Гдз по английскому языку 1 часть учебник: ГДЗ Rainbow English английский язык учебник 2 класс 1 часть Афанасьева, Михеева

Содержание

ГДЗ Английский | Здесь 79 Топ Решебников Без Ошибок

Иностранный язык, ранее изучаемый с 4-го или с 5-го класса школы, в современных программах вводится уже в начальной школе, в 1-м или 2-м классе. Нередко детям сложно справиться с непростой информацией, если в семье нет носителя иностранного языка или если ребенок не занимается языковой практикой с раннего детства. Однако проблемы необязательно возникнут. Чтобы они не появились или для того, чтобы оптимально, в кратчайшие сроки, успешно преодолеть все сложности, пригодятся современные и удобные в применении источники. В их числе все большее число специалистов и педагогов называют решебники по английскому языку, пользоваться которыми можно, начиная с начальной школы и до самого выпуска из учебного заведения. Подходы и технологии будут разными. Цели же — примерно одинаковые у всех:

  • улучшение результатов изучения иностранного языка;
  • грамотная самостоятельная работа в своем темпе;
  • получение более высоких оценок по предмету;
  • углубление, расширение знаний.

Признание полезности использования ресурса еуроки для учащихся

Кто-то берет на вооружение данные площадки к середине средней школы, есть и такие ребята, которые по инициативе родителей уже с начальных классов знают, что такая информация есть, и умело ею пользуются. Сегодня все меньше тех, кто с предубеждением относится к таким справочникам. Если еще недавно родители и педагоги ругали платформу за то, что она «позволяет» школьнику списать готовое решение, то сегодня пришло понимание, что списывание — лишь один из вариантов ее использования. Хотя и он тоже не исключается. Способности к изучению иностранных языков есть не у всех. Но это совсем не означает, что человек, не имеющий их, не сможет найти себя в жизни. Есть множество профессий, сфер деятельности, где знание иностранного не является первоочередной необходимостью. Но чтобы поступить в учебные заведения, в которых учат на такие профессии, нужен «проходной» школьный аттестат с высоким средним баллом. Так как прием в колледжи и техникумы ведется на основе именно конкурса аттестатов. И оценка по английскому языку также влияет на расчет среднего балла. Воспользовавшись данными площадки, школьники смогут получить нужную им оценку по предмету, а освободившееся время потратить на улучшение знаний по тем дисциплинам, изучение тех наук и сфер, которые интересны ученику и будут нужны впоследствии.

Ответов на вопрос, как применять гдз по английскому языку, множество. Технология и способ работы с ними зависят от нескольких факторов. К тому же, пользователь может комбинировать эти техники или выработать свой, индивидуальный подход занятий по данным площадки.

Порядок разумного применения онлайн материалов еуроки

Про списывание уже говорилось выше. При всех оговорках и некотором предубеждении к такому способу применения ресурса, он есть, может быть полезен и имеет право на существование. Другие технологии менее спорные, и с их наличием готовы мириться даже педагоги и родители школьников:

  • сверка своих собственных решений с представленными на площадке эталонными вариантами. Это просто, быстро и удобно. Позволяет снять риски получения плохой оценки на ответах и контрольных, проверочных. Дает возможность отказаться от найма репетиторов по иностранным языкам;
  • поиск ответа на трудный вопрос, решить самостоятельно который не получается даже после долгих и упорных попыток. Но здесь есть нюанс — чтобы этот способ отличался от «классического» списывания, нужно не просто переписать решение к себе в тетрадь, а внимательно разобрать его, вдуматься в логику и алгоритм, запомнить их. В идеале — постараться сразу же применить, выполнив аналогичное задание по иностранному языку. Таким образом можно будет понять и запомнить принцип его выполнения и в следующий раз выполнить самостоятельно — его или другие задания, составленные на его основе.

Также готовые домашние задания по английскому языку могут использовать и подростки, которые готовятся к специализированным олимпиадам и конкурсам. Хотя, как правило, такие ребята хорошо знают материал, они могут воспользоваться решением заданий из учебников и практикумов повышенного уровня сложности. На платформе представлены данные ко всем учебным пособиям, как для стандартных общеобразовательных, так и для специализированных языковых школ. Поэтому при подготовке участники олимпиад и конкурсов вполне могут опираться на такие материалы, составляя в процессе соревнования достойную конкуренцию тем школьникам, кто учится в таких школах. Как показывает практика, это вполне реально. Дети не только участвуют на равных со сверстниками из языковых школ, но и выигрывают у них.

Но для такого результата надо заниматься много, вдумчиво, системно и тщательно контролируя процесс и его результаты. Обязательно нужно время от времени проверять достижения, выявлять и немедленно устранять проблемы, корректировать планы подготовки.

Этой же схемой могут воспользоваться и выпускники как 9-х, так и 11-х классов, которые выбрали этот предмет для сдачи на ОГЭ и ЕГЭ. Эффективность ее внедрения уже доказана, эксперты советуют обратить внимание на опыт тех выпускников, которые предпочли самостоятельные занятия с материалами площадки дорогостоящим курсам, посещению языковых кружков или найму репетиторов.

Это реальная экономия при высоком результате — знаний, баллов, оценок.

ГДЗ по Английскому языку 2 класс учебник Афанасьева 1 часть step 18

👉 Ответы к степ 18. Английский язык 2 класс учебник 1 часть. Авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.

Страница 57

Задание 1

Эльф и тролль снова встретились на опушке леса. Как ты думаешь, что они сказали друг другу? Разыграйте их диалог в парах. Проверьте себя, (97).


Ответ:

  • — Hi, Harry! — [Хай, Хэ’рри] — Привет, Хэрри.
  • — Hello, Emily. How are you? — [Хэллоу, Эмили. Хау а: ю?] — Привет, Эмили. Как дела?
  • — I’m fine. Thank you. And how are you, Harry? — [Айм файн. С’э’нк ю. Энд хау а: ю, Хэ’рри?] — У меня хорошо. Спасибо. А у тебя как дела, Хэрри?
  • — I’m fine too. Thank you. — [Айм файн ту:. С’э’нк ю] — У меня тоже хорошо. Спасибо.
  • — See you, Harry. — [Си: ю, Хэ’рри] — Увидимся, Хэрри.
  • — Bye-bye, Emily. See you. — [Бай-бай, Эмили. Си: ю] — Пока-пока, Эмили. Увидимся.

Страница 58

Задание 2

Послушай диктора и скажи, где он ошибся в названии цвета, (98). Скажи [yes] там, где художник был прав, и [nо], если он ошибся.


Ответ:

  • I can see a red dog — Я вижу оранжевую собаку. — YES;
  • I can see a green cup — Я вижу зеленую чашку. — YES;
  • I can see a red mug — Я вижу красную кружку. — YES;
  • I can see a black ship — Я вижу чёрный корабль. — NO;
  • I can see a red pen — Я вижу красную ручку. — NO;
  • I can see a black sheep  — Я вижу черную овцу. — YES;
  • I can see a green sock — Я вижу зеленый носок. — NO;
  • I can see a black van — Я вижу черный фургон. — NO;
  • I can see a red belt  — Я вижу красный ремень. — YES.

Задание 3

Попробуй прочитать новые имена. Проверь себя, (99).


Ответ:

  1. Jack [Джэ’к].
  2. Sally [Сэ’лли].
  3. Sandy [Сэ’нди].
  4. Andy [Э’нди].
  5. Bob [Боб].
  6. Ned [Нэд].
  7. Nick [Ник].

Задание 4

Ребята, которые стоят рядом друг с другом, — друзья. Скажи, кто с кем дружит.


Ответ:

  1. Betsy Norris and Ned Sheen — [Бэтси Норрис энд Нэд Ши:н].
  2. Sally Green and Bob Perry — [Сэ’лли Гри:н энд Боб Пэрри].
  3. Max Griffin and Sandy Wilks — [Макс Гриффин энд Сэ’нди Уилкс].
  4. Jack Finch and Andy Reed — [Джэ’к Финч энд Э’нди Ри:д].
  5. Nick Kelly and Dolly Webb — [Ник Келли энд Долли Уэб].

Страница 59

Задание 5

Буквосочетание оо часто читается как [ʊ]. Послушай аудиозапись и повтори новые слова за диктором (100). Картинки подскажут тебе, что они означают.


Ответ:

  1. Book [бук] — книга.
  2. Cook [кук] — повар.
  3. Hook [хук] — крючок.
  4. Wood [ву:д] — роща, древесина.

Задание 6

Прочитай слова и совмести их с номерами картинок.


Ответ:

  1. Van [вэ’н] — фургон.
  2. Vook [кук] — повар.
  3. Book [бук] — книга.
  4. Vock [кок] — петух.
  5. Vlock [клок] — часы.
  6. Hook [хук] — крючок.
  7. Lamp [лэ’мп] — лампа.
  8. Duck [дак] — утка.
  9. Wood [ву:д] — роща.
  10. Sock [сок] — носок.

Страница 60

Задание 7

Научись спрашивать по-английски: «Откуда ты/вы (родом)?» Послушай, как это делает диктор, и повтори за ним вопросы, (101).


Ответ:

  • Where are you from? — [Уэа: а: ю фром?] — Откуда ты?
  • Where are you from, Olga? — [Уэа: а: ю фром, Олга?] — Откуда ты, Ольга?
  • Where are you from, Wendy? — [Уэа: а: ю фром, Уэнди?] — Откуда ты, Венди?
  • Where are you from, Ann? — [Уэа: а: ю фром, Э’н?] — Откуда ты, Анна?
  • Where are you from, Tom? — [Уэа: а: ю фром, Том?] — Откуда ты, Том?
  • Where are you from, Justin? — [Уэа: а: ю фром, Джастин?] — Откуда ты, Джастин?

Задание 8

Послушай, как произносятся названия городов Москва и Лондон по-английски. Повтори эти названия за диктором, (102).


Ответ:

  1. Moscow [Москоу] — Москва.
  2. London [Ландэн] — Лондон.

Страница 61

Задание 9

А. Научись отвечать по-английски на вопрос: «Откуда ты родом?» Послушай, как это делают дети из задания 7, и повтори их ответы (103).


Ответ:

  • — Where are you from, Olga? — [Уэа: а: ю фром, Олга?] — Откуда ты, Ольга?
  • — I’m from Moscow. — [Айм фром Москоу] — Я из Москвы.
  • — Where are you from, Wendy? — [Уэа: а: ю фром, Уэнди?] — Откуда ты, Венди?
  • — I’m from London. — [Айм фром Ландэн] — Я из Лондона.
  • — Where are you from, Ann? — [Уэа: а: ю фром, Э’н?] — Откуда ты, Анна?
  • — I’m from Moscow. — [Айм фром Москоу] — Я из Москвы.
  • — Where are you from, Tom? — [Уэа: а: ю фром, Том?] — Откуда ты, Том?
  • — I’m from London. — [Айм фром Ландэн] — Я из Лондона.
  • — Where are you from, Justin? — [Уэа: а: ю фром, Джастин?] — Откуда ты, Джастин?
  • — I’m from London.— [Айм фром Ландэн] — Я из Лондона.

Б. Скажи, откуда ты родом.


Ответ:

Чтобы решить задание просто вставьте своё имя вместо троеточия.

  • I’m from … — [Айм фром …] — Я из …

Например, я из Moscow [Москвы].

  • I’m from Moscow — [Айм фром Москоу] — Я из Москвы.

Учимся самостоятельно Задание 10

Выполните задания 1 – 4 (Step 18) в рабочей тетради.

Откройте решение в рабочей тетради

Содержание

Do your homework in English 1. Gdz in English

Изображения обложек учебников размещаются на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (статья 1274 пункт 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

  • Английский язык 3 класс. Enjoy English 3. Студенческая книга. Биболетова АСТ
  • Английский язык 3 класс. Rainbow English 3: Учебник — Учебник. Часть 1, 2. ФГОС Афанасьева, Михеева Дрофа
  • Английский язык 3 класс Прожектор 3: Тестовый буклет ФГОС Быкова, Дули Просвещение
  • Английский язык 3 класс. Книга для учащихся. Рабочая тетрадь. Обе части Верещагина, Притыкина Образование
  • Английский язык 4 класс. Enjoy English 4. Student»s Book. Биболетова АСТ
  • Английский язык 4 класс. Rainbow English 4: Учебник — Учебник. Часть 1, 2. ФГОС Афанасьева, Михеева Дрофа
  • Прожектор 4 класс. Учебник — Учебник Учен. Быкова, Дули, Поспелова Образование
  • Английский 4 класс. Учебник Кузовлева, Перегудова Образование
  • Английский язык 4 класс. Учебник. Рабочая тетрадь. Часть 1 Верещагина Афанасьева Образование
  • Английский язык 4 класс. Учебник. Рабочая тетрадь. Часть 2 Верещагина Афанасьева Образование
  • Английский язык 4 класс. Звездный свет: Студенческая книга. ФГОС Баранова, Дули Просвещение
  • Английский язык 5 класс. Rainbow English 5: Учебник — Учебник. Часть 1, 2. ФГОС Дрофа
  • Прожектор 5 класс. Учебник — Студенческая книга Ваулина, Дули, Подолянко Образование
  • Английский язык 5 класс. Книга школьника Кузовлев Просвещение
  • Enjoy English 5 класс. Книга ученика. ФГОС Биболетова Титул
  • Английский язык 6 класс. Rainbow English 6: Учебник — Учебник. ФГОС Афанасьева, Михеева, Баранова Дрофа
  • Прожектор 6 класс. Учебник — Студенческая книга. ФГОС Ваулина, Дули Просвещение
  • Английский язык 6 класс. Звездный свет: Учебник. ФГОС Баранова Просвещение
  • Английский язык 6 класс. Книга студента. ФГОС Кузовлева, Лапа Просвещение
  • Английский язык 6 класс. Enjoy English 6. Учебник. Биболетова, Денисенко Титул
  • Английский язык 7 класс. Учебник. ФГОС Кузовлева, Лапа Просвещение
  • Английский язык 7 класс. Звездный свет: Студенческая книга Просвещение
  • Английский язык 7 класс. Прожектор 7: Учебник — Студенческая книга Ваулина, Дули Просвещение
  • Английский язык 7 класс. Наслаждайтесь английским языком 7. Учебник — Учебник. Биболетова Титул
  • Английский язык 8 класс. Учебник — Рабочая тетрадь №1 и №2. ФГОС Афанасьева, Михеева Дрофа 9- Студенческая книга Ваулина, Дули Просвещение
  • Английский язык 8 класс. Студенческая книга Афанасьева, Михеева Образование
  • Английский язык 8 класс. Наслаждайся английским 8: Студенческая книга. ФГОС Биболетова Титул
  • Английский язык 8 класс. Happy English.ru 8. ФГОС Кауфман, Кауфман Титул
  • Английский язык 9 класс Кузовлев В.П., Лапа Н.П., Перегудова Е.Ш. М.: Образование
  • Английский язык 9 класс. Учебник — Рабочая тетрадь. ФГОС Афанасьева, Михеева Дрофа
  • Английский язык 9 класс ФГОС Афанасьева, Михеева Образование
  • Английский язык 9 класс. Enhoy English. Учебник студента — Рабочая тетрадь Биболетова , Бабуши Титул
  • Английский язык 9 класс. Happy English.ru. Книга студента — Рабочая тетрадь №1 и №2. ФГОС им. Кауфмана Титул
  • Английский язык 9 класс. Английский язык нового тысячелетия. Книга учащегося Дворецкий, Гроза Титул
  • ГДЗ по английскому языку 10 класс Кузовлев В.П., Лапа Н.М
  • Английский язык 10 кдасс. Книга учащегося. ФГОС Афанасьева, Михеева Образование
  • Happy English. ru 10 класс. Книга ученика — Рабочая тетрадь №1 и №2 Кауфман, Кауфман Титул
  • Английский язык 10 класс. Enjoy English. Книга ученика — Рабочая тетрадь 1 — Рабочая тетрадь 2 Биболетова Титул
  • Английский язык 10 класс. New Millennium English. Студенческая книга Гроза, Батлер Титул
  • Английский 11 класс В.П. Кузовлев М.: Образование
  • Английский-XI: Учебник — Рабочая тетрадь Афанасьева О. В., Михеева И. В. М.: Образование
  • Enjoy English 11 класс. Учебник учащегося — Рабочая тетрадь 1 — Рабочая тетрадь 2 Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. Обнинск: Название
  • New Millennium English 11 класс. Учебник учащегося — Рабочая тетрадь Гроза О.Л., Дворецкая О.Б. Обнинск: ПТС
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) на английском языке 4 разряд. ФГОС Кулинич Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) на английском языке, 5 класс. ФГОС Лысакова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) на английском языке, 6 класс. ФГОС Сухоросова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) на английском языке, 7 класс. ФГОС Артюхова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) на английском языке 8 класс. ФГОС Лысакова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) на английском языке 9 класс. ФГОС Сахарова Вако

Рабочие тетради

  • Рабочая тетрадь по английскому языку 1 класс Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
  • Рабочая тетрадь по английскому языку, 1 класс. Часть 1 Колтавская А.А. Э.В. Костюк
  • Рабочая тетрадь по английскому языку, 1 класс. Часть 2 Колтавская А.А. Э.В. Костюк
  • Рабочая тетрадь по английскому языку, 2 класс. Учебник Кузовлев Просветление
  • Рабочая тетрадь по английскому языку, 2 класс. Прожектор Быкова Просветление
  • Рабочая тетрадь по английскому языку, 2 класс Азарова, Дружинина Название
  • Рабочая тетрадь по английскому языку, 2 класс. Enjoy English Название
  • Рабочая тетрадь по английскому языку, 2 класс. Часть 2 Барашкова. К учебнику Верещагиной ЕГЭ
  • Рабочая тетрадь по английскому языку за 3 класс Верещагина И.Н. Т.А. Притыкина
  • Рабочая тетрадь по английскому языку за 3 класс. Рабочая тетрадь Кузовлев
  • Рабочая тетрадь по английскому языку за 3 класс. Часть 1 Барашкова Е.А.
  • Рабочая тетрадь по английскому языку для 3 класса. Spotlight 3: Test Booklet Bykova
  • Рабочая тетрадь по английскому языку для 3 класса. Rainbow English. ФГОС Афанасьева, Михеева Дрофа
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс. Прожектор 3 рабочая тетрадь Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. М.: Образование, 2015-2014
  • Рабочая тетрадь по английскому языку для 3 класса. Наслаждайтесь английским языком. ФГОС Биболетова, Денисенко, Трубанева Титул
  • Рабочая тетрадь по английскому языку за 4 класс. Rainbow English. ФГОС Афанасьева, Михеева Дрофа
  • Рабочая тетрадь по английскому языку за 4 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС Кузовлев Просвещение
  • Рабочая тетрадь по английскому языку за 4 класс. Прожектор. ФГОС Быкова, Дули, Поспелова Образование
  • Рабочая тетрадь по английскому языку за 4 класс. Звездный свет. Часть 1. ФГОС Баранова, Дули Просвещение
  • Рабочая тетрадь по английскому языку за 4 класс. ФГОС Комарова, Ларионова Русское слово
  • Рабочая тетрадь по английскому языку для 4 класса. Наслаждайтесь английским языком. ФГОС Биболетова, Денисенко, Трубанева Название
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. Часть 2. ФГОС Барашкова. К учебнику Биболетова Экзамен
  • Рабочая тетрадь по английскому языку за 4 класс. Часть 2. ФГОС Барашкова. К учебнику Верещагина, Афанасьева Экзамен
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс. Enjoy English 5. Рабочая тетрадь Биболетова Дрофа
  • Рабочая тетрадь по английскому языку за 5 класс. ФГОС Кузовлев Просвещения
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс. Прожектор 5: Рабочая тетрадь. ФГОС Ваулина, Дули Просветление
  • Рабочая тетрадь по английскому языку за 5 класс. Часть 1, 2. ФГОС Кауфмана Название
  • Рабочая тетрадь по английскому языку за 5 класс. Наслаждайтесь английским языком. ФГОС Титул Биболетова, Трубанева
  • Рабочая тетрадь по английскому языку за шестой класс. Spotlight 6: Test Booklet Ваулина Юлия, Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Ольга Подоляко
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Enjoy English 6. Рабочая тетрадь Биболетова Дрофа
  • Рабочая тетрадь по английскому языку для 6 класса. Рабочая тетрадь Кузовлева, Лапа Просвещение
  • Рабочая тетрадь по английскому языку для 6 класса. Звездный свет. Рабочая тетрадь Баранова Просветление
  • Рабочая тетрадь по английскому языку для шестого класса. В центре внимания 6: Рабочая тетрадь. ФГОС Ваулина Просветление
  • Рабочая тетрадь по английскому языку за 6 класс. ФГОС Комарова, Ларионова Русское слово
  • Рабочая тетрадь по английскому языку за 6 класс. Наслаждайтесь английским языком. ФГОС Биболетова, Денисенко Название
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Часть 1 Кауфмана Название
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Часть 2 Кауфмана Название
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 7 класс. Наслаждайся английским 7. Рабочая тетрадь Биболетова Дрофа
  • Рабочая тетрадь по английскому языку за 7 класс. Старлайт Баранова Просветление

Инструкция

Если Вас просят прочитать текст на каком-либо языке дома, то, сначала из всех, вам придется получить словарь. Это может быть как словарь на плотной бумаге, так и электронный — их легко найти в Интернете. Не стоит пользоваться автоматическими переводчиками целых предложений, эти программы очень несовершенны и часто настолько искажают смысл текста, что, пытаясь угадать, о чем идет речь, можно сделать много ошибок. Незнакомые слова лучше переводить отдельно и выписывать в отдельную тетрадку, так они лучше запоминаются, и вам не придется по несколько раз переводить одно и то же слово. Кроме того, в словаре всегда можно посмотреть (а в некоторых электронных версиях и услышать), звучит ли для вас новое слово.

Если вас попросили пересказать текст, попробуйте сначала пересказать его себе на родном языке. А затем переведите получившийся пересказ на английский язык. Это, конечно, гораздо сложнее, чем просто взять и буквально выучить отдельные фразы из текста, но такой метод научит вас гораздо лучше говорить от себя, а не заученными шаблонными фразами, которых при живом общении вам будет мало. .

Чтобы правильно говорить и писать, вам необходимо выполнять грамматические упражнения. Возможно, это не самая интересная часть урока, но чем больше таких упражнений вы будете делать, тем быстрее вы освоите грамматические конструкции, которые постепенно перестанут быть для вас сводом непонятных правил и превратятся в само собой разумеющиеся элементы языка. язык. Не выполняйте эти задания на компьютере, если это не предусмотрено форматом данного домашнего задания, пишите от руки, так вы намного лучше выучите и запомните правильное написание слов и грамматических конструкций.

При прослушивании аудиозаписей не пытайтесь с первого раза понять каждое произнесенное слово, главное уловить общий смысл сказанного. На различных экзаменах аудиозапись обычно проигрывается два раза, и второй раз можно попытаться понять как можно больше. Однако, если ваш уровень английского или сложность аудиозаписи не позволяет вам все понять даже после двух прослушиваний, не бойтесь слушать снова и снова, пока вам не станет более-менее понятно, о чем речь. Домашние задания составлены так, чтобы дать вам возможность выполнять задания в удобном для вас темпе, позволяя вместе с учителем усвоить весь пройденный на уроке материал.

Итак, вы отправили своего дошкольника или первоклассника на курсы английского языка. И теперь вам нужно сделать свою домашнюю работу с ним. Как избежать самых распространенных ошибок, которые допускают при подготовке домашних заданий, и добиться максимального результата, я расскажу вам в этой статье.

Учебники разных британских издательств для дошкольников и младших школьников построены примерно одинаково, поэтому данный план работы поможет вам, независимо от того, по какому учебнику вы изучаете. Не пугайтесь длинных описаний, на самом деле все довольно просто.

Работа со словами в учебнике

Работа с новым разделом начинается с введения новой лексики. После того, как на уроке будут выучены новые слова, их необходимо повторить дома. Это не проблема, даже если вы сами не знаете английского языка, ведь новые слова обычно озвучиваются.

  • Мы начинаем с того, что слушаем слова, глядя в учебник. Хорошо, если ребенок будет показывать пальцем на услышанное слово. Не обязательно повторять первый раз. Мы слушаем один или два раза. Зачем показывать на картинках? Под картинкой обычно подписывается слово, и если вы посмотрите на него, оно запомнится. Британские авторы учебников придерживаются
    метод обучения чтению целыми словами
    … (Подробнее о том, как оптимально обучать чтению, читайте в .)
  • Далее снова включаем запись, ребенок показывает пальцем на каждое слово и повторяет вслух за диктором… Первые разы хорошо будет нажимать паузу после каждого слова, чтобы наш ученик успел указать на него и повторение. Мы слушаем так два или три раза. Всего за один подход запись прослушивается 3-5 раз.
  • Проверка запоминания . Указываем на картинки в учебнике, а ребенок называет слова… Начинать лучше в том порядке, в котором слова стояли на записи (т.е. если брать в качестве примера нашу страницу выше, то мы указываем к учителю, парте, стулу, книге и, наконец, двери), то в обратном порядке, а потом — в разнобой.
  • На следующий день повторяем слова… В зависимости от того, насколько хорошо ребенок все запомнил, можно повторить всю процедуру сначала или сократить ее до одного-двух прослушиваний.
  • Отличный способ оживить изучение английского языка — использовать его в реальной жизни. Слова, которые дети учат в первый год обучения в школе, — это самые простые реалии в жизни ребенка: цвета, цифры, игрушки, члены семьи, части тела, школьные принадлежности. Передаем цвета – показываем на предметы вокруг, и ребенок называет цвет. Изучение чисел — счет карандашей, монет или других предметов. Проходим членов семьи — открываем семейные фото и просим рассказать, кто на фото на английском языке.

! Не проверяйте свои знания слов переводом на русский … Приведенных способов проверки запоминания вполне достаточно. Не спрашивайте ребенка: «Что такое карандаш по-английски? Каким будет стул? Почему — я уже писал в статье о

Первое время дети могут не очень быстро запоминать новые слова, просто потому, что до этого перед ними никогда не стояла задача удержать в памяти сразу несколько новых слов. через пару месяцев обучения у них вырабатывается алгоритм запоминания и учить слова становится намного легче.

Работа с рассказами

После введения нового словаря обычно появляется комический рассказ, в котором используется этот словарь и вводится новая грамматическая конструкция. Дошкольники могут составить рассказ без текста.

  • Если вы не работаете с историей сразу после работы со словарным запасом, то сначала нужно повторить слова. Запомнив слова, можно попросить ребенка найти и показать эти предметы на картинках в рассказе.
  • Прослушивание всей истории… Перед включением аудио даем задание, слушая, указать пальцем на картинку, на которой происходит действие. После прослушивания рассказа вас могут попросить рассказать, что там произошло. Не переводить, а просто описать в двух словах.
  • Слушаем второй раз. После каждой фразы делаем паузу и просим ребенка показать на картинке героя, который произносит эту фразу. Повторяем фразу за героем. Слушаем следующую строчку и делаем то же самое. Итак, мы слушаем и повторяем всю историю.
  • Снова слушаем с паузами. Если реплики героев подписаны, просим указывать не на самого героя, а следить пальцем за его словами и повторять… Если с первого раза получилось не очень (а в начале часто бывает), то снова делаем выговор. Чтобы задание не было слишком однообразным, можно читать с ребенком по ролям.
  • На следующий день снова читаем рассказ. .. Всего при исполнении ДЗ должно быть не менее 5-6 прослушиваний, как можно больше.
  • Со временем ребенку становится легче читать и, прослушав и наругавшись с аудиозаписью, просим прочитать рассказ самостоятельно без аудио.

Упражнения в рабочей тетради

  • В первое время, пока рука не набита (особенно для дошкольников), задания на письмо лучше разделить на 2-3 подхода. То есть, если нужно написать две строчки писем, то можно написать одно и сделать перерыв перед вторым, а то и разделить на два дня.
  • Для письма оптимальным будет мягкий карандаш 2М-3М…. На него нужно меньше нажимать, чем на жесткий, а значит им будет легче писать. Не стоит брать шариковую ручку в самом начале, потому что она скользит. Его можно связать, когда буквы карандашом уже получаются красиво и ровно.
  • Постепенно в рабочей тетради появляются упражнения, где необходимо сочетать слова с картинками и т. д. Пока ребенок еще не очень хорошо читает, перед выполнением таких упражнений лучше повторять слова. Поначалу задания такого типа даются сложно, но ни в коем случае не подсказывать! Если ребенок не узнает слово, ничего страшного. Открываем учебник на нужной странице и просим его посмотреть слово в тетради и найти такое же в учебнике. Обычно это помогает.

Думаю, вы уже поняли, что домашнюю работу нельзя откладывать на потом и делать за час до урока. Оптимально было бы разделить его на несколько дней. А для достижения максимального результата занятия на курсах следует дополнять просмотром мультфильмов и песен, например, по

В любом случае решить сложнее всего. Многие студенты, выбирающие для себя, считают, что половина дела уже сделана. Отныне все будет легко и просто: максимум практики и внимания к ученику и все остальные преимущества, которые дает изучение английского дома. Но вот незадача: в конце урока учитель объявляет, что будет домашнее задание! Кто-то этому рад, кто-то расстроен. Так ли важна домашняя работа или можно обойтись без нее?

Процесс изучения английского языка похож на забавную головоломку — вам нужно использовать все виды работы, чтобы получить желаемую картинку. Допустим, вы были очень внимательны и хорошо поработали во время сеанса. Вам кажется, что вы запомнили все, все, все. Но часто бывает так, что к следующему уроку что-то забываешь и от прежних знаний не остается и следа. Почему это происходит?

Зачем нужно делать домашнее задание по английскому языку

Занятия с преподавателем проводятся, как правило, 2-3 раза в неделю и длятся полтора часа. Во время занятий работает концентрированное запоминание, новая информация поступает в оперативную память и требует последующего повторения, чтобы отложиться в постоянной памяти. Повторения как раз одинаковые и должны выполняться между занятиями, этим и объясняется необходимость самостоятельной домашней работы.

Интенсивно забывается информация в течение 10-12 часов после занятия, поэтому в идеальных условиях лучше делать домашнее задание на следующий день после занятия, а не за 10 минут до его начала. Психологи обнаружили, что информация усваивается лучше, если процесс запоминания растянут во времени. То есть для тщательного запоминания необходимо несколько раз в течение недели возвращаться к одному и тому же материалу.

В статье « » мы подробно рассказали о пользе выполнения домашних заданий и привели примеры заданий, которые наши учителя задают своим ученикам.

Домашнее задание по английскому языку – залог успешного обучения

Основными составляющими успешного обучения являются два вида работы: аудиторная (занятие с учителем) и самостоятельная (домашняя работа). Даже если преподаватель делает все возможное, то это лишь 50% желаемого результата. Оставшиеся 50% должны быть уточнены студентом для достижения полного прогресса. Будьте оптимистичны в отношении домашнего задания. Любите то, чем занимаетесь, ведь плоды этого процесса радуют прежде всего вас.

Выполнение домашних заданий способствует скорейшему достижению ваших целей в изучении языка.

Повышение эффективности работы в классе и быстрый прогресс в обучении возможны только в том случае, если время в классе поддерживается хорошо организованной домашней работой учащихся, которая регулярно проверяется. Преподаватель на следующем уроке обязательно вас спросит, а возможно, и несколько раз вернется к пройденному материалу. Если вы не подготовите свою домашнюю работу к уроку, учитель проверит материал вместе с вами, а не продвинется вперед, и проверка займет в два раза больше времени, чем проверка уже выполненной вами домашней работы. Процесс изучения языка, предполагающий только работу в классе, затягивается на долгие годы. Выполнение домашних заданий экономит драгоценное время занятий .

Во время урока с учителем часто кажется, что ты все понимаешь и хорошо говоришь, но как только оказываешься один на один с английским, возникают вопросы и проблемы. Трудности существуют для того, чтобы их преодолевать. Домашнее задание помогает выявить и устранить трудности в изучении языка .

Некоторые учащиеся имеют горький опыт выполнения домашних заданий в школе или колледже, где домашнее задание отнимало много времени, было трудным и неинтересным. Отличается ли домашнее задание?

Стандартные домашние задания по английскому языку вызовут у вас интерес к учебе. Конечно, задание формата «выполнить все упражнения на 15-17 страницах учебника» совершенно не мотивирует. Процесс изучения и выполнения домашних заданий становится рутинным, а интерес к обучению пропадает.

Как насчет того, чтобы посмотреть видеоклип любимого певца или серию телешоу? Разгадываете кроссворд или читаете статью на интересующую вас тему? Мини-проект или опрос друзей и презентация результатов? Звучит интересно, правда? Задания могут быть самыми разными, и ученики нашей школы убеждаются в этом каждый день.

Учителя нашей школы подбирают объем и содержание домашнего задания в зависимости от вашей занятости и интересов.

Кроме того, домашнюю работу иногда можно совмещать с другими видами деятельности. Например, новую лексику можно повторить в поездке в общественном транспорте или в обеденный перерыв, если скачать слова с переводом в телефон или записать на карточках. Вы можете слушать аудиоматериалы по дороге домой, стоя в пробке, занимаясь домашними делами.

Выполняя домашнее задание, вы помогаете себе быстрее выучить язык, проявляете уважение и серьезно относитесь к учебе, а также экономите свое время. Мы всегда рады помочь вам с интересными домашними заданиями, способными превратить рутинный процесс в живое и увлекательное изучение языка!

7 класс
Учебник английского языка для 7 класса. Учен.кн., Кузовлев В.П.
8 класс
Английский язык. Happy English 2, 7-9класс, Т.Б. Клементьева, Ю.А. Шеннон
Английский язык. Happy English 2. Книга для чтения, 7-9 классы, Т.Б.Клементьева, Ю.А. Шеннон
Английский язык. Happy English 2. Рабочая тетрадь 1, 7-9 класс, Т.Б. Клементьева, Ю.А. Шеннон
Английский язык. Happy English 2. Рабочая тетрадь 2, 7-9 класс, Т.Б. Клементьева, Ю.А. Shannon
Английский язык 8 класс. Английский язык нового тысячелетия. Деревянко Н.Н.
Учебник английского языка для 8 класса. Студенческая книга.
, В. П. Кузовлева
Английский язык 8 класс Старкс
9 класс
Английский язык. Happy English 2, 7-9 класс, Т.Б. Клементьева, Ю.А. Шеннон
Английский язык. Happy English 2. Книга для чтения, 7-9 классы, Т.Б.Клементьева, Ю.А. Шеннон
Английский язык. Happy English 2. Рабочая тетрадь 1, 7-9 класс, Т.Б. Клементьева, Ю.А. Шеннон
Английский язык. Happy English 2. Рабочая тетрадь 2, 7-9 класс, Т.Б. Клементьева, Ю.А. Shannon
Учебник английского для 9оценки. Студенческая книга., В. П. Кузовлев
класс 10
Английский язык. Счастливого английского 3. Рабочая книга 1, класс 10-11, T.B. Klementyeva, J.A. Shannon
. Английский язык 3. Рабочая тетрадь 2, 10-11 класс, Клементьева Т.Б., Шеннон Дж.А.
Английский язык Happy English 3. Рабочая тетрадь 3, 10-11 классы, Клементьева Т.Б., Шеннон Дж.А. задача.Сам по себе английский язык считается одним из самых легких для изучения иностранных языков, намного легче, если сравнивать, например, с русским.
Неслучайно на нем говорит почти половина мира. Но все же при изучении английского языка в школе много трудностей.

ГДЗ на английском языке это та волшебная палочка, которая выручит в трудную минуту. Существует множество учебников для подготовки к английскому языку. Это такие авторы, как В.П. Кузовлев, Лапа, Е.Ш. Перегудова, Т.Б. Клементьева, Ю.А. Шеннон. Любое из этих руководств поможет вам научиться общаться на английском языке. Поможет найти решение любой проблемы и выполнить домашнее задание по английскому языку.

Многие часто спрашивают: «Сколько времени нужно, чтобы выучить английский язык?» Однозначного ответа быть не может. В одних школах изучение языка начинается со 2 класса, в других с 5 класса. В 11 классе обучение также не заканчивается. Это продолжается даже после окончания школы – в университете, институте. Одно можно сказать точно, если использовать gdz на английском языке, то времени на выполнение домашних заданий уйдет гораздо меньше. Но прибегать к помощи ГДЗ нужно тогда, когда ученик действительно испытывает трудности, а не каждый раз, когда домашнее задание задается дома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *