Гдз по биологии 6 пасечник: ГДЗ по биологии для 6 класса Пасечник

Содержание

ГДЗ по биологии для 6 класса Пасечник

Новая дисциплина всегда кажется интересной и привлекательной, но ровно до того момента, пока нескончаемые домашние и самостоятельные работы не приводят к психологической и физической усталости. Биология в 6 классе позволит школьникам узнать больше о мире растений, бактерий и всех одноклеточных организмах, которые они не могут заметить вокруг себя. Чтобы ребенок получал удовольствие от учебы и не страдал каждый вечер за новыми заданиями, ему необходимо давать полноценный отдых и хотя бы небольшие перерывы от этой интересной, но такой сложной науки. Но как устраивать себе такой отдых, если рабочая программа с каждым днем наступает все сильнее, и малейшее послабление приведет к двойкам и снижению знаний? Решением является ГДЗ к рабочей тетради по биологии для 6 класса от В.В. Пасечника.

В чем заключается помощь решебника по биологии 6 класс Пасечник В. В.

Многие родители со скептицизмом относятся к ГДЗ, считая, что подобные пособия сделают из ребенка ленивого бездельника, неспособного воспринимать информацию, которую ему преподносят в школе.

Но если правильно подходить к использованию решебника, то он не просто не сделает лентяя из ребенка, но также позволит ему стать настоящим вундеркиндом в области биологии.

К безделью и нежеланию учиться приводит не использование дополнительной литературы с подробными решениями, а переутомление и регулярные ошибки, которые влекут за собой плохие оценки и неуверенность в своих силах. Решебник позволит шестикласснику:

  • быстро найти ответ на вопрос, который давно не поддавался пониманию;
  • изучать подробные объяснения к решениям представленным в пособии;
  • выполнять домашние задания на «отлично», даже когда школьник чувствует усталость или просто хандру;
  • эффективно готовиться к контрольным тестам.

В онлайн-ГДЗ по биологии за 6 класс (автор: В.В. Пасечник) представлены подробные объяснения к решениям для всех номеров из соответствующей тетради. Прочитав их, второклассник сможет разобраться, как решаются задачи этого раздела и спокойно приступить к следующей теме, не путаясь в новых пояснениях и заданиях.

Решение к рабочей тетради по биологии за 6 класс Пасечник В.В. можно посмотреть здесь.

ГДЗ по биологии 6 класс Пасечник В. В.

В шестом классе школьники начинают изучение биологии – довольно сложной науки с большим количеством классификаций. Чтобы успешно влиться в учебный процесс по предмету, стоит обратиться за помощью к ГДЗ по биологии 6 класс Пасечник. Исследование науки о живых существах в школе начинается с изучения ботаники. Очень подробно и доступно этот раздел биологии описан в учебнике Пасечника. Начиная с основных понятий, к концу учебного года шестиклассники будут знать строение семян и виды корневых систем, строения листа, побегов и почек, развитие цветков, соцветий и плодов, классификацию растительных культур, особенности размножения растений.

Кроме изучения теоретических основ, учеников ждут многочисленные практические работы и лабораторные опыты. Сопоставить сложный учебный материал с наблюдениями и проанализировать их далеко не каждому удается легко. В целях оказания помощи учащимся было разработано отличное пособие, которое доступно объяснит все процессы и позволит прийти к верному ответу – сборник готовых домашних заданий.

Учебные цели сборника по биологии 6 класс Пасечник

Он является полноценным онлайн-решебником к основному учебнику по ботанике. На его страницах вы найдете:

  • готовые ответы на вопросы к параграфам;
  • рекомендации по выполнению лабораторных работ;
  • образец выполнения практических заданий;
  • решение упражнений на закрепление темы.

Подпитываясь информацией из решебника, учащиеся шаг за шагом выполнят любое требуемое задание и придут к правильному ответу. Авторские комментарии и обоснования помогут проанализировать каждое действие и сделать соответствующий вывод. Если школьник обращается за помощью к сборнику по биологии 6 класс В. В. Пасечник, родителям и педагогам не стоит волноваться и бить тревогу, мол так он ничему не научится. Напротив, именно благодаря представленным в нем материалам, шестиклассники окончательно разберутся в теме, плохо усвоенной на уроке, всегда смогут проверить правильность собственных выводов и суждений, начнут активнее работать на уроках, станут получать положительные оценки по предмету. Уверенность в своих силах и знаниях, приходящая в процессе регулярной практики с решебником, позволит учащимся ответственно относиться к учебному процессу и радовать родителей высокими результатами.

ГДЗ по биологии 6 класс рабочая тетрадь Пасечник В.В.

Одной из задач школьного курса биологии — формирование у ребенка восприятия мира как целостной системы. Поэтому ГДЗ Рабочая тетрадь по биологии для 6 класса Пасечник , как дополнение к основному учебнику и рабочей тетради, активно помогает школьнику в этом. Так как человек постоянно сталкивается в своей жизни с явлениями живой природы, предмет научит школьника:

  • наблюдать и описывать биологические объекты и процессы;
  • знать основные правила поведения человека в общении с природой;
  • понимать основы и принципы экологии;
  • находить информацию о растениях в научно-популярных источниках.

Конечно, это далеко не весь перечень аспектов дисциплины. Ведь год от года программа усложняется и ученики переходят от общих законов развития и функционирования среды к более узким и сложным темам.

Решебник рт по биологии для 6 класса Пасечник – какая польза

В этом учебном году, школьники приступают к детальному изучению растений. Для максимального погружения в предмет, учащиеся будут составлять соответствующие таблицы и схемы. Поэтому, чтобы не запутаться и правильно выполнить все необходимые задания, рекомендуется использовать ГДЗ по биологии. Помимо прочего, программа для 6 класса включает выполнение большого количества лабораторных работ, которым необходимо уделить особое внимание, так как от них будет зависеть успеваемость и годовая оценка. Главным плюсом ГДЗ Рабочая тетрадь по биологии для 6 класса Пасечник В.В.

является то, что ученик может научиться заниматься дома самостоятельно. То есть, найти необходимый материал, выучить ключевые моменты и проверить свои знания, а также выполнить работу над ошибками, если потребуется. Ведь ГДЗ содержит правильные ответы на все вопросы и задания рабочей тетради. В будущем, навык самостоятельной учебы поможет обойтись без услуг репетиторов. Внимательное и ответственное отношение к предмету обязательно будет вознаграждено высокими отметками и одобрением учителей. Кроме того, решебник доступен в онлайн-режиме, что позволит ученику применять Интернет и гаджеты не только для развлечения, а по учебе.

ГДЗ по Биологии 6 класс рабочая тетрадь Пасечник

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология

ГДЗ по Биологии 6 класс Пасечник ➡ Решения по Учебнику

OnlineGDZ

Биология – интересная и необходимая для изучения наука, которая раскрывает нам принципы строения и составляющие мира, который нас окружает, растений и микроорганизмов при изучении в ранних классах средней школы и строение и составляющие животного мира и человеческого тела в старших классах. Как раз в младших классах закладываются основные понятия этой науки, фундамент, необходимый для дальнейшего изучения.

Чтобы справится со всей нагрузкой в решебнике Биология 6 класс Пасечник для вас находятся ответы на все задания и вопросы по материалу учебника. Выполнения домашних заданий проходят теперь быстрее, так как вы всегда можете сразу найти нужные ответы и необходимый материал для решения заданий, который можно использовать как и в готовом виде, так и просто для проверки себя при выполнении этих заданий.

Для того, чтобы найти нужное задание по теме, на страничке решебника по биологии 6 класс Пасечник все разделы учебника размещены по порядку и названы соответственно параграфам учебника. В каждом таком разделе и параграфе есть номера заданий, переходя на странички которых вы найдете решение и нужный ответ. Поиск заданий и параграфов по сайту удобно организован, чтобы вы могли быстро переходить на нужную страницу. Вместе с этим, вы найдете много другой полезной информации на этих страницах и сможете переходить на другие задания нужного вам параграфа.

Нет никаких сложностей в изучении о составляющих растений (корнях, листьях, зернах, цветках) их жизни (фотосинтезе, дыхании, размножении) или классификации, ведь все нужные ответы уже приготовлены для вас в решебнике Биология 6 класс Пасечник и вы можете легко их изучать, не тратя время на поиск информации. Также в конце параграфов есть специальные тренировочные задания, которые также помогут вам закрепить полученные знания.

Видео решебник

Строение и многообразие покрытосеменных растений
§ 18. Строение семян

§ 19. Виды корней и типы корневых систем

§ 20. Зоны (участки) корня

§ 21. Условия произрастания и видоизменения корней

§ 22. Побег и почки

§ 23. Внешнее строение листа

§ 24. Клеточное строение листа

§ 25. Влияние факторов среды на строение листа. Видоизменение листьев

§ 26. Строение стебля

§ 27. Видоизменения побегов

§ 28. Цветок

§ 29. Соцветия

§ 30. Плоды

§ 31. Распространение плодов и семян

Тренировочные задания к главе «Строение и многообразие покрытосеменных растений»
Жизнь растений
§ 33. Минеральное питание растений

§ 34. Фотосинтез

§ 35. Дыхание растений

§ 36. Испарение воды растениями. Листопад

§ 37. Передвижение воды и питательных веществ в растении

§ 38. Прорастание семян

§ 40. Способы размножения растений

§ 41. Размножение споровых растений

§ 42. Размножение голосеменных растений

§ 43. Половое размножение покрытосеменных растений

§ 44. Вегетативное размножение покрытосеменных растений

Тренировочные задания к главе «Жизнь растений»
Классификация растений
§ 45. Основы семантики растений

§ 47. Класс Двудольные. Семейство Крестоцветные (Капустные)

§ 48. Класс Двудольные. Семейство Розоцветные

§ 49. Класс Двудольные. Семейство Пасленовые

§ 50. Класс Двудольные. Семейство Мотыльковые (Бобовые)

§ 51. Класс Двудольные. Семейство Сложноцветные (Астровые)

§ 52. Класс Однодольные. Семейство Лилейные

§ 53. Класс Однодольные. Семейство Злаки (Мятликовые)

§ 54. Культурные растения

Тренировочные задания к главе «Классификация растений»
Природные сообщества
§ 56. Растительные сообщества

Тренировочные задания к главе «Природные сообщества»
Развитие растительного мира
§ 59. Влияние хозяйственной деятельности человека на растительный мир. Охрана растений

Решебник по биологии за 6 класс Пасечник В. В. ФГОС

gdzguru.com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир

Тест с использованием CO2 для мониторинга клещей, благоприятных для пчел

Тест с использованием CO 2 для мониторинга клещей, благоприятных для пчел

Впервые опубликовано в ABJ, апрель 2017 г.

Рэнди Оливер
ScientificBeekeeping.com

Пчеловоды, которые следят за уровнем варроа в своих ульях, как правило, более успешны в поддержании жизни и здоровья своих семей. Но никому не нравится приносить в жертву пчел для подсчета клещей.Поэтому, когда я услышал об использовании CO 2 для временного обезболивания пчел в шейкере от клещей, я был заинтригован.

Введение

Для большинства пчеловодов (кроме меньшинства, имеющего устойчивое поголовье) нашим злейшим врагом является клещ варроа, который, если его не контролировать, вырастет до уровня, вызывающего вирусную эпидемию, что приведет к разрушению колонии. Лучший способ оценить статус заражения ваших ульев клещами в течение сезона — это мониторинг . Такой мониторинг требует использования метода , точного определения степени заражения клещами. Большинство исследователей выражают это как клещей на 100 (взрослых) пчел , или процент заражения (например, 3 клеща в образце из 300 пчел будут указывать на уровень заражения 1%) [[1]] .

В целом, семьи, получающие хороший корм и занимающиеся активным выращиванием расплода, могут легко переносить подсчет клещей 2 клещей на 100 взрослых пчел, взятых из ближайшего гнезда [[2]].При благоприятных условиях здоровая колония может переносить до 5 клещей на сотню из-за быстрого изменения численности взрослой популяции пчел, но производительность этой колонии не будет полностью раскрыта. Основная проблема с варроа обычно возникает в конце лета и осенью, когда популяция клещей, кажется, взрывается, поскольку примерно 50% клещей, которые были спрятаны в выводке, насаживаются на взрослых пчел. Как только уровень заражения достигнет приблизительной цифры около 20 клещей / 100, большинство колоний будут демонстрировать явные признаки ПМС (синдром паразитических клещей) и вскоре разрушатся.

Практическое применение: цель для пчеловода в том, чтобы отслеживать тенденцию увеличения численности клещей, понимая, что в целом она будет увеличиваться предсказуемой и экспоненциальной скоростью в течение сезона (примерно удваиваясь каждый месяц — я буду писать о это ставка в ближайшее время). Следует стремиться к тому, чтобы в начале сезона уровень заражения составлял менее 1 клеща / 100, что, возможно, позволит ему достичь 2-3 клещей / 100 в конце лета. Колонии, вступающие в зиму с уровнем зараженности более 5 клещами / 100, редко доживают до весны — лучше сократить количество клещей к сентябрю.

Я уже писал о методах мониторинга [[3]]. Золотым стандартом является промывка спиртом, с помощью которой можно добиться 100% -ного удаления клещей менее чем за минуту осторожного взбалтывания [[4]]. Прискорбным недостатком спиртовой промывки является то, что вам нужно принести в жертву 300 пчел (тривиальное число по сравнению с тем, чтобы позволить всем 30 000 пчел в улье умереть при падении от варроа). Тем не менее, я не получаю радости от убийства этих пчел и всегда боюсь риска непреднамеренного убийства королевы.

Альтернативой является коктейль из сахарной пудры, который, если все сделано правильно, может привести к выздоровлению клещей более чем на 70% и, хотя и связан с довольно жестоким обращением с пчелами (особенно в жаркую погоду), может не причинить им слишком серьезных травм. Но имейте в виду, что низкая скорость выздоровления, достигаемая не совсем идеально выполненным сахарным встряхиванием, может привести к отсутствию серьезного заражения (я вижу, что это часто случается), плюс необходимое количество сильного встряхивания сильно сказывается на руке (совет: пластиковая банка).

Число естественных падений клещей на липкой доске, хотя и отлично подходит для отслеживания эффективности лечения, может ввести в заблуждение. Набирая эти слова, я выбежал проверить стикер, который я положил под улей, использованный для эксперимента в этой статье. Я знаю, что эта колония страдает от заоблачной степени зараженности 20 клещами / 100, проявляет признаки предменструального синдрома и, как ожидается, вскоре полностью разрушится, но когда я надел очки для чтения, я смог утомительно обнаружить только 42 клеща в мусорном ведре на доске — 24-часовой подсчет ниже, чем обычно рекомендуемый порог лечения в 50-60 клещей осенью [[5]].

Я недавно видел сообщения, рекламирующие использование CO 2 в шейкерах против клещей, а не алкоголя или сахарной пудры. «Какая отличная идея, — подумал я, — ни беспорядка, ни убийства пчел», мне нужно попробовать! Но, к сожалению, мое тестирование было отложено на задний план, пока Дэвид Уолдман из Ассоциации пчеловодов Нью-Джерси не профинансировал мне испытание шейкера для СО2, произведенного в Дании, под названием Varroa-Tester.

Этот красиво оформленный шейкер от клещей был очень привлекательным, поэтому я проверил описание продукта на сайте Swienty [[6]].Там было видео, как им пользоваться [[7]] — казалось, что нет ничего проще. Итак, приступая к тестированию, я возлагал большие надежды на этот метод.

Практическое применение: я хотел бы найти быстрый, простой и точный метод отслеживания клещей, не требующий уничтожения пчел. CO 2 , безусловно, казался многообещающим.




Varroa-Tester имеет симпатичную графику на крышке, объясняющую, как его использовать.

Для единообразия мы (мне помогали Кори Доджсон и Тара Маккиннон) взяли все пробы пчел из одной сильной колонии с очень высокой зараженностью клещами (и с признаками ПМС) 21 декабря. st , стряхивая пчел с рамки гнездового гнезда (в колонии прекращалось выращивание выводков).Обратите внимание, что на фото выше я качаю сотку перги рядом с расплодом.

Поскольку пчелы-кормилицы, предпочитающие варроа, нуждаются в постоянном рационе из перги, такой сот подходит для отбора проб пчел. Я намеренно выбрал колонию с большим количеством клещей, чтобы получить лучшие статистические данные. Мы провели тесты ближе к вечеру. Окружающая температура составляла около 60 ° F, и пчелы были теплыми и свободно передвигались к тому моменту, когда попали в чашку.

Мы зачерпнули из ванны 1/3 стакана пчел (примерно 200) для каждого образца, так как мы обнаружили, что было трудно использовать красные линии на бутылке шейкера в качестве точной меры (поскольку пчелы просто не хотят сидеть тихо).Обычно мы пробуем ½ стакана пчел (примерно 300), но для этого теста мы следовали инструкциям тестера Varroa-Tester и использовали 200 пчел в их шейкере.

Мы вылили образец пчелы в шейкер и закрыли крышку. Встряхивая пчел в ванне, мы позволяли старшим пчелам улетать, таким образом гарантируя, что мы отбираем пробы только молодых пчел с наибольшим количеством клещей.


Затем мы вводили CO под низким давлением 2 , пока пчелы не оказались под наркозом и не упали на дно контейнера — это занимает всего несколько секунд.Затем мы ждали предписанное количество секунд (чтобы клещи полностью подверглись воздействию CO 2 ), прежде чем мы начинали трястись.

Как и во многих экспериментах, в которых я что-то тестирую впервые, идеи по улучшению эксперимента возникают только после начала . Этот эксперимент не был исключением и развился после того, как мы встряхнули первую пару образцов. Мы задались вопросом, достаточно ли рекомендованных 10 секунд встряхивания, чтобы позволить всем клещам пройти через перфорированную ситчатую пластину.Я решил разделить эксперимент на три уровня воздействия CO 2, , а также количество секунд встряхивания, чтобы определить, повлияли ли эти переменные на успех метода в восстановлении клещей:

Уровень 1 (10 образцов): в соответствии с инструкциями на шейкере — 10-секундное ожидание после того, как пчелы обездвижены газом, а затем 10 секунд встряхивания (мы встряхивали, по крайней мере, с той степенью силы, которая указана на видео).

Уровень 2 (10 образцов): 20 секунд CO 2 выдержка после иммобилизации, 20 секунд встряхивания.

Уровень 3 (4 образца, поскольку мы отнесли только 24 заполненных спиртом сосуда для образцов на испытательную площадку): 30 секунд воздействия CO 2 после иммобилизации с последующими 30 секундами встряхивания.

Подождав заданное количество секунд (чтобы CO 2 полностью подействовал на клещей), мы встряхнули пчел в течение соответствующего количества секунд. Поскольку цель использования CO 2 заключалась в том, чтобы не нанести вред пчелам, мы встряхивали достаточно сильно, чтобы сместить клещей, но не настолько сильно, чтобы пчелы ранились.

Практическое применение: Одна проблема со спиртовыми шейкерами, сделанными из двух соединенных банок, заключается в том, что при встряхивании одного из них с каждым взбалтыванием выплескивание спирта переносит смытых клещей обратно вверх над пчелами, где около 15% из них затем отфильтровываются телами пчел по мере того, как спирт стекает обратно (вот почему мы теперь используем спиртовой шейкер вихревого типа). С CO 2 этого не происходит — клещам не хватает массы тела, чтобы их можно было оторвать от дна контейнера при движении вниз.Тем не менее, мы также пробовали встряхивать из стороны в сторону, но не наблюдали заметной разницы в количестве выпавших клещей.

В этот момент мы были очень взволнованы — метод CO 2 был действительно быстрым, легким, не беспорядочным, и, стряхнув клещей, мы могли сбросить пчел обратно на посадочную доску улья, после чего они вскоре выздоровели. и вошел обратно. Что может быть проще или удобнее для пчел?

Выше я показываю карандашом на клещей, цепляющихся за стенку шейкера.

К сожалению, наш энтузиазм сдержали несколько досадных деталей. В видео изобретателя он считает только клещей на нижней крышке. Но мы быстро обнаружили, что там попадает только часть клещей. Примерно половина вытесненных клещей каким-то образом цепляется за стенки шейкера, верхнюю крышку или перфорированную решетчатую пластину.

Многие клещи цеплялись за верх или низ алюминиевой ситчатой ​​пластины. Это серьезный недостаток конструкции — меньше клещей делали это, когда мы тестировали с использованием экрана вместо перфорированной пластины.

Что действительно раздражало, так это количество клещей, вклинившихся под пластиковое кольцо с зубцами, прикрепляющее ситечную пластину к цилиндру. Этих клещей было действительно трудно вытеснить между образцами — их нельзя было вытряхнуть или выбить.

Практическое применение: если вы посчитали только клещей на нижней крышке (как показано на видео), вы недооценили бы количество вытесненных клещей вдвое (и это даже до того, как допустить успех метода в удалении клещей. на первом месте).Чтобы вычистить этих цепляющихся клещей из шейкера между образцами, потребовалось много времени и усилий.

После встряхивания CO 2 мы сняли верхнюю и нижнюю крышки, а затем осторожно погрузили неподвижных пчел в спирт для последующего удаления клещей, которые еще не вышли из их тел. Затем мы отдельно подсчитали количество клещей на нижней крышке, верхней крышке или оставшихся в цилиндре.

Было настолько больно выбивать клещей из цилиндра и ситовой пластины, что я поднял сжатый воздух, чтобы выдуть клещей после того, как мы их пересчитали.Это работало хорошо, но было бы недоступно на большинстве приусадебных участков.

После того, как мы закончили сбор данных для 24 образцов и были разочарованы объемом работы, необходимой для удаления клещей из цилиндра, и решили, для сравнения с Varroa-Tester, встряхнуть несколько образцов, используя нашу стандартную спиртовую промывку Solo®. чашки [[8]], но с использованием CO 2 вместо спирта. Они отлично сработали! В стаканчиках остается гораздо меньше клещей, лучше пропускается через экран, легче встряхивать (без брызг и меньше веса, чем при использовании спирта), легче подсчитать, и, опять же, пчелы целы.Я был очень взволнован и начал выяснять, как мы собираемся перейти на использование CO 2 вместо алкоголя.

Оставалось только одно — промыть 24 пробы пчел спиртом, чтобы подтвердить, что встряхивание CO 2 действительно привело к приемлемому уровню восстановления клещей.

Моя полевая установка для мытья клещей. Благодаря этому методу я добиваюсь 100% -ного восстановления клещей. Мы промывали каждый пронумерованный образец, чтобы удалить клещей, оставшихся на пчелах после встряхивания CO 2 .К нашему большому разочарованию, мы обнаружили, что CO 2 и умеренно сильное встряхивание не очень хорошо вызывают выделение клещей из пчел:

Рекомендуемое 10-секундное ожидание CO 2 и 10-секундное встряхивание вылечили в среднем только разочаровывающие 40% клещей. 20-секундный тайминг оказался более эффективным, со средним восстановлением 70%, но эта цифра сомнительна, поскольку 30-секундное встряхивание привело только к 58% восстановлению.

Практическое применение: я повторяю это снова и снова — покупатель, берегись! Люди, которые пишут текст объявления о продаже продукта, могут не иметь подтверждающих данных для своих заявлений.

Обсуждение

Если вы следовали указаниям на крышке Varroa-Tester и считали клещей только на крышке-ловушке (как показано на видео), вы бы насчитали только около 16% от общего количества клещей в образце пчел [[[ 9]], что серьезно занижает фактическую нагрузку колонии клещами в шесть раз (это означает, что если вы заметили хотя бы одного клеща на крышке, значит, ваш улей уже в беде).

Практическое применение:

  • Результаты нашего тестирования убедительно свидетельствуют о том, что подсчет клещей, полученный с помощью Varroa-Tester в соответствии с инструкциями и, как показано в видео , значительно занижает фактическую степень заражения пчел клещами.
  • Однако, увеличив время ожидания до 20 секунд, затем встряхивая в течение 20 секунд, а затем подсчитывая на каждые клещей на на каждой поверхности липкого шейкера (см. Ниже), вы можете вылечить около 70% клещей. . Это приведет к занижению фактического уровня заражения всего на 30%, что можно допустить. Например, если ваш порог лечения составлял 2 клеща / 100, и вы получили 70% выздоровление из образца из 200 пчел, тогда вы будете лечить, если вы обнаружили 2 или более клещей в общей сложности (на веках, боках и вклинивается в ситечко).
  • Удаление клещей с помощью Varroa-Tester между образцами проблематично. Возможно, за встряхиванием CO 2 (после сброса пчел) можно было бы промыть шейкер мыльной водой или спиртом, чтобы собрать всех перемещенных клещей для подсчета.
  • Обратите внимание на тенденцию к более высокому выходу клещей из образцов 1–24 — количество клещей, оставшихся в цилиндре, со временем увеличивалось. Мы начали с совершенно нового устройства и ни разу не мыли его во время тестирования — он стал немного липким внутри.Возможно, эта липкость помогла пчелам избавиться от клещей — их цепляние за стенки контейнера аналогично тому, как это происходит в эфирном рулоне (в котором клещи прилипают к извергнутому нектару по бокам банки). К сожалению, если каждый раз вымывать клещей из шейкера, липкость исчезнет.
  • Мы очень предпочли самодельные чашечные шейкеры Solo®, а не Varroa-Tester — их было намного легче держать и использовать, по бокам было меньше клещей (пока они тоже не стали липкими), а после выгрузки пчел , любые бродячие клещи можно легко смыть в нижнюю чашку для подсчета небольшим количеством мыльной воды или разбавленного спирта.

Хотя я был разочарован Varroa-Tester, отказался ли я от CO 2 для мониторинга клещей? Едва! Экспериментируя пчеловоды, можно было бы улучшить 70% восстановления. И хотя коэффициент извлечения 70% неприемлем для научных данных, этого достаточно для общих целей мониторинга.

С этим согласен другой эксперт

Проведя тестирование, я обнаружил, что доктор Ральф Бюхлер из Германии написал о Varroa-Tester в 2015 году [[10]].Он также обнаружил, что этот метод недостаточно точен для научного использования, но считает, что метод, если использовать его каждые несколько недель, имеет практическую ценность для мониторинга того, нуждаются ли колонии в лечении (он также предложил мастерам создать свою собственную более дешевую версию).

Практическое применение: экспериментаторы, я решаю задачу: давайте разберемся, как заставить CO 2 работать для мониторинга клещей. Я продемонстрировал, как проводить тестирование для подтверждения эффективности. Давайте вместе предложим лучший метод.Присылайте мне свои улучшения, и я обновлю эту статью на ScientificBeekeeping.com.

Примечание о последовательности отбора проб

Когда я начал обрабатывать данные этого эксперимента, я с опозданием понял, что мы также случайно собрали хороший набор данных для проверки согласованности распределения клещей на пчелах в улье. Все наши пробы пчел были взяты из одной или нескольких из трех рамок на краю выводного гнезда одного и того же улья, только две из которых содержали какой-либо расплод (мы встряхивали пчел несколько раз в течение двух часов тестирования, заменяя рамки на улей, давая возможность свежим пчелам снова заселить их, а затем снова встряхивая те же рамки).Таким образом, мы получили окончательный подсчет клещей, промывных спиртом, из того же улья для 24 отдельных образцов примерно 1/3 ложек пчел (мы не прилагали никаких усилий для точного измерения).

Поскольку количество пчел в каждой выборке было относительно небольшим (~ 200 пчел), приведенный выше набор данных хорошо подходит для определения степени вариации зараженности клещами среди рабочих. Так как это был поздний сезон, приближающийся к концу выращивания выводков, такая информация будет полезна тем, кто следит за уровнем клещей перед началом зимы.

Наблюдалась высокая однородность в распределении 24 подсчетов клещей (несмотря на то, что мы не приложили никаких усилий для выравнивания пчел в мерной чашке) — все они были в пределах 25% от среднего / медианного значения (только 2 из 24 образца занижены на 25%). Вероятно, было бы меньше изменчивости, если бы мы взяли 300 проб пчел или измерили более точно.

Если такая же степень вариабельности сохраняется для более низких показателей заражения клещами (скажем, на уровне порога действия BIP для лечения 3 клещей / 100), тогда медианное значение 24 образцов составляло 3 клеща / 100, тогда ни одного из 24 образцы были бы ниже 2/100 или выше 4/100.

Практическое применение: этот набор данных еще раз подтверждает, что один образец пчелы с края расплода является надежным способом мониторинга степени заражения клещами в улье.

Благодарности

Благодарю Дж. Дэвида Вальдмана, члена Ассоциации пчеловодов Северо-Западного Нью-Джерси, за финансирование этого исследования.

Примечания и ссылки

[1] Если вы возьмете полстакана пчел (примерно 300 пчел), разделите количество клещей на три, чтобы получить уровень зараженности на 100 пчел (процент зараженности).Это число отражает только уровень заражения взрослых пчел, но служит показателем общего воздействия клещей на колонию и коррелирует со степенью переносчика вируса клещами.

[2] Нет необходимости брать образец пчелы из расплода. Молодые пчелы, которым нравятся клещи, находятся повсюду в камерах с расплодом, и если стряхнуть пчелиную раму в ванну, старые пчелы немедленно улетят, оставив только более молодых пчел, предпочитающих клещей, чтобы вы могли попробовать.

[3] http://scientificbeekeeping.com/varroa-management/mite-monitoring-methods/

[4] Завихрение или перемешивание из стороны в сторону, не , встряхивание вверх и вниз.

[5] http://www.brushymountainbeefarm.com/Resources/VarroaMites.asp

[6] http://www.swienty.com/shop/vare.asp?side=0&vareid=115879

[7] https://youtu.be/c1HCTB6mVEE Примечание. Я уведомил Swienty, что это видео вводит в заблуждение; они, возможно, уже сняли его к тому времени, когда вы это прочтете.

Это же видео есть на сайте изобретателя (Ссылка не работает!) Http://ellumbiavl.dk/da-dk/varroa-tester/

[8] http://scientificbeekeeping.com/an-improved-but-not-yet-perfect-varroa-mite-washer/

[9] 40% x 41% = 16%

[10] Бюхлер Р. (2015) «Варроа-тестер» getestet. ПВО • die biene • Imkerfreund 09.201 http://media.repro-mayr.de/86/641286.pdf

SAT Biology Subject Test: Практические тесты и объяснения_CrackSAT.net

Главная> Предметные тесты SAT> Предметный тест SAT по биологии>

Предметный тест SAT Biology E / M — это тест с несколькими вариантами ответов, состоящий из 80 вопросов.Вы ответите на 60 вопросов с несколькими вариантами ответов об основных принципах биологии; затем, в зависимости от выбранного вами дополнительного предмета, вы ответите на дополнительные 20 вопросов с несколькими вариантами ответов по предмету «Биология-E» или «Биология-M». У вас будет один час, чтобы ответить на все 80 вопросов.

Существует 35 практических тестов SAT по биологии. После каждого теста проверяйте свои неправильные ответы, чтобы увидеть, не упустили ли вы какие-либо подсказки, и отметьте моменты, которые вы не понимаете.

Практические тесты SAT по биологии

  • 5 SAT 2 Biology Past Papers
  • Практический тест SAT по биологии 1: Клетка
  • Практический тест SAT по биологии 2: вода, клеточные мембраны и транспорт
  • Практический тест SAT по биологии 3: ДНК, РНК и белки
  • Практический тест SAT по биологии 4: энергия, дыхание и фотосинтез
  • Практический тест SAT по биологии 5: Ферменты и реакции
  • Практический тест SAT по биологии 6: Генетическое наследование
  • Практический тест SAT по биологии 7: мейоз и мутации
  • Практический тест SAT по биологии 8: Технология ДНК
  • Практический тест SAT по биологии 9: Эволюция и естественный отбор
  • Практический тест SAT по биологии 10: История и разнообразие жизни
  • Практический тест SAT по биологии 11: Растения
  • Практический тест SAT по биологии 12: Системы органов животных, часть 1
  • Практический тест SAT по биологии 13: Системы органов животных, часть 2
  • Практический тест SAT по биологии 14: Экология, часть 1
  • Практический тест SAT по биологии 15: Экология, часть 2
  • Полный практический тест SAT по биологии 1: часть A
  • Полный практический тест SAT по биологии 1: Часть B
  • Полный практический тест SAT по биологии 1: Часть C
  • Полный практический тест SAT по биологии 1: тест Biology-E
  • Полный практический тест SAT по биологии 1: тест по биологии-M
  • Полный практический тест SAT по биологии 2: часть A
  • Полный практический тест SAT по биологии 2: Часть B
  • Полный практический тест SAT по биологии 2: часть C
  • Полный практический тест SAT по биологии 2: тест Biology-E
  • Полный практический тест SAT по биологии 2: тест Biology-M
  • SAT Практический тест по биологии 3: часть A
  • SAT Практический тест по биологии по предмету 3: Часть B
  • SAT Практический тест по биологии 3: часть C
  • SAT Subject Biology Practice Test 3: Biology-E Test
  • SAT Практический тест по биологии 3: тест по биологии
  • SAT Практический тест по биологии 4: часть A
  • SAT Практический тест по биологии 4: часть B
  • SAT Практический тест по биологии 4: часть C
  • SAT Subject Biology Practice Test 4: Biology-E Test
  • SAT Subject Biology Practice Test 4: Biology-M Test

SAT Biology Subject Test Pdf Скачать

Дополнительная информация

Этот пчеловод спасает пчел с помощью глубокого обучения и iPhone — TechCrunch

К настоящему времени почти все видели видео о сортировщике огурцов Makoto Koike, основанном на глубоком обучении.Любители по всему миру находят решения своих проблем с помощью машинного обучения. Последний, шведский пчеловод и изобретатель Бьерн Лагерман, создает BeeScanning с помощью команды инженеров и исследователей. BeeScanning — это приложение, которое применяет умное компьютерное зрение к обычным фотографиям со смартфонов, чтобы предупреждать пчеловодов о потенциально опасном присутствии клещей Варроа в их пчелиных семьях.

Клещи Варроа — кошмар для пчел и их хозяев. Они прикрепляются к пчелам и буквально высасывают из них жизнь.Если их не остановить, они могут уничтожить целые колонии. Хитрость в том, что пчелы нуждаются в постоянном наблюдении, а традиционные методы определения Варроа требуют много времени. Варроа размножаются экспоненциально, и их можно остановить, только если их поймают рано.

Именно здесь в игру вступает опыт группы в области машинного обучения. Поскольку красные клещи сильно контрастируют со спиной пчел, можно использовать алгоритм распознавания объектов, чтобы быстро проверять партии изображений пчел на наличие вредителей.

Группа собирает 40 000 изображений из 10 000 пчелиных семей по всему миру. После обучения моделей на изображениях Лагерман сравнит их с данными, собранными при ручном подсчете клещей. Этот грязный и трудоемкий процесс включает в себя мытье пчел спиртом для отделения Варроа.

BeeScan предоставляет пчеловодам быстрый тест на наличие Варроа, но также предлагает исследовательскому сообществу новый инструмент для изучения клещей.Лагерман подчеркивает, что текущая стандартная химическая обработка пчел не является устойчивой в долгосрочной перспективе и что ресурсы должны быть выделены на выявление устойчивых пчел.

BeeScanning только что запущен на Kickstarter, и команда надеется собрать всего 5000 долларов в течение следующего месяца с долгосрочной целью собрать 350 000 долларов. Первоначальные денежные средства пойдут на финансирование создания базы данных и помогут повысить осведомленность. Лагерман уверен, что проект получит дополнительную поддержку от третьих сторон, например, Европейскую инновационную программу, и будет завершен в декабре 2017 года.

Биологический факультет

Локализация экспрессии генов в кончиках корней и трихомах листьев в лаборатории Гулика.

Биология 450 студентов проводят полевой эксперимент в городской фермерской школе на территории кампуса Лойола.

Лаборатория Бретта изучает связывание и слияние мембран: флюоресцентная микрофотография липосом, прикрепленных к изготовленной бусине.

Недавно вылупившаяся речная форель, собранная лабораторией Фрейзера для количественных генетических исследований.

Флуоресцентная микрофотография организации цитоскелета во время деления клеток из лаборатории Piekny.

Флуоресцентное изображение митотической клетки с дефектом хромосомной последовательности из лаборатории Захера.

Лаборатория Уолша, изучающая микробное разнообразие в заповеднике Св.Устье Лоуренса, Квебек.

Лаборатория Веладжи изучает гона северных оленей в Норвегии.

Молекулярно-генетические методы позволяют охарактеризовать регуляторы транскрипции и сети C. albicans в лаборатории Whiteway.

Лаборатория Гранта изучает молодь атлантического лосося в дикой природе

На снимке из лаборатории Бэчвич К.albicans клетки дрожжей дифференцируются в гифы при истощении циклина G1 Cln3p

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *