Гдз по английскому спорт: Ваулина. Spotlight учебник (student’s book)

Unit 1. № 85. ГДЗ Английский язык Enjoy English 10 класс Биболетова. плюсы и минусы занятия спортом – Рамблер/класс

Unit 1. № 85. ГДЗ Английский язык Enjoy English 10 класс Биболетова. плюсы и минусы занятия спортом – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Work in groups. Discuss the advantages and disadvantages of doing a sport and decide whether it is worth doing it or not. Use the following steps:
 
a)       Sort out the ideas from the following boxes and place them into two groups.

Use your Workbook.
 
b)       Add more ideas of your own. Use your Workbook.
Expand these ideas and give examples from your own
experience. Make notes.
Example: I think doing sports may make you healthy
but it certainly doesn’t build confidence. I am not very
confident and PE certainly doesn’t help — I think
it actually does quite the opposite! When I can’t do
a handstand in gym and everybody is laughing like
mad, I feel really awful. Sports are not worth doing!
 
с)      Hold a debate. Choose a chairperson and divide into
two groups (A supports the idea; В is against the idea.).
Then take turns exchanging your arguments. Vote on
your final decision. See “How to improve your debating
skills” in “Learning strategies” (page 172).
 

ответы

Поработайте в группах. Обсудите плюсы и минусы занятия спортом и
решите, как лучше — заниматься спортом или все же нет. Используйте
следующие шаги:


 
а) Просортируйте идеи в данную табличку и разделите их на две группы. Используйте рабочую тетрадь.
 
Заниматься спортом:
Помогает людям оставаться здоровыми.
Некоторые люди не любят это.
Хорошо для памяти.
Дает силу.
Развивает социальные способности (например, игра в команде).
Можег быть очень тяжелым физически.
Может сформировать характер.
Может быть сказочно дорогим, зависит от спорта.
Нет большого выбора в школах, где спорт обязательный в программе.
Иногда ненамного делает тебя сильнее.
Не формирует уверенности.
Может помочь стать более организованным.
Иногда очень трудно отрабатывать необходимые навыки.
Может быть очень затратным по времени.
Это весело.
Учит расставлять свои ценности.
Может быть опасным.
 
b)      Добавьте больше своих идей. Используйте рабочую тетрадку. Расширьте
свои идеи и дайте примеры, основанные на своем личном опыте. Сделайте
заметки.
Пример: Я думаю, что занятия спортом могут сделать тебя здоровым, но это
не формирует твоей уверенности. Я не очень-то уверенно чувствую себя на
уроках по физической культуре, и это не помогает — напротив, я думаю, что
он делает все наоборот! Когда я не могу сделать стойку на руках в зале, и все
смеются надо мной как сумасшедшие, я чувствую себя действительно ужасно
расстроенным. Спортом лучше не заниматься, это не стоит этого!
 
c)       Проведите дебаты. Выберите главного человека и разделитесь на две груп-
пы (группа А поддерживает идею, группа В не поддерживает идею). Затем
поделитесь своими аргументами «за» «или» «против». Проголосуйте за фи-
нальное решение. Посмотрите, «как повысить свои навыки по проведению
дебатов» в «изучая стратегии» (страница 172).
Диалоговый словарь:
Что ты думаешь о…?
Что ты чувствуешь по отношению к …?
Говоря откровенно, я думаю, что…
Моя точка зрения…
Ты действительно так думаешь?
Что ж, я действительно не очень уверен, что ты прав.
Да ты не можешь говорить это серьезно!
Ты точно шутишь!
Если ты спросишь меня. ..
Если вам интересно мое мнение…
как я вижу это…
Да, это именно мое мнение.
Это то, как я вижу это.
Это то, как я чувствую.
 
а)
 
b)
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

Немецкий язык

Репетитор

Школа

похожие вопросы 5

Задание 3. Вариант 1. Итоговая работа по темам VI, VII. Химия. Дидактический материал. 10 класс. А.М. Радецкий ГДЗ

Люди добрые, не дайте пропасть на завтрашней контрольной. Как это решить?
Напишите уравнения реакций, при помощи (Подробнее…)

ГДЗХимияРадецкий А.М.10 класс

Переведите предложения Unit 1 №74 ГДЗ Английский 8 класс Биболетова М.З.

Translate the sentences from the text writ-
ten in bold letters. Say why the present perfect
is used there.

ГДЗАнглийский язык8 классБиболетова М. З.

Напишите Unit 1 №75 ГДЗ Английский 8 класс Биболетова М. З.

Look at the pictures. Reread the text and
do the following.
a)  Say which parts of the text are illustrated (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык8 классБиболетова М. З.

Соотнесите Unit 1 №76 ГДЗ Английский 8 класс Биболетова М.З.

 Listen and read the words. Label the pictures.
  (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык8 классБиболетова М. З.

Проверьте Unit 1 №77 ГДЗ Английский 8 класс Биболетова М.З.

    Match the words and texts. Listen and
check your answers.
1) an earthquake, 2) a hurricane, 3) a tornado, (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык8 классБиболетова М. З.

Amazon.co.jp: Штаны Finta Men’s Soccer Futsal Jersey, GDZ Warm TR Pants: Одежда, обувь и украшения

5.0 5.0 из 5 звезд 5 оценок

Цена: 3960 йен 3960 йен — 4950 йен 4950 йен

Покупки без забот

Безопасная транзакция

Amazon стремится сделать покупки безопасными, надежными и простыми.

Мы стремимся обеспечить нашим клиентам беспроблемный опыт покупок, предлагая комплексные преимущества и поддержку, такие как простая политика возврата, круглосуточная поддержка клиентов, тщательно подобранные отзывы клиентов и строгая политика конфиденциальности. Мы также стремимся к устойчивому будущему во многих отношениях, включая доставку, упаковку, продукты и места логистики. Узнать больше

Мы прилагаем все усилия, чтобы защитить вашу безопасность и конфиденциальность. Наша система безопасности платежей шифрует вашу информацию во время передачи. Мы не передаем данные вашей кредитной карты сторонним продавцам и не продаем вашу информацию другим лицам. Узнать больше

Цвет: (0500) черный

Размер:

Выберите S M L O Выберите Обновить страницу

Таблица размеров

JP フットサル

90 010 М
Размер бренда 日本 Талия (см) Внутренний шов (см) Рост (см) Общая длина (см) Высота (см)
S S 70 — 79 64 26,5 89 162 — 168
М 74 — 82 65 27,5 91 167 — 173
л л 78 — 86 66 28,5 93 172 — 178
О О 82 — 90 67 29,5 95 177 – 183

JP スリムパンツ

900 10 110
Размер бренда 日本 Талия (см) Бедра (см) Внутренний шов (см) ) Высота (см) Общая длина (см) Высота (см) )
S S 62 98 68 27 94 29
М М 65 102 69 28 96 30
л л 68 106 70 29 98 31
О О 71 71 30 100 32

JP ングパンツ FTE0005

90 010 80 9 0010 30
Размер бренда 日本 Талия (см) Бедра (см) Внутренний шов (см) Рост (см) Общая длина (см) Внутренний шов (см)
140 14 0 54 80 52 26 77 25
150 150 57 84 54 27 26
160 160 60 88 56 28 83 27
S S 62 96 59,5 88 27,5
М М 66 100 62 31 91 29
л л 68 104 6 4 32 94 30,5
О О 70 108 66,5 33 97 32

JP ロングスパッツ FT8833

9 0048 Внутренний шов (см)
Размер бренда 日本 Талия (см) Бедра (см) Рост (см) Общая длина (см) Высота (см) )
S S 70 — 79 60 64 26,5 89 162 — 168
М М 74 — 82 64 65 27,5 91 167 — 173
л л 78 — 86 68 66 28,5 93 172 — 178
О О 82 — 90 72 67 39,5 95 177 — 183

JP パンツ FT8814

Размер бренда 日本 Талия (см) Бедра (см) Внутренний шов (см) 9 0049 Высота (см) Общая длина (см) Высота (см)
S S 70 — 79 100 66 27 92 90 011 162 — 168
М М 74 — 82 104 67 28 94 167 — 173
л л 78 — 86 108 90 011 68 29 96 172 — 178
О О 82 — 90 112 60 30 98 177 — 183

Институт спорта Великобритании берет на себя смелое обязательство по развитию паралимпийского спорта совместно с Университетом Лафборо | Новости и события

(слева направо): профессор Вики Толфри (директор PHC и заместитель декана по спортивному совершенству и возможностям SSEHS), Джон Доусон (председатель Института спорта Великобритании), профессор Ник Дженнингс (вице-канцлер и президент Университета Лафборо) , Мэтт Арчибальд (национальный директор Института спорта Великобритании).

Институт спорта Великобритании берет на себя смелость развивать паралимпийский спорт совместно с Университетом Лафборо.

Институт спорта Великобритании (UKSI) и Университет Лафборо обязались сотрудничать в широком спектре областей и проектов, которые в конечном итоге направлены на повышение будущих амбиций Великобритании в Паралимпийских играх.

Обе организации имеют долгую историю предоставления инновационной поддержки паралимпийским видам спорта и спортсменам и будут использовать свои уникальные навыки и опыт, чтобы гарантировать, что Великобритания останется в авангарде паралимпийской спортивной науки.

Подписан Меморандум о взаимопонимании (MoU), который вступит в силу с начала июня 2023 года сроком на четыре года.

Всемирно известное исследование паралимпийского спорта в Лафборо проводится через Центр спорта для инвалидов Питера Харрисона (PHC) при Университете спорта, физических упражнений и медицинских наук (SSEHS).

Основанный в 2005 году, центр активно участвует в исследованиях как на элитном уровне, так и на уровне реабилитации, оказывая спортивную научную поддержку различным командам Великобритании, а также тесно сотрудничая с национальными и международными партнерами.

Соглашение предусматривает совместную работу UKSI и Университета Лафборо, например:

—      Рассмотрение новых областей паралимпийских исследований и инноваций, а также совместная работа над исследовательскими проектами

—      Совместное проведение Паралимпийских мастер-классов и семинаров

—      Распространение и обмен знаниями в рамках Паралимпийской высокоэффективной системы

—      Обмен знаниями, ресурсами и опытом внутри соответствующих организаций

 –      Развитие практикующих паралимпийцев из UKSI и Университета Лафборо.

Председатель Спортивного института Великобритании Джон Доусон сказал: «Университет Лафборо долгое время был важным союзником Института, и мы работали вместе над рядом проектов более десяти лет.

«Мы рассматриваем этот Меморандум о взаимопонимании как реальное обязательство по расширению наших коллективных знаний о паралимпийском спорте, позволяющее нам оказывать еще лучшую поддержку спортсменам и спорту сейчас и в будущем».

Руководитель отдела поддержки паралимпийских игр в UKSI Ник Диапер добавил: «Работа в партнерстве — это то, как мы ускорим исследования и, в конечном итоге, производительность в паралимпийском спорте. Мы рады подтвердить это сотрудничество с Университетом Лафборо, который, как и мы, стремится расширять возможности параспорта.

«В UKSI мы работаем с 19 различными паралимпийскими программами по всем вопросам, от питания и физиотерапии до инноваций в производительности и анализа данных. Мы надеемся, что благодаря нашей работе с Лафборо мы сможем внести еще больший вклад в эти программы».

Почти 40 практикующих специалистов UKSI входили в состав группы поддержки ParalympicsGB на Паралимпийских играх в Токио, а UKSI снова будет поддерживать команду в Париже чуть более чем через год.

Профессор Вики Толфри (директор PHC и заместитель декана по спортивному совершенству и возможностям SSEHS) Университета Лафборо сказала: «Я рада, что мы будем продолжать и развивать успешное партнерство Университета Лафборо с UKSI.

«Ценности двух организаций тесно связаны. На сегодняшний день наше партнерство предоставило бесценные возможности аспирантам для развития широкого спектра навыков, получения новых знаний о паралимпийском спорте, а также позволило им проводить исследования для поддержки своего обучения.

«Я воодушевлен потенциалом этого следующего этапа нашего партнерства и с нетерпением жду новых мероприятий, которые окажут положительное влияние на паралимпийский спорт в Великобритании и на международном уровне. Надеюсь, это послужит катализатором для полного расширения нашей работы с другими видами спорта, где мы сможем возглавить продвижение знаний и научно обоснованной практики для улучшения спортивных результатов и здоровья спортсменов в партнерстве с UKSI».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *