициенты владения математикой для восьмиклассников — Learn4Life
Сети Learn4Life полагаются на факторы, основанные на исследованиях, для поиска успешных практик в нашем регионе. Руководствуясь шестью принципами школьной математики Национального совета учителей математики, L4L определил двенадцать факторов, влияющих на уровень владения математикой в восьмом классе. С помощью факторного анализа сеть решила сосредоточиться на первых трех — эффективности учителей, школьной культуре и вмешательстве — чтобы выявить яркие пятна.
- Эффективность учителя
Эффективность учителя, в том числе знание преподавателем содержания, преподавание концептуально, а не только процедурно, и стратегии обучения, существенно влияет на результаты учащихся.
- Школьная культура
Безопасность школы, политика дисциплины, внеклассные возможности и академические приоритеты влияют на результаты по математике.
- Вмешательства для учащихся, испытывающих затруднения
Учащиеся восьмого класса, у которых отсутствуют базовые навыки, такие как чувство числа, или когнитивные навыки, такие как рабочая память, нуждаются в раннем, целенаправленном и интенсивном математическом вмешательстве, чтобы успешно сдать тесты на уровне класса.
- Расовые ожидания
Наши местные данные согласуются с общенациональными выводами о том, что между расовыми группами сохраняется разрыв в успеваемости, отчасти из-за учителей, школьного округа и социальных ожиданий. Кроме того, посещение школы с расовой сегрегацией коррелирует с более низким уровнем успеваемости учащихся из числа меньшинств.
- Академическая подготовка
Математические навыки основаны на ранее изученных навыках. Концепции, проверяемые в восьмом классе, имеют основу в более ранних классах, поэтому успех зависит от цепочки учителей и учебных программ.
- Доступ к интенсивным курсам
Учащимся необходим доступ к углубленным математическим курсам в средней школе, включая алгебру I в 8 классе.
- Языковые навыки и грамотность
Уровень грамотности учащихся и уровень владения английским языком влияют на их способность хорошо сдавать экзамены по математике.
- Соответствующая учебная программа
Интегрированная учебная программа по математике на основе приложений повышает уровень знаний.
- Математическая тревога
Представления учащихся о своих способностях к изучению математики, сформированные совместно с учителями и родителями, влияют на их достижения.
- Гендерные ожидания
Ожидания учителей и родителей в отношении успеваемости мальчиков и девочек по математике влияют на результаты.