Закулисье ГДЗ — пока все в школе — ЮНПРЕСС
Гармонщикова Лада | 14 июля 2021
Юношеская газета
ГДЗ — сайт, к которому у людей разное отношение. Кто-то пользуется услугами таких сайтов, кто-то презирает и считает ненужными, а кто-то относится нейтрально. Но мало кто задумывается, а кто же те люди, которые решают эти задания и помогают понять сложные предметы?
Когда я смотрела разбор задачи по математике на YouTube канале ГДЗ, меня зацепила приветливость и дружелюбие в голосе этого человека. В видео каждое действие подкреплялось теорией, и поэтому мне стало интересно узнать подробнее о деле, которым занимается наш гость — Ушаков Михаил Сергеевич.
— Здравствуйте, расскажите откуда Вы? Как учились в школе?
— Добрый день! Я родился в городе Златоуст, Челябинская область, живу на два города, то в Челябинске, то в Златоусте. Пока учился в школе, был призером и победителем городских олимпиад по математике, и мне технические науки давались гораздо проще, чем гуманитарные.
— Пользовались ли Вы ответами?
— Во время учебы в школе только к 10-11 классу начал появляться более или менее нормальный интернет, и было такое, что смотрел решения. Делал это исключительно, чтобы разобраться в теме, ведь вдруг произойдет ситуация: учитель спросит, а я понятия не имею, что у меня там написано. Сборники ответов в печатном виде не покупал, но у меня был сборник сочинений от старшего брата, туда иногда подсматривал.
— Как относитесь к ГДЗ сейчас и как раньше?
— Я считаю, что ГДЗ — это палка о двух концах. С одной стороны, это замечательный инструмент для того, чтобы разобраться в непонятных заданиях, не прибегая к помощи учителей. Также удобно и родителям учеников объяснить решение более подробно, или, если непонятно задание, не «упасть в грязь лицом перед своим ребенком». А с другой стороны, когда человек бездумно списывает, — это плохо. Ведь тогда весь смысл обучения в школе теряется. Но я надеюсь, что видео решения эту ситуацию исправляют.
— Как Вы попали в компанию ГДЗ? Откуда узнали о вакансии?
— Попал сюда случайно в 2016 году. Я тогда открывал свою школу и участвовал в конкурсе, где встретил человека из этой кампании. Он предложил написать сначала текстовое решение, а потом мы начали развивать запись заданий на видео. Моя обязанность — это запись качественных решений с понятными объяснениями.
— Основная ли это профессия и как она называется?
— Моя основная профессия — это репетиторство. Так как ученики в первую половину дня в школе, я в это время записываю видео решения. Потом ребята освобождаются, и мы занимаемся математикой, подготовкой к экзаменам, изучением тем. Названия у этой работы нет.
— Нужны ли специальные навыки и знания для этой работы?
— Сложный вопрос, затрудняюсь на него ответить… Знание предмета, точно. Поставленная речь, умение объяснять.
— Сколько времени уходит на запись решений?
— Если говорить об учебнике, то в среднем 2-2,5 месяца. Это зависит от сложности, количества заданий, класса. Самым сложным и долгим в решении для меня был учебник за 10-11 класс — на него я потратил 4,5 месяца.
— Расскажите о процессе съёмки. Что Вы используете для записи и куда дальше идёт видео?
— Я делаю запись экрана на планшет, пишу решение при помощи стилуса. Снимаю каждый номер по отдельности, подробно объясняя решение. После этого материалы отправляются на монтаж и получается многочасовой ролик. Так стали делать для удобства, чтобы каждый решённый учебник был в отдельном видео. А раньше, на старом канале, выкладывался каждый номер сам по себе.
— Были ли у Вас в практике вопросы, которые Вы не решили или решали долго?
— Конечно, были задания, которые я решал долго, прибегая к помощи разных источников. Пример — олимпиадные задачи. Когда я делал самый первый учебник, в конце были очень сложные задачи. Настолько сложные, что мне приходилось обращаться к знакомым математикам и разбираться вместе. Ещё было задание из учебника за 5 класс, в котором было 15 примеров, и в каждом примере по 8 действий. Все это расписать столбиком. Я этот номер записывал 1,5 часа!
— Расскажите о Ваших любимых и нелюбимых заданиях.
— Ненавижу графики! Все видео — это «здесь строим точку один, тут точку два, а там точку три». Получается долгое и неинформативное видео. Быстро кончаются силы, когда одно и то же действие повторяешь на нескольких номерах.
Например, в системах уравнений, особенно когда их много и каждую объясняешь… Люблю выполнять алгебраические действия и все, кроме графиков.
— Подготавливаете текст решений перед записью?
— Если это сложный учебник для физико-математических классов и я не вижу решение сходу, то да. Сначала надо понять на чем акцентировать внимание в задаче, а потом приступать к записи.
Узнавать новое о вещах, которые мало обсуждают не то что СМИ, а даже школьники и их родители — это обо мне. И в этот раз мне было любопытно заглянуть за кулисы сайта с готовыми домашними заданиями и познакомиться человеком, который там работает.
+4
0
Фотогалерея
<>
ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 134
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
- Год: 2019.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 134 странице по предмету русский язык за 4 класс. Ответы на вопросы к заданиям 255 и 256.
Учебник 1 часть – Страница 134.
Ответы 2022 года.
Номер 255.
Прочитайте. Сколько здесь предложений?
Зима обрядила сосны и ели в снеговые шубы до самых бровей нахлобучила им белоснежные шапки пуховые варежки на ветви надела стоят лесные богатыри чинно и спокойно кустики и молоденькие деревца зима тоже в белые шубки одела на снегу она расписала узоры из разных следов и следочков.
Г. Скребицкий.
Здесь 5 предложений.
- Запишите предложения, правильно обозначая их границы и ставя, где нужно, запятые. Подчеркните главные члены предложения. Чем сходны предложения?
Ответ:
Зима обрядила сосны и ели в снеговые шубы. До самых бровей нахлобучила им белоснежные шапки, пуховые варежки на ветви надела. Стоят лесные богатыри чинно и спокойно. Кустики и молоденькие деревца зима тоже в белые шубки одела. На снегу она расписала узоры из разных следов и следочков.
Данные предложения сходны тем, что в них употреблены однородные члены.
- В одном падеже или в разных падежах употреблены в предложениях выделенные имена существительные? Объясните свой ответ. Укажите падеж этих имён существительных.
Выделенные имена существительные, кроме слова богатыри (И. п., подлежащее), стоят в винительном падеже и являются второстепенными членами предложения — дополнениями.
Разбор слова как части речи
Узоры — сущ. (что?), нариц., неодуш., н. ф. — узор, м. р., 2-е скл., в Вин. п., во множ. ч., второст. чл.
Разбор слова по составу
Молоденькие — прил.
Номер 256.
Прочитайте.
Зима
Пруд, река — зал..денели.
Ветры жгучие з..пели.
На сверкающий л..док
Лёг пуш..стый х..л..док.
Даже ёлочки и ели
Шубы пышные надели!
В. .юга строит т..рема
Это к нам пришла ЗИМА!
Г. Лагздынь.
- Спишите, вставляя пропущенные буквы.
Пруд, река — заледенели.
Ветры жгучие запели.
На сверкающий ледок
Лёг пушистый холодок.
Даже ёлочки и ели
Шубы пышные надели!
Вьюга строит терема
Это к нам пришла ЗИМА!
- Укажите падеж имён существительных, употреблённых в форме множественного числа.
Ответ:
Пруд, река — заледенели.
Ветры (И. п.) жгучие запели.
На сверкающий ледок
Лёг пушистый холодок.
Даже ёлочки (И. п) и ели (И. п.)
Шубы (В. п.) пышные надели!
Вьюга строит терема (В. п.)
Это к нам пришла ЗИМА!
- Найдите восклицательное предложение. Подчеркните в нём грамматическую основу.
Ответ:
Пруд, река — заледенели.
Ветры (И. п.) жгучие запели.
На сверкающий ледок
Лёг пушистый холодок.
Даже ёлочки (И. п) и ели (И. п.)
Шубы (В. п.) пышные надели!
Вьюга строит терема (В. п.)
Это к нам пришла ЗИМА!
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
Фиксатор кабельного канала из смолы | МИСУМИ
- МИСУМИ Главная>
- Компоненты проводки>
- Электрические Кабелепроводы>
- Фиксатор кабельного канала из смолы
Щелкните это изображение, чтобы увеличить его.
Наведите указатель мыши на изображение для увеличения
MISUMI
MISUMI
• Спецификация винтов: M25
• Максимальный диаметр отверстия (мм): 22
ХАРАКТЕРИСТИКИ Фиксирующее седло
● Изготовлен из нейлона 66.
● Отличается устойчивостью к кислотам, щелочам и маслам, отличной долговечностью, изоляционными свойствами, защитой от старения и т. д.
●Легко монтируется, экономя время и силы.
●В соответствии с законами и нормами рекомендуется использовать по одной штуке через каждые 50 см при вертикальной установке и через каждые 30 см при горизонтальной установке.
Спецификация Таблица
GDZ-10 | 10 | M4 |
GDZ-13 | 13 | M5 |
GDZ-15 | 15. 8 | |
GDZ-18 | 18.3 | |
GDZ-21 | 21.2 | M6 |
GDZ-26 | 26 | |
GDZ-28 | 28.5 | |
GDZ-34 | 34.5 | |
GDZ-42 | 42.5 | |
GDZ-48 | 48 |
Overview/Features
[M]Material Features
Nylon 66 UL94V-0 |
-30 ℃~+100℃ |
Black |
Part Number |
---|
GDZ-10 |
GDZ-13 |
GDZ-15 |
GDZ-18 |
GDZ-21 |
GDZ-26 |
GDZ-28 |
GDZ-34 |
GDZ-42 |
GDZ-48 |
Номер детали | Скидка за объем | Количество дней до отгрузки |
---|---|---|
2 4 дня | ||
4 дня | ||
4 дня | ||
4 дня | ||
4 дня | ||
4 дня | ||
4 дня | ||
4 дня | ||
4 дня | ||
4 дня |
Загрузка. ..
Основная информация
М25 | Максимальный диаметр отверстия (мм) | 22 |
---|
Конфигурируйте здесь
Дополнительные продукты в этой категории
Держатель кабельного канала из смолы | МИСУМИ
- МИСУМИ Главная>
- Электрические Кабелепроводы>
- Аксессуары для пластиковых кабелепроводов>
- Фиксатор кабельного канала из смолы
Щелкните это изображение, чтобы увеличить его.
Перемещение мыши над изображением на Zoom
MISUMI
MISUMI
• Спецификация винта: M25
• Максимальный диаметр отверстия (мм): 22
. сохранившегося сиденья
● Сделано . ● Отличается устойчивостью к кислотам, щелочам и маслам, отличной долговечностью, изоляционными свойствами, стойкостью к старению и т. д.
● Простота монтажа, экономия времени и труда.
●В соответствии с законами и нормами рекомендуется использовать по одному через каждые 50 см в случае вертикальной установки и через каждые 30 см в случае горизонтальной установки.
Specification Table
GDZ-10 | 10 | M4 |
GDZ-13 | 13 | M5 |
GDZ-15 | 15. |