Учебник Spotlight 3 класс. Страница 95
Страница 95
Комментарий: Конструкция There is … (ед. число) и There are … (мн. число) употребляется, когда мы хотим сказать о наличии какого-нибудь лица или предмета в данном месте.
Например: There is a glass on the table. — На столе стакан. There are two glasses on the table. — Ha столе два стакана.
4. Complete the sentences — Дополните предложения
- There is a glass on the table — [З’еэ: из э гла:с он з’е тэйбл] — Стакан на столе.
- There are two sandwiches in the lunch box. — [З’еэ: а: ту: сэ’ндвичиз ин з’е ланч бокс] — Два бутерброда в ланч-боксе.
- There are two shelves in the bedroom. — [З’еэ: а: ту: шэлвиз ин з’е бэдру:м] — Две полки в спальне.
- There are three boxes over there. — [З’еэ: а: с’ри: боксиз оувэ: з’еэ:] — Три коробки вон там.
- There are four dishes in the cupboard. — [З’еэ: а: фо: дишиз ин з’е капбэд] — Четыре тарелки в шкафу.
- There is a mirror next to the sofa.
5. Look, read and complete — Посмотрите, прочитайте и дополните
There is our 1) house. It is a big house! There’s a living room, a 2) kitchen, two bathrooms and four 3) bedrooms. Look! There’s a pink 4) bath in the bathroom! Our living room is 5) yellowand there are two big mirrors in it. Look at all the flowers in our 6) garden! Our house is very nice!
[З’еэ: из ауэ: хаус. Ит из э биг хаус! З’еэ:з э ливин: ру:м, э китчен, ту: ба:с’ру:мз энд фо: бэдру:мз. Лу:к! З’еэ:з э пинк ба:с’ ин з’е ба:с’ру:м! Ауэ: ливин: ру:м из йеллоу энд з’еэ: а: ту: биг мирэз ин ит. Лу:к эт о:л з’е флауэ:з ин ауэ: га:дн! Ауэ хаус из вэри найс!].
Это наш дом. Он большой. В нем есть гостиная, кухня, две ванные и четыре спальни. Смотри. Это розовая ванна в ванной комнате! Наша гостиная желтая и в ней есть два больших зеркала.
Посмотри на цветы в саду! Наш дом очень милый!6. Portfolio: Write about your house/flat. — Напиши о своем доме/квартире.
Например, можно написать так:
There is my flat. It’s big flat. There are three rooms and kitchen. Our living room is blue and white. There is a big mirror in the hall near the living room. There are two beds and two tables in children’s bedroom. And there is big bed in my parent’s room. My flat is very nice!
[З’еэ: из май флэ’т. Итс биг флэ’т. З’еэ: а: с’ри: ру:мз энд китчен. Ауэ: ливин: ру:м из блу: энд уайт. З’еэ: из э биг мирэ ин з’е хо:л ниэ: з’е ливин: ру:м. З’еэ: а: ту: бэдз энд ту: тэйблз ин чилдрэнз бэдру:м. Энд з’еэ: из э биг бэд ин май пэрэнтс ру:м. Май флэ’т из вэри найс.]
Это моя квартира. Она большая. В ней есть три комнаты и кухня. Наша гостиная сине-белая. Есть большое зеркало в коридоре рядом с гостиной. В детской спальне есть две кровати и два стола. А в комнате родителей есть большая кровать.
7. Let’s play — Поиграем.
Ведущий задумывает, какой-то предмет/предметы в доме и описывает его/их, как показано в образце. Другой игрок пытается отгадать, что это.
Например:
A: In mу house, there are four. They are brown. They are in the kitchen. — [Ин май хаус з’еэ:а: фо:. З’ей а: браун. З’ей а: ин з’е китчен] — В моём доме их четыре. Они коричневые. Они на кухне.
В: Cupboards! — [Капбэдз] — Шкафы с полками!
A: Yes! — [Йес!] — Да!
<< Стр 94Стр 95Стр 96 >>
Выбрать другую страницу
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:
Подпишитесь на нашу группу вк!
Решебник Spotlight 10 Английский в фокусе Афанасьева О.В. 10 класс гдз
Решебник Spotlight 10 Английский в фокусе Афанасьева О. В. 10 класс гдзОтправь задание и получи ответ.
Получить решение
Spotlight 10 Английский в фокусе Афанасьева О.В. 10 класс
Задание не найдено
Модуль 1
Часть 1а
1
2
3
4
5
6
Часть 1b
1
2
3
4a
4b
5
6a
6b
7
8
9
10
11
Часть 1c
1a
1b
1c
2
3
4
5a
5b
6
7
8
9
10
11
Часть 1d
1
2
3
4a
4b
5
6a
6b
7
8a
Часть 1e
1a
1b
3a
3b
4
5
6
7
8
Culture corner
1
2
3a
3b
4
5
Accross the curriculum Citizenship
1
2a
2b
3
4
Going green
1
2
3
4
5
Spotlight on Exams
1
2
3
4
5
Progress Check
1
2
3
4
5
6
Модуль 2
Часть 2а
1
2a
2b
3
4a
5a
5b
6
7
Часть 2b
1
2
3
4a
4b
4c
5
6
7a
7b
8
9a
9b
10
11
Часть 2c
1a
1b
2
3
4
5a
5b
6
7
8
9
10
Часть 2d
1
2
3
4a
4b
5
6
7
Часть 2e
1
2b
3
4
5
6a
6b
7
8a
8b
9
Culture corner
1
2a
2b
3
4
5
Accross the curriculum PSHE
1
2
Going green
1
2
3
4
Spotlight on Exams
1
2
3
4
5
Progress Check
1
2
3
4
5
6
Модуль 3
Часть 3а
1a
1b
2
3a
3b
4
5
6
Часть 3b
1
2a
2b
3
4
5
6
7a
7b
8a
8b
9
10
Часть 3c
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Часть 3d
1
2a
3a
4a
4b
5
6
7
Часть 3e
1
2a
2b
3
4
5
6a
6b
7a
7b
8a
8b
Culture corner
1a
1b
2
3a
3b
4
5
Accross the curriculum Citizenship
1
2a
2b
3a
3b
4
5
6
Going green
1
2a
2b
3
Spotlight on Exams
1
2
3
4
5
Progress Check
1
2
3
4
5
6
Модуль 4
Часть 4а
1
2a
2b
3
4
5
6
7
Часть 4b
1a
1b
2
3a
3b
3c
4a
4b
5
6
7
8
Часть 4c
1a
1b
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Часть 4d
1
2a
2b
3a
3b
4
5
6a
6b
7
8
Часть 4e
1
2a
2b
3
4
5
6a
6b
7a
7b
8
9
Culture corner
1a
1b
2a
2b
3
4
Accross the curriculum Science
1
2
3a
3b
4
5
Going green
1
2
3a
3b
4
5
Spotlight on Exams
1
2
3
4
5
Progress Check
1
2
3
4
5
6
Модуль 5
Часть 5а
1
2
3
4a
4b
5
6
7
8
Часть 5b
1a
1b
2a
2b
3a
3b
4
5
6
7a
7b
8
9
Часть 5c
1
2
3
4
5a
5b
6
7
8
9
Часть 5d
1
2a
2b
3
4a
4b
4c
5
6a
6b
7
Часть 5e
1
2
3
4
5a
5b
6a
6b
7a
7b
8a
8b
9a
9b
10a
10b
11a
11b
12
13a
13b
14a
14b
Culture corner
1
2
3
4
Accross the curriculum Geography
1
2
3
4
5
6
Going green
1
2
3
4
Spotlight on Exams
1
2
3
4
5
Progress Check
1
2
3
4
5a
5b
6
Модуль 6
Часть 6а
1a
1b
2
3
4a
4b
5
6a
6b
7
8
9
Часть 6b
1a
1b
2
3a
3b
4
5
6
7
8
Часть 6c
1
2a
2b
3a
3b
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Часть 6d
1
2
3a
3b
4
5a
5b
6
7
Часть 6e
1a
1b
2a
2b
2c
3
4
5
6a
6b
7
8a
8b
8c
9
10a
10b
11
12(A)
12(B)
12(C)
Culture corner
1
2a
2b
3
4
Accross the curriculum Science
1
2a
2b
2c
3a
3b
3c
4
Going green
1
2
3a
3b
4
Spotlight on Exams
1
2
3
4
5
Progress Check
1
2
3
4
5
6
Модуль 7
Часть 7а
1a
1b
2
3a
3b
4
5
6a
6b
7
8
9
Часть 7b
1
2
3a
3b
4
5
6
7a
7b
8a
8b
Часть 7c
1
2
3
4a
4b
5
6a
6b
7
8
9
10
Часть 7d
1
2
3
4a
4b
4c
5
6
7
Часть 7e
1
2
3
4
5
6a
6b
7
8
Culture corner
1
2a
2b
3
4
5
6
Accross the curriculum Music
1
2
3
4
5
6a
6b
7
Going green
1
2
3a
3b
4
Spotlight on Exams
1
2
3
4
5
Progress Check
1
2
3a
3b
4
5
Модуль 8
Часть 8а
1a
1b
2
3a
3b
4a
4b
5
6
Часть 8b
1a
1b
2a
2b
2c
3
4
5a
5b
6
7
Часть 8c
1a
1b
2
3
4a
4b
5
6
7
8
9
Часть 8d
1
2a
2b
3
4
5a
5b
6
7
8
9
Часть 8e
1
2a
2b
3a
3b
4
5a
5b
6
7
8
9a
9b
10a
10b
Culture corner
1a
1b
2
3
4
Accross the curriculum Sciense
1
2a
2b
3
4
5
Going green
1
2a
2b
3
4
Spotlight on Exams
1
2
3
4
5
Progress Check
1
2
3
4
5a
5b
6
Grammar Check
Модуль 1
1
2
3
4
5
Модуль 2
1
2
3
4
5
6
Модуль 3
1
2
3
4
5
6
7
Модуль 4
1
2
3
4
5
6
7
8
Модуль 5
1
2
3
4
5
6
7
8
Модуль 6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Модуль 7
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Модуль 8
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Work Perfect
Модуль 1
1
2
3
4
Модуль 2
1
2
3
4
Модуль 3
1
2
3
4
Модуль 4
1
2
3
4
5
Модуль 5
1
2
3
4
Модуль 6
1
2
3
4
5
Модуль 7
1
2
3
4
5
Модуль 8
1
2
3
4
5
Song Sheets
Модуль 1
1
2
3
4
Модуль 2
1
2
3
4
Модуль 3
1
2
3
4
Модуль 4
1
2
3
4
Модуль 5
1
2
3
4
Модуль 6
1
2
3
4
Модуль 7
1
2
3
4
Модуль 8
1
2
3
4
Spotlight on Russia
1. Careers(стр.3)
2. Fame(стр.4)
3. Schools(стр.5)
4. Travel(стр.6)
5. Environment(стр.7)
6. Food(стр.8)
7. Arts(стр.9)
8. Space(стр.10)
GDZ Homes — NYHC
Название организации: ECO_LOGIC Studio
Название проекта: GDZ Homes
Расположение проекта: Buffalo, NY
Описание проекта:
. Коммерческое / жилое здание 19-го века находится на реконструкции и расширении, запланированных eco_logic STUDIO. Проект GDZ (Зеленые дома развития), многоцелевой устойчивый реабилитационный центр, переносит общественный центр искусств и ресурсов WASH (Westside Art Strategy Happenings) в прачечную самообслуживания на первом этаже. Компания eco_logic STUDIO провела реконструкцию здания, полностью восстанавливая существующее здание, модернизируя витрину коммерческого магазина, предоставляя доступные жилые помещения на первом этаже, ремонтируя 4 жилых помещения на 2-м этаже и добавляя 4 помещения на новый 3-й этаж — все разработано в соответствии со стандартами проектирования NY HCR.
Воздействие на сообщество:
Полная реконструкция и пристройка восстанавливают здание (ранее считавшееся упадком) в качестве опорной конструкции для района. Теперь возрождены исторический характер и городской пейзаж, что повышает удобство использования и пригодность здания для жизни. Существующие каменные постройки были заметными среди каркасных жилых домов Буффало 19 века. Эти угловые здания исторически служили общественными местами для бизнеса и общения, способствуя самобытности района.
Столетие спустя этот район снова наполняется новыми американцами, теперь в основном выходцами из Юго-Восточной Азии и Африки. Это модернизированное здание предоставит им важное доступное жилье и столь необходимую прачечную / место для встреч со специальными общественными услугами. Граждане Бирмы занимали здание до ремонта, и каждому арендатору будет предложен первый выбор новых квартир. Окрестности в Вест-Сайде Буффало полны жилых и коммерческих зданий с богатой исторической архитектурой. Реконструкция проекта вносит свой вклад в общую историческую структуру района, а также обеспечивает чистую, современную жилую среду и общественные удобства.
Организация Описание:
eco_logic STUDIO охватывает дизайн в наиболее всеобъемлющем и целостном смысле. Мы верим, что это может изменить ситуацию. Наша работа направлена на то, чтобы соответствовать потребностям клиентов, способствовать настройке, минимизировать потребление ресурсов и дополнять архитектурную практику. Мы стремимся к балансу конкурирующих потребностей и связи с местом. Архитектура, инженерия и планирование дают нам возможность открыто подходить к дизайну, обнаруживая особые аспекты, определяющие каждый проект. Они мотивируют и определяют, почему мы делаем то, что делаем.
Team Members:
Owner: PUSH/BNSC
Architect: eco_logic STUDIO
Structural: Petrilli Engineering
Civil: Studio T3
Contractor: Lamparelli Construction
gdz — MATLAB Central
Последнее посещение: 18 дней назад |  Действует с 2022 г.
Языки программирования:
MATLAB
Знание языков:
Английский
- Панель приборов
- Значки
Ответы MATLAB
15 Вопросы
2 Ответы
из 275 113
РЕПУТАЦИЯ
0
ВКЛАДЫ
15 Вопросы
2 Ответы
ПРИНЯТИЕ ОТВЕТОВ
46,67%
VOTES RECEIVED
0
RANK
of 18,534
N/A
AVERAGE RATING
0. 00
CONTRIBUTIONS
0 Files
DOWNLOADS
0
ALL TIME DOWNLOADS
0
RANK
of 124,859
CONTRIBUTIONS
0 Problems
0 Solutions
SCORE
0
NUMBER OF BADGES
0
CONTRIBUTIONS
0 Сообщений
ВКЛАДЫ
0 Публичные каналы
СРЕДНИЙ РЕЙТИНГ
ВКЛАДЫ
0 Самое интересное
СРЕДНИЙ НОМЕР. ЛАЙКОВ
Ответы MATLAB
Принять 5 ответов других участников
Присуждено gdz 30 января 2023 г.
Ответы MATLAB
Дайте свой первый ответ на чужой вопрос
Присуждено gdz 13 декабря 2022 г.
Обмен файлами
Опубликуйте свой первый отзыв
Награжден gdz 9 октября 2019 г.
Посмотреть значки
Лента контента- Все (17)
- MATLAB Ответы (17)
Фильтр2 Просмотр по ДатаПопулярность
Вопрос
Сохранение/исправление/постоянная цветовая полоса в анимации
Привет!
У меня есть система, которая может считывать данные с Arduino, и данные передаются в Z, а 3D-график отображает Matlab….
1 месяц назад | 0 ответов | 0
0
ответыВопрос
Скорость построителя функций в Simulink
Привет,
У меня есть построитель S-функций в Simulink, который считывает и загружает данные из/в arduino. Я также установил время фиксированного шага…
1 месяц назад | 1 ответ | 0
1
ответ Ответ
Arduino digitalWrite с использованием S-функции не работает
SW[0], out[0] не определены.
1 месяц назад | 0
Вопрос
Использование fsolve в MATLAB FUNCTION BLOCK в Simulink
Привет,
Я использую построитель S-функций для чтения данных с моего Arduino. buf0 дает мне показания датчика. Тогда я бы…
1 месяц назад | 1 ответ | 0
1
ответВопрос
Выходные размеры для функционального блока MATALB в Simulink.
Привет,
Я хотел бы использовать Simulink для выполнения некоторых расчетов. В Simulink есть постоянный блок, отправляющий ввод, переходящий в т…
1 месяц назад | 1 ответ | 0
1
ответВопрос
Решить одномерное уравнение в Simulink
Привет,
Мне удалось решить одномерное уравнение с помощью функции Matlab, используя функцию vpasolve с syms, но теперь я хотел бы. ..
1 месяц назад | 1 ответ | 0
1
ответВопрос
Как считать напряжение с мультиплексора, подключенного к Arduino с помощью Simulink?
Привет,
Я хотел бы прочитать напряжение с моих датчиков. Датчики подключены к моему мультиплексору 16-1, а мультиплексор …
2 месяца назад | 1 ответ | 0
1
ответВопрос
Чтение данных из Simulink в GUI с помощью прослушивателя событий
Привет!
Я успешно обновил графический интерфейс из simulink с прослушивателем событий для простого примера. Я в основном следую этому, мы…
2 месяца назад | 0 ответов | 0
0
ответыВопрос
Чтение результата Simulink в GUI с помощью get_param
Привет!
Интересно, могу ли я в любом случае прочитать данные из simulink и отобразить их в графическом интерфейсе Matlab. У меня есть блок отображения одновременно. ..
2 месяца назад | 1 ответ | 0
1
ответВопрос
Предупреждение о блоке построения S-функции в Simulink
Привет,
Я получил следующее предупреждение в simulink, когда запускаю блок построителя S-функций.
Источник ‘Max6675_Sfunction_builde…
3 месяца назад | 1 ответ | 0
1
ответвопрос
низкая скорость связи с Arduino
Привет,
Я использую MAX6675 для измерения температуры термопары. Пробовал измерять температуру двумя способами. Измер…
3 месяца назад | 2 ответа | 0
2
ответыВопрос
Функция внутри цикла for
Привет!
У меня есть функция, которая хорошо работает, когда я вызываю ее одну за другой.
>>Рассчитать(a,cs,sclk)
ответ: 20
>>Рассчитать(a,cs,sclk)
…
3 месяца назад | 1 ответ | 0
1
ответВопрос
записьЧитать на устройствах SPI
Привет сообщество Matlab,
Я хотел бы связаться с устройством SPI (MAX6675) на Matlab. Однако я нашел ссылку, которая Общаться …
3 месяца назад | 1 ответ | 0
1
ответВопрос
Как создать файл DLL из .cpp и .h в Matlab?
В настоящее время я использую температурный модуль MAX6675, библиотека модуля загружена с Arduino (см. рисунок). Но сейчас…
3 месяца назад | 1 ответ | 0
1
ответВопрос
Отображение показаний температуры MAAX6675 в графическом интерфейсе Matlab через плату Arduino
Модуль температуры под названием MAX6675, который используется для измерения температуры термопары типа K, подключен к Ardu…
3 месяца назад | 1 ответ | 0
1
ответ Ответил
Matlab не может прочитать данные с MAX6675 через Arduino
Я сделал что-то подобное, dato дает [4 4], второй запуск dato дает [63491,63491], а следующий запуск повторяется с …
3 месяца назад | 0
Вопрос
# не распознается в графическом интерфейсе Matlab
Я хотел бы добавить библиотеку в графический интерфейс Matlab.