Гдз по английскому 3: ГДЗ Spotlight 3 класс английский в фокусе, учебник Быкова, Дули. Ответы на задания

Содержание

ГДЗ Английский язык 3 класс Афанасьева, Михеева

Английский язык 3 класс

Учебник

Афанасьева, Михеева

Rainbow

Дрофа

Постоянная практика в изучении иностранного языка поможет школьникам выработать правильное произношение и научиться понимать чужую речь. Естественно, прежде чем это произойдет, учащимся придется столкнуться с большим числом трудностей. Преодолеть их поможет решебник к учебнику «Английский язык 3 класс» Афанасьева, Михеева.

Что имеется в решебнике.

Первая часть сборника содержит сто двадцать четыре страницы, а вторая — девяносто одну. Всего в ГДЗ по английскому языку 3 класс вошло восемь уроков, каждый из которых включает в себя по семь тем.

Чем он может помочь школьникам.

Многие родители просто не задумываются над тем, что по сути изучение иностранного языка многие приравнивают по сложности и освоению своего собственного. Но есть и существенные различия, которые вносят в это утверждение свои коррективы. Весьма непросто дается учащимся освоение грамматических правил. И хоть их не так много, как в русском языке, но чего только стоят одни временные формы глагола! Поэтому стоит очень тщательно проверять д/з школьников, ведь лучше на начальном этапе объяснить им все недочеты, чем доводить до плохой оценки. Но, к сожалению, не все родители имеют достаточные познания в этой области, чтобы детально прорабатывать выполненные упражнения. Решебник к учебнику

«Английский язык 3 класс» Афанасьева поможет им следить за успеваемостью своих отпрысков, помогая им по мере надобности. «Дрофа», 2017 г.

Unit 1
Шаг 1 (стр. 3-6):

1234567

Unit 1
Шаг 2 (стр. 7-9):

1234567

Unit 1
Шаг 3 (стр. 10-13):

1234567

Unit 1
Шаг 4 (стр. 13-16):

1234567

Unit 1
Шаг 5 (стр. 17-21):

1234567

Unit 1
Шаг 6 (стр. 21-24):

1234567

Unit 1
Шаг 7 (стр. 25-28):

1234567

Unit 2
Шаг 1 (стр. 29-31):

123456

Unit 2
Шаг 2 (стр.

32-35):

1234567

Unit 2
Шаг 3 (стр. 35-39):

123457

Unit 2
Шаг 4 (стр. 39-41):

1234567

Unit 2
Шаг 5 (стр. 42-44):

12345679

Unit 2
Шаг 6 (стр. 44-46):

1234567

Unit 2
Шаг 7 (стр. 47-50):

12345678

Unit 3
Шаг 1 (стр. 51-53):

1234567

Unit 3
Шаг 2 (стр. 54-56):

1234678

Unit 3
Шаг 3 (стр. 56-59):

1234567

Unit 3
Шаг 4 (стр. 60-64):

1234567

Unit 3
Шаг 5 (стр. 64-66):

123567

Unit 3
Шаг 6 (стр. 66-69):

1234567

Unit 3
Шаг 7 (стр. 69-72):

12345678

Unit 4 Шаг 1 (стр. 73-76):

1234567

Unit 4 Шаг 2 (стр. 77-79):

1234567

Unit 4 Шаг 3 (стр. 80-83):

123467

Unit 4 Шаг 4 (стр. 84-86):

1234567

Unit 4 Шаг 5 (стр. 87-91):

1234567

Unit 4 Шаг 6 (стр. 91-93):

1234567

Unit 4 Шаг 7 (стр. 94-98):

12345678

Unit 5 Шаг 1 (стр. 99-103):

1234567

Unit 5 Шаг 2 (стр. 103-105):

1234567

Unit 5 Шаг 3 (стр. 106-109):

1234567

Unit 5 Шаг 4 (стр. 110-113):

1234567

Unit 5 Шаг 5 (стр. 113-116):

1234567

Unit 5 Шаг 6 (стр. 116-119):

1234567

Unit 5 Шаг 7 (стр. 120-124):

12345678

Unit 6 Шаг 1 (стр. 3-5):

1234567

Unit 6 Шаг 2 (стр. 6-9):

1234567

Unit 6 Шаг 3 (стр. 10-12):

1234567

Unit 6 Шаг 4 (стр.13-16):

1234567

Unit 6 Шаг 5 (стр. 16-18):

1234567

Unit 6 Шаг 6 (стр. 19-24):

1234567

Unit 6 Шаг 7 (стр. 25-28):

123456

Unit 7 Шаг 1 (стр. 29-32):

1234567

Unit 7 Шаг 2 (стр. 33-36):

1234567

Unit 7 Шаг 3 (стр. 37-41):

1234567

Unit 7 Шаг 4 (стр. 41-44):

1234567

Unit 7 Шаг 5 (стр. 45-48):

1234567

Unit 7 Шаг 6 (стр. 49-51):

1234567

Unit 7 Шаг 7 (стр. 52-56):

1234567

Unit 8
Шаг 1 (стр. 57-60):

124567

Unit 8
Шаг 2 (стр. 60-64):

1234567

Unit 8
Шаг 3 (стр. 65-68):

1234567

Unit 8
Шаг 4 (стр. 69-71):

1234567

Unit 8
Шаг 5 (стр. 72-74):

1234567

Unit 8
Шаг 6 (стр. 75-79):

1234567

Unit 8
Шаг 7 (стр. 79-83):

1234567

Заключение (стр. 84-90):

12345

ГДЗ к учебникам, рабочим тетрадям, тестам по английскому языку 3 класс

Выполнение домашних заданий довольно нелегко дается маленьким школьникам. Тем более, если речь идет о таком сложном предмете как английский язык. Здесь очень важно во время урока внимательно прислушиваться к учителю, ведь не всегда дома родители смогут помочь с иностранным языком.

В 3 классе домашние задания состоят из заучивания новых слов и фраз, основ английской грамматики. Полезной подсказкой для школьников может быть ГДЗ и решебник — по английскому языку — 3 класс. Здесь третьеклассники увидят готовые домашние задания, смогут переписать в свои тетрадки правильно выполненные задания и упражнения. Такая работа будет способствовать запоминанию особенностей английского языка, научит применять грамматические и лексические правила на практике. Систематические занятия с решебником будут способствовать усвоению материала этого школьного предмета, дадут возможность повторить и усвоить наиболее сложные правила, как произношения английских слов, так и их особенностей написания.

Работа с решебником поможет родителям проверить качество выполненных самостоятельно упражнений маленьким школьником, а правила к каждому уроку, представленные на страницах ГДЗ, подскажут, как исправить допущенные ошибки и получить в итоге отличные оценки.

Английский язык 3 класс — минуя сложности

Изучение иностранного языка в третьем классе нередко вызывает различные вопросы и непонимания у учащихся. Чтобы избежать возможных проблем и свести к минимуму предполагаемые трудности, желательно начинать активную подготовку с самого начала изучения дисциплины. Поскольку сегодня в школах России ФГОСами введен обязательный второй иностранный язык, английский изучается практически повсеместно. С одной стороны, это достаточно актуально, так как это язык международного общения во всех сферах человеческой деятельности. С другой — требует повышенной концентрации внимания, чтобы освоить курс в полном объеме и показать высокий результат на ВПР, диагностических, текущем контроле.

Для плодотворной работы третьеклассникам понадобятся качественные учебные материалы и решебники к ним. Доверить выбор комплекта книг и самого УМК можно специалисту — школьному учителю, репетитору, руководителю языковых кружков и курсов. Некоторые родители самостоятельно подбирают необходимый ребенку комплекс.

Чтобы работа по ГДЗ проходила успешно и результативно, нужно:
— оценить, насколько интересен и важен иностранный самому третьекласснику;
— определить базовый уровень знаний;
— запланировать время, которое ученик будет готов регулярно тратить на изучение английского языка в 3 классе дома и на дополнительных занятиях, если таковые имеются;
— регулярно сверяться с планом, корректировать в случае необходимости программу и методику подготовки.

Нередко причиной проблем становится неправильно подобранный комплекс, невозможность добавления в перечень выбранной вспомогательной литературы других, более эффективных источников. В этом случае, желательно изначально придерживаться методики, рекомендованной тем или иным УМК. Помимо стандартного учебника теории, такие комплекты подразумевают использование для изучения английского языка в 3 классе таких практикумов как:
— рабочей тетради по дисциплине;
— лексико-грамматического практикума;
— словарей;
— сборника диагностических работ по дисциплине;
— проверочных и контрольных работ — как блока к избранным учебникам теории и дополнительным, содержащим вопросы и задания по другим учебникам, изучаемым в рамках английского языка в 3-м классе.
Для третьеклассников, находящихся на семейном обучении, будут нелишними поурочные планы по дисциплине, рабочие программы и книги для учителей иностранного.

3,14 способа запомнить число π с большой точностью

Число π показывает, во сколько раз длина окружности больше ее диаметра. Неважно, какого размера окружность, — как заметили по меньшей мере еще 4 тыс. лет назад, соотношение всегда остается одним и тем же. Вопрос только, чему оно равняется.

Чтобы высчитать его приблизительно, достаточно обыкновенной нитки. Грек Архимед в III веке до н.э. применял более хитрый способ. Он чертил внутри и снаружи окружности правильные многоугольники. Складывая длины сторон многоугольников, Архимед все точнее определял вилку, в которой находится число π, и понял, что оно приблизительно равно 3,14.

Методом многоугольников пользовались еще почти 2 тыс. лет после Архимеда, это позволило узнать значение числа π вплоть до 38-й цифры после запятой. Еще один-два знака — и можно с точностью до атома рассчитать длину окружности с диаметром как у Вселенной.

Пока одни ученые использовали геометрический метод, другие догадались, что число π можно рассчитывать, складывая, вычитая, деля или умножая другие числа. Благодаря этому «хвост» вырос до нескольких сотен цифр после запятой.

С появлением первых вычислительных машин и особенно современных компьютеров точность повысилась на порядки — в 2016 году швейцарец Петер Трюб определил значение числа π до 22,4 трлн знаков после запятой. Если напечатать этот результат в строчку 14-м кеглем нормальной ширины, то запись получится немногим короче, чем среднее расстояние от Земли до Венеры.

В принципе ничто не мешает добиться еще большей точности, но для научных расчетов в этом давно нет нужды — разве что для тестирования компьютеров, алгоритмов и для исследований в математике. А исследовать есть что. Даже про само число π известно не все. Доказано, что оно записывается в виде бесконечной непериодической дроби, то есть цифрам после запятой нет предела, и они не складываются в повторяющиеся блоки. Но вот с одинаковой ли частотой появляются цифры и их комбинации, неясно. Судя по всему, это так, но пока никто не привел строгого доказательства.

Дальнейшие вычисления проводятся в основном из спортивного интереса — и по той же причине люди пытаются запомнить как можно больше цифр после запятой. Рекорд принадлежит индийцу Раджвиру Мине, который в 2015 году назвал на память 70 тыс. знаков, сидя с завязанными глазами почти десять часов.

Наверное, чтобы превзойти его результат, нужен особый талант. Но просто удивить друзей хорошей памятью способен каждый. Главное — использовать одну из мнемонических техник, которая потом может пригодиться и для чего-нибудь еще.

Структурировать данные

Самый очевидный способ — разбить число на одинаковые блоки. Например, можно представить π как телефонную книгу с десятизначными номерами, а можно — как причудливый учебник истории (и будущего), где перечислены годы. Много так не запомнишь, но, чтобы произвести впечатление, хватит и пары десятков знаков после запятой.

Превратить число в историю

Считается, что самый удобный способ запомнить цифры — придумать историю, где им будет соответствовать количество букв в словах (ноль было бы логично заменить пробелом, но тогда большинство слов сольется; вместо этого лучше использовать слова из десяти букв). По этому принципу построена фраза «Можно мне большую упаковку кофейных зерен?» на английском языке:

May — 3,

I — 1

have — 4

a — 1

large — 5

container — 9

of — 2

coffee — 6

beans — 5

В дореволюционной России придумали похожее предложение: «Кто и шутя и скоро пожелает(ъ) Пи узнать число, уже знает(ъ)». Точность — до десятого знака после запятой: 3,1415926536. Но проще запомнить более современный вариант: «Она и была, и будет уважаемая на работе». Есть и стихотворение: «Это я знаю и помню прекрасно — пи, многие знаки мне лишни, напрасны». А советский математик Яков Перельман сочинил целый мнемонический диалог:

— Что я знаю о кругах? (3,1415)

— Вот и знаю я число, именуемое пи — молодец! (3,1415927)

— Учи и знай в числе известном за цифрой цифру, как удачу примечать! (3,14159265359)

Американский математик Майкл Кит и вовсе написал целую книгу Not A Wake, в тексте которой содержится информация о первых 10 тыс. цифр числа π.

Заменить цифры буквами

Кому-то легче запомнить бессвязные буквы, чем случайные цифры. В этом случае цифры заменяются первыми буквами алфавита. Первое слово в названии рассказа Cadaeic Cadenza Майкла Кита появилось именно таким образом. Всего в этом произведении закодировано 3835 знаков числа пи — правда, тем же способом, что в книге Not a Wake.

В русском языке для подобных целей можно использовать буквы от А до И (последняя будет соответствовать нолю). Насколько удобно будет запоминать составленные из них комбинации — вопрос открытый.

Придумать образы для комбинаций цифр

Чтобы добиться по-настоящему выдающихся результатов, предыдущие методы не годятся. Рекордсмены используют технику визуализации: изображения запомнить легче, чем цифры. Сначала нужно сопоставить каждую цифру с согласной буквой. Получится, что каждому двухзначному числу (от 00 до 99) соответствует двухбуквенное сочетание.

Допустим, один — это «н», четыре — «р», пять — «т». Тогда число 14 — это «нр», а 15 — «нт». Теперь эти пары следует дополнить другими буквами, чтобы получилось слова, например, «нора» и «нить». Всего понадобится сто слов — вроде бы много, но за ними стоят всего десять букв, поэтому запомнить не так уж сложно.

Число π предстанет в уме как последовательность образов: три целых, нора, нить и т.п. Чтобы лучше запомнить эту последовательность, изображения можно нарисовать или распечатать на принтере и поставить перед глазами. Некоторые люди просто раскладывают соответствующие предметы по комнате и вспоминают числа, разглядывая интерьер. Регулярные тренировки по этому методу позволят запомнить сотни и даже тысячи знаков после запятой — или любую другую информацию, ведь визуализировать можно не только числа.

Марат Кузаев, Кристина Недкова

% PDF-1.4 % 1108 0 объект > эндобдж xref 1108 89 0000000016 00000 н. 1y *, \ Ao.ki = c] u) ᒐ R, & A9f # m # G’3MHIcũsD @ $% CS9RK; w ۞ СЕКС [AYF; MAN-Q / 4VOo # U! N + q! Уравнение ~ ѐ «B $ ZC1! ‘* (톬 ᜕ ճ [Hf1NJ͢1m \ ȝ FI?% &

Длинная и короткая линия GDS в 6-м году написания

Название этого блога — задняя сторона вперед. Мы находимся на последних неделях академической весны — этого стремительного семестра — так что времени относительно мало с точки зрения принятия рекомендаций, касающихся установленной законом аттестации в конце года. Это должны быть короткие и длинные записи GDS, но это звучит неправильно.Так почему же «длинный»? По сути, нам нужно бороться с краткосрочностью последних двух лет.

Характер структуры этого года и ее распространение предоставили некоторое пространство для более глубокого размышления и обсуждения с коллегами в школах и на учебных курсах. Есть ощущение, что мы меньше зависимы от предписывающей специфики экспериментов ITAF последних двух лет, которые проводились здесь, сегодня, в будущем, в следующем учебном году. В этом году STA выполнила свое обещание выпустить в начале года структуры, примеры и соответствующие инструкции.Более того, мы знаем, чего ожидать в наступающем году. Это всегда приятно. Особенно, если вы относитесь к годовой группе, подлежащей обязательной оценке. Особенно с учетом характера подотчетности и того, что это означает для классных руководителей, находящихся на грани того, где письменная работа соответствует установленным законом результатам оценивания. Как учитель 6-го класса, если честно, временами мне казалось, что моя жизнь зависела от этой элементарной вежливости. Вы знаете, небольшое предупреждение. Определенно ценю это.

Краткосрочные и долгосрочные просмотры

С этим пространством и смещением фокуса (в отличие от формальности) легче увидеть, где находится читатель-писатель, которого многие из нас считают идеалом, в этой системе.Есть явные ссылки на влияние чтения, а также на важность аудитории и цели в рамках. Это эмоциональная тема, письменная оценка. Добавьте сюда подотчетность, и искажение и извращение того, что может означать «хорошее письмо», действительно начинает проявляться. Эта серия блогов не выглядит добавленной к этим дебатам. Не потому, что это не важно. Я просто чувствую, что многие другие справляются с этой задачей. Эти блоги предназначены исключительно для оказания помощи.

Серию разделят по двум линиям.

будет написан с учётом учителей 6-го класса. Эти блоги будут предлагать краткосрочные советы, касающиеся заключительного этапа этого оценочного периода (2017-8) и того, как можно ориентироваться в конкретных требованиях Системы оценки учителей и, надеюсь, удовлетворить их принципиальным образом и поддержать то, что мы мог бы — в головокружительный момент — назвать «настоящим преподаванием английского языка». [Обратите внимание: я всегда хочу оспорить то, что имеется в виду под «настоящим» или «правильным», но времени мало, и я думаю, вы уловили мой уклон].

будет предлагать советы, рекомендации, мысли и дополнительные материалы для чтения, чтобы поддержать развитие в школе готовых и способных читателей-писателей (не говоря уже о слушателях-ораторах). Эти блоги стремятся сосредоточиться на Greater Depth (официальном бренде) в предмете, но в равной степени у нас теперь есть система, которая больше поддерживает большую глубину в более истинном, более счастливом смысле — воспитание детей, которые имеют много навыков чтения, способствующих их письму. Это долгосрочное мероприятие — и под этим я не имею в виду всего лишь шестой год обучения.Это касается дизайна и содержания учебной программы, педагогики, культуры чтения и письма — произведений. И приятно видеть, что это переосмысливается. Это никогда не проходило, но возникла необходимость в шквале краткосрочных советов, поскольку один обруч превратился в крутящийся разрушающий шар в своего рода образовательном эквиваленте бегу через среду Sonic the Hedgehog, пытаясь научить и оценивать чтение и письмо. в системе подотчетности с высокими ставками.

Давайте сделаем быстрый вдох после этого последнего предложения.

Читатель (и) в писателе (ах)

Давайте взглянем на каждое из обозначенных в списке утверждений, составляющих стандарт для 6-го года обучения. Во-первых, эффективно писать для различных аудиторий и целей.

Вышеупомянутое взято из тренинга модераторов STA, проведенного осенью 2017 года (эти материалы доступны школам с помощью инструментов NCA). Он устанавливает требования к аудитории и цели для детей, работающих над ожидаемым стандартом, и тех, кто работает над большей глубиной в рамках стандарта (GDS).Оба ищут эффективных писателей для различных целей и аудиторий. Однако в GDS есть смелое требование, чтобы дети рисовали независимо от прочитанного. Независимый бит является здесь ключевым — мы не ищем применение этой убийственной фразы целым классом из последнего совместно используемого текста. Это более тонко, чем это. Я говорю это потому, что в обновленном файле примеров для написания GDS — Фрэнки, наш неизменно успешный 11-летний ребенок — есть конкретные ссылки на настоящих писателей:

«название предлагает объяснение, основанное на языке историй» Just So «» .

Это приятный штрих в изделии. Хорошо сыграл Фрэнки. Однако это не создает прецедента. Важно, читая комментарии в файлах примеров — и относящиеся к образцам обучения модераторов — чтобы мы сохранили главное главное. Что требуется в заявлении? Как это отражается в письме ребенка? Заявление не требует и не требует очевидного влияния конкретного автора. Однако мы хотим видеть в наших детях писателей, способных перевернуть фразу, которая звучит достойно того, чтобы ее зачитали вслух, и не заставит вас (слишком часто) прищуриться в трудный момент.Пожалуйста, не поддавайтесь желанию найти в своих детских произведениях подсвеченные отсылки к канонам. Сосредоточьтесь больше на эффекте, который он оказал на вас, когда вы ставите себя на место предполагаемого читателя.

Если вы хотите продолжить чтение, обратите внимание на основополагающую книгу CLPE «Читатель в писателе» Майры Баррс и Валери Корк (2001). Это классическое название документирует исследовательский проект, посвященный тому, как чтение влияет на развитие письма. Я читал это очень давно. Недавно перечитал. Я думаю, что мое первое чтение пришло слишком рано в моей карьере, так как я не узнал или полностью понял и половины того, что я сделал во втором чтении.Она вечно хороша, поэтому, возможно, стоит купить экземпляр для школы и попросить адвоката по чтению / письму с многолетним опытом преподавания прочитать, отфильтровать и посмотреть, как сообщения книги могут помочь в дальнейшем развитии многолетнего опыта. семестровое путешествие к успешному и содержательному письму в вашей школе. Если вам нужно дальнейшее убеждение, вот цитата А.С. Байатта, которая предваряет книгу:

Цитата для всех нас, чтобы подбодрить там. Нам не нужно будет массово поднимать его и воспроизводить в банках доказательств наших детей, но было бы приятно увидеть, как его дух пронизывает их работу.Более поздние блоги (и другие, уже написанные моими коллегами) исследуют это обучение посредством более глубокого погружения, а также затрагивают преподавание контекстуализированной грамматики.

Как вы думаете, кто вы такие? Выбор регистра

Я должен отметить, что этот слайд (из той же презентации, что и раньше) ведет себя иначе, чем предыдущий. Если на предыдущем слайде EXS помещается рядом с GDS для сравнения, здесь у нас есть заявление GDS и некоторые пояснения.Это и следующее утверждение потребует дальнейшего раскрытия. Между вторым и третьим пунктами есть некоторое пересечение, поэтому я вернусь к ним в ближайшее время в другом блоге.

А пока я хотел бы еще раз обратить ваше внимание на учебные материалы для модераторов в инструментах NCA, в частности на Действие 3, относящееся к частям C и D GDS. Здесь модераторов попросили посмотреть на два письма, написанные в блоке, основанном на шекспировском ромео и Джульетте. . В этом задании писателей попросили «написать письмо Джульетты ее отцу, умоляя его пересмотреть свое решение заставить ее выйти замуж за Пэрис.«Только одно из писем считается соответствующим этому конкретному заявлению, относящемуся к регистру.

В материалах есть комментарий, в котором указывается, почему одно из писем не соответствует утверждению. Приводятся следующие причины: «впадает в открытую конфронтацию, что свидетельствует о непонимании этикета дня»; «Современный разговорный язык»; «Менее точный выбор словаря». Суждение об этикете показалось мне резким при первом (а также втором и третьем) чтении. Безусловно, всестороннее понимание исторического / социального / культурного контекста — ключевая особенность изучения английского языка на уровне GCSE.Я бы хотел немного послабить десятилетнего / одиннадцатилетнего ребенка. Но будет справедливо сказать, что письмо действительно не соответствует брифу, достаточно убедительно, чтобы сказать, что это заявление было выполнено.

Урок здесь, похоже, посвящен выбору задач. Я думаю, что это была сложная задача, и у обоих писем есть ряд сильных сторон. Так что мы бы не хотели избегать такого письма в классе. Нисколько. Однако, если вы хотите получить «правильные» доказательства, вы, возможно, захотите тщательно обдумать, какая работа будет поставлена, и насколько хорошо ваши ученики подготовлены к выполнению этой задачи.Я должен подчеркнуть, что это не должно ограничивать или сужать диапазон писательских возможностей или масштаб ваших амбиций перед классом. Возможно, вам просто нужно продумать стратегию, когда и где появятся расширенные возможности письма. Я собираюсь вернуться к выбору задач в ближайшем блоге и поделюсь подходом, который я использовал в своем классе 6-го года, который мы могли бы назвать «Экспертные тексты». Это будет осуществляться в рамках долгосрочных подходов, нацеленных на всю школьную аудиторию.

Формальность на всю жизнь, а не только на предыдущие учебные годы

Думаю, мы находимся в более безопасной позиции здесь, в заявлении 3.Я поделился множеством наших мыслей по поводу формальности. Я рад сообщить, что прошлогодние блоги — ссылки ниже, включая руководство по неформальным и формальным функциям — по-прежнему актуальны. Единственный, очень важный момент, который следует здесь отметить, заключается в том, что от нас больше не требуется «волноваться» и принимать участие в смене формальности, Хоки-Коки. больше не должно быть , мы перемещаемся между формальным и неформальным или наоборот более чем в одном месте более чем в одной части. Тогда я просто немного заплакал.Это было прекрасно. Однако, если ваш опытный молодой писатель делает это, и делает это хорошо, ура, это тоже свидетельство. Все, что они делают формально, должно быть уместным и последовательным столько, сколько нужно. Это может быть целый кусок или часть.

Формальность выполнена. Заключительное заявление….

Проверить, все ли под контролем: пунктуация

Не буду здесь задерживаться. Пунктуация не нова, она заметна и — до тех пор, пока мы уверены в своих знаниях по предмету — относительно проста для оценки.Ищите обычные недуги: чрезмерное употребление; ненадлежащее использование; слишком узкий диапазон; слишком обширный ассортимент; основные ошибки. Здесь в игру вступит корректорский аспект письма. Основная точность имеет решающее значение. Желательно разумное честолюбие. Заслуживает ли этот знак своего места? Если нет, предложите автору пересмотреть, изменить форму, переформулировать, удалить и / или заменить. Поэкспериментируйте, но у вас есть веская причина сделать окончательный выбор и размещение.

Полная остановка.

На этом пока все.Немного изложения миссии блога и несколько первых ответов на опубликованные в этом году материалы. В заключение я должен поблагодарить мою коллегу Клэр Ходжсон из группы оценки Herts. Мы совместно проводим наш письменный курс по оценке и обеспечению GDS в 6-м классе, и — я не шучу — это всегда было радостным и поучительным опытом. Если вы мне не верите, у меня есть много оценок, подтверждающих это. Поэтому я также хочу поблагодарить тех коллег, которые работали с нами как в школах, так и на курсах.Не только в Хертсе, я мог бы добавить — спасибо коллегам по обучению в Лондоне, Маклсфилде, Эссексе и Кембриджшире — вам было замечательно работать и делиться с вами.

Если вы хотите обсудить будущие варианты поддержки для вашего учебного заведения или кластера, или у вас есть какие-либо вопросы, касающиеся этого блога, свяжитесь с нами:

По электронной почте: [email protected]

Через Twitter: @HertsEnglish

Gds на английском языке с контекстными примерами

Шведский

GDS-företagens marknadsandelar, slutligen, varierar avsevärt mellan olika regioner och länder.

Английский

Наконец, рыночные доли поставщиков GDS существенно различаются в зависимости от региона и страны.

Последнее обновление: 2014-10-19
Частота использования: 1
Качество:

English Inn — Шарлоттсвилль, штат Вирджиния — Коды бронирования GDS: Travel Weekly

Комиссия Комнаты Цены
10% 106

Обзор

Элегантный английский Тюдор с современной мебелью — Рядом с Университетом Вирджиния.

  • Детали
  • Год постройки: 1983
  • Год последнего ремонта: 2015
  • Время заселения: 15:00
  • Время выезда: 12:00
  • Количество этажей: 3
  • Коды GDS English Inn
  • Amadeus GDS: SC CHO040
  • Galileo / Apollo GDS: SC
  • Sabre GDS: SC 188010
  • WorldSpan GDS: SC 13214

English Inn Тарифы и политика

  • Тарифная политика: Ежедневно в долларах США
  • Стандартный номер: от — (USD) — примерно 63 кв.м
  • Suite: от — (USD) — примерно 43 кв.м. : Бронирование должно быть гарантировано кредитной картой.
  • Включено питание: Continental Plan
  • English Inn Правила отмены: 24 часа / 72 часа специальные мероприятия
  • Ограничения: предварительная оплата при выпуске (UVA)
  • Предлагаемые скидки:
    • Скидка AAA
    • Групповая скидка
    • Корпоративная скидка
    • Правительственная / военная скидка
    • Скидка AARP

English Inn Удобства в номере

Удобства есть во всех номерах, если не указано иное.

  • Кондиционер
  • Кофеварка
  • Ежедневная уборка
  • Утюг / гладильная доска
  • Кухня / мини-кухня (немного)
  • Микроволновая печь
  • Бесплатная газета
  • Номера для некурящих
  • Телефон
  • Голосовая почта
  • Холодильник
  • Сейф (в номере) (некоторые)
  • Кабельное / спутниковое телевидение
  • Телевидение
  • Доступ в Интернет (высокоскоростной и беспроводной)

English Inn Recreation

  • Действия на объекте
  • Оздоровительный клуб
  • Бассейн (закрытый бассейн)
  • Мероприятия поблизости
  • Велосипед
  • Рыбалка
  • Поле для гольфа
  • Верховая езда
  • Беговые дорожки
  • Торговый центр / Площадь
  • Теннис (теннис в помещении, теннис на открытом воздухе)

Услуги и удобства отеля English Inn

  • Услуги для гостей
  • Бесплатный кофе
  • Бесплатный транспорт
  • Прачечная
  • Услуги прачечной / химчистки
  • Бесплатная парковка на территории
  • Доступ для инвалидных колясок в места общего пользования / места общего пользования
  • Доступ в Интернет в зонах общего пользования (высокоскоростной и беспроводной)
  • Службы безопасности
  • Электронный ключ / замок
  • Парковка хорошо освещена
  • Дымовая сигнализация в комнатах
  • Спринклерная система в комнатах
  • Камеры наблюдения на месте

Соединенные Штаты | Экспорт: 3-значные: детские коляски, игрушки, игры и спортивные товары

Экспорт: трехзначный: детские коляски, игрушки, игры и спортивные товары (млн долл. США) 566.39 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: двузначный: офисное оборудование и оборудование для автоматической обработки данных (млн долл. США) 4 478,36 Март 2018 г. ежемесячно Янв.1997 — март 2018
Экспорт: двузначный: телекоммуникационное оборудование, оборудование для звукозаписи и воспроизведения (млн долл. США) 4429.93 Март 2018 г. ежемесячно Янв.1997 — март 2018
Экспорт: двузначный: электрические машины, приборы и оборудование, прочие (млн долл. США) 10 868,47 Март 2018 г. ежемесячно Янв.1997 — март 2018
Экспорт: 3-значные: остаточные данные о химическом соединении или союзных предприятиях, n.e.s (млн долл. США) 0,94 Март 2018 г. ежемесячно Янв.2007 г. — март 2018 г.
Экспорт: трехзначный: пальто из тканой ткани для мужчин и мальчиков (млн долл. США) 53,13 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: трехзначный: пальто из тканого текстиля для женщин и девочек (млн долл. США) 85.08 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: трехзначный: мужские пальто или пальто для мальчиков (млн долларов США). 22,46 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: трехзначный: пальто для женщин и девочек (млн долл. США) 52.51 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: трехзначный: предметы одежды и текстильные ткани (млн долл. США) 182,26 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: трехзначный: аксессуары для одежды из текстильных тканей (млн долл. США) 70.88 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: трехзначный: предметы одежды и аксессуары для одежды (млн долл. США) 68,44 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: трехзначный: оптические инструменты и аппаратура (млн долл. США) 397.36 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: трехзначный: инструменты и оборудование для медицинских целей (млн долл. США) 2339,41 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: 3-значные: счетчики и счетчики (млн долл. США) 114.63 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: 3-значные приборы для измерения, проверки и анализа (млн долл. США) 3 134,86 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: трехзначный: фотоаппаратура и оборудование (млн долл. США) 36.68 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: 3-значный: расходные материалы для фото и кинематографии (млн долл. США) 212,26 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: 3-значный: кинематографические фильмы (млн долл. США) 0.09 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: трехзначный: оптические товары (млн долл. США) 459,23 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: трехзначный: наручные часы (млн долл. США) 141.73 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: трехзначный: оружие и боеприпасы (млн долл. США) 509,14 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: 3-значные: печатные материалы (млн долл. США) 403.37 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: трехзначный: изделия из пластмасс (млн долл. США) 1 305,72 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: трехзначный: канцелярские и канцелярские товары (млн долл. США) 59.63 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: трехзначный: произведения искусства, коллекционные предметы и антиквариат (млн долл. США) 1 296,40 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: трехзначный: ювелирные изделия, ювелиры и изделия из них (млн долл. США) 1,158.86 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: трехзначный: музыкальные инструменты, запчасти и аксессуары (млн долл. США) 484,59 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: трехзначный: разные промышленные товары (млн долл. США) 1,115.62 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: 3-значный: оценка не канадских малоценных поставок (млн долл. США) 3 164,05 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: трехзначный: жемчуг, драгоценные и полудрагоценные камни (млн долл. США) 1986.89 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: 3-значные: чугун и Spiegeleisen, губчатое железо и т. Д. (Млн долл. США) 82,97 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: 3-значные: Железо: первичные формы и полуфабрикаты (млн долл. США) 23.12 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: 3-значные: железо, нелегированная сталь, нелегированная, неплакированная или непокрытая (млн долл. США) 181,33 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: 3-значные: железо, нелегированная сталь Pdt, плакированная или с покрытием (млн долл. США) 143.50 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: трехзначный: плоский прокат из легированной стали (млн долл. США) 301,91 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: 3-значные: железные и стальные прутки, стержни, уголки и т. Д. (Млн долл. США) 234.12 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: 3-значные: строительные материалы для железных и стальных рельсов (млн долл. США) 28,93 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: трехзначный: чугун и стальная проволока (млн долл. США) 34.22 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: трехзначный: чугунные и стальные трубы, трубы и полые профили (млн долл. США) 417,17 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Стоимость экспорта: SITC: FAS: Серебро, платина и другие платиновые металлы (млн долл. США) 402.76 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Стоимость экспорта: SITC: FAS: Медь (млн долл. США) 365,99 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Стоимость экспорта: SITC: FAS: Никель (млн долл. США) 186.44 год Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Стоимость экспорта: SITC: FAS: Алюминий (млн долл. США) 665,36 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Стоимость экспорта: МСТК: ФАС: Свинец (млн долл. США) 6.23 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Стоимость экспорта: МСТК: ФАС: Цинк (млн долл. США) 20,50 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Стоимость экспорта: SITC: FAS: олово (млн долл. США) 13.96 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Стоимость экспорта: SITC: FAS: Прочие цветные металлы (млн долл. США) 75,72 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: трехзначный: металлические конструкции и детали (млн долл. США) 172.92 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: трехзначный: металлические контейнеры для хранения или транспортировки (млн долл. США) 170,26 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: трехзначный: изделия из проволоки и решетки для ограждений (млн долл. США) 86.22 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: трехзначный: гвозди, шурупы, гайки и аналогичные изделия (млн долл. США) 412,87 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: 3-значные: инструменты для использования в ручных или станках (млн долл. США) 393.70 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: трехзначный: столовые приборы (млн долл. США) 50,51 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: трехзначный: бытовая техника из недрагоценных металлов (млн долл. США) 102.01 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: 3-значный: Производство недрагоценных металлов (млн долл. США) 1336,81 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: трехзначный: паровые и другие паропроизводящие котлы (млн долл. США) 24.55 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: трехзначный: паровые турбины и другие паровые турбины (млн долл. США) 27,57 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: 3-значное число: поршневые двигатели внутреннего сгорания и их запчасти (млн долл. США) 1,823.27 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: трехзначный: неэлектрические двигатели и двигатели (млн долл. США) 918,07 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: трехзначный: вращающиеся электрические установки и детали к ним (млн долл. США) 550.46 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: 3-значное число: энергетическое оборудование и запчасти (млн долл. США) 284,50 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: трехзначный: сельскохозяйственная техника и запчасти к ней (млн долл. США) 613.89 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: 3-значный: тракторы без механического погрузочно-разгрузочного оборудования (млн долл. США) 334,37 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: 3-значные: Строительное строительство и оборудование и оборудование для подрядчиков (млн долл. США) 972.47 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: трехзначный: текстильное и кожевенное оборудование и запчасти (млн долл. США) 123,35 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: трехзначный: бумажная фабрика, оборудование и запчасти для целлюлозных заводов (млн долл. США) 59.11 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: трехзначный: полиграфическое и переплетное оборудование и запчасти (млн долл. США) 71,18 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: 3-значный: Пищевое оборудование (млн долл. США) 82.81 год Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: 3-значный: Машины и оборудование: Specialized Particular Ind (млн долл. США) 3,129,14 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: трехзначный: станки, удаляющие металл (млн долл. США) 212.06 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: трехзначный: станки для обработки металла (млн долл. США) 73,88 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: трехзначный: детали для металлообрабатывающих станков (млн долл. США) 171.41 год Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: 3-значный: Металлообрабатывающее оборудование без станков (млн долл. США) 146,28 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: трехзначный: отопительное и холодильное оборудование и запчасти (млн долл. США) 898.76 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: 3-значный: Насосы для жидкостей (млн долл. США) 755,18 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: 3-значный: Насосы не для жидкостей (млн долл. США) 1,448.46 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: трехзначный: механическое подъемно-транспортное оборудование и запчасти (млн долл. США) 682,81 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: 3-значные: Mac, неэлектрические, инструменты, механические устройства (млн долл. США) 470.61 год Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: 3-значные: шариковые или роликовые подшипники (млн долл. США) 215,45 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: трехзначный: отводы, краны, клапаны для труб и т. Д. (Млн долл. США) 1,087.26 год Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: 3-значное значение: валы трансмиссии и шатуны (млн долл. США) 549,99 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: трехзначный: неэлектрические части и принадлежности машинного оборудования (млн долл. США) 237.97 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: трехзначный: офисная техника (млн долл. США) 478,59 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: 3-значные: машины и устройства для автоматической обработки данных (млн долл. США) 2,524.07 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: трехзначный: комплектующие для офиса, машины для обработки данных (млн долл. США) 1 475,70 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: трехзначный: ТВ-ресиверы (млн долл. США) 386.74 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: 3-значные: радиовещательные приемники (млн долл. США) 112,08 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: 3-значные: устройство записи или воспроизведения звука или телеизображения (млн долл. США) 33.35 год Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: 3-значный: телекоммуникационное оборудование (млн долл. США) 3 897,75 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: 3-значный: Электроэнергетическое оборудование (млн долл. США) 567.75 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: трехзначный: электрические коммутационные аппараты и т. Д. (Млн долл. США) 2 250,75 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: трехзначный: оборудование для распределения электроэнергии (млн долл. США) 972.81 год Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: 3-значный: Электродиагностические аппараты (млн долл. США) 918,47 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: 3-значные: бытовое электрическое и неэлектрическое оборудование (млн долл. США) 301.68 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: 3-значные: термоэлектронные, холоднокатодные (млн долл. США) 3 975,78 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: трехзначный: электрические машины и аппараты (млн долл. США) 1,881.23 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: трехзначный: легковые автомобили для перевозки людей (млн долл. США) 5 355,30 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: трехзначный: автотранспортные средства для перевозки грузов (млн долл. США) 2015.50 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: трехзначный: автотранспортные средства (млн долл. США) 258,27 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018
Экспорт: трехзначный: запчасти и аксессуары для автомобилей (млн долл. США) 4085.20 Март 2018 г. ежемесячно Янв 1996 — март 2018

Строки формата GDScript — документация Godot Engine (стабильная) на английском языке

GDScript предлагает функцию, называемую строками формата , которая позволяет повторно использовать текст шаблоны для лаконичного создания разных, но похожих строк.

Строки формата аналогичны обычным строкам, за исключением того, что они содержат определенные последовательности символов-заполнителей.Затем эти заполнители можно легко заменить по параметрам, переданным в строку формата.

В качестве примера с % s в качестве заполнителя строка формата "Привет% s, как ты? можно легко заменить на "Привет, мир, как дела?" . Уведомление заполнитель находится в середине строки; изменение без формата струны могут быть громоздкими.

Использование в GDScript

Изучите этот конкретный пример GDScript:

 # Определите строку формата с заполнителем '% s'
var format_string = "Ждем% s."

# Используя оператор '%', заполнитель заменяется желаемым значением
var actual_string = format_string% "Годо"

печать (фактическая_строка)
# Вывод: «Ждем Годо».
 

Заполнители всегда начинаются с % , но следующий символ или символы, спецификатор формата , определяет, как данное значение преобразуется в нить.

% s , показанный в приведенном выше примере, является простейшим заполнителем и работает для большинство случаев использования: он преобразует значение тем же методом, с помощью которого неявный Преобразование строки или str () преобразует его.Струны остаются неизменными, Логические значения превращаются в «Истина» или «Ложь» , целое или действительное число. становится десятичным, другие типы обычно возвращают свои данные в удобочитаемом нить.

Существует также другой способ форматирования текста в GDScript, а именно String.format () метод. Он заменяет все вхождения ключа в строке на соответствующие ценить. Метод может обрабатывать массивы или словари для пар ключ / значение.

Массивы могут использоваться в качестве ключей, индекса или смешанного стиля (см. Примеры ниже).Только заказ имеет значение, когда используется индексный или смешанный стиль массива.

Быстрый пример в GDScript:

 # Определить строку формата
var format_string = "Мы ждем {str}"

# Используя метод 'format', замените заполнитель 'str'
var actual_string = format_string.format ({"str": "Godot"})

печать (фактическая_строка)
# Вывод: «Ждем Годо»
 

Существуют и другие спецификаторы формата, но они применимы только при использовании оператор % .

Несколько заполнителей

Строки формата могут содержать несколько заполнителей.В таком случае значения передаются в виде массива, по одному значению на заполнитель (если не используется спецификатор формата с * , см. динамическое заполнение):

 var format_string = "% s не хотел изучать% s, но теперь ему это нравится."
var actual_string = format_string% ["Estragon", "GDScript"]

печать (фактическая_строка)
# Вывод: «Эстрагон не хотел изучать GDScript, но теперь ему это нравится».
 

Обратите внимание, что значения вставляются по порядку. Помните, что все заполнители должны быть заменяются сразу, поэтому должно быть соответствующее количество значений.

Спецификаторы формата

Существуют спецификаторы формата, отличные от s , которые можно использовать в качестве заполнителей. Они состоят из одного или нескольких символов. Некоторые из них работают сами по себе, например s , некоторые появляются перед другими символами, некоторые работают только с определенными значения или символы.

Типы заполнителей

Один и только один из них должен всегда появляться в качестве последнего символа в формате. спецификатор. Помимо s , они требуют определенных типов параметров.

с Простое преобразование в String тем же методом, что и неявное Преобразование строк.
c Одиночный символ Unicode . Ожидает беззнаковое 8-битное целое число (0-255) для кодовой точки или односимвольной строки.
д Десятичное целое число . Ожидает целое или действительное число (будет затоплен).
или Восьмеричное целое число . Ожидает целое или действительное число (будет затоплен).
x Шестнадцатеричное целое число со строчными буквами . Ожидает целое или действительное число (будет закрыто).
х Шестнадцатеричное целое число с прописными буквами . Ожидает целое или действительное число (будет закрыто).
f Десятичное вещественное число . Ожидает целое или действительное число.

Модификаторы заполнителя

Эти символы появляются перед указанным выше. Некоторые из них работают только при определенных условия.

+ В спецификаторах чисел показывает знак + , если положительный.
Целое число Установить набивку .Заполняется пробелами или нулями, если целое число начинается с 0 в целочисленном заполнителе. При использовании после . , см. . .
. До f установите точность на 0 десятичных знаков. Возможно с последующими цифрами, которые нужно изменить. Дополнен нулями.
- Прокладка справа , а не слева.
* Динамическое заполнение , ожидается установка дополнительного интегрального параметра заполнение или точность после ., см. Динамическое заполнение.

Набивка

Модель . ( точка ), * ( звездочка ), - ( знак минус ) и цифра ( 0 9 ) символы используются для заполнения. Это позволяет печатать несколько значения выровнены по вертикали, как если бы в столбце, при условии, что шрифт фиксированной ширины использовал.

Чтобы дополнить строку до минимальной длины, добавьте в спецификатор целое число:

 печать ("% 10d"% 12345)
# output: "12345"
# 5 ведущих пробелов общей длиной 10
 

Если целое число начинается с 0 , целые значения дополняются нулями. вместо пробела:

 печать ("% 010d"% 12345)
# output: "0000012345"
 

Точность можно указать для действительных чисел, добавив . ( точек, ) с целое число, следующее за ним. Без целого числа после . , используется точность 0, округление до целого значения. Целое число, используемое для заполнения, должно появиться перед точка.

 # Введите минимальную длину 10, округление до 3 знаков после запятой
печать ("% 10.3f"% 10000.5555)
# Вывод: "10000.556"
# 1 ведущее место
 

Символ - приведет к заполнению справа, а не слева, полезно для выравнивания текста по правому краю:

 печать ("% - 10d"% 12345678)
# Вывод: "12345678"
# 2 конечные пробелы
 

Динамическая набивка

Используя символ * ( звездочка ), можно установить заполнение или точность без изменения строки формата.Он используется вместо целого числа в спецификатор формата. Значения для заполнения и точности затем передаются, когда форматирование:

 var format_string = "% *. * F"
# Заполните до 7, округляя до 3 десятичных знаков:
print (format_string% [7, 3, 8.8888])
# Вывод: «8,889»
# 2 ведущие пробелы
 

По-прежнему можно дополнять нулями в целочисленных заполнителях, добавляя 0 перед * :

 печать ("% 0 * d"% [2, 3])
# Вывод: «03»
 

Escape-последовательность

Чтобы вставить буквальный символ % в строку формата, он должен быть преобразован в не читайте его как заполнитель.Это делается путем удвоения символа:

 var health = 56
print ("Оставшееся здоровье:% d %%"% здоровья)
# Вывод: «Остаточное здоровье: 56%»
 

Примеры метода форматирования

Ниже приведены некоторые примеры использования различных вызовов String.format метод.

Тип Стиль Пример Результат
Словарь ключ «Привет, {имя} v {версия}!».format ({"name": "Godette", "version": "3.0"}) Привет, Годетт v3.0!
Словарь индекс "Привет, {0} v {1}!". Format ({"0": "Godette", "1": "3.0"}) Привет, Годетт v3.0!
Словарь микс "Привет, {0} v {версия}!". Format ({"0": "Godette", "version": "3.0"}) Привет, Годетт v3.0!
Массив ключ «Привет, {имя} v {версия}!».формат ([["версия", "3.0"], ["имя", "Годетт"]]) Привет, Годетт v3.0!
Массив индекс "Привет, {0} v {1}!". Format (["Godette", "3.0"]) Привет, Годетт v3.0!
Массив микс "Привет, {имя} v {0}!". Format ([3.0, ["name", "Godette"]]) Привет, Годетт v3.0!
Массив без индекса "Привет, {} v {}!". Format (["Godette", 3.0], "{}") Привет, Годетт v3.0!

Заполнители также можно настроить при использовании String.format , вот некоторые примеры этой функциональности.

Тип Пример Результат
Infix (по умолчанию) "Привет, {0} v {1}".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *