Гдз это: ГДЗ | это… Что такое ГДЗ?

Закулисье ГДЗ — пока все в школе — ЮНПРЕСС

Гармонщикова Лада | 14 июля 2021

Юношеская газета

ГДЗ — сайт, к которому у людей разное отношение. Кто-то пользуется услугами таких сайтов, кто-то презирает и считает ненужными, а кто-то относится нейтрально. Но мало кто задумывается, а кто же те люди, которые решают эти задания и помогают понять сложные предметы?

 

 

 

Когда я смотрела разбор задачи по математике на YouTube канале ГДЗ, меня зацепила приветливость и дружелюбие в голосе этого человека. В видео каждое действие подкреплялось теорией, и поэтому мне стало интересно узнать подробнее о деле, которым занимается наш гость — Ушаков Михаил Сергеевич.

 

 

— Здравствуйте, расскажите откуда Вы? Как учились в школе?

 

— Добрый день! Я родился в городе Златоуст, Челябинская область, живу на два города, то в Челябинске, то в Златоусте. Пока учился в школе, был призером и победителем городских олимпиад по математике, и мне технические науки давались гораздо проще, чем гуманитарные.

 

 

 

— Пользовались ли Вы ответами?

 

— Во время учебы в школе только к 10-11 классу начал появляться более или менее нормальный интернет, и было такое, что смотрел решения. Делал это исключительно, чтобы разобраться в теме, ведь вдруг произойдет ситуация: учитель спросит, а я понятия не имею, что у меня там написано. Сборники ответов в печатном виде не покупал, но у меня был сборник сочинений от старшего брата, туда иногда подсматривал.

 

 

 

— Как относитесь к ГДЗ сейчас и как раньше?

 

— Я считаю, что ГДЗ — это палка о двух концах. С одной стороны, это замечательный инструмент для того, чтобы разобраться в непонятных заданиях, не прибегая к помощи учителей. Также удобно и родителям учеников объяснить решение более подробно, или, если непонятно задание, не «упасть в грязь лицом перед своим ребенком». А с другой стороны, когда человек бездумно списывает, — это плохо. Ведь тогда весь смысл обучения в школе теряется. Но я надеюсь, что видео решения эту ситуацию исправляют.

 

 

 

— Как Вы попали в компанию ГДЗ? Откуда узнали о вакансии?

 

— Попал сюда случайно в 2016 году. Я тогда открывал свою школу и участвовал в конкурсе, где встретил человека из этой кампании. Он предложил написать сначала текстовое решение, а потом мы начали развивать запись заданий на видео. Моя обязанность — это запись качественных решений с понятными объяснениями.

 

 

 

— Основная ли это профессия и как она называется?

 

— Моя основная профессия — это репетиторство. Так как ученики в первую половину дня в школе, я в это время записываю видео решения. Потом ребята освобождаются, и мы занимаемся математикой, подготовкой к экзаменам, изучением тем. Названия у этой работы нет.

 

 

 

— Нужны ли специальные навыки и знания для этой работы?

 

— Сложный вопрос, затрудняюсь на него ответить… Знание предмета, точно. Поставленная речь, умение объяснять.

 

 

 

— Сколько времени уходит на запись решений?

 

— Если говорить об учебнике, то в среднем 2-2,5 месяца. Это зависит от сложности, количества заданий, класса. Самым сложным и долгим в решении для меня был учебник за 10-11 класс — на него я потратил 4,5 месяца.

 

 

 

— Расскажите о процессе съёмки. Что Вы используете для записи и куда дальше идёт видео?

 

— Я делаю запись экрана на планшет, пишу решение при помощи стилуса. Снимаю каждый номер по отдельности, подробно объясняя решение. После этого материалы отправляются на монтаж и получается многочасовой ролик. Так стали делать для удобства, чтобы каждый решённый учебник был в отдельном видео. А раньше, на старом канале, выкладывался каждый номер сам по себе.

 

 

 

— Были ли у Вас в практике вопросы, которые Вы не решили или решали долго?

 

— Конечно, были задания, которые я решал долго, прибегая к помощи разных источников. Пример — олимпиадные задачи. Когда я делал самый первый учебник, в конце были очень сложные задачи. Настолько сложные, что мне приходилось обращаться к знакомым математикам и разбираться вместе. Ещё было задание из учебника за 5 класс, в котором было 15 примеров, и в каждом примере по 8 действий. Все это расписать столбиком. Я этот номер записывал 1,5 часа!

 

 

 

— Расскажите о Ваших любимых и нелюбимых заданиях.

 

— Ненавижу графики! Все видео — это «здесь строим точку один, тут точку два, а там точку три». Получается долгое и неинформативное видео. Быстро кончаются силы, когда одно и то же действие повторяешь на нескольких номерах.

 

Например, в системах уравнений, особенно когда их много и каждую объясняешь… Люблю выполнять алгебраические действия и все, кроме графиков.

 

 

 

— Подготавливаете текст решений перед записью?

 

— Если это сложный учебник для физико-математических классов и я не вижу решение сходу, то да. Сначала надо понять на чем акцентировать внимание в задаче, а потом приступать к записи.

 

 

 

Узнавать новое о вещах, которые мало обсуждают не то что СМИ, а даже школьники и их родители — это обо мне. И в этот раз мне было любопытно заглянуть за кулисы сайта с готовыми домашними заданиями и познакомиться человеком, который там работает.

+4

0

Фотогалерея

<>

ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 134


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 134 странице по предмету русский язык за 4 класс. Ответы на вопросы к заданиям 255 и 256.

Учебник 1 часть – Страница 134.

Ответы 2022 года.

Номер 255.

Прочитайте. Сколько здесь предложений?

    Зима обрядила сосны и ели в снеговые шубы до самых бровей нахлобучила им белоснежные шапки пуховые варежки на ветви надела стоят лесные богатыри чинно и спокойно кустики и молоденькие деревца зима тоже в белые шубки одела на снегу она расписала узоры из разных следов и следочков.

Г. Скребицкий.

Ответ:

    Здесь 5 предложений.

  • Запишите предложения, правильно обозначая их границы и ставя, где нужно, запятые. Подчеркните главные члены предложения. Чем сходны предложения?

Ответ:

    Зима обрядила сосны и ели в снеговые шубы. До самых бровей нахлобучила им белоснежные шапки, пуховые варежки на ветви надела. Стоят лесные богатыри чинно и спокойно. Кустики и молоденькие деревца зима тоже в белые шубки одела. На снегу она расписала узоры из разных следов и следочков.

    Данные предложения сходны тем, что в них употреблены однородные члены.

  • В одном падеже или в разных падежах употреблены в предложениях выделенные имена существительные? Объясните свой ответ. Укажите падеж этих имён существительных.

Ответ:

    Выделенные имена существительные, кроме слова богатыри (И. п., подлежащее), стоят в винительном падеже и являются второстепенными членами предложения — дополнениями.

Разбор слова как части речи

Узоры — сущ. (что?), нариц., неодуш., н. ф. — узор, м. р., 2-е скл., в Вин. п., во множ. ч., второст. чл.

Разбор слова по составу

Молоденькие — прил.

Номер 256.

Прочитайте.

Зима

Пруд, река — зал..денели.
Ветры жгучие з..пели.
На сверкающий л..док
Лёг пуш..стый х..л..док.

Даже ёлочки и ели
Шубы пышные надели!
В. .юга строит т..рема
Это к нам пришла ЗИМА!

Г. Лагздынь.

  • Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Ответ:

Пруд, река — заледенели.
Ветры жгучие запели.
На сверкающий ледок
Лёг пушистый холодок.

Даже ёлочки и ели
Шубы пышные надели!
Вьюга строит терема
Это к нам пришла ЗИМА!

  • Укажите падеж имён существительных, употреблённых в форме множественного числа.

Ответ:

Пруд, река — заледенели.
Ветры (И. п.) жгучие запели.
На сверкающий ледок
Лёг пушистый холодок.

Даже ёлочки (И. п) и ели (И. п.)
Шубы (В. п.) пышные надели!
Вьюга строит терема (В. п.)
Это к нам пришла ЗИМА!

  • Найдите восклицательное предложение. Подчеркните в нём грамматическую основу.

Ответ:

Пруд, река — заледенели.
Ветры (И. п.) жгучие запели.
На сверкающий ледок
Лёг пушистый холодок.

Даже ёлочки (И. п) и ели (И. п.)
Шубы (В. п.) пышные надели!
Вьюга строит терема (В. п.)
Это к нам пришла ЗИМА!

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

Фиксатор кабельного канала из смолы | МИСУМИ

  • МИСУМИ Главная>
  • Компоненты проводки>
  • Электрические Кабелепроводы>
  • org/ListItem»> Аксессуары для пластиковых кабелепроводов>
  • Фиксатор кабельного канала из смолы

Щелкните это изображение, чтобы увеличить его.

Наведите указатель мыши на изображение для увеличения

MISUMI

MISUMI

• Спецификация винтов: M25
• Максимальный диаметр отверстия (мм): 22

ХАРАКТЕРИСТИКИ Фиксирующее седло
● Изготовлен из нейлона 66.
● Отличается устойчивостью к кислотам, щелочам и маслам, отличной долговечностью, изоляционными свойствами, защитой от старения и т. д.
●Легко монтируется, экономя время и силы.
●В соответствии с законами и нормами рекомендуется использовать по одной штуке через каждые 50 см при вертикальной установке и через каждые 30 см при горизонтальной установке.

Спецификация Таблица


GDZ-10 10 M4
GDZ-13 13 M5
GDZ-15 15. 8
GDZ-18 18.3
GDZ-21 21.2 M6
GDZ-26 26
GDZ-28 28.5
GDZ-34 34.5
GDZ-42 42.5
GDZ-48 48

Overview/Features

[M]Material Features

Nylon 66 UL94V-0
-30 ℃~+100℃
Black

Part Number
GDZ-10
GDZ-13
GDZ-15
GDZ-18
GDZ-21
GDZ-26
GDZ-28
GDZ-34
GDZ-42
GDZ-48
Номер детали Скидка за объем Количество дней до отгрузки

2 4 дня

4 дня

4 дня

4 дня

4 дня

4 дня

4 дня

4 дня

4 дня

4 дня

Загрузка. ..

Основная информация

9003 Винт Спецификация0139
М25 Максимальный диаметр отверстия (мм) 22

Конфигурируйте здесь

Дополнительные продукты в этой категории

Держатель кабельного канала из смолы | МИСУМИ

  • МИСУМИ Главная>
  • Компоненты проводки>
  • Электрические Кабелепроводы>
  • Аксессуары для пластиковых кабелепроводов>
  • Фиксатор кабельного канала из смолы

Щелкните это изображение, чтобы увеличить его.

Перемещение мыши над изображением на Zoom

MISUMI

MISUMI

• Спецификация винта: M25
• Максимальный диаметр отверстия (мм): 22

. сохранившегося сиденья
● Сделано . ● Отличается устойчивостью к кислотам, щелочам и маслам, отличной долговечностью, изоляционными свойствами, стойкостью к старению и т. д.

● Простота монтажа, экономия времени и труда.
●В соответствии с законами и нормами рекомендуется использовать по одному через каждые 50 см в случае вертикальной установки и через каждые 30 см в случае горизонтальной установки.

Specification Table


GDZ-10 10 M4
GDZ-13 13 M5
GDZ-15 15.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *