ГДЗ по Алгебре для 7 класса дидактические материалы Б.Г. Зив, В.А. Гольдич на 5
ГДЗ по Алгебре для 7 класса дидактические материалы Б.Г. Зив, В.А. Гольдич на 5Часто ищут
- Физика 7 класс Сборник задач
- Автор: А.В. Перышкин
- Издательство: Экзамен 2015
- Английский язык 7 класс
- Авторы: Кузовлев В. П., Перегудова Э.Ш., Лапа Н.М.
- Издательство: Просвещение 2015
- История 7 класс Рабочая тетрадь
- Авторы: А.А. Данилов, Л.Г. Косулина
- Издательство: Просвещение 2016
- Английский язык 7 класс Инновационная школа
- Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И.В., Макбет К.
- Издательство: Русское слово 2016
- Немецкий язык 7 класс Horizonte
- Авторы: Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л.
- История 7 класс Рабочая тетрадь
- Авторы: Юдовская А. Я., Ванюшкина Л.М., Баранов П.А.
- Издательство: Просвещение 2015
- Английский язык 7 класс Рабочая тетрадь Spotlight
- Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
- Издательство: Просвещение 2015
- Геометрия 7 класс
- Авторы: Л. С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдин
- Издательство: Просвещение
- Английский язык 7 класс Рабочая тетрадь Новый курс
- Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.
- Издательство: Дрофа 2017
ГДЗ Алгебра 7 класс Звавич, Кузнецова, Суворова
Самостоятельная работа №1 (вариант 1):
123456
Самостоятельная работа №2 (вариант 1):
1234
Самостоятельная работа №3 (вариант 1):
123456789
Самостоятельная работа №4 (вариант 1):
12345678
Самостоятельная работа №5 (вариант 1):
12345678
Самостоятельная работа №6 (вариант 1):
12345
Самостоятельная работа №7 (вариант 1):
1234567
Самостоятельная работа №8 (вариант 1):
12345
Самостоятельная работа №9 (вариант 1):
12345
Самостоятельная работа №10 (вариант 1):
12345678
Самостоятельная работа №11 (вариант 1):
123456
Самостоятельная работа №12 (вариант 1):
1234567
Самостоятельная работа №13 (вариант 1):
1234567
Самостоятельная работа №14 (вариант 1):
1234567
Самостоятельная работа №15 (вариант 1):
1234
Самостоятельная работа №16 (вариант 1):
1234567
Самостоятельная работа №17 (вариант 1):
12
Самостоятельная работа №18 (вариант 1):
123456789
Самостоятельная работа №19 (вариант 1):
12345
Самостоятельная работа №20 (вариант 1):
12345678910
Самостоятельная работа №21 (вариант 1):
123456789
Самостоятельная работа №22 (вариант 1):
12345
Самостоятельная работа №23 (вариант 1):
1234
Самостоятельная работа №24 (вариант 1):
12345678
Самостоятельная работа №25 (вариант 1):
12345678
Самостоятельная работа №26 (вариант 1):
123456
Самостоятельная работа №27 (вариант 1):
1234
Самостоятельная работа №28 (вариант 1):
12345
Самостоятельная работа №29 (вариант 1):
1234
Самостоятельная работа №30 (вариант 1):
12
Самостоятельная работа №31 (вариант 1):
12
Самостоятельная работа №32 (вариант 1):
12345
Самостоятельная работа №33 (вариант 1):
1234
Самостоятельная работа №34 (вариант 1):
12345
Самостоятельная работа №35 (вариант 1):
1234
Самостоятельная работа №36 (вариант 1):
1234
Самостоятельная работа №37 (вариант 1):
1234
Самостоятельная работа №38 (вариант 1):
1234
Самостоятельная работа №39 (вариант 1):
123
Самостоятельная работа №40 (вариант 1):
123
Самостоятельная работа №41 (вариант 1):
12345
Самостоятельная работа №42 (вариант 1):
123
Самостоятельная работа №43 (вариант 1):
12345
Самостоятельная работа №44 (вариант 1):
12345
Самостоятельная работа №45 (вариант 1):
12345
Самостоятельная работа №46 (вариант 1):
1234
Самостоятельная работа №47 (вариант 1):
1234
Самостоятельная работа №48 (вариант 1):
1234
Самостоятельная работа №49 (вариант 1):
123
Самостоятельная работа №50 (вариант 1):
1234567
Самостоятельная работа №51 (вариант 1):
1234
Самостоятельная работа №52 (вариант 1):
123
Самостоятельная работа №53 (вариант 1):
123
Самостоятельная работа №54 (вариант 1):
1234
Самостоятельная работа №55 (вариант 1):
123
Самостоятельная работа №56 (вариант 1):
123
Самостоятельная работа №1 (вариант 2):
1234567
Самостоятельная работа №2 (вариант 2):
1234
Самостоятельная работа №3 (вариант 2):
123456789
Самостоятельная работа №4 (вариант 2):
12345678
Самостоятельная работа №5 (вариант 2):
12345678
Самостоятельная работа №6 (вариант 2):
12345
Самостоятельная работа №7 (вариант 2):
1234567
Самостоятельная работа №8 (вариант 2):
12345
Самостоятельная работа №9 (вариант 2):
12345
Самостоятельная работа №10 (вариант 2):
12345678
Самостоятельная работа №11 (вариант 2):
123456
Самостоятельная работа №12 (вариант 2):
1234567
Самостоятельная работа №13 (вариант 2):
1234567
Самостоятельная работа №14 (вариант 2):
1234567
Самостоятельная работа №15 (вариант 2):
1234
Самостоятельная работа №16 (вариант 2):
1234567
Самостоятельная работа №17 (вариант 2):
12
Самостоятельная работа №18 (вариант 2):
123456789
Самостоятельная работа №19 (вариант 2):
12345
Самостоятельная работа №20 (вариант 2):
12345678910
Самостоятельная работа №21 (вариант 2):
123456789
Самостоятельная работа №22 (вариант 2):
12345
Самостоятельная работа №23 (вариант 2):
1234
Самостоятельная работа №24 (вариант 2):
12345678
Самостоятельная работа №25 (вариант 2):
12345678
Самостоятельная работа №26 (вариант 2):
123456
Самостоятельная работа №27 (вариант 2):
1234
Самостоятельная работа №28 (вариант 2):
12345
Самостоятельная работа №29 (вариант 2):
1234
Самостоятельная работа №30 (вариант 2):
12
Самостоятельная работа №31 (вариант 2):
12
Самостоятельная работа №32 (вариант 2):
12345
Самостоятельная работа №33 (вариант 2):
1234
Самостоятельная работа №34 (вариант 2):
12345
Самостоятельная работа №35 (вариант 2):
1234
Самостоятельная работа №36 (вариант 2):
1234
Самостоятельная работа №37 (вариант 2):
1234
Самостоятельная работа №38 (вариант 2):
1234
Самостоятельная работа №39 (вариант 2):
123
Самостоятельная работа №40 (вариант 2):
123
Самостоятельная работа №41 (вариант 2):
12345
Самостоятельная работа №42 (вариант 2):
123
Самостоятельная работа №43 (вариант 2):
1234
Самостоятельная работа №44 (вариант 2):
12345
Самостоятельная работа №45 (вариант 2):
12345
Самостоятельная работа №46 (вариант 2):
1234
Самостоятельная работа №47 (вариант 2):
1234
Самостоятельная работа №48 (вариант 2):
1234
Самостоятельная работа №49 (вариант 2):
123
Самостоятельная работа №50 (вариант 2):
1234567
Самостоятельная работа №51 (вариант 2):
1234
Самостоятельная работа №52 (вариант 2):
123
Самостоятельная работа №53 (вариант 2):
123
Самостоятельная работа №54 (вариант 2):
1234
Самостоятельная работа №55 (вариант 2):
123
Самостоятельная работа №56 (вариант 2):
123
Контрольная работа №1 Вариант 1:
123456
Контрольная работа №1 Вариант 2:
123456
Контрольная работа №1 Вариант 3:
123456
Контрольная работа №1 Вариант 4:
123456
Контрольная работа №2 Вариант 1:
1234
Контрольная работа №2 Вариант 2:
1234
Контрольная работа №2 Вариант 3:
1234
Контрольная работа №2 Вариант 4:
1234
Контрольная работа №3 Вариант 1:
12345
Контрольная работа №3 Вариант 2:
12345
Контрольная работа №3 Вариант 3:
12345
Контрольная работа №3 Вариант 4:
12345
Контрольная работа №4 Вариант 1:
123456
Контрольная работа №4 Вариант 2:
123456
Контрольная работа №4 Вариант 3:
123456
Контрольная работа №4 Вариант 4:
123456
Контрольная работа №5 Вариант 1:
123456
Контрольная работа №5 Вариант 2:
123456
Контрольная работа №5 Вариант 3:
123456
Контрольная работа №5 Вариант 4:
123456
Контрольная работа №6 Вариант 1:
12345
Контрольная работа №6 Вариант 2:
12345
Контрольная работа №6 Вариант 3:
12345
Контрольная работа №6 Вариант 4:
12345
Контрольная работа №7 Вариант 1:
123456
Контрольная работа №7 Вариант 2:
123456
Контрольная работа №7 Вариант 3:
123456
Контрольная работа №7 Вариант 4:
123456
Контрольная работа №8 Вариант 1:
12345
Контрольная работа №8 Вариант 2:
12345
Контрольная работа №8 Вариант 3:
12345
Контрольная работа №8 Вариант 4:
12345
Контрольная работа №9 Вариант 1:
12345
Контрольная работа №9 Вариант 2:
12345
Контрольная работа №9 Вариант 3:
12345
Контрольная работа №9 Вариант 4:
12345
Контрольная работа №1A Вариант 1:
123456
Контрольная работа №1A Вариант 2:
123456
Контрольная работа №1A Вариант 3:
123456
Контрольная работа №1A Вариант 4:
123456
Контрольная работа №2A Вариант 1:
1234
Контрольная работа №2A Вариант 2:
1234
Контрольная работа №2A Вариант 3:
1234
Контрольная работа №2A Вариант 4:
1234
Контрольная работа №3A Вариант 1:
123456
Контрольная работа №3A Вариант 2:
123456
Контрольная работа №3A Вариант 3:
123456
Контрольная работа №3A Вариант 4:
123456
Контрольная работа №4A Вариант 1:
12345
Контрольная работа №4A Вариант 2:
12345
Контрольная работа №4A Вариант 3:
12345
Контрольная работа №4A Вариант 4:
12345
Контрольная работа №5A Вариант 1:
123
Контрольная работа №5A Вариант 2:
123
Контрольная работа №5A Вариант 3:
123
Контрольная работа №5A Вариант 4:
123
Контрольная работа №6A Вариант 1:
12345
Контрольная работа №6A Вариант 2:
12345
Контрольная работа №6A Вариант 3:
12345
Контрольная работа №6A Вариант 4:
12345
Контрольная работа №7A Вариант 1:
1234
Контрольная работа №7A Вариант 2:
1234
Контрольная работа №7A Вариант 3:
1234
Контрольная работа №7A Вариант 4:
1234
Контрольная работа №8A Вариант 1:
1234
Контрольная работа №8A Вариант 2:
1234
Контрольная работа №8A Вариант 3:
1234
Контрольная работа №8A Вариант 4:
1234
Контрольная работа №9A Вариант 1:
12345
Контрольная работа №9A Вариант 2:
12345
Контрольная работа №9A Вариант 3:
12345
Контрольная работа №9A Вариант 4:
12345
Контрольная работа №10A Вариант 2:
12345
Контрольная работа №10A Вариант 3:
12345
Контрольная работа №10A Вариант 4:
12345
Итоговая контрольная работа №1:
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4
Итоговая контрольная работа №2:
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4
Итоговая контрольная работа №3:
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4
Осення олимпиада Вариант1:
12345
Осення олимпиада Вариант2:
1 2 3 4 5
Весенняя олимпиада Вариант1:
1234
Осення олимпиада Вариант2:
1 2 3 4 5
Anna_Klisinska komplett Nr3 .
pdf%PDF-1.6 % 1 0 объект > эндообъект 3829 0 объект >поток 2009-05-05T14:58:43+01:002009-05-06T08:27:54+02:002009-05-06T08:27:54+02:00Device=DC2060.1, InputSlot=AutoSelect, PageRegion=A4Creo Preps Версия 5.1.1 (238)приложение/pdf
Ребусы как дидактическое средство развития математических способностей младших школьников в условиях основного и дополнительного математического образования
Ребусы как дидактическое средство развития математических способностей младших школьников в условиях основного и дополнительного математического образования
Полный текст (PDF)
Горев Павел Михайлович 1 * , Телегина Надежда Васильевна 2 , Людмила Ж. Karavanova 3 , Stella S. Feshina 4
Подробнее
1 Университет штата Вийатка, Киров, Россия 3 Казан (Регион Волга) Федеральный университет, Казан, Россия 3 PEOPERSE PEOPLE (VOLGA REGIVE), Казан, Россия 3 PEOPLE (VOLGA REGIVE), KIROV, Russia 3 PEOPLE (VOLGA Region), Казан, Россия 3 . России (РУДН), Москва, РОССИЯ 4 Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва, РОССИЯ * Автор, ответственный за переписку
Реферат
Перед педагогической наукой всегда стоял вопрос поиска эффективных средств достижения образовательных результатов. Эта проблема особенно актуальна сегодня, когда в быстро меняющемся мире инструменты, которые еще вчера могли быть использованы для поддержания интереса школьников к изучению математики и могли бы дать возможность для развития их математических способностей, быстро устаревают. Сегодня очень важен поиск новых средств, способствующих развитию учащихся с помощью математики и механизмов включения математики в образовательный процесс. Таким образом, целью статьи является анализ ребусов как дидактического средства и изучение возможностей использования ребусов в процессе обучения младших школьников математике, как на уроках, так и во внеурочной деятельности. Ведущим методом здесь является моделирование системы методической подготовки в общем и дополнительном математическом образовании школьников с включением нового дидактического средства, воспитывающего у учащихся интерес к предмету, развивающего индивидуальные математические способности: логическое мышление, абстрагирование, комбинирование , оперирование пространственными образами, критическое мышление, математическая память и др. В результате исследования авторы определили место, особенности и методические аспекты включения ребусов в процесс обучения математике в общем и дополнительном школьном образовании. Их можно использовать в системе классических и творческих уроков математики и во внеурочной деятельности учащихся: математический кружок, система математических олимпиад, математический лагерь и т. д. Практическое использование данной модели позволяет снизить отсутствие в обучении средств развития математических способностей учащихся, что, в свою очередь, позволяет говорить о целенаправленно высоких результатах математической деятельности учащихся, что подтверждается проведенными экспериментальными исследованиями.
Ключевые слова
- преподавание математики в средней школе
- средства обучения математике
- пазлы
- развитие математических способностей школьников
- повышение интереса школьников к математике
Лицензия
Это статья с открытым доступом, распространяемая в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution License, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии надлежащего цитирования оригинальной работы.
Тип статьи: исследовательская статья
ЕВРАЗИЯ J Math Sci Tech Ed, 2018, Том 14, Выпуск 10, Статья №: em1602
https://doi.org/10.29333/ejmste/93675
Дата публикации: 22 июля 2018 г.
Просмотры статьи: 5314
Загрузка статей: 5282
Открытый доступ Рекомендации Как цитировать эту статью
APA
Горев П. М., Телегина Н.В., Караванова Л.З., Фешина С.С. (2018). Ребусы как дидактическое средство развития математических способностей младших школьников в условиях основного и дополнительного математического образования. Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education, 14 (10), em1602. https://doi.org/10.29333/ejmste/93675
Ванкувер
Горев П.М., Телегина Н.В., Караванова Л.З., Фешина С.С. Ребусы как дидактическое средство развития математических способностей младших школьников в условиях основного и дополнительного математического образования. ЕВРАЗИЯ J Math Sci Tech Ed. 2018;14(10):em1602. https://doi.org/10.29333/ejmste/93675
АМА
Горев П.М., Телегина Н.В., Караванова Л.З., Фешина С.С. Ребусы как дидактическое средство развития математических способностей младших школьников в условиях основного и дополнительного математического образования. ЕВРАЗИЯ J Math Sci Tech Ed . 2018;14(10), em1602. https://doi.org/10.29333/ejmste/93675
Чикаго
Горев Павел М.