Гдз евроурок: Домашние задания от «Евроуроков»

Решебник По Математике 5 Н Я Виленкин – Telegraph



>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

Решебник По Математике 5 Н Я Виленкин


Решебник по математике 5 класс: Виленкин , Жохов, Чесноков, Шварцбур В таблице номера ответов соответствуют нумерации заданий в 31-м издании учебника для 5 класса Виленкина Н .Я . Он был издан в году и включает в себя две большие главы 

Подробный разбор задач из учебника по математике за 5 класс Виленкина, Жохова, Чеснокова . Бесплатное ГДЗ для учеников и их родителей .  Решебник, ответы и решения к учебнику . 

Н .Я . Виленкин , В .И . Жохов, А .С . Чесноков . Решебник (ГДЗ) по Математике за 5 (пятый ) класс авторы: Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд издательство Мнемозина .
Основные составляющие решебника по Математике за 5 класс Виленкин . Многие школьники сталкиваются с тем, что не могут быстро усваивать материл  Пособие «ГДЗ по математике 5 класс Учебник Виленкин Н . Я . Мнемозина» станет лучшим другом-помощником, так как верные . . 

ГДЗ по математике ( автор: Виленкин Н .Я .) представлено в онлайн-доступе, для использования вам понадобится только электронное устройство с выходом в интернет . Такую книгу можно брать с собой куда угодно и использовать как дома, так и в школе . 

ГДЗ (решебник ) по математике за 5 класс Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд — ответы онлайн . Работа с натуральными числами дается легко, а вот изучение дробных величин у многих вызывает  Решебник по математике за 5 класс Виленкин охватывает все разделы учебника 

ГДЗ решебник и ответы Математика 5 класс . Виленкин Н .Я ., Жохов В .И ., Чесноков А .С ., Шварцбург С .И . Учебник .  Авторы: Виленкин Н .Я ., Жохов В .И ., Чесноков А .С ., Шварцбург С .И . -2020 год . 

Авторы: Виленкин Н .Я ., Жохов В .И ., Чесноков А .С ., Шварцбурд С .И . Издательство: Мнемозина . Все еще не знаете, каким образом решебник помогает в обучении? Пришло время разобраться в этом вопросе раз и навсегда . ГДЗ по математике для 5 класса от Виленкин Н .Я .,Жохов В .И . . 

Особенности решебника . Разбит решебник к учебнику «Математика 5 класс Учебник Виленкин , Жохов, Чесноков, Шварцбурд Мнемозина» на отдельно взятые главы, каждая из которых соответствует конкретной теме в математике за данный период времени . 

ГДЗ по математике за пятый класс в доступной форме . В этом возрасте дети еще ответственно относятся к выполнению домашних заданий, а решение задач и уравнений по математике отнимает много времени и не всегда получается их выполнить правильно . 

Чтобы можно было разобрать трудную тему самостоятельно, авторы Н .Я . Виленкин, В .И . Жохов, А .С . Чесноков и С .И  Решебник по математике за 5 класс включает в себя все ответы с подробным разбором упражнений . ГДЗ идеально подходит для самостоятельного обучения . 

Учебник «Математика . 5 класс» Н . Я . Виленкина, В . И . Жохова, А . С . Чеснокова, С . И . Шварцбурда .  Готовые домашние задания ГДЗ к учебнику по математике, которые Вы найдете на сайте ЯГДЗ, помогут учащимся сполна вникнуть в суть изучаемого материала, сделают .

Подробное решение задач по математике для учащихся 5 класса, авторы: Н .Я . Виленкин, В .И . Жохов, А .С . Чесноков, С .И . Шварцбурд .  авторы: Н .Я . Виленкин, В .И . Жохов, А .С . Чесноков, С .И . Шварцбурд . издательство: Мнемозина год . 

Математика славится своими сложностями, но не стоит превращать их в непреодолимые препятствия . Если на уроках школьники внимательно относятся к объяснениям учителя  Тут-то на помощь и приходит решебник к учебнику «Математика 5 класс» Виленкин, Жохов, Чесноков . 

Онлайн решебник (гдз) по математике за 5 класс Виленкин, Жохов — Решатор! Вам больше не придется много времени проводить за  На решаторе вы найдете решебник по математике за 5 класс Виленкин, где представлены не просто ответы, а приведено подробное объяснение . 

Решебник по математике 5 класс: Виленкин , Жохов, Чесноков, Шварцбур В таблице номера ответов соответствуют нумерации заданий в 31-м издании учебника для 5 класса Виленкина Н .Я . Он был издан в году и включает в себя две большие главы 

Подробный разбор задач из учебника по математике за 5 класс Виленкина, Жохова, Чеснокова . Бесплатное ГДЗ для учеников и их родителей .  Решебник, ответы и решения к учебнику . 

Н .Я . Виленкин , В .И . Жохов, А .С . Чесноков . Решебник (ГДЗ) по Математике за 5 (пятый ) класс авторы: Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд издательство Мнемозина .
Основные составляющие решебника по Математике за 5 класс Виленкин . Многие школьники сталкиваются с тем, что не могут быстро усваивать материл  Пособие «ГДЗ по математике 5 класс Учебник Виленкин Н . Я . Мнемозина» станет лучшим другом-помощником, так как верные . . 

ГДЗ по математике ( автор: Виленкин Н .Я .) представлено в онлайн-доступе, для использования вам понадобится только электронное устройство с выходом в интернет . Такую книгу можно брать с собой куда угодно и использовать как дома, так и в школе . 

ГДЗ (решебник ) по математике за 5 класс Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд — ответы онлайн . Работа с натуральными числами дается легко, а вот изучение дробных величин у многих вызывает  Решебник по математике за 5 класс Виленкин охватывает все разделы учебника 

ГДЗ решебник и ответы Математика 5 класс . Виленкин Н .Я ., Жохов В .И ., Чесноков А .С ., Шварцбург С .И . Учебник .  Авторы: Виленкин Н .Я ., Жохов В .И ., Чесноков А .С ., Шварцбург С .И . -2020 год . 

Авторы: Виленкин Н .Я ., Жохов В .И ., Чесноков А .С ., Шварцбурд С .И . Издательство: Мнемозина . Все еще не знаете, каким образом решебник помогает в обучении? Пришло время разобраться в этом вопросе раз и навсегда . ГДЗ по математике для 5 класса от Виленкин Н .Я .,Жохов В .И . . 

Особенности решебника . Разбит решебник к учебнику «Математика 5 класс Учебник Виленкин , Жохов, Чесноков, Шварцбурд Мнемозина» на отдельно взятые главы, каждая из которых соответствует конкретной теме в математике за данный период времени . 

ГДЗ по математике за пятый класс в доступной форме . В этом возрасте дети еще ответственно относятся к выполнению домашних заданий, а решение задач и уравнений по математике отнимает много времени и не всегда получается их выполнить правильно . 

Чтобы можно было разобрать трудную тему самостоятельно, авторы Н . Я . Виленкин, В .И . Жохов, А .С . Чесноков и С .И  Решебник по математике за 5 класс включает в себя все ответы с подробным разбором упражнений . ГДЗ идеально подходит для самостоятельного обучения . 

Учебник «Математика . 5 класс» Н . Я . Виленкина, В . И . Жохова, А . С . Чеснокова, С . И . Шварцбурда .  Готовые домашние задания ГДЗ к учебнику по математике, которые Вы найдете на сайте ЯГДЗ, помогут учащимся сполна вникнуть в суть изучаемого материала, сделают . . 

Подробное решение задач по математике для учащихся 5 класса, авторы: Н .Я . Виленкин, В .И . Жохов, А .С . Чесноков, С .И . Шварцбурд .  авторы: Н .Я . Виленкин, В .И . Жохов, А .С . Чесноков, С .И . Шварцбурд . издательство: Мнемозина год . 

Математика славится своими сложностями, но не стоит превращать их в непреодолимые препятствия . Если на уроках школьники внимательно относятся к объяснениям учителя  Тут-то на помощь и приходит решебник к учебнику «Математика 5 класс» Виленкин, Жохов, Чесноков .  

Онлайн решебник (гдз) по математике за 5 класс Виленкин, Жохов — Решатор! Вам больше не придется много времени проводить за  На решаторе вы найдете решебник по математике за 5 класс Виленкин, где представлены не просто ответы, а приведено подробное объяснение . 


Перышкин Задачник Решебник
ГДЗ По Географии Рт
Решебник 1 Класс
ГДЗ Матем 7 Макарычев
Рус Яз 6 Класс Шмелева ГДЗ Учебник
ГДЗ По Математике 5 Класс Учебник Потапов
ГДЗ По Матем Класс Моро
ГДЗ От Путина Никольский 6
ГДЗ По Алгебре 10 Класс Никольский Решетников
ГДЗ По Физике 8 10 Класс Рымкевич
ГДЗ Русский Горецкий 4 Класс Тетрадь
ГДЗ По Чтению 5 Класс Коровина
Математика 6 Класс Дорофеев ГДЗ Евроуроки
ГДЗ История 5 Михайловский Учебник
ГДЗ По Географии Сферы
Решебник 5кл Ладыженская Баранов
ГДЗ По Истории 6 Клоков
ГДЗ По Английскому Языку Дуванова Кузнецова
ГДЗ Егэ По Русскому Языку 2020 Цыбулько
ГДЗ По Химии 10 Класс Профильный Уровень
ГДЗ По Геометрии 9 Кл Погорелов
Решебник По Французскому 7 Класс Синяя Птица
ГДЗ Математика 5 Класс Потапов Дидактический
ГДЗ По Немецкому Аверин 6 Тетрадь
ГДЗ По Англ Яз 8 Класс Вербицкая
ГДЗ По Математике 7кл Макарычев
Решебник По Окружающему Миру Учебник Плешаков
ГДЗ По Англ Яз 10 Класс Афанасьева
ГДЗ По Алгебре 9 Класс Номер 1001
ГДЗ 6 Класс Решебник Афанасьева
ГДЗ Ответы По Математике 5
ГДЗ По Русскому Языку 21
ГДЗ По Физике 9 Й Класс Перышкин
ГДЗ 2 Класс Русский Язык Байкова Малаховская
ГДЗ По Геометрии 8 Атанасян Гео
ГДЗ Мова 7
ГДЗ Русск 2 Класс Канакина
Звездный Английский 10 Класс Рабочая Тетрадь ГДЗ
Решебник Перспектива 3 Класс 1 Часть
Русский Язык 3 Класс ГДЗ Стр 7
ГДЗ По Химии М
Решебник По Информатике 11 Класс Босова
Байкова Малаховская Русский Язык 2 Класс Решебник
ГДЗ Учебника По Английскому Rainbow English
Решебник По Математике 6 Класс Мордкович
ГДЗ По Английскому Spotlight Test Booklet
ГДЗ Русский Язык 8 Класс 2009
Беларуская Мова 3 Класс 1 Часть Решебник
ГДЗ По Русскому Проверочные Работы 4
ГДЗ По Биологии Сонин С Белкой


Решебник По Математике 3 Класс Юдачева


Решебник По Геометрии 9 Бутузов


ГДЗ Путина Ме


Математика 3 Класс Учебник 21 Век Решебник


Решебник По Бел Яз 3 Класс


Еуроки — без мороки — Русский язык и География

Евроуроки география

Сегодня все большее число специалистов, даже те, кто недавно скептически относился к , находит их удобными и полезными в своей практике. Минимум времени, которое тратится на нахождение нужного ответа, возможность воспользоваться решебником в любое время суток – вот далеко не все плюсы и преимущества, которые отличают эти материалы. Повысить собственную успеваемость, узнать что-то новое, взяв комплект учебник-решебник из иной, отличной от школьной, программы по предмету – каждый пользователь находит свой собственный метод и принцип применения этих источников.

Что выгодно отличает онлайн справочник?

По своей сути Готовые домашние задания представляют собой грамотно, в соответствии с требованиями Стандартов образования, оформленные варианты решения ко всем заданиям, упражнениям и вопросам, представленным в том учебном пособии, к которому они предназначены. В готовых ответах, представленных на сайте еуроки. орг:

    рассматриваются все возможные варианты решения задания, если в нем они предполагаются; присутствуют наглядные инструменты – графики, рисунки, схемы, чтобы пользователь как можно более точно понял смысл представленного решения; даны подробные комментарии – для понимания логики, сути, алгоритма нахождения верного решения к каждому заданию сборника. представлен широкий выбор решебников по всем предметам школьной программы, а именно по математике, алгебре. русскому, а также английскому, биологии, истории, географии и т. д. Ресурс постоянно обновляется для организации максимально полной и качественной работы с ним заинтересованных пользователей, содержит самую актуальную информацию.

Преимущества применения в учебном процессе

Среди основных целей, которым служат онлайн сборники готовых ответов, такие:

    организация самопроверки, выработка навыков эффективной и результативной самостоятельной работы; возможность понять, как решаются сложные задания, что особенно важно тем школьникам, которые по той или иной причине пропустили занятие, блок занятий или находятся на дистанционной, семейной/домашней формах обучения; помощь родителям школьников – используя эти данные, они смогут быстро и качественно проверить знания своего ребенка по любой дисциплине; это удобный инструмент для педагогов и репетиторов для грамотной организации, систематизации своей работы – по планированию, контролю, оценке качества знаний учеников. Сборник готовых решений – прекрасный мотиватор, позволяющий сбалансировать интенсивную работу и необходимый полноценный отдых, получить высокую оценку и впоследствии стремиться удержать полученный результат.

Качественный инструмент для самоподготовки и отработки навыков самоконтроля — с помощью решебника можно заниматься регулярно и системно, осваивая материал школьных дисциплин по различным УМК и программам. Или — применять его только тогда, когда возникают серьезные сложности в освоении материала. Так можно не только улучшить оценки, получив более высокий балл, но и приобрести ценные и полезные навыки анализа собственных ошибок, самоподготовки. Затратив минимум времени, каждый пользователь сможет рассчитывать на высокий результат!

Сегодня все большее число специалистов, даже те, кто недавно скептически относился к , находит их удобными и полезными в своей практике. Минимум времени, которое тратится на нахождение нужного ответа, возможность воспользоваться решебником в любое время суток – вот далеко не все плюсы и преимущества, которые отличают эти материалы. Повысить собственную успеваемость, узнать что-то новое, взяв комплект учебник-решебник из иной, отличной от школьной, программы по предмету – каждый пользователь находит свой собственный метод и принцип применения этих источников.

По своей сути Готовые домашние задания представляют собой грамотно, в соответствии с требованиями Стандартов образования, оформленные варианты решения ко всем заданиям, упражнениям и вопросам, представленным в том учебном пособии, к которому они предназначены. В готовых ответах, представленных на сайте еуроки. орг:

    рассматриваются все возможные варианты решения задания, если в нем они предполагаются; присутствуют наглядные инструменты – графики, рисунки, схемы, чтобы пользователь как можно более точно понял смысл представленного решения; даны подробные комментарии – для понимания логики, сути, алгоритма нахождения верного решения к каждому заданию сборника. представлен широкий выбор решебников по всем предметам школьной программы, а именно по математике, алгебре. русскому, а также английскому, биологии, истории, географии и т. д. Ресурс постоянно обновляется для организации максимально полной и качественной работы с ним заинтересованных пользователей, содержит самую актуальную информацию.

Русскому, а также английскому, биологии, истории, географии и т.

Www. euroki. org

19.12.2018 19:33:21

2018-12-19 19:33:21

Источники:

Https://www. euroki. org/

по Географии 5‐6 класс Алексеев » /> » /> .keyword { color: red; }

Евроуроки география

Большое значение имеет География при формировании понимания современного мира. Без знаний дисциплины нельзя вырастить ребенка сознательным патриотом своей земли, сформировать национальное мировоззрение. Поэтому все чаще поднимается вопрос о включении предмета в обязательный при сдаче ЕГЭ. Этот предмет открывает невероятные тайны, окружающие нас на планете Земля, которые предстоит еще раскрыть подрастающему поколению.

Одна из древнейших наук, которая изучает поверхность планеты, она подразделяется на три основные ветви это физическая, экономическая и социальная. В образовательную программу 5-6 классов входит изучение трёх важнейших наук — земледелие, ландшафтоведение и палеография. Осваивая этот курс, ученику предстоит столкнуться с большим количеством информации, которую не просто усвоить и запомнить. Чтобы школьнику было легче разобраться, зачем нужна ему дисциплина, и как ее изучать, что такое литосфера, гидросфера, атмосфера и биосфера, незаменимую помощь окажет

по географии 5 — 6 класс Алексеев А. И., Николина В. В., Липкина Е. К. (Полярная звезда). Этот Онлайн решебник предлагает подробные Готовые ответы на каждое задание школьного учебника, что поможет ученику не только сэкономить время при выполнении домашнего задания, но и понять фундаментальные принципы.

Чтобы школьнику было легче разобраться, зачем нужна ему дисциплина, и как ее изучать, что такое литосфера, гидросфера, атмосфера и биосфера, незаменимую помощь окажет по географии 5 — 6 класс Алексеев А.

Megaresheba. ru

27.09.2019 6:30:34

2019-09-27 06:30:34

Источники:

Https://megaresheba. ru/gdz/5-klass/geografiya/alekseev

ЕУроки: Новые решебники и рабочие тетради » /> » /> .keyword { color: red; }

Евроуроки география

Приветствуем вас на общеобразовательном портале еуроки. Здесь вы найдете решение номеров, пояснение к заданиям, перевод текстов, помощь в написание сочинений, изложений или просто учебную литературу. Наш портал euroki. app полезен для учащихся школ, гимназий, лицеев, так и для родителей.

На протяжении нескольких лет используют различные бумажные решебные материалы для помощи в учебном процессе. Но раньше их требовалось покупать, у кого-нибудь брать, а теперь этого делать не нужно, для этого существуем мы, с огромным количеством выполненными решебников. Огромным плюсом такого сервиса является экономия времени.

Тематика euroki. ru разнообразна. Она регулярно пополняется и изменяется новыми изданиями.

Мы собрали все самые качественные решебники по всему школьному курсу образования (по алгебре, геометрии, русскому языку), для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 класса на е уроки.

В данный момент школьная программа постоянно меняется и усложняется. И время приходится тратить на много больше, чем было раньше. Да и не всегда материал можно понять с первого раза. И чтоб не отставать, ученику требуется дополнительная литература. К такой литературе можно отнести euroki. net. Вы получите ответ любого вопроса из учебника, рабочей тетради или сборника задач. Ведь в решебнике описан процесс решения доступным языком школьнику. Обращаясь к нашему пособию, ребенок сможет без труда разобраться в домашней работе или подготовиться к предстоящей контрольной работе, а это стремление к получению отличной оценки. Ведь этим вы порадуете учителя, родителей и конечно же себя.

Не бойтесь пробовать себя в разных дисциплинах (математика, физика, химия, биологии, обществознание) и не бросайте их изучение, если вы сразу что-то не поняли.

Мы вам поможем. С euroki вам не страшны математические дисциплины, иностранные языки (английский и немецкий язык) или история происхождения мира и живого организма.

Ученик, помни, – это не списывание задание, а помощь в выполнении домашней работы. Не стоит бездумно переписывать решение, вникайте в задание и решение. Так же у нас присутствует ВИДЕОРЕШЕНИЕ, в котором все изложено по полочкам. Как говорил В. И. Ленин «Важнейшей задачей для нас является сейчас: учиться и учиться».

Для того чтоб перейти к решению, выберите необходимый класс, предмет, книгу.

Мы собрали все самые качественные решебники по всему школьному курсу образования по алгебре, геометрии, русскому языку, для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 класса на е уроки.

Euroki. app

16.08.2018 1:33:30

2018-08-16 01:33:30

Источники:

Https://euroki. app/

Бросить настороженный взгляд? — The New York Times

Примечание. Этот урок изначально был опубликован в старой версии The Learning Network; ссылка на соответствующую статью Times приведет вас на страницу старого сайта.


Преподавание идей на основе материалов New York Times.

  • Посмотреть все планы занятий »

Обзор плана урока: На этом уроке учащиеся изучают расовое профилирование американцев арабского и ближневосточного происхождения после террористических атак 11 сентября 2001 года в США. Рассматривая отношения и сценарии в группах, учащиеся решают связанные проблемы и возможные решения.

Автор(ы):
Рэйчел МакКлейн, The New York Times Learning Network
Джавид Хан, Педагогический колледж The Bank Street в Нью-Йорке

Рекомендуемое время: 1 час

1 Цели:
Учащиеся должны:
1. Принять участие в опросе класса, посвященном мнениям об американцах арабского происхождения, используя вопросы, взятые из недавнего опроса CBS/USA Today/Gallup; рассмотреть их ответы; изучить идея «расового профилирования».
2. Узнайте о расовом профилировании американцев арабского происхождения после террористических атак 11 сентября 2001 г., прочитав и обсудив «Однажды потрясенные с помощью расового профилирования многие обнаруживают, что делают это».

3. Рассмотрим цитаты из статьи, в которых показано, как некоторые американцы сейчас относятся к американцам арабского происхождения и ближневосточным американцам; создавать пародии, представляющие точки зрения котировки и предложения решения поставленных задач.
4. Разработать тематические статьи, сообщающие об опасениях людей в их сообществе по поводу вопросов, обсуждаемых в классе, а также как предложение возможных решений этих проблем.

Ресурсы/Материалы:
— студенческие дневники
— ручки/карандаши
— бумага
— классная доска
— экземпляры «Однажды потрясенные расовым профилированием, многие обнаруживают, что делают это» (по одному на учащегося)
— пять каталожных карточек, на каждой из которых написана одна из следующих цитат из статьи: «Они не должны обижаться… Они не должны принимать это на свой счет после того, что произошло»; «Это неправильно, но оправдано»; «Гражданские свободы людей запятнаны, скомпрометированы.

Это не то, что представляет собой эта страна»; «Это мне становится грустно, но я чувствую, что должен держаться подальше»; «Я думаю, что делать что-либо подобное просто неправильно, даже с учетом того, что произошло».

Мероприятия/процедуры:
1. РАЗМИНКА/СДЕЛАТЬ СЕЙЧАС: При входе в класс учащиеся отвечают на следующую подсказку, написанную на доске перед занятием: «В недавнем опросе CBS/USA Today/Gallup американцы были заданы вопросы ниже. Подумайте, как бы вы ответили на каждый вопрос, и напишите в своем дневнике «да» или «нет» на каждый вопрос, а также почему вы ответили именно так.

а. Должен ли арабо-американский путешественники будут подвергаться более интенсивным проверкам безопасности, чем другие американцы?
б. Должны ли арабы и люди, похожие на выходцев с Ближнего Востока, иметь при себе специальные удостоверения личности?
в. Следует ли вести «специальное наблюдение» за всеми арабами и людьми, которые выглядят так, будто они выходцы с Ближнего Востока?
д. Вы бы чувствовали себя комфортно, садясь в самолет с американцем арабского происхождения или человеком кто выглядит так, как будто он или она с Ближнего Востока?»
Дав учащимся примерно десять минут на написание, проведите голосование в своем классе на основе ответов учащихся. Голосование должно проводиться «вслепую», когда учащиеся кладут головы на парты и поднимают руки, чтобы они могли свободно отвечать правдиво, не опасаясь осуждения своих сверстников. Напишите результаты опроса класса на доске рядом с каждым вопросом. Затем проведите короткое обсуждение, сосредоточив внимание на реакции учащихся на результаты опроса в классе. Удивляют ли результаты студентов? Считают ли они, что повышенная безопасность и большая опасения оправданы в свете последних событий? Считают ли они эти меры расистскими? Что означает слово «араб»? (Помогите учащимся определить арабские страны на карте или глобусе.
) Что такое «расовые профилирование»? Как этот опрос связан с расовым профилированием? Почему происходит расовое профилирование?
2. Всем классом прочитайте и обсудите «Однажды потрясенные расовым профилированием, многие обнаруживают, что делают это сами». сосредоточив внимание на следующих вопросах:
a. Почему Адриан Эстала против расового профилирования?
б. Какая информация о террористах, причастных к терактам 11 сентября 2001 г., представлена ​​в статье? Как Способствует ли эта информация идее расового профилирования, о которой идет речь в статье?
с. Что произошло в четверг, 20 сентября 2001 года в Миннеаполисе?
д. Кто такой Вали Хайрзада? Какое решение он недавно сделал, и почему?
эл. Какие положительные отзывы получил г-н Хайрзаде за последние несколько недель?
ф. Каковы результаты опроса CNN/USA Today/Gallup?
г. Что Саша Няри делает для показать свою поддержку арабам в ее районе?
3. Предложите учащимся следующий сценарий: «Представьте, что вы находитесь в аэропорту и, ожидая прохождения через контрольно-пропускной пункт, видите Полицейский вытаскивает мужчину и женщину арабского вида из очереди перед вами. Офицер задает им много вопросов о том, куда они едут и зачем, обыскивает их сумки и проверяет металл. детектор над каждым из них. Затем офицер просит их отойти в сторону, пока другие пассажиры проходят через контрольно-пропускной пункт. Они все еще там, когда вы проходите меры безопасности, чтобы добраться до своего рейса». Разделите класс на пять групп и дайте каждой группе каталожную карточку, на которой написана одна из следующих цитат из статьи:
– «Они не должны обижаться… Они не должны прими это на свой счет после того, что произошло».
– «Это неправильно, но оправдано».
– «Гражданские свободы людей запятнаны, скомпрометированы. Это не то, что представляет собой эта страна».
– «Мне грустно, но я чувствую, что должен держаться подальше».
– «Я думаю, что делать что-либо вроде это, даже с учетом того, что произошло».
Дайте учащимся от десяти до пятнадцати минут обсудить в своих группах, согласны ли они лично с точкой зрения цитаты, принимая во внимание представлен сценарий. Студенты также должны учитывать мнение пары, полицейского и других пассажиров, которые были свидетелями этой ситуации.
Затем пусть каждая группа придумает сценку о расовом американцы арабского происхождения, у которых мнение, представленное на их карточке, является центральным. Пародия также должна давать решение проблемы, которую ставит цитата. Каждый ученик в группе должен сыграть свою роль. в пародии с одним учеником, играющим роль рассказчика. Роль рассказчика состоит в том, чтобы периодически останавливать пародию, чтобы объяснить возникшие вопросы или проблемы и разъяснить, как решение представляет собой решение. результаты группового обсуждения. На следующем уроке группы должны разыграть свои пародии и обсудить свои идеи.
4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ/ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Каждый учащийся должен обсудить с пятью людьми в своем сообществе свои мысли. о расовом профилировании после терактов. Затем, используя цитаты этих людей, каждый студент пишет очерк, аналогичный статье, прочитанной в классе, которая затрагивает не только чувства по поводу этой формы расового профилирования, но и возможных решений этой проблемы.

Дополнительные вопросы для обсуждения:
– Изменилось ли ваше отношение к американцам арабского происхождения после терактов 11 сентября 2001 г. ? Какие чувства вызывает у вас ответ на эти вопросы?
– Что такое «раса»? Вы отождествляете себя с расовой группой? Как вы думаете, что является основным фактором расовой идентичности?
– Есть ли разница между «расовым профилированием» и «расизм»? Если так, то, что это?
– Обращались ли с вами когда-нибудь по-другому из-за вашей расы? Если да, то как это заставило вас себя чувствовать?
— Как вы думаете, существует ли расовое равенство В Соединенных Штатах? Почему или почему нет?

Оценивание/Оценка:
Учащиеся будут оцениваться на основе первоначальных ответов в журнале, участия в классных и групповых обсуждениях, создания и исполнения групповых сценок и вдумчивого завершения тематической статьи о расовом профилировании после террористических атак на Соединенные Штаты.

Словарный запас:
настороженный, запятнанный, допрос, ошеломленный, отвращение, слежка, преднамеренно, мечеть

Дополнительная деятельность:
1. В течение следующей недели ведите журнал своей реакции на арабо-американцев. Учитывайте как прямой личный контакт, так и реакцию на СМИ, особенно на новости. Посмотрите в свой журнал в конце недели и напишите, как вы думаете, изменилось ли ваше отношение после недавних террористических атак.
2. Прочтите стенограмму выступления президента Буша на терроризм перед совместным заседанием Конгресса в четверг, 20 сентября 2001 г. (найдено на сайте //www.nytimes.com/2001/09/21/national/21BTEX.html). Напишите ответ на то, как в этом выступлении поднималась проблема расового профилирования. Судя по тексту, вы убедились в искренности президента? После написания этого ответа посмотрите запись выступления и вернуться к этому вопросу во втором ответе. Сравните свои ответы. Было ли одно средство более убедительным, чем другое? Если да, то почему?
3. Провести полевое исследование, чтобы выяснить, как американцы арабского происхождения относятся к другим американцам арабского происхождения. (и неамериканцы) после событий 11 сентября 2001 г. Они более или менее настороженно относятся к другим арабам, чем американцы неарабского происхождения? Что они думают о том, как с ними обращаются после этих событий? Будут ли они сесть в самолет с другим американцем арабского происхождения? Обиделись бы они, если бы их попросили покинуть самолет? Напишите статью по этим вопросам.
4. Ведите альбом актов расового профилирования, связанных с к террористическим актам 11 сентября 2001 г., как они сообщаются в СМИ. После каждой записи напишите личные размышления в ответ на событие.
5. Прочтите «Йоко» Розмари Уэллс или другую Книга для маленьких детей, направленная на то, чтобы научить детей не судить других по внешнему виду. Затем напишите свою собственную детскую книгу на эту тему.
6. Прочтите «Theme From» Лэнгстона Хьюза. English B» (найдено на сайте //www.eecs.harvard.edu/~keith/poems/English_B.html). Посмотрите внимательно, как Хьюз рассматривает черты, которые он делится со своим учителем и тем, что отличает его от этого учителя. Также подумайте о том, что автор определяет как «американское». Затем напишите свою собственную тему «Theme From English B».
7. Узнайте о позитивных действиях и напишите личное эссе, защищающее или оспаривающее его практику. Пока вы пишете, рассмотрите следующие вопросы: Является ли позитивное действие формой расизма или шагом к равенству? Как позитивные действия влияют на вас? Является ли позитивное действие лучшим ответом на расовое неравенство?

Междисциплинарные связи:
Экономика. Страховые компании имеют право использовать личную информацию о своих клиентах для определения премий и других сборов. Изучите эту практику и создать диаграмму, показывающую, какой тип информации эти компании могут использовать, и какой тип информации они могут не использовать при определении своих сборов. Также сравните информацию, используемую различными видами страхования. провайдеры (жизнь, здоровье, автомобиль и т.д.). Как вы относитесь к такому типу профилирования? Почему страховые компании «профилируют» таким образом и как они получают информацию для принятия решений?
География. В новостях о событиях, последовавших за терактами 11 сентября, упоминались разные страны и регионы. На большой карте мира отметьте канцелярскими кнопками места, упомянутые в новостях, которые каким-то образом участвует. Создайте диаграмму, которую вы размещаете рядом с картой, которая включает для каждого указанного места название места (город, штат, страна или регион), дату, когда это место было упомянуто. в новостях и причина, по которой это место было упомянуто. (Обратите внимание, что многие местоположения будут повторяться; не нужно добавлять дополнительные кнопки, но диаграмму следует обновить.)
Глобальная история – Германия оккупация многих европейских стран во время Второй мировой войны сопровождалась мандатом лидеров этих стран на выявление всех типов меньшинств, включая евреев, гомосексуалистов и цыган. Многие страны выполнил из страха. Единственной страной, которая сопротивлялась, была Дания. Изучите эту историю и создайте детскую книгу, описывающую события и объясняющую их значение.
Математика- Пишите и проведите свой собственный опрос, такой как опрос CBS/USA Today/Gallup, упомянутый в статье, чтобы оценить взгляды в вашем сообществе на арабо-американцев после террористических атак 11 сентября. Включите четыре приведенные там вопросы и добавить несколько своих. Создайте графики, отображающие ваши данные, и напишите анализ ваших выводов.
Наука. Как эволюционировало определение расы? Сравните определения расы из учебники, энциклопедии и другие источники за последние 100 лет. Наметьте изменения в определении расы на протяжении века и приведите примеры того, как каждое определение повлияло на современные взгляды. и практики в отношении расы.

Другая информация в Интернете:
Специальная статья The New York Times Learning Network «Атака на Америку» (a href=//www.nytimes.com/learning/terrorism>//www.nytimes.com/l/ обучение/терроризм) предоставляет планы уроков, сводки новостей, статьи и многое другое для использования в классе и дома.
Для получения дополнительных учебных материалов о гонках в Соединенных Штатах посетите веб-сайт The Learning Network «Как проживается гонка». в Америке» (//www.nytimes.com/learning/race).
Статьи по теме
«Назовите себя: кто американец?» (23.09.01)
«Попытка успокоить страхи, скрытые за завесой» (23.09.01)
«Некоторые Пассажиры исключены из-под контроля летным экипажем» (22 сентября 2001 г.)
«Расовое профилирование может получить более широкое одобрение судов» (21 сентября 2001 г.)
об Америке: специальный отчет» (//www.nytimes.com/pages/national/dayofterror/).

Стандарты академического содержания:
6-8 классы
Стандарт обществоведения 1- Понимает идеи общественной жизни, политики и правительства. Ориентиры: Знает учреждения, которые имеют полномочия направлять или контролировать поведение членов общества; Понимает основные идеи о том, почему необходимо правительство
(CTSS – «социальные», «6-8», «гражданские 1»)
Гражданский стандарт 3- Понимает источники, цели и функции права, а также важность верховенства права для защиты прав личности и общего блага. Контрольные показатели: Понимает разницу между «правилом закон» и «власть людей»; Понимает, как и почему верховенство права может быть использовано для ограничения действий частных лиц и государственных служащих
(CTSS – «социальный», «6-8», «civ1»)
Гражданский стандарт 18- Понимает роль и значение закона в американской конституционной системе и вопросы, касающиеся судебной защиты прав личности. Ориентиры: понимает важность верховенства права в установлении ограничений как для тех, кто управляет, так и для управляемых, защиты прав личности и продвижения общего блага; Знает исторические и современные примеры верховенства закона; Знает основные разновидности права и понимает, как основные разновидности права защищают индивидуальные права и способствуют общему благу
(CTSS – «социальный», «6-8», «civ3»)
Поведенческие исследования, стандарт 2. Понимает различные значения социальной группы, общие последствия членства в группе и различные способы функционирования групп. Ориентиры: Понимает, что присоединение к группе часто имеет личные преимущества; Понимает, что групповая идентичность может создать чувство превосходства, которое повышает групповую сплоченность, но также может вызвать враждебность по отношению к и/или из других групп; Понимает, что люди иногда реагируют на всех членов группы как на одинаковых и видят в их поведении только те качества, которые соответствуют предубеждениям группы, которая ведет к некритическим суждениям; Понимает, что различные факторы влияют на то, как группы по-разному реагируют на свое физическое и социальное окружение, а также на желания и потребности своих членов; Понимает что есть сходства и различия как внутри групп, так и между группами; Понимает, что большое общество может состоять из многих групп, и эти группы могут содержать много совершенно разных субкультур
(CTSS – «социальный», «6-8», «bs1»)
Стандарт поведенческих исследований 4 – Понимает конфликты, сотрудничество и взаимозависимость между людьми, группами и учреждениями. Контрольные показатели: Понимает, что членство в группе может увеличить социальную власть человека, а также усилить враждебные действия по отношению к другим группам или отдельным лицам или с их стороны; Понимает, как различные учреждения влиять на людей, события и элементы культуры и на то, как люди взаимодействуют с различными институтами; Понимает, как роль, статус и социальный класс могут влиять на взаимодействие людей и социальных групп; Понимает как может возникнуть напряженность между выражением индивидуальности и групповыми или институциональными усилиями по содействию социальному конформизму
(CTSS – «социальный», «6-8», «bs1»)
Language Arts Standard 1- Демонстрирует компетентность в общих навыках и стратегиях процесса письма. Ориентиры: использует стиль и структуру, подходящие для определенной аудитории и целей; Пишет пояснения композиции
(CTSS – «английский», «6-8», «1»)
Language Arts Standard 8- Демонстрирует умение говорить и слушать как инструменты для обучения. Тесты: Воспроизведение разнообразно роли в групповых обсуждениях; Задает вопросы для разработки и уточнения идей; Слушает, чтобы понять тему, цель и точку зрения говорящего; Четко передает основную мысль во время разговора другим и остается на обсуждаемой теме; Представляет простые готовые отчеты в 9 классе0006 (CTSS – «английский», «6–8», «8»)
9–12 классы
Стандарт гражданского права 1- Понимает идеи о гражданской жизни, политике и правительстве. Ориентиры: Понимает, как политика позволяет группе людей с разными мнениями и/или интересами принимать коллективные решения, влиять на решения, и достигать целей, которых они не могли достичь как личности; Знает формальные институты, которые уполномочены принимать и выполнять обязательные для исполнения решения
(CTSS – «социальный», «9-12», ‘civ1’)
Гражданский стандарт 3- Понимает источники, цели и функции права, а также важность верховенства права для защиты прав личности и общего блага. Ориентир: Знает альтернативные представления о целях и функциях права
(CTSS – «социальное», «9-12», «гражданское 1»)
Гражданский стандарт 18- Понимает роль и важность права в американской конституционной системе и вопросы судебной защиты прав личности. Ориентиры: Понимает, как верховенство закона делает возможной систему упорядоченной свободы, которая защищает основные права граждан; Знает исторические и современные практики, иллюстрирующие центральное место верховенства закона; Знает исторические и современные события и практики, иллюстрирующие отсутствие или нарушение верховенства закона
(CTSS – «социальные», «9-12», «гражданские 1»)
Стандарт 2 поведенческих исследований – Понимает различные значения социальной группы, общие последствия членства в группе и различных способов функционирования групп. Ориентиры: Понимает, что хотя группа может действовать, придерживаться убеждений и/или представлять себя как единое целое, отдельные члены могут придерживаться самых разных убеждения, поэтому поведение группы нельзя предсказать, исходя из понимания каждого ее члена; Понимает, что социальные группы могут иметь модели поведения, ценности, убеждения и отношения, которые могут помочь или препятствовать межкультурному взаимопониманию
(CTSS – «социальный», «9-12», «bs1»)
Стандарт 4 поведенческих исследований – Понимание конфликта, сотрудничества и взаимозависимости между людьми, группами и учреждениями. Контрольные показатели: Понимает, что конфликт внутри группы может быть смягчен конфликтом между ней и другими группами; Понимает, как различные институты развиваются и изменяются время и то, как они способствуют как преемственности, так и изменениям в обществах; Понимает, что средства массовой информации, миграции и завоевания влияют на социальные изменения, подвергая одну культуру воздействию другой, и что широкое заимствование среди культур привело к фактическому исчезновению одних культур и лишь незначительным изменениям в других9. 0006 (CTSS — «социальный», «9-12», «bs1»)
Стандарт словесности 1- Демонстрирует компетентность в общих навыках и стратегиях процесса письма. Ориентиры: Пишет композиции, которые выполняют разные задачи; Пишет убедительные сочинения, которые оценивают, интерпретируют и размышлять о проблемах/решениях, причинах и следствиях; Пишет рефлексивные композиции
(CTSS – «английский», «9-12», «1»)
Language Arts Standard 8- Демонстрирует умение говорить и слушать как средства обучения. Ориентиры: задает вопросы, чтобы расширить и обогатить обсуждения в классе; Корректирует формулировку сообщения и доставку для определенной аудитории и для конкретных цели; Делает официальные презентации в классе; Отвечает на вопросы и отзывы о собственных презентациях
(CTSS – «английский», «9-12», «8»)


Этот план урока может быть использован для соблюдения академических стандартов, перечисленных выше. Эти стандарты взяты из Content Knowledge: A Compendium of Standards and Benchmarks for K-12 Education; 3-е и 4-е издания были предоставлены Mid-Continent Research. для образования и обучения в Авроре, Колорадо.

Европа PMC

Алахмади М., Аткинсон П., Мартин Д. Оценка пространственного распределения населения Эр-Рияда, Саудовская Аравия, с использованием данных дистанционного зондирования застроенного земельного покрова и данных о высоте. вычисл. Окружающая среда. Городской. Сист. 2013;41:167–176. doi: 10.1016/j.compenvurbsys.2013.06.002. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

Али И., Цао С., Наэйми В., Паулик С., Вагнер В. Методы удаления граничного шума из данных радара с синтезированной апертурой Sentinel-1: последствия и важность для анализа временных рядов. Журнал IEEE по избранным темам прикладных наблюдений за Землей и дистанционного зондирования. 2018; 11: 777–786. doi: 10.1109/JSTARS.2017.2787650. [CrossRef] [Google Scholar]

Арингер К., Рошлауб Р. Баварская трехмерная модель здания и концепция обновления на основе LiDAR, сопоставления изображений и кадастровой информации. В: Исикдаг У., редактор. Инновации в 3D геоинформационных науках. Международное издательство Спрингер; 2014. С. 143–157. [Академия Google]

Ашбахер Дж., Милагро-Перес М.П. Европейская программа мониторинга Земли (GMES): состояние и перспективы. Дистанционный датчик окружающей среды. 2012; 120:3–8. doi: 10.1016/jrse.2011.08.028. [CrossRef] [Google Scholar]

Bach H. Geobuch-Verlag; Мюнхен, Германия: 1995. Die Bestimmung hydrologischer und landwirtschaftlicher Oberflächenparameter aus hyperspektralen Fernerkundungsdaten. [Google Scholar]

Балтсавиас Е.П. Сравнение фотограмметрии и лазерного сканирования. ISPRS J. Photogramm. Дистанционный датчик 1999;54:83–94. doi: 10.1016/S0924-2716(99)00014-3. [CrossRef] [Google Scholar]

Бауэр-Маршаллингер Б., Сабель Д., Вагнер В. Оптимизация глобальных сеток для данных дистанционного зондирования с высоким разрешением. вычисл. Geosci. 2014;72:84–93. doi: 10.1016/j.cageo.2014.07.005. [CrossRef] [Google Scholar]

Belward A.S., Skøien J.O. Кто что запустил, когда и почему; тенденции в глобальных возможностях наблюдения за земным покровом с гражданских спутников наблюдения Земли. ISPRS J. Photogramm. Remote Sens. 2015; 103: 115–128. doi: 10.1016/j.isprsjprs.2014.03.009. [CrossRef] [Google Scholar]

Бильецки Ф., Леду Х., Стотер Дж. Создание 3D-моделей города без данных о высоте. вычисл. Окружающая среда. Городской. Сист. 2017; 64:1–18. doi: 10.1016/j.compenvurbsys.2017.01.001. [CrossRef] [Google Scholar]

Биванд Р., Левин-Кох Н. Maptools: инструменты для работы с пространственными объектами. 2019. https://CRAN.R-project.org/package=maptools Доступно:

Борк Р. Спасут ли планету небоскребы? Ограничения по высоте зданий и выбросы парниковых газов в городах. Рег. науч. Урбан Экон. 2016;58:13–25. doi: 10.1016/j.regsciurbeco.2016.01.004. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

Бровелли А. М., Замбони Г. Новый метод оценки пространственной точности и полноты контуров зданий openstreetmap. Международный журнал геоинформации ISPRS. 2018; 7 doi: 10.3390/ijgi7080289. [CrossRef] [Google Scholar]

Brunet R. Régionale; La Documentation Française: 1989. Les villes «europeennes»: связь для DATAR, Délégation à l’Aménagement du Territoire et à l’Action. [Google Scholar]

Бюхнер Ю., Инь Х., Франц Д., Кюммерле Т., Аскеров Э., Бакурадзе Т., Блейхл Б., Элизбарашвили Н., Комарова А., Левинска К.Е., Ризаева А., Саядян Х., Тан Б., Тепаносян Г., Зазанашвили Н., Раделов В.К. Изменение растительного покрова в горах Кавказа с 19 г.87 на основе топографической коррекции разновременных композитов Landsat. Дистанционный датчик окружающей среды. 2020;248:111967. doi: 10.1016/jrse.2020.111967. [CrossRef] [Google Scholar]

Corbane C., Sabo F. 2019. ESM R2019 — Карта европейских поселений из данных Copernicus с очень высоким разрешением за 2015 базисный год. http://data. europa.eu/89h/8bd2b792-cc33 -4c11-afd1-b8dd60b44f3b Доступно: [CrossRef] [Google Scholar]

Corbane C., Faure J.-F., Baghdadi N., Villeneuve N., Petit M. Быстрое картографирование городов с использованием синергии SAR и оптических изображений. Датчики. 2008; 8 дои: 10.3390/s8117125. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

Крист Э.П. Преобразование эквивалента колпачка с кисточкой TM для данных коэффициента отражения. Дистанционный датчик окружающей среды. 1985; 17: 301–306. doi: 10.1016/0034-4257(85)
-6. [CrossRef] [Google Scholar]

Deutsche Energie-Agentur (dena) 2016. Der dena-GEBÄUDEREPORT 2016: Statistiken und Analysen zur Energieeffizienz im Gebäudebestand. pdf Доступно: [Google Scholar]

Дейкстра Л., Гамильтон Э., Лалл С., Вахба С. 2020. Как мы определяем города, поселки и сельские районы? https://blogs.worldbank.org/sustainablecities/how-do-we-define -города-поселки-и-сельские районы Доступно: [Google Scholar]

DLR Процедура подачи предложений. 2019. https://tandemx-science.dlr.de/cgi-bin/wcm.pl?page=TDM-Proposal-Submission-Procedure Доступно:

Dong Y., Forster B., Ticehurst C. Анализ обратного рассеяния радара для городские среды. Междунар. J. Дистанционный датчик 1997;18:1351–1364. дои: 10.1080/014311697218467. [CrossRef] [Google Scholar]

Доксани Г., Вермоте Э., Роджер Дж.-К., Гаскон Ф., Адриансен С., Франц Д., Хаголле О., Холлштейн А., Кирхес Г., Ли Ф. ., Луи Дж., Манжен А., Пахлеван Н., Пфлуг Б., Ванхеллемонт К. Упражнение по взаимному сравнению атмосферных поправок. Дистанционное зондирование. 2018;10:352. дои: 10.3390/rs10020352. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

Друш М., Дель Белло У., Карлье С., Колин О., Фернандес В., Гаскон Ф., Хёрш Б., Изола К., Лаберинти П., Мартимор П., Мейгрет А., Спото Ф., Си О., Марчезе Ф., Барджеллини П. Sentinel-2: оптическая миссия высокого разрешения ЕКА для оперативных служб GMES. Дистанционный датчик окружающей среды. 2012;120:25–36. doi: 10. 1016/jrse.2011.11.026. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

ЕСА . 2018. Sentinel-2 делает снимки земного шара каждые 5 дней. глобус-каждые 5 дней Доступно: [Google Scholar]

ESA . 2019. CEOS-WGCV ACIX II — CMIX: Упражнение по взаимному сравнению атмосферных поправок — Упражнение по взаимному сравнению облачной маскировки. встречи/acix-ii-cmix Доступен. [Google Scholar]

Эш Т., Зейдлер Дж., Паласиос-Лопес Д., Маркончини М., Рот А., Монкс М., Лейтнер Б., Бржоска Э., Мец-Маркончини А., Бахофер Ф., Лоеккен С., Дек С. На пути к крупномасштабному 3D-моделированию застроенной среды — совместный анализ данных TanDEM-X, Sentinel-2 и открытых карт улиц. Remote Sens. 2020; 12 doi: 10.3390/rs12152391. [CrossRef] [Google Scholar]

Фарр Т.Г., Розен П.А., Каро Э., Криппен Р., Дюрен Р., Хенсли С., Кобрик М., Паллер М., Родригес Э., Рот Л., Сил Д. , Шаффер С., Шимада Дж., Умланд Дж., Вернер М., Оскин М., Бербанк Д., Альсдорф Д. Миссия радиолокационной топографии шаттла. Преподобный Геофиз. 2007; 45 doi: 10.1029/2005RG000183. [CrossRef] [Google Scholar]

Frantz D. FORCE — готовые данные Landsat + Sentinel-2 для анализа и не только. Дистанционный датчик 2019;11:1124. дои: 10.3390/rs11091124. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

Франц Д., Рёдер А., Удельховен Т., Шмидт М. Повышение заметности облаков и их теней на многовременных изображениях Dryland Landsat: расширение Fmask. IEEE GeoSci. Письмо о дистанционных датчиках. 2015;12:1242–1246. doi: 10.1109/lgrs.2015.2390673. [CrossRef] [Google Scholar]

Франц Д., Рёдер А., Стеллмес М., Хилл Дж. Оперативная радиометрическая структура предварительной обработки Landsat для приложений временных рядов большой площади. IEEE транс. Geosci. Remote Sens. 2016; 54:3928–3943. дои: 10.1109/ТГРС.2016.2530856. [CrossRef] [Google Scholar]

Франц Д., Стеллмес М., Рёдер А., Удельховен Т., Мадер С., Хилл Дж. Улучшение пространственного разрешения фенологии земной поверхности путем объединения входных данных среднего и грубого разрешения. IEEE транс. Geosci. Remote Sens. 2016; 54:4153–4164. doi: 10.1109/ТГРС.2016.2537929. [CrossRef] [Google Scholar]

Frantz D., Haß E., Uhl A., Stoffels J., Hill J. Улучшение алгоритма Fmask для изображений Sentinel-2: отделение облаков от ярких поверхностей на основе эффектов параллакса. Дистанционный датчик окружающей среды. 2018; 215:471–481. doi: 10.1016/jrse.2018.04.046. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

Frantz D., Schug F., Okujeni A., Navacchi C., Wagner W., van der Linden S., Hostert P. 2020. Карта высот зданий для Германии (1.0) [CrossRef] [Google Scholar]

Гейсс К., Лейхтле Т., Вурм М., Пелизари П.А., Стандфусс И., Чжу XX, Со Э., Сидентоп С., Эш Т., Таубенбёк Х. Характеристика городской морфологии на больших площадях — картирование застроенных высота и плотность по данным TanDEM-X и Sentinel-2. Журнал IEEE по избранным темам прикладных наблюдений за Землей и дистанционного зондирования. 2019;12:2912–2927. [Google Scholar]

GeoBasis-DE / BKG Geographische Namen 1:250 000 (GN250) 2020. https://gdz.bkg.bund.de/index.php/default/open-data/geographische-namen-1- 250-000-gn250.html Доступно:

Хехт Р., Кунце К., Хаманн С. Измерение полноты контуров зданий в openstreetmap в пространстве и времени. Международный журнал геоинформации ISPRS. 2013; 2 doi: 10.3390/ijgi2041066. [CrossRef] [Google Scholar]

Helmer E.H., Ruzycki T.S., Wunderle J.M. Jr., Vogesser S., Ruefenacht B., Kwit C., Brandeis T.J., Ewert D.N. Картирование высоты тропических сухих лесов, профилей высоты листвы и типов нарушений и возраст с временным рядом очищенных от облаков мозаик изображений Landsat и ALI для характеристики среды обитания птиц. Дистанционный датчик окружающей среды. 2010;114:2457–2473. doi: 10.1016/jrse.2010.05.021. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

Каартинен Х., Хююппа Й., Гюльх Э., Воссельман Г., Хююппа Х., Матикайнен Л., Хофманн А.Д., Мадер У., Перссон О., Сёдерман У. Точность 3D-моделей городов: сравнение EuroSDR. Международные архивы фотограмметрии, дистанционного зондирования и пространственной информации. 2005; 36: 227–232. [Google Scholar]

Кауфман Ю. Дж., Сендра С. Алгоритм автоматической коррекции атмосферы для спутниковых изображений в видимом и ближнем ИК-диапазоне. Междунар. J. Remote Sens. 1988; 9: 1357–1381. дои: 10.1080/01431168808954942. [CrossRef] [Google Scholar]

Kimura H., Papathanassiou K.P., Hajnsek I. Proceedings. 2005 г. Международный симпозиум IEEE по геонаукам и дистанционному зондированию, 2005 г. IGARSS ’05. 2005. Влияние ориентации поляризации в городских районах на данные SAR; стр. 4863–4867. [Google Scholar]

Коппел К., Залите К., Воормансик К., Ягдхубер Т. Чувствительность обратного рассеяния Sentinel-1 к характеристикам зданий. Междунар. J. Remote Sens. 2017; 38: 6298–6318. дои: 10.1080/01431161.2017.1353160. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

Landesamt für Statistik Niedersachsen . 2014. Zensus 2011 — Gebäude- und Wohnungsbestand in Deutschland. https://www.statistik.rlp.de/fileadmin/dokumente/gemeinschaftsveroeff/zen/Zensus_GWZ_2014. pdf , Пурсс М.Б.Дж., Брук Б., Эванс Б., Ип А., Деккер А.Г., Айронс Дж.Р., Минчин С., Мюллер Н., Оливер С., Робертс Д., Райан Б., Танкаппан М., Вудкок Р., Уайборн Л. Быстрое обнаружение изменений окружающей среды в масштабах континентов с высоким разрешением по спутниковым данным — куб данных наблюдения Земли. Международный журнал цифровой Земли. 2016;9: 106–111. дои: 10.1080/17538947.2015.1111952. [CrossRef] [Google Scholar]

Ли А., Хуан С., Сунь Г., Ши Х., Тони С., Чжу З., Роллинз М.Г., Говард С.Н., Масек Дж.Г. Моделирование высоты молодых лесов, восстанавливающихся после недавних нарушений в Миссисипи, с использованием данных Landsat и ICESat. Дистанционный датчик окружающей среды. 2011; 115:1837–1849. doi: 10.1016/jrse.2011.03.001. [CrossRef] [Google Scholar]

Ли Х., Ли К., Ву Г., Чен Дж., Лян С. Влияние ориентации здания на оценку поляриметрического угла ориентации и декомпозицию на основе модели для многоракурсных данных поляриметрического РСА в городских условиях области. IEEE транс. Geosci. Remote Sens. 2016; 54: 5520–5532. дои: 10.1109/ТГРС.2016.2567421. [CrossRef] [Google Scholar]

Ли М., Кокс Э., Таубенбёк Х., ван Влит Дж. Картирование в континентальном масштабе и анализ трехмерной структуры здания. Дистанционный датчик окружающей среды. 2020;245:111859. doi: 10.1016/jrse.2020.111859. [CrossRef] [Google Scholar]

Li X., Zhou Y., Gong P., Seto K.C., Clinton N. Разработка метода оценки высоты здания на основе данных Sentinel-1. Дистанционный датчик окружающей среды. 2020;240:111705. doi: 10.1016/jrse.2020.111705. [CrossRef] [Академия Google]

Мак Б., Лейненкугель П., Кюнцер К., Дек С. Полуавтоматический подход к созданию нового продукта землепользования и растительного покрова для Германии на основе временных рядов Landsat и данных Lucas in-situ. Письма о дистанционном зондировании. 2017; 8: 244–253. дои: 10.1080/2150704X.2016.1249299. [CrossRef] [Google Scholar]

Мюллер Х., Руфин П., Гриффитс П., Баррос Сикейра А.Дж., Хостерт П. Анализ плотных временных рядов Landsat для разделения пахотных земель и пастбищ в неоднородном ландшафте бразильской саванны. Дистанционный датчик окружающей среды. 2015;156:490–499. doi: 10.1016/jrse.2014.10.014. [CrossRef] [Google Scholar]

Mura MD, Benediktsson J.A., Waske B., Bruzzone L. Профили морфологических атрибутов для анализа изображений очень высокого разрешения. IEEE транс. Geosci. Remote Sens. 2010; 48: 3747–3762. doi: 10.1109/ТГРС.2010.2048116. [CrossRef] [Google Scholar]

Нейс П., Зилстра Д., Ципф А. Сравнение добровольного предоставления географических информационных данных и развития сообщества для выбранных регионов мира. Интернет будущего. 2013;5:282–300. дои: 10.3390/fi5020282. [CrossRef] [Google Scholar]

Nugroho Rininta P., Zuiderwijk A., Janssen M., de Jong M. Сравнение национальных политик открытых данных: извлеченные уроки. Преобразование правительства: люди, процесс и политика. 2015; 9: 286–308. doi: 10.1108/TG-03-2014-0008. [CrossRef] [Google Scholar]

Перини К. , Мальокко А. Влияние растительности, городской плотности, высоты зданий и атмосферных условий на местные температуры и тепловой комфорт. Городской Фор. Городской зеленый. 2014; 13: 495–506. doi: 10.1016/j.ufug.2014.03.003. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

Потапов П., Хансен М., Стехман С.В., Питтман К., Турубанова С. Валовые потери лесного покрова в лесах умеренного пояса: результаты мониторинга всего биома с использованием данных MODIS и Landsat. Дж. Заявл. Удаленный. Sens. 2009; 3: 1–23. дои: 10.1117/1.3283904. [CrossRef] [Google Scholar]

Реш Э., Боне Р.А., Квамсдал Т., Лоне Дж. Влияние городской плотности и высоты зданий на энергопотребление в городах. Энергетическая процедура. 2016; 96: 800–814. doi: 10.1016/j.egypro.2016.09.142. [CrossRef] [Google Scholar]

Рой Д.П., Чжан Х.К., Ю Дж., Гомес-Данс Дж.Л., Льюис П.Е., Шааф С.Б., Сунь К., Ли Дж., Хуан Х., Ковальский В. Общий метод нормализации Данные отражательной способности Landsat для отражения, скорректированного BRDF в надире. Дистанционный датчик окружающей среды. 2016; 176: 255–271. doi: 10.1016/jrse.2016.01.023. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

Ройер А., Шарбонно Л., Тейе П.М. Межгодовое изменение отражательной способности Landsat-MSS в урбанизированной умеренной зоне. Дистанционный датчик окружающей среды. 1988; 24: 423–446. doi: 10.1016/0034-4257(88)

-X. [CrossRef] [Google Scholar]

Руфин П., Франц Д., Эрнст С., Рабе А., Гриффитс П., Оздоган М., Хостерт и Патрик (2019). Картографирование методов выращивания сельскохозяйственных культур в национальном масштабе с использованием внутригодового объединения временных рядов Landsat. Дистанционный датчик , 11, 232. DOI: 10.3390/rs11030232. [Перекрестная ссылка]

Раст Дж. Использование рандомизации для снятия проклятия размерности. Эконометрика. 1997; 65: 487–516. дои: 10.2307/2171751. [CrossRef] [Google Scholar]

Sabo F., Corbane C., Politis P., Pesaresi M., Kemper T. 2019 Joint Urban Remote Sensing Event (JURSE) 2019. Обновление и улучшение карты европейских населенных пунктов; стр. 1–4. [Google Scholar]

Schug F., Frantz D., Okujeni A., van der Linden S., Hostert P. Картографирование градиентов городских и сельских населенных пунктов и растительности в национальном масштабе с использованием спектрально-временных показателей Sentinel-2 и регрессии. на основе разделения с синтетическими обучающими данными. Дистанционный датчик окружающей среды. 2020;246:111810. doi: 10.1016/jrse.2020.111810. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

Sirmacek B., Taubenbock H., Reinartz P., Ehlers M. Оценка производительности для создания трехмерной модели города шести различных DSM с бортовых и космических датчиков. Журнал IEEE по избранным темам прикладных наблюдений за Землей и дистанционного зондирования. 2012; 5:59–70. [Google Scholar]

Стал К., Тэк Ф., Де Майер П., Де Вульф А., Гуссенс Р. Бортовая фотограмметрия и лидар для извлечения DSM и обнаружения 3D-изменений над городской территорией — сравнительное исследование. Междунар. J. Remote Sens. 2013; 34:1087–1110. дои: 10.1080/01431161.2012.717183. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

Statistisches Bundesamt (Destatis) Bautätigkeit und Wohnungen. 2019. https://www.destatis.de/DE/Themen/Branchen-Unternehmen/Bauen/Publikationen/Downloads-Bautaetigkeit/bautaetigkeit-2050100187004.pdf?__blob=publicationFile Доступен:

Statistisches Bundesamt (Destatis) Fortschreibung des Wohngebäude und Wohnungsbestandes — Lange Reihen von 1969 bis 2018. 2019. https://www.destatis.de/DE/Themen/Gesellschaft-Umwelt/Wohnen/Publikationen/Downloads-Wohnen/fortschreibung-wohnungsbestand-pdf-5312301.pdf Доступно:

Statistisches Bundesamt (Destatis). (2020). Bevolkerungsstand . Доступно: destatis.de/DE/Themen/Gesellschaft-Umwelt/Bevoelkerung/Bevoelkerungsstand/_inhalt.html.

Стилла У., Зёргель У., Тоннессен У. Потенциал и ограничения данных InSAR для реконструкции зданий в населенных пунктах. ISPRS J. Photogramm. Remote Sens. 2003; 58: 113–123. doi: 10.1016/S0924-2716(03)00021-2. [CrossRef] [Google Scholar]

Такаку Дж., Тадоно Т., Цуцуи К., Итикава М. ПРОВЕРКА ГЛОБАЛЬНОЙ ЦМР «AW3D», СОЗДАННОЙ ИЗ ПРИЗМЫ ALOS. ISPRS Энн. фотограмм. Дистанционный датчик Пространственная инф. науч. 2016;III-4:25–31. дои: 10.5194/isprs-annals-III-4-25-2016. [CrossRef] [Google Scholar]

Таникава Х., Фишман Т., Окуока К., Сугимото К. Вес общества во времени и пространстве: всесторонний отчет о запасах строительных материалов в Японии, 1945–2010 гг. J. Ind. Ecol. 2015; 19: 778–791. doi: 10.1111/jiec.12284. [CrossRef] [Google Scholar]

Tanré D., Herman M., Deschamps P.Y., de Leffe A. Моделирование атмосферы для космических измерений коэффициентов отражения земли, включая двунаправленные свойства. заявл. Опц. 1979;18:3587–3594. дои: 10.1364/ао.18.003587. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

Torres R., Snoeij P., Geudtner D., Bibby D., Davidson M., Attema E., Potin P., Rommen B., Floury N., Brown M. ., Травер И.Н., Дегайе П. , Дуесманн Б., Росич Б., Миранда Н., Бруно К., Л’Аббате М., Кроки Р., Пьетропаоло А., Хухлер М., Ростан Ф. GMES Sentinel-1 Миссия. Дистанционный датчик окружающей среды. 2012; 120:9–24. doi: 10.1016/jrse.2011.05.028. [CrossRef] [Google Scholar]

Tucker CJ Линейные комбинации красных и фотографических инфракрасных лучей для наблюдения за растительностью. Дистанционный датчик окружающей среды. 1979;8:127–150. doi: 10.1016/0034-4257(79)

-0. [CrossRef] [Google Scholar]

Tulleken H. Выборка диска Пуассона. Дев. Маг. 2008; 21:21–25. [Google Scholar]

Unger J., Reich M., Heipke C. Фотограмметрия на основе БПЛА: мониторинг зоны застройки. Междунар. Арка фотограмм. Дистанционный датчик Пространственная инф. науч. 2014;XL-5:601–606. doi: 10.5194/isprsarchives-XL-5-601-2014. [CrossRef] [Google Scholar]

Организация Объединенных Наций . 2020. Цель устойчивого развития 11: Сделать города инклюзивными, безопасными, устойчивыми и устойчивыми. https://www. un.org/sustainabledevelopment/cities/ Доступно: [Google Scholar]

Bayerische Vermessungsverwaltung. (2020). Gebühren- und Preisliste für Geobasisdaten der Bayerischen Vermessungsverwaltung Доступно: ldbv.bayern.de/file/pdf/1269/Preisliste_aktuell.pdf.

Вагнер В., Трибниг Г., Вотава Г., Наглер Т., Шардт М., Хоффманн К., Ротт Х., Валли А. 2012. Технико-экономическое обоснование Центра данных наблюдения Земли для мониторинга водных ресурсов (EODC- Water) [Google Scholar]

Wang X., Yu X., Ling F. 2014 IEEE Geoscience and Remote Sensing Symposium (стр. 1749–1752) 2014. Оценка высоты зданий с использованием данных ZY3 — тематическое исследование Шанхая, Китай. [Google Scholar]

Ван М., Сунь Р., Сяо З. Оценка высоты лесного полога и надземной биомассы по снимкам космических LiDAR и Landsat в Мэриленде. Remote Sens. 2018; 10 doi: 10.3390/rs10020344. [CrossRef] [Google Scholar]

Венц Э.А., Йорк А.М., Альберти М., Конроу Л., Фишер Х., Иностроза Л. , Янц К., Пикетт С.Т.А., Сето К.С., Таубенбёк Х. Шесть фундаментальных аспектов концептуализации многомерных городская форма: перспектива пространственного картографирования. Ландск. Городской план. 2018;179: 55–62. doi: 10.1016/j.landurbplan.2018.07.007. [CrossRef] [Google Scholar]

Ву Т., Перрингс С., Кинциг А., Коллинз Дж. П., Минтир Б. А., Дашак П. Экономический рост, урбанизация, глобализация и риски новых инфекционных заболеваний в Китае: обзор. Амбио. 2017;46:18–29. doi: 10.1007/s13280-016-0809-2. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

Xu H. Модификация нормализованного разностного водного индекса (NDWI) для улучшения характеристик открытой воды на снимках дистанционного зондирования. Междунар. J. Remote Sens. 2006; 27:3025–3033. дои: 10.1080/01431160600589179. [CrossRef] [Google Scholar]

Чжа Ю., Гао Дж., Ни С. Использование нормализованного индекса разности в автоматическом картографировании городских районов по изображениям ТМ. Междунар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *